Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Социальный аспект отклоняющегося поведения подростков
Количество страниц: 70
Уникальность: 95%
Введение
Глава 1. Понятие девиантного поведения и современные социальные и психолого-педагогические факторы, способствующие его возникновению
1.1. Понятие отклоняющегося поведения
1.2. Социальный аспект возникновения и развития девиантного поведения несовершеннолетних
1.3. Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков
Глава 2. Характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних
2.1. Типы отклонений в социальном поведении
2.2. Отклоняющееся поведение подростков в виде пьянства
2.3. Девиантное поведение молодежи: наркомания
2.4. Подростковая проституция как вид асоциального поведения молодежи
2.5. Социальный паразитизм подростков, проявляющийся в бродяжничестве
2.6. Суицид как форма асоциального поведения подростков
Глава 2. Исследование подростков с Показать все отклоняющимся поведением
3.1. Специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
3.2. Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
3.3. Профилактика и коррекция агрессивного поведения
Заключение
Литератур Скрыть
1.Антонян, Ю. М. Неблагоприятные условия формирования личности в детстве: Психологические механизмы насильственного преступного поведения. — М.: ВНИИ МВД СССР, 1983.
2.Антонян Ю.М. Преступность среди женщин. М.: Российское право, 2002.
3.Антонян, Ю.М. Социальная среда и формирование личности преступника / Ю.М. Антонян. — М.: Наука, 1999.
4.Балцевич В.А. Семья и молодежь: профилактика отклоняющегося поведения. — Л.: Университетское, 1989 г.
5.Богомолова Л.В. Подростковая культура: проблемы эстетического воспитания подростков. — М., 1988 г.
6.Гаврилова Г.П. Личностные трудности и проблемы подростков // Психологическая наука и образование №1, 1997
7.Горшкова Е.А. Педагогическая диагностика учащихся старших классов при организации реабили тационной работы. // Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии. — М., Архангельск, 1993.
8.Горьковая И.А. Медико-психологическое исследование формирования характера делинквентных подростков. — СПб., 1992.
9.Дети и насилие / материал Всероссийской научно-практической конференции. — М.-СПб., 2-8 октября 1994.
10.Иванова Л.Ю. Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям. // Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии. — М., Архангельск, 1993.
11.Исаев Д.Д. Журавлёв И.И Дементьев В.В. Озерецковский С.Д. Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения. — СПб., 1997.
12.Кошкина Е.А., Паронян И.Д. Динамика употребления психоактивных веществ среди подростков. // Актуальные проблемы девиантного поведения. (Борьба с социальными болезнями). Ежегодник. — М.,1995. С. 53-58.
13.Кудрявцев, В.Н. Причины правонарушений / В.Н. Кудрявцев. — М.: Наука, 1996.
14.Кулагин Л.Г. О подростках, которым трудно. // «Советская педагогика», 1991 год, № 6, стр. 141-142.
15.Лелюх В.Ф. Проблемы девиантности и социально-правовой адаптации молодежи. — Улан-Удэ, 1999.
16.Личко А.Е. Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков. — М., 1998.
17.Павленок Г.Д. Основы социальной работы. — М., 2003.
18.Паренс Г. Агрессия наших детей. — М., 1997.
19.Першанина Е. Проблема профилактики педагогической запущенности подростков // «Советская педагогика», 1984, № 5, стр.141.
20.Саенко Е.В. Профессиональная деятельность психолога при профилактике девиантного поведения. — Тверь, 1995.
21.Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. — М., 1996.
22.Степанов В.Г. Психология трудного школьника. — М., 1998.
23.Сукало А.А. Педагогические возможности культурно-просветительной деятельности в социализации личности несовершеннолетних правонарушителей. — Л., 1997.
24.Сурков А. Семейные войны // «Стрела», №14 (143). — СПб.. 1999, апрель, стр.6.
25.Тархова Л. Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели. — М., 1997.
26.Теория и методика социальной работы. Часть II. — М., 1994.
27.Харчева В. Основы социологии. — М., 1997.
28.Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального // «Советская педагогика», 1984, № 5, стр.52-55.
29.Фридман Л.М. Волкова К.Н. Психологическая наука — учителю. — М., 1985.
30.Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками. — М., 1982.
31.Шипицына Л.М. Иванов Е.С. Нарушения поведения учеников вспомогательной школы. — Уэльс, Великобритания, 1992
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
