Вид работы: ГОСы
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Институт гуманитарных и социальных наук
- Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года.
- Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
- Виды сервисной деятельности.
- Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
- Теория и практика сервиса в разных странах.
- Тенденции развития современного сервиса.
- Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
- Организационно-правовые аспекты предпринимательства социально-культурного сервиса и туризма.
- Понятия, сущность и функции менеджмента в туристской отрасли.
- Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
- Корпоративная культура туристского предприятия.
- Постановка целей и планирование в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
- Создание системы мотивации труда на предприятии туризма.
- Маркетинговая стратегия туристской организации.
- Маркетинговые исследования в туризме.
- Сущность маркетинга и его особенности в социально-культурном сервисе и туризме.
- Ценообразование и ценовая политика в социально-культурном сервисе и туризме.
- Организация и деятельность маркетинговой службы туристского предприятия.
- Роль России в развитии международного туризма.
- Международный маркетинг: особенности развития.
- Понятие туристской услуги. Основные характеристики туристских услуг.
- Современные технологии и задачи технического оснащения предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма.
- Использование современных технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг.
- Функции и средства рекламы в социально-культурном сервисе туризме.
- Нормативно-законодательные акты, регламентирующие рекламную деятельность в туризме.
- Особенности организации рекламной кампании в социально-культурном сервисе и туризме.
- Понятие и содержание инновационных процессов в социально-культурном сервисе и туризме.
- Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
- Дополнительные услуги в туризме.
- Управление персоналом туристской фирмы.
- Правовые основы туристской деятельности в Российской Федерации.
- Развитие индустрии гостеприимства в России.
- Состояние средств размещения и сервисного обслуживания в России.
- Реклама туристского продукта: цели, виды, формы и средства.
- Организация кампаний паблик рилейшнз в социально-культурном сервисе и туризме.
- Средства массовой коммуникации, их классификация и назначение.
- Документооборот в туризме.
- Турпакет как результат процедуры туристского планирования.
- Институт финансовых гарантий туроператоров Российской Федерации.
- Международные туристские выставки.
- Роль туризма в интеграции региона в единое туристское пространство России.
- Основные цели организации туристских выставок и ярмарок.
- Таможенные формальности.
- Особенности налогообложения в туристском бизнесе.
- Факторы развития въездного туризма в регион.
- Категории гостиниц: система мировых стандартов.
- Понятие безопасности туристской деятельности.
- Технология обслуживания туристов: социальные аспекты.
- Экологический туризм: сущность и особенности организации.
- Глобальные и локальные гостиничные цепи.
- Основные тенденции развития международного туризма.
- Событийный туризм: особенности технологии.
- Классификация и деятельность туристско-экскурсионных организаций.
- Метод календарного планирования в туристском бизнесе.
- Понятие о туристском потенциале региона.
- Безопасность туристской услуги.
- Этапы осуществления профессионального отбора специалистов для туристского бизнеса.
- Программа освоения туристских ресурсов региона.
- Роль военно-патриотических экскурсий в формировании личности.
- Инновации в СКСиТ.
- Международный туристский рынок.
- Сегментирование туристского рынка.
- MICE туризм: сущность и особенности организации…
- Шенгенская виза: особенности въезда и выезда в шенгенское пространство.
- Роль федерального центра в развитии средств размещения и сервисного обслуживания в регионах (федеральная программа развития туризма в России).
- Сущность и особенности организации самодеятельного туризма.
- Роль информационных технологий в развитии туризма.
- Особенности развития международного туристского рынка в 21 веке.
- Основы экскурсионной работы.
- Рынок туристских услуг (номенклатура, емкость, структура).
- Влияние социально-экономических, политических и экологических условий в стране на состояние развития туризма.
- Принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
- Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
- Классификация направлений правового обеспечения социально-культурного сервиса.
- Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
- Реклама в туризме.
- Понятие туристской услуги. Основные характеристики туристских услуг.
- Основные направления развития туризма в России.
- Сущность и особенности организации спортивного туризма.
- Социальные технологии как фактор оптимального развития туризма в регионе.
- Классификация туристских маршрутов.
- Проблемы подбора персонала и пути их решения в социально-культурной сфере и туризме.
- Социальный туризм и его сущность.
- Развитие детского туризма в Российской Федерации.
- Специфика организации международного туризма в России.
- Роль информационных технологий в развитии туризма в России.
- Управление персоналом туристской фирмы.
- Региональные программы развития туризма (по выбору студента).
- Международные и локальные гостиничные цепи.
- Социально-культурные аспекты приема туристов в регионе.
- Функции и средства рекламы в туризме.
- Персонал туристской фирмы.
- Методы SWOT–анализа
- Культурный туризм: сущность и особенности организации.
- Анимация в туристской деятельности.
- Дополнительные услуги в туризме.
- Дополнительные услуги в гостиничном сервисе.
- Роль малых гостиниц в индустрии гостеприимства.
- Индивудуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


