Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Сказкотерапия как метод психологической коррекции детей младшего дошкольного возраста при разводе родителей.
Количество страниц: 80
Уникальность: 86%
Содержание
Введение
Глава 1. Роль и значение семьи в развитии ребенка
1.1. Специфика и проблемы современной семьи
1.2. Детско — родительские отношения: значение и роль в развитии ребенка
1.3. Развод и его социально — психологические последствия для младшего дошкольника
Глава 2. Теоретический подход к коррекционным возможностям сказки
2.1. Психологическое понимание и содержание сказки
2.2. Сказка, как форма организации детского опыта
2.3. Коррекционные возможности сказки
Глава 3. Экспериментальное изучение коррекционных возможностей сказки при работе с младшим дошкольником, пережившим развод родителей
3.1 Задачи и методы исследования. Организация эксперимента
3.2. Результат первичного обследования младших дошкольников
3.3. Организация и проведение коррекционной работы
3.4. В Показать все ыявление результативности коррекционной работы
Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть
Список литературы
1.Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов./Ю.В. Копылов — Ростов-на-Дону, 1998. — 448 с.
2.Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. — М.: Рипол Классик, Дом. XXI век, 2008. — 311 с.
3.Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы./Ю.Е. Алешина// Вестник Московского Университета. Психология. Сер. 14. — 1987. — № 2. — с. 60 — 72.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа./А.Г. Асмолов — М.: Наука, 1990. — 367 с.
5.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры./И.Г. Аколяева — М.: Наука, 1992. — 400 с.
6.Бесчастная Е.И. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей // Педагогические науки. — 2008. — № 5. — 19-28.
7.Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе./Л.И. Божович// Вопросы психологии. — 1976. — № 6. — с. 45 -53.
8.Брежнева М.В. Сказкотерапия — средство самопознания в раннем детстве // Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 5. — с. 31-40.
9.Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. — М.: Ось-89, 2007. — 294 с.
10.Верзилина Я.В. Детство со сказкой // Начальная школа. — 2009. — № 6. — с. 14 — 23.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии./Л.М. Асинцева- СПб.: Питер, 1997. — 134 с.
12.Выготский Л.С. История развитие высших психических функций. Собрание сочинений в 6 т. Т. 3. — М.: Педагогика, 1983. — 265 с.
13.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопросы психологии. — 1992. — № 1 — 2. — с. 22 — 33.
14.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка./А.И. Захаров — СПб.: Проспект, 2000. — 224 с.
15.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. — СПб.: Речь, 2010. — 219 с.
16.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. — СПб.: Речь, 2008. — 252 с.
17.Колесникова В. «Можно сказку начинать!..» // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 8. — с. 42 — 48.
18.Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. — М.: ЦГЛ, 2008. — 397 с.
19.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание./Л.А. Кулик — М.: Наука, 1990. — 189 с.
20.Лебединская О.Т. Любовь. Семья. Дети./О.Т. Лебединская — СПб.: Питер, 2000. — 375 с.
21.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность./О.М. Кузнецов — М.: Наука, 1977. — 304 с.
22.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / А.Г. Рузская. — М.: Элита, 1997. — 234 с.
23.Ломакина Г. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем. — М.: Центрполиграф, 2010. — 411 с.
24.Обухова Л.Ф. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития./Л.Ф. Обухова- М.: Педагогика, 1999. — 166 с.
25.Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений./В.А. Петровский // Психологический журнал. — 2000. — № 1. — с. 28 — 36.
26.Попцова Е.В. Качества матери, необходимые для психического развития ребенка раннего возраста.: Дис. … канд. псих. наук./Е.В. Попцова — Иваново, 1995. — 169 с.
27.Пропп Э.В. Морфология сказки/Э.В. Пропп — М.: Наука, 1987. — 328 с.
28.Прудиус Е.К. Сказкотерапия в помощь родителям. Там водятся волшебники. — СПб.: Речь, 2006. — 277 с.
29.Прудиус Е.К. Сказкотерапия трудного детства. Сказки с дельфиньего хвоста. — СПб.: Речь, 2006. — 284 с.
30.Сатир В. Как строить себя и свою семью./М.В. Асольцев — М.: Педагогика, 1992. — 192 с.
31.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. /А.С. Спиваковская- М.: Наука, 1988. — 200 с.
32.Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2./А.С. Спиваковская — М.:Дашков и К, 2000.- 464 с.
33.Стишенок И.В. Сказкотерапия для решения личных проблем. — СПб.: Речь, Сфера, 2010. — 255 с.
34.Столин В.В. Психологические основы семейной терапии./В.В. Столин // Вопросы психологии. — 1982. — № 4. — с. 105 — 115.
35.Файн М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей./ В.Я. Пилиповский. — М.: Наука, 1992. — 268 с.
36.Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей./Л.М. Фриман — М.: Дашков и К, 1999. — 203 с.
37.Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и перспективы./А.Л. Костел — М.: Издательство МГУ, 1993. — 112 с.
38.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи./А.В. Макрова — СПб.: Питер, 1999. — 656 с.
39.Юнг К.Г. Архетип/К.Г.Юнг — Спб: Питер 2010. — 429 с.
40.Якубовская М.Л. Сказкотерапия с элементами психодрамы как часть эстетотерапии в профилактике аддиктивного поведения детей // Психическое здоровье. — 2008. — № 9. — с. 74 — 8
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
