Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Сетевой маркетинг в розничной торговле
Количество страниц: 100
Уникальность: 96%
Введение
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
1.1.Брендинг — передовая технология современного маркетинга
1.2. Создание основных элементов бренда
1.3. Позиционирование на рынке с использованием бренд-менеджмента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ
2.1. Особенности использования маркетинговых подходов на европейском рынке
2.2. Статистический анализ использования маркетинговых подходов в деятельности на европейском рынке
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
3.1. Особенности использования маркетинговых подходов на российском рынке
3.2. Статистический анализ использования маркетинговых подходов в деятельности на российском рынке
3.3. Совершенствование розничной торго Показать все вли с использованием технологий маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложения…………………………………………………………………….9 Скрыть
1.Аверюшкина Т., ПоповЕ. Концептуальность инструментария брендинга // Маркетинг.-2001.-№2.-С45.
2.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 2009.
3.Балабанова Л.В. Торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика. 2009.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003г.
Ворот И. Экономика фирмы. — М.: Высшая школа, 2004.
5.Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. — М: Экономика, 2006.
6.Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. — М.: Высш. шк., 2004.
7.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: Азимут-Центр, 2007.
8.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное по собие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
9.Гусева О. Брендинг: Учебник // www.marketing. Spb.ru от 13.03.2000г.
10.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли — 2-е изд. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. — С. 159 — 163.
11.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова, Под ред. И.С.Минько. — М.: Высш. Шк., 2005.
12.Дымшиц М. Бренд — это не только торговая марка, но и … //YES. — 1998. — №3.
13.Заикин А. Как создать сильный бренд // Маркетинг. — 2001. — №3. — С.49-63.
14.Закон РФ «О товарных знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров» от 23.09.1992г. ст.1.
15.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2007. — №9.
16.Канунников С. Числом и умением // Коммерсант.Деньги. — 2002. — №45. — с.60-62.
17.Котлер Ф. Маркетинг менеджмента: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 2003.
18.Котлер Ф. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -СПб.Литер, 2009. — 736с.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО КОРУНА, АОЗТ Литера плюс. 2004.
20.Краснова В. Вложение в имена // Эксперт. — 2001. — №1-2. — с.22-26.
21.Магомаема А. Защита от пиратов XX века // Наука и жизнь. -2001. — №7.- с.78-79.
22.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
23.Мельниченко Л.Н Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции, журнал Маркетинг в России и за рубежом, 5/2001г
24.Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных рынках Маркетинг. — 2001. — №1. — с.22-28
25.Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. — 2000. — №1. — с.69-75.
26.Муромкина И.И., Портной А.И. совершенствование марочной политики предприятий на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. -№5.-с.47-53.
27.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. — М.: ФиС, 2008.
28.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2006. — С. 292 — 296.
29.Памбухчиянц О.В.Технология розничной торговли: Учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер — кассир». — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИКЦ «Маркетинг», 2006. — С. 9 — 24.
30.Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. — М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
31.Панкратов Ф.Г., Серенина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. — М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. — С. 128 — 136.
32.Платонов В.Н. Организация торговли: Учебн. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2002. — С. 5 — 20.
33.Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. — М.: Междунар. отношения. 2007.
34.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М.: Международные отношения 2003.
35.Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. — М.: Республика. 2005.
36.Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
37.Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. — М.: Экономика. 2008.
38.Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А., Коммерческое товароведение: Учебник. — 3 — е изд. — М.: ИД «Дашков и К», 2006. — С. 12 — 45.
39.Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования / Под. ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. — М.: ИРПО, ИЦ «Академия», 2006. — С. 9 — 15, 19 — 20.
40.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп./Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Г.П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2002. — С. 12 — 28.
41.Филипп Котлер, Основы маркетинга, М:-Издательство Прогресс, 2004.
42.Филюрин В.Ю. Брендинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии) // Маркетинг. — 2000. — №4. — с.70-72.
43.Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2008.
44.Шур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. — С. 3 — 8.
45.Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. — М.: Экономика, 2000.
46.Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. — М.: ОАО Издательство Экономика, 2007.
47.Дихтль Е., Хёршген X. Практический маркетинг: учеб. пос: Пер. с нем. — М.: Высш. шк., 2006-255с.
48.Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.-270с.
49.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб.пособие для студентов вузов/ Всерос. заоч. фин. — экон. ин-т. — М.: ЮНИТИ-Дана, 2000.-271с.
50.Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках: Учеб. пособие для студентов/С-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей экономики и права, О-во «Знание» С-Петербурга и Ленинград. обл.-СПб., 2004.-90 с.
51.Секрет успеха (Американский опыт для российских условий)/Сост. В.А. Седленек. — Самара: Самарский Дом печати, 1992.-279c.
52.Спицын И. О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. — Тернополь: Тарнекс: Писпайп, 2003.-646 с.
53.Салливан Малкольм, Эдкок Деннис. Маркетинг в розничной торговле. — СПб.: Издательский дом «Нева»,2004.-381с.
54.Уткин Э.А. Банковский маркетинг: Учеб.пособие. — М.: Инфра — М: Метаин-форм, 2004.-300с.
55.Д. Ферни, С. Ферни, К. Мур Принципы розничной торговли. М.:Олим. 2008.
56.Н. Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп Марки торговых сетей. Новые конкруенты традиционных брендов, М.:Альпина. 2008
57. В. Тамберг, А. Бадьин Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения с нуля,М.:Эксмо. 2008.
58.К. Терещенко Основы розничной торговли. Междунардный опыт в практических применениях. М.:Эксмо. 2008.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
