Заявка на расчет
Меню Услуги

Расширение рынка сбыта продукции ООО «Глазовский завод металлоизделий». Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ»

3.1. Постановка цели для решения выявленной проблемы  и формирование альтернативных решений по достижению поставленной цели

Чтобы решить выявленную проблему, нам необходимо построить «дерево целей» и с помощью него выявить и проанализировать существующие цели.

Проведя анализ организации, познакомившись с организационной структурой, макросредой и микросредой в организации, мы выявили одну главную цель для разработки проекта –  разработка мероприятий, способствующих росту объема сбыта производства предприятия на 30% в 2014 году.

Дерево целей — это один из методов построения системы целей. Цели  структурированы, построены по иерархическому принципу. Мы выделили главную цель (вершина дерева) и подчиненные ей подцели нескольких уровней. Благодаря дереву целей мы привели в порядок собственные планы, увидели, как соотносятся между собой его различные цели. Также дерево целей позволяет выстраивать взаимосвязи между целями разных уровней, дробить большие цели на этапы, видеть четкую картину системы целей.

Дерево целей связывает воедино долгосрочные и краткосрочные цели, цели из разных областей жизни.

На основе этих факторов построим «дерево целей» и представим на рисунке 7.

Рисунок 7 – Дерево целей

3.2. Анализ решений по расширению рынка сбыта и увеличению объемов продаж

Итак, главная цель предприятия на данный момент – рост объема сбыта производства предприятия в 2014 году на 30%. Для достижения этой цели подходят такие средства как:

  1. Развитие дилерской сети.
  2. Участие в отраслевых выставках.
  3. Использование Интернет-маркетинга.

Рассмотрим более подробно средства достижения главной цели.

  1. Развитие дилерской сети. На сегодняшний день у компании существует только один полноценный дилер в г. Москва. Это говорит о том, что стратегия продаж ООО «ГЗМИ» не рассматривает данный инструмент в качестве увеличения выручки и развития рынков сбыта. Однако, тема развития дилерских сетей по реализации продукции достаточно актуальна. Крупнейшие производственные предприятия с целью расширения рынков сбыта создали и продолжают расширять сбытовые сети, включающие сотни участников.

Сотрудничество с дилерами позволяет производителям решать многие проблемы: сокращается число связей (коммуникационных, транспортных и др.), которые сопутствуют реализации продукции, при этом снижаются сбытовые издержки, повышается качество продаж. Однако количественное расширение сетей приводит к дополнительным задачам, которые возникают перед предприятием:

– получение и систематизация информации о рынке, поступающей от дилеров;

– контроль независимых посредников и управление их деятельностью в интересах компании;

– оптимизация затрат на поддержку дилеров;

– формирование сети из профессиональных дилеров.

Предприятию-производителю необходимо развивать свою дилерскую сеть, применяя наиболее эффективные подходы управления, ориентированные на потребителя.

  1. Участие в отраслевых выставках.

Единственная выставка, в которой принимает участие компания ООО «ГЗМИ», является московская выставка мебельного бизнеса Евроэкспомебель. За 20 лет проведения выставка «ЕЕМ / Евроэкспомебель» зарекомендовала себя как масштабное событие в отечественной мебельной промышленности, на котором российские и иностранные компании представляют лучшие образцы мебельной продукции, демонстрируют перспективные технологии, передовые идеи и актуальные направления в мебельной отрасли.

В 2013 году с экспозицией выставки ознакомились 7 837 целевых посетителей из 30 стран и 71 региона России, причём 42,8% из их числа – это топ-менеджеры. Свои новинки на площади 14500 кв. метров продемонстрировали 213 компаний из Литвы, Турции, Китая, Хорватии, Белоруссии и России. Выставка «EEM / Евроэкспомебель» 2013 объединила такие известные бренды, как «Первая мебельная фабрика», «LiFE concept», Vinotti, Camerich, NAYADA, «Элегия», «Торис», «Мелодия Сна», «Армос-Блок», «Меббери», Gala Mobilya, «МСТ Мебель», «АС-М», «Кураж», «Риннер», «Арбен Комплект», «Чезима», Felder, «МДМ-ТЕХНО», Altendorf, SKYDUNA, АЛЬТ ЦЕНТР, «Окуловский завод мебельной фурнитуры», «Симбирский завод мебельной фурнитуры», «Термопол», GAGARINDECOR и многие другие. Впервые на выставке свою национальную экспозицию представила Литва.

В компании не рассчитывается эффективность от такого канала расширения рынка сбыта и увеличения выручки, как участие в выставках. Главной оценкой эффективности является количество полученных визитных карточек от потенциальных партнеров. Но, полученные контакты могут быть даже не проработаны и не обзвонены сразу после завершения мероприятия.

Основной целью участия в подобных отраслевых выставках должна стать – повышение узнаваемости бренда и продукции, которую производит компания, и обратить внимание на высокое качество и сервис. Как следствие повышение объемов продаж.

Принимая решение об участии, важно задать себе ряд конкретных вопросов. Первый: можно ли через выставку решить наши маркетинговые задачи и какие именно? Если поставленных целей можно добиться другими средствами с меньшими затратами (прямыми продажами, маркетинговыми исследованиями, усилением рекламной кампании и так далее), то участвовать в выставке совсем не обязательно.

  1. Использование Интернет-маркетинга. Основным и единственным Интернет-каналом продаж компании является корпоративный сайт, размещенный по адресу http://gzmi.ru . Причем, основная его задача на сегодняшний день – информационная. Сбыт и продажа через сайт на сегодняшний день не осуществляются. Однако, темпы роста рынка онлайн-торговли просто впечатляют. Компания InSales.ru выпустила ежегодный аналитический отчет «Рынок интернет-торговли в России» и рейтинг интернет-магазинов ТОП-30. Согласно приведенным данным, в 2013 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд рублей, что на 36% больше, чем в 2012 году. Вместе с тем количество интернет-магазинов, готовых предложить интересующий ассортимент пользователям рунета, выросло на 30% достигнув показателя 32,5 тысячи. Л

Самыми популярными категориями товара по обороту в 2013 году стали: «Электроника и бытовая техника» (76,5 млрд. рублей), «Одежда, обувь» (60,1 млрд. рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (45,6 млрд рублей), «Мобильные телефоны» (21,7 млрд. рублей) и «Детские товары» (18,8 млрд. рублей). Рынок промышленных товаров оценивается в 13 млрд. рублей.

Основными инструментами маркетинга в Интернете для ООО «ГЗМИ» могут являться:

  1. Раскрутка веб-сайта – занятие высоких позиций в градациях поисковых систем, путем применения поисковой оптимизации, целью SEO является привлечение пользователей с поисковых систем на веб-сайт и организация контента для индексации и отображения при каждом запросе.
  2. Интернет-реклама, баннерная реклама необходима для обеспечения быстрого охвата аудитории, способствует укреплению имиджа, контекстная используется для привлечения наиболее заинтересованной части аудитории на Интернет-ресурсах с привязкой к их содержанию.
  3. Осуществление рассылок по электронной почте – прямой маркетинг для распространения информации среди огромного круга пользователей и отслеживания их реакции.
  4. Работа над юзабилити сайта.

3.3. Выбор оптимального варианта управленческого решения по снижению себестоимости и увеличению объемов производства на предприятии

Мы разработали возможные варианты решения проблемы. Теперь нужно определить достоинства и недостатки каждой альтернативы и объективно проанализировать вероятные результаты реализации.

Для достижения поставленной цели нам необходимо рассмотреть альтернативные варианты, которые представлены в таблице 6.

Таблица 6 – Альтернативные варианты достижения поставленной цели

Альтернативы «+» «-»
1). Развитие дилерской сети. 1. Преследует долгосрочные цели.

2. Укрепляет конкурентные позиции производителя.

3. Продвижение бренда.

 

1.     Требует значительных затрат:

· Времени;

· Финансов;

· Кадровых ресурсов.

2.     Сложно отследить эффективность;

3.     Отсутствие быстрого отклика целевой аудитории.

4. Необходимость дилерских отчислений.

2). Участие в отраслевых выставках. 1. Преследует долгосрочные цели.

2. Укрепляет конкурентные позиции производителя.

3. Продвижение бренда.

4. Возможность пообщаться с участниками рынка.

5. Конкурентный анализ.

 

1. Требует значительных затрат:

• Времени;

• Финансов;

• Кадровых ресурсов.

2. Сложно отследить эффективность;

3. Отсутствие быстрого отклика целевой аудитории.

4. Сложно выбрать наиболее эффективную выставку из большого числа.

3). Использование Интернет-маркетинга. 1. Возможность отследить эффективность.

2. Укрепляет конкурентные позиции производителя.

3. Продвижение бренда.

4. Максимально быстрая отдача на вложения.

 

1. Требует знаний и квалификации.

2. Предполагает сотрудничество с контрагентами, которые могут оказаться недобросовестными.

 

Как видно из таблицы 6, у каждой из альтернатив есть как сильные, так и слабые стороны. Далее проведем анализ альтернатив по сформированным критериям и ограничениям.

3.3.1. Анализ альтернатив по сформированным критериям и ограничениям

Охарактеризуем альтернативные варианты решения по ограничениям и критериям для того, чтобы из множества решений выбрать наилучший.

Ограничениями будут являться:

1) финансы для реализации проекта;

2)количество привлекаемых сотрудников;

3)продолжительность по времени;

4) квалификация;

5)предрасположенность персонала.

Критериями будут являться:

1) рост выручки;

2) расширение рынка сбыта;

3) срок окупаемости.

Характеристика решений по ограничениям и критериями представлена в следующих таблицах:

Таблица 7 — Характеристика альтернативных решений по выбранным ограничениям

ограничения Уровень ограничения Характеристики по вариантам решений

 

Дилерская сеть Выставки Интернет-маркетинг
1 2 3 4 5
1) финансы для реализации проекта Минимальные

30 000 руб./месяц

Средние,

около 40 000 руб./месяц

Высокие, порядка 50 000 руб./месяц Минимальные

30 000 руб./месяц

2)количество при­влекаемых сотрудников 5 человек 10 человек 8 человека 3 человека
3)продолжитель­ность по времени До 1 года 1-3 года 1-2 года От 1 до 12 меся­цев
4) квалификация Высокая (высшее экономическое образование) Высокая (высшее экономическое образо­вание) Высокая (высшее экономическое образование) Высокая (высшее экономическое образование)
5)предрасполо­женность персо­нала высокая средняя высокая высокая

 

По данным таблицы можно сделать вывод, что оптимальным является альтернатива 3 – Интернет-маркетинг. Проект по использованию Интернет-маркетинга укладывается в уровень финансовых ограничений, то есть основная нагрузка будет на само предприятие и не требуется искать дополнительные инвестиции. Количество привлекаемых сотрудников минимально – в основном это те специалисты, которые имеют отношение к сайту компании. Продолжительность внедрения проекта занимает наименьший период времени в сравнении с другими альтернативами, к тому же можно четко отследить окупаемость инвестиций. У руководства компании проект по использованию Интерент-технологий вызывает наибольший интерес и мотивацию. Это связано с популярностью данного инструмента увеличения продаж.

Далее представим характеристику альтернативных решений по выбранным критериям:

Таблица 8 – Характеристика альтернативных решений по выбранным критериям

Критерии Уровень критериев Характеристика по вариантам решений
Дилерская сеть Выставки Интернет-маркетинг
1) Рост выручки В 2014 году

прирост 30%

10% 10% От 30 до 50%
2) Расширение рынка сбыта. Дополнительно 5 новых дилеров в крупнейших городах 3 5 Более 5
3) Срок окупаемости. 1 год 3-5 лет 2-4 года От 1 до 12 месяцев

По данным таблицы видно, что проект с Интернет-маркетингом наиболее предпочтителен на фоне других альтернатив, так как при реализации проекта будет, достигнут максимально положительный эффект в краткосрочной перспективе.

3.3.2. Риски осуществления проекта

Результаты реализации любого инвестиционного проекта во многом зависят от того, насколько полно и объективно учтены возможные риски. Процесс анализа рисков включает их выявление, качественное описание, измерение и оценку влияния на показатели экономической эффективности проекта. Понимание возможных рисков позволяет на этапе проработки проекта разработать план управления рисками.

В соответствии с направлением деятельности принято выделять следующие виды рисков: финансовые риски, маркетинговые риски, технологические риски, экологические риски, строительные риски, специфические риски, обстоятельства непреодолимой силы или форс-мажор. Описание рисков подразумевает их выявление и группировку по направлениям деятельности и степени возможного ущерба.

Рассмотрим по каждому виду альтернатив риски, которые могут возникнуть в ходе их реализации. Представим в таблице  риски, связанные с первой альтернативой – развитие дилерской сети.

Таблица 9 – Возможные риски при развитии дилерской сети

Риски Описание рисков
Квалификация кадров Нехватка кадров для грамотного проведения мероприятий.
Неизвестность бренда Партнеры могут не заключить сделки из-за того, что бренд малоизвестен.
Высокие транспортные издержки Если возникнет необходимость поставлять продукцию на склады партеров за свой счет, то это может повлечь за собой дополнительные финансовые затраты.
Риск задержки поставок Зачастую связан с несвоевременной поставкой и невозможностью создания запасов ряда комплектующих.

Представим в таблице  риски и их описание для второй альтернативы – участие в выставках (см. таблицу 10)..

Таблица 10 — Возможные риски при осуществлении мероприятия по участию в отраслевых выставках

Риски Описание рисков
Высокие финансовые издержки Сопряжены с подготовкой стенда, транспортировкой оборудования, а также с командировочными издержками персонала.
Неправильно выбранная выставка для представления товара Среди большого количества выставок по мебельной тематике сложно определиться с той, которая является наиболее подходящей для целей и задач.
Плохая выкладка и некачественный стенд Стенд может потеряться на фоне стендов крупных компаний с большими маркетинговыми бюджетами.
Отсутствие заинтересованности аудитории в продукции Сложно проследить какая выставка больше подходит для B2C а какая для B2B сектора.

Рассмотрим риски, связанные с третьей альтернативой – использование Интернет-марктеинга в таблице 11.

Таблица 11 — Риски при использовании Интернет-маркетинга

Риски Описание рисков
Квалификация кадров Дефицит специалистов по Интернет-маркетингу в г.Глазов.
Уход специалистов к конкурентам Характеризуется отсутствием лояльности современных специалистов, т.е. «хорошо там, где больше платят»
Недостаточный уровень заработной платы Снижает мотивацию персонала на выполнение качественной работы, возможен уход работника с предприятия
Недобросовестные подрядчики На рынке Интернет-маркетинга велик риск встретить недобросовестных подрядчиков, которые завышают бюджеты, но работают неэффективно.

Далее проведем оценку рисков предложенных альтернатив с помощью экспертов:

  1. Экономист по производству.
  2. Экономист по планированию.
  3. Главный бухгалтер.
  4. Начальник отдела кадров.
  5. Генеральный директор.

на вероятность наступления рисков в процессе реализации в таблице. Специалисты привлечены  из различных сфер деятельности предприятия.

Экспертам было предложено оценить риски по 100 бальной шкале:

  • до 30 баллов – наступление риска маловероятно;
  • от 30 до 60 баллов – о наступлении события ничего определенного сказать нельзя;
  • от 60 до 100 – риск реализуется.

Таблица  12 — Оценка альтернатив на возможность наступления риска

Риск Вес Оценка экспертов, % Средняя оценка экспертов Средне взвешенная оценка
экономист по производству экономист по планированию Начальник отдела кадров главный бухгалтер генеральный директор
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Альтернатива 1
Квалификация кадров 0,25 45 50 50 30 35 42 10,5
Неизвестность бренда 0,15 55 55 60 45 45 52 7,8
Высокие транспортные издержки 0,4 30 35 40 30 25 32 12,8
Риск задержки поставок 0,2 60 50 60 55 60 57 11,4
Итого: 1 42,5
Альтернатива 2
Высокие финансовые издержки 0,25 70 55 55 50 50 56 14
Неправильно выбранная выставка для представления товара 0,25 40 40 60 40 35 43 10,75
Плохая выкладка и некачественный стенд 0,15 60 40 65 40 40 49 7,35
Отсутствие заинтересованности аудитории в продукции 0,36 30 60 55 50 40 47 16,45
Итого: 1 48,55
Альтернатива 3
Квалификация кадров 0,25 20 25 30 25 25 25 6,25
Уход специалистов к конкурентам 0,15 60 50 50 50 50 52 7,8
Недостаточный уровень заработной платы 0,35 45 60 60 50 30 49 17,15
Недобросовестные подрядчики 0,1 50 30 20 20 10 26 2,6
Итого: 1 33,8

 

 

Проанализировав данные таблицы, можно сделать вывод, что альтернатива под номером 3 менее рискованна.

Проведем оценку альтернатив с помощью метода «экспертных оценок». В комиссии присутствовало 5 человек. Эксперты те же. Экспертам было предложено оценить альтернативные варианты по 5 бальной шкале:

Таблица 13 – Оценка альтернатив

Критерии оценки альтернатив Коэффициент значимости критерия Альтернатива 1 Альтернатива 2 Альтернатива 3
оценка С учетом коэффициента оценка С учетом коэффициента оценка С учетом коэффициента
Финансы для реализации проекта 1 4 4 3,5 3,5 4,5 4,5
Наличие специалистов 1 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5
Имеющиеся ресурсы 1 2,5 2,5 3,5 3,5 4 4
Срок проекта 1 4 4 3,5 3,5 2,5 2,5
Существующие риски 0,8 4 3,2 3,5 2,8 3 2,4
Соответствие интересам целевой группы 1 4 4 4 4 5 5
Охват целевой группы 1 3,5 3,5 4 4 4 4
Соответствие интересам общества 0,9 3 2,7 5 4,5 4 3,6
Отношение заинтересованных сторон 0,9 4,5 4,05 3,5 3,15 4 3,6
Польза (эффективность) в долгосрочной перспективе 1 4 4 4,5 4,5 5 5
Комментарии к альтернативам Достижение альтернативы требует значительных финансовых вложений  и времени на осуществление. Достижение альтернативы требует длительного времени и затрат. Возможность оценить затраты и получить быстрый эффект в течении года.
Сумма баллов 38 36,45 39,5 37,95 41,5 39,1

 

Альтернативные варианты, критерии оценки альтернатив,  коэффициенты значимости альтернатив представлены в таблице 13.

Для реализации выбрана альтернатива 3 – использование инструментов Интернет-маркетинга (39,1).

Выбор оптимального решения мы определили на основе консультаций с экспертами, анализа всех характеристик альтернативных решений и оценок по выбранным критериям и ограничениям.

3.4. Детальная проработка выбранного решения

Одним из основных направлений использования Интернета при продаже ортопедических оснований предлагается использовать SEO-оптимизацию сайта завода. Для этого распишем основные моменты, на что стоит обратить внимание при составлении грамотной оптимизации.

SEO-продвижение призвано обеспечить естественный прирост количества посетителей сайта с разных регионов.

Проанализируем источник трафика, другими словами, откуда клиенты узнают о сайте производителя:

Рисунок 8 – источник трафика на сайт производителя по данным сервиса Яндекс. Метрика.

Рисунок  показывает, что 60% посетителей сайта пришли из поисковых систем, т.е. при наборе определенных запросов. Это еще раз подтверждает, что поисковые системы являются одним из основных каналов, через которые целевая аудитория узнает о товаре или услуге.

Для того, чтобы заниматься SEO-оптимизацией сайта важно понимать основные инструменты, которые предлагает данное направление Интернет-рекламы. Ниже рассмотрим основной инструментарий SEO-оптимизации, применимо к нашему сайту:

  1. Оптимизация мета-тегов на сайте.
  2. Оптимизация контента на сайте.
  3. Создание новых страниц с учетом поисковых запросов.
  4. Добавление англоязычного контента с учетом поисковых запросов.
  5. Покупка ссылок-доноров.

Распишем каждое из этих направлений подробно в таблице 14.

Таблица 14 — Инструменты SEO-оптимизации, которые будут использоваться в работе

Инструмент Описание
1. Оптимизация мета-тегов на сайте. Метатеги (англ. metа-tаgs) — (X)HTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (X)HTML-документа. Элемент metа принимает как минимум четыре атрибута: content, http-equiv, nаme и scheme. Из них обязателен только лишь атрибут content и исключение тег revisit.

Функции Метатегов достаточно разнообразны, однако на данный момент не существует их четкой стандартизации. Тем не менее, можно выделить несколько основных направлений использования метатегов:

  • Метатеги способны идентифицировать авторство Интернет-страницы, ее адрес, частоту ее обновлений;
  • Метатеги используются поисковыми системами для индексации и создания заголовков гипертекстовых документов;
  • Не выводясь на экран, метатеги влияют на режим отображения Интернет-страниц.
2. Оптимизация контента на сайте. Оптимизация контента – один из ключевых моментов в продвижении сайта. Важность статей для поисковой оптимизации ресурса сложно переоценить—об этом мы уже рассказывали в статье «Как раскрутить сайт статьями». Основной целью оптимизации является наполнение ресурса содержанием, представляющим интерес одновременно для посетителей сайта и поисковых систем. Порой эти цели прямо противоречат друг другу, и задачей оптимизатора является задействование контента, балансирующего на этой тонкой грани.

Таким образом, основная проблема современной оптимизации контента сайта заключается в написании качественных текстов, подходящих одновременно и для поискового робота, и для посетителя. Что это значит на практике? Это значит, что статьи должны содержать как можно больше тематических ключевых слов, ориентированных на поисковую машину, но при этом все эти ключевики должны быть связаны в логические предложения и связный текст.

3. Создание новых страниц с учетом поисковых запросов. Для подбора ключевых слов можно воспользоваться инструментом подбора ключевых слов — Wordstаt.Yаndex. Он показывает статистику поисковых запросов за месяц.

Идеальной является ситуация, когда статьи написаны под макмиальное количество существующих запросов. Так у сайта больше шансов стать максимально посещаемым.

4. Добавление англоязычного контента с учетом поисковых запросов. Инструмент, аналогичный с предыдущим. Только для сбора запросов будут использованы инструменты Google для веб-мастеров. И контент должен быть англоязычным.
5. Покупка ссылок-доноров. Чтобы вывести страницу на первые места недостаточно просто вставить нужные слова в текст, нужно сделать так, чтобы поисковый механизм выбирал именно вашу страницу среди десятков аналогичных.

Для продвижения сайта в первую десятку зачастую возможно потребуется купить десятки и сотни ссылок. Затраты времени для поиска веб-мастеров, которые за деньги размещали бы ваши ссылки были бы колоссальны. К счастью существуют специальные биржи ссылок, которые в автоматическом режиме размещают ссылки на сайтах партнеров.

 

Далее необходимо рассмотреть кто будет заниматься развитием данного проекта и его реализацией в компании. Собственного отдела Интернет-маркетинга в компании не существует, а менеджмент знает только основы данного направления. Поэтому, для получения максимального эффекта от использования Интернет-технологий при продаже продукции, мною предложено использовать стороннюю компанию-подрядчика, которая специализируется на подобного рода услугах.

Для проведения SEO-оптимизации предложено рассмотреть 5 компаний, которым заранее были разосланы запросы на предоставление коммерческих предложений по SEO-оптимизации и настройке кампании в Яндексе и Гугле.

В качестве критериев оценки были выбраны:

  • Опыт работы на рынке;
  • Предлагаемый бюджет на SEO;
  • Предлагаемый бюджет на ссылки;
  • Стоимость настройки кампании в Яндекс и Гугл;
  • Положительные отзывы на сайте и в Интернете;
  • Ожидаемый результат прироста посетителей.

Сводная таблица по кандидатам представлена в таблице 15.

Таблица 15 — Сводная таблица предложений от кандидатов на SEO-оптимизацию сайта

Кандидат Опыт работы, лет Бюджет на SEO, руб/месяц Бюджет на ссылки, руб/месяц Настройка кампании в Яндекс и Гугл, % от бюджета Положительные отзывы на сайте и в Интернете Ожидаемый результат прироста посетителей, %
Фирма 1 5 60 000 10 000 10% + 90%
Фирма 2 7 100 000 30 000 20% + 100%
Фирма 3 4 15 000 10 000 10% + 75%
Фирма 4 2 70 000 20 000 15% 50%
Фирма 5 3 50 000 15 000 15% 75%

 

В результате менеджмент компании остановился на кандидате номер 3 – компания «Асценсо Групп». Среди основных критериев выбора – это оптимальное соотношение между запрашиваемым бюджетом и прогнозируемой эффективностью.

Цель деятельности компании «Асценсо Групп» – создание качественных сайтов и предоставление высокого уровня услуг продвижения сайтов, контекстной рекламы. Кроме всего прочего, компания «Асценсо Групп» сертифицирована на соответствие требованиям менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001: 2008).

Сертификат удостоверяет применение ГОСТа во всех услугах, предоставляемых компанией: контекстная реклама, создание сайтов, веб-дизайн, реклама в Интернете, продвижение сайтов в поисковых системах.

Основываясь на приведенных расчетах, можно составить месячный бюджет затрат на SEO-оптимизацию:

Таблица 16 — Месячный бюджет затрат на поисковую оптимизацию.

Статья расходов Сумма, руб
Ежемесячный бюджет на оптимизацию 15 000
Ежемесячный бюджет на ссылки 10 000
Итого в месяц 25 000

 

Итого от использования SEO-оптимизации планируется следующий эффект:

  • Ожидаемый месячный прирост аудитории – плюс 75% к общему количеству посетителей на данный момент;
  • Ежемесячный бюджет – 25 000 рублей;
  • Срок реализации – 5 месяцев.

Контекстная реклама на российском и иностранном рынках

Следующим направлением использования Интернет-технологий при продаже ортопедических оснований является контекстная реклама в поисковых системах.

Для запуска контекстной рекламы на российском рынке будет использован сервис Яндекс.Директ, который предполагает размещение рекламы в поисковой выдаче, при наборе определенных запросов.

Рассмотрим месячное количество запросов по направлению ортопедические основания:

Таблица 17 — Количество запросов по направлению купить ортопедическое основание

Запрос Количество
купить ортопедическое основание 1 839
куплю ортопедические основания 1 837
ортопедическое основание +для кровати купить 723
диван +с ортопедическим основанием купить 82
ортопедическое основание где купить 76
ламели +для ортопедического основания купить 76
купить ортопедическое основание под матрас 63
ножки +для ортопедического основания купить 47
ортопедическое основание купить +в минске 29
купить ортопедические основания ижевск 28
купить ортопедическое основание +в екатеринбурге 15
Итого 4815

 

В таблице представлены наиболее популярные фразы и словосочетания, которые вводят пользователи Интернета при поиске где купить ортопедические основания.

Исходя из подобранных фраз можно составить бюджет на рекламную кампанию, протяженностью от 1 месяца до 1 года.

Таблица 18- Бюджет на рекламную кампанию

Позиция «1-ое место» — зона размещения рекламного объявления в поисковой сети.

Количество показов в месяц – количество показов (трансляция) рекламного объявления «купить ортопедические основания».

Примерное количество переходов в месяц – количество переходов на сайт по рекламе. Это потенциальные потребители услуги, которые пришли на сайт чтобы ознакомиться с предложением и купить продкцию. В нашем случае примерное количество переходов по контекстной рекламе составляет 81 посетитель.

CTR — CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rаte — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.

Средняя цена клика – стоимость, которую платит рекламодатель, когда человек кликает на объявление.

Итого бюджет на месячную кампанию составим 2279 рублей.

По контекстной рекламе получаем следующие данные:

  • Ожидаемый месячный прирост аудитории – 81 человек;
  • Ежемесячный бюджет – 2279 рублей;
  • Срок реализации – 3 месяца.

Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф