Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Социально-культурная реабилитация как компонент образовательного процесса студентов с нарушениями слуха
Количество страниц: 90
Уникальность: 85%
Введение
1. Профессиональное образование студентов с нарушением слуха
1.1. Психофизиологические особенности студентов с нарушением слуха
1.2. Содержание профессионального образования людей с нарушением слуха
1.3. Реабилитационное сопровождение как основной компонент профессионального образования студентов с нарушением слуха
2. Социально — культурная реабилитация в образовательном процессе студентов с нарушением слуха
2.1. Социально — культурная реабилитация: сущность и содержание
2.2. Функции и направление социально- культурной реабилитации студентов с нарушением слуха
3. Исследование содержания социально — культурной реабилитации как компонента образовательного процесса студентов с нарушением слуха в ИСР НГТУ
3.1. Анализ содержания социально — культурной реабилитации как компон Показать все ента образовательного процесса студентов с нарушением слуха в ИСР НГТУ
3.2. Рекомендации по использованию возможностей социально — культурной реабилитации, как компонента образовательного процесса студентов с нарушением слуха
Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть
1.Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь: [пер.с. анг]/Н. Хилл. — Казань: Издательство КГУ, 1997. — 387 с.
2.Агеев, В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы /В.С. Агеев. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. — 407 с.
3.Агеев Б. Раздумья о реабилитации/Б. Агеев.//Наша жизнь.-N5.-1999.с.24-38
4.Агеев В. Система реабилитации слепых/В.С. Агеев. — М.:ВОС,-2003.-189с.
5.Агеев Е.А. О системности процесса социальной реабилитаци инвалидов./Е.А. Агеев /Матер.науч.практ.конфкре./-М:ВОС.-1986.-123с
6.Александровский Ю.А. Состояния психологической дезаптации и их компенсация/Ю.А. Александровский.- М.:ВОС.-1976.-115 с.
7.Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование ситуаций и психологическая защита./ Л.И. Анцыферова //Психологический журнал. — 1994, — № 1. — с. 51-64.
8.Апраушуев А.В. Воспитание и образование слепоглухих детей: Сб. статей./А.В. Апрашуев- М:ВОС.-1988.-267 с.
9.Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. Введение в культурологию./А. И. Арнольдов — М: МГИК 1992. — 297 с.
10.Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей
и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков // Дефектология. — 2004. — № 6. — С. 41-43.
11.Бакланова Т.И. Народная художественная культура: теория, история, перспективы развития./Т.И. Бакланова — М.: МГИК, 1995. — 327 с.
12.Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство работника культуры./Н.К. Бакланова -М.,МГИК,1994. — 377 с.
13.Бергер П., Лукман Т. Социальной конструирование реальности./ П. Бергер — М.: Академия, 1995. — 358 с.
14.Бенлер Г., Юнсон Л. Теория социально — психологической работы./Л. Юнсон — М.: Наука, 1992. — 257 с.
15.Богданова Т.Г. Сурдопсихология./Т.Г. Богданова — М.: Владос, 2002.- 481 с.
16.Брушлинский А.С., Поликарпов В.А. Мышление и общение./А.С. Брушлинский — Минск: Ун-т, 1990.-212 с.
17.Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика./Н.П. Вайзман — М.: Социум, 1996. — 398 с.
18.Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности/Н.В. Васильева//Социологический сборник. — Вып. 7. — М.: Социум, 2000. — с. 98 — 127.
19.Вернер Д.Реабилитация детей-инвалидов./Д. Вернер — М., Филантроп,1995.-583с.
20.Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии /Л.С. Выготский. — М.: Просвещение, 1995. — 391 с.
21.Вульштейн Х. Слухулучшающие операции/Х. Вульштейн. — М.: Наука, 1992. — 328 с.
22.Гильд С.А. Практика межличностных отношений в ТПО./С.А. Гильд — -М:ВОС,1990. — 158с
23.Гришина Н.В. Психология социальных ситуаций./Н.В. Гришина — Спб.: Питер, 2001.- 376 с.
24.Горянина В.А., Масалков И.К. Преображение жизненных ситуаций. Эффективные психосоциальные технологии./В.А. Горянина — М.: Социум 1999. — 380 с.
25.Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Федерации» / Под ред. А. И. Осадчих. — М.: Юрист, 1996. — 138 с.
26.Дайк Я.ван. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей [Пер. В.И. Синицина] //Дефектология.- N4, — 1992.-С.36-44.
27.Дайхес, Н. А. Понятия и термины аудиологии и сурдологии: справочник / Н. А. Дайхес, О. П. Токарев, Х. Ш. Давудов. — М.: Медицина, 2004. — 103 с.
28.Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Социально-психологические особенности взаимоотношений инвалидов и здоровых /Т.А. Добровольская, Н.Б., Шабалина. //Социс. — №1, -2003. — с. 38-47.
29.Добровольская Т., Шабалина Н. Инвалид и общество: социально-психологическая интеграция./Т. Добровольская //Соц.исслед. -1991,- N5. -С.3-8.
30.Доэл М. Шадлоу С. Практика социальной работы: управление и методические разработки для обучения и повышения квалификации социальных работников. [пер. А.Ю. Кляйн]-М,1995.-236С
31.Евдошенко Е.Л., Косаковский А.Л. Нейросенсорная тугоухость. /Е.Л. Евдошенко — Киев, 1989. — 294 с.
32.Еремина О.П. Профессионально-трудовая подготовка неслышащих в современных условиях/О.П. Еремина. — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2009.
33.Еремина, О. П. Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров / О. П. Еремина // Дефектология. — 2010. — № 1. — С. 15-22.
34.Жарков А. Д., Жаркова Л.С., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность: теория и методика научного исследования./А.Д. Жарков. — М.:МГИК,1994. — 294 с.
35.Закон РФ «Об охране здоровья граждан» [электронный ресурс] — режим доступа:http://www.consultant.ru
36.Зыкова, Т. С. Традиции в профессиональном обучении школьников с нарушениями слуха и их воплощение
на этапе модернизации специального образования / Т. С. Зыкова // Дефектология. — 2004. — № 3. — С. 55-59.
37.Ким Е. Независимая жизнь лиц с ограниченными возможностями./Е.Ким — М.: Социум, 1997. — 236 с.
38.Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности./Т.Г. Киселева — М.: МГУК,1995.-133 с.
39.Китаев — Смык Л.А. Психология стресса./Л.А. Китав — Смык — М.: Наука, 1983. — 357 с.
40.Ким Е.Н. Концепция «независимой жизни» в социальной работе с детьми с ограниченными возможностями: //автореф. дис. … канд. социол. наук /Е.Н. Ким. — М., 1997. — 24 с.
41.Князева М. Ключ к самосозиданию./М. Князева — М.: Дашков и К,2007.-175 с.
42.Краснова О.В. Человек в экстремальных и трудных ситуациях: руководство для психологов./О.В. Краснова — М.: Элита, 2004. — 326 с.
43.Красильников Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования. Курс лекций./Ю.Д. Красильников -М.: Прогресс, 2002.-172 с.
44.Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение./А.И. Ковалева — М.: Институт молодежи, 1996. — 319 с.
45.Корвякова, Л. П. Новый тип образовательного учреждения для лиц с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. — 2004. — № 3. — С. 42-45.
46.Кон И.С. Психология юношеского возраста./И.С. Кон — М.: Прогресс, 1994. — 390 с.
47.Кон И.С. Социализация личности./И.С. Кон — М.: Прогресс, 1994. — 286 с.
48.Кон И.С. В Поисках себя: личность и ее самосознание./И.С. Кон — М: Политиздат, 1984. — 270 с.
49.Кручинский С.С., Шевчук С.П., Шамос И. С. Досуг как фактор социальной реабилитации инвалидов./С.С. Кручинский //Соц. исследования -1993.-N4-C.82-85
50.Социокультурная реабилитация инвалидов: метод. рекомендации /Мин. труда и соц. развития РФ, Рос. институт культурологии Мин. культуры РФ, под общей ред. В.И. Ломакина. — М.: РИК, 2002. — 144с.
51.Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика./Е.Т. Соколова — М.: Академия, 2002. — 412 с.
52.Фромм Э. Анатомия человеческой диструктивности: [Пер. с англ.]/Э Фромм — М.: Республика, 1994. — 397 с.
53.Хачирова А.А. Реабилитация детей с ограниченными возможностями: социологический анализ / Автореф. дис. канд. социол. наук. — М.: из-во МГУ, 2002. — 57 с.
54.Храпылина Л.П. Реабилитация инвалидов: Социальная поддержка инвалидов в России. Актуальные проблемы реабилитации инвалидов и технологии их решения./Л.П. Храпылина — М.: Академия, 2006.- 408 с.
55.Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов./Л. П. Храпылина — М.: Социум, 1996. — 285 с.
56.Черняк Е.М. Социализация. // Российская энциклопедия социальной работы./ред. М.Ю. Храпылиной. — М.: Социс, 1997. -Т. 2. — 401 с.
57.Шамсутдинова, Д.В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга /Д.В. Шамсутдинова. — Казань: Изд-во Казанс. ун-та, 2001. — 256 с.
58.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: [пер.с англ.]/Э. Эриксон — М.: Элита, 1996. — 312 с.
59.Ялом И. Хроники исцеления./И. Элом — М.: АСТ, 2005. — 348 с.
60.Ярская — Смирнова Е.Р. Социальное конструирование инвалидности/Е.Р. Ярская — Смирнова//Социс — 1999. — № 4. с. 38 — 45.
61.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования/В.А. Ядов — М.: Омега, 2010. — 389 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
