Сессия под ключ!
Меню Услуги

Реализация системы дистанционных платежей в компании ООО «НижНовТранс». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Страницы:   1   2   3   4   5


3.2. Моделирование процесса учета взаимоотношений клиентов с онлайн торговым центром ООО «Нижновтранс». Модель TO-BE

В результате проведенного анализа процесса учета взаимоотношений клиентов с онлайн торговым центром в службе поддержки покупателей, в диаграмму IDEF0 были внесены следующие изменения, в результате применения, которых повышается эффективность работы группы, занимающейся формированием истории заказа, сокращаются сроки исполнения, также сокращается количество ошибок, возникающих в работе, за счет внедрения информационной системы, а, следовательно, сокращения роли «человеческого фактора».

— вся информация о клиентах и магазинах-партнерах хранится в базе данных, из которой удобно и быстро можно получить все необходимые данные;

— система предоставляет простой и в тоже время эффективный механизм для формирования истории заказа;

— любое обращение клиента должно быть зарегистрировано в подразделении;

— в процессе ведения карты заказа добавлена возможность осуществления различных выборок для составления отчетов по различным критериям. Лицам, ответственным за ведение учета взаимоотношений, такая функция понадобится как для систематизации полученных данных, так и для того, чтобы предоставлять отчеты о ходе работ руководству.

В результате выполненного анализа и внесенных изменений, декомпозированная диаграмма А3 выглядит следующим образом (см. рис. 3.1.).

Рис. 3.1.Диаграмма второго уровня. Модель TO-BE

На основе анализа DFD-модели AS-IS, проведенного в параграфе 1.2., предлагаются следующие меры по повышению эффективности движения потоков данных для рассматриваемой задачи.

  1. Любое обращение клиента по созданному заказу фиксируется в карточке заказа. Оператор онлайн торгового центра ставит тему обращения клиента, закрепляет заказ за службой созданных заказов, записывает суть обращения клиента.
  2. Служба созданных заказов сортирует заказы по группам, получая тем самым информацию о заказах, по которым поступили обращения клиентов. Видя в карточке заказа суть обращения клиента, специалист группы СЗД принимает решение по сложившейся ситуации, выполняя действия, предусмотренные инструкцией.
  3. Так как теперь группа СЗД своевременно видит проблему клиента, на решение проблемы уходит меньше времени. Любой сотрудник, повторно принимая звонок клиента, у которого уже были обращения, видит всю историю заказа, тем самым может более грамотно проконсультировать клиента по его вопросу.
  4. Добавлено необходимое хранилище данных («Карточка заказа»), содержащее подробную информацию о деталях каждого заказа.
  5. Добавленная база данных также решает задачу контроля выполнения заказа,используя при этом информацию из хранилища данных «Карточка заказа».

Измененная и дополненная декомпозированная DFD-диаграмма представлена на рис. 3.2.

Рис. 3.2. Диаграмма потоков данных. Модель ТО-BE

3.3. Объектно-ориентированное проектирование учёта взаимоотношений клиентов с онлайн торговым центром подразделением в ООО «Нижновтранс»

В данном разделе проводится проектирование информационной системы на основе объектно-ориентированного подхода с помощью языка моделирования UML (UnifiedModelingLanguage – унифицированный язык моделирования). UML предназначен для визуального моделирования информационных и других систем, и к настоящему моменту представляет собой набор диаграмм, позволяющих рассматривать информационную систему со всех возможных точек зрения.

3.3.1. Диаграмма вариантов использования

Рассмотрим диаграмму вариантов использования на рис. 3.3.

Рис. 3.3. Диаграмма вариантов использования

Оператор принимает входящий вызов, оформляет заказ, регистрирует клиента. При обращении клиента по созданному заказу закрепляет заказ за службой созданных заказов, ставит тему обращения клиента, фиксирует суть обращения.

Служба созданных заказов (СЗД)находит правильное и оптимальное решение возникшей проблемы клиента. Все варианты решения проблем клиента и алгоритм решения поставленной задачи разрабатываются отделом обучения и качества онлайн торгового центра.

В результате использования данной системы клиент получает своевременное и качественное обслуживание. Происходит «естественный отбор» интернет-магазинов, на основе анализа качества их работы. На основе данных о качестве работ того или иного магазина, отдел поддержки магазинов производит интеграцию их рейтинга на площадке онлайн торгового центра.

Магазин-партнер становится заинтересован в качественном обслуживании клиентов, так как в противном случае товары из его ассортимента потеряют места в пятерке первых рекомендуемых площадкой предложений.

Любой клиент может оставить отзыв на онлайн площадке о товаре, работе того или иного магазина, что стимулирует магазины качественно исполнять заказы.

3.3.2. Диаграмма классов для варианта использования «Ведение история клиента»

Рассмотрим диаграмму классов для варианта использования «Ведение истории заказа» на рис. 3.4.

Рис. 3.4. Диаграмма классов для варианта использования «Ведение истории клиента»

Описание

Класс «Граница». Выбор статуса заказа – форма, предназначенная для выбора статуса заказа.

Операции: Принять.

Класс «Граница». Детали заказа – форма, через которую заносится и получается информация о предоставляемой услуге и клиенте.

Операции: Открыть, проверить наличие, связаться с клиентом.

Класс «Управление». Актуальность заказа – программный модуль, выполняющий конкретные действия – принимает информацию о заказе, его создание, сохранение информации.

Операции: Передача информации, сохранить, выставить статус заказа.

Класс «Сущность». Заказ – таблица, содержащая набор полей.

Атрибуты: Номер ФИО клиента, Контактный данные, Дата создания, Дата доставки.

Операции: Создать, просмотреть информацию, изменить информацию.

Класс «Управление». Выполнение заказа – принимает запросы, выполняющие текущие операции с данными.

Операции: Добавить информацию, Подбор альтернатив, сохранить, Проверка актуальности.

Класс «Сущность». Позиция заказа – таблица, содержащая сведения о заказах клиента.

Атрибуты: Статус заказа.

Операции: Просмотреть информации

3.3.3. Диаграмма классов для варианта использования «Учёт взаимоотношений клиентов с онлайн торговым центром»

Рис. 3.5. Диаграмма классов для варианта использования «Учёт взаимодействий клиентов с онлайн торговым центром».

Описание

 

Класс «Граница». Выбор шаблона, где оператор может выбрать необходимую стандартную форму обращения клиента.

Атрибуты: Название вида обращения.

Операции: Создать, Сохранить.

 

Класс «Граница». Выбор данных о клиенте, где есть возможность выбрать данные о клиентах, заказ, которые были оформлены ранее.

Атрибуты: Наименование, Идентификационный номер, Дополнительная информация.

Операции: Открыть, Создать.

 

Класс «Граница». Добавление информации о клиенте– форма, через которую заносится информация о новом клиенте.

Атрибуты: Идентификационный номер услуги, Номер клиента.

Операции: Открыть, Ввести информацию, Сохранить.

 

Существуют две аналогичные формы для информации о магазинах.

 

Класс «Управление». Менеджер запросов – программный модуль, выполняющий конкретные действия – принимает информацию о заказе, сохранение информации.

Операции: Создать, Получить информацию, Сохранить.

 

Класс «Сущность». Заказ – таблица, содержащая набор полей.

Атрибуты: Номер заказа, Наименование, Дата оформления, Дата исполнения.

Операции: Создать, Получить информацию, Задать информацию.

 

Класс «Управление». Проверка корректности – принимает запросы, выполняющие текущие операции с заказом – изменение, сохранение, проверяет соответствие существующим нормативам.

Операции: Зафиксировать изменения, Задать информацию.

 

Класс «Граница».Закрепление за специалистом- форма, через которую сотрудник может видеть, за ведение каких заказов он назначен ответственным и получать всю необходимую информацию.

Атрибуты: Имя, Идентификационный номер.

Операции: Открыть, Ввести информацию.

 

Класс «Сущность».Оператор – таблица, содержащая сведения об операторах.

Атрибуты: Номер оператора, Имя сотрудника.

Операции: Создать, Получить информацию, Задать информацию.

3.3.4. Диаграмма последовательности

Ниже представлена диаграмма последовательности для варианта использования «Исполнение заказа», рисунок 3.6.

Рис. 3.6. Диаграмма последовательности для варианта использования «Исполнение заказа».

На данной диаграмме схематично изображен процесс исполнения заказа. Онлайн торговый центр отправляет заказ магазину-партнёру на исполнение. Магазин-партнёр не видит данные клиента, пока не примет заказ.

После принятия заказа, магазину видны контактные данные клиента, условия доставки.

Детали доставки и актуальность заказа может изменять как сам магазин-партнёр, так и онлайн торговый центр. Так, например, если магазин не реагирует на заказ более суток, заказ аннулируется, с магазина при этом всё равно будет снята комиссия.

Выполнение заказа–непосредственно доставка товара или его самовывоз. В случае, если магазин-партнер не принял или не обработал заказ, специалисты онлайн торгового центра подбирают альтернативный товар для покупателя. Если клиента интересуют предложенные ему варианты, оформляется альтернативный заказ с обязательной отметкой о том, взамен какого заказа он был оформлен. Эти данные используются при подсчете процента по восстановлению заказов. Данная практика гарантирует возвращение клиента на площадку онлайн торгового центра.

3.3.5. Диаграмма кооперации

Ниже представлена диаграмма коопераций для варианта использования «Ведение истории клиента» (рис.3.7.).

Рис. 3.7. Диаграмма коопераций для варианта использования «Ведение истории клиента».

Онлайн торговый центр отправляет заказ магазину-партнёру на исполнение. Магазин-партнёр не видит данные клиента, пока не примет заказ. После принятия заказа, магазину видны контактные данные клиента, условия доставки.

Детали доставки и актуальность заказа может изменять как сам магазин-партнёр, так и онлайн торговый центр, так, например, если магазин не реагирует на заказ более суток, заказ аннулируется, с магазина при этом всё равно будет снята комиссия.

Выполнение заказа–непосредственно доставка товара или его самовывоз.

3.3.6. Диаграмма состояний

Ниже представлена диаграмма состояний для класса «Заказ» (рис.3.8.).

Рис. 3.8. Диаграмма состояний для класса «Заказ»

На диаграмме состояний класса «Заказ» схематично изображены состояния заказов и их последовательность.

Сначала формируется заказ, в случае, если он подвергается изменениям до того, как магазин его подтвердит, магазин эти изменения не увидит, так как данные менялись в базе данных онлайн торгового центра. Как только магазин подтверждает заказ, изменения он может вносить только посредством комментариев. После согласования условий доставки с клиентом, менеджер магазина создает маршрутные листы для торговых представителей, которые занимаются непосредственно доставкой заказа клиенту.

3.3.7. Диаграмма деятельности

При моделировании поведения проектируемой информационной системы возникает необходимость не только представить процесс изменения ее состояний, но и детализировать особенности алгоритмической и процедурной реализации выполняемых системой операций.

На диаграмме деятельности изображается логика, или последовательность перехода от одной деятельности к другой. Деятельность по созданию заказа начинается с оператора, который фиксирует все обращения покупателя и создает заказы.

После оформления заказа с оператором онлайн торгового центра, заказ попадает в базу данных заказов онлайн торгового центра. После заказ автоматически попадает в корзину магазина-партнера. Если клиент вносит изменения в заказ до подтверждения заказа магазином, то данные меняются сразу в карточке заказа, которая находится в базе данных онлайн торгового центра, что обеспечивает автоматическое изменение данных заказа в корзине магазина-партнера.

Как только магазин видит заказ в своей корзине, происходит проверка наличия товара и подтверждение его менеджером магазина. Если товара нет в наличии, у магазина есть два варианта действий: поиск альтернативы среди своих товаров, либо передача заказа обратно в онлайн торговый центр, который также подбирает альтернативу. Если альтернатива устраивает клиента, оформляется новый заказ, если не устраивает – заказ сохраняется со статусом «Closedalternative».

Служба поддержки магазинов (СПМ) получает данные о всех созданных заказах на площадке для каждого отдельного магазина. На основе этих данных производится расчет комиссии магазина и их рейтинга.

Диаграмма деятельности для процесса «Исполнение заказа» изображена на рис. 3.9.

Рис. 3.9. Диаграмма деятельности для процесса «Исполнение заказа»

3.3.8. Диаграмма компонентов

Диаграмма компонентов — статическая структурная диаграмма, показывает разбиение программной системы на структурные компоненты и связи (зависимости) между компонентами. В качестве физических компонентов могут выступать файлы, библиотеки, модули, исполняемые файлы, пакеты и т.п. На диаграмме компоненты с расширением .db – база данных, .exe- исполняемые файлы, .html – web-страницы на языке разметки гипертекста, .hlp – файлы справки, .dll – динамически подключаемые библиотеки.

Диаграмма компонентов изображена на рис. 3.10.

Рис. 3.10. Диаграмма компонентов

3.3.9. Диаграмма развертывания

Диаграмма развертывания – в UMLмоделирует физическое развертывание артефактов на узлах. Например, чтобы описать веб-сайт, диаграмма развертывания должна показывать, какие аппаратные компоненты («узлы») существуют (например, веб-сервер, сервер базы данных, сервер приложения), какие программные компоненты («артефакты») работают на каждом узле (например, веб-приложение, база данных), и как различные части этого комплекса соединяются друг с другом. Диаграммы развертывания используются для моделирования статического вида системы с точки зрения развертывания.

Диаграммы развертывания, или применения, — это один из двух видов диаграмм, используемых при моделировании физических аспектов объектно-ориентированной системы. Такая диаграмма показывает конфигурацию узлов, где производится обработка информации, и то, какие компоненты размещены на каждом узле.

Диаграммы развертывания используются для моделирования статического вида системы с точки зрения развертывания. В основном под этим понимается моделирование топологии аппаратных средств, на которых выполняется система. По существу, диаграммы развертывания — это просто диаграммы классов, сосредоточенные на системных узлах.

Это представление в первую очередь обращено на распределение, поставку и установку частей, из которых состоит физическая система. Диаграмма развертывания изображена на рис. 3.11.

Рис. 3.11. Диаграмма развертывания

Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф