Заявка на расчет
Меню Услуги

Состояние водных ресурсов Земли на примере Мексиканского залива

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Состояние водных ресурсов Земли на примере Мексиканского залива

Введение

Состояние водных ресурсов Земли — одна из наиболее важных современных проблем охраны и преобразования природы. Интенсификация промышленности и сельского хозяйства, рост городов, развитие экономики в целом возможны лишь при условии сохранения и умножения запасов пресной воды. Затраты на сохранение и воспроизводство качества воды занимают первое место среди всех расходов человечества на охрану природы. Суммарная стоимость пресной воды намного дороже любого другого вида используемого сырья.

Успешное преобразование природы возможно лишь при достаточном количестве и качестве воды. Обычно любой проект преобразования природы в большой степени связан с тем или иным воздействием на гидроресурсы.

В связи с развитием мирового хозяйства потребление воды растет стремительными темпами. Оно удваивается каждые 8-10 лет. Одновременно увеличивается степень загрязнения вод, т. е. происходит их качественное истощение. Объем воды гидросферы очень велик, но человечество непосредственно использует лишь небольшую часть пресных вод. Все это, вместе взятое, и обусловливает остроту задач охраны вод, их первостепенное значение во всем комплексе проблем использования, охраны и преобразования природы[1].

Все перечисленное отражает и определяет актуальности выбранной темы курсовой работы.

Цель курсовой работы – определить состояние водных ресурсов Земли на примере Мексиканского залива.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • изучить понятие водных ресурсов;
  • исследовать состояние водных ресурсов Земли на примере Мексиканского залива;
  • дать общую характеристику Мексиканскому заливу;
  • выделить основные проблемы в сфере экологии, влияющие на состояние водных ресурсов в Мексиканском заливе.

Объектом курсовой работы является: состояние водных ресурсов Земли на примере Мексиканского залива.

Предметом выступает Мексиканский залив.

При написании работы была использована следующая литература: учебники и учебные пособия по экологии, географии, биологии, а также научные статьи.

Водные ресурсы Земли

Вода занимает особое положение среди природных богатств Земли. Нет более драгоценного ископаемого, чем вода, без которой жизнь невозможна. Вода является главным условием существования живой природы на нашей планете. Без воды не может жить человек. Вода – один из важнейших факторов, определяющих размещение производительных сил, а очень часто и средство производства.

Водные ресурсы – это основной живительный ресурс Земли; воды, пригодные для их использования в народном мировом хозяйстве. Воды делятся на две большие группы: воды суши, воды Мирового океана. Водные ресурсы размещены по территории нашей планеты неравномерно, обновление происходит благодаря всемирному круговороту воды в природе, а также вода используется во всех отраслях мирового хозяйства. Следует отметить главную особенность воды – это использование её непосредственно на «месте», что и ведёт к дефициту воды в других местностях. Трудности перевозки воды в засушливые районы планеты связаны с проблемой финансирования проектов.

Общий объём воды на Земле составляет примерно 13,5 млн. км куб., то есть на одного человека приходится в среднем 250-270 млн. м куб. Однако 96,5 % — это воды Мирового океана и еще 1% — соленые подземные и горные озера и воды. Запасы пресной воды составляют всего лишь 2,5 %. Основные запасы пресной воды содержатся в ледниках (Антарктика, Арктика, Гренландия)[2].

Эти стратегические объекты используются незначительно, т.к. перевозка льдов дорогостоящая. Около 1/3 территории суши занимают аридные (засушливые) пояса:

— Северный (пустыни Азии, пустыня Сахара в Африке, Аравийский полуостров);

— Южный (пустыни Австралии – Большая Песчаная пустыня, Атакама, Калахари).

Наибольший объем речного стока приходится на Азию и Южную Америку, а наименьший – на Австралию.

При оценке водообеспеченности в расчете на душу населения ситуация другая:

— наиболее обеспеченными ресурсами речного стока являются Австралия и Океания (около 80 тыс. м3 в год) и Южная Америка (34 тыс. м3);

— наименее обеспечена Азия (4,5 тыс. м3 в год).

Среднемировой показатель составляет около 8 тыс. м3. Страны мира, обеспеченные ресурсами речного стока (на душу населения):

— избыток: 25 тыс. м3 в год – Новая Зеландия, Конго, Канада, Норвегия, Бразилия, Россия.

— средне: 5-25 тыс. м3 — США, Мексика, Аргентина, Мавритания, Танзания, Финляндия, Швеция.

— мало: менее 5 тыс. м3 — Египет, Саудовская Аравия, Китай и др[3].

Пути решения проблемы водообеспечения:

— проведение политики водоснабжения (сокращение потерь воды, уменьшение водоемкости производств)

— привлечение дополнительных ресурсов пресной воды (опреснение морских вод, строительство водохранилищ, транспортировка айсбергов и др.)

— строительство очистных сооружений (механические, химические, биологические).

Три группы стран наиболее обеспеченных водными ресурсами:

— более 25 тыс. м3 в год – Новая Зеландия, Конго. Канада, Норвегия, Бразилия, Россия.

— 5- 25 тыс. м3 в год – США, Мексика, Аргентина, Мавритания, Танзания, Финляндия, Швеция.

— менее 5 тыс. м3 в год — Египет, Польша, Алжир, Саудовская Аравия, Китай, Индия, Германия.

Функции воды:

— питьевая (для человечества как жизненно важный источник существования);

— технологическая (в мировом хозяйстве);

— транспортная (перевозки речные и морские);

— энергетические (ГЭС, ПЭС)

Структура водопотребления:

— водохранилища – около 5%

— коммунальное и бытовое хозяйство – около 7 %

— промышленность – около 20 %

— сельское хозяйство – 68 % (используется практически весь водопотребляемый ресурс безвозвратно).

Наибольшим гидроэнергетическим потенциалом обладает несколько стран: Китай, Россия, США, Канада, Заир, Бразилия.

Степень же использования в странах мира различна: например, в странах Северной Европы (Швеция, Норвегия, Финляндия) — 80-85 %; в Северной Америке (США, Канада) – 60%); в Зарубежной Азии (Китай) — около 8-9 %.

Современные крупные теплоэлектростанции потребляют огромное количество воды. Только одна станция мощностью 300 тыс. кВт расходует до 120 м3/с, или более 300 млн. м3 в год. Валовое потребление воды для этих станций в перспективе возрастет примерно в 9-10 раз.

Одним из наиболее значительных водопотребителей является сельское хозяйство. В системе водного хозяйства это самый крупный водопотребитель. На выращивание 1 т пшеницы требуется за вегетационный период 1500 м3 воды, 1 т риса – более 7000 м3. Высокая продуктивность орошаемых земель стимулировала резкое увеличение из площади во всем мире – она сейчас равна 200 млн. га. Составляя около 1/6 всей площади посевов, орошаемые земли дают примерно половину сельскохозяйственной продукции.

Особое место в использовании водных ресурсов занимает водопотребление для нужд населения. На хозяйственно-питьевые цели в нашей стране приходится около 10% водопотребления. При этом обязательными являются бесперебойность водоснабжения, а также строгое соблюдение научно обоснованных санитарно-гигиенических нормативов.

Использование воды для хозяйственных целей – одно из звеньев круговорота воды в природе. Но антропогенное звено круговорота отличается от естественного тем, что в процессе испарения часть использованной человеком воды возвращается в атмосферу опресненной. Другая часть (составляющая, например, при водоснабжении городов и большинства промышленных предприятий 90%) сбрасывается в водоемы в виде сточных вод, загрязненных отходами производства.

Мировой океан – кладезь минеральных, биологических, энергетических ресурсов. Мировой океан – богатейшая часть планеты в природно-ресурсном отношении. Значимыми ресурсами являются:

— минеральные ресурсы (железо-марганцевые конкреции)

— энергетические ресурсы (нефть и природный газ)

— биологические ресурсы (рыбные)

— морская вода (поваренная соль)

Минеральные ресурсы дна Мирового океана подразделяют на две группы: ресурсы шельфа (прибрежная часть океана) и ресурсы ложа (глубоководные территории океана).

Нефть и природный газ — основные виды ресурсов (более половины всех мировых запасов). Разработано более 300 месторождений и ведётся их интенсивное использование.

Главными районами добычи нефти и природного газа на шельфе являются 9 основных морских акваторий:

— Персидский залив (Кувейт, Саудовская Аравия)

— Южно-Китайское море (Китай)

— Мексиканский залив (США, Мексика)

— Карибское море

— Северное море (Норвегия)

— Каспийское озеро

— Берингово море (Россия)

— Охотское море (Россия)

Запасы морской воды велики. Их объём составляет 1338 млн. км куб. Морская вода — уникальный ресурс нашей планеты. Морская вода богата химическими элементами. Основными являются: натрий, калий, магний, сера, кальций, бром, йод, медь. Всего их более 75. Главный ресурс – это поваренная соль. Ведущими странами являются: Япония и Китай. Кроме химических элементов и микроэлементов, в глубинах морских вод и на шельфе ведётся добыча серебра и золота, урана. Главным является и тот факт, что морская вода успешно опресняется и потребляется в тех странах, которые испытывают недостаток в пресных внутренних водах. Надо отметить тот факт, что не все страны мира могут позволить себе такую роскошь. Интенсивно используется опреснённая морская вода Саудовской Аравией, Кувейтом, на Кипре, Японии.

Водные ресурсы США

Разнообразные водные ресурсы распределены по стране неравномерно. На границе с Канадой находится самая большая озерная система мира — Великие озера (Верхнее, Мичиган, Гурон, Онтарио, Эри), имеющие транспортное и водоресурсное значение. Главной речной системой страны является Миссисипи и ее притоки. Левые полноводные притоки (Огайо, Теннеси) обладают значительными гидроэнерго-ресурсами, а правые — Миссури, Арканзас — используются для орошения. Горные реки тихоокеанского бассейна (Колумбия, Колорадо) используются и как источники орошения, и как источники получения гидроэнергии.

Почти все реки основной территории США впадают в Атлантический океан, Мексиканский залив (являющийся частью Атлантического океана) и Тихий океан. Большая часть речного стока устремляется в Мексиканский залив. Его водосборный бассейн простирается до Скалистых гор на западе, Аппалачей на востоке и границы с Канадой на севере. Некоторые реки, как например Рио-Гранде, текут непосредственно в Мексиканский залив. Большинство рек принадлежит к гигантской системе, сформированной р. Миссисипи (длина — 3757 км) и ее главным притоком р. Миссури (длина — 4127 км)[4].

Множество рек, преимущественно коротких, впадает в Атлантический океан. Самые длинные из них, протяженностью в несколько сотен километров, начинаются в Аппалачах. Сток из области Великих озер направлен к северо-востоку по р. Св. Лаврентия, впадающей в Атлантический океан на территории Канады.

На Западе США системы рек Колумбия, Колорадо и Сакраменто-Сан-Хоакин образуют основные водосборные бассейны и впадают в Тихий океан. Однако в аридных и семиаридных районах, удаленных от побережья океана, множество пересыхающих рек и несколько рек с постоянным стоком впадают в озера в замкнутых котловинах.

Небольшая часть территории США, преимущественно в штатах Миннесота и Северная Дакота, приурочена к водосборному бассейну, сток из которого направлен к северу через оз. Виннипег, р. Нельсон и Гудзонов залив в Северный Ледовитый океан.

В США находится бесчисленное множество озер. Самое большое из них — оз. Мичиган (57 440 кв. км), единственное из пяти Великих озер, целиком находящееся в пределах США. Второе по размерам Большое Соленое озеро в штате Юта (2850 кв. км).

Соединённые Штаты являются главным разработчиком и распространителем вредных для здоровья продуктов и медикаментов (ГМО, вакцин со специальными, например, стерилизующими добавками и т.п.), а также ведущим создателем химического и бактериологического оружия, которое они не стесняются использовать, в том числе против собственного населения.

Именно Америка применила в военных целях средства разрушения биосферы — распыление над джунглями токсичного оранжевого агента и намеренное уничтожение почв (операция «Плуг фермера») во Вьетнаме. Соединённые Штаты допустили разлив нефти в Мексиканском заливе и сокрытие размеров аварии распылением диспергаторов и опасных искусственно выведенных «нефтеядных» бактерий, нанеся ущерб всему живому в Атлантике, породив массовое заболевание жителей Восточного побережья США — «чуму Мексиканского залива». Деградация тёплого течения Гольфстрим в результате этих действий США изменила глобальное распределение водно-воздушных потоков на планете, вызвав климатические аномалии всюду, в том числе и в США. Экологическую ситуацию в Мексиканском заливе эксперты определяют как «государственный биотерроризм»[5].

Таким образом, можно сделать ряд выводов.

Вода является главным условием существования живой природы на нашей планете.

Водные ресурсы – это основной живительный ресурс Земли; воды, пригодные для их использования в народном мировом хозяйстве. Воды делятся на две большие группы: воды суши, воды Мирового океана. Водные ресурсы размещены по территории нашей планеты неравномерно, обновление происходит благодаря всемирному круговороту воды в природе, а также вода используется во всех отраслях мирового хозяйства.

Главная особенность воды – это использование её непосредственно на «месте», что и ведёт к дефициту воды в других местностях. Трудности перевозки воды в засушливые районы планеты связаны с проблемой финансирования проектов.

Общий объём воды на Земле составляет примерно 13,5 млн. км куб., то есть на одного человека приходится в среднем 250-270 млн. м куб. Однако 96,5 % — это воды Мирового океана и еще 1% — соленые подземные и горные озера и воды. Запасы пресной воды составляют всего лишь 2,5 %.

Разнообразные водные ресурсы распределены по стране неравномерно. На границе с Канадой находится самая большая озерная система мира — Великие озера (Верхнее, Мичиган, Гурон, Онтарио, Эри), имеющие транспортное и водоресурсное значение.

Почти все реки основной территории США впадают в Атлантический океан, Мексиканский залив (являющийся частью Атлантического океана) и Тихий океан.

Соединённые Штаты допустили разлив нефти в Мексиканском заливе и сокрытие размеров аварии распылением диспергаторов и опасных искусственно выведенных «нефтеядных» бактерий, нанеся ущерб всему живому в Атлантике.

Экологическую ситуацию в Мексиканском заливе эксперты определяют как «государственный биотерроризм».

Литература

  1. Мастепанов, А.М. Экология и окружающая среда.: учеб. пособие/А.М. Мастепанов, В.В. Саенко, Ю.К. Шафраник- М.: Экономика, 2015 г. – С.
  2. Ивашенцева, Т.А. Водные ресурсы Земли: учебник / Т. А. Ивашенцева. – Москва: КноРус, 2016. – 284 с.
  3. Иʌьин, А.И. Организация водоснабжения./А.И. Иʌьин — М.: ООО «Новое знание», 2016. — С
  4. Никоʌаевская, И.А. Водные ресурсы США: учебник / И.А.Никоʌаевская. – М.: Академия, 2016. – С.
  5. Никоʌаевская, И.А. Водные ресурсы США: учебник / И.А.Никоʌаевская. – М.: Академия, 2016. –С.

Прикрепленные файлы:

_vodnyx_resursov_Zemli_na_primere_Meksikanskogo_zal

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф