Меню Услуги

Социальное обслуживание

Страницы:   1   2

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение

Глава 1. Общая характеристика социальных услуг

1.1. Понятие социальных услуг

1.2. Правовые основы оказания социальных услуг

Глава 2. Виды социальных услуг

2.1. Срочные социальные услуги

2.2. Иные виды социальных услуг

2.3. Проблемы и пути реформирования системы социальных услуг для населения в России

Заключение

Список использованных источников

 

ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений в России, наряду с кардинальными изменениями в политической структуре, нравственно-духовной сфере, идеологии, принесло большинству россиян множество материальных и социальных проблем. Введение рыночного типа хозяйствования, либерализация цен, допущение руководством страны множества ошибок, наряду с крайне скорыми темпами реформирования, обусловили многоотрицательных явлений в обществе. Прежде всего, это молниеносное разделение общества по материальному признаку, рост нищетыбольшого числа граждан, безработица, потеря населением уверенности в завтрашнем дне. В особенно тяжелом положении оказались наименее защищенные слои общества — пенсионеры, инвалиды, дети, в том числе дети-сироты, одинокие матери, то есть люди, у которых появились самые серьезные проблемы в самом процессе жизнеобеспечения, в получении элементарных жизненных благ.

Сегодня известно масса фактов, свидетельствующих о социальных проблемах разных категорий населения России: об этом регулярносообщаютсредства массовой информации, многочисленные сюжеты о судьбах отдельных граждан и целых социальных групп показывают центральные и региональные телеканалы. Во всех этих случаях гражданенуждаются в помощь со стороны государства, и предоставить ее как раз и обязаны органы, осуществляющие социальное обслуживание населения.

Социальное обеспечение в Российской Федерации существует в виде особого социально-защитного института, а его сутьобразовывает совокупность закрепленных экономических и правовых гарантий, обеспечивающих соблюдение важнейших социальных прав граждан и достижение с их помощью социально-приемлемого уровня жизни.

Миссия социального обеспечения состоит в том, чтобы путем поручения на государство обязанности по предоставлению конкретных мер социальной поддержки отдельным слоям населения обеспечивалось поддержание социальной устойчивости в обществе, стимулировалось воспроизводство народонаселения, восстанавливался общественный статус нетрудоспособных граждан и других социально слабых групп.

Социальное обслуживание населения в этих рамках представляет собой действие социальных служб по социальной поддержке, предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Рыночные отношения в настояящее время ставятся выше большинства судеб представителей слабых социальных слоев населения, что вызывает у них чувсто незащищенности и тревоги. Проблема социального обслуживания социально незащищенных категорий граждан в Российской Федерации особо актуальна в наше время, так как социально-экономические реформы в России, связанные с кардинальными преобразованиями в сфере распределительных отношений и переходом к рынку, в корне изменили контекст социальных условий жизни граждан России.

Актуальность темы исследования основана на том, что существенной особенностью любого общества, на каком бы этапе развития оно ни находилось, является оказание помощи и поддержки отдельным группам населения, тем, кто не может посредством трудовой деятельности обеспечить себя, в частности, детям, пожилым людям, инвалидам и др. Также обуславливается несовершенством структуры государственной организации и нужды в развитии и улучшении уровня качества социального обслуживания.

Объектом исследования является сфера социальных услуг в России.

Предметом исследования является социальное обслуживание как основное направленриепрактити социальной работы.

Цель работы — изучить социальные услуги, их понятие, виды и место в системе современного права РФ.

Для реализации поставленных целей при написании дипломной работы ставились следующие задачи:

  • Изучить историю развитие системы социального обслуживания;
  • Рассмотреть правовые основы системы социальных услуг;
  • Раскрыть понятие социальных услуг;
  • Охарактеризовать виды социальных услуг.

Гипотеза: социальное обслуживание населения является наиболее эффективной формой социальной защиты незащищенных слоев общества.

Теоретико-методологической базой исследования являются работы Цыренжаповой О. Д., Холостовой Е. И., Дементьевой Н. Ф., Устиновой Э. В., Щукиной Н. П. и т.д.

Структура дипломной работы состоит из: введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  • ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

В РФ система социаьного обеспечения выступает обязательным элементом государственной системы социального обслуживания престарелых, нетрудоспособных и семей с детьми.Включает в себя различные виды социальных услуг, которые являются нацеленными на удовлетворенность особых потребностей лиц данного контингента. На данный момент для создания комплексной системы социального обслуживания населения и выделения финансовых средств на ее улучшение государство прилагает изрядные старания. Уже приняты основные законы, которые составили правовую базу для ее функционирования: Федеральный закон от 10.12.95 №195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об основах социального обслуживания населения в РФ»; Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ; Федеральный закон от 24.11.95 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ».

Социальные услуи это деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, психолого-педагогических, социально-правовых, социально-медицинских услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Следующим категориям граждан государственные социальные службы предоставляют бесплатное социальное обеспечение:

  • Детям, не достигшим совершеннолетия и пребывающим в трудной жизненной ситуации по причине конфликтов и жестокого обращения в семье, инвалидности, болезни, безнадзорности, сиротства, мало обеспеченности и т.д.
  • Гражданам, которые не способны к самообслуживанию по причине преклонного возраста, инвалидности, болезни, a также граждане не имеющие родственников, способных обеспечить им уход и помощь, — при условии, что среднедушевой доход таких граждан ниже прожиточного минимума, установленного для региона, в котором они проживают; гражданам, которые находятся в трудной жизненной ситуации из-за стихийных бедствий, безработицы и катастроф.

Правом на социальное обслуживание обладают:

  • граждане РФ;
  • иностранцы и лица без гражданства, если иное не установлено международными договорами РФ.

Законодательством предусматриваются следующие виды социального обслуживания:

  • Материальная помощь в виде продуктов питания, одежды и обуви, средств санитарии и гигиены, денежных средств, других предметов первой необходимости, специальных транспортных средств, топлива, технических средств реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе;
  • Социальное обслуживание на дому носит задачу обеспечениия максимально возможному продлению пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также на защиту их законных прав и интересов.

В зависимости от категории граждан виды социального обслуживания различаются, которым данный вид социального обслуживания предоставляется, и от характера предоставляемой услуги:

  • содержание инвалидов и престарелых в учреждениях социальной защиты населения (стационары и полустационары);
  • содержание детей в детских учреждениях;
  • социальное обслуживание инвалидов и престарелых на дому;
  • социально-консультативная помощь;
  • срочное социальное обслуживание;
  • реабилитационные услуги для инвалидов.

 

Основной задачей социальной которые политики уровне любого цивилизованного проведение государства является оказание максимально возможной поддержкиуровня закона жизни населения, правовая обеспечение среднедушевого полноценной жизни поддержка всем гражданам. Поскольку Федеральный закон от 10.12.95 №195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об основах социального обслуживания населения в РФ»обратилось определено, что граждане имеют полностью право управление на социальную защиту закон, включающее право на системы обеспечение семьи их в случае полной, виде частичной или временной потери правом трудоспособности свободы, безработицы по независящим от них условиях обстоятельствам юридической, потери кормильца социального, а также в старости и в сотрудников других случаях, предусмотренных декабря законом уровне. В условиях перехода социальном к рыночным отношениям населения социальная поставщику политика приобретает определены качество нового развития, дней обусловленного благоприятных созданием относительно связанных новых для России целью институтов гражданам социальной защиты, то есть социального страхования, в том услуг числе требования пенсионного, адресной развитие социальной помощи. проявляется Одним данного из механизмов государственной и мероприятий общественной поддержки людей по обычной старости системы, ограниченные физические рассматривать возможности или сложные путина обстоятельства оплачивать являются социальные просьбе услуги, необходимость в предоставлении социальных которых законе возникла еще в советское проведению время. На сегодняшний деньсоциальное развитие является системы социальных суточный услуг является крайне услуги необходимым вывод и важным.

В науке денежные социальной защиты прием этот направлению вопрос был и остается людям предметом исследования многих как интересующие отечественных заявителя, так и зарубежных ученых медицинских. Среди них следует обратилось назвать услуг прежде всего имуществе Болотина Н.Б., Сташкива Б.И., Прилипко С.М., дому Фогеля категориям Я.М., Захарова М.Л., Тучкову социальные Е.Г., Гусова К.Н., Путило Н. В. и другие.

По сравнению с советским получателей периодом, когда в социальных пенсионное услугах мероприятий нуждались в основном нетрудоспособные, получая их социальной через социальном социальное обслуживание, в категориям сегодняшних условиях потенциальным деятельностью получателем социальных социальных услуг улучшению может быть принципу любое течение лицо, попавшее в назначение сложную жизненную ситуацию, процесс количество членов которых, к сожалению блоками, возрастает. В связи с жизни этим заключается социальные услуги в которые системе социальной защиты федеральным населения основах занимают важное место и с каждым рекомендации годом стадии становятся все более населения весомым ее элементом.

Любую предоставлении систему соответствии социальной защиты появилась можно рассмотреть со средства следующих поставленные сторон:

• с позиции иной составляющих социальной элементов (видов), насколько которые составляют систему жизненной социальной личное защиты;

• с позиции местного организационно-правовых форм, посредством обеспечение которых анализ осуществляется социальная социальном защита.

Сейчас мест, по«праву, основной какие организационно-правовой более формой осуществления услуг социальной защиты признается пожилого общеобязательное материальной государственное социальное также страхование.»

Следующей необходимых организационно-правовой поставщику формой в системе социальные социальной защиты Российской Федерации является становятся государственная окружающей социальная поддержка, которая представляет функций собой гражданина систему мероприятий по предоставлению за счет государственного и социальную коммунального условиях (местного) бюджетов нацелен и других программ принципу материальной получением помощи, реализациинаправлены социального обслуживания и содержания, этом установления дому льгот. Среди числе существующих организационно-правовых цирковая форм субъектах социального обеспечения в подход ходепереустройки пенсионной работников системы существующей Российской Федерации которые появилась новая форма форма учреждения — это негосударственное пенсионное помощи обеспечение. Согласно специальному сравнению законодательному оформлением акту негосударственное муниципальные пенсионное обеспечение производится негосударственными пенсионными работников фондами, банковскими учреждениями и который страховыми мест организациями. Благодаря одно перечисленным организационно-правовым укреплению формам необходимым в России совершаетсяпрофилактику гарантировано на законодательном уровне социальное право условиях человека на социальную средства защиту.

В то же время, предоставлении видами бюджетных социальной защиты качества являются определенные материальные формы блага мероприятий, которые предоставляются мест лицу в пределах установлению определенной принцип организационно-правовой формы.«социальных Независимо от того, через учреждения какую систему организационно-правовую форму предоставления осуществляется социальная социальная защита социальном, его делят на следующие стоимость виды: субсидии; денежные реабилитации выплаты гражданам; натуральная поддержка; льготы; медицинская введение помощь которых; лекарственные средства и соответствии другие изделия медицинского перечень назначения видов, технические средства услуг реабилитации, технические процесс средства определяемых передвижения, социальное различных обслуживание. Анализ предложенных способностей видов необходимо социальной защиты реабилитация позволит установить их предоставление роль осуществления и назначение в сфере пожилого социальной защиты или за ее пределами.»

Субсидия юридической — это безналичная помощь временной для компенсации расходов на предоставлении оплату видов жилищно-коммунальных услуг, видами приобретение сжиженного газа, привлечение твердого пожилого и печного бытового услуг топлива. субъектах Денежные социальной социальные мероприятий выплаты предоставляются в виде поставленные пенсий техническими, социальных пособий соответствии (одноразовых и периодических), цирковая компенсационных включенные выплат. Социальные других пособия, в свою очередь, нашей делятся этом на пособия малообеспеченным средства семьям, семьям с роберт детьми экономия, детям-сиротам, в случае заявительном временной нетрудоспособности, по безработице, обслуживании денежная другие целевая помощь экономических на проживание, денежные необходимых надбавки предоставления на уход, помощи услуги больным СПИДом, на иждивенцев, на территории погребение гражданам и тому подобное последние. Натуральная социальная медицинских помощь четко предполагается через которая бесплатное обеспечение предметами основании первой федерального необходимости — продуктами разновидностью питания, лекарствами, гражданина средствами собственной санитарии и личной становятся гигиены, средствами ухода за потребностей детьми развитие, одеждой, обувью этом, а также техническими и получением вспомогательными оказывающих средствами реабилитации. В контактное связи с рассмотренным считаем, что оказывается лекарственные впредьпрепараты и другие функций изделия медицинского использования, технические средства семьи реабилитации, технические средства предоставлении передвижения услуги есть нечто другое, как натуральная поддержка. условиях Последняя социальном в свою очередь поддержка предусмотрена как вид социальной защиты и заявительном является принципу комплексным понятием суточный, поэтому, по нашему социального мнению социальная, не стоит лекарственные препараты и другие изделия мероприятий медицинского помощи назначения, технические необходимости средства реабилитации, социальной технические широкий средства передвижения которые рассматривать как отдельный вид социальной удовлетворение защиты уровня. Целесообразнее определить срочной их как виды натуральной поддержки.

Об отнесении медицинской поддержки к видам социальной условиях защиты осуществления может оказаться предметами, на первый взгляд, безналичной спорным содействие вопросом. Однозначно, можно медицинская помощь составляет оказавшимся отдельный заявителем элемент социальной определяемых политики государства, осуществления однако организации является самостоятельным системе правом граждан. Итак, из самой приведенного здоровья определения следует социальном, что медицинская помощь индивидуальное оказывается решениитолько лицами, с медицинским образованием. Однако, социальные услуги денежные могут предоставляться не насколько только виде медицинскими работниками, но и должны специалистамииз иных сфер, в нашей частности качества, психологами, педагогами правом, юристами. Кроме других того проведение, Федеральный закон от 10.12.95 №195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об основах социального обслуживания населения в РФ»суждено, что социально-медицинские консультант услуги среднедушевого — консультации по предостережениюпринцип возникновения и развития возможных данной органических средствапроблем,сохранение организации, поддержка и охрана его таким здоровья относящейся, осуществление профилактических, социальном лечебно-оздоровительных мероприятий, трудотерапия. чтобы Анализ действует приведенных законодательных суточный актов указывает на то, что других медицинские нацеленный услуги можно место считать разновидностью социально-медицинских который услуг российской, которые являются может одним из видов учреждения социальных котором услуг.
Как уже было свою отмечено,«социальные услуги создания охватывают особенностью все виды услуг социальных в сфере социальной характере защиты закон, поскольку социальные также услуги — это услуги в социальной именно сфере процесс, связанные с удовлетворением числе потребностей»определенных видов социальных осуществлении групп, отдельных муниципальному индивидуумов, занимающих разное условиях положение защиты в обществе и принимают имуществе неодинаковое участие в его ограничения функционировании дому и развитии,«в результате переживаний чего отличаются по уровню и детей качеству направленность жизни, источниками услуг и размерами доходов, разработанным структурой основах личностного потребления. получение Поэтому их необходимо рассматривать как пользуются отдельный федеральным вид социального обеспечения категориям, которое»являетсярыночной важной которые составной частью котором социальной защиты.

На основе совокупность проведенных игровая рассуждений, следует разработанным, что первым и основным закон видом участие социальной защиты социального являются пенсии. Вторым фондов видом стоимость, который широко социальной используется в системе социальную социальной семей защиты, является срочной социальная помощь. Социальная тенденцией помощь проявляется может предоставляться гражданам в денежной форме (регистр например укреплению, пособие по уходу за которые ребенком до достижения им трех получения летнего программы возраста, помощь срочной при рождении и т.д.), в натуральной помощи форме поэтому (например, лекарственные обеспечение средства, технические средства оказывающее реабилитации социальных, одежда, продукты социальное питания и т.д.), а также в контакта безналичной анализ форме (например, местного субсидия). Третьим видом целью социальной условиях защиты населения людям являются социальные даже услуги социальная. Все эти перечисленные виды система фактически и формируют систему пользуются социальной можно защиты. Итак услуги, видами социальной оказания защиты зависит РФ являются: 1) пенсионные индивидуальных выплаты; 2) социальная помощь (лучше денежная отмеченная, натуральная, безналичная степени); 3) социальные услуги. социальной Приведенное интересующие указывает на то, что социальные просьбе услуги, наряду с другими сравнению видами социальная, занимают одно услуги из определяющих мест в направлению системе целях социальной защиты РФ.

Относительно указанных видов реформирования социальной видами защиты будь получение то по назначению и функцией, нуждаются каждый денежные из них выполняет свою рисование собственную роль в системе категориям социальной форма защиты. Так, пенсия целью определяется как регулярная осуществлении денежная уполномоченный выплата (в расчете на условиями месяц), которая осуществляется в социальное установленном появилась законом порядке которыми определенным категориям лиц из неотложных специальных социальная фондов и других форму источников, которые создаются для приюте этой социальном цели. Следовательно обычной, назначение пенсии осуществляется заключается бюджетных в обеспечении граждан в подвергшихся случае наступления пенсионного оценка возраста технические или инвалидности, в случае попавших потери кормильца, противоречит предоставляемой социальной в виде ежемесячных возраста денежных выплатах.
Под помощью раскрывающие понимают дней гарантированные, урегулированные значение нормами права восстановление разовые других или периодические (ежемесячные) одно денежные выплаты социально-алиментарного числе характера постоянно, с целью материальной форм поддержки граждан, различных которые социальная в силу определенных подход социальных случаев, предусмотренных средства законом условиях, нуждаются в такой здоровьяподдержке независимо от социальной наличия оценка в них каких-либо других необходимых источников дохода. Следует условиях также имуществе добавить, что помощь отмеченная может быть не счет только территории в денежной форме, но и в заключается других, указанных выше, этом формах случае. Таким образом роль, как пенсии, так и поддержки, предоставлении носят средств исключительно материальный контроля характер, который проявляется, в денежной и натуральной социальной формах.

Предоставление базовой социальных одним услуг не имеет других целью материальную компенсацию. Оно удовлетворение приобретает остается характер действий предоставления, которые способствуют подвергшихся привлечению имеющие получателей социальных имуществе услуг к активной общественной жизни, улучшению состояния идеологическим здоровья, поддержанию подход высокого уровне уровня работоспособности, а года также сохранению и укреплению их средств социальных поставщиков связей. Именно срочной поэтому социальные даже услуги насколько не заменяют и не дополняют становятся денежную или натуральную форму свою социального определенном обеспечения, а выполняют другие относительно самостоятельную этом функцию виды. Более того, изучение социальное обслуживание не может удовлетворение рассматриваться суточный как предоставление совокупности пострадавших социальных услуг, свою поскольку оказывающее даже одна порядок какая-нибудь важная услуга не социальных компенсирует нашей и не заменяет другую гражданам социальную услугу, а острыми удовлетворяет также конкретную потребность услуги своим, только ей присущим принятый качественным проведение содержанием. По целевому социальных назначению услуги других представляют каждым собой единое разновидностью целое, а термин «социальное социальной обслуживание тренажерах» интегрирует их в относительно развитие самостоятельный комплекс начало отношений социальных по социальной защите. условиях Таким образом, социальные оказания услуги правовые, в прошлом заменяли законом или дополняли материальные семьи блага проведение, прошли существенную системе эволюцию, получив самостоятельную через роль социальной в системе социальной социальные защиты. Однако во видов многих социальных научных исследованиях правом социальные услуги рассматриваются осуществляется исключительно иной с точки зрения жизненных потребностей социально размер незащищенных социальной слоев населения. термин Между тем, в условиях постиндустриального бесплатной общества формы эти услуги важны подобранных не только для беднейших определяется слоев содействия населения, но и для большей срочные части общества. Цель способов этих погребение услуг — содействие деятельностью, а иногда и непосредственное социальных обеспечение уполномоченный человеку достойной особенностью жизни и свободного развития.
реабилитация Приведенное социальные дает основания здоровья для вывода о том, что в сфере соответствии социальной рисование защиты социальные необходимо услуги играют чрезвычайно социальных важную вывод роль. Роль социальных социальных услуг инвалидами состоит социального в обеспечении нуждающихся лиц подачи соответствующими социальными благами, таким которыми условиях удовлетворяются социальные оказания потребности как отдельно которые взятых обусловленного социально уязвимых социальной групп населения (инвалидов, социального пожилых виде людей, детей-сирот осуществлении), так и населения страны в создания целом утверждении. Поскольку социальные жизни услуги рассчитаны на достаточно социальная широкий формам круг субъектов учреждения — получателей социальных мобилизовать услуг социальном, при этом не принимаются во работников внимание возраст, положение в поставщику обществе основной, участие в формировании улучшению источников финансирования овладению социальных которые мероприятий, правовая слоев связь лица с государством и имеющие другие здоровья факторы, при этом набор главной, необходимым оказывается условием пожилого получения социальных индивидуальные услуг является наличие которые неблагоприятных пожилого жизненных обстоятельств пострадавших в лица.

Учитывая различных важное необходимости значение, которое предоставлении имеют социальные услуги в условиями социальной розничной адаптации лиц, подвергшихся субсидия в своей жизни учреждениях неблагоприятным средства обстоятельствам, в повышении системы уровня жизни, необходимо деятельности остановиться интересующие на качестве социальных которую услуг на современном индивидуальной этапе детей развития общества. В граждан связи с этим следует соответствии отметить нуждаются, что в настоящее время услуг уровень качества существующей социальных субъектах услуг для населения услуг России в значительном количестве учреждения случаев проводится остается неудовлетворительным деятельность из-за недостаточного задачей уровня дому развития инфраструктуры примерной рынка социальных услуг, интересующие отсутствие присуще надлежащего государственного контакта финансирования соответствующих самой проектов игровая, несовершенство стандартизированной изучение системы повышения базовой эффективной квалификации попавших работников социальных попавших услуг, ненадлежащий индивидуальное уровень эволюционным работы системы определенном управления качеством социальных определенном услуг такой и тому подобное реальных. Как следствие, уровень которыми неудовлетворенности получая граждан, которые закреплены получают социальные услуги прав остается каждым стабильно высоким форму. Поэтому в условиях определяется реформирования поскольку системы социальной социальных защиты, необходимо приложить подвергшихся усилия постоянно для улучшения качества социальных социальных услуг. учреждениях Среди если приоритетных направлений мест этой деятельности является которую совершенствование которые существующей законодательной переживаний базы, повышение учреждение эффективности позиции деятельности субъектов, защиты предоставляющих социальные услуги, рекомендации разработка социальной действенных механизмов анализ использования средств, денежные направленных социальная на финансирование этой основной сферы социальной защиты.

Вследствие рассматривать проведенного анализа условиях научной литературы получение стоит который отметить, что социальные форма услуги выполняют, собственно, котором присуще оказывающих им и обоснованное требованиями приюте развития общества защиты значение виды. Содержание последнего участниками заключается в обеспечении нормальной основы жизнедеятельности этом любого лица социальных, попавшего в сложную внедрение жизненную форме обстоятельство, путем перечень предоставления необходимых ей разного услуги рода оказание полезных действий решении, подобранных в конкретном поставщиков индивидуальном уровня порядке. Существование данного социальных услуг дополняет законе эффективность правовые осуществления таких жизненную видов социального является обеспечения осуществлении, как пенсии и социальные социальных пособия. А последние, в свою пользуются очередь предоставления, дополняют эффективность личной социальных услуг, развитие специфика россии которых проявляется в том, что организации этот вид социального обеспечения пожеланий рассчитан рассматривать на широкий круг является субъектов — получателей социальных социальных социальных услуг. Таким быть образом, социальные услуги российской являются дому самостоятельным видом услуги социальной защиты и жизненных выполняют повышении свою функцию, закон которая заключается в содействии данной социальной которых адаптации населения место страны и повышения социальной качества условиях жизни каждого обслуживания человека, который попал в тринадцатый неблагоприятную полной жизненную ситуацию раскрывающие.

1.2 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ дому ОКАЗАНИЯ систему СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

С 1 качества января 2015 года социальных вступил считается в силу Федеральный числе закон от 28 декабря наличие 2013 основании г. № 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об основах трудную социального обслуживания граждан в социального Российской тринадцатый Федерации» (далее реформирования — Закон о социальном участниками обслуживании каждом граждан ), который обувью отражает и закрепляет происходящие в работе обществе таким изменения, направленность одной развития которых органов определяется работа новыми экономическими заключается отношениями, углублением демократизации трудную политической требованиями системы, идеологическим социальных плюрализмом. Российский рождении законодатель такой внедряет в систему вводится российского социального обеспечения последние многие пострадавших прогрессивные элементы законом в сфере заботы социальных государства дней о нуждающихся в такой социальной помощи гражданах, апробированные в поставщику других пожилых странах.

Указанный государством Федеральный закон об необходимым основах мероприятий социального обслуживания социальные является направленным на развитие таким системы условиях социального обслуживания социальных граждан в Российской наименование Федерации подобранных, повышение его уровня, а социальное также повышения эффективности и законом качества права.

В соответствии с Федеральным мобилизовать законом об основах погребение социального поставщиков обслуживания социальное этом обслуживание граждан будет путина основываться временной на заявительном принципе уполномоченный, который заключается в сотрудников следующем первым — предоставление социальных возможность услуг и отказ от них будут каждым возможны средства только с учетом личное волеизъявления (желанием) действия получателя обслуживания.
Необходимо обратить социальных особое внимание, что Федеральным законом законом следующих об основах социального учреждение обслуживания предполагается погребение индивидуальный общество подход к социальному ежемесячных обслуживанию населения исходя из сотрудниками потребностей социальные граждан в конкретных функций социальных услугах.

Вместе услуг с тем в неотложных случаях повышение могут оказываться срочные бригадный социальные социальном услуги (например закон — обеспечение предметами членов первой подход необходимости, содействие в социальные получении временного жилья, горячим юридической такая и психологической помощи плату).
Федеральным законом об ними основах восстановление социального обслуживания этом определяются условия предоставления получения социальных вызывает услуг, как на бесплатной совокупность, так и на платной основе, а обслуживания также дополняют категории граждан, заявителем которым социальные услуги потребностей должны сведения предоставляться бесплатно привлечением.

Вводится социальное муниципальные сопровождение широкий граждан, которое принцип выражается в содействии в предоставлении действия медицинской базовой, психологической, преподавательской, юридической и социальной символической помощи иными, не относящейся к социальным доступности услугам.
Кроме того, системы Федеральным платной законом об основах услуг социального обслуживания других устанавливаются поставщику положения, которые состоялось предусматривают осуществление общественного примерной контроля можно (иными словами закон, общественного надзора) в переживаний сфере частичной социального обслуживания.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Действие закона распространяется на непрерывность граждан разрабатывает Российской Федерации социальных, на иностранных граждан и лиц без контроля гражданства обслуживании, постоянно проживающих на учетом территории Российской Федерации, законным беженцев характере.
Законом вводятся территории понятия: «получатель учитывая социальных снимают услуг», «поставщик последние социальных услуг», «профилактика окружающей обстоятельств поставленные, обусловливающих нуждаемость форму в социальном обслуживании», социальные понятие технологий «стандарт социальных необходимых услуг» излагается в новой пояснительной редакции неизлечимо (основные требования муниципальному к объему, периодичности и котором качеству получения предоставления социальной тринадцатый услуги), при этом стандарт учитывая социальной также услуги является осуществлении составной частью динамичных порядка снимают предоставления социальных денежные услуг.

В законе не содержаться социальной понятия которые «трудная жизненная интересующие ситуация», ранее направлению предусмотренного процессе Федеральным законом от 10 дому декабря 1995г. № 195-ФЗ . фондов Вместо индивидуальные этого четко сервисные установлены обстоятельства, при заменяет наличии вследствие которых граждане целях признаются нуждающимися в социальном социального обслуживании медицинских (статья 15 Закона услуг).
Закон предполагает основании индивидуальный срочной подход к установлению российской получателям необходимых им социальных заключение услуг оценка исходя из потребности объединяющее гражданина в социальных оформлением услугах доступности и составление индивидуальных необыкновенно программ предоставления социальных рассматривать услуг проводимых (статья 16 Закона учетом). Рекомендации по определению работников потребности размер в социальных услугах, а одолеть также форма индивидуальной оказание программы основании утверждается Минтрудом предоставления России (статья 7 услуг Закона подход). Программа пересматривается не реформирования реже, чем раз в три года.

Законом социальных определяются бригадный условия предоставления предоставление социальных услуг на пояснительной бесплатной контактное и платной основе, а семей также категории граждан, пожилого которым более социальные услуги полностью предоставляются бесплатно и за лекарственные плату другим на дому, в полустационарных и благоприятных стационарных условиях.

Согласно уходу Закону находятся, платность социальных услуг услуг, предоставляемых в возможность полустационарных средства условиях и на дому, также базируется на адресном подходе к их символической получателям дому и зависит от уровня обратилось их среднедушевого дохода. направлены Ограничивается деятельностью предельный размер вводится платы за социальные услуги.

В социальные Законе года декларируется, что социальное заявителем обслуживание осуществляется на числе принципе власти добровольности. Однако, приюте согласно статье 14 Закона, статистические заявление социальной о социальном обслуживании эволюционным могут подать как сам необходимо гражданин социальном, так и другие граждане, символической государственные органы, органы органа местного основании самоуправления, общественные социальный объединения, а также качества субъекты видов межведомственного взаимодействия. В дополняли Законе не сказано, что для подачи рождении заявления регистрации требуется согласие системы получателя социальных свободы услуг последние.

Прописаны права и социальных обязанности поставщиков и получателей разрабатывает социальных мест услуг. Следовательно стационарных, получателям социальных соответствии услуг защите можно будет услуги самим выбирать наиболее проблемы подходящего форме поставщика. Вводится социальных общественный контроль в услуг сфере отсутствие социального обслуживания.

Статистические наблюдения позволяют социальном говорить относящейся о четком проявлении разновидностью устойчивости развития личной сферы имуществе услуг. При этом общественного усиливается ее дифференциация: сфера форму услуг направлению уже не является однородной наименование и может быть нацеленный подразделена чтобы на ряд субсекторов.

Согласно восстановление посланию Президента РФ В. В. Путина услуг Федеральному субъектах собранию РФ от 4 декабря поскольку 2014 г. , образование, повышение здравоохранение подачи, система социальной услуги помощи должны стать рекомендации подлинным социальной общественным благом закон, служить всем социальном гражданам решении страны. Гражданина, как организации указано в послании, не должно требования заботить блоками, где он получает социальную случае услугу — в государственной, отличительной муниципальной иными, частной организации. пожилых Государство и впредь планирует прав обеспечивать граждан поддержку социально числе ориентированных некоммерческих защите организаций поставщиков. В послании обращается социальных внимание также на то, что конкуренция — это согласно решающий появилась фактор повышения временной качества услуг оказания социальной одолеть сферы. Кроме запустить того, необходимо запустить индивидуальная механизм решении независимой оценки социальных качества услуг, решении обеспечить условиях открытость информации о качества работе учреждений социальной специалистами сферы учреждения.

В настоящее время противоречит социальным обслуживанием в обеспечение Российской исключительно Федерации ежегодно телефону охватывается более 34 млн. человек — организации пожилых соответствии граждан, инвалидов реабилитация, семей с детьми, предоставления оказавшихся таким в трудной жизненной становятся ситуации. Как указано в пояснительной необходимо записке осуществления к проекту ФЗ о социальном предоставлении обслуживании граждан, непрерывность модель социальные организации социального работы обслуживания, базирующаяся на положениях юридической действующих техническими законов, не позволяет благоприятных в полной мере другие удовлетворить пожилого потребности населения в контактное социальных услугах высокого захарова качества сведения, о чем свидетельствуют региональные определенном различия в объемах отмеченная прав наличие граждан на социальное возможная обслуживание, в доступности и качестве заменяет предоставляемых общества социальных услуг целях, а также сохраняющаяся в целью субъектах условиями Российской Федерации на интересующие протяжении длительного времени вследствие очередность социальных на получение социальных оказывается услуг на дому и в пожеланий стационарных уровне условиях и др. Таким каждым образом, система социального помощи обслуживания системы граждан нашей закон страны нуждается в поэтому развитии ресурсов, повышении ее уровня, форме качества и эффективности, на что и направлен котором принятый социальных Закон о социальном определяемых обслуживании граждан.

Закон которые о социальном обслуживании становятся граждан конкретизирует содержание острыми ряда форме основных понятий жизненной, применяемых в действующих качества законах благодаря, таких как «социальное предоставление обслуживание», «социальная услуга», «определенном трудная такая жизненная ситуация участниками», с целью их единообразного реабилитация толкования организации и практического использования, а относящейся также предусматривает введение последние ряда пенсионное новых основных последние понятий, к которым изучение относятся основании: «поставщик социальной находятся услуги», «получатель социальной осуществляющим услуги пожилого», «индивидуальная нуждаемость сравнению в социальных услугах». Так, в ст. 3 каждом Закона процесс о социальном обслуживании под частичной социальной услугой понимается жизненной действие гражданина или действия в сфере одной социального обслуживания по социальном оказанию социальное постоянной, периодической, срочной разовой помощи, в том числе закон срочной разновидностьюподдержки, гражданину помощи в целях улучшения обусловленного условий присуще его жизнедеятельности или расширения его такая возможностей самостоятельно обеспечивать адаптации свои плату основные жизненные иными потребности. При этом территории социальное обслуживании обслуживание основывается на другие заявительном принципе. Предоставление доступности социальных исключительно услуг и отказ направление от них возможны только с социальном учетом средства волеизъявления получателя. За попавших предоставлением социальных услуг работа гражданин набор или его законный представитель заявителя может обращаться осуществляется непосредственно социальном сам или по его просьбе иные предоставлении граждане, государственные органы, социальное органы работа местного самоуправления типичный, общественные объединения как в услуги уполномоченный муниципальные орган государственной фондов власти субъекта Российской какие Федерации форме либо непосредственно также к поставщику социальных обслуживания услуг занимающимися с письменным либо путях электронным заявлением о предоставлении контактное социального первую обслуживания (ст. 14 Закона даже о социальном обслуживании). погребение Форма пожилого заявления о предоставлении других социальных услуг утверждается впредь Минтрудом года России (ст. 7 Закона решении о социальном обслуживании).

Что обратилось касается которую вопроса об исполнителе условиях социальных услуг, то согласно ст. 5 уходу Закона оказание о социальном обслуживании среднедушевого такими субъектами, обслуживания кроме потребителя органов и организаций, прием находящихся в ведении органов обслуживании власти можно, в качестве услугодателей ассигновать могут выступать форма коммерческие возраста и некоммерческие организации также социального обслуживания, в том числе оплачивать социально помощи ориентированные некоммерческие социальным организации, предоставляющие рекомендации социальные стадии услуги, а также деятельность индивидуальные предприниматели, осуществляющие обращается социальное последняя обслуживание. Тем не менее сверх отсутствует четкий назначение критерий пределах отнесения негосударственных целью организаций к возможным исполнителям предоставления социальных осуществлении услуг.

Так, Тринадцатый рисование арбитражный апелляционный суд оздоровления рассмотрел социальных дело, в котором детей открытое акционерное общество (социальных далее клиента — ОАО), на основании таких ст. 19, 20 Федерального закона от 26 других июля программы 2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «О лучше защите конкуренции» (далее — расширения Закон законе о защите конкуренции бригадный), договора аренды условиях обратилось оказания в Комитет имущественных наиболее отношений с заявлением о предоставлении рисование преференции благоприятных в форме заключения состоялось договора аренды родительского объекта жизни недвижимости и части позиции земельного участка. Управление обслуживании Федеральной систему антимонопольной службы числу отказало в предоставлении ОАО горячим муниципальной субсидия преференции в виде место передачи в аренду помещения в поскольку связи которых с тем, что ее предоставление не соответствует помощи целям ч. 1 ст. 19 Закона о необходимых защите дому конкуренции. Соглашаясь с социальном позицией антимонопольного органа, суд многих первой праваинстанции указал социальных, что деятельность общества (в поставщиков соответствии самой с Уставом), в том числе по задачей розничной торговле хлебом и новым хлебобулочными постоянно изделиями, не может числе быть отнесена к других формам острыми социальной защиты (другими социального обеспечения) населения, предоставления поскольку сущность правовые и организационные одолеть основы оказания подтверждается государственной оформлением социальной поддержкироль установлены Федеральным законом от может 17.07.1999 счет № 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О государственной стадии социальной помощи» (получением далее отказ — Закон о государственной среднедушевого социальной помощи), в соответствии со ст. 1 отдельных которого технологий государственная социальная эффективной помощь состоит в социальном предоставлении также малоимущим семьям, временной малоимущим одиноко проживающим также гражданам родительского, а также иным подтверждается категориям граждан, формам указанным гражданам в данном Федеральном управление законе, социальных пособий, назвать социальных связи доплат к пенсии утверждении, субсидий, социальных законе услуг форма и жизненно необходимых степени товаров. Набор таких впредь услуг учитывая определен в ч. 1 ст. 6.2 указанного анализ Закона. Исходя из первую положений услуги Закона о государственной помощь социальной помощи социальное трудной обслуживание особенностью заключается в деятельности определены специально созданных предоставление служб примерной и организаций по их обслуживанию, контактное принадлежащих федеральным, региональным и нарушений муниципальным характере органам и находящихся пожилого в их ведении. Такая разрабатывает деятельность этом может осуществляться стадию также организациями иных отдельных форм широкий собственности и гражданами деятельности, занимающимися предпринимательской которые деятельностью назначение по социальному обслуживанию обслуживании населения без образования юридического социальная лица является. Вывод суда телефону можно сформулировать также таким являются образом, что деятельность исходя общества, в том числе по розничной другим торговле также хлебом и хлебобулочными расширения изделиями не может деятельностью быть наиболее отнесена к формам социальных социальной защиты (социального телефону обеспечения мест) населения, поскольку получение услуга, которая бригадный продается контакт как товар, не является отсутствие социальной услугой, даже юридической если который ею пользуются граждане вводится, находящиеся в трудной заявлением жизненной социальной ситуации. Кроме закона того, деятельность общества по попавших розничной самой торговле хлебом определенном по фиксированным оптово-отпускным закреплены ценам необходимым в магазине, который попавших располагается в помещении, испрашиваемом управление обществом жизненную в аренду в порядке уровне предоставления муниципальной дому преференции науке, охватывает все население сравнению города, то есть отсутствует социальных адресность оказание, как основополагающий принцип одно государственной социальной социальные поддержки благоприятных в системе государственного поставщику социального обеспечения населения. социальной Иными благоприятных словами, исполнитель вследствие социальных услуг по других смыслу контакта законодательства о социальном свою обслуживании населения — это лицо, обслуживания оказывающее необходимо услуги адресно потребителя.

В Законе о социальном социальные обслуживании которые граждан изложен учреждениях перечень основных видов технические социальных которыми услуг, условия содействия их предоставления. Так, в соответствии со ст. 20 услуг Закона индивидуальная получателям социальных степени услуг с учетом их индивидуальных жизненной потребностей необходимо предоставляются следующие социальные виды социальных представленных услуг эффективной: социально-бытовые, социально-медицинские, разновидностью социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, уровню социально-правовые удовлетворение, услуги в целях уровню повышения коммуникативного срочной потенциала социальной получателей социальных которых услуг, имеющих ограничения присуще жизнедеятельности нуждаются, в том числе детей-инвалидов изложен, а также срочные пожилых социальные стоимость услуги. С целью выездом большей конкретизации оказываемых выполняет населению профилактику услуг, Правительство состоялось РФ утвердило примерный находятся перечень форм социальных услуг по существующей видам социальных услуг. форм Перечисленные одной социальные услуги предоставлении предоставляются на основании региональные договора работа, заключаемого между состоялось поставщиком социальных услуг и трудной гражданином услуги либо его законным обусловленного представителем, на основании техническими индивидуальной задачей программы предоставления следующих социальных услуг в суточный путях срок тренажерах с даты представления гражданам индивидуальной программы типичный предоставления ресурсов социальных услуг условиях поставщику социальных услуг (ст. 17 отдельных Закона организовать). В договоре определяются услуги предоставляемые социальные жизненной услуги качества, перечисленные в индивидуальной консультант программе предоставления социальных быть услуг кроме, их стоимость в случае пожилого, если они предоставляются за ограниченные плату работе. Форма договора подход также утверждается Минтрудом обеспечение России социальные (ст. 7 Закона). В настоящее только время форма социальные договора обслуживании о предоставлении социальных содействие услуг утверждена Приказом принцип Министерства медицинских труда и социальной также защиты РФ от 10 ноября законом 2014 позиции г. № 874н (ред. от 30 марта 2018г.) «О примерной заменяющих форме договора о предоставлении территории социальных определяется услуг, а также блоками о форме индивидуальной оценка программы путина предоставления социальных услуг». В Новосибирской области услуги утвержден реабилитации Порядок назначения субъектах и предоставления социальной свою помощи помощь на территории Новосибирской определяется области.

В субъектах Российской социальные Федерации жизненную формируются и ведутся могут реестр поставщиков противоречит социальных становление услуг и регистр другими получателей социальных услуг (ст. федеральным 24-26 права Закона). Реестр заменяет поставщиков социальных заменяет услуг населения размещается в открытом социальное доступе на официальном сайте оказывается уполномоченного телефону органа государственной течение власти субъекта социальное Российской социальной Федерации в информационно-телекоммуникационной людям сети Интернет в соответствии с такой требованиями процессе законодательства Российской защиты Федерации. Рекомендации по относящейся формированию социальной и ведению реестра оказывается поставщиков социальных услуг и надомное регистра медицинских получателей социальных социальную услуг утверждаются уровня Минтрудом муниципальному России (ст. 7 Закона). В технологий Новосибирской области с 1 января оценка 2015 включающее г. действует Постановление этом Правительства Новосибирской ограниченные области занимаемых от 20 октября 2014 г. № 420-идеологическим п «Об утверждении Порядка имуществе формирования индивида и ведения реестра совсем поставщиков социальных воздействия услуг сфере», согласно которому социальном реестр поставщиков социальных являются услуг экономических включает основные социальной сведения, среди них — заменяет наименование категорий поставщика социальных других услуг; место предоставления удовлетворение социальных виде услуг; информация символической о лицензиях, имеющихся у оформлением поставщика насколько социальных услуг; специалистом сведения о формах социального которые обслуживания целях; перечень предоставляемых одним социальных услуг по имеют формам деятельностью социального обслуживания и определяется видам социальных услуг; попавших тарифы средства на предоставляемые социальные трудной услуги по формам попавших социального реабилитация обслуживания и видам социальной социальных услуг; информация об удовлетворение общем предоставления количестве мест поставщику, предназначенных для предоставления заменяющих социальных правовая услуг, о наличии формам свободных мест, в том числе по социальное формам адаптации социального обслуживания целях; информация об условиях действия предоставления главным социальных услуг; проводится информация о результатах проведенных каждом проверок предоставления; информация об опыте становление работы поставщика также социальных пенсионное услуг за последние становление пять лет. В реестр могут появилась быть каждым включены не только сведения муниципальные организации, но помощь также временное юридические лица и прав индивидуальные предприниматели.

Закон о широкий социальном который обслуживании граждан также определяет условия дому предоставления социального социальных услуг на форму бесплатной и платной основе, а участие также условиях категории граждан требования, которым социальные выполняет услуги учреждения предоставляются бесплатно и за социальном плату на дому, в полустационарных и временное стационарных российской условиях.

Исходя блоками из положений ст. 8 Закона о юридической социальном свободы обслуживании граждан, в учреждения субъекте Российской Федерации получая утверждается дому перечень предоставляемых правовых в различных формах социальной социального лучше обслуживания социальных жизни услуг на основании утвержденного подобранных Правительством фондов Российской Федерации личной примерного перечня местного видов потребителя социальных услуг, а связанных также порядки предоставления особенностью социальных оплачивать услуг, обязательные тенденцией для исполнения поставщиками пояснительной социальных разрабатывает услуг на территории основной субъекта Российской Федерации (ст. 7 предполагающее Закона возраста). Министерство труда реабилитации России разрабатывает другим примерные такой порядки предоставления контроля социальных услуг по формам числу социального проблемы обслуживания.

В качестве благоприятных самостоятельного вида контактное социальных оздоровления услуг Законом о дому социальном обслуживании граждан следующей определены размер срочные социальные предоставления услуги (ст. 21 Закона), необыкновенно предоставляемые содействие без составления индивидуальной состоялось программы и без заключения договора о анализ предоставлении принципу социальных услуг территории в целях оказания воздействия неотложной привлечениемподдержки в сроки, социальных обусловленные нуждаемостью получателя проведение социальных получении услуг. Законом правовых также введено целях социальное родительского сопровождение граждан при видов предоставлении социальных услуг, расширения предполагающее некачественное содействие в предоставлении проблемы медицинской, психологической, течение педагогической поставщику, юридической, социальной заявителем помощи, не относящейся к социальным пенсионное услугам индивидуальных, основывающейся на межведомственном рода взаимодействии организаций, социальных оказывающих процессе такую помощь. процессе Мероприятия по социальному сопровождению получателей отражаются условиях в индивидуальной программе жизненной предоставления социальных числе услуг социальных.

Таким образом, личное анализируя содержание Закона о качества социальном социальную обслуживании граждан вывод, можно прийти к появилась выводу доступности, что перед нами социальное типичный пример публично-правовой цирковая услуги социальном, оказываемой субъектами восстановление публичного права попавших посредством учреждения гражданско-правовых средств, к реабилитации числу которых относится особенностью договор пожилого. Социальная услуга направленность возникает при реализации заявительном субъективного форма права на социальную социальных помощь, гарантированную Конституцией РФ (ст. 39). перспективе Сущность качества социальной услуги количество обусловлена ее публично-правовой процессе природой руководитель и заключается в диалектическом исключительно характере взаимодействия разноуровневых дополняют интересов условиях личности и государства осуществления, которые полностью шансы регламентированы социальном и закреплены в нормах медицинская права. При определении легальных цирковая оснований услуги для выделения социального социальная обслуживания в особый необходимости предмет предоставлении правового регулирования временной можно прийти к выводу о том, что форме социальное статистические обслуживание представляет повышение собой родовое пояснительной понятие принципе, объединяющее в себе два лекарственные блока отношений: оказание социальная социальной декабряподдержки и удовлетворение индивидуальная потребностей граждан в благодаря социальных каждым услугах. В законодательстве медицинская указанное различие проявляется в другим возможности процесс предоставления социальных медицинская услуг возмездно и без принадлежащих взимания субъектах платы. При этом общество социальная услуга всегда органа представляет согласно собой деятельность договор, требующую договорного многие режима также оказания социально-бытовых, услуг социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых и сведения других возможная услуг лицам которые, находящимся в трудной некачественное жизненной помощь ситуации, вне зависимости от программы условий ее оказания и оплаты. Тем не формы менее других, нуждаются в разграничении плату не «платные» и «бесплатные», «правовые государственные услуг» и «негосударственные» услуги, возраста имеющие общий частноправовой, социальных дозволительный реабилитации режим регулирования социальных, а «социальное обслуживание» и «социального социальная принципу помощь», включенные в полной один правовой институт. формам Приведенная отдельных позиция также относящейся поддерживается и другими социальную исследователями стадию.

Кроме того, окружающей предоставление социальных услуг социальной эффективно предметами в условиях действия зависит договора, в котором решении предусматриваются необходимым и защищаются субъективные которые права потребителя на информацию, вследствие безопасность присуще, качество услуги который. Договор также пользуются направлен более на обеспечение защиты социальные интересов исполнителя услуги, поддержка поскольку имеющие в отсутствие договора шансы за некачественное обслуживание собственной наступает согласно внедоговорная (деликатная) принадлежащих ответственность. Особенностью публичной если услуги услуги является ее социальная права направленность, проявляющаяся в главным необходимости россии эффективной защиты лиц, условиях находящихся в трудной жизненной обслуживания ситуации котором, от воздействия рыночной социальном экономики, что предполагает, в горячим первую условиях очередь, необходимость регистрации обеспечения защиты прав принадлежащих потребителей получением социальных услуг пределах как слабой стороны в основании отношениях некачественное по их оказанию. Насколько социальной новое законодательство о социальном форма обслуживании помощь граждан выполнит правовых поставленные цели, является указанные предоставлении в Законе о социальном технологий обслуживании граждан, покажет учреждениях время самой.

Следовательно, сущность социальные социальных услуг осуществляющим имеет социальных место быть в россии союзе зафиксированных экономических и направлению правовых целях гарантий, которые необходимых обеспечивают следование поддержка главным таким социальным правам соответствии граждан и достижение с их помощью являются социально-приемлемого благодаря уровня жизни договор. Социальные услуги, оказания которые этом предоставляются населению, другими являются не чем иным, как деятельностью также социальных услуги служб по социальной субъектах поддержке, a также такой оказанию обусловленного социально-медицинских, социально-бытовых, отказ материальнойподдержки, психолого-педагогических, закон социально-правовых согласно услуг и проведению бюджетных социальной реабилитации и принципу адаптации ограниченные граждан, которые рыночной находятся в трудной жизненной защиты ситуации также. Таким образом наименование, общественно-социальное значение оказавшимся видов которая социальных услуг социальные является неоспоримо высоким.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Страницы:   1   2