Скоро защита?
Меню Услуги

Сеть Интернет как инструмент рекламы

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования интернет-рекламы как инструмента продвижения
1.1. Интернет-реклама: сущность, преимущества и недостатки
1.2. Виды интернет-рекламы и ее характеристика
1.3. Эффективности интернет-рекламы
Глава 2. Анализ и тенденции развития интернет-рекламы ООО «Фирмы Новый Берег»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ интернет-рекламы ООО «Фирмы Новый Берег»
2.3. Основные направления совершенствования Интернет-рекламы
Список использованных источников
Приложения…………………………………

Введение

Интернет на сегодня является самым молодым рекламоносителем. Он легко воздействует на целевые группы узкой специализации, что нельзя сделать при помощи СМИ. Кроме того, достаточно просто управлять в Интернете рекламной кампанией, так как коррективы можно вносить прямо в процессе рекламных действий. Интернет предоставляет практически неограниченную возможность обмена информацией. Причем, что очень ценно, возможность одностороннюю (то есть, возможность потреблять информацию не вступая в диалог). Современный потребитель имеет доступ к сети Интернет и в любой момент может выяснить практически любую интересующую его информацию.
Интернет реклама на данный момент является одной из самых эффективных средств привлечения аудитории и продвижения продукта, т.к. она охватывает очень большую аудиторию разного возраста при минимальных затратах. Однако один из самых главных минусов является огромная конкуренция и приходится постоянно бороться за удержание внимания аудитории, приходится быть более изобретательным в способах удержания.
Данные обстоятельства обусловили выбор темы данной дипломной работы.
Цель дипломной работы: привести утверждение в пользу того, что Интернет является популярным и востребованным каналом рекламы, а также предложить направления ее совершенствования.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
 Раскрыть понятие и сущность интернет -рекламы;
 охарактеризовать виды рекламы в сети Интернет; .
 указать показатели эффективности интернет-рекламы;
 Дать характеристику агентства – объекта исследования – ООО Фирмы «Новый Берег»
 Проанализировать сеть интернет как канал коммуникации
ООО Фирмы «Новый Берег»
 Разработать направления совершенствования интернет-рекламы агентства.
Предмет исследования: интернет-реклама.
Объект исследования: ООО «Фирма «Новый Берег».
В процессе исследования был использован комплекс общенаучных методов: теоретическое моделирование, теоретический анализ и синтез, описание, научная индукция, систематизация.
Период исследования: с 2017 по настоящее время.
Практическая значимость состоит в том, что результаты дипломного исследования могут быть использованы начинающими специалистами в сфере Интернет-маркетинга, как практическое руководство при разработке / проведении рекламной кампании в сети Интернет.
Структура работы. Дипломная работа имеет введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
В первой главе приведен теоретический инструментарий, касающийся проведения рекламных кампаний в сети Интернет.
Во второй главе дана характеристика ООО «фирмы «Новый Берег», проведен анализ интернет-рекламы основного направления интернет-рекламы фирмы «Новый Берег» — Ticket4me, разработаны рекомендации по совершенствования рекламы в Сети Интернет.
Работа выполнена на страницах, имеет 22 рисунка, таблицу.

Глава 1. Теоретические основы исследования интернет-рекламы
как инструмента продвижения

1.1. Место Интернет в продвижении товаров и услуг

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в 2020 году составил более 473 млрд руб. (на 4% меньше 2019 г. Для тяжелого «ковидного» года это достаточно хороший результат, учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7.5%, а многие ведущие зарубежные рынки сократились на 10-15 и даже на 20%. (табл

Таблица

Состояние рекламного рынка в 2019-2020 гг., млрд руб.

сегменты

 

2020 год, млрд руб. 2019 год, млрд руб. Динамика 2020/2019, %

 

Телевидение 169.0 175 -3%
в т.ч. Основные каналы 161.4 167,8 -4%
Тематические каналы 7.6 7,2 5%
Радио 11.2 16 -30%
Пресса 8.0 15,1 -47%
в т.ч. Газеты 2.8 5,7 -50%
Журналы 5.1 9,4 -45%
Out of Home* 32.2 43,8 -27%
в т.ч. Наружная реклама 27.1 34,9 -22%
Транзитная реклама 3.4 5,5 -38%
Indoor-реклама 1.4 5,8 -50%

Окончание табл. 1

 

Реклама в кинотеатрах 0.3 1,1 -75%
Интернет 253.0 244 4%
в т.ч. Search 104.5 103,7 1%
Видео (инстрим)* 20.8 14,7 5%
Прочее 127.7 125,6 6%
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 473.4

 

494 -4%

 

ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг 90.9

 

-25%

 

 

«Кризис 2020 года, вызванный пандемией, самым непосредственным образом отразился фактически на всех основных рекламных рынках мира. При этом в отличие от обычных кризисов он имел целый ряд особенностей».[1]

Во-первых, он возник неожиданно и развивался стремительно. Еще в январе 2020 года никто не говорил о возможности каких-либо кризисных явлений, а уже в марте многие рынки рухнули под его напором.

Во-вторых, «ковидный» кризис в значительной степени носит рукотворно-административный характер. Если любые «обычные» кризисы, как правило, возникают в силу объективных экономических причин, то в данном случае во многом он стал проявляться из-за административных запретов – сидеть дома, на автомобилях не ездить, рестораны и развлекательные мероприятия запретить, торговлю резко ограничить, работать удаленно и т.д. Это самым непосредственным образом сказалось и на состоянии экономики, и на доходах населения, что существенно снизило рекламную активность компаний. При этом отмена пандемийных ограничений летом автоматически не запустила экономику и пришлось прилагать серьезные усилия, чтобы оживить ее.

В-третьих, российский рекламный рынок прошел тяжелый «ковидный» год значительно лучше, чем подавляющее большинство зарубежных рекламных рынков: при падении мирового рекламного рынка, по оценке Zenith, на 7.5%, российский рынок сократился всего лишь на 4%. При этом рынки Западной Европы потеряли в среднем порядка 12% рекламных бюджетов, Индии, Бразилии и Мексики до 10-17%, Японии – 8% и т.д.
В-четвертых, различные категории рекламируемых товаров и услуг, как под воздействием конкретных отраслевых ограничений, так и из-за снижения потребительской активности населения, пострадали в период этого кризиса в разной степени. Больше других снизили свою активность на рекламном рынке компании, работающие в индустриях развлечения и туризма, на рынках легковых автомобилей, мобильных телефонов, косметики и парфюмерии, традиционной розничной торговли. Вместе с тем, отдельные сегменты в кризис, напротив, увеличили свою рекламные и маркетинговые бюджеты – к ним в первую очередь можно отнести онлайн-торговлю, различные интернет-сервисы, средства и предметы гигиены, фармацевтику, продукты питания.
В-пятых, во всех предыдущих кризисах каких-то радикальных изменений в медиа предпочтениях у аудитории не проявлялось. Но на этот раз в самый разгар кризиса произошло серьезное перераспределение аудитории и, как следствие, рекламных бюджетов между медиа сегментами. Вполне объяснимо возросли показатели аудитории телевидения и интернета, поскольку люди вынуждены были сидеть дома, а вот у всех остальных сегментов они, напротив, сократились. Пресса в значительной степени пострадала потому, что из-за пандемийных ограничений в разы снизилось количество торговых точек, где продавались газеты и журналы. Фактически 2/3 аудитории радио слушают его в автомобиле, но при ограничении автомобильного передвижения аудитория также существенно упала. Трафик в наружной рекламе в отдельные месяцы сокращался в 3-4 раза.
В период пандемии пострадали все сегменты рекламного рынка, но в разной степени. Интернет на российском рынке в какой-то момент впервые за все время наблюдения сократил рекламные бюджеты (во 2-м квартале они упали на 11%), но по итогам года все-таки вышел в положительную зону. Телевидение относительно успешно преодолело кризисный год и впервые с 2009 года нарастило свою долю на рекламном рынке, продемонстрировав в последнем квартале 2020 года рост на 5%. При этом суммарная доля радио, прессы и наружной рекламы на российском рекламном рынке всего за год сократилась почти в полтора раза – с 15,2 до 10,8%.
В отдельных подсегментах рекламного рынка динамика была еще более разнонаправленной. Так, рекламные бюджеты на тематическом телевидении и в видео-рекламе по итогам 2020 году увеличились на 5%, тогда как в газетах и индор-рекламе они сократились в 2 раза, а в кинотеатрах даже в 4 раза. Существенно пострадала и региональная реклама, объемы которой сократились примерно на 19%.
При этом поквартальная динамика российского рекламного рынка по году дает некоторую надежду, что в дальнейшем ситуация будет улучшаться: во 2-м квартале 2020 года российский рекламный рынок обвалился на 23%, в 3-м квартале его динамика вышла на уровень в -4%, а последнем квартале года за счет телевидения и интернета отечественный рекламный рынок продемонстрировал рост в +4%.»
Если рассматривать динамику роста интернет-рекламы за год, то провал произошел во 2 квартале 2020 года (-11%) (рис. 1).

Рис. 1. Динамика Интернет-рекламы в 2020 г, %

Из наиболее заметных обновлений: попадание в топ категорий в интернет-рекламе услуг по операциям с недвижимостью и услуг в системе образования и трудоустройства. Так же стоит отметить рост доли социальной рекламы в наружной рекламе и интернет сервисов на радио. Заметно сократилась категория массовые мероприятия. В топе рекламодателей изменения более заметны: из первой десятки выбыли несколько крупных фармацевтических компаний и один из лидеров телеком-рынка (рис. 2).

Рис. 2. Рейтинг рекламы на телевидении и в Интернете, 2020 г.

Баннерную рекламу предпочитают следующие товарные категории и предприятия сферы услуг: торговля (22%), транспорт и сопутствующие товары (14%), финансовые услуги (13), лекарственные препараты и БАДы (7%), услуги связи (6%). При онлайн видеорекламе также доминирует торговля (17%), лекарственные препараты и БАДына втором месте (6%), финансовые услуги, как и в случае с баннерами занимает третье место (6%), продукты питания, занимающие в баннерной рекламе седьмое место, отводится 4 место (5%). Примечательно, что в онлайн видеорекламе в Интернет, в отличие от баннерной рекламы популярны слуги в системе образования и трудоустройства (5%).
Яндекс вышел на первое место среди рекламодателей в онлайн-видео (рис. 3)

Рис. 3 Рейтинг 10 рекламодателей в онлайн-видео в 2020 г.

Также MAIL.RU GROUP, 1XBET, PEPSI CO, AVITO, СБЕР, GOOGLE AZINO777.COM, NEXTERS, GLOBAL (ХРОНИКИ ХАОСА) и МТС входят в десятку рекламодателей.
По данным ВЦИОМ почти 70% молодых россиян отказались от телевидения в пользу интернета. По данным опроса, чаще смотрят телевизор, чем пользуются интернетом, 17% опрошенных. Порядка 69% молодежи (от 18 до 24 лет) предпочитают пользоваться интернетом и практически не смотрят телевизор.
«Отказ от телесмотрения в пользу интернета наиболее характерен для молодежи: 69% среди 18-24-летних, среди 25-34-летних — 48%», — говорится в сообщении, где отмечено, что этот показатель при опросе всех возрастных категорий россиян равен 28%.
Согласно данным опроса, более половины россиян (53%) и смотрят телевизор, и используют интернет не реже нескольких раз в неделю, наиболее активными пользователями данной группы являются респонденты возраста 35-59 лет (61-64%).
Чаще смотрят телевизор, чем пользуются интернетом, 17% опрошенных, из них 45% — респонденты старше 60 лет. С 2018 года этот показатель уменьшился на 5 п. п.
Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» с вопросами о пользовании интернетом и телесмотрении проводится ежедневно с апреля 2018 года. Ежедневно в опросе принимают участие 1 600 россиян в возрасте от 18 лет. ВЦИОМ приводит данные за февраль 2021 года. Для дневной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Отметим преимущества рекламы в Интернете (рис. 4): [43]

Рис. 4. Преимущества рекламы в Интернет

1. Продвижение в Сети требует сравнительно малых затрат. Если для того, чтобы запустить рекламный ролик на ТВ, нужно выложить большую сумму, то в Интернете вполне реально найти востребованные площадки, где можно заказать продвижение по доступной цене.
2. Большой охват аудитории. Как правило, тот или иной сайт не ограничен одним регионом. Гипотетически объявление может увидеть все русскоязычное население мира. Этим пользуются многие интернет-магазины: они часто доставляют товар далеко за пределы страны-производителя.
3. Возможность быстрой обратной связи. В Сети масса способов для общения с клиентами: можно сделать страничку с отзывами, указать свой e-mail и номер телефона, попросить заказчика оставить свои данные и т. д. Наладить ежедневный контакт со всеми желающими просто.
4. Полноценная демонстрация товара. Предположим, что рекламируется магазин одежды по телевизору с помощью 30-секундного клипа. Что из него может понять зритель. Будет ли он искать рекламируемый магазин. Перепишет ли он электронный адрес, даже если он будет продемонстрирован на весь экран огромным шрифтом. Нет. Зато, если человек найдет идентичный онлайн-шоп, он может сразу же кликнуть на рекламное объявление и за несколько минут просмотреть весь ассортимент. Очевидно, что магазины, у которых есть официальные сайты и налажено продвижение в Сети, более успешны, нежели их конкуренты. [4] 5. Интернет-реклама меньше раздражает. Пятнадцатиминутные ролики, прерывающие фильм на самом интересном месте, остались в далеком прошлом.
Пользователям Сети предлагаются краткие рекламные объявления, которые в любой момент можно закрыть. Из-за этого они больше располагают к себе и не вызывают резких негативных эмоций. [1] За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.
Распространенность виртуальной рекламы связана не только с популярностью социальных сетей, YouTube или онлайн-игр. Интернет-промоушн еще и очень удобен.
Традиционные правовые нормы о рекламе не всегда могут эффективно регулировать интернет-рекламу, поскольку:
• Эти нормы не учитывают технические особенности сети Интернет;
• Затруднено определение юрисдикции (законодательство какой территории применять);
• Затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей.
Популяризация товара – не единичное событие, а процесс, длящийся годами. Даже если ваша первоначальная стратегия оказалась неудачной, ее можно корректировать до тех пор, пока она не начнет работать.
Таким образом, почти 70% молодых россиян отказались от телевидения в пользу интернета. Чаще смотрят телевизор, чем пользуются интернетом, 17% населения. Порядка 69% молодежи (от 18 до 24 лет) предпочитают пользоваться интернетом и практически не смотрят телевизор. Более половины россиян (53%) и смотрят телевизор, и используют интернет не реже нескольких раз в неделю, наиболее активными пользователями данной группы являются респонденты возраста 35-59 лет (61-64%).
Основные преимущества рекламы в интернет: малые затраты на продвижение в Сети, большой охват аудитории, возможность быстрой обратной связи, возможность контроля и управления, полноценная демонстрация товара, отсутствие раздражения и многие другие.

1.2. Виды интернет-рекламы и ее характеристика

Главная особенность рекламы в интернете — это максимальная эффективность при минимальных затратах. Важно понимать, что такой формат позволяет разместить и реализовать те идеи, которые практически невозможно осуществить в традиционном формате.
По сути, определение интернет рекламы — это тот же рекламный продукт, который размещается в сети и имеет две ступени реализации.
Первая — это непосредственно рекламный носитель, на котором размещена внешняя реклама.
Вторая — это ссылка на сайт рекламодателя.
SEO-оптимизация
Как правило, для рекламы сайта в интернете используется SEO-продвижение. За счет использования данной технологии происходит привлечение посетителей и повышается уровень привлекательности и популярности.
Реклама сайта с помощью SEO-оптимизации представляет собой процесс повышения позиций в выдаче поисковых систем.
Чем выше находится позиция веб-ресурса, тем больший интерес и доверия она вызовает у потенциальной аудитории.
Огромными минусами SEO-продвижения являются:
• необходимость постоянного контроля и работы над сайтом;
• для того, чтобы выйти в ТОП, может уйти от 3-х до 6-ти месяцев;
• конечный результат зависит от большого количества факторов, и, к сожалению, практически невозможно оказать влияние на результат;
• очень трудно вывести на рынок с помощью такого метода рекламы новые товары или услуги.
К положительным сторонам можно отнести:
• есть возможность охватить довольно широкий круг лиц, то есть аудитория будет не просто большой, она может постоянно расти;
• данный вид продвижения является максимально естественным и ненавязчивым;
• привлекать посетителей на сайт дешевле, чем с помощью других методов продвижения;
• из-за возможности выбора направленности, пользователь сможет перейти только к тем страницам, которые являются наиболее релевантными запросу.
Контекстная реклама
Еще один эффективный тип продвижения — это контекстная реклама. Она может иметь текстовый или графический вид и, как правило, должна демонстрироваться на площадках, находящихся в определенном контексте, для конкретной аудитории.
То есть данный вид рекламы должен соответствовать общей тематической направленности. Огромным плюсом такого рода продвижения является его таргетированность, то есть ориентирование на цели конкретной аудитории. Контекстные объявления размещаются также на специальных сайтах для размещения рекламы.
Еще одно удобство — это мгновенное получение результата. Запуск возможен сразу после создания рекламного объявления. За результатом деятельности удобно осуществлять контроль и проверять эффективность материала.
Демонстрация контекстных объявлений происходит только в том случае, если пользователь ранее интересовался подобной тематикой или рекламируемый товар относится к категории, соответствующей общей теме площадки, на которой он размещается.
Оплата за демонстрацию происходит «по клику», то есть только в случае, если пользователь выполнил конкретное действие.
К недостаткам следует отнести:
• создание необходимых настроек может занять довольно длительное время;
• действие данной методики продвижения прекращается сразу же после завершения кампании;
• если установлена блокировка на компьютере пользователя, то объявления не будут активными.
Медийная реклама
Самым старым направлением является медийная реклама. Ее суть заключается в размещении информации о товаре или услуге на так называемых баннерах. Объекты продвижения могут быть статичными или даже анимированными. Главная цель — это привлечь внимание аудитории.
К сожалению, графические носители не являются максимально кликабельными, но переходы по ним осуществляются, как правило, целенаправленно.
Но в то же время, использование медийной рекламы позволяет охватить довольно большую аудиторию, и, тем самым, значительно повысится узнаваемость рекламируемого продукта.
Реклама в социальных сетях
Данный способ продвижения является эффективным и рассчитан на максимально длительную перспективу. Как правило, развитие происходит в двух направлениях:
 по принципу таргетинга;
 с помощью маркетинговой оптимизации.
Маркетинговое продвижение является дорогостоящим и в данном случае очень сложно составить правильный прогноз затратной части проекта.
Большинство социальных площадок имеют свои внутренние рекламные сети и выполняют рассылку онлайн для своих пользователей и подписчиков.
Реклама в мобильных приложениях
Настройка рекламы в мобильных приложениях может происходить напрямую, а может посредством таргетированной рекламы. Если была достигнута договоренность с разработчиком, то следует определиться с аудиторией для трансляции сообщений.
Рекламная компания с помощью мобильных приложений позволяет не только получать просмотры, но и своевременно оценивать эффективность.
Максимальное распространение получил контент связанный со всевозможными приложениями и играми.
Pop-up и Pop-under окна
Такой вид рекламы относится к устаревшим видам, все реже можно встретить такой формат продвижения.
Окна могут быть нескольких видов:
Pop-up всплывает поверх страницы и может время от времени разворачиваться на весь экран.
Pop-under открывается под активным окном.
Несмотря на то, что трафик с такой деятельности не дорогой, он уже «отжил» свое и не способен в полном объеме отображать сегодняшние реалии.
E-mail-рассылка
Рассылка рекламы на e-mail потенциальной аудитории — это еще одно направление, способное довольно эффективно рассказать о предлагаемом продукте.
Главное — это не использовать общепринятые штампы и суметь с первых слов завлечь будущего клиента.
Реклама на тематических сайтах
К тематическим сайтам относятся общеизвестная площадка Юла или Авито. Удобство заключается в том, то аудитория является исключительно целевой. Именно поэтому данный вид продвижения считается наиболее эффективным, особенно если применять ее совместно с таргетированной рекламой.
Push-уведомления относятся к самым новым и инновационным методам продвижения товара или услуги. Суть заключается в принятии или блокировке всплывающего уведомления.
Отключить данный вид рекламы можно в настройках браузера.
Таргетированная реклама. В переводе с английского target означает «цель». Мишень таргетированной рекламы – пользователи, которые интересуются тем или иным товаром / услугой. Простыми словами, таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.
Тизерная реклама. Слово «тизер» пришло в российский интернет-маркетинг с запада. Английский глагол «tease» переводится как «дразнить». Собственно это действие как раз и является основой основ данного вида рекламы. Тизерное объявление – это рекламный баннер, визуальный и текстовой контент которого включает элементы интриги и загадки. Главная цель сообщения – побудить пользователя кликнуть по картинке, ссылке и перейти на целевую страницу. В 99% случаев тизер состоит из провокационной картинки, зачастую шокирующей, лаконичного заголовка и краткого текста. Рекламное сообщение заканчивается призывом к действию (Call-to-action) или обрывается «на самом интересном месте», разжигая любопытство потребителя.Тизер сам по себе не является каким-то ноу-хау в рекламе. Интриговать и дразнить потребителя, не говоря открыто о сути предложения, научились ещё в начале 20-го века.
Нативная реклама — такая форма продвижения продукта, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке. Она представляет собой полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с промоутируемым продуктом. И ее результаты также отображаются в системе сквозной аналитики.
Спам- надоедливая реклама или мошеннические сообщения, которые не интересуют человека. С первого взгляда явление может показаться безобидным. Но на самом деле спам – это настоящий грабитель, который регулярно похищает время и нервные клетки. В куче ненужных сообщений часто теряются важные письма или документы, что очень неприятно.
Вирусная реклама — это все метод распространения рекламы в Интернет, направленный на то, чтобы информацией о бренде делились сами потребители. Распространяется в геометрической прогрессии, как эпидемия — от одного «переносчика» сразу ко многим.
Таким образом, интернет-рекламу можно осуществить множеством способов, , нативная, доски объявлений, спам, вирусная интернет-реклама. Реклама в мобильных приложениях, реклама в социальных сетях, медийная реклама, E-mail-рассылки., SEO, реклама на тематических сайтах, Push-уведомления, контекстная реклама, Pop-up и Pop-under окна, SEO-оптимизация, таргетированная, тизерная.

1.3. Эффективности интернет-рекламы

В первую очередь рассмотрим эффективность сайта. К веб-сайту надо относиться как к маркетинговому инструменту, который позволит выявить интересы целевой аудитории, укрепить имидж компании, продвинуть торговую марку, привлечь потенциальных партнеров и клиентов, а не просто как к визитке компании. С помощью сайта можно обеспечить широкие связи с партнерами и клиентами, прямой сбыт товаров и услуг, поддержку заказчика и техническую помощь, а также для рекламных кампаний. Поэтому удачно и грамотно разработанный ресурс и эффективные маркетинговые мероприятия являются гарантами успеха. [32] Основные способы попадания посетителей на веб-ресурс компании:
1) обнаружение сайта с помощью поисковых систем;
2) переход по гипертекстовым ссылкам;
3) другие источники (возможны традиционные: печатные издания, телевидение и другие).
Схема действий потенциальных клиентов на ресурсе выглядит следующим образом
Обычно клиент может прекратить взаимодействие с сайтом после демонстрации интернет рекламы в двух центральных точках:
1. после показа рекламного блока (чаще это бывает баннер)
2. после перехода на сайт компании рекламодателя.
Ответственность за эффективность в первом случае несут специалисты по рекламе. Во втором – эффективность зависит от самого владельца веб-ресурса. [14] Первый этап рекламы в Сети – это привлечение внимания к ресурсу.
Второй этап, происходящий на самом ресурсе, успех которого зависит и от привлеченной аудитории пользователей, и от качественного оформления и предназначения сайта, полностью находится в компетенции маркетологов.
Если цель рекламной кампании – оповещение пользователей о web-сайте, то обязательно должны быть выполнены следующие действия [42]:
• зарегистрировать web-сайт на поисковых системах и на близких по тематике;
• разместить бесплатные ссылки в каталогах и на других и платные рекламные объявления на часто посещаемых;
• опубликовать на иных серверах материалы, которые содержат ссылки на сервер;
• принимать участие в телеконференциях;
• использовать традиционные виды рекламы, имя сервера – в каждом из видов этой продукции.
Схематично процедура проведения рекламной кампании выглядит следующим образом (рис. 5) :
Любая реклама может быть прибыльной при правильных настройках рекламных кампаний. Без использования сквозной аналитики сложно оценить окупаемость рекламного канала и сделать правильные выводы.
Инвестиции в поисковую рекламу в среднем приносят больше прибыли, чем инвестиции в рекламу на тематических площадках (при этом тематическая реклама не бесполезна, она тоже возвращает потраченные средства).
Если сравнивать крупнейшие рекламные площадки «Яндекс.Директ» и Google Adwords, то видно, что на поиске оба канала достаточно эффективны, но первенство остаётся за «Яндекс.Директом». На тематических площадках «Яндекс.Директ» тоже показывает себя лучше. Из этого как минимум можно сделать вывод, что у большинства рекламодателей недостаточно хорошо настроена реклама в КМС Adwords.

Рис. 5. Процедура информирования о web-сайте

Интернет идеален для создания реальных интерактивных систем, не имеющих ограничений ни во времени, ни в рекламной площади; для имиджа и товарной рекламы [43].
Для имиджа сайт является универсальным носителем такого вида рекламы.
Здесь следует сразу оговориться о том, что многое зависит от суммы рекламного бюджета. Если неограниченный бюджет, можно заказать ряд рекламных упоминаний у топ-блогеров. Но, если бюджет ограничен, необходимо использовать более сложную схему.
Недорогими, но действенными средствами онлайн-промоушна считаются:
• таргетированная реклама;
• тематическая контекстной рекламы (РСЯ и КМС);
• оптимизация сайта.
Скорее всего, вам придется неоднократно попадаться на глаза пользователям. С первого раза продажи вряд ли будут высокими.
Также немаловажный аспект – площадки для продвижения. Если компания только выходит на рынок, то следует начать с поисковых систем и социальных сетей. Именно здесь самая большая концентрация потенциальных клиентов. AdWords Search Network, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм – практически беспроигрышные варианты. С них многие начинали, и большинство осталось довольно результатом. Далее можно будет переходить на другие способы рекламы.
Интернет-реклама характеризуется следующим показателями: [23] 1. Хит. На русском языке хит означает количество посещений ресурса. Этот показатель, в отрыве от всего остального, мало что говорит. Можно с одного компьютера переходить по ссылке хоть тысячу раз.
2. Хост. Здесь имеются в виду количество уникальных пользователей, заинтересовавшихся ресурсом. Можно сопоставить уникальные IP-адреса с хитами и обнаружить кое-какие корреляции.
3. CTR. В просторечье эту аббревиатуру называют кликабельностью. Здесь учитывается количество показов рекламного сообщения пользователю, а также процент откликов на него.
На кликабельность влияют: [24] • актуальность предложения — если у вас цена ниже, чем у конкурентов или супер выгодные условия, то разумеется кликабельность будет выше;
• правильная формулировка (уникальное торговое предложение + выгода) — тестируйте разные варианты, чтобы добиться максимального результата;
• текст объявления (для органики привлекательный title и description);
• яркость и контрастность изображения (для РСЯ и КМС);
• позиция показа — больше всего кликов с 1-ой позиции спецразмещения (для поиска это более высокая позиция в выдаче), меньше всего с последней позиции в гарантии.
Аббревиатура РСЯ расшифровывается, как Рекламная Сеть Яндекса. В данной партнёрской сети, находятся сайты, на которых Яндекс может показывать любую рекламу в отведённых блоках специальных размеров. Владельцы сайтов получают за это денежное вознаграждение, а Яндекс расширяет поле охвата своей контекстной рекламы. Именно поэтому настройке РСЯ уделяется особое внимание, ведь принцип настройке поисковой компании и РСЯ, совершенно разный. Так же характерным различием является то, что рекламная компания для поиска настраивается под целевые запросы, а задача РСЯ охватить максимальную аудиторию, которой может быть интересен рекламируемый продукт.
4. CTB. Это – коэффициент конверсии. Он демонстрирует число случайных посетителей, которые становятся клиентами.
5. CTI. Этот показатель отвечает за подсчет заинтересованных посетителей. Заинтересованным считается тот человек, который основательно просмотрел сайт, а также неоднократно на него вернулся.
6. ROI. Окупаемость инвестиций.
Все данные берутся из специальных счетчиков. Мпециалисты, оценивающие эффективность интернет-рекламы, способны многое почерпнуть из этих цифр. По ним четко видно, как средний пользователь реагирует на предложенную ему информацию. Исходя из его поведения, можно успешно менять пиар-кампанию до тех пор, пока она не начнет работать в полную силу.
Таким образом, к веб-сайту нужно относиться как к маркетинговому инструменту, который позволит выявить интересы целевой аудитории, укрепить имидж компании, продвинуть торговую марку, привлечь потенциальных партнеров и клиентов, а не просто как к визитке компании. С помощью сайта можно обеспечить широкие связи с партнерами и клиентами, прямой сбыт товаров и услуг, поддержку заказчика и техническую помощь, а также для рекламных кампаний. Интернет-реклама характеризуется следующим показателями: ROI, CTI, CTB, CTR, Хост, Хит.


Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф