Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Социометрический статус в группе лиц с мазохистическими чертами характера
Количество страниц: 70
Уникальность: 88%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социометрического статуса в группе лиц с мазохистскими чертами характера
1.1. Психологические особенности профессий типа «Человек — Человек»
1.2. Профессионально важные качества в профессии «психолог», обеспечивающие успешность выполнения профессиональных задач и особенности взаимодействия психологов в профессиональном сообществе
1.3. Мазохистский характер как психологический феномен: основные особенности и характеристики
1.4. Выводы по 1 Главе
Глава 2. Построение программы эмпирического исследования особенностей социометрического статуса в группе лиц с мазохистскими чертами характера
2.1. Организация исследования
2.2. Описание выборки исследования
2.3. Методы и методики исследования
2.4. Методы математико — статистическо Показать все й обработки данных
Глава 3. Анализ результатов исследования и их обсуждение
3.1. Количественный и качественный анализ эмпирических данных
3.2. Выводы по 3 Главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение Скрыть
1.Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. — М., 2001
2.Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэк — даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. — М., 2000
3.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. — СПб., 2001
4.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — СПб., 2001
5.Балашов М.М., Лукьянова М.И. специфика подготовки психологов к профессиональной деятельности в различных социально — производственных средах // психологическая наука и образование. — 1998. — № 2. — с. 64 — 67
6.Бодалев А.А. Общая психодиагностика. — СПб., 2006
7.Бондаренко А.Ф. психологическая помощь: Теория и практика. — М., 2000
8.Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов — психологов //Вестн. М оск. Ун-та. Сер. 14. психология. — 2000. — № 1. с. 56 — 62
9.Ворончихина Т. Формирование профессионально — этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста // Прикладная психология и психоанализ. — 2006. — № 3. с. 75 — 83
10.Выготский Л.С. Психология развития человека. — М., 2004
11.Гиниатуллина Е.И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская адаптация психологов // психологический журнал. — 2009. — № 2. с. 57 — 66
12.Глэддинг С. Психологическое консультирование. — СПб., 2002
13.Донцов А.И. Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов — психологов // вопросы психологии. — 1999. — № 2. — с. 42 — 49
14.Зеер Э.Ф. Психология профессий. — М., Екатеринбург, 2003
15.Иванова Е.М. Психологическая системная профессиография. — М., 2003
16.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-н/Дону:,1996
17.Климов Е.А. Психолог: Введение в профессию. — М., 2007
18.Коуэн Л. Мазохизм. Юнгианский взгляд. — М., 2005
19.Кожухарь Г.С. Соотношение толерантности и идентичности у студентов — психологов // Психологический журнал. — 2009. — № 6. — с. 40 — 50
20.Кринчик Е.П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов — психологов // Вестн. Моск. Ун-та. — Сер. 14. психология. — 2005. — № 2. — с. 45 — 55
21.Левитов Н. Д. Психология характера. — М., 2000
22.Лоуэн А. Депрессия и тело. — М., 2002
23.Лоуэн А. Физическая динамика структуры характера. Пер. с англ. Е.В.Поле. — М., 2006
24.Любимова Г.Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. — 2001. — № 4. — с. 57 — 66
25.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов — психологов // Вестн. Моск. Ун-та. — Сер. 14. Психология. — 2000. — № 1. — с. 48 — 56
26.Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов — практиков //Журнал практического психолога. — 2001. — № 3 — 4. — с. 11 — 26
27.Маркова А.К. Психология профессионализма. — М., 1996
28.Минигалиева М.Р. О стратегиях понимания психологом клиента // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. — 2001. — № 3. -с. 75 — 84
29.Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. — Сер. 14. психология. — 1994. — № 2. — с. 41 — 49
30.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. — М., 2001
31.Просекова Г.М. динамика профессионального самосознания психолога — практика (психосемантический аспект) // журнал практической психологии и психоанализа. — 2002. — № 6
32.рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. — М., 2001
33.Райгородский Д. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров. — М., 2007
34.Райх В. Характер анализа. Пер. с нем. Боковикова А. М. — М., 2006
35.Рассохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков // Психологический журнал. — 2003. — № 4. — с. 66 — 71
36.Родина О.Н., Прудков П.Н. Предпосылки успеха в труде психолога // Вестн Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. — 2000. № 4. с. 55 — 65
37.Роджерс К. Искусство консультирования и терапии. — М., 2002
38.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы.- СПб., 2004
39.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. _ СПб., 1999
40.Руководство по телесно- -ориентированной терапии. — СПб., 2000
41.Самоукина Н.В. О психологии и психологах //Прикладная психология. — 2001. — № 1. с. 53 — 59
42.Степанова М.А, Профессия: практический психолог //Вопросы психологии. — 2001. — № 5. — с. 80 — 85
43.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально — психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М., 2002
44.Фрейд З. Собрание сочинений в 10 томах. Т. 7: Навязчивость, паранойя и перверсия. — М., 2006
45.Фромм Э. Душа человека. Ее способность к добру и злу. — М., 1992
46.Шевцова Т.С., Доценко Е.Л., Просекова В.М., Андреева О.С. Концепция подготовки психологов // Журнал практического психолога. — 2009. — № 1. — с. 3 — 59
47.Щербакова Н.А.. Эмпатические способности студентов — психологов. — М., Воронеж, 2006
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
