Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Социальная реклама как средство формирования здорового образа жизни молодежи
Количество страниц: 30
Уникальность: 78%
NULL
1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. — М., 1999. — 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 1. — С. 44-50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. — М.: ПРИОР, 1997. — 111 с
4.Баландин А. От чего зависит объем рекламы в газете? // Журналист. — 1998. — N8. — С.58-60.
5.Баннерная реклама в сети Интернет / Материал подгот. специалистами компании Advanced Design Team // Практика рекламы. — 1998. — N2. — С.140-142.
6.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. — 5-е изд. — М.: Вильямс, 2000. — 780 с
7.Браун Л . Имидж — путь к успеху / Л. Браун. — СПб.: Питер, 2000. — 192 с.
8.Буренков И. Все мы люди // Реклама. — 1996. — N1. — С.14-15.
9.Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена // Журналист. — 1996. — N10. — С.8-10.
10.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
11.Веселков А. Маркетинг и реклама страховых услуг в сети INTERNET // Страховое дело. — 1997. — N2. — С.42-52.
12.Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. — 2000. — № 4. — С. 6-8, № 5. — С. 2-4.
13.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев , Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». — 7-е изд., доп. — СПб. : Бизнес-пресса, 2004. — 378 с.
14.Волкова В.В. Образ в информационной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. — 1994. — N2. — С.38-43.
15.Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. — М., 2000. — 20 с
16.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева — М. : Моск. гуманитар. ин-т., Ростов н/Д : Феникс, 2004. — 320 с.
17.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гелла-принт, 2002. — 389 с
18.Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. — 2001. — № 1-2. — С. 16-17.
19.Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан , под ред. С.Г. Божук. — СПб. : Нева, 2004. — 128 с.
20.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.- СПб.: Питер, 2000. — 221 с
21.Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов, СПбГУЭФ. — СПб., 2001. — 112 с
22.Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. — Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. — 44 с.
23.Калиновская Н.А. Организация рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Н.А. Калиновская, С.Н. Третьяк, Дальневост. гос. ун-т путей сообщ., Хабар. ин-т экономики и менеджмента. — Хабаровск, 1999. — 39 с
24.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. — 232с.
25.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. — М. : Главбух, 2003. — 144 с.
26.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король, Хабар. гос. акад. экономики и права. — Хабаровск, 1998. — 123 с.
27.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении — динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1996. — N4. — С.9-18.
28.Куликов А. Организация рекламной деятельности / А. Куликов, И. Ворошилова // Рекламодатель. — 2001. — № 5. — С. 28-29.
29.Лаврентьева Е. Кто создаст рекламную идею? // Деловые люди. — 1995. — N56. — С.72-75.
30.Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. — М., 2004. — 16 с.
31.Лейн У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] : пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. — М.: Питер, 2004. — 536 с
32.Литвинова А.В. Компас в мире слоганов // Практика рекламы. — 1999. — N1/2. — С.196-201.
33.Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1996. — N3. — С.30-35.
34.Литвинова А.В. Современный слоган в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1995. — N 6. — С.12-18.
35.Мартынова У.П. Индекс рекламной эффективности периодических изданий // Социол. исслед. — 1994. — N10. — С.146-147.
36.Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 262 с.
37.Миллер А. Реклама : энциклопедия для всех / А. Миллер. — М. : Вершина, 2003. — 256 с.
38.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. — М. : Изд. центр «Академия», 2003. — 336 с.
39.О Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник , пер. с англ. Т.В. Виноградовой. — СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2004. — 651 с
40.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. — М.: Экономисть, 2005. — 319 с.
41.Павлова Н.Г. Семиотика и реклама : общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Столетов , Алт. гос. техн. ун-т. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. — 122 с.
42.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. — М. : Дашков и К°, 2004. — 526 с.
43.Пенькова Е. Дайте волю своей фантазии, но не забывайте о здравом смысле: Как написать сценарий реклам. ролика // Журналист. — 1995. — N10. — С.48-50.
44.Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика. / Е.А. Песоцкий. — Ростов н/Д : Феникс, 2003. — 352 с
45.Полукаров В.Л. Основы рекламы : учебник. / В.Л. Полукаров. — М. : Дашков и К°, 2004. — 240 с.
46.Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. — М. , Ростов н/Д : МарТ, 2004. — 240 с.
47.Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. — СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. — 190 с.
48.Реклама — бизнеса мама: Особенности подготовки реклам. материала для газеты // Бизнес и страхование. — 1997. — N2. — С.8-9.
49.Реклама : палитра жанров / В.В. Ученова и др. — М. : Гелла-принт, 2004. — 248 с
50.Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров, Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). — М., 2001. — 96 с
51.Розова Т., Розов С. Мониторинг рекламы на телевидении // Маркетинг. — 1996. — N2. — С.100-103.
52.Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов , Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. — М., 2003. — 365 с.
53.Ромат Е.В. Реклама. — 6-е изд. — СПб. : Питер, 2003. — 560 с
54.Рязанова Л.Ю. Управление рекламной деятельностью на предприятиях (социологический анализ на примере предприятий машиностроения): Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Л.Ю. Рязанова, Соврем. гуманитар. ин-т. — М., 2001. — 23 с.
55.Себрант А. Рекламисты всех медиа объединились: (О межрегиональном фестивале рекламистов в Сант-Петербурге) // Мир INTERNET. — 1999. — N6. — С.16-17.
56.Сеферова М.В. Реклама в средствах массовой информации Японии в 1995-1996 гг. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1999. — N 1. — С.68-74.
57.Соловьев С. Уютная реальность, данная нам в ощущение // Деловые люди. — 1996. — N63. — С.152-154.
58.Соловьев С. Все цвета радио // Деловые люди. — 1996. — N 64. — С.142-143, N65. — С.130.
59.Соловьев С. Как ваше слово отзавется: Рекламист ратует за интересы рекламодателей // Деловые люди. — 1996. — N 66. — С.132-134.
60.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. — Воронеж : Кварта, 2003. — 144 с.
61.Тулупов В.В. Реклама в прессе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1993. — N3. — С.9-16.
62.Тютюнник Т.В. Реклама благотворительности в России: Вчера и сегодня // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1997. — N 5. — С.65-77.
63.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. — М. : Изд-во РАГС, 2003. — 400 с.
64.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. — М. и др. : Питер, СПб. : Питер Принт, 2004. — 376с
65.Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. — СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. — 232 с.
66.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 233с.
67.Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. — М. : Бератор, 2003. — 200 с.
68.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. — М., 1999. — 21 с.
69.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. — М.: Ось — 89, 2003. — 448 с
70.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич , Дон. гос. Техн. ун-т. — Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. — 110 с.
71.Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 156 с.
72.Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. — М., 2003. — 109 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
