Заявка на расчет
Меню Услуги

Расширение рынка сбыта продукции ООО «Глазовский завод металлоизделий». Часть 5.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


ГЛАВА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТАПОВ  РАЗРАБОТКИ  И  ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СЫТА

4.1. Разработка регламента процесса внедрения предложенных мероприятий

В этом разделе определим отдельные этапы процесса внедрения предложенного решения проблемы, порядок взаимодействия участников и прохождения информации в процессе выполнения работ. Структура этапов зависит от характера разработок или предложений.

Проект по использованию Интернет-маркетинга будет включать следующий комплекс мер:

  1. SEO-оптимизация сайта:
  • Составление ТЗ;
  • Оптимизация сайта, исправление ошибок;
  • Составление контента для сайта;
  • Закупка ссылок;
  • Ранжирование в поисковых системах;
  • Анализ результатов;
  • Внедрение корректирующих действий с учетом результата.

 

  1. Контекстная рекламная кампания:
  • Составление рекламного объявления, тестирование;
  • Трансляция объявления в Яндексе;
  • Анализ результатов;
  • Проведение дальнейшей кампании с учетом полученых результатов.

Перечень этапов по внедрению проекта и содержание каждого этапа, исполнители и конечные документы по этапу приведены в таблицах:

Таблица 19 — Этапы разработки и внедрения управленческого решения по SEO-оптимизации сайта

Входящая информация (документ, отдел) Промежуточная информации Выходящая информация (документ, получаемый в результате решения) Пользователи (потребители документа)
·                    Составление ТЗ (отдел маркетинга) Утверждение ТЗ Положение о проведении SEO-оптимизации Руководитель отдела продаж, отдела маркетинга, коммерческий директор
·                    Оптимизация сайта, исправление ошибок (подрядчик) План проекта Утвержденный план проекта Рабочая группа
·                    Составление контента для сайта (подрядчик) Написанные статьи Скорректированные статьи для сайта Рабочая группа
·                    Закупка ссылок (подрядчик) Перечень ссылок для закупа Отчет по закупленным ссылкам Рабочая группа
·                    Ранжирование в поисковых системах (подрядчик) Анализ ранжирования Отчет по ранжированию Рабочая группа
·                    Анализ результатов (подрядчик) Анализ результатов Отчет по результатам Рабочая группа
·                    Внедрение корректирующих действий с учетом результата (подрядчик) Отчет по проделанной работе Проект дальнейшей работы Рабочая группа, отдел маркетинга, коммерческий директор

 

Таблица 20 — Этапы разработки и внедрения управленческого решения по проведению контекстной рекламы

Входящая информация (документ, отдел) Носитель информации Исходящая информация (документ, получаемый в результате решения) Пользователи (потребители документа)
Составление рекламного объявления, тестирование. Рабочая группа, отдел маркетинга. Положение о проведении кампании, Договор. Рабочая группа, отдел маркетинга.
Трансляция объявления в Яндексе. Рабочая группа Отчет по результатам. Рабочая группа, отдел маркетинга.
Анализ результатов. Рабочая группа Отчет по результатам. Рабочая группа, отдел маркетинга.
Проведение дальнейшей кампании с учетом полученых результатов. Рабочая группа, отдел маркетинга. Положение о дальнейшей работе. Рабочая группа, отдел маркетинга.

 

4.2. Разработка плана внедрения мероприятий

Далее важно определить сроки, когда оптимизация будет внедрена и начнет работать. Как следует из коммерческого предложения компании «Асценсо Групп», сроки и график работ будут следующие:

  1. Составление ТЗ.
  2. Оптимизация сайта, исправление ошибок.
  3. Составление контента для сайта.
  4. Закупка ссылок.
  5. Ранжирование в поисковых системах.
  6. Анализ результатов.
  7. Внедрение корректирующих действий с учетом результата.

С учетом продолжительности каждого из этапов можно составить план-график по проекту:

Таблица 21 — План-график по проекту

  Месяц
Этап SEO 1 2 3 4 5
1. Составление ТЗ.          
2. Оптимизация сайта, исправление ошибок          
3. Составление контента для сайта          
4. Закупка ссылок          
5. Ранжирование в поисковых системах          
6. Анализ результатов          
7. Внедрение корректирующих действий с учетом результата          

 

Итого срок реализации – 5 месяцев.

По данным графика можно сделать вывод, что на реализацию предложений по использованию Интернет-технологий уйдет 5 месяцев. После этого срока можно будет судить об эффективности или ее отсутствии.

Специалисты компании «Асценсо Групп» также составили план-график реализации проекта по контекстной рекламе для трансляции контекстной рекламы:

Таблица 22 — Этапы и сроки проведения контекстной рекламной кампании

  Месяц
Этап 1 2 3
1. Составление рекламного объявления, тестирование      
2. Трансляция объявления в Яндексе.      
3. Анализ результатов.      
4. Проведение дальнейшей кампании с учетом полученых результатов.      

 

Итого срок реализации – 3 месяца.

Выводы.

Проведя анализ организации, познакомившись с организационной структурой, макросредой и микросредой в организации, мы выявили одну главную цель для разработки проекта –  разработка мероприятий, способствующих росту объема сбыта производства предприятия на 30% в 2014 году.

Для достижения этой цели подходят такие средства как:

  1. Развитие дилерской сети.
  2. Участие в отраслевых выставках.
  3. Использование Интернет-маркетинга.

Мы разработали возможные варианты решения проблемы.

Для достижения поставленной цели были рассмотрены альтернативные варианты.

Охарактеризованы альтернативные варианты решения по ограничениям и критериям для того, чтобы из множества решений выбрать наилучший.

Ограничениями будут являться:

1) финансы для реализации проекта;

2)количество привлекаемых сотрудников;

3)продолжительность по времени;

4) квалификация;

5)предрасположенность персонала.

Критериями будут являться:

1) рост выручки;

2) расширение рынка сбыта;

3) срок окупаемости.

В итоге проект с Интернет-маркетингом наиболее предпочтителен на фоне других альтернатив, так как при реализации проекта будет, достигнут максимально положительный эффект в краткосрочной перспективе.

Выбор оптимального решения мы определили на основе консультаций с экспертами, анализа всех характеристик альтернативных решений и оценок по выбранным критериям и ограничениям.

Далее была составлена детальная проработка выбранного решения и произведен расчет эффективности, а также период внедрения.

Итого от использования SEO-оптимизации планируется следующий эффект:

  • Ожидаемый месячный прирост аудитории – плюс 75% к общему количеству посетителей на данный момент;
  • Ежемесячный бюджет – 25 000 рублей;
  • Срок реализации – 5 месяцев.

Итого по контекстной рекламе получаем следующие данные:

  • Ожидаемый месячный прирост аудитории – 81 человек;
  • Ежемесячный бюджет – 2279 рублей;
  • Срок реализации – 3 месяца.

Проект по использованию Интернет-маркетинга будет включать следующий комплекс мер:

  1. SEO-оптимизация сайта:
  • Составление ТЗ;
  • Оптимизация сайта, исправление ошибок;
  • Составление контента для сайта;
  • Закупка ссылок;
  • Ранжирование в поисковых системах;
  • Анализ результатов;
  • Внедрение корректирующих действий с учетом результата.
  1. Контекстная рекламная кампания:
  • Составление рекламного объявления, тестирование;
  • Трансляция объявления в Яндексе;
  • Анализ результатов;
  • Проведение дальнейшей кампании с учетом полученых результатов.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения дипломной работы были решены следующие задачи:

  1. Составлена характеристика внутренней и внешней среды ООО «Глазовский завод металлоизделий»: общая характеристика организации; перечислены виды и особенности услуг организации; определены основные рынки организации, их особенности; структура и ресурсы организации; рассчитаны финансово-экономические показатели деятельности организации; предоставлена оценка положения организации по методикам стратегического менеджмента; проанализированы выявленные проблемы организации.
  2. Рассмотрены теоретические аспекты расширения рынка сбыта предприятия: понятие рынка сбыта производственного предприятия; рассмотрены традиционные методы расширения рынка сбыта предприятия; определены существующие инструменты Интернет-маркетинга для расширения рынка сбыта.
  3. Обоснован выбор управленческого решения по расширению рынка сбыта ООО «Глазовский завод металлоизделий», предоставлена детальную проработку выбранного решения.
  4. Разработана программу внедрения проекта по расширению рынка сыта.

Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответственностью «Глазовский Завод металлоизделий» (ГЗМИ). Предметом исследования – система сбыта продукции «Глазовский Завод металлоизделий» (ГЗМИ). Анализ объекта исследования выявил ряд проблем. На данный момент основными проблемными моментами завода, требующими решения, являются:

  1. Снижение объёмов реализованной продукции.
  2. Сбои в снабжении.
  3. Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений.
  4. Недостатки в рекламной политике.
  5. Неучастие персонала в принятии управленческих решений.
  6. На ряде участков существует устаревшая технология, влияющая на качество продукции.

Ключевой проблемой, с которой столкнулось исследуемое предприятие, является снижение объёмов реализованной продукции. Проблема была детализирована и представлена с помощью «дерева проблем».

Для того чтобы  основания, производимые на заводе и дальше оставались конкурентно способными в рыночных условиях, необходимо тщательно следить за качеством производимого продукта, и постоянно совершенствовать технологию и оборудование, а так же постоянно расширять рынки сбыта.

Во второй главе дипломной работы проанализированы возможные подходы и инструментарий для расширения рынка сбыта производственного предприятия. Среди них:

  • Организация собственной сбытовой сети компании;
  • Дистрибьюторы и дилеры;
  • Применение инструментов Интернет-маркетинга для расширения рынка сбыта.

Каждый из этих методов проанализирован, расписаны сильные и слабые стороны.

Проведя анализ организации, познакомившись с организационной структурой, макросредой и микросредой в организации, мы выявили одну главную цель для разработки проекта –  разработка мероприятий, способствующих росту объема сбыта производства предприятия на 30% в 2014 году.

Для достижения этой цели подходят такие средства как:

  1. Развитие дилерской сети.
  2. Участие в отраслевых выставках.
  3. Использование Интернет-маркетинга.

Мы разработали возможные варианты решения проблемы.

Для достижения поставленной цели были рассмотрены альтернативные варианты.

Охарактеризованы альтернативные варианты решения по ограничениям и критериям для того, чтобы из множества решений выбрать наилучший.

Ограничениями будут являться:

1) финансы для реализации проекта;

2)количество привлекаемых сотрудников;

3)продолжительность по времени;

4) квалификация;

5)предрасположенность персонала.

Критериями будут являться:

1) рост выручки;

2) расширение рынка сбыта;

3) срок окупаемости.

В итоге проект с Интернет-маркетингом наиболее предпочтителен на фоне других альтернатив, так как при реализации проекта будет, достигнут максимально положительный эффект в краткосрочной перспективе.

Выбор оптимального решения мы определили на основе консультаций с экспертами, анализа всех характеристик альтернативных решений и оценок по выбранным критериям и ограничениям.

Далее была составлена детальная проработка выбранного решения и произведен расчет эффективности, а также период внедрения.

Итого от использования SEO-оптимизации планируется следующий эффект:

  • Ожидаемый месячный прирост аудитории – плюс 75% к общему количеству посетителей на данный момент;
  • Ежемесячный бюджет – 25 000 рублей;
  • Срок реализации – 5 месяцев.

Итого по контекстной рекламе получаем следующие данные:

  • Ожидаемый месячный прирост аудитории – 81 человек;
  • Ежемесячный бюджет – 2279 рублей;
  • Срок реализации – 3 месяца.

Проект по использованию Интернет-маркетинга будет включать следующий комплекс мер:

  1. SEO-оптимизация сайта:
  • Составление ТЗ;
  • Оптимизация сайта, исправление ошибок;
  • Составление контента для сайта;
  • Закупка ссылок;
  • Ранжирование в поисковых системах;
  • Анализ результатов;
  • Внедрение корректирующих действий с учетом результата.
  1. Контекстная рекламная кампания:
  • Составление рекламного объявления, тестирование;
  • Трансляция объявления в Яндексе;
  • Анализ результатов;
  • Проведение дальнейшей кампании с учетом полученных результатов.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ, под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2012. — 544 с.
  2. Багиев, Г.Л. Международный маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев [и др.] под ред. Г.Л. Багиева — Санкт-Петербург: Питер, 2001. — 497 с.
  3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева. — Санкт-Петербург: Питер, 2001. — 512 с.
  4. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001. — 640 с.
  5. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Пер, с англ. — М.: Алышна Бизнес Букс, 2010. — 272 с.
  6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. — 2-е изд. — М.: Маркетинг, 2010. — 228с.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2011. — 688с.
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 3-е изд. — М.: Финпресс, 2011. — 526 с
  9. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. — М.: ГРАВД-ФАИР, 2012. — 512 с.
  10. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ. — М.: Изд. Дом «Вильлямс», 2011. — 281 с.
  11. Ковалев М.Н. Маркетинг в промышленности: Учебно-методический комплекс. — Мн.: УО ФПБ «МИТСО», 2005. — 212 с.
  12. Ковалев М.Н. Моделирование и анализ промышленных рынков / Труд. Профсоюзы. Общество. — 2008. — № 3. — С.26-28.
  13. Ковалев М.Н. Проблемно-ориентированное стратегическое управление / Труд. Профсоюзы. Общество. — 2005, №3. — С.71-76.
  14. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг предприятия: Учебно-методический комплекс. — Мн.: УО ФПБ «МИТСО», 2005. — 200 с.
  15. Ковалев М.Н. Стратегическое управление маркетингом / М.Н. Ковалев. — Гомель: ЦИИР, 2009. — 189 с.
  16. Котлер Ф., Триас де Вез Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ, под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: Нева, 2010. — 192 с.
  17. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.- 725 с.
  18. Лебедев Ю.Г. Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2010. — 448 с.
  19. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2011. — 272 с.
  20. Маркетинг: стратегии, коммуникации, сферы использования: монография под ред. Д.Д.Костоглодова. — РГЭУ «РИНХ». — Ростов н/Д., 2010. — 190 с.
  21. Маркетинг. Учебник-практикум. Под ред. Ващекина Н.П. и др. — М.: МГУК, 2010.-570 с.
  22. Мате Э., Тиксье Д. Логистика / Пер. с франц. Под ред. Н.В. Куприенко. -СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. — 128 с.
  23. Орешенков, А.А. Маркетинговое управление производством / А.А. Орешенков. — Витебск: УО «ВТТУ». — 2005, 100 с.
  24. Орешенков, А.А. Система маркетингового управления предприятием: оценка и совершенствование / А.А. Орешенков // Маркетинг. Реклама и Сбыт. — 2004. — № 1. — С.7-9.
  25. Орешенков, А.А. Шесть типовых задач маркетинга на современном предприятии / А. Орешенков // Маркетинг. Реклама и Сбыт. — 2003. — № 6. — С.14-18.
  26. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ, под ред. В.Д.Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993. — 869 с.
  27. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2010-2008 годы) и прогноз на 2015 год (проект МЭРТ).
  28. Семь нот менеджмента. Изд. 3-е, доп. — М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2009. — 424 с.
  29. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 608 с.
  30. Технологии корпоративного менеджмента. Учебное пособие. Под ред. И.В. Мишуровой, Н.Ф. Новосельской. — М.: ИКЦ «Март»; Ростов-н/Д: Изд. центр «МарТ», 2010. — 544 с.
  31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб и доп. — СПб.: Питер, 2012. — 448 с.
  32. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с англ. В.Н.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012.-608с.

Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф