Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Шоу-рум как инструмент продвижения бренда.
Количество страниц: 60
Уникальность: 81%
Содержание
Стр.
Введение
I. Теоретический аспект шоу-рума
1.1. Понятие шоу-рум, основная классификация
1.2. Технологии продвижения бренда через щоу-рум
II. Практический опыт применения шоу-рум как продвижение бренда в условиях российской действительности
2.1. Особенности продвижения иностранных брендов в российских шоу-рум
2.2. Перспективы развития шоу-рум в современной России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ — М.: ЗАО Финстатинформ, 2004. — 158 с.
2.Алфёрова А. К. Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008. — 302 с.
3.Андреева А.Н. Фэшн — маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI в. // Вестник СПБГУ. — 2002. — Вып. 1 (№8).
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 2005. — 416с.
5.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика.- 1991
6.Ванэкен, Б. Бренд — помощь: Учебник / Перев. с англ. И. Малковой / Под ред. В. Домнина. — СПб.: Питер,2005. — 113с.
7.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркети нг. №5 2001 г.
8.Гермогенова Л. Э. Эффективная реклама в России. — М.: РусПартнер ЛТД, 2004. — 458 с.
9.Глазырин А. Что дает близость к подиуму // Smart Money. — 2007. — № 35 (76).
10. Годин, А.М. Брэндинг: Учеб. пособие / Годин, А.М., Дмитриев, А.А., Бабленков, И.Б. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. — 348с.
11. Живчан Е. И. Новая эпоха бизнеса. СПб.: ПИТЕР, 2009. — 268 с.
12. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров, М.: Дашков и Ко, 2009. — 160 с.
13. Зотикова О. Шопинг по секрету. Что такое шоу-рум? // АиФ № 50 от 9 декабря 2009 г.
14. Зотикова О. Одежные друзья // Деньги, № 40 (695) от 13.10. 2008 г.
15. Калюжин В. Н. Оценка маркетинговой деятельности предприятий М.: 2003. — 567 с.
16. Косов А. В. Маркетинг, М., 2006. — 208 с.
17. Крис Т. Ален Реклама и продвижение бренда, М.: Нева, 2004. — 656 с.
18. Крусич М.У. Fashion индустрия. Как привлечь покупателя. Минск, 2008,
19. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Пер с англ. Под ред. Ю.К. Каптуревского. — СПБ: Питер, 2005. — 448 с.
20. Макашев, Максим Олегович. Бренд: Учеб. Пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана,2044. — 115с.
21. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006. -209 с.
22. Минин В.Ж. Провинциальный пример // Прямые инвестиции. — 2008. — № 7
23. Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс». Мастерство создания и управления, М.: Гревцов Букс, 2009. — 408 с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 2005. — 273 с.
25. Пресс М., Купер Р. Власть дизайна. Минск: «Гревцов Паблишер», 2008
26. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2003. — 165 с,
27. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи: Страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. — М.: РИП-Холдинг. — 2006. — 255с.
28. Рошек Ю. Шоурум — что это? // Прямые инвестиции. — 2008. — № 8
29. Свендсен Л. Философия моды/ Пер. с норв. А. Шипунова. М.: Прогресс-традиция, 2007. — 256 с.
30. Синяева И. М. Сфера ПР в маркетинге, М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2007. — 383 с.
31. Уайт Н. Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен, М.: Гревцов Паблишер, 2008. — 272 с.
32. Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».//СЗ РФ. 2006. № 12. Ст.1232.
33. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды, М., 2009. — 416 с.
34. Яценко Н. Luxury держит удар//Эксперт Юг №30-31 (69-70) от 13 сентября 2009 г.
Интернет — источники
35. Ермишко С. Мода проходит. Стиль — никогда! Режим доступа: http://www.bibliograf.ru/issues/2004/9/34/54/201/
36. Модный Magazin. Журнал о тенденциях современной моды. Режим доступа: www.e-mm.ru
37. Руан К. Мода и ее назначение в контексте российской истории. Режим доступа: http://www.tvergenderstudies.ru/cgibin/pagcntrl.cgi/docs/prog2001.rtf
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
