Заявка на расчет
Меню Услуги

Сочетаемость и метафоризация прилагательных температур(тепла и холода) в испанском языке

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языкознание и филология
Тема: Сочетаемость и метафоризация прилагательных температур(тепла и холода) в испанском языке
Количество страниц: 90
Уникальность: 94%

ОГЛАВЛЕНИЕ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. КОГНИТИВНАЯ СЕМАНТИКА
1.1. Когнитивная лингвистика и ее базовые понятия
1.2. «Концепт» как термин и категория лингвокультурологии и языкознания. Понятие концептосферы
1.3. Понятие «языковой картины мира».
1.4. Когнитивная семантика и когнитивный анализ языка
1.5. Выводы по главе I
ГЛАВА II. МЕТАФОРИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
2.1. Понятие метафоры. Метафоризация
2.2. Метафора как средство речевой выразительности
2.3. Особенности публицистической метафоры
2.4. Классификация метафор
2.4.1. Семантическая классификация метафор
2.4.2. Структурная классификация метафор
2.4.3. Функциональная классификация метафор
2.5. Понятие сочетаемости
2.6. Выводы по главе II

ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЕН ПРИЛАГА-ТЕЛЬНЫХ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА, ВЫРАЖАЮЩИХ ЗНА Показать все ЧЕНИЕ «ТЕПЛЫЙ» И «ХОЛОДНЫЙ» В СОВРЕМЕННОМ ПУБЛИЦИСТИ-ЧЕСКОМ И ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ
3.1. Лексико-семантическая структура испаноязычных имен прилагательных с температурным значением «теплый» и «холодный»
3.2. Особенности употребления испаноязычных имен прилагательных с общим значением «тепло / холод» в современном публицистическом тексте
3.3. Метафорическое употребление испаноязычных имен прилагательных с общим значением «тепло / холод» в современном публицистическом тексте
3.4. Комбинаторные возможности испаноязычных прилагательных с общим значением «тепло / холод» в современном художественном тексте…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУР Скрыть

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Общетеоретическая литература:
1.Ажеж К. Человек говорящий. Вклад лингвистики в гуманитарные науки. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 304 с.
2.Аристотель. Поэтика // Античные теории языка и стиля. — М.-Л.: ОГИЗ, 1936. — С. 176-187.
3.Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка: (Стилистика декодирования): Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Иностр.яз.»/ И.В.Арнольд. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 1990. — 301 с.
4.Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры: сборник. — М.: Прогресс, 1990. — 512 с.
5.Аскольдов С.А. Концепт и слово / Русская словесность: Антология / Под ред. В.Н.Нерознака. — M.: Academia, 1997. — 221 с.
6.Бабушкин А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка, их личностная и национальная специфика. — Воронеж: Гос. Университет, 1998. — 342 с.
7.Бессарабова И.Д. Метафора в газете // Вестник Московского университета. — 1975. — №1. — С.53-58.
8.Бондарко А.В. Теория морфологических категорий. — Л.: Наука, 1976. — 255 с.
9.Брагина А. А. Метафора — стандарт — штамп // Вестник Московского универститета. Сер. Журнилистика. — 1977. — №2. — С.64-72.
10.Васильева-Шведе О.К., Степанов Г.В. Теоретическая грамматика испанского языка. Морфология и синтаксис частей речи. — М.: Высшая школа, 1980. — 344 с.
11.Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. Пер. с англ. / А. Вежбицкая. — М.: Русские словари, 1997. — 411с.
12.Вежбицкая А. Язык, культура, познание. М.: Русские словари, 1993. — 412 с.
13.Воркачев С.Г. Лингвокултурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической проблемы в языкознании. // Филологические науки. — 2001. — № 1.
14.Воробьев В.В. Лингвокультурология (теория и методы): Монография /В.В. Воробьев. — М.: Изд-во РУДН, 1997. — 331с.
15.Виноградов В.С. Грамматика испанского языка: Практический курс: Учебник для институтов и факультетов иностранных языков. — 8-е изд. — М.: КДУ, 2006. — 432 с.
16.Гак В.Г. Метафора: универсальное и специфическое // Метафора в языке и в тексте. — М.: Наука, 1988. — 186 с.
17.Григорьев В.П. История испанского языка / В.П. Григорьев. — М.: Высшая школа, 1985. — 176 с.
18.Демьянков В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопросы языкознания, 1994. — № 4.- С.17-33.
19.Зусман В.Г. Концепт в системе гуманитарного знания: Понятие и концепт. // Вопросы литературы. — 2003. — №2.
20.Иванова М.А. Мир мужчины и мир женщины в русской и английской культурах : (на материале рус. и англ. пословиц и поговорок) // Россия и мир: гуманитарные проблемы. — СПб., 2004. — Вып. 9. — С. 141-148.
21.Калашникова Л.В. Метафора и миф. Метафорическое мышление // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота, 2009. — № 1 (3). — C. 96-98.
22.Карасик В.В., Слышкин Г.Г. Лингвокультурный концепт как единица исследования / Методологические проблемы когнитивной лингвистики. — Воронеж, 2001. — С.75-80.
23.Киселева С.В. Когнитивная лингвистика в русле парадигмы современных знаний // Диалог Культур — 2010: Наука в обществе знания: сборник научных трудов международной научно-практической конференции, 2010. — C. 199-201.
24.Кодухов В.И. Общее языкознание. — М.: Просвещение, 1974. — 303 с.
25.Концептуализация и смысл: Сб. науч. тр. / АН СССР: Сиб. отд-ние,
Ин-т истории филологии и философии, ред. И. В. Поляков. — Новосибирск, 1990. — 237 с.
26.Кубрякова Е.С. Краткий словарь когнитивных терминов. — М.: Русский язык, 1999. — 37с.
27.Кубрякова Е.С. Язык и знание: На пути получения знаний о языке: Части ресчи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира / Рос. Академия наук. Ин-т языкознания. — М.: Языки славянской культуры, 2004. — 560 с.
28.Лаврентьева Н.Б. Испанские фразеологизмы в газетном тексте: семантика, прагматика // Вопросы лингвострановедения в курсе иностранного языка для специальных целей: сб. ст. / МГУ, под ред. Н.К. Гарбовского. — М., 1990. — С. 112-117.
29.Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе / Пер. с фр. А.К. Черноглазова. — М.: Гнозис, 1995. — 192 с.
30.Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем // Теория метафоры: сборник. — М., 1990. — 151 с.
31.Леви-Строс К. Первобытное мышление. — М.: Республика, 1994. — 384 с.
32.Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка // Русская словесность. От теории текста к структуре текста — М.: Academia, 1997. — 208 c.
33.Маслова В. А. Когнитивная лингвистика: Учебное пособие /В.А.Маслова. — Мн.: ТетраСистемс, 2004. — 256 с.
34.Маслова В.А. Лингвокультурология: Учеб. пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 208с.
35.Моделирование языковой деятельности в интеллектуальных системах / Под. ред. А.Е. Кибрика и А.С. Нариньяни. — М.: Наука, 1987. — 280 с.
36.Москвин В.П. Русская метафора: параметры классификации // Филологические науки. — 2000. — №2. — С. 66 -74.
37.Неретина С.С. Слово и текст в средневековой культуре. Концептуализм Абеляра. М.: Лабиринт, 1999. — 264 с.
38.Пауль Г. Принципы истории языка. — М.: Изд. иностр. лит., 1960. — 500 с.
39.Передерий Е.Б. Язык испанской прессы: учеб. пособие по исп. яз. / Е.Б. Передерий. — 2-е изд., перераб. — М.: Высшая школа, 2005. — 301 с.
40.Попова З.Д., Стернин, И.А. Очерки по когнитивной лингвистике. — Воронеж: «Истоки», 2003. — 191с.
41.Рахилина Е.В. Когнитивный анализ предметных имен: семантика и сочетаемость. — М.: Русские словари, 2008.. — 416 с.
42.Родригес-Данилевская Е.И., Патрушев А.И., Степунина И.Л. Учебник испанского языка. Практический курс. (Для начинающих). — 9-е изд., испр. — М.: ЧеРо, 2007. — 415 с.
43.Романова Г.С. Некоторые особенности употребления относительных прилагательных в испанской периодической печати // Функциональная семантика: структура значения и прагматика: сб. ст. / Акад. наук СССР, Ин-т языкознания, Моск. гос. ин-т междунар. отношений, редкол.: Е.М. Вольф, Т.З. Черданцева (отв. ред.). — М., 1989. — С. 82-91.
44.Сак А.Н. Лингво-прагматические аспекты испаноязычного газетно-журнального интервью: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.05 / Сак А.Н., Моск. гос. лингвист. ун-т. — М., 2005. — 24 с.
45.Сергиевский М.В. Введение в романское языкознание: Учеб. пособие для филол. фак. ун-тов и ин-тов иностр. яз / М.В. Сергиевский. — 2-е изд. — М.: Изд-во лит. на иностр. яз., 1954. — 303 с.
46.Складчикова Н.В. Перевод слов и свободных словосочетаний с метафорическим содержанием с английского языка на русский: (на материале трилогии Дж. Голсуорси The Forsyte Sage): автореф. дис. … канд. филол. наук / Н. В. Складчикова, ЛГУ им. А. А. Жданова. — Л., 1982. — 18 с.
47.Степанов Ю.С, Проскурин С.Г. Константы мировой культуры. — М.: Наука, 1993. — 160 с.
48.Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры / Ю.С.Степанов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Академический проект, 2001.
49.Стернин И.А. Методика исследования структуры концепта. //Методологические проблемы современной лингвистики. — Воронеж, 2001.
50.Суродина Н.Р. Лингвокультурологическое поле концепта «пустота» (на материале поэтического языка московских концептуалистов). Автореф. дис. канд. филол. наук. Волгоград, 1999. — 20 с.
51.Тер-Минасова С.Г. Личность и коллектив в языках и культурах. // Вестник Московского университета, 2003. — 278 с.
52.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учебное пособие. — М.: Слово, 2000. — 624 с.
53.Устинова И.В. Метафора в испанской поэзии XVII века и ее современное осмысление // XVII век в диалоге эпох и культур: Материалы научной конференции. Серия «Symposium». — Вып. 8. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского философского общества, 2000. — С. 29-31.
54.Фирсова Н.М. Испанская разговорная речь: учеб. пособие для студентов вузов / Н.М. Фирсова , под ред. С. де Акоста. — М.: Муравей-Гайд, 1999. — 246 с.
55.Харченко В.К. Функции метафоры. — Воронеж, 1992. — [Электронный ресурс]. — http://www.nspu.net/fileadmin/library/books/2/
web/xrest/article/leksika/strukture/har_art01.htm.
56.Хроленко А.Т. Лингвокультуроведение: Пособие к спецкурсу по проблеме «Язык и культура». — Курск: изд-во ГУИПП «Курск», 2000. — 167 с.
57.Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале // Русская речь. — №3. — Екатеринбург, 2001. — 238 с.
58.Шевякова В.Е. О некоторых закономерностях воздействия интонационных и синтаксических средств выражения грамматического значения // Вопросы языкознания. 1984. — №4. — С.70-75.
59.Шмелев А.Д. Могут ли слова языка быть ключом к пониманию культуры / Вступит. статья кн. А.Вежбицкой «Понимание культур через посредство ключевых слов». — М., 2001. — С.7-11.
60.Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). — М.: Наука, 1973.
61.Шмелев Д. Н. Стилистическая дифференциация языковых средств. — [Электронный ресурс]. http://www.nspu.net/fileadmin/library/books/2/
web/xrest/article/leksika/diff/shm_art02.htm.
62.Ярцева В.Н. О грамматических синонимах // Романо-германская филология. — Вып. 1. — М.: Изд-во АН СССР, 1957. — С. 5-33.

Словари и справочники:
63.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. — Изд. 2-е, стереотип. — М.: Советская энциклопедия, 1969. — 608 с.
64.Локшина С.М. Краткий словарь иностранных слов. — Изд. 3-е, стереотип. — М.: Советская энциклопедия, 1971. — 384 с.
65.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Российская академия наук, Институт русского языка им. В.В. Виноградова. — 4-е изд., доп. — М.: ООО «ИТИ ТЕХНОЛОГИИ», 2003. — 944 с.
66.Русский язык. Энциклопедия / Гл. ред. Ю.Н. Караулов — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая Российская энциклопедия, Дрофа, 1998. — 685 с.
67.Словарь иностранных слов: ок. 9000 слов. — М.: Локид, 2005. — 658 с.
68.Словник: Iспансько-росiйський. Росiйсько-iспанський: Посiбник для загальноосвiт. шк. та вищ. навч. закладiв / Упоряд.: В.Ф. Сахно, С.А. Коваль. -Киiв, Iрпiнь: ВТФ «Перун», 1996. — 544 с.
69.Советский энциклопедический словарь / ред. А.М. Прохоров. — М.: Советская энциклопедия, 1984. — 1600 с.
70.Электронный словарь ABBYY Lingvo Dictionary (версия 2005 г.).
71.Электронный словарь ABBYY Lingvo х3 (версия 2008 г.).
72.Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Отв. ред. В.В. Красных, А.И. Изотов. — М.: МАКС Пресс, 2005. — Вып. 30. — 260 с.
73.Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. — 2-е изд. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. — 685 с.

Иностранные словари и источники:
74.Corpus de Referencia del Espanol Actual: http://corpus.rae.es/
creanet.html.
75.Diccionario de la lengua espanola: http://drae.rae.es.
76.Diccionario de Maria Moliner: http://www.buscadoor.com/diccionario-maria-moliner.
77.Diccionario panhispanico de dudas. — Columbia: Real Academia Espanola, 2005. — 637 c.
78.Словарь Марии Молинер, электронный ресурс, режим доступа http://www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l=en&base=moliner&page=showindex.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф