Заявка на расчет
Меню Услуги

Информационно-коммуникационное сопровождение бренда компании «Сибирский деликатес». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.3. Современное состояние рынка замороженных полуфабрикатов

В 2014 – 2015 гг. российский рынок замороженных полуфабрикатов вновь демонстрировал рост в денежном выражении, но в целом дела в отрасли обстоят далеко не лучшим образом. Как, впрочем, и во всех остальных сферах отечественной торговли. Падение рубля достаточно сильно ударило по покупательной способности населения, а, следовательно, и по объемам продаж.

На протяжении периода между кризисами отрасль стабильно росла не только в денежном, а и в натуральном выражении. По приблизительным подсчетам экспертом, в 2014-м общий объем продаж составил порядка двух миллионов тонн продукции (от 3 млрд долларов). Основными тенденциями предыдущего года можно назвать увеличение российского производства, а также повышение отпускных и розничных цен.

Активность отечественных производителей напрямую связана с санкциями, введенными против ряда зарубежных поставщиков. Как свидетельствует анализ рынка полуфабрикатов, доля импорта из «запрещенных» стран значительно снизилась. При этом существенно увеличилось количество поставок из Беларуси и Казахстана. Сохранится ли подобное положение дел в следующем году, во многом зависит от международной обстановки.

Самым емким является рынок мясных полуфабрикатов, доля которого составляет порядка половины от общего объема (свыше 1 млн т) (рис. 1.1).

Рисунок 1.2 – Динамика объемов производства мясных полуфабрикатов за 2001-2013 гг.

 

Большая часть продаж здесь выпадает на сегмент пельмени/вареники/блины (рис. 1.2).

Рисунок 1.2 – Структура потребления видов замороженных полуфабрикатов в среднем по РФ за 2014 г.

 

Следующий по значимости «участок» рынок мясных полуфабрикатов из птицы. Учитывая серьезное повышение цен на говядину и свинину, а также нежелание потребителей отказываться от мяса, в 2014-м, 2015-м этот сегмент перетянул к себе часть покупателей из лидирующего сектора. Данный тренд наверняка сохранится и в 2016 году. Третье место в этой классификации принадлежит морепродуктам, на которых приходится около 10% продаж.

На рисунке 1.3 представлен ассортимент мясных полуфабрикатов в розничной торговле за 2014 г.

Рисунок 1.3 – Ассортимент мясных полуфабрикатов в розничной торговле за 2014 г.

 

Резкое ухудшение финансовой ситуации в стране негативно сказалось как на потребителях, так и на производителях. Благодаря падению рубляпокупательная возможность клиентов резко упала. Кто-то из них вынужден переориентироваться на более дешевые товары, предпочитая тратить время на приготовление пищи из обычных продуктов, чем переплачивать за «заготовку». Кто-то остается верным своим привычкам, но уходит в более доступные ценовые сегменты.

Что касается производителей и оптовиков, то у них свои трудности. Себестоимость продукции растет, в частности, уже существенно подскочили расценки на электроэнергию. Участникам рынка замороженных полуфабрикатов, сотрудничающим с зарубежными компаниями, можно только посочувствовать. Мало того что им приходится платить все больше и больше, так еще и зачастую приходится менять налаженные каналы поставок.

Очень сложно приходится сейчас фирмам, имеющим серьезные задолженности перед банками. Взять кредит тоже проблема и это на фоне того, что сильно выросли процентные ставки. Ожидать появления каких-то инновационных продуктов в 2015-м, скорее всего, не стоит. Организации, у которых будут на руках свободные денежные средства, вряд ли сегодня рискнут вкладывать их в такие рискованные проекты. Гораздо надежнее будет инвестировать финансы в укрепление уже имеющихся позиций.

Как показывает анализ рынка полуфабрикатов в период финансового кризиса 2008, в первую очередь следует ждать резкого снижения спроса на относительно дорогие позиции. Вследствие этого может несколько возрасти количество продаж в дешевом и среднем ценовом сегменте. Не исключено, что ряд клиентов временно, вообще, откажутся от покупок подобной продукции, предпочтя подождать наступления лучших времен, однако вряд ли таких будет слишком много.
Больше других в нынешних условиях пострадает рынок мясных полуфабрикатов, доля импорта на котором остается существенной. Это должно сыграть на руку продавцам изделий из птицы, цены у которых ниже. В ситуации, когда говядина и свинина дорожают, также стоит ожидать увеличения интереса к сложным блюдам, в которых присутствует мясная составляющая. Например, к пицце или лазанье.

В целом ситуация в отрасли немногим хуже или лучше, чем в остальной торговле. Ожидать какого-то качественного улучшения в 2016 году, скорее всего, не приходится. Даже если страна полностью нормализует отношения со всеми партнерами, что очень маловероятно, падение экономики все равно продолжится. Если участникам сектора удастся закрепиться на сегодняшних позициях, это уже будет неплохо.

На практике компании «Сибирский деликатес» кризис в 2008 году никак не отразился на продажах в целом, наоборот, это был пик развития. И именно в период с 2008 по 2011 у компании появляются первые серьезные конкуренты в премиальном сегменте замороженных полуфабрикатах такие торговые марки как: «Цезарь», «От Палыча», «Дарина», «Сибирская коллекция» и много других.

 

ГЛАВА 2. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ

2.1. Рекламные инструменты продвижения брендов

Брендинг – важные вид рекламной деятельности. Продвижение через интернет на сегодняшний день является одним из самых важных направлений коммуникации, однако до сих пор многие компании не используют огромный потенциал сетей, блогов и форумов. Исходя из данных об аудитории сетей, их численности и интересах, а также опираясь на данные исследований коммуникационных агентств, можно сделать выводы о распределение каналов коммуникаций.

Социальные сети надежно захватили все стороны нашей жизни – семья, учеба, работа, увлечения, дружба, любовь…. Это могут быть как широко известные сети-гиганты, покорившие сердца миллионов, так и небольшие, но с особым характером, в которых интересно и приятно общаться с близкими по интересам людьми. Можно сказать, что мы живем в эпоху социального интернет-пространства. Дадим краткую характеристику социальных сетей, наиболее популярных в России:
«ВКонтакте» — социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. Располагается по адресу vk.com. По данным SimilarWeb, «ВКонтакте» является первым по популярности сайтом в России и на Украине, 6-м — в мире. Запущенный 10 октября 2006 года, ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». В январе 2014 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 60 миллионов человек, а в январе 2015 года — 70 миллионов человек в день. По данным на 15 июля 2015 , среднесуточная аудитория составляет 64 525 950 посетителей.

Часто «ВКонтакте» называют клоном Facebook. Создатель сети Павел Дуров в ответ на обвинения утверждает , что действительно впервые ознакомился с принципами социальной сети на примере Facebook, но реализация сайта потребовала адаптации концепции под российскую систему образования, а также написания собственного программного кода. Схожесть дизайна объясняется использованием открытой концепции стилей, описанной, в частности, в книге «The CSS Anthology: 101 Essential — Tips, Tricks & Hacks». Кроме того, в ответ на критику создатели заявляют, что некоторые идеи и механизмы, используемые в социальных сетях, впервые были реализованы именно во «ВКонтакте».

«Одноклассники» (OK.ru) — социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. Седьмой по популярности сайт в России, и Казахстане, 55-й — в мире. Проект запущен 4 марта 2006 года.

По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, на март 2012 года более 148 миллионов пользователей, а на 1 января 2013 года более 205 млн пользователей. Посещаемость сайта — более 44 миллионов посетителей в сутки .
«Facebook» («Фейсбук») —располагается по адресу facebook.com одна из крупнейших социальных сетей в мире. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом <…>

Первоначально веб-сайт был назван «Thefacebook» и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 16 лет, имеющих адрес электронной почты.

Facebook принадлежит к пятерке наиболее посещаемых вебсайтов мира. На июль 2014 года аудитория Facebook составила 1,32 миллиарда пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки «Like» и следящих «cookie». Суточная активная аудитория в марте составила 720 миллионов человек — столько фиксируется следящей сетью Facebook ежедневно. 24 августа 2015 года число посетителей социальной сети Facebook впервые составило один миллиард человек . Согласно опубликованному в июне 2015 года отчёту, средняя дневная аудитория социальной сети составляет 968 млн пользователей. Из них 844 млн пользователей используют мобильные устройства для доступа к социальной сети.
Русскоязычная версия сети была запущена в 20 июня 2008 года, однако по популярности «Фейсбук» в России уступает локальным игрокам рынка (в частности, ВКонтакте), в плане интерфейса, устройства френд-ленты, скорости работы; многих также раздражает чрезмерное количество рекламы.

Кроме того, определённое влияние оказывают культурологические, языковые и социальные особенности России. По словам Джеффри Манна, аналитика Gartner, Inc. :

«На таких рынках, как российский, много тех, кто общается только с другими русскими. Поэтому для многих переходить на Facebook нет необходимости.» В результате пользователи предпочитают отечественный продукт: «Мы видим, что Facebook пришёл, он занял какую-то долю рынка […] и мы видим, что по росту именно новой аудитории Одноклассники и ВКонтакте растут быстрее, чем Facebook…»

Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Изначально Instagram давала возможность размещать фотографии квадратной формы — как камеры моментальной фотографии «Polaroid» или «Kodak», а также среднеформатные камеры 6×6. С 26 августа 2015 года Instagram ввела возможность добавлять фото и видео с ландшафтной и портретной ориентацией, без обрезания до квадратной формы.

К декабрю 2010 года у Instagram был один миллион зарегистрированных пользователей. В июне 2011 года — уже пять миллионов. К сентябрю это число удвоилось, а к марту 2012 года количество пользователей достигло почти 30 миллионов.

В апреле 2012 года Instagram был приобретён компанией Facebook. Цена покупки составила 300 млн долларов денежными средствами и 23 млн акций компании, что в общей сложности составило $1 млрд.

К концу февраля 2013 года Instagram объявил о 100 миллионах активных пользователей. А в конце марта 2014 года Марк Цукерберг заявил о регистрации 200-миллионного пользователя. К ноябрю 2013 пользователи загрузили 16 миллиардов снимков .

«Мой мир» — социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. Располагается по адресу my.mail.ru. По данным Alexa Internet, пятый по популярности сайт в России.

«Мой мир», бета-тестирование которого началось в мае 2007 года, был задуман для объединения контента других сервисов портала Mail.ru (первоначально — Блогов@Mail.ru, Видео@Mail.Ru, Фото@Mail.Ru и Ответов@Mail.Ru) в едином интерфейсе. К концу 2007 году социальная сеть представила мобильную WAP-версию, в 2008 году — обмен мгновенными сообщениями и подарками, прослушивание музыки, в 2010 году — микроблог, а в 2011 году — возможность одобрять и комментировать новости других пользователей. Впервые после запуска «Моего мира» дизайн был значительно переработан в 2012 году.

В 2015 году «Мой Мир» изменил позиционирование с сайта для поиска знакомых к социальной сети, строящейся на общении с людьми с похожими вкусами.

Социальная сеть переработала три основные контентные вертикали: музыку, видео и игры. В 2015 был перезапущен музыкальный сервис. В это же время ежемесячная аудитория сети составила 23,6 млн человек, а число активных авторов – 1 млн человек.

«YouTube» (от англ. you — «ты», «вы» и англ. tube — «труба», жарг. англ. — «телевизор»; произносится как «Ютуб» или «Ютьюб») — видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки, показа и монетизации видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать и делиться теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей. В январе 2012 ежедневное количество просмотров видео на сайте достигло 4 млрд . На сайте представлены фильмы, музыкальные клипы, трейлеры, новости, образовательные передачи, а также любительские видеозаписи, включая видеоблоги, слайд-шоу, юмористические видеоролики и прочее.

По данным «Российской газеты» в апреле 2013 года 2 % аудитории сервиса, или 51 миллион человек, составляли россияне. На сайте есть различные топы видеороликов (например, по количеству просмотров или по рейтингу). Также согласно статистике на февраль 2012 года, в минуту на Youtube загружается 60 часов видео, а в день — 86 400 часов.

Пользователи сервиса могут оставлять свои комментарии, оценивать чужие комментарии, добавлять аннотации и титры к видео, а также выставлять рейтинг просмотренным видео, если такую возможность им предоставил автор. Человек, загрузивший видео, также может запретить «встраивание» (embedding) своего видео на другие сайты, блоги и форумы.

«Твиттер» (Twitter, от англ. to twitter — «чирикать, щебетать, болтать») — социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблогинг». Пользование сервисом бесплатно.

Созданный Джеком Дорси в 2006 году, «Твиттер» вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 года сервис насчитывает более 200 млн пользователей. 100 млн пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов пользуются «Твиттером» ежедневно. 55 % пользуются «Твиттером» на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получает за месяц непосредственно сайт twitter.com.

«Живой журнал», ЖЖ (англ. LiveJournal, LJ) — блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов), а также отдельный персональный блог, размещённый на этой платформе. Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги («сообщества»), добавлять в друзья («френдить») других пользователей и следить за их записями в «ленте друзей» («френд-ленте»). До декабря 2012 года отличался отсутствием обязательной рекламы в бесплатных блогах.

В русском интернете «Живой Журнал», согласно его статистике, имеет значительную посещаемость, фактически функционируя в роли популярной социальной сети. Свои «живые журналы» есть у многих известных в России людей, а также у партий, общественных движений и организаций.

Таким образом, социальные сети в настоящее время представлены достаточно широко и охватывают различные группы интересов потребителей. Движение по развитию социальных сетей не только не останавливается, но и каждым годом наращивает темп, еще 5-7 лет назад никто подумать не мог, что социальные сети настолько прочно войдут в жизнь пользователя, станут инструментами бизнеса, а в некоторых случаях будут существенно влиять и на жизнь «оф-лайн», ведь многие пользователи в буквальном смысле живут в сети.

Какие тренды можно назвать в перспективе развития социальных сетей?

Прежде всего отметим визуализацию контента. Печатное слово, длинные посты – интерес к текстовой информации снижается. Пользователю интересны инфографика, красивые фотографии и видео – визуализация информация, пожалуй, самая необходимая составляющая для правильного диалога с пользователем. Больше образов, символов, образов, картинок.

Последние «громкие» рекламные компании, проводимые через социальные сети, говорят о тренде оперативного реагирования (Real-time marketing). Скорость обновления контента и реакции на него становится важной составляющей успеха. К тому, дает отличную возможность для вовлечения пользователя в общение в группе.

Фиксация всех моментов жизни, вне зависимости от их степени важности – также последний тренд развития социальных медиа. И если для пользователя это понятные простые вещи – поездка на работу, приготовление ужина, поход в магазин за хлебом, то и для успешного бизнес-продвижения нужно быть «лайф-логгером» показать процесс производства или создания товара, тестирование, доставку продукта до магазина и тому подобное.

И, пожалуй, главный тенденция развития, которую отмечают многие интернет-маркетологи, это социализация бизнеса. Клиенты компании, как существующие, так и потенциальные, имеют высокую степень влияния на бизнес-процессы: это может быть и качество продукта, его свойства и характеристики – цвет, дизайн и т.д., процесс производства, качество предоставление услуги, а также внутреннюю работу с персоналом в компании. Своевременная реакция на высказывания пользователей на форумах и в группах – залог лояльности аудитории, осведомленности о продукте, грамотной работы с возражениями.

Поданным исследований Digital Research, Subscribe и FutureBit – для обмена письменными сообщениями пользователи Рунета из социальных сетей предпочитают сайты «Одноклассники» и «ВКонтакте», причем в возрастной группе 18-24 – процент пользующихся сервисом обмена бесплатными мгновенными сообщениями «ВКонтакте» выше, чем пользователей электронной почтой (рис.2.1).

Рисунок 2.1 – Каналы для обмена письменными (текстовыми) сообщениями

 

Для поиска информации о товарах и услугах практически каждый третий российский интернет-пользователь обращается к социальным сетям, кроме того, большинство из них принимает решение о покупке опираясь на отзывы других пользователей в сети (рис. 2.2).

Рисунок 2.2 Ресурсы для поиска информации.

 

Наиболее популярные социальные сети в России – «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» как нельзя лучше подходят для размещения и распространения информации о продукте как можно большему количеству пользователей, расширения круга информированных лиц, обмена мнениями.

Мультимедийные социальные сети такие как «Ю-туб» и «Инстаграмм» ориентированы на общение участников через медиа-контент – видео, аудио и фотоматериалы. Учитывая ориентацию социальных сетей на визуальный контент взамен текстовых блоков, это перспективные каналы общения с пользователями, на которые стоит обратить внимание любому интернет-маркетологу.

Ведения блога в «Живом журнале» также может принести плоды, но стоит сразу учитывать, что подача информации, размышления автора должны быть настолько интересны аудитории, что удерживать ее ускользающее внимание. Не все копирайтеры и SMM-специалисты могут проявить такие литературные таланты.

Микроблоговая форма коммуникации более перспективна, она дает пользователям делится информацией с другими участниками с помощью коротких сообщений, которые к тому же видят все участники такого ресурса, например, как «Твиттер». «Твиттре» не обременят современного пользователя большим потоком информации, позволяет быть «здесь и сейчас», получать «горячую» информацию и сразу на нее реагировать.

Обобщая данные характеристик социальных сетей и местом социальных медиа в современном мире, можно сделать следующие выводы: для успешного продвижения бренда задействовать социальные сети, как каналы коммуникации с пользователями – не просто возможность, а необходимость. Аналитики авторитетной американской консалтинговой компании “Gartner” высказываются, что «отказ от общения с клиентами по социальным каналам может быть для бизнеса таким же разрушительным, как если бы сегодня компании отказались от использования телефонной связи или электронной почты». Руководителям компаний важно изменить не только способы общения с клиентами, которые они используют, но и технологии бизнес-решений, которые используют в компании – эти решения должны поддерживать вовлеченность клиента в процесс коммуникации с предприятием, делая бизнес социально ориентированным.

Для эффективной разработки рекламной компании в сфере социальных медиа – нужно четко сориентироваться в предоставляемой информации и каналах ее распространения. И, так как, среда социальных сетей наиболее стремительно развивающаяся сфера в глобальной сети, нужно отслеживать и учитывать все последние тенденции развития этих каналов.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф