Меню Услуги

Социально-культурный сервис и туризм

Вид работы:
Тема:

Вид работы: ГОСы

Предмет: Социально-культурный сервис и туризм

ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Институт гуманитарных и социальных наук

  1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года.
  2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
  3. Виды сервисной деятельности.
  4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
  5. Теория и практика сервиса в разных странах.
  6. Тенденции развития современного сервиса.
  7. Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
  8. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
  9. Организационно-правовые аспекты предпринимательства социально-культурного сервиса и туризма.
  10. Понятия, сущность и функции менеджмента в туристской отрасли.
  11. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
  12. Корпоративная культура туристского предприятия.
  13. Постановка целей и планирование в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
  14. Создание системы мотивации труда на предприятии туризма.
  15. Маркетинговая стратегия туристской организации.
  16. Маркетинговые исследования в туризме.
  17. Сущность маркетинга и его особенности в социально-культурном сервисе и туризме.
  18. Ценообразование и ценовая политика в социально-культурном сервисе и туризме.
  19. Организация и деятельность маркетинговой службы туристского предприятия.
  20. Роль России в развитии международного туризма.
  21. Международный маркетинг: особенности развития.
  22. Понятие туристской услуги. Основные характеристики туристских услуг.
  23. Современные технологии и задачи технического оснащения предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма.
  24. Использование современных технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг.
  25. Функции и средства рекламы в социально-культурном сервисе туризме.
  26. Нормативно-законодательные акты, регламентирующие рекламную деятельность в туризме.
  27. Особенности организации рекламной кампании в социально-культурном сервисе и туризме.
  28. Понятие и содержание инновационных процессов в социально-культурном сервисе и туризме.
  29. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
  1. Дополнительные услуги в туризме.
  1. Управление персоналом туристской фирмы.
  2. Правовые основы туристской деятельности в Российской Федерации.
  3. Развитие индустрии гостеприимства в России.
  4. Состояние средств размещения и сервисного обслуживания в России.
  5. Реклама туристского продукта: цели, виды, формы и средства.
  6. Организация кампаний паблик рилейшнз в социально-культурном сервисе и туризме.
  7. Средства массовой коммуникации, их классификация и назначение.
  8. Документооборот в туризме.
  9. Турпакет как результат процедуры туристского планирования.
  10. Институт финансовых гарантий туроператоров Российской Федерации.
  11. Международные туристские выставки.
  12. Роль туризма в интеграции региона в единое туристское пространство России.
  13. Основные цели организации туристских выставок и ярмарок.
  14. Таможенные формальности.
  15. Особенности налогообложения в туристском бизнесе.
  16. Факторы развития въездного туризма в регион.
  17. Категории гостиниц: система мировых стандартов.
  18. Понятие безопасности туристской деятельности.
  19. Технология обслуживания туристов: социальные аспекты.
  20. Экологический туризм: сущность и особенности организации.
  21. Глобальные и локальные гостиничные цепи.
  22. Основные тенденции развития международного туризма.
  23. Событийный туризм: особенности технологии.
  24. Классификация и деятельность туристско-экскурсионных организаций.
  25. Метод календарного планирования в туристском бизнесе.
  26. Понятие о туристском потенциале региона.
  27. Безопасность туристской услуги.
  28. Этапы осуществления профессионального отбора специалистов для туристского бизнеса.
  29. Программа освоения туристских ресурсов региона.
  30. Роль военно-патриотических экскурсий в формировании личности.
  31. Инновации в СКСиТ.
  32. Международный туристский рынок.
  33. Сегментирование туристского рынка.
  34. MICE туризм: сущность и особенности организации…
  35. Шенгенская виза: особенности въезда и выезда в шенгенское пространство.
  36. Роль федерального центра в развитии средств размещения и сервисного обслуживания в регионах (федеральная программа развития туризма в России).
  37. Сущность и особенности организации самодеятельного туризма.
  38. Роль информационных технологий в развитии туризма.
  39. Особенности развития международного туристского рынка в 21 веке.
  40. Основы экскурсионной работы.
  41. Рынок туристских услуг (номенклатура, емкость, структура).
  42. Влияние социально-экономических, политических и экологических условий в стране на состояние развития туризма.
  43. Принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
  44. Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
  45. Классификация направлений правового обеспечения социально-культурного сервиса.
  46. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
  47. Реклама в туризме.
  48. Понятие туристской услуги. Основные характеристики туристских услуг.
  49. Основные направления развития туризма в России.
  50. Сущность и особенности организации спортивного туризма.
  51. Социальные технологии как фактор оптимального развития туризма в регионе.
  52. Классификация туристских маршрутов.
  53. Проблемы подбора персонала и пути их решения в социально-культурной сфере и туризме.
  54. Социальный туризм и его сущность.
  55. Развитие детского туризма в Российской Федерации.
  56. Специфика организации международного туризма в России.
  57. Роль информационных технологий в развитии туризма в России.
  58. Управление персоналом туристской фирмы.
  59. Региональные программы развития туризма (по выбору студента).
  60. Международные и локальные гостиничные цепи.
  61. Социально-культурные аспекты приема туристов в регионе.
  62. Функции и средства рекламы в туризме.
  63. Персонал туристской фирмы.
  64. Методы SWOT–анализа
  65. Культурный туризм: сущность и особенности организации.
  66. Анимация в туристской деятельности.
  67. Дополнительные услуги в туризме.
  68. Дополнительные услуги в гостиничном сервисе.
  69. Роль малых гостиниц в индустрии гостеприимства.
  70. Индивудуальное обслуживание как  самостоятельный вид профессиональной деятельности.

Прикрепленные файлы:

1_Turizm_134_voprosa

m

Turizm_134_voprosa

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: