Скоро защита?
Меню Услуги

Система безналичных расчетов в банке. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


Глава 3. Развитие системы безналичных расчетов физических лиц

3.1. Пути совершенствования и перспективы развития расчетных операций банка

 

В условиях растущего кризиса в российской экономике, в частности в банковском секторе, после резкого повышения ключевой процентной ставки Центрального банка Российской Федерации российские банкиры возлагают большие надежды на управление денежными средствами. Растущая конкуренция в этой области предоставляет банкам возможности для разработки и внедрения новых услуг, удобных ИТ-решений и, возможно, снижения тарифов на услуги.

При разработке предлагаемого нового пакета услуг необходимо будет проанализировать различные интернет-источники и ответы руководителей организаций, которые сталкиваются с определенными проблемами при выборе или использовании определенного пакета услуг. В этом «невысказанном» анализе приняли участие около 30 клиентов Центрально-российского банка Сбербанка России. Мы можем предложить им новый пакет услуг, который будет более актуальным и удобным для каждого современного клиента. В связи с предлагаемым пакетом услуг некоторые риски могут быть снижены, особенно операционные.

Наиболее «неудобными» показателями, по мнению юридических лиц, были факторы, представленные в соответствии с таблицей 12.

Таблица 12

Проблематика пользования предлагаемыми тарифами для клиентов ПАО «Сбербанк России»[1]

Проблема %
Существенный процент, взимаемый с проведения операций или перечисления денежных средств 43
Ежемесячная плата за не оказанные услуги Сбербанком. 15
Перевод денежных средств от юридического лица на счет физическому лицу 42

 

Из данных таблицы 17 видно, что наиболее «неудобными» условиями для клиентов Среднерусского банка Сбербанка России являются — значительный процент, взимаемый за операции или перевод средств, как со счета на счет контрагента, а также для перевода средств с юридического лица на индивидуальный счет.

Клиент Банк является одним из видов дистанционного банковского обслуживания. Это позволяет клиентам пользоваться банковскими услугами с помощью телефонов и компьютеров.

Клиент Банк — это современная, регулярно обновляемая программа, предназначенная для общения между клиентом и Банком через Интернет. Благодаря этой системе возможен обмен данными (осуществляется как онлайн, так и офлайн).

Клиентская программа Bank 24 предоставляет доступ к банковской услуге прямо из офиса или с вашего домашнего компьютера. Пользователи системы mo-gut:

1) удаленно управлять своими валютными и рублевыми счетами;

2) осуществлять платежи клиенту банка;

3) получать актуальную информацию о состоянии счета и движении денежных средств на нем;

4) обмениваться письмами с банком;

5) просмотреть архив платежных документов;

6) отслеживать историю создания документов;

7) выводить и вносить средства онлайн;

8) создавать новые документы.

Вот уже несколько лет клиентская банковская система для юридических лиц считается одной из самых распространенных и широко используемых технологий в России. Он в основном делится на следующие типы — «тонкий» и «толстый» клиент.

При использовании первого типа клиент Банка входит в систему через интернет-браузер. Все счета клиентов банка и их выписки доступны на сайте. Используя те же технологии, вы также можете использовать мобильные устройства для посещения мобильной версии сайта Банка.

Второй тип («толстый» клиент) является классическим. В этом случае клиентская программа банка устанавливается на ПК пользователя, где хранятся все необходимые данные. Существуют различные способы подключения к банку. Чаще всего — через интернет или с помощью модема (прямое соединение). Работать с клиентом Банка довольно просто, и каждый может справиться с этим.

К положительным качествам клиента Банка следует отнести следующее:

1) удобный и понятный доступ практически ко всем видам банковских услуг;

2) в клиентском банке авторизация очень проста: попасть туда можно за несколько минут;

3) широкая функциональность. Теперь клиентская онлайн-система банка позволяет выполнять все основные банковские операции;

4) доступность услуги;

5) работа в клиентской онлайн-системе Банка в уютной домашней или привычной офисной среде;

6) возможность интеграции программы клиент-банк с другими учетными системами клиента;

7) регулярные обновления.

Среди основных недостатков клиентского банковского обслуживания следует особо отметить:

1) Слабая защита Интернета от потенциально опасных и вредоносных вирусов, сайтов;

2) Зависимость правильной работы от внешних факторов, таких как электросеть.

Для того, чтобы сделать жизнь клиентов более комфортной, а также привлечь новых клиентов, необходимо предложить новый тариф, который также поможет устранить некоторые риски в работе сотрудников Среднерусского банка Сбербанка России.

В настоящее время существующие пакеты услуг Среднерусского банка ПАО Сбербанк России для юридических лиц рассчитаны в первую очередь на привилегированных клиентов. Но резко возросшая конкуренция на рынке банковских услуг заставляет нас искать способы создания наилучших и наиболее выгодных условий расчетно-кассового обслуживания для каждого клиента.

С этой целью Сбербанк России, Среднерусский банк, планирует разработать и внедрить дополнительный пакет услуг, который называется «Доступный».

Разработка дополнительного пакета услуг необходима и выгодна как для Банка с точки зрения увеличения клиентской базы, так и для самих клиентов с точки зрения снижения стоимости банковских услуг.

Этот пакет должен включать в себя необходимый набор недорогих услуг для тех, кто впервые становится клиентом Банка и нуждается в базовых услугах. Дополнительные услуги предоставляются по более разумным и выгодным ценам. Различные услуги, включенные в пакет, выбираются на основе принципа гармоничного дополнения друг друга. В результате клиент, который ранее не подозревал о прибыльности конкретной услуги для себя в рамках пакета в сочетании с другими услугами, может по-разному оценить свою потребность. Данный пакет подходит как для начального этапа знакомства клиента с банком, так и для долгосрочного обслуживания.

При разработке пакета услуг «Доступный» следует учитывать, что цена на наличные и расчетные услуги в пакете должна быть установлена ​​на уровне минимальной доходности. При этом Банк вообще не теряет деньги, поскольку клиенту будет выгодно перейти на этот пакетный сервис только в случае интенсивного использования банковских услуг для проведения расчетных операций. А клиенты будут получать низкие тарифы на различные услуги, включенные в пакет, используя карту каждый день, тем самым принося Банку доход от операций электронного банкинга, а также оплачивая ежемесячную абонентскую плату.

При разработке пакета услуг «Доступный» необходимо исходить из принципа глубокого сотрудничества между клиентом и банком: если клиент впервые приходит в банк, он сразу же получает стандартный пакет для расчетно-кассового обслуживания. И если в течение нескольких месяцев он будет активно работать с Банком (принося ему соответственно больший доход от других операций), он может перейти на пакетное обслуживание более высокого уровня.

При обращении в филиал Среднерусского банка Сбербанка России юридическому лицу в качестве клиента будет предложен тариф «Доступный», а необходимым компонентом будет корпоративная карта клиента, использование которой предназначено для замены устаревшего сберкнижки.

В ходе осуществления своей деятельности большинство организаций сталкиваются с ситуациями, когда деньги нужно тратить на экономические нужды. Вот для чего он используется. Проще говоря, это может быть карточка, выпущенная на имя генерального директора или уполномоченного сотрудника, в которой хранятся средства организации, выпущенные для отчета.

Корпоративная карта клиента будет привязана к счету юридического лица и, следовательно, к нашему тарифу «Доступный».

Основные преимущества и преимущества корпоративной карты с тарифом «Доступный»:

1) экономия на комиссии за получение средств (комиссия за данный вид операции составит всего 8 рублей);

2) возможность получать наличные за границей;

3) нет необходимости в иностранной валюте для иностранных компаний;

4) контроль за расходованием средств;

5) легко проверять и анализировать расходы;

6) безопасность, в том числе в случае утраты;

7) клиенту не нужно тратить собственные средства.

Преимущества этого «Доступного» тарифа представлены в соответствии с Приложением Б.

Для того, чтобы оформить корпоративную карту совместно с подключением тарифа «Доступный», клиенту необходимо открыть счет юридическому лицу. Данный счет будет служить для учета средств, анализу поступаемых и переводимых денежных средств по корпоративным картам. Стоит отметить, что счет открывается один, но к нему привязывается любое количество карт, в зависимости от потребности организации.

После открытия счета юридическому лицу необходимо перевести первоначальный взнос — плату за годовое обслуживание. После чего заполняется специальное заявление на получение корпоративной карты, на основании чего она изготавливается.

Корпоративная карта, как и средства на ней, принадлежит всецело организации, распоряжаться ей может генеральный директор, либо доверенное лицо. При необходимости выдачи под отчет средств сотруднику организации, бухгалтер совершает пополнение корпоративного счета с указанием номера карты и цели выдачи средств.

Деньги попадают на карту сотруднику, с которой он совершает траты на различного рода хозяйственные расходы. При этом расчет можно производить безналично, с помощью POS-терминала, либо же деньги снимаются наличными. После их использования сотрудник предоставляет в бухгалтерию чек о снятии средств, и о покупке товаров (услуг), это основание для заполнения отчета трат подотчетных средств.

Кроме того, для стимулирования клиентской базы активно пользоваться услугами по РКО, рекомендуется предоставлять пакет «Доступный» заемщикам банка в рамках программ корпоративного кредитования Банка на весь срок действия кредитного договора на бесплатной основе.

 

3.2. Прогнозные показатели совершенствования и перспективы развития расчетных операций банка при реализации разработанных рекомендаций

 

Для расчета эффекта от внедрения пакте услуг «Доступный» для клиентов банка необходимо оценить оценить затраты и требуемый минимальный уровень привлечения денежных средств по этому пакету.

Затраты со стороны банка будут формироваться за счет того, что к созданию услуги будет привлечен программист, который займется корректировкой программного обеспечения (ПО), за что будет премирован суммой в размере 1,3 млн. р. Также необходимо организовать рабочее место работника, который будет обслуживать данную услугу. При введении этой услуги, для ее обслуживания будет организовано одно рабочее место. Соответственно появится такая ежемесячная статья затрат как заработная плата работнику (один млн. р.), обслуживающему данную услугу.

Расчет единовременных затрат по внедрению пакета будем рассчитывать по формуле:

где  – прямые затраты на оборудование рабочего места, программное обеспечение и т.д.;

– затраты на оплату труда программиста для разработки и корректировки ПО;

– прочие расходы.

В таблице 13 представим единовременные затраты по внедрению пакета «Доступный».

Таблица 13

Денежные затраты на внедрение пакета «Доступный», млн. р.[2]

Статьи расходов Денежные затраты
Организация рабочего места работника (канцтовары, оргтехника, электроэнергия и прочие расходы) 2,4
Премия программисту (корректировка ПО) 1,3
Прочие расходы 1,5
Итого 5,2

 

Очевидно, что актуальность и главное окупаемость нового пакета требуют привлечения определенного количества денежных средств, а именно достаточных для покрытия вышеуказанных затрат. Для оценки привлекательности нового пакета и возможного уровня привлечения средств оценим динамику привлеченных средств по безналичному обслуживанию юридических лиц за предыдущие три года (таблица 14).

Таблица 14

Размер денежных средств, привлеченный при безналичном обслуживании юридических лиц[3]

Отчетный год Сумма, млрд. р.
2018 60,4
2019 61,8
2020 74,6

 

Как видно из таблицы, безналичные расчеты пользуются популярностью среди клиентов банка. К тому же прослеживается положительная динамика. Из этих данных можно сделать вывод, что предлагаемый проект должен быть успешным. Новый проект не только предоставит более мобильный способ перевода денег для «старых» клиентов, но способен привлечь «новых» клиентов.

Прямой расчет окупаемости провести очень сложно, так, как неизвестно, сколько юридических лиц подключится к этой услуге, и какое количество денежный средств будет привлечено к обороту.

Допустим, что к подключению нового пакета удастся привлечь 167 компаний со средним штатом сотрудников 20 человек при средней заработной плате 25 тыс. рублей. Следовательно, общий оборот составит:

167*(20*25000)*12 = 1 002 000 000 рублей.

Процент банка за обслуживание пакета равен 1,5%, то есть сумма средств, полученная по пакету будет равна 15 030 000 руб.

Эта цифра составляет всего 0,10 % от суммы средств, привлеченных на обычных счетах, что позволяет сделать вывод о достаточной степени реальности привлечения такого объема денежных средств и окупаемости предложенного пакета.

В целом пакетное обслуживание выгодно данному банку, поскольку корпоративная карта привязанному к ней тарифу «Доступный» намного удобнее будет предоставлять льготы по оплате банковских услуг посредством пакетного обслуживания, нежели просто снижать тарифы.

Подобные пакетные предложения хорошо воспринимаются и клиентами, так как позволяют значительно экономить на стоимости расчетно-кассовое обслуживания — ведь полный спектр требующихся им услуг и продуктов в этом случае предоставляется по «оптовой» цене. Естественно, чем больше услуг клиент получает в одном банке, тем больше на этом может зарабатывать и сам банк.

Основной результат от реализации данного мероприятия — это увеличение комиссионных доходов банка за счет увеличения клиентов, привлеченных на обслуживание по пакету «Доступный».

В связи с этим сформировать устойчивый спрос на дистанционное банковское обслуживание у клиентов Среднерусского банка ПАО «Сбербанк России» необходимо посредством:

— упрощения процесса подключения клиентов к услуге;

— уменьшения стоимости сервиса;

— повышения качества и функционала системы;

— удобства работы в системе;

— улучшения безопасности системы.

Выполнение этих задач позволит создать и реализовать эффективный план по продвижению системы ДБО, и принятие «новым» клиентом решения о целесообразности подключения к данной услуге.

Получив возможность дистанционного расчетного обслуживания, клиент заинтересован в получении и других услуг дистанционно. Например, сейчас клиенты Среднерусского банка ПАО «Сбербанк России» имеют возможность дистанционно подать заявку на выдачу наличных, разместить депозит, не обращаясь в банк для подписания документов при размещении средств, получить в любое время информацию по своей задолженности по кредиту и так далее. В связи с этим необходимо расширять сервис и дальше. Чтобы достичь желаемого результата в Среднерусском банке ПАО «Сбербанк России» также необходимо провести работу по упрощению интерфейса системы удаленного обслуживания и добавлению шаблонов для каждого вида платежа.

Предлагаемое нами расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц исключает необходимость простаивать в очередях и заполнять квитанции.

Данная корпоративная карта с тарифом «Доступный» поможет нам избежать в основном главные операционные риски такие, как:

— Внутренние мошенничество. Данный тариф поможет избежать противоправной деятельность с участием сотрудников банка, с целью личного обогащения, поскольку корпоративная карта будет доступна только владельцу, снимать денежные средства можно через банкомат, а переводить через мобильное приложение.

— Перебои в деятельности и системные сбои. Тариф «Доступный» поможет избежать данного неудобства для своего клиента за счёт того, что всю необходимую информацию можно найти либо через мобильное приложение, либо через банкомат.

— Так же немаловажным фактором могут служить и   инциденты в области управления процессами, составной частью чего могут являться ошибки при вводе данных сотрудников, соответственно тариф поможет сократить данный риск за счет самостоятельного распределения необходимой информации по своему счету.

В данном дипломном проекте был проведен анализ расчетно-кассового обслуживания физических лиц на примере Среднерусского банка ПАО «Сбербанк России», по результатам которого в целях совершенствования данной системы и устранения недостатков были разработаны мероприятия по эффективной деятельности банка в области расчетных операций с клиентами. Но прежде чем реализовывать эти проекты, необходимо определить и обосновать их эффективность. Далее на основе предложенных путей совершенствования  определим ожидаемый положительный эффект от внедрения данных мероприятий в Среднерусский банк ПАО «Сбербанк России».

Основные результаты представлены в соответствии с приложением В.

При этом следует иметь в виду, что каждое из предложенных мероприятий требует определенных затрат финансовых, трудовых, материальных и прочих ресурсов.

Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что введенный тариф будет актуален и удобен как для клиентов, так и для самого Банка, поскольку рост клиентов будет увеличиваться, а возможные риски начнут занимать заднее место.

После появления виртуальных банков развитие электронного обслуживания клиентов расширилось. E-Bank обслуживает клиентов в любой части мира. В виртуальном пространстве специфические особенности, которые отличают банковские услуги от физических товаров, практически исчезают. Обеспечивая конкурентоспособность на рынке банковских услуг, последние меняют свой характер. Спрос на банковские услуги также меняется: в социально-демографической структуре потребителей, их покупательском поведении, интенсивности потребления банковских продуктов и предъявляемых к ним требованиях. Россия находится в начале развития электронных услуг.

Основными факторами, ограничивающими деятельность банков в сфере услуг электронной коммерции, являются:

— в этой области нет четкой правовой базы;

— беспокойство банков по поводу безопасности платежей через Интернет;

— спрос на такие услуги невелик из-за недостаточного развития интернета в России.

Нормативно-правовая база применения электронных аналогов договоров и соглашений, используемых при регистрации торговых сделок, не оформлена и не оформлена. Они являются основным сдерживающим фактором для массового использования новых информационных технологий в России.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

1) Риски растут очень сильно, мошеннические транзакции растут с каждым годом. В то же время никто не может устранить их каким-либо образом, поскольку они возникают из-за незащищенных мобильных телефонов, компьютеров и планшетов с антивирусными программами.

2) совершенствуется развитие электронных банковских систем. Поэтому в любое время можно использовать свои учетные записи, не выходя из дома, и произвести оплату или перевод средств.

 

Заключение

 

Основная проблема безналичных платежей — огромный объем документооборота. В России в последнее время наблюдается рост экономической активности, поэтому значительная часть населения России привлекается к банковским услугам. Это побудило банки использовать новейшие методы обработки и передачи информации с использованием электронного оборудования и телекоммуникационных сетей. Банки стремятся снизить операционные издержки, сократить оборот бумажных документов и привлечь новых клиентов.

Использование электронных средств значительно упрощает управление безналичными платежами. Для этого сегодня клиентам предлагаются банковские автоматы, магнитные карты и карты с микропроцессором, электронные платежные терминалы.

С учетом всего вышесказанного, мы можем сказать, что пластиковые карты в настоящее время являются наиболее перспективной формой безналичных платежей, но мы также можем сказать, что они и другие виды безналичных платежей имеют огромное количество проблем, связанных с их реализацией. Чаще всего эти проблемы вызваны недоверием клиентов к электронным платежам и их сложностью.

Несмотря на проблемы, электронные платежные системы развиваются с очень высокой скоростью из-за быстрого развития Интернета и мобильных телефонов. Внедрение Интернета позволяет Банку улучшить работу электронных систем обслуживания клиентов, предоставляя клиенту дополнительное удобство в управлении своим счетом, в котором для получения необходимой информации или выполнения определенной операции клиенту просто необходимо нажмите соответствующую клавишу.

 

Список использованных источников

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019), ст. 862.
  2. Федеральный закон от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // СПС «Консультант Плюс».
  3. Положение Банка России от 24.12.2004 г. № 266-П (ред. от 14.01.2019) «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» // СПС «Консультант Плюс».
  4. Положение Банка России от 27.02.2017 г. № 579-П «О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» // СПС «Консультант Плюс».
  5. Абрамов, В. Наличные расчеты / В. Абрамов. — М.: Ось-89, 2016. — 256 c.
  6. Аграновский, А.В. Правовое регулирование безналичных расчетов в предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации / А.В. Аграновский. — М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), 2016. — 397 c.
  7. Ахалкаци, О.В. Аудит учета расчетов по оплате труда / О.В. Ахалкаци. — М.: Юнити-Дана, 2014. — 108 c.
  8. Вагин, В.Н. Достоверный и правдоподобный вывод в интеллектуальных системах / В.Н. Вагин, Е.Ю. Головина, А.А. Загорянская. — М.: [не указано], 2014. — 322 c.
  9. Вебер, М. Бизнес-вычисления: практика расчета основных показателей / М. Вебер. — М.: Омега-Л, 2014. — 143 c.
  10. Высокоточные системы самонаведения. Расчет и проектирование. Вычислительный эксперимент. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2015. — 512 c.
  11. Габов, Андрей Владимирович Ликвидация юридических лиц. История развития института в российском праве, современные проблемы и перспективы / Габов Андрей Владимирович. — М.: Статут, 2016. — 470 c.
  12. Горшков, Р. К. Лизинг. Проблемы и перспективы развития в России / Р.К. Горшков, В.А. Дикарева. — М.: МГСУ, 2017. — 160 c.
  13. Морозова, Л.Л. Расчеты заработной платы в организациях и у индивидуальных предпринимателей. Практическое руководство / Л.Л. Морозова, Е.Л. Морозова. — М.: СПб: Актив, 2014. — 384 c.
  14. Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.cbr.ru/ – (дата обращения: 20.04.2020).
  15. Романова, М.В. Банковская деятельность: налоговый аспект / М.В. Романова. — М.: БДЦ-пресс, 2014. — 312 c.
  16. Сучилин, А.А. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Методология проведения / А.А. Сучилин. — М.: Экзамен, 2014. — 912 c.
  17. Фурман, Я.А. Комплекснозначные и гиперкомплексные системы в задачах обработки многомерных сигналов / Я.А. Фурман. — М.: [не указано], 2016. — 807 c.
  18. Харитонов, С.А. Настольная книга по оплате труда и ее расчету в программе «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» / С.А. Харитонов. — М.: 1С: Паблишинг; Издание 3-е, 2015. — 558 c.
  19. Хлыпало, Е. И. Нелинейные системы автоматического регулирования. Расчет и проектирование / Е.И. Хлыпало. — Москва: Наука, 2017. — 452 c.
  20. Четыркин, Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов / Е.М. Четыркин. — М.: Дело, 2016. — 320 c.
  21. Шалашов, В.П. Валютные расчеты и бухгалтерский учет валютных операций в РФ / В.П. Шалашов, Н.Т. Шалашова. — М.: Интел-Синтез; Издание 3-е, перераб. и доп., 2017. — 640 c.
  22. Шепитько, Г. Е. Обеспечение безопасности расчетов в системах электронной коммерции / Г.Е. Шепитько. — М.: Перспектива, 2014. — 188 c.
  23. Ярыгина, И.З. Информация в банковской деятельности. (на примере мирового опыта) / И.З. Ярыгина. — М.: Консалтбанкир, 2015. — 104 c.

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф