Заявка на расчет
Меню Услуги

Социальные гарантии безработных граждан

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


Содержание

Введение
Глава 1. Правовой статус безработных граждан в Российской Федерации
1.1. Основная характеристика правового статуса безработного гражданина
1.2. Критерии отнесения граждан к категории безработных
Глава 2. Социальное обеспечение безработных граждан в Российской Федерации
2.1. Общая характеристика органа занятости населения: правовые полномочия и функции
2.2. Правовые основы выплаты пособия по безработице в Российской Федерации
2.3. Основания для прекращения выплаты пособия по безработице в Российской Федерации
Глава 3. Актуальные проблемы социального обеспечения безработных граждан
3.1. Защита прав безработных граждан в Российской Федерации
3.2. Основные проблемы в законодательстве в сфере социального обеспечения безработных граждан
3.3. Перспективы развития законов о социальном обеспечении безработных граждан
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение

Актуальность исследования напрямую связана с безработицей, которая в современной России приобрела достаточно массовый характер. По это причине она стала представлять реальную угрозу и для государства, и для общества, тормозя его развитие, и становясь основой для расширения бедности и деградации населения.
В первую очередь пополняют армию безработных граждане с ограниченной возможностью трудоустройства: женщины, имеющие детей, молодежь, лица предпенсионного возраста, военнослужащие, уволенные из армии и не имеющие гражданской специальности, инвалиды и др. Значительно оказывают влияние на рынок труда создают пенсионеры, студенты, школьники, у которых доходов гораздо ниже прожиточного минимума. По статистическим данным, почти 20 млн. человек теряют работу, увольняются или переходят трудиться на другое место.
Поддержание наиболее полной занятости — важнейшая задача социально — экономической политики страны. С одной стороны, эффективное использование рабочей силы во многом определяет состояние экономики, с другой — занятость является основой жизнедеятельности и благосостояния большинства населения страны.
С развалом СССР и переходом России к рыночным отношениям в стране стало формироваться абсолютно иное законодательство, в том числе касающееся социальной защите, занятости и трудоустройстве.
Следующим фактором, определяющим актуальность является неоднозначность и несовершенство правовых норм, которые применяются в данной сфере деятельности, и требующих разработки предложений по их изменению и совершенствованию.
Объект исследования — это общественные отношения, возникающие в процессе государственного регулирования социально-трудовых отношений безработных граждан.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные защитой личности гражданина России, возникающие до и после его регистрации в качестве безработного.
Предметом исследования является система правовых норм, которая регулирует общественные отношения, связанные с трудоустройством безработного, а также по предоставлению ему мер социальной поддержки, и оказывающих воздействие на формирование всего нормативно-правового статуса безработного.
Основная цель работы заключается в раскрытии правового статуса безработного гражданина в Российской Федерации путем анализа путем анализа существующих правовых норм.
В соответствии с этим, основными задачами исследования являются:
—исследовать социальные гарантии в сфере занятости населения: понятие, признаки и классификация;
—изучить деятельность государства в области занятости;
—раскрыть правовое положение безработных граждан, и реализации государственной социальной политики в отношении безработных граждан;
— рассмотреть основные проблемы в законодательстве в сфере социального обеспечения безработных граждан и перспективы развития законов о социальном обеспечении безработных граждан.
Методологической основой исследования являются диалектический, общенаучный а также логический, системный, исторический и сравнительно-правовой методы научного познания. Из специальных методов в ходе исследования применялся структурный анализ и социологический метод.
Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих семь параграфов, и заключения. Введение раскрывает актуальность работы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматривается правовой статус безработных граждан в Российской Федерации.
Во второй главе раскрываются социальное обеспечение безработных граждан в Российской Федерации.
Третья глава посвящена актуальным проблемам социального обеспечения безработных граждан.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Глава 1. Правовой статус безработных граждан в Российской Федерации

1.1. Основная характеристика правового статуса безработного гражданина

Впервые право каждого человека на защиту от безработицы закрепила Всеобщая декларация прав человека в статье 23 . В документы говорится, что каждый человек на земле имеет полное право не только на труд, но и на благоприятные условия для этого, и на защиту от возможной безработицы.
Всеобщей декларацией прав человека ООН достаточно объемно закреплены трудовые права в 1966 г. в Международном пакте «Об экономических, социальных и культурных правах», часть третья которого посвящена социально-трудовым правам .
Так, данный международный нормативный документ предусматривает в статье 6, что каждый человек имеет право на труд, включающее его право на получение возможности зарабатывать на жизнь трудом, а государства должны принимать меры в целях полного осуществления этого права.
Международная конвенция ООН о ликвидации всех форм расовой дискриминации выступает против расовой дискриминации и призывает «государства-участники запретить и ликвидировать ее и обеспечить равноправие каждого человека перед законом, без различия расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения…», в том числе в отношении осуществления права на труд и защиты от безработицы (ст. 5) .
В Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин закреплено понятие дискриминации в отношении женщин (ст. 1), ее осуждение во всех формах и обязательства государств — участников провести в национальном законодательстве для этого ряд мер (ст. 25), а в статье 11 говорится, что государства-участники принимают все соответствующие меры для ликвидации дискриминации в отношении женщин в области занятости, с тем, чтобы обеспечить мужчин и женщин равными правами, в частности, правом на социальное обеспечение в случае безработицы и гарантию занятости.
Существует большое количество конвенций и рекомендаций Международной организации труда по вопросам учета и организации рабочих мест, организации бирж труда и других служб трудоустройства, страхования по безработице, содействия развитию профессионального обучения, увеличения возможностей занятости отдельных групп трудящихся, установления юридических гарантий против необоснованных увольнений, в соответствии с которыми государства строят свое законодательство в сфере труда и занятости.
Так, Декларация Международной организации труда «Об основополагающих принципах и правах в сфере труда» закрепляет за членами МОТ обязанность соблюдать, содействовать применению и претворять в жизнь добросовестно такой принцип, как «недопущение дискриминации в области труда и занятий»
Конвенция № 168, и одноименная Рекомендация № 176 «О содействии занятости и защите от безработицы» 1988 г. закрепляют основную цель стран — координацию национальных систем защиты от безработицы и политики занятости. Таким образом, ратифицирующие государства должны стремиться к тому, чтобы их система защиты от безработицы и, в частности, методы предоставления пособий по безработице, содействовали обеспечению полной, производственной и свободно избранной занятости и не препятствовали предпринимателям предлагать, а трудящихся искать производительную занятость.
Также в Конвенции МОТ № 168 говорится о введении специальных программ, способствующих созданию дополнительных рабочих мест и содействию в вопросах занятости, а также программ, способствующих получению продуктивной и свободно избранной занятости для определенных категорий граждан(женщин; молодых трудящихся; инвалидов; пожилых трудящихся; лиц, являющихся безработными продолжительное время; трудящихся-мигрантов, проживающих в стране на законных основаниях; и трудящихся, которых затронули структурные изменения (статья 8).
Многие Конвенции и Рекомендации МОТ посвящены различным вопросам, связанны с организацией и деятельностью бюро занятости, как государственных, так и частных. Так, Конвенция N 2 , устанавливающая систему бесплатных государственных бюро занятости под контролем центрального органа, и Рекомендация N 1 по вопросам безработицы обращали внимание на частные агентства занятости, высказываясь, правда, против.
Конвенция N 34 и Рекомендация N 42 несколько смягчают формулировку, но все равно сохраняют общий принцип бесплатного трудового посредничества. При этом закрепляется обязанность частных агентств занятости лицензироваться.
Затем в Рекомендации № 72 «О службе занятости» была определена основная обязанность службы занятости — обеспечение, в сотрудничестве с другими заинтересованными государственными и частными органами, «занятости в промышленности, сельском хозяйстве и в других областях, как неотъемлемой части национальной программы полного использования производственных ресурсов».
Конвенция МОТ «Об организации служб занятости» в п. «е» ст. 6 говорит об организации службы занятости таким образом, чтобы обеспечить эффективный набор и устройство трудящихся на работу, и для этого содействует, по мере необходимости, другим государственным и частным учреждениям в разработке социально-экономических планов, направленных на обеспечение благоприятного положения в вопросах занятости, а так же для того, чтобы облегчать территориальную подвижность с целью содействия перемещению трудящихся в районы, где имеются возможности нахождения подходящей работы, облегчать перемещение трудящихся из одной страны в другую там, где это разрешено заинтересованными правительствами.
Интересна также Рекомендация № 83 «Об организации Службы занятости» , целая глава которой посвящена «подвижности трудящихся». Принятая в 1949 году Конвенция N 96, определила последовательную ликвидацию частных агентств, и, соответственно, государственный контроль над ними.
Через 50 лет, в 1997 году была принята Конвенция №181, признавшая и отразившая в Преамбуле роль, которую «частные агентства занятости могут играть в условиях нормально функционирующего рынка», но в то же время подтверждала, что работать они должны в соответствии с условиями, регулирующими деятельность частных агентств занятости посредством системы выдачи лицензий или удостоверений, (ст. 3), определяемыми государством — членом.
Конвенция МОТ № 122 посвящена вопросам государственной политики занятости. Она определила в качестве главной цели активную политику, направленную на содействие полной, продуктивной и свободно избранной занятости для стимулирования экономического роста и развития, повышения уровня жизни, удовлетворения потребностей в рабочей силе и ликвидации безработицы и неполной занятости (ч.1 ст.1).
Согласно ч. 2 ст. 1 данной Конвенции государственная политика в области занятости должна быть направлена на обеспечение: наличия работы для всех, кто готов приступить к работе и ищет ее; продуктивности такой работы; свободы выбора занятости;
Что важно, такая политика должна учитывать надлежащим образом стадию и уровень экономического развития, и взаимную связь между целями в области занятости и другими экономическими и социальными целями, и она должна осуществляться с помощью методов, соответствующих национальным условиям и практике.
В результате у этих стран есть возможность постоянно совершенствовать свою политику занятости, избегая внезапных скачков и революционных корректировок.

1.2. Критерии отнесения граждан к категории безработных

Участие женщин и молодежи на рынке труда, в дополнение к Конвенции ООН 1979 года, регулируется Рекомендацией № 45 , Рекомендацией №117 , Конвенцией № 122 и Рекомендацией № 122 , Рекомендацией N 136 . Рекомендация МОТ №. 136 относится к специальным программам, направленным на то, чтобы «предложить молодым людям возможность участвовать в экономическом и социальном развитии своей страны и получать образование, квалификацию и опыт, которые будут способствовать их последующей экономической деятельности в течение длительного времени и помогут их включению в общество».
Конвенция №. 2 «О безработице» также направлено на обеспечение равных размеров страховых пособий по безработице как для граждан страны, так и для трудящихся-мигрантов. Эта проблема продолжала решаться в Рекомендации №44 , определение минимальных условий, которым должна соответствовать любая схема страхования или помощи безработным, а также утверждение правил и принципов страхования и Конвенция № 44, устанавливающая страхование от безработицы и различные виды помощи безработным.
В соответствии со ст. 1 такими видами могут быть:
1) возмещение, под которым понимается сумма, выплата которой относится к взносам, уплаченным за счет членства получателя в связи с его работой в системе обязательного или добровольного страхования;
2) пособие, которое означает выплату, которая не является ни возмещением, ни помощью в качестве части общих мер по поддержке бедных, но может представлять собой вознаграждение за работу в сфере социального обслуживания;
3) сочетание возвратов и выгод.
Конвенция № 160 касается обязанности государства регулярно публиковать статистику труда, в том числе данные о занятости, безработице и неполной занятости.
Рекомендация № 162 указывает на не дискриминацию в отношении 8 работников в сфере труда и занятий, включая доступ к службам занятости169 предложил членам Организации «принять меры, отвечающие потребностям всех категорий людей, которым часто трудно найти стабильную работу, таких как определенные группы женщин и молодых работников, инвалиды и пожилые работники, люди, которые долгосрочные безработные и трудящиеся-мигранты, которые на законных основаниях находятся на территории этих государств, которые должны соблюдать положения международных конвенций и рекомендации по трудоустройству, касающиеся трудоустройства этих групп и условий труда, установленных на основании законов и национальная практика «.
Конвенция №. 159 направлена на социальную политику государства, чтобы гарантировать инвалиду возможность работать в условиях полного равенства, и просит содействовать его социальной интеграции. Государство-член в соответствии с национальными условиями и возможностями должно осуществлять политику занятости для людей с ограниченными возможностями и обеспечивать применение соответствующих мер ко всем категориям людей с ограниченными возможностями.
Он предусматривает, что людям с ограниченными возможностями должны предоставляться услуги по трудоустройству, трудоустройству и т. Д. Эти услуги должны создаваться и развиваться в сельских и отдаленных районах, и должны быть предоставлены специализированные консультанты.
Многочисленные конвенции МОТ посвящены регулированию занятости и предоставлению гарантий безработицы морякам: Конвенция МОТ №186 пособия по безработице для моряков в результате этой смерти, и это пособие выплачивается за все дни, в течение которых моряк остается по-настоящему безработным, вплоть до заработной платы, причитающейся ему в соответствии с соглашением, но общая сумма пособия, выплачиваемого любому моряку в соответствии с этим соглашением, может быть ограничена при двухмесячной зарплате»(статья 2).
Исходя из вышеуказанного следует, что обязательство выплачивать пособия по безработице морякам в случае кораблекрушения возлагается не на государственные органы, а непосредственно на судовладельцев и других лиц, действующих в качестве сторон договора. работа моряков.
Конвенция № 70 о социальном обеспечении моряков предусматривает, что моряки имеют право на денежное пособие в случае безработицы, по крайней мере эквивалентное с точки зрения условий труда, размера и продолжительности того, что они получали работники промышленности (раздел 2).
Конвенция № 179 предусматривает, что ничто не мешает государству-члену иметь бесплатную государственную услугу по набору и трудоустройству моряков в рамках политики, направленной на удовлетворение потребностей моряков и судовладельцев, что она является частью государственной службы занятости, обслуживающей всех работников и работодателей или координирующей свою деятельность; а также налагает на государство-член обязательство ввести систему частных служб найма и трудоустройства (статья 2).
Немаловажное значение имеют Европейская социальная хартия, Европейский кодекс социального обеспечения и, в рамках СНГ, Хартия социальных прав и гарантий граждан независимых государств и такой документ, как Стратегия экономического развития СНГ для периода до 2020 года.
Европейская социальная хартия признала «одной из своих первоочередных целей и обязанностей достижение и поддержание как можно более высокого и стабильного уровня занятости в целях достижения полной занятости», а также призвала государства создавать или развивать для всех работников бесплатные службы по трудоустройству (ст.1) .
Европейский кодекс социального обеспечения устанавливает стандарты в отношении социального обеспечения граждан, в том числе пособий по безработице, эти нормы закреплены в части четвертой Кодекса.
Хартия социальных прав и гарантий граждан независимых государств гласит, что государства предоставляют гражданам следующие основные права и гарантии:
— бесплатная помощь в выборе подходящих рабочих мест и рабочих мест на основе профессии, навыков, профессиональной подготовки и образования;
— обеспечить в соответствии с национальным законодательством дополнительные гарантии занятости для категорий населения, нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности с поиском работы, включая молодых людей, родителей-одиночек и пожилых, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, лиц дошкольного возраста — выход на пенсию, солдаты-интернационалисты, инвалиды, люди, которые долгое время оставались без работы, люди, отбывающие наказание или подвергшиеся принудительному лечению по решению суда;
— выплата пособий по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в объеме и в сроки, предусмотренные национальным законодательством, но не ниже минимальной заработной платы, установленной национальным государственным законодательством;
— выплата пособий или пособий частично безработным гражданам;
Государства должны объединить национальные правила занятости, пособия по безработице и т. Д. (Статья 3).
На третьем этапе — 2016–2020 гг. планируется создание регионального рынка для нано- и пикоиндустрии, что будет способствовать сохранению и развитию высокотехнологичных отраслей, реализации научно-технического и образовательного потенциала государств-участников СНГ для обеспечения до 2020 года лидирующие позиции на мировом рынке некоторых видов высокотехнологичной продукции.
Ожидается развитие социально инновационной экономики, разработка новых инфраструктурных проектов для развития атомной энергетики и использования альтернативных и возобновляемых видов топлива и энергии, а также высокотехнологичных транспортных систем, разработка и внедрение превентивных механизмов. от производственного травматизма и заболеваний, в том числе: заинтересованность работодателей и работников в обеспечении гигиены и безопасности труда;
— внедрение добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) работодателями за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
— Разработка и реализация государственной программы Российской Федерации «Безопасный труд» на 2018 — 2025 годы:
— разработка системы оперативного мониторинга и обмена информацией о состоянии национальных рынков труда и наличии вакантных рабочих мест.
Правовой основой регулирования занятости и трудовых отношений является Конституция Российской Федерации, наделенная высшей юридической силой и имеющая прямое действие по всей стране, обеспечивающая, что «трудовое законодательство относится к совместной юрисдикции Федерации. Русса и подданные» (пункт «а» ч. 1 ст. 72) и предоставляет право на защиту от безработицы (ч. 3 ст. 37).
Различные нормы международного права,, а также международные договоры Российской Федерации в настоящее время являются неотъемлемой частью нашей законодательной системы.
Следующим источником трудового права в правовой иерархии являются законы Российской Федерации, среди которых кодифицированным актом является Трудовой кодекс Российской Федерации, который регулирует определенные положения, например, статья 318 регламентирует, что в исключительных случаях, среднемесячная заработная плата удерживаются работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости, при условии, что в течение одного месяца после увольнения работник обратился к этому органу и не был им нанят.
Необходимо отметить и специальный нормативный акт, который определяет порядок введения правового регулирования занятости в системе законодательных актов о всей занятости населения. Данным законом является ФЗ «О занятости в Российской Федерации». Он состоит из семи глав и включает 37 статей, но с 1 января 2007 г. в связи со вступлением в силу федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ седьмая глава утратила силу.
Первая глава закона посвящена общим положениям, определяет понятия «занятость», «безработный», «адекватный труд» и определяет основные направления государственной политики занятости и основные права государства и местных органов власти. Статья 6 Закона устанавливает систему источников занятости на основе Конституции Российской Федерации и устанавливается Законом Российской Федерации N 1032-1 , федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут ограничивать права и свободы, гарантированные Конституцией, международными правовыми актами и федеральным законом.
Таким образом, субъекты Российской Федерации за свой счет могут создать более благоприятный правовой режим для граждан в сфере занятости и занятости, чем законодательство с большей юридической силой. Также предусмотрено распространение законодательства на иностранных граждан и лиц без гражданства. Участие местных властей в содействии занятости в статье 7.2 также предусматривается.
Глава 2 «Права граждан в сфере занятости» устанавливает право граждан выбирать работу, предоставлять консультации, профориентацию, помощь при переезде и на другую работу, получать информацию из бюро по трудоустройству и специалистов. Для осуществления деятельности за рубежом.
В третьей главе этого закона определяются основные правительственные гарантии в сфере занятости, устанавливаются общие гарантии реализации права на труд и специальные гарантии для определенных групп населения, включая квоты на рабочие места для людей с ограниченными возможностями, которые нуждаются в особой защите.
Четвертая глава этого закона посвящена регулированию и организации занятости.
Пятая глава упомянутого закона содержит правила участия работодателей в обеспечении занятости населения и определяет права работодателей.
Шестая глава этого закона содержит правила социальных гарантий и компенсаций, а также условия и размеры выплачиваемых пособий по безработице.
Закон о занятости помогает впервые уволенным работникам, а также лицам, ищущим работу, и другим категориям безработных, которые ищут работу, и организациям, которые ищут нужных людей. Он регулировал отношения граждан со службой занятости и отношения этой службы с работодателями, устанавливал определенную социальную защиту безработных и материальную помощь им.
Среди федеральных законов, регулирующих эти отношения, также можно выделить федеральные законы: «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»» ; «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ; «О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации» ; а также Закон РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» .
На федеральном уровне также были приняты подзаконные акты, направленные на регулирование трудовых отношений. В частности постановление правительства «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» , которое закрепляет полномочия и организацию деятельности министерства; Постановление Правительства N 875 , определение порядка организации общественных работ исполнительными органами субъектов и органов местного самоуправления (трудовая деятельность, имеющая общественно-полезную направленность и организованная в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу) и условия участия граждан в этих работах. Общественные работы являются временными, оплачиваемыми, а безработные, работающие по его просьбе, продолжают регистрироваться как безработные и получать пособие по безработице.
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 закрепляет весь порядок как регистрации граждан для поиска необходимой работы, так и порядок регистрации безработных граждан, а также требования к выбору подходящей работы.
Постановление Совета Министров — Правительство Российской Федерации от 5 февраля 1993 г. N 99 устанавливает критерии массового увольнения работников, устанавливает перечень мер и основные принципы взаимодействия работодателей, союзов и исполнительных органов республик в Российской Федерации, территориях. Регионы, автономные округа, города и районы твердо в условиях массового выпуска; Вопросы профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки освобожденных работников и безработных рассматриваются в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14 мая 1992 г. N 315. Существует постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения об утверждении деятельности, связанной с предоставлением услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации».
Постановлением Минтруда Российской Федерации от 12 августа 2003 г. N 62 утвержден порядок расчета среднего заработка для определения размера пособий по безработице и стипендий, выплачиваемых гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации по направлению органов службы труда, даже в период временной нетрудоспособности безработного и в период участия безработных в общественных работах.
Организация услуг по профессиональной ориентации граждан с целью выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессиональной подготовки или психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных, а также информация о ситуации на рынке труда в рамках Российской Федерации, Поддержка граждан в поиске подходящей работы, содействие безработице для безработных, организация временной работы для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.
В возрасте 18 лет безработные, безработные, безработные, безработные в возрасте от 18 до 20 лет входят в число выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, впервые ищущих работу для предоставления государственных услуг. это помогает гражданам найти подходящую работу. Это также помогает работодателям узнать ситуацию на рынке труда в Российской Федерации при выборе необходимых работников, с целью профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных, предоставления социальных пособий гражданам, признанным безработными, психологической поддержке безработных, поощрения самостоятельной занятости безработных граждан, они осуществляются в соответствии с административными положениями, направленными на повышение качества пособий. наличие государственной службы, создание комфортных условий для получателей государственных услуг и определение RockyServices, а также порядок деятельности (административные процедуры) исполнительных органов Российской Федерации, связанных с делегированными полномочиями Российской Федерации в области поощрения занятости и занятости в государственном секторе в рамках реализации прав социальной адаптации. безработные на рынке труда.
В 2012 году Правительство Российской Федерации утвердило Государственную программу Российской Федерации «Содействие занятости», сейчас же в программу входит
— создание условий для формирования гибкого, эффективно функционирующего рынка труда;
сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы.
С 2019 года обучено не менее 225 тыс. лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста из числа работников организаций и ищущих работу граждан, обратившихся в органы службы занятости.
Федеральное законодательство также содержит ряд правовых актов, регулирующих положение лиц, признанных безработными в установленном порядке: работники на Крайнем Севере и в аналогичных областях; граждане, пострадавшие от чернобыльской катастрофы; лица, освобожденные из учреждений уголовной системы; и другие, также содержащие стандарты для обеспечения занятости этих категорий граждан.
Нормативные акты, принятые на уровне субъектов федерации, не могут ухудшить положение безработных граждан; они призваны уточнить положения, определенные в федеральных законах, или предоставить дополнительные гарантии и закрепить дополнительные права граждан, признанных безработными.
Отдельные лица принимают свои законы «О занятости населения» , например, в Республике Коми с 2006 года действует закон «О некоторых вопросах в области занятости населения на территории Республики Коми» , Утверждение органов государственной власти и их полномочий в сфере занятости населения в Республике Коми предусматривает создание условий для самостоятельной занятости безработных граждан в виде разовой финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (сельскохозяйственного) хозяйства, а также разовой финансовой помощи при подготовке документов для соответствующая государственная регистрация.
Для предоставления дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности с поиском работы, осуществлением своего права на работу, на уровне субъектов принимаются специальные нормативные акты, например, в Московской области и Краснодарском крае о трудоустройстве инвалидов при приеме на работу инвалидов.
В Кировской области действует закон «О социальной адаптации людей, освобожденных от учреждений уголовно-исполнительной системы», целью которого является создание ряда мер, «направленных на адаптацию людей, освобожденных учреждениями уголовно-исполнительной системы, к нормам и стандартам». поведения, принятого в обществе, предоставления им социальной помощи, защиты законных прав и интересов этой категории людей «. Нормативные части соглашений о социальном партнерстве на всех уровнях и коллективных договоров (местных нормативных актов), содержащих условия поставки рабочей силы, также являются компонентами трудового законодательства, например, генеральные соглашения, заключенные между полностью российскими профсоюзными объединениями, все российские объединения работодателей и правительство РФ.

Глава 2. Социальное обеспечение безработных граждан в Российской Федерации

2.1. Общая характеристика органа занятости населения: правовые полномочия и функции

Государство стоит на защите всех нуждающихся в работе, при этом оказывает помощь и в их трудоустройстве. Одним из главных законодательных актов, предусматривающих полную и всеобъемлемую занятость является Международный пакт ООН «Об экономических, социальных и культурных правах» (1966 г.) .
Закрепляя вышеуказанный нормативный акт, «Декларация прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации» в статье 10 устанавливает обеспечении занятости..
В настоящее время данный вид законодательства представляет собой значительную систему нормативных актов, включающую в себя:
1. Ст. 37 Конституции РФ, закрепляющей право на защиту от безработицы;
2. Ст. 23 (п. 1) Всеобщей декларации прав человека ООН (1948 г.), предусматривающая, что каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и защиту от безработицы;
3. Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19 апреля 1991 г. с последующими изменениями и дополнениями;
4. Положение о Департаменте федеральной государственной службы занятости, утвержденное приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2000 г.;
5. Постановление Правительства РФ «Об организации общественных работ» от 14 июля 1997 г. с изменениями и дополнениями от 12 ноября 1999 г. Эти рабочие места создают местные органы власти для безработных. Они временные, оплачиваемые, и безработный, занятый на них по его желанию, продолжает числиться безработным и получать пособие по безработице;
6. Постановление Правительства РФ «О системе профессиональной подготовки, профессиональной квалификации, переподготовки высвобождаемых работников и незанятого населения» от 14 мая 1992 г.;
7. Постановление Правительства РФ «О мерах по обеспечению занятости населения в случаях возникновения критических ситуаций на рынке труда в отдельных регионах Российской Федерации» от 3 мая 1994 г. Оно рекомендует органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в указанных ситуациях приостанавливать высвобождение работников, предусматривать меры по сокращению рабочего времени без уменьшения численности работников.;
8. Положение об организации работ по содействию занятости в условиях массового высвобождения, утвержденное постановлением Правительства РФ от 5 февраля 1993г.
Данный нормативный акт определил критерии массового высвобождения, которыми являются численность увольняемых за определенный календарный период, а именно:
а) ликвидация предприятия с 15 и более работниками;
б) сокращение численности или штата на 50 и более человек за 30 календарных дней;
в) сокращение 200 и более человек в течение 60 календарных дней;
г) сокращение 500 и более человек за 90 календарных дней.
Исходя из этого нормативного акта, получается формула, согласно которой увольнение в месяц 50 и более работников или за 2 месяца — 200 и более, или за 3 месяца 500 и более, является массовым увольнением. Массовым считается также увольнение 1% общего числа работающих в течение 30 календарных дней в тех регионах, где общая численность всех занятых меньше 5 тыс. человек, т. е., в малых городах. При этом органы местного самоуправления могут по собственному усмотрению устанавливать иные параметры и критерии.
Трудоустройство российских граждан за пределами страны осуществляется на в соответствии с лицензий, которая получается российскими юридическими лицами на территории Российской Федерации (исходя из требований постановления Правительства РФ от 14 июня 2002 «О лицензировании деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации»).
Также имеется несколько специальных актов, определяющих соответствующие льготы различным категориям граждан:
— пострадавшим от Чернобыльской аварии,
— работникам районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей,
— работникам конверсируемых предприятий ВПК,
— государственным служащим и другим.
В системе Министерства труда РФ имеется большое количество актов, которые приняты Федеральной службой занятости, которые, в том числе, разъясняют применение самого Закона о занятости. А Положение о Федеральной службе занятости предусматривает, что государственные органы занятости действуют только на основе этого Положения. Порядок регистрации и учета безработных граждан в Российской Федерации утвержден постановлением Правительства РФ от 22 апреля 1997 г. с изменениями и дополнениями от 9 июля 1999 г.
В конвенциях и рекомендациях МОТ много внимания уделено вопросам занятости.
Так, Конвенция МОТ №122 (1964 г.) «О политике в области занятости», Конвенция и Рекомендация МОТ (1948 г.) «О службе занятости» используются в современности в Законе РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» является определяющим в правовой регуляции вопросов занятости и трудоустройства и состоит из семи глав и 39 статей.
Глава I «Общие положения» (ст. 1-7) закрепляет такие понятия, как : «занятость», «безработный» и иные, а также определяет сущность государственной политики в области занятости.
Глава II «Права граждан в области занятости» (ст. 8-11) говорит о праве граждан РФ иметь возможность выбора и места работы и профессии, возможность пройти профессиональную подготовку и переподготовку.
Глава III «Гарантии государства в области занятости» (ст. 12-13) определяет различные как общие гарантии реализации права на труд, так и специальные гарантии для отдельных категорий населения.
Глава IV «Регулирование и организация занятости населения» (ст. 14-24) предусматривает организацию работы службы занятости по трудоустройству граждан, переподготовку и организацию общественных работ для безработных в качестве их дополнительной социальной поддержки.
Данный законодательный акт о занятости не только помогает свободным работникам, а также тем, кто в первый раз ищущим работу в поиске работы, но и регулирует взаимоотношения граждан непосредственно с самой службой занятости.

2.2. Правовые основы выплаты пособия по безработице в Российской Федерации

Существует мнение, что социальную поддержку безработных следует рассматривать как способ их социального обеспечения. Здесь можно согласиться с мнением Афониной А.В., которая считает, что в содержание социальной поддержки безработных должны включаться только меры материального характера: социальные выплаты и финансовая поддержка.
Такой вывод делается на основе анализа ст.ст. 7.1-1, 12, 28 Закона о занятости. В российском правовом поле безработный в качестве субъекта права социального обеспечения стал рассматриваться после принятия в 1991 г. Закона о занятости. В период функционирования (до 2001 г.) Фонда занятости населения Российской Федерации безработный гражданин получал социальное обеспечение в рамках обязательного социального страхования, после упразднения Фонда занятости все виды социальной поддержки безработный стал получать в рамках организационной формы: обеспечение за счет федерального бюджет.
Только обладая правосубъектностью (правоспособностью и дееспособностью) гражданин может стать субъектом правоотношений по социальной защиет и обеспечению.. При этом, безработный помимо общей правоспособности, возникающей с рождения человека, обладает специальной правоспособностью, специальной дееспособностью, возникающими одновременно вследствие признания лица, зарегистрированного в поисках подходящей работы, безработным.
Безработный, имея такой статус и являясь спецсубъектом, может рассчитывать на назначение и социальные выплаты, а также меры финансовой поддержки. Такое лицо также может быть являться одновременно субъектом нескольких видов правоотношений – получать пособия по безработице и иные виды социальных выплат, за исключением невозможности одновременного получения пособия по безработице и по уходу за ребенком до полутора лет.
Основной нормативно-правовой акт, регламентирующий выплату пособия по безработице, — Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации» , принятый в 1991г. и затем изложенный в редакции от 20 апреля 1996 г.
С тех пор он изменялся и дополнялся. Самой главной из гарантий в законе названа выплата пособия по безработице. Затем идут другие гарантии – выплата стипендии в период профподготовки, повышения квалификации, переподготовки и прочее.
Также для безработных граждан предусмотрено еще две специальные выплаты: пособие по безработице и оплата безработным периода временной нетрудоспособности. Возможность их получить имеют граждане, которые признанны в установленном законом порядке безработными. Данное решение принимает орган занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предоставления им соответствующих документов:
— паспорта,
— трудовой книжки,
— документов удостоверяющих профессиональную квалификацию,
— справки о среднем заработке.
Но есть категории граждан, которые не могут быть признаны безработными и, соответственно, иметь права на получение пособия:
— не достигшие 16 лет,
— которым в соответствии с законодательством назначена пенсия по старости или пенсия за выслугу лет,
— отказавшиеся в течение 10 дней со дня регистрации в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, а впервые ищущие работу, не имеющие профессии – в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки или от предложений оплачиваемой работы, включая работу временного характера, — не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных,
— осужденные к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы.
Исходя из вышесказанного, признание гражданина в установленном порядке безработным является единственным законным основанием для выплаты пособия по безработицея. Пособия по безработице по общему правилу устанавливаются гражданам с первого дня признания безработными. Причем решение о назначении пособия принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным.
Нетрудоустроенные по истечению первого периода выплат безработные граждане, могут иметь возможность на повторное получение пособия. Общий период выплаты пособия не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев. Мужчинам, не достигшим 60 лет, и женщинам, не достигшим 55 лет, имеющим страховой стаж не менее соответственно 25 и 20 лет, а также необходимый стаж на определенных видах работ, дающий им право на досрочную пенсию по старости, период выплаты пособия увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две календарные недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности.
Общий период выплаты пособия по безработице не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев. Порядок определения размера пособия по безработице различный – пособие либо исчисляется из заработка, либо устанавливается в определенном процентном отношении к прожиточному минимуму.
Безработные приравниваются к работавшим гражданам к этому дню в том случае, если они в течение 12 последних месяцев, предшествовавших началу безработицы, имели оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (недели) или на условиях неполного рабочего дня (недели) с пересчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем (неделей) либо были уволены с военной службы или из органов внутренних дел. Весь заработок подсчитывается с условием учета дохода за последние три месяца по последнему месту работы (службы).
Выплата пособий по безработице гражданам, которые были уволены из организаций по любым основаниям в течении 12 месяцев, предшествующих началу безработицы, имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня, и признанным безработными, начисляется в первом (12—месячном) периоде выплаты: — в первые 3 месяца в размере 75% их среднемесячного заработка (денежного довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы); — в следующие 4 месяца — в размере 60%; в дальнейшем – в размере 45%, но во всех случаях не выше величины прожиточного минимума, исчисленного в данном субъекте РФ, и не ниже 30% величины указанного минимума; — во втором (12-месячного) периоде выплаты – в размере 30% величины прожиточного минимума в данном субъекте РФ.
Гражданам, признанным безработными, в том числе впервые ищущим работу, стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного ( более одного года) перерыва, уволенным за нарушение дисциплины или другие виновные действия, уволенным из организации в течении 12 месяцев, предшествующих началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работу менее 26 календарных недель, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, пособие по безработице начисляются: — в первом (6-месячном) периоде выплате – в размере 30 % величины прожиточного минимума, исчисляемого в субъекте РФ, — во втором (6-месячном) периоде выплаты – в размере 20 % указанного минимума.
Не может быть ниже установленного законом предела сам размер пособия по безработице во всех случаях. При этом гражданам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, а также в районах и местностях, где применяются районные коэффициенты к заработной плате за проживание в тяжелых природно-климатических условиях, пособие по безработице, установленное в размере не выше установленного предела, увеличивается на величину районного коэффициента.
В период профессиональной подготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости выплачивается стипендия в размере 75 % среднего заработка, исчисляемого за последние три месяца работы, но не выше величины прожиточного минимума в данном субъекте РФ. В таком размере стипендия выплачивается: уволенным по собственному желанию по уважительным причинам; уволенным по другим основаниям в течение 12 месяцев, предшествующих началу обучения, и имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня.
Тем гражданам, которые ищут работу впервые, стипендия выплачивается в том размере, которое установлено государством для образовательных учреждений соответствующего профиля, но оно не может быть ниже размера пособия по безработице, предусмотренного для этой категории граждан. Иной размер стипендии установлен для граждан, утратившим способность к выполнению прежней работы вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания. Им стипендия выплачивается за счет средств соответствующей организации в размере 100 % среднего заработка, но не выше величины прожиточного минимума, исчисляемого в субъекте РФ, и не ниже 30 % этого минимума. Как и пособие по безработице стипендия увеличивается в период проживания в районах и местностях, где применяются районные коэффициенты о заработной плате, а также граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварий и катастроф.

2.3. Основания для прекращения выплаты пособия по безработице в Российской Федерации

Основанием для назначения и начисления пособия по безработице является решение о признании в установленном порядке гражданина безработным, оформленное приказом центра занятости населения.
Основанием для сокращения размера пособия по безработице на 25 процентов на срок до одного месяца является:
1) неявка безработного гражданина без уважительных причин на собеседование о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления центром занятости населения;
2) отказ безработного гражданина без уважительных причин явиться в центр занятости населения для получения направления на работу (учебу).
Основанием для приостановки предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является:
1) отказ безработного гражданина в период безработицы от двух вариантов подходящей работы;
2) отказ по истечении трехмесячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности), стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
3) явка безработного гражданина на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
4) увольнение гражданина с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
5) отчисление гражданина, направленного на профессиональное обучение центром занятости населения, с места обучения за виновные действия;
6) нарушение безработным гражданином без уважительных причин условий и сроков перерегистрации в качестве безработного;
7) самовольное прекращение гражданином профессионального обучения по направлению центра занятости населения.
Для выплат пособий по безработице основаниями являются:
1) наступление периода отпуска по беременности и родам;
2) наступление периода выезда безработного гражданина из места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования;
3) наступление периода призыва безработного гражданина на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей.
Основанием для продления периода предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является наличие периода, в течение которого не осуществлялось предоставление государственной услуги в виде пособия по безработице.
Основанием для увеличения продолжительности периода предоставления государственной услуги в первом периоде выплаты пособия по безработице является наличие страхового стажа, превышающего страховой стаж продолжительностью 25 и 20 лет для не достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин соответственно, а также необходимого стажа на соответствующих видах работ, дающего безработному гражданину право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, предусмотренной статьями 30 и 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях .
Для начала предоставления государственной услуги при втором периоде выплаты основанием будет являтся не трудоустройство гражданина по истечении первого периода выплаты пособия по безработице.
Основанием для прекращения предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице является решение о снятии гражданина с учета в качестве безработного, оформленное приказом центра занятости населения.


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф