Скоро защита?
Меню Услуги

Сеть Интернет как инструмент рекламы. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


Глава 2. Анализ и тенденции развития интернет-рекламы
ООО «Фирмы Новый Берег»

2.1. Общая характеристика предприятия

Рекламное агентство «Новый Берег» было основано в Белгороде в 1995 году. ООО Фирма «Новый Берег» ОГРН: 1023101646677, ИНН: 3123027992, юридический адрес: 308017, г. Белгород, ул. Волчанская, д. 139 (прил. 1, 2).
С момента создания рекламного агентства «Новый Берег» руководителем стал Милокум Б.А. Предприятие относится к такой организационной форме, как общество с ограниченной ответственностью.
Основная деятельность по ОКВЭД – рекламная деятельность.Действует на основании Устава (прил. 3)
Направления деятельности агентства представлены следующими видами:
 Реклама в поисковых системах (SEM — Search Engine Marketing, SEO + контекстная реклама);
 Управление репутацией на основе работы с поисковыми системами (SERM — search engine reputation management);
 Медийная реклама (размещение баннеров с оплатой за показы);
 Специальные проекты на популярных площадках;
 Активности и работа в социальных сетях и соцмедиа (SMM);
 Реклама и продвижение с помощью мобильных устройств и в мобильном интернете;
 Креативные и нестандартные методы продвижения (вирусный маркетинг, видео);
 Email-маркетинг;
 Тизерная реклама;
 Купонные сервисы;
 Лидогенерация (площадки, работающие по принципу CPA);
 Партнерские программы;
 Digital out of home (медиа, которые размещаются в местах вроде кафе, ресторанов, стадионов, учреждений и в других общественных местах).
ООО Фирма «Новый Берег» является одной из ведущих организаций в области рекламы в городе Белгород. Компания отмечена большим количеством благодарственных писем и сертификатов за участие в выставках, фестивалях, семинарах и избирательных кампаниях.
Финансовый анализ отчетности за 2020 год
Коэффициент текущей ликвидности ?: >2
Коэффициент абсолютной ликвидности >0.2
Коэффициент быстрой ликвидности: >1
Коэффициент автономии: 0.9
Коэфф. обеспеченности собственными оборотными ср-вами: >0.5
Рентабельность активов (ROA): 0
Рентабельность собственного капитала (ROE): 0
Рентабельность продаж (ROS): 0
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 87 750,85 руб. ↓ -0.06 млн. (144 170,41 руб. за 2018 г.)
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 665 696,07 руб. ↓ -0.43 млн. (1 096 566,51 руб. за 2018 г.)
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 154 320,46 руб. ↓ -0.1 млн. (254 204,06 руб. за 2018 г.)
Основные показатели отчетности за 2020 год (по данным ФНС):
Сумма доходов:
— 31 700 000,00 руб. ↑ +10.06 млн. (21 640 000,00 руб. за 2019 г.)
Сумма расходов:
— 31 694 000,00 руб. ↑ +10.06 млн. (21 631 000,00 руб. за 2019 г.)
Уплаченные налоги за 2019 г.:
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: 0,00 руб.
— налог на имущество организаций: 0,00 руб.
— налог на добавленную стоимость: 1 694 927,00 руб.
— налог на прибыль: 2 524,00 руб.
Участие в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ
В качестве Поставщика: 16, на сумму 1 168 458,00 руб
В качестве Заказчика: 0, на сумму 0,00 руб
Судебные дела ООО ФИРМА «НОВЫЙ БЕРЕГ»
Ответчик: 1, на сумму: 26 020,00 руб.
Истец: 8, на сумму: 1867969,00 руб.
Основанными клиентами компании являются «Приосколье», «Корпорация» «ГРИНН», «Компания» «Агрохолод», «Завод ЖБК-1», «Белгранкорм», «Ясные Зори», «Белгороднефтепродукт», «Связной», «Технолюкс», «Цифромаркет», «Банк ВТБ», «Сбербанк России», Пенсионный фонд, Белгородская таможня, Управление юстиции, Администрация Белгородской области и аппарат губернатора, RussOutdoor и многие другие.
Сотрудники рекламного агентства – это сплочённый, дружный, профессиональный, творческий коллектив. Агентство специализируется на качественном проектировании рекламной продукции и пропагандистских материалах и других видов рекламы.
Миссия агентства: учесть пожелания клиента, поставленные задачи заказчиком и произвести оригинальный дизайн-проект на практике. Так как, очень важно подробно изучить все особенности деятельности клиента, взять во внимание его положительные стороны и проблемы. Затем, опираясь на возможности агентства, заниматься изготовлением рекламных материалов и его размещением.
В процессе сотрудничества с клиентской базой, сотрудники компании ООО «Новый Берег» применяют договорную схему работы. Подписывается контракт на оказание той или оной услуги. Заключается договор бессрочно, его условия обязательно оговариваются и согласуются с заказчиком. Основной текст договора дополняется приложениями, где обозначены все конкретные виды работ, их цены и другие необходимые подробности.
Организационная структура компании «Новый Берег» выглядит следующим образом (рис. 6):

Рис. 6. Организационная структура ООО Фирма «Новый БЕРЕГ»

Отдел наружной рекламы — В него входит: начальник отдела наружной рекламы, группа менеджеров, группа дизайнеров, группа снабжения.
Производственный отдел — Начальник производства, монтажная бригада, бригада рабочих, группа специалистов по широкоформатной печати.
Отдел рекламы в СМИ, сувенирной продукции, открыток FlyCards, безадресной рассылки и полиграфии — менеджер, группа рекламных агентов, дизайнер, курьер, распространитель печатной рекламы.
Отдел Интернет-продвижение – специалисты по Ticket4me
Бухгалтерия — Главный бухгалтер.
Линейно-функциональная организационная структура базируется с одной стороны на линейных полномочиях, а с другой на департаментализации по функциональному признаку.
Линейные полномочия — это полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным (иерархия уровней управления). Принципы управления, заложенные в линейные структуры, сформулированы еще в начале ХХ века. Наиболее полную формулировку этих принципов дал немецкий социолог Макс Вебер (концепция рациональной бюрократии). Важная особенность такой структуры заключается в единоначалии и цепи команд.
Преимущества линейно-функциональной организационной структуры:
 стимулирует деловую и профессиональную специализацию;
 уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях;
 улучшает координацию в функциональных областях.
Недостатки линейно-функциональной организационной структуры:
 Отделы могут быть более заинтересованы в реализации целей и задач своих подразделений, чем общих целей всей организации. Это увеличивает возможность конфликтов между функциональными областями.
 В большой организации цепь команд от руководителя до непосредственного исполнителя становится слишком длинной.
 Замедленная реакция на внешние изменения.
 Проблемы с распределением ответственности за устранение проблем.
Всего персонал составляет 19 человек.
Таким образом, основные направления деятельности агентства представлены следующими видами: размещение наружной рекламы (щиты, пилларсы 1.4х2.9м, плакаты 1.2х1.8м); производство наружной рекламы — афиши, указатели, неон, световые короба и т.п.; оформление фасадов — подсветка, отделка керамогранитом; оформление интерьеров и торговых точек — стенды, системы навигации, интерьерная печать; размещение рекламы на транспортных средствах; широкоформатная печать (плакаты); интернет-реклама: Ticket4me.
ООО Фирма «Новый БЕРЕГ» — рекламное агентство полного цикла, Одно из старейших предприятий Белгорода. ООО «Фирма «Новый Берег» имеет линейно-функциональную структуру управления. Штат сотрудников составляет 19 человек. Между сотрудниками агентства четко распределены функциональные обязанности, что способствует слаженной работе коллектива.

2.2. Анализ интернет-ресурсов ООО «Фирмы Новый Берег»

Прежде чем анализировать интернет-ресурсы ООО Фирмы «Новый Берег», посмотрим на собственный сайт компании (рис. 7, прил. 4).
Сайт многостраничный, выполнен в желто-голубых тонах. Используется одинаковый шрифт, имеется логотип, приятен для зрения, удобен в использовании

Рис. 7 Официальный сайт ООО Фирмы «Новый Берег»
Содержит 5 меню «О нас», «Наружная реклама», «Производство», «Блог»,
Очень привлекателен слоган компании, пасположенный по центру страницы «Мы создаем рекламу, которая работает. Нас выбирают и нам доверяют!».
В Меню «О нас» дается справка о компании и отзывы благодарных клиентов.
В Меню «Наружная реклама» приводится карта размещений и все виды наружной рекламы.
В Меню «Производство» рассказывается о технологиях производства рекламных продуктов, производимых в агентстве.
В Меню Блог» приводятся актуальные статьи на рекламные темы
В Меню «Контакты» даны контакты как добраться, телефоны и пр.
Посмотрим, насколько сайт самого агентства популярен у пользователей интернет.
В первую очередь посмотри популярность. Период исследования январь 2019- май 2021.
На протяжении всего периода исследования посещаемость совершенно нестабильна. Пик посещаемости пришелся на декабрь 2020 года – 4000 визитов в месяц. Это объясняется тем, что рекламодатели перед Новым годом в спешном режиме готовились к празднику и искали агентство, для реализации своих идей. (рис. 7)

Рис. 7. Посещаемость сайта ООО Фирмы «Новый Берег»

Следующий период активности посещаемости приходится на сентябрь 2020 — 3000 визитов в месяц. Популярность сайта в этот период объективно трудно назвать.
Примечательно, что в течении 9 месяцев посещаемость была стабильна — 1000 визитов в месяц (октябрь2019 г., ноябрь 2019 г, январь 2020 г и февраль 2020 г. , март 2020, июнь 2020. , апрель 2021 и май 2021 г.)
А в течении 18 месяцев , т.е. в 2 раза чаще посещаемость сайта ООО Фирмы «Новый Берег» была крайне низкой – до 100 посещений в месяц.
Вариантов попадания на сайт всего два: переходы по поисковым системам и прямые заходы. Причем воспользовались первым случаем захода в 3 раза чаще (рис. 8).

Рис. 8 Источники посещаемости сайта ООО Фирмы «Новый Берег»

Интересна география посетителей сайта ООО Фирмы «Новый Берег» (рис. 9)

Рис. 9. География посещаемости сайта ООО Фирмы «Новый Берег»

Более половины посетителей сайта – это жители города Белгорода и Белгородской области (56%), которые регулярно пользуются услугами агентства.
Москва и Московская область также находятся в числе лидеров посещаемости сайта, поскольку ищут регионы для производства и оказания ряда услуг, поскольку региональные агентства, к которым относят ООО Фирмы «Новый Берег», за свои услуги берут плату в разы меньше, чем в Москве.
В качестве интернет-рекламы мы рассмотрим такой проект рекламного агентства «Новый Берег» как Ticket4me. Ticket4me.ru – это сайт, на котором ведется продажа электронных билетов на мероприятия и интересные события. Большинство билетов реализуется по номинальной цене.http://ticket4me.ru (прил. 5)
Данный проект продвигается также через социальные сети и месседжеры: facebook, instagram, twitter, вконтакте, однокласссниках, а также youtube (табл. 1, рис. 10)
Для любого аккаунта важна статистика подписчиков, ведь именно от ее зависит популярность социальных сетей.. На рисунке представлено количество подписчиков Ticket4me.

Рис. 10. Подписчики Ticket4me, чел.

Данные рисунка позволяют сделать вывод, что именно Instagram является наиболее популярной площадкой на российском рынке. Отрыв данной сети от остальных велик. Количество пользователей – 929. На втором месте – Facebook (161 подписчик), на третьем , с небольшим отрывом вконтакте – 158, меньше на Youtube – (114 подписчиков). Twitter не популярен среди подписчиков – всего 8 человек и они же являются работниками агентства «Новый Берег»
Мы пришли к выводу, что сервис не использует в полной мере потенциал площадок. Как я считаю, что сервис должен работать с площадками как единый механизм.
Проанализировав каждую из площадок на которых расположился сервис “Ticket4me.ru”, мы пришли к выводу, что ответственное лицо за ведение социальных сетей не использует весь потенциал социальных сетей:
1. Возможность получать больший приток пользователей для своего сервиса.
2. Дополнительная монетизация контента.
3. Доход с рекламных интеграций и дополнительных рекламных предложений.
4. Возможность продвигать начинающих исполнителей/организаторов и т.п. и получать с этого тоже некий процент.
Ticket4me имеет сайт, посещаемость его в среднем за период исследования составила более 550 уникальных пользователей в сутки.

2.3. Основные направления совершенствования Интернет-рекламы и ее эффективность

Практически каждая компания сегодня имеет свой сайт. Однако они отличаются по контенту и поэтому конверсия их разная. Поэтому важным с нашей точки зрения является информационный контент для сайта. Если проанализировать последние ужесточения мер борьбы с искусственными техниками «черного» и «серого» продвижения, становится понятно, что:
• Роль внешней покупной ссылочной массы становится все меньше и меньше;
• Стоимость контекстной и других распространенных способов рекламы стабильно повышается;
• Все большее значение приобретают поведенческие характеристики;
• Использование старых методов раскрутки теряет былую актуальность и целесообразность, а также возрастает в цене.
Вышеозначенные факторы в существенной мере повышают значимость и целесообразность внутренней оптимизации за счет размещения качественного информационного контента, которое способно привлечь на площадку заинтересованных пользователей и повысить узнаваемость бренда или фирмы. Более того, продвижение сайта с помощью контента на сегодняшний день может решить массу задач, так как оно:
1. Благоприятно оказывает влияние на поведенческий фактор. Пользователи, пришедшие на полезные информационные статьи по тематике или блог, проводят на сайте большее количество времени и совершают большее количество просмотров, т.к. они изначально увидели знания, а не саморекламу. На примере сайта ООО Фирмы «Новый Берег» ситуация выглядит так, что именно блог наиболее посещаемым и пользователь задерживается на нем максимальное количество времени
2. Повышает цитируемость сайта, в том числе абсолютно естественную. Помимо гарантированных репостов в социальных сетях, вы можете получить ссылки с очень трастовых в глазах поисковых систем сайтов. Например, с Википедии.
3. Увеличивает посещаемость вашего сайта за счет переходов по низкочастотным запросам.
4. Способствует поисковому продвижению в ТОП выдачи. Помимо влияния поведенческих факторов на позиции сайта по основных запросам, из статей можно проставить ссылки на релевантные страницы, что повлияет на позиции целевой страницы в поисковых системах.
В процессе работы над наполнением сайта информационным контентом нередко совершаются однотипные ошибки, понижающие теоретический потенциал ресурса. Если таких ошибок удается избежать, то положительный результат приходит гораздо раньше, с меньшими затратами и усилиями.
В ходе анализа нами были определены распространенные ошибки наполнения контентом
1. Чрезмерная реклама в тексте
Если текст, публикуемый на страницах сайта, имеет слишком явную рекламную ориентированность, это кажется подозрительным и мешает полезной составляющей контента. Логично, когда аналогичные статьи размещаются на сторонних площадках и привлекают целевую аудиторию, но зачем все это на страницах продвигаемого проекта, куда уже приходят заинтересованные пользователи?
Здесь важно задуматься о том, как выглядят такие тексты в глазах целевого посетителя. Практически всегда, посетитель с большей вероятностью совершит желаемое действие, если получит больше полезной информации, чем рекламной.
Добавив в тексты статей информативности и полезности, можно исправить эту ошибку, одновременно повысив качество контента.
2. Погоня за количеством контента
Обычно автор контента стремится обеспечить регулярное обновление контента любыми средствами и возможностями. Чем чаще публикуются статьи, тем чаще проходит индексация ресурса, тем больше появляется шансов на быстрое попадание в ТОП по низкочастотным запросам. В этой бесконечной гонке за обновлениями автор часто забывает о полезности и содержательности размещаемой информации.
Результатом являются типичные блоги и иные подобные разделы на сайтах, переполненные бессмысленными, ненужными и неинтересными текстами. Читатель, попавший на страницы такого «новостного» проекта, начинает вникать в суть и приходит к пониманию, что ничего действительно нового здесь нет, а заявленная тема совершенно не раскрыта.
Для исправления ошибки стоит вспомнить поговорку о том, что качество важнее количества, и реализовать этот принцип на практике. Как поисковые системы, так и живые посетители заинтересованы не в каждодневных бесполезных текстах, а в регулярных, менее частых но более полезных, в большинстве случаев более объемных, публикациях. Нельзя игнорировать фундаментальную разницу этих понятий и определений.
3. Искусственная сенсация в тексте
Завлекающие методы, свойственные «желтой прессе», хороши лишь для кратковременного привлечения внимания аудитории. При переходе по предложенным ссылкам, скорее всего, читатель разочаруется в увиденном, если не найдет этой сенсации, поэтому очень скоро покинет ресурс. Процент отказов, может, и не увеличится, но улучшения поведенческого фактора вы вряд ли добьетесь.
Чтобы этих неприятностей не происходило, предстоит следить за тем, чтобы заголовок или рекламное позиционирование статьи совпадало с ее содержанием. И если в анонсе текста заявлена сенсация, она обязательно должна сохраняться и развиваться по мере раскрытия темы. Но когда очевидной и объективной сенсации нет, не нужно нагнетать ее искусственным образом.
Рассмотрим признаки качественного контента.
Если подытожить все вышесказанное и собрать результаты в единый список, получим те самые факторы, которые понижают качество контента ресурса.
Исключив вышеуказанные ошибки из статей веб-сайта, вебмастер сможет поднять уровень текстового наполнения, положительно выделив веб-проект из массы однотипных площадок-конкурентов. В завершение темы необходимо еще раз подчеркнуть, что в текстах статей веб-сайта имеет смысл:
1. Информативность статей важнее их количества;
2. Ориентированность текста на потребности целевой аудитории;
3. Естественность заголовков и названий без излишнего пафоса, сенсаций и искусственных преувеличений;
4. Регулярность реально полезных обновлений;
5. Глубинная оригинальность (на уровне мыслей и идей), а не машинный показатель уникальности расположения слов и словосочетаний.
Создание сайта — процесс трудоемкий и финансово затратный, однако для многих появление веб-ресурса не просто новый виток бизнес-развития, но и первый шаг в предпринимательстве. Важно знать, сколько можно потратить на разработку сайта. Ведь иногда сами агентства стандартизировано подходят к разработке сайта, не различая трудоемкости на их создания.
Из наблюдения общения с заказчиками ООО Фирмы «Новый Берег» было замечено, что далеко не все заказчики знают как считать прибыль с клиента. А ведь именно эта цифра определяет, какие источники и каналы продаж в Интернете (а также их активность) можно позволить себе использовать.
Под ценой клиента мы подразумеваем все денежные доходы от клиента за все время его существования, а также дополнительные доходы, вызванные тем, что клиент нашел.
В ряде тематик цифра дохода с каждого отдельного клиента может сильно варьироваться (скажем, один клиент принес 5000 руб., а другой — 400000 руб.). Но нам интересны именно средние значения, т.к. средние значения в дальнейшем фирма будете получать с новых клиентов.
Рассмотрим на примере. Возьмем Ticket4me – продажа билетов на различного рода мероприятия. Сайт привлек 5 клиентов и на это потратилось 5000 руб. Хорошо это или плохо. Смотря как считать.
• Прибыль с первичного заказа (потратились на рекламу — посчитали увеличение выручки). Вв среднем эта цифра около 300 руб. с клиента.
• Прибыль за все время существования клиента (например, в среднем клиент покупает билет 1,5 года, по 2 раза в месяц). Тогда это уже 10800 руб. с клиента. Первый вариант ограничит нашу стоимость привлечения клиента настолько, что практически ничего из инструментов интернет-маркетинга нам не будет выгодно. Второй вариант открывает совершенно новые инструменты и активность их использования.
Если есть некоторая база клиентов, тогда можно разделить все суммы поступлений на общее число клиентской базы и получить нужную цифру (не забыв взять в расчет будущий доход от постоянных клиентов, «поток», который уже имеется).
Если нет базы и компания только начинает работать, то поможет только прогнозируемый расчет. Для этого нужно учесть:
 Первичные продажи (клиент купил билет);
 Сопутствующие продажи (клиент хотел концерт, а купил и билет в кино);
 Повторные обращения (клиент стал постоянным и заказывает часто);
 Рекомендации (клиент посоветовал сайт другу).
Именно исходя из стоимости привлечения клиента, можно определить потолок в расходах, затрачиваемых на его привлечение.

Заключение

Интернет-пространство с каждым годом становится все более привлекательным для рекламодателя. Особенно хорошо тенденцию роста рекламы в Интернете можно было проследить в период сокращения рекламных бюджетов во время экономического кризиса. Как следствие – повышенное внимание к Интернет-ресурсу, обладающему такими преимуществами, как низкая стоимость контактов, точный таргетинг, мощные инструменты контроля и анализа результатов рекламной компании.
По данным ВЦИОМ почти 70% молодых россиян отказались от телевидения в пользу интернета. По данным опроса, чаще смотрят телевизор, чем пользуются интернетом, 17% опрошенных. Порядка 69% молодежи (от 18 до 24 лет) предпочитают пользоваться интернетом и практически не смотрят телевизор.
«Отказ от телесмотрения в пользу интернета наиболее характерен для молодежи: 69% среди 18-24-летних, среди 25-34-летних — 48%», — говорится в сообщении, где отмечено, что этот показатель при опросе всех возрастных категорий россиян равен 28%».
Согласно данным опроса, более половины россиян (53%) и смотрят телевизор, и используют интернет не реже нескольких раз в неделю, наиболее активными пользователями данной группы являются респонденты возраста 35-59 лет (61-64%).
Чаще смотрят телевизор, чем пользуются интернетом, 17% опрошенных, из них 45% — респонденты старше 60 лет. С 2018 года этот показатель уменьшился на 5 п. п.
Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» с вопросами о пользовании интернетом и телесмотрении проводится ежедневно с апреля 2018 года. Ежедневно в опросе принимают участие 1 600 россиян в возрасте от 18 лет. ВЦИОМ приводит данные за февраль 2021 года. Для дневной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

В период пандемии пострадали все сегменты рекламного рынка, но в разной степени. Интернет на российском рынке в какой-то момент впервые за все время наблюдения сократил рекламные бюджеты (во 2-м квартале они упали на 11%), но по итогам года все-таки вышел в положительную зону.
Из наиболее заметных обновлений: попадание в топ категорий в интернет-рекламе услуг по операциям с недвижимостью и услуг в системе образования и трудоустройства. Так же стоит отметить рост доли социальной рекламы в наружной рекламе и интернет сервисов на радио. Заметно сократилась категория массовые мероприятия. В топе рекламодателей изменения более заметны: из первой десятки выбыли несколько крупных фармацевтических компаний и один из лидеров телеком-рынка (рис. 3).
Баннерную рекламу предпочитают следующие товарные категории и предприятия сферы услуг: торговля (22%), транспорт и сопутствующие товары (14%), финансовые услуги (13), лекарственные препараты и БАДы (7%), услуги связи (6%). При онлайн видеорекламе также доминирует торговля (17%), лекарственные препараты и БАДы на втором месте (6%), финансовые услуги, как и в случае с баннерами занимает третье место (6%), продукты питания, занимающие в баннерной рекламе седьмое место, отводится 4 место (5%). Примечательно, что в онлайн видеорекламе в Интернет, в отличие от баннерной рекламы популярны слуги в системе образования и трудоустройства (5%).
Интернет-рекламу можно реализовать множеством способов, контекстная, таргетированная, SEO, баннерная, E-mail-рассылки. тизерная, видео-реклама, нативная, доски объявлений, спам и вирусы, вирусная интернет-реклама.
Таким образом, к веб-сайту нужно относиться как к маркетинговому инструменту, который позволит выявить интересы целевой аудитории, укрепить имидж компании, продвинуть торговую марку, привлечь потенциальных партнеров и клиентов, а не просто как к визитке компании. С помощью сайта можно обеспечить широкие связи с партнерами и клиентами, прямой сбыт товаров и услуг, поддержку заказчика и техническую помощь, а также для рекламных кампаний. Интернет-реклама характеризуется следующим показателями: ROI, CTI, CTB, CTR, Хост, Хит.
ООО Фирма «Новый БЕРЕГ» — рекламное агентство полного цикла, Одно из старейших предприятий Белгорода. ООО «Фирма «Новый Берег» имеет линейно-функциональную структуру управления. Штат сотрудников составляет 19 человек. Между сотрудниками агентства четко распределены функциональные обязанности, что способствует слаженной работе коллектива. Основное направление агентства в области интернет-рекламы – это проект Ticket4me. Назначение проекта – электронная продажа билетов в театры, на концентры, спортивные мероприятия, поиск авиабилетов, отелей, туров, трансфер, аренда автомобилей, страховка и пр.
Практически каждая компания сегодня имеет свой сайт. Однако они отличаются по контенту и поэтому конверсия их разная. Поэтому важным с нашей точки зрения является информационный контент для сайта. Если проанализировать последние ужесточения мер борьбы с искусственными техниками «черного» и «серого» продвижения, становится понятно, что:
 Роль внешней покупной ссылочной массы становится все меньше и меньше;
 Стоимость контекстной и других распространенных способов рекламы стабильно повышается;
 Все большее значение приобретают поведенческие характеристики;
 Использование старых методов раскрутки теряет былую актуальность и целесообразность, а также возрастает в цене.
Вышеозначенные факторы в существенной мере повышают значимость и целесообразность внутренней оптимизации за счет размещения качественного информационного контента, которое способно привлечь на площадку заинтересованных пользователей и повысить узнаваемость бренда или фирмы. Более того, продвижение сайта с помощью контента на сегодняшний день может решить массу задач, так как оно:
 Благоприятно оказывает влияние на поведенческий фактор.
 Повышает цитируемость сайта,
 Увеличивает посещаемость сайта за счет переходов по низкочастотным запросам.
 Способствует поисковому продвижению в ТОП выдачи.
В ходе исследования нами было определено, что в процессе работы над наполнением сайта информационным контентом нередко совершаются однотипные ошибки, понижающие теоретический потенциал ресурса. Если таких ошибок удается избежать, то положительный результат приходит гораздо раньше, с меньшими затратами и усилиями.
В ходе анализа нами были определены распространенные ошибки наполнения контентом
Чрезмерная реклама в тексте
Погоня за количеством контента
Искусственная сенсация в тексте
Если подытожить все вышесказанное и собрать результаты в единый список, получим те самые факторы, которые понижают качество контента ресурса.
Нами предложены признаки качественного контента.
Исключив вышеуказанные ошибки из статей веб-сайта, вебмастер сможет поднять уровень текстового наполнения, положительно выделив веб-проект из массы однотипных площадок-конкурентов.
1. Информативность статей важнее их количества;
2. Ориентированность текста на потребности целевой аудитории;
3. Естественность заголовков и названий без излишнего пафоса, сенсаций и искусственных преувеличений;
4. Регулярность реально полезных обновлений;
5. Глубинная оригинальность (на уровне мыслей и идей), а не машинный показатель уникальности расположения слов и словосочетаний.
Следующее направление совершенствования мы отметили в правильном определении прибыли с клиента
Из наблюдения общения с заказчиками ООО Фирмы «Новый Берег» было замечено, что далеко не все заказчики знают как считать. А ведь именно эта цифра определяет, какие источники и каналы продаж в Интернете (а также их активность) можно позволить себе использовать.
Под ценой клиента мы подразумеваем все денежные доходы от клиента за все время его существования, а также дополнительные доходы, вызванные тем, что клиент нашел.
Если есть некоторая база клиентов, тогда можно разделить все суммы поступлений на общее число клиентской базы и получить нужную цифру (не забыв взять в расчет будущий доход от постоянных клиентов, «поток», который уже имеется).
Если нет базы и компания только начинает работать, то поможет только прогнозируемый расчет. Для этого нужно учесть:
 Первичные продажи (клиент купил билет);
 Сопутствующие продажи (клиент хотел концерт, а купил и билет в кино);
 Повторные обращения (клиент стал постоянным и заказывает часто);
 Рекомендации (клиент посоветовал сайт другу).
Именно исходя из стоимости привлечения клиента, можно определить потолок в расходах, затрачиваемых на его привлечение.
Указанные направления совершенствования сайта путем правильного контента и подсвета прибыли с клиента позволят веб-дизайнеру агентства повысить качество сайтов, как своего, так и заказных


Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф