Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Соотношение реальных и идельных проф планов у рабочих-нелегалов в строительных организациях
Количество страниц: 80
Уникальность: 71%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Соотношение Я-реального и Я-идеального в Я-концепции личности
1.2 Понятие профессионального жизненного плана
1.3 Соотношение реальных и идеальных профессиональных планов
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Этапы исследования.
2.2 Описание выборки.
2.3 Методы исследования
2.3.1 Анкета
2.3.2 Шестнадцати факторный опросник Р.Б. Кеттела (16-ФЛО-105-С)
2.3.3 Методика КС-8 «Структура трудовой мотивации» (по теории Герцберга)
2.3.4 Исследование самооценки и уровня притязаний по методике Дембо-Рубинштейн.
2.3.5 Структура Я-концепции «Кто Я?»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Сравнительный анализ результатов исследования по критерию профессионализация
3.1.1 Результаты анкетирования
3.1. Показать все 2 Результаты диагностики личностных особенностей 16 — ФЛО (Кеттел)
3.1.3 Сравнение показателей методики КС-8 «Структура трудовой мотивации»
3.1.4 Диагностика самооценки
3.1.5 Сравнительный анализ показателей структуры Я-концепции
3.2 Сравнительный анализ результатов исследования по критерию знание русского языка
3.2.1 Результаты анкетирования
3.2.2 Результаты диагностики личностных особенностей 16 — ФЛО (Кеттел)
3.2.3 Сравнение показателей методики КС-8 «Структура трудовой мотивации»
3.2.4 Диагностика самооценки
3.2.5 Сравнительный анализ показателей структуры Я-концепции
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИ Скрыть
1.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. — М., 1977.
2. Асмолов А. Г. Психология личности Учебное пособие для сту-дентов Вузов, М., Издательство МГУ, 1990г., Стр. 367.
3.Бернс Р. Развитие Я — концепции и восприятия М. — Прогресс, 1986г., Стр. 420.
4.Бодалев А. А. Рабочая книга практического психолога Пособие для специалистов работающих с персоналом. Издательство института психо-терапии М., 2001г., Стр. 226, 340.
5.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М.,1983.
6.Бондарев В. П. Выбор профессии М — Педагогика, 1989г.
7.Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь — справочник по психо-диагностике Питер, 2001г., Стр. 9.
8.Бурменская Г. В., Захарова Е. И., Лидерс А. Г. Возрастно — пси-хологический подход в консультировании детей и подр остков Учебное по-собие для высших учебных заведений. М., Академия, 2002г., Стр. 349.
9.Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. — М., 1996.
10.Головаха Е. И., Хроник А. А. Психологическое время личности Киев. Наукова думка, 1979г., Стр.158.
11.Голомшток А. Е. Выбор профессии и воспитание личности школьников М — Педагогика, 1979г., Стр. 158.
12.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. — СПб, 1999.
13.Дубровина И. В. Практическая психология образования Изда-тельство ТЦ Сфера, 1997г., Стр. 380-386.
14.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. — М., 1999.
15.Елисеев О. П. Практикум по психологии личности Питер, 2001г., Стр. 432, 449.
16.Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М., 1999.
17.Зинченко В. П. Образование, культура, сознание/ Философия образования для XXI века. (ред .состав. Пахомов Н. Н., Тупталов Ю. Б.), М., Логос, 1992г., Стр. 87-104.
18.Изард К. Эмоции человека. — М., 1980.
19.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб, 2000.
20.Йовайши Л. А. Проблемы профориентации школьников М — Педагогика, 1983г., Стр. 128.
21.Климов Е. А. Как выбирать профессию М — Просвещение, 1990г., Стр. 159.
22.Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения Издательство Феникс, Ростов-на-Дону, 1996г.,
23.Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессио-нальной консультации М., Педагогика и психология 1983г., №2, Стр. 95.
24.Кон И. С. Психология ранней юности М — Просвещение, 1989г., Стр. 186-188.
25.Кон И. С. Социологическая психология Избранные психологи-ческие труды. Москва — Воронеж 1999г., Стр.163-165.
26.Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Издательство Питер, 2000. — 992 с.: ил. — (Серия Мастера психологии).
27.Кулагина И. Ю. Возрастная психология М — УРАО 1997г., Стр. 169-171.
28.Леонтьев А.А. Психология общения. — М., 1997.
29.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.
30.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 1972.
31.Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб, 1999.
32.Назимов В. В. Профориентация и профотбор в социалистиче-ском возрасте М., Экономика, 1972г., Стр. 254.
33.Обухова Л. Ф. Возрастная психология Педагогическое общест-во России , 2000г., Стр. 340-345.
34.Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъектно-сти Учебное пособие для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону, Феникс 1982г., Стр. 255.
35.Прощицкая Е. Н. Практикум по выбору профессии Учебное по-собие для 9-11 классов. М — Просвещение, 1995г., Стр. 45.
36.Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопреде-ление Москва — Воронеж 1996г., Стр. 12-16.
37.Психология личности в трудах зарубежных психологов. Хресто-матия / Сост. А. А. Реан. — СПб, 2000.
38.Психология личности в трудах отечественных психологов. Хре-стоматия / Сост. Л. В. Куликов. — СПб, 2000.
39.Психология человека от рождения до смерти. Сост. А. А. Реан. — СПб.: прайм — Еврознак, 2002. — 656 с. — (Серия Психологическая энциклопе-дия).
40.Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского. — М., 1990.
41.Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методы и тесты Бахрах — М., 2000г., Стр. 569-573.
42.Райгородский Д.Я. Психология личности. Хрестоматия. — Сама-ра., Изд. Дом Бахрах — М, 2000 — 448 с. — Т1.
43.Реан А. А. Психология изучения личности. — СПб, 1999.
44.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психо-логия. — СПб, 1999.
45.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб, 1998.
46.Симоненко В. Д., Суровицкая Т. Б., Петивых М. В., Волохова Е. Д. Профессиональное самоопределение у школьников Учебное пособие. Брянск. Издательство БГПИ 1995г., Стр. 100.
47.Симонов П.В. Мотивированный мозг. — М., 1987.
48.Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека М., Школьная пресса 2000г.
49.Солсо Р. Когнитивная психология. — М., 1996.
50.Спиркин А. Г. Сознание и самосознание М., Политиздат, 1972г., Стр. 303.
51.Столин В. В. Самосознание личности М., Издательство МГУ, 1983г., Стр. 286.
52.Федоришин Б. А. Психологические и методические основы профориентационной работы с учащимися Киев. Издательство Киевский Городской Университет Усовершенствования Учителей. 1979г., Стр. 254.
53.Франкл В. Человек в поисках смысла М — Прогресс, 1990г., Стр. 368.
54.Холл К., Линдсей Г. Теории личности. — М., 1999.
55.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб, 1997.
56.Чистякова С. Н. Профориентация школьников в условиях непре-рывного образования/ Школа производство 1989г., № 8, Стр.12-15.
57.Шавир А. П. Психология профессионального самоопределения в ранней юности М — Педагогика, 1991г., Стр. 96.
58.Шибутани Т. Социальная психология. — М., 1969.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
