Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование системы социальной защиты семьи, материнства и детства в муниципальном образовании

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • 1.1. Понятие, необходимость и направления социальной защиты семьи
  • 1.2. Организация социальной поддержки семьи
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕХОВСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ СЕМЕЙ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА
  • 2.1. Характеристика органа управления и его деятельности по защите семей, материнства и детства
  • 2.2. Проблемы в деятельности по социальной защите семей
  • 2.3. Разработка предложений по совершенствованию социальной защиты семей
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

В последние десятилетия в России наблюдается спад рождаемости, и демография стала серьезной проблемой государства. На демографическую ситуацию сильно повлияли те изменения, которые произошли в массовом сознании. В последние десятилетия в нашей стране резко изменилось отношение к семье. Предпочтения молодежи часто склоняются в пользу бездетной или однодетной семьи. В системе ценностей значительного числа молодых людей, семья уже не занимает главенствующего места.

Семья всегда находилась в центре внимания передовой общественной мысли. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность. Она находится в движении, меняется не только под воздействием социально-политических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития.

Статистика свидетельствует, что переход к рыночной системе хозяйствования весьма болезненно отразился на состоянии семьи как социального института.   Вследствие этого убыль населения достигает в настоящее время 800000 человек в год. Недостаточное число  рождений ведет к дальнейшей депопуляции.

С каждым годом популярность зарегистрированного брака в России падает. Институт семьи себя исчерпал – если раньше большинство наших соотечественников считало, что сохранить ячейку общества необходимо любой ценой, то сейчас россияне не видят в разводе ничего страшного. Еще два года назад ООН признал Россию первой среди стран с самым высоким показателем уровня разводов. ООН берет за исходную цифру количество разводов на 1 000 человек. В России – 5%. И это самый высокий показатель в мире.

Сегодня, согласно официальной статистике, растет число детей   России рожденных вне брака. С середины 1980-х годов она неуклонно росла. Если в 2005 году доля внебрачных рождений в общем числе рождений составляла 18,7%, то в 2014 году — 23%.

Почти половина брачных союзов в России не регистрируется. Размывание социальных норм привело к тому, что 45%  женщин и мужчин к 25 годам проживали со своим первым партнером в «гражданском браке» (сожительствовали). В 2014 году в Российской Федерации  было заключено 1262,5 тыс  браков и совершено 685,9 тыс  разводов, т. е. на каждую 1000 человек населения приходилось 8,9 брака и 4,8 развода.

В этих условиях актуальным являются мероприятия на государственном уровне, направленные на укрепление семейных ценностей, семьи, привлечение внимания общества к проблемам семьи. Актуальность выбранной темы определяет цель и задачи данного исследования.

Объект исследования: Управление социальной защиты населения Чеховского муниципального района Московской области.

Предмет исследования: социальная защита семьи, материнства и детства.

Цель работы: исследовать меры социальной защиты семьи, материнства и детства  и предложить мероприятия по её развитию.

Задачи, поставленные в работе:

— проанализировать теоретические аспекты социальной работы с семьями в Российской Федерации: понятие, необходимость и направления социальной защиты семьи;

— исследовать принципы организации социальной поддержки молодым семьям;

— исследовать деятельность Управления социальной защиты населения Чеховского муниципального района по социальной защиты семьи, материнства и детства;

— исследовать проблемы в социальной защите семей;

— разработать предложения по совершенствованию социальной защиты семьи.

Гипотезой исследования состоит в том, что в современных условиях необходимо укрепление основ брака, оказание социально-психологической помощи молодым семьям в их становлении, для этого могут применять разные методы, среди которых методы социальной работы по оказанию помощи  молодым семьям в решении их проблем.

Теоретической базой исследования являются нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность по социальной поддержке семьи на уровне государства, субъектов Российской Федерации,  а также специальная литература по теме дипломного исследования таких авторов, как В.П.Шахматов, В.Н. Лавриненко, Е.И.Зритнева, О. М. Здравомыслова, М.Ю.  Арутяняни др. Для исследования работы по поддержке семей, материнства и детства использована  данные отчетности Управления социальной защиты населения Чеховского района, а также данные опроса семей о проблемах социальной защиты.

Для исследования в работе применялись следующие методы: эмпирический и общенаучный метод исследования, изучение литературы, аналитический метод, метод наблюдений и обобщений, метод опроса, системный подход.

Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности применения методов совершенствования методов социальной защиты   семей, материнства и детства, применительно к проблемам, сложившимся в рамках работы Управления социальной защиты населения Чеховского муниципального района.

Практическая значимость работы  заключается в том, что применение методик по совершенствованию  социальной защиты семьи создаст более благоприятную социально-психологическую обстановку в молодых семьях и создаст условия для укрепления и сохранения  семей.

Структурно дипломная работа состоит из введения, в котором обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования; двух логически взаимосвязанных глав, раскрывающих обусловленные аспекты исследуемой темы; заключения, где представлены обобщающие выводы по проведенному исследованию; списка использованной литературы и приложений. Названия глав отображают их содержание.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СЕМЬЯМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1 Понятие, необходимость и направления социальной защиты семьи

Социальная защита состоит в системе законодательных гарантий, средств и мер социально — экономического и морально — психологического характера гарантий, которые позволяют  создать условия, равные для всех членов общества, обеспечив качество жизни на достойном уровне, одновременно препятствуя неблагоприятным воздействиям среды на человека.

Социальная политика —  важный комплекс социально-экономических мер, которые направлены на защиту населения от социальных явлений: безработицы, роста цен и т.д.

Основные принципы проведения социальной политики следующие:

  • защита уровня жизни через введение разных видов компенсации при повышении цен;
  • обеспечение помощи малообеспеченным семьям;
  • оказание помощи в случае безработицы;
  • обеспечение социального страхования, установление размера минимальной заработной платы для тех, кто работает;
  • развитие охраны здоровья, образования, окружающей среды за счет государства;
  • проведение активной политики, направленной на обеспечение квалификации.

Проблемы социальной защиты населения решаются на государственном уровне. Современное правовое государство должно гарантировать право на такой уровень жизни людей, который  обеспечить  людей одеждой, едой,  жилищем, медицинской помощью, которые необходимы для поддержания здоровья, а также право на социальное обеспечение в случае безработицы, инвалидности, болезни, вдовства, старости или других способов к существованию при независимых от человека обстоятельствах.

Сфера социальной защиты населения регулируется законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами регионов и органами местного самоуправления.

Согласно ст.7 Конституции Российской Федерации: наше государство является социальным, его политика направлена на создание условий, которые обеспечивают достойную жизнь и свободное развитие человека.

В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Целями оказания государственной социальной помощи согласно ст.2 Закон РФ «О государственной социальной помощи» являются:

  • поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
  • адресное использования бюджетных средств;
  • усиление адресности социальной поддержки нуждающихся граждан;
  • создание необходимых условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг;
  • снижение уровня социального неравенства;
  • повышение доходов населения.

Защита молодой семьи, это, прежде всего, защита матери и ребенка. Защита государством материнства и детства, семьи как конституционный принцип была впервые закреплена в 1977 году. Подтверждение государственной политики в данной области в новом Основном Законе Российской Федерации соответствует международно-правовым актам ООН по правам человека и свидетельствует о том значении, которое придается в современном обществе семье, женщине-матери, детям. Защита молодой семьи на государственном уровне, прежде всего, предусматривает защиту матери и ребенка, которая имеет комплексный социально-экономический характер и реализуется через принятие комплекса государственных мер по поддержке материнства, укреплению семьи, охране интересов матери и ребенка, их социальной поддержке, обеспечению семейных прав граждан.

В 90-е гг. государством по отношению к семье были сформированы   позитивные тенденции. В обществе пришло осознание необходимости глобальных решений в укреплении семьи, осуществлении серьезных мер семейной политики. Увеличилось внимание в регионах к проблемам семьи, и это получило отражение в развитии территориальных органов власти, которые непосредст­венно занимаются проблемами семьи, осуществляют целевые программы под­держки семьи, проводят анализ ее положения, развивают социальное обслуживание.

Государство усилило внимание к проблемам семьи и развитию семейной политики. Национальным советом совместно с министерствами и ведомствами, коммерческими организациями реализовал комплекс организационных, науч­ных, информационных мероприятий, которые направлены на укрепление семейных ценностей, совершенствование семейного образа жизни, решение проблем семьи, активизации социальной работы по поддержке семей в регионах.

Тенденции государственной политики, направленной на  повышение ответственности государства за семью нашло отра­жение в законодательстве страны. Среди основных правовых документов — Семейный кодекс РФ, который регулирует сферу брачно-семейных отношений, регулирует порядок вступления в брак, прекращение брака и признания его недействи­тельным, определяет имущественные отношения в семье.

Трудовым законодательством предусмотрены гарантии  беременным женщинам и женщинам, имеющим детей, связанные с условиями труда и их трудоустройством и увольнением. По пенсионному законодательству женщины, матери-инвалиды с детства и те, которые родили пять и более детей,  воспитавшие их до 8 лет, получили право на пенсию по возрасту по достижении 50 лет и при общем стаже не менее 15 лет.

В этой связи необходимо выделить важные документы, которые определяют политику в отношении детей, к ним относят Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (в ред. 28.07.2012), указы Президента Российской Федерации по реализации вопросов  федеральной целевой программы «Дети России».

Специфика социально-экономического положения ряда категорий семей нашла отражение в Законе Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

При этом в стране на сегодняшний день  отсутствует единая правовая база государственной семейной политики, а реализуемые государством меры как правило, адресованы индивидууму и почти не учитывают интересы семьи в качестве социального института. До сих пор не определен правовой статус семьи, характеризующий его положение по отношению к государству, его институтам.

Важным этапом в развитии официальной парадигмы государственной семейной политики является  Указ Президента Российской Федера­ции «Об Основных направлениях государственной семейной политики» от 14 мая 1996 г. №712 (в ред. 19.11.2009). Указанный документ  логически продолжает  Концепцию государственной семейной политики.

Государственная семейная политика приобрела в современной России особое значение, так как исторические процессы трансформации семьи,  протекающие болезненно и противоречиво, сегодня переплелись с острейшими про­блемами, которые вызывают периодически повторяющиеся  социально-экономические кризисные явления. Именно общественными потребностями вызвана необходимость сильной государственной семейной политики.

Важной задачей семейной политики является разработка и реализа­ция современных  механизмов, которые позволили бы активно развивать потенциал семьи на основе совершенствования  отношений между семьей и государством, более полной реализации институциональных прав и потребностей. Семейная политика, до­полняя и углубляя общесоциальные меры, призвана содействовать решению специфических проблем семьи, что имеет особое значение в период проведения реформ.

В настоящее время многие вопросы семейной и социально-демографической проблематики постепенно начинают рассматриваться руко­водством страны на стратегическом уровне в качестве важнейшего условия преодоления демографического кризиса и позиционируются как одно из важ­нейших направлений деятельности государства в ближайшей перспективе. Так, по словам Президента РФ В.В.Путина «успех нашей политики во всех сферах жизни тесно связан с решением острейших демографических проблем…». Характерно, что Президент связывает их решение непосредственно с укреплением семьи, повышением статуса родительства и ценностей семейного образа жизни. По его мнению: «Нам необходимо повысить престиж мате­ринства и отцовства, создать условия, благоприятствующие рождению и воспитанию детей». Одновременно с этим признается и бесперспективность тотально патерналистской политики в отношении семьи, ставится под сомне­ние универсальность методов материальной поддержки семьи, осознается не­эффективность опекунского подхода к семье, сводящегося исключительно к мерам экономической помощи и не предполагающего развитие экономиче­ской самостоятельности и институциональной автономии семьи.

На уровне стратегических установок высшей государственной властью демонстрируется осознание сложности и глобальности се­мейного и демографического кризиса, позиционируется приоритетная значимость задач по его преодолению, констатируется необходимость качественно новой политики в этой сфере, реформа которой предполагает существенное ослабление патерналистских тенденций и укрепление просемейной ориентации государства. По своей сути декларации власти отражают определенные сдвиги в идеологии государства, эволюцию его стратегии в социальной сфере. Однако, вплоть до настоящего времени эти установки в основном остаются на декларативном уровне и не получают соответствующего отражения в рефор­ме политико-правовых основ деятельности государства.

Проблемы семейного и демографического кризиса, стратегия государственной политики в этой области, по-прежнему находятся на периферии внимания общества и различных государственных структур, в том числе и Государственной Думы. Очевидно, что в семейной сфере на данном этапе и действующая власть, и различные политические силы ограничиваются в основном декларациями и популист­скими обещаниями, не подкрепляемыми реальными преобразованиями принципов и основ государственной политики. В связи с этим реформа семейной политики переносится на отдаленную перспективу.

Необходимо признать, что переход к качественно новой политике государства в отношении семьи является довольно сложной проблемой, нерешенной окончательно еще ни в одной стране мира. Более того, многие индустриально развитые государства, так же как и Россия, фактически находятся на стадии выработки ее стратегических основ, ключевых принципов и ценностных приоритетов.

1.2. Организация социальной поддержки семьи

Законодательное закрепление конституционных основ социальной политики нашли отражение в следующих нормативных правовых актах:

— Закон РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

— Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах».

— Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».

— Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

— Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».

— Федеральный закон от 20 июня 1996 г. № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности».

— Федеральный закон от 9 января 1997 г. № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы».

— Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча».

— Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

— Федеральный закон от 07 ноября 2000 г. № 136-ФЗ «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием».

— Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

— Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Семьи в настоящее время, без сомнения, сталкиваются  с большим количеством проблем, которые имеют ряд особенностей и специфических интересов. Главная специфика молодой семьи состоит в реализации супругами новых социальных ролей, нестабильности внутрисемейных отношений, в целом ряде проблем, которые осложняют процесс реализации семьей социальных функций.

Именно молодым  семьям приходится сталкиваться с большими трудностями, так как молодые супруги часто еще получают образование, либо делают только первые шаги в профессии, при этом из-за молодости имеют большие потребности, среди которых желание иметь детей. Без государственной поддержки часто молодые люди откладывают заключение брака и рождение детей.

Так как в последние годы в России сложилась сложная демографическая ситуация, имеется невысокий  уровень рождаемости, одним из важных  направлений государственной политики является поддержка молодой семьи с детьми. Поэтому  одним из критериев и получения мер государственной поддержки является отнесения семьи к категории молодойнеобходимо наличие  в семье  несовершеннолетних детей.

Цель государственной семейной политики в создании условий  формирования социально благополучных семей, которые в состоянии самостоятельно решить свои проблемы и выполнять полностью социальные функции  семьи в современном обществе.

Молодая семья может быть определена, как семья, где возраст  супругов не превышает 30 лет, либо неполная семья, в которой один молодой родитель в возрасте до 30 лет, имеющий одного и более детей.

В процессе своего развития семья старается достичь определенного уровня благополучия. Благополучной можно назвать семью, которая сама в состоянии решать свои проблемы, и будущее  развитие которой, с большой степенью вероятности, будет стабильным.

Основными характеристиками модели благополучной семьи являются:

  • полнота семьи: семья должна иметь  ребенка, хотя бы одного;
  • семья должна быть экономически обеспечена, то есть среднедушевой доход должен составлять не менее среднего дохода в целом по данному региону на каждого члена семьи;
  • семья должна иметь условия для самореализации обоих супругов в разных сферах жизнедеятельности.

Чаще всего  семейная политика является законодательно оформленным направлением принятой системы социального обеспечения, ориентированной непосредственно на помощь малообеспеченным или бедным слоям населения.

При  отсутствии единой правовой базы социальной семейной политики  приведёт к не согласованным действиям социальных служб в каждом регионе, низкой эффективности социальных программ и деятельности центров по поддержке молодой семьи.

Государство при помощи экономических, правовых, административных и социальных мер может оказывать содействие семье в содержании и воспитании детей, достижении психологической устойчивости, экономического благополучия, повышении качества жизни семьи. Указанный подход делает государственную молодежную политику  ведущим ресурсом институализации молодой семьи.

Под государственной молодежной семейной политикой понимается целенаправленная деятельность органов государственного управления и других институтов, которая осуществляется в целях создания выполнения социальных функций, благоприятных условий повышения уровня жизни, совершенствования развития молодой семьи. Политика включает в себя полную систему мер и принципов экономического, организационного, правового,  информационного, научного, пропагандистского и кадрового характера.

Структура молодежной семейной политики может быть представлена как подсистемы : социальной защиты уязвимых молодых семей; социальной поддержки молодых семей, требующих улучшения жилищных условий; государственная охрана материнства/младенчества/отцовства; обеспечение прав молодых супругов на репродуктивное воспроизводство; общественное воспитании детей; поддержка семейного предпринимательства; социально-демографическая политика; система правового просвещения; оказание социальных услуг; институализация центров социального обслуживания молодой семьи.

Сопоставляя потребности молодой семьи в разного рода социальных услугах  и разнообразие программ, предложений, реализуемые действующими социальными службами, следует вывод о несоответствии предлагаемых услуг для молодой семьи задачам ее становления.

По результатам мониторингового исследования «Молодая семья», проведенного Рособразованием в 2013 году,  сделаны выводы о том, что отсутствие сбалансированной, целенаправленной государственной молодежной политики по отношению к молодой семьи на федеральном и региональном уровнях, стимулирует широкое преумножение малодетного типа молодой семьи. В то же время задачи демографического и экономического развития страны требуют, чтобы преобладал в России среднедетный тип семьи.

К правовой основе государственной политики в отношении семей относят документы ООН, которые имеют положения в отношении семьи, Конституцию Российской Федерации, Семейный Кодекс, а также иные федеральные правовые документы по вопросам семьи.

Основные ориентиры  в государственной политике по отношению к  семье определены Указом Президента Российской Федерации от 14.05.96 г. № 712 «Об основных направлениях государственной семейной политики». На основе указанного правового акта субъектами государственной политики по отношению к семье являются органы законодательной и исполнительной власти разных уровней, работодатели, политические партии, общественные объединения, профессиональные союзы, благотворительные фонды, религиозные конфессии, международные организации, физические и юридические лица. В качестве объекта государственной семейной политики выступают семьи. При этом  статус семьи в качестве объекта семейной политики не значит, что семья исполняет пассивную роль в решении разных проблем. Молодые семьи должны со временем стать одним из активных социальных субъектов процесса  по реализации государственной семейной политики.

В России разработана Концепции государственной политики в отношении молодой семьи, появление которой вызвана необходимостью, а также объективными и субъективными факторами.

Первый из них то, что на молодые семьи приходится значительная часть всех российских семей. К появлению Концепции число семей в России насчитывало более 6 миллионов (на 20 миллионов граждан России). Поэтому, формирование государственной политики по отношению к молодым семьям должно охватить многомиллионное население страны, развитие которой во многом определено именно состоянием молодых семей.

Вторым фактором является выделение молодых семей в отдельную категорию, что позволяет не только  изучать проблемы жизнедеятельности молодых семей детально, но и  способствует адресному, более эффективному решению проблем молодых семей, что позволит увеличить рост деторождения и в конечном итоге улучшить демографическую ситуацию в России. Сегодня молодые семьи, молодежь составляют ведущую силу в реализации большинства Приоритетных национальных проектов России.

Третий фактор определен тем, что большая часть  семей созданы в молодые годы (средний возраст заключения брака — 24,4 лет для мужчин и 22,2 лет для женщин, при этом 70% браков — первые). Этому возрасту свойственно становление мировоззрения и ценностных ориентации молодежи — ориентация на благополучную, устойчивую семью, на ценности семейной жизни и ответственное родительство. Для формирования перечисленных ценностей и установок направлены задачи государственной семейной политики.

Четвертый фактор определен статистикой, согласно  которой  молодые семьи менее устойчивы. Треть разводов происходит в семьях, существующих менее года, и еще треть в семьях со стажем брака от года до пяти лет; вероятность развода браков граждан до 20-летнего возраста в два раза выше.

Еще одним фактором является деторождение, так как дети большей частью появляются у молодых семей, и в основном будущее нации  связано с молодой семьей (75%  детей рождаются у лиц моложе 30 лет). Меры, которые предусмотрены государственной политикой по отношению к семьям в целом, в подавляющем числе  ситуаций и в значительном объеме направлены на молодые семьи. К этим мерам относят мены по решению в стране проблем демографической ситуации, что определено стратегическим курсом государства.

Молодые семьи имеют более сложное материальное положение, нуждаются в поддержке: государственной и родительской Чаще всего они  не имеют жилья и  домашнего хозяйства,  при этом имеются повышенные запросы духовного развития. В отличие от наиболее развитых стран, где   вступление молодежи  во взрослую жизнь объективно выше, российская молодежь вступает в социально-экономические отношения значительно раньше. В этой ситуации государству необходимо  обеспечить такие условия жизни молодой семье, при которых она, с опорой на свой потенциал, с использованием стратегической поддержки со стороны общества и  государства, способна самостоятельно реализовать свои репродуктивные установки  и социальные функции.

Изменения условий жизни требуют от каждой молодой семьи мобильности, поиска современных нестандартных вариантов построения своей индивидуальной жизни. Сочетание мер первичной государственной поддержки молодых семей с ростом самостоятельности по решению проблем жизнедеятельности является основой общества будущего. Государственная поддержка предусматривает реализацию в полном объеме государственной политики в отношении молодых семей.


Страницы:   1   2   3


или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф