Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование деятельности международных перевозок транспортной компании. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

1.4.  Риски, возникающие при реализации предложенных мероприятий

Грузовой автомобильный транспорт является основным капиталом компании. Поэтому  при введении мер для улучшения положения на рынке международных перевозок, необходимо учитывать массу рисков, Рассмотрим основные из них.

Экологические риски: Пожары на автостоянках, загрязнение окружающей среды при мытье и поездках на грузовом транспорте.

Производственные риски: повышение цен, снижение объемов производства, возврат товаров.

Социальные риски: увольнение большого количества сотрудников, повышение нагрузки на оставшийся персонал, болезни.

Внешнеэкономические риски: введение санкций, повышение  курса валют, лицензирование. Основной перечень рисков, а также управление ими отражено в Таблице 3.23.

Таблица 3.23 Основной перечень рисков

Категория Содержание риска Управление рисками
Производственные риски 1. Снижение намеченных объемов производства и реализации продукции вследствие снижения производительности труда, простоя оборудования, потерь рабочего времени, отсутствия необходимого количества исходных материалов.

2. Увеличение цен, по которым планировалось реализовывать продукцию или услугу.

3. Увеличение расхода материальных затрат в результате перерасхода материалов, сырья, топлива, энергии, а так же за счет увеличения транспортных расходов, торговых издержек, накладных и других побочных расходов;

4. Рост фонда оплаты труда за счет превышения намеченной численности либо за счет выплат более высокого, чем запланировано, уровня заработной платы отдельным сотрудникам;

5. Риск получения или несвоевременного получения оплаты за реализованную без оплаты продукцию

6 . Риск отказа покупателя от полученной им продукции (возврат)

7. Риск срыва собственных производственных планов или инновационных проектов.

1. Предварительная (до получения товара или услуги) оплата;

2.Страхование сделок у третьих лиц, залогов, средств систематического информирования общественности о предприятиях, традиционно нарушающих (или, наоборот, соблюдающих) условия договоров.

3.Диверсификация поставок;

расширение состава поставщиков;

4.Создание финансовых резервов или организация «горячих» кредитных линий на случай непредвиденных затрат;

5.Прогнозирование динамики цен; вовлечение традиционных поставщиков в деятельность предприятий путем заключения договоров участия в прибылях или приобретении акций;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешнеэкономические риски

Возможность возникновения убытков или сокращения размеров прибыли организации, являющихся следствием государственной политики. Таким образом, политический риск связан с возможными изменениями в курсе правительства государства, переменами в приоритетных направлениях его деятельности. Учет данного вида риска особенно важен в странах с не устоявшимся законодательством, отсутствием традиций и культуры предпринимательства.

1. Валютный контроль, правительственные ограничения на движение иностранной валюты, которые ставят целью защитить национальную валюту;

2. Лицензирование экспортных и импортных операций;

3. Торговые эмбарго –  запрещение правительством экспорта или импорта определенных видов товаров, что может преследовать (относительно импорта) цель защиты собственных производителей тех же товаров, либо иные, в том числе и политические цели;

4. Импортные квоты: страна может наложить ограничения на суммарное количество некоторых видов товаров, которое может быть импортировано в течение определенного периода;

5. Импортные пошлины;

6.Стандарты качества: каждое правительство устанавливает для ввозимых товаров свои стандарты качества и безопасности.

Автобизнес напрямую завязан от зарубежных производителей, поэтому текущая внешнеэкономическая ситуация является одним из главных рисков, вплоть до закрытия бизнеса

1. Страхование, т. е, использование различных видов полисов, договоров страхования, применяемых в международных торгово-экономических отношениях.

2. Хеджирование как метод использования биржевых фьючерсных контрактов и опционов.

3. Применение различных форм и методов расчетно-кредитных отношений, сводящих к минимуму риск неплатежа за поставленные товары, или неполучения товаров против их оплаты. Например, подтвержденный документарный аккредитив, различные банковские гарантии, авалирование, залог и др.

4. Анализ и прогнозирование конъюнктуры (спроса, предложения, цены) на внешнем рынке, планирование и своевременная разработка мероприятий за счет собственных или заемных ресурсов с целью избежать возможных убытков, вызванных неблагоприятными конъюнктурными изменениями.

 

 

 

 

Экологические риски

1.Загрязнение компонентов

окружающей  среды  в ходе

производственной деятельности;

2.Аварийные  риски  с экологическими последствиями(пожар);

3.Риски ухудшения   здоровья

персонала;

4.Риски ухудшения   социального и культурного   благополучия людей;

1.Страхование имущества от чрезвычайных ситуаций

2.Установка очистительного оборудования

3. Обеспечивание ДМС своего персонала

Социальные риски 1.Увеличение нагрузки на действующий персонал

2.Болезки и больные персонала

3.Плохая атмосфера  в компании

1.Обеспечивание ДМС для сотрудников

2.Мотивационные программы в зависимости от нагрузки

3. Проведение корпоративов (на природе)

 

Вероятность возникновения, классификация и оценка рисков представлена в таблицах 3.24-3.25

Таблица 3.24 Виды рисков по вероятности возникновения

Виды рисков Вероятность возникновения (P)
Количественный подход Качественный  подход
P(в долях единицы)
Слабо вероятные 0,0 < P ≤ 0,1 Событие может произойти в исключительных случаях.
Маловероятные 0,1 < P ≤ 0,4 Редкое событие, но, как известно, уже имело место.
Вероятные 0,4 < P ≤ 0,6 Наличие свидетельств достаточных для предположения возможности события.
Весьма вероятные 0,6 < P ≤ 0,9 Событие может произойти.
Почти возможные 0,9 < P < 1,0 Событие, как ожидается, произойдёт.

Таблица 3.25 Оценка вероятности наступления риска

Простые риски Оценка вероятности наступления (Р)
1. Возникновение пожара на стоянке 0,7
2. Запрет на приобретение тягачей и прицепов в лизинг 0,5
3. Увеличенная нагрузка на персонал 0,4
4.  Повышение курса валют 0,7
5. Закрытие границы 0,2

 

Таблица 3.26 Величина потерь рисков в зависимости от вида

Виды рисков Величина потерь
I

(баллы)

в % от плановой прибыли в результате реализации проекта
Минимальные 0 – 1 0% < I ≤ 10%
Низкие 1 – 4 10% < I ≤ 40%
Средние 4 – 6 40% < I ≤ 60%
Высокие 6 – 9 60% < I ≤ 90%
Максимальные 9 – 10 90% < I ≤ 100%

 

Таблица 3.27 Оценка ущерба для проекта

Простые риски Оценка ущерба для проекта
1. Возникновение пожара на стоянке 8
2. Запрет на приобретение тягачей и прицепов в лизинг 4
3. Увеличенная нагрузка на персонал 3
4. Повышение курса валют 6
5. Закрытие границы 4

 

Далее проведем расчет балльной оценки наступления риска по всем стадиям проекта, результат показан в таблицах 3.28-3.29

Общий балл для оценки риска рассчитывается перемножением вероятности наступления рискового события на коэффициент величины ущерба от его наступления:

M = P x I,

где: M – степень воздействия рисков;

P — вероятность возникновения рисков, в соответствии с классификацией (в долях единицы);

I — величина потерь, в соответствии с классификацией (в единицах).

Результаты расчётов сводится в ниже представленную таблицу:

Таблица 3.28 Расчет рисков

Простые риски Оценка вероятности наступления Оценка ущерба для проекта Общий балл (Степень воздействия на результаты проекта)
1. Возникновение пожара на стоянке 0,7 8 5,6
2. Запрет на приобретение тягачей и прицепов в лизинг 0,5 4 2,0
3. Увеличенная нагрузка на персонал 0,4 3 1,2
4.  Повышение курса валют 0,7 6 4,2
5. Закрытие границы 0,2 4 0,8

 

По балльной шкале оценки рисков можно выделить три группы рисков:

  • с баллом от 1 до 2 – незначительные риски, специальные меры не принимаются;
  • с баллом от 2 до 4 – значительные риски, для них надо разработать комплекс мер по минимизации вероятности их наступления;
  • с баллом от 4 и более – существенные риски, вероятность их наступления велика и ущерб от их воздействия критичен для проекта.

Таблица 3.29 Оценка рисков по бальной шкале

Баллы Описание группы Риски
1. От 0 до 2 Незначительные риски, специальные меры не принимаются. Увеличение расхода материальных затрат, снижение цен
2. От 2 до 4 Значительные риски, для них надо разработать комплекс мер по минимизации вероятности их наступления. Снижение намеченных объемов производства и реализации продукции
3. От 4 и более Существенные риски, вероятность их наступления велика и ущерб от их воздействия критичен для проекта. Незапланированный ремонт оборудования, отсутствие денежных средств на погашение кредита

 

Исходя из вышеперечисленных рисков можно сделать вывод, что главным риском, который может возникнуть это возникновение пожара на открытой стоянке. Рассчитаем затраты в случае возникновения этого риска по следующей формуле:

Р = З * ВР

Р – риск, т.е. сумма денег, которую потеряет организация в случае наступления рисковой ситуации, руб.;

З – затраты на проектное мероприятие, которое осуществила организация, руб.;

ВР – вероятность наступления рисковой ситуации, долей от единицы.

P = 281555 *0,43 = 121068,65 руб.

Можно сделать вывод, что дополнительные затраты при возникновении риска составит 121068,65 руб.

Поэтому учет рисков при внедрении мероприятий очень важен. Даже при увеличении прибыли за счет  предложенных  мероприятий, перечисленные риски могут привезти к абсолютному провалу бизнеса или даже к его закрытию.

Данный риск может возникнуть уже в настоящее время, т.к. оптимизация персонала в компании уже началась, и складские запасы автомобилей начали дополняться.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам выполнения дипломной работы сделаны следующие выводы и предложения:

В логистике транспортировка товаров имеет важное значение. Поскольку практически любая фирма, занимающаяся производственной или коммерческой деятельностью, использует перевозки, то спрос на эти услуги постоянно растет, как растет и число компаний, оказывающих услуги грузоперевозок.

Постоянное увеличение объемов грузоперевозок автомобильным транспортом вызывает необходимость более эффективного его использования. К такому числу факторов можно отнести: улучшение грузоподъемности транспортного средства; обновление транспортного состава; уменьшение простоев; улучшение погрузочно-разгрузочных работ. Указанные выше требования можно улучшить за счет увеличения уровня, технической готовности автомобиля, постоянного обновления автопарка, контроля и провидения профилактических и ремонтных мероприятий.

Повышение эффективности процесса грузоперевозок положительно сказывается на состоянии экономики, поскольку в этом случае затраты на транспортные расходы уменьшаются, а, следовательно, это способствует уменьшению себестоимости продукции и повышению рентабельности.

На сегодняшний день существует множество международных конвенций и договоров, регулирующих процесс организации перевозки грузов. Данному вопросу уделяется особое внимание, т.к. процесс организации перевозки имеет ряд национальных особенностей. Международные договора и конвенции в международных перевозках помогают облегчить и ускорить процесс перевозки, а также помогает разрешить спорные моменты между участниками сделки.

Готовая продукция исследуемого предприятия в общем объеме перевозок предприятия занимает большую часть от общих объемов. Начиная с 2017 г, наметилась тенденция снижения грузооборота. Общие расходы ООО «МиТМ фрахт» в динамике выросли. Транспортные расходы в структуре себестоимости продукции занимают одно из ведущих мест. Произошло падение объема перевезенного груза, а также уменьшение общего пробега и пробега с грузом ввиду снижения договорной активности предприятия. Главным выводом по эффективности использования автомобильного парка является то, что большинство тягачей и прицепов имеют степень износа выше 60%, тем самым появляется необходимость обновления автомобильного парка, поэтому необходимо разработать мероприятия для решения данных проблем.

Главные проблемы, которые необходимо решать компании – это:

Большой износ автомобильного парка компании (половина автомобильного парка имеет степень износа выше 60%);

Ухудшение показателей работы автопарка компании (на 11% снизился коэффициент использования пробега, на 15% снизился коэффициент выпуска на линию и т.д);

Нерациональное использование автомобильного парка предприятия (уменьшение пробега с грузом на 748,8 км, снижение грузооборота компании на 966 т. км и т.д.).

Для решения первой проблемы, компании было предложено обновить автомобильный парк путем покупки или лизинга новых тягачей и прицепов. Расчеты сравнительной эффективности показали предпочтительность лизинга по сравнению с покупкой тягачей и прицепов. Общая выгода от лизинга 31 тягача и 19 прицепов составит 357554 рубля по сравнению с покупкой.

Для решения второй проблемы компании предложена оптиматизация процесса перевозки грузов.

Это мероприятие позволит уменьшить пробег, что в свою очередь это позволит совершать большее количество рейсов за тот же промежуток времени. Для наглядного представления были взяты три маршрута и рассчитаны затраты приходящиеся на новые маршруты. В ходе сравнения с текущими было выявлено, что новые маршруты эффективней. Наблюдается рост прибыли по перевозкам, а также рост рентабельности перевозки.

Предложенное размещение грузов позволитувеличить массу брутто перевозимого груза.

Оценка эффективности внедрения схемы работы экипажа из двух водителей на маршруте Москва – Подмосковье – Климовичи – Харьков – Белгород–Московская область–Москва показала, экономию на 45 чел.-час. при времени работы двух водителей 173 часа 30 минут, а при времени работы одного водителя 218 часов 30 минут.

Таким образом, предложенные мероприятия помогут осуществлять компании большее количество перевозок по более оптимальным маршрутам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О безопасности дорожного движения» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/
  2. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2019) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-08112007-n-259-fz-ustav/
  3. Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 06.07.2017) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-30062003-n-87-fz-o/
  4. GPS: принципы работы системы и точность определения координат. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sts-51.ru/index.php/navigatsiya/materials-about/73-fort-news3.
  5. Амиров, Магомед Единая транспортная система / Магомед Амиров. — М.: КноРус медиа, 2018. — 671 c.
  6. Бабурин, В. А. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте / В.А. Бабурин, Н.В. Бабурин. — М.: Мiръ, 2019. — 304 c.
  7. Бродецкий, Г. Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности / Г.Л. Бродецкий. — М.: Academia, 2017. — 336 c.
  8. Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. Учебник и практикум / В.Д. Герами, А.В. Колик. — М.: Юрайт, 2019. — 440 c.
  9. Груз на паллетах. – [Электронный ресурс] Режим доступа: https://tk-kit.ru/services/upakovka-gruza/
  10. Груз на паллетах. – [Электронный ресурс] Режим доступа: https://tk-kit.ru/services/upakovka-gruza/
  11. Дыбская, В. В. Логистика. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев. — М.: Юрайт, 2019. — 318 c.
  12. Канке, А. А. Логистика / А.А. Канке, И.П. Кошевая. — М.: Форум, Инфра-М, 2019. — 384 c.
  13. Киреева, Н. С. Складское хозяйство / Н.С. Киреева. — М.: Academia, 2017. — 192 c.
  14. Кретов, И. И. Логистика во внешнеторговой деятельности / И.И. Кретов, К.В. Садченко. — М.: Дело и сервис, 2018. — 272 c.
  15. Логистика и управление цепями поставок. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 592 c.
  16. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок / В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, Н.Г. Плетнева. — М.: Юрайт, 2019. — 360 c.
  17. Международные автомобильные перевозки [Электронный ресурс]. – 2018. Режим доступа: https://www.bamap.org.
  18. Неруш, Ю. М. Проектирование логистических систем. Учебник и практикум / Ю.М. Неруш, С.А. Панов, А.Ю. Неруш. — М.: Юрайт, 2019. — 422 c.
  19. Организация перевозок грузов. — М.: Academia, 2019. — 304 c.
  20. Основы логистики / Под редакцией В.В. Щербакова. — М.: Питер, 2017. — 432 c.
  21. Плужников, К. И. Транспортное экспедирование, агентирование и брокераж (+ CD-ROM) / К.И. Плужников, Ю.А. Чунтомова. — Москва: Огни, 2019. — 576 c.
  22. Правила режима труда и отдыха водителя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tahograf.com/cp10977-rezhim-truda-i-otdyha-estr.html.
  23. Предварительное информирование таможенных органов. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alta.ru/support/56/
  24. Просветов, Г. И. Математические методы в логистике. Задачи и решения / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-пресс, 2018. — 304 c.
  25. Размеры паллет. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vdnk.ru/site/ru/transport-articles/pallets-size.
  26. Сайт компании DAF. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dafbelarus.ru/catalog/kupit-daf/daf-ftg-xf105-460-ssc.html.
  27. Сайт компании KRONE. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.krohne.com/.
  28. Сайт компании Райффайзен-Лизинг. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rl.ru/
  29. Сайт компании ООО «МиТМ Фрахт». – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mtmfreight.com/ru/
  30. Семененко, А. И. Логистика. Основы теории. Учебник / А.И. Семененко, В.И. Сергеев. — М.: Союз, 2019. — 544 c.
  31. Сергеев, В. И. Логистика снабжения / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. — М.: Рид Групп, 2018. — 416 c.
  32. Схема размещения поддонов в стандартной евро-фуре. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vdm-trans.net.ua/?page_id=139
  33. Троицкая, Н. А. Организация перевозок специфических видов грузов. Учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. — М.: КноРус, 2017. — 240 c.
  34. Тяпухин, А. П. Логистика / А.П. Тяпухин. — М.: Юрайт, 2019. — 576 c.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица А.1 — Характеристика тягачей в ООО «МиТМ фрахт»

Марка

автомобиля

Год

выпуса

Двигатель, класс

EURO

Первоначальная стоимость, евро Остаточная стоимость, евро Коэффициент износа,%
1 2 3 4 5 6
  RENAULT PREMIUM 440.19T 2007 Евро 3  

139000

 

36500

 

73,74

  RENAULT PREMIUM 440.19T 2007 Евро 3  

139000

 

36500

 

73,74

  RENAULT PREMIUM 380.19T 2007 Евро 3  

139000

 

32000

 

76,98

  RENAULT PREMIUM 380.19T 2007 Евро 3  

139000

 

32000

 

76,98

  RENAULT PREMIUM 380.19T 2007 Евро 3  

139000

 

32000

 

76,98

  RENAULT PREMIUM 380.19T 2007 Евро 3  

139000

 

32000

 

76,98

  RENAULT PREMIUM 380.19T 2007 Евро 3  

139000

 

32000

 

76,98

  RENAULT PREMIUM 380.19T 2007 Евро 3  

139000

 

32000

 

76,98

  MAN TGA 18.440 2007 Евро 4 112880 34700 69,26
  MAN TGA 18.440 2007 Евро 4 112880 34700 69,26
  MAN TGA 18.440 2007 Евро 4 112880 34700 69,26
  RENAULT MAGNUM 460.19 2007 Евро 3  

139000

 

40000

 

71,22

  RENAULT MAGNUM 460.19 2007 Евро 3  

139000

 

40000

 

71,22

  DAF FT XF 105.410 380 2007 Евро 3 125100 46000 63,23
  DAF FT XF 105.410 380 2007 Евро 3 125100 46000 63,23
  DAF FT XF 105.410 380 2007 Евро 3 125100 46000 63,23
  DAF FT XF 105.410 380 2007 Евро 3 125100 46000 63,23
  DAF FT XF 105.410 380 2007 Евро 3 125100 46000 63,23
  DAF FT XF 105.410 380 2007 Евро 3 125100 46000 63,23
  DAF FT XF 105.410 380 2007 Евро 3 125100 46000 63,23
  DAF FT XF 105.410 380 2007 Евро 3 125100 46000 63,23
  DAF FT XF 105.410 380 2007 Евро 3 125100 46000 63,23
  DAF FT XF 105.410 380 2007 Евро 3 125100 46000 63,23
  RENAULT PREMIUM 450.19T 2008 Евро 5  

139000

 

40000

 

71,22

  RENAULT PREMIUM 450.19T 2008 Евро 5  

139000

 

40000

 

71,22

 

Продолжение таблицы А.1
1 2 3 4 5 6
RENAULT PREMIUM 450.19T 2008 Евро 5  

139000

 

40000

 

71,22

RENAULT PREMIUM 450.19T 2008 Евро 5  

139000

 

40000

 

71,22

RENAULT PREMIUM 450.19T 2008 Евро 5  

139000

 

40000

 

71,22

DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
DAF FT XF 105.460T 2012 Евро 5 102500 85000 17,07
MERCEDES BENZ ACTROS1844 2008 Евро 4  

168680

 

56000

 

66,80

MERCEDES BENZ ACTROS1844 2008 Евро 4  

168680

 

56000

 

66,80

RENAULT MAGNUM 500.19T 2011 Евро 5  

103900

 

86050

 

17,18

RENAULT MAGNUM 500.19T 2011 Евро 5  

103900

 

86050

 

17,18

Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных ООО «МиТМ фрахт»

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица Б.1 — Характеристика прицепов в ООО «МиТМ фрахт»

Марка

полуприцепа

Год выпуска Первоначальная стоимость, евро Остаточная стоимость, евро Коэффициент износа
1 2 3 4 5
MAZ 975830-3016-002 7200 2007 23000 5450 76,30%
MAZ 975830-3016-002 7200 2007 23000 5450 76,30%
KRONE SDP27 6150 2013 33200 28500 14,16%
KRONE SDP27 6150 2013 33200 28500 14,16%
KRONE SDP27 6150 2013 33200 28500 14,16%
KRONE SDP27 6150 2013 33200 28500 14,16%
KRONE SDP27 6150 2013 33200 28500 14,16%
KRONE SDP27 6150 2013 33200 28500 14,16%
SCHMITZ SPR24 6699 2007 64000 12000 81,25%
SCHMITZ SPR24 6699 2007 64000 12000 81,25%
SCHMITZ SPR24 6699 2007 64000 12000 81,25%
SCHMITZ SPR24 6699 2007 64000 12000 81,25%
KOEGEL SN24 6400 2006 46300 13500 70,84%
KOEGEL SN24 6400 2006 46300 13500 70,84%
KOEGEL SN24 6400 2006 46300 13500 70,84%
KOEGEL SN24 6400 2006 46300 13500 70,84%
KOEGEL SN24 6389 2008 46300 14500 68,68%
KOEGEL SN24 6389 2008 46300 14500 68,68%
KOEGEL SN24 6389 2008 46300 14500 68,68%
KOEGEL SN24 6389 2008 46300 14500 68,68%
KOEGEL SN24 6389 2008 46300 14500 68,68%
KOEGEL SN24 6420 2008 46300 15300 66,95%
KOEGEL SN24 6420 2008 46300 15300 66,95%
KOEGEL SN24 6420 2008 46300 15300 66,95%
KOEGEL SN24 6420 2008 46300 15300 66,95%
KOEGEL SN24 6300 2008 24500 11000 55,10%
KOEGEL SN24 6300 2008 24500 11000 55,10%
KOEGEL SN24 6300 2008 24500 11000 55,10%
KOEGEL SN24 6300 2008 24500 11000 55,10%
KOEGEL SN24 6300 2008 24500 11000 55,10%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%
KOEGEL SN24 6400 2012 46300 34600 25,27%

Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных ООО «МиТМ фрахт»

Приложение В

Таблица В1. Отчет о прибылях и убытках ООО «МиТМ фрахт» за 2018 год, тыс. руб

Наименование показателя За год За год
2017 г. 2018 г.
Выручка 209887 216115
Себестоимость продаж ( 189771 ) ( 187659 )
Валовая прибыль (убыток) 20116 28456
Коммерческие расходы ( 3897 ) ( 2387 )
Управленческие расходы ( 12004 ) ( 11984 )
Прибыль (убыток) от продаж 4215 14085
Доходы от участия в других организациях 0 0
Проце6нты к получению 0 0
Проценты к уплате ( 2187 ) ( 1845 )
Прочие доходы 1709 45
Прочие расходы ( 2343 ) ( 543 )
Прибыль (убыток) до налогообложения 1394 11742
Текущий налог на прибыль ( 279 ) ( 2348 )
в т.ч. постоянные налоговые обязательства(активы) 0 0
Изменение отложенных налоговых обязательств 0 0
Изменение отложенных налоговых активов 0 0
Прочее 0 0
Чистая прибыль (убыток) 1115 9394

 

Таблица В2. Отчет о прибылях и убытках ООО «МиТМ фрахт» за 2019 год, тыс. руб.

Наименование показателя За год За год
2018 г. 2019 г.
Выручка 220554 209887
Себестоимость продаж ( 195621 ) ( 189771 )
Валовая прибыль (убыток) 24933 20116
Коммерческие расходы ( 4001 ) ( 3897 )
Управленческие расходы ( 12665 ) ( 12004 )
Прибыль (убыток) от продаж 8267 4215
Доходы от участия в других организациях 0 0
Проценты к получению 0 0
Проценты к уплате ( 1532 ) ( 2187 )
Прочие доходы 601 1709
Прочие расходы ( 117 ) ( 2343 )
Прибыль (убыток) до налогообложения 7219 1394
Текущий налог на прибыль ( 1444 ) ( 279 )
в т.ч. постоянные налоговые обязательства
(активы)
0 0
Изменение отложенных налоговых обязательств 0 0
Изменение отложенных налоговых активов 0 0
Прочее 0 0
Чистая прибыль (убыток) 5775 1115

Приложении Г

Таблица Г1. Расчет лизинговых платежей для приобретения тягача DAF FT XF105.460 SC

Периодичность платежей Стоимость на начало периода Возмещение стоимости Ставка по лизингу Лизинговый платеж Всего платежей с НДС, руб.
Сумма без НДС, руб. НДС, руб. Сумма без НДС, руб. НДС, руб. Сумма без НДС, руб. НДС, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 месяц 148365 29673 5936 0 0 29673 5936 35608
2 месяц 118693 2442 489 1004 202 3445 690 4135
3 месяц 116251 2442 489 983 198 3425 686 4111
4 месяц 113809 2442 489 963 194 3405 682 4086
5 месяц 111368 2442 489 943 190 3384 678 4062
6 месяц 108926 2442 489 922 184 3364 672 4035
7 месяц 106484 2442 489 902 180 3344 668 4011
8 месяц 104043 2442 489 882 175 3323 664 3986
9 месяц 101601 2442 489 859 171 3301 660 3960
10 месяц 99160 2442 489 839 167 3280 656 3936
11 месяц 96718 2442 489 818 163 3260 652 3911
12 месяц 94276 2442 489 798 159 3240 648 3887
13 месяц 91835 2442 489 778 155 3219 643 3862
14 месяц 89393 2442 489 757 151 3199 639 3838
15 месяц 86951 2442 489 737 147 3179 635 3814
16 месяц 84510 2442 489 715 143 3156 631 3787
17 месяц 82068 2442 489 694 139 3136 627 3763
18 месяц 79626 2442 489 674 135 3116 623 3738
19 месяц 77185 2442 489 654 131 3095 619 3714
20 месяц 74743 2442 489 633 127 3075 615 3689
21 месяц 72302 2442 489 613 123 3055 611 3665
22 месяц 69860 2442 489 593 119 3034 607 3641
23 месяц 67418 2442 489 570 114 3012 603 3614
24 месяц 64977 2442 489 550 110 2992 599 3590
25 месяц 62535 2442 489 530 106 2971 595 3565
26 месяц 60093 2442 489 509 102 2951 591 3541
27 месяц 57652 2442 489 489 98 2930 586 3516
28 месяц 55210 2442 489 468 94 2910 582 3492
29 месяц 52768 2442 489 448 90 2890 578 3468
30 месяц 50327 2442 489 428 86 2869 574 3443
31 месяц 47885 2442 489 405 82 2847 570 3417
32 месяц 45443 2442 489 385 78 2827 566 3392
33 месяц 43002 2442 489 365 74 2806 562 3368
34 месяц 40560 2442 489 344 70 2786 558 3344
35 месяц 38119 2442 489 324 66 2766 554 3319
36 месяц 35677 2442 489 304 62 2745 550 3295
37 месяц 33235 2442 489 283 57 2725 546 3270
38 месяц 30794 2442 489 261 53 2703 542 3244
39 месяц 28352 2442 489 241 49 2682 538 3219
40 месяц 25910 2442 489 220 45 2662 534 3195
41 месяц 23469 2442 489 198 39 2640 527 3166
42 месяц 21027 2442 489 178 35 2619 523 3142
43 месяц 18585 2442 489 157 31 2599 519 3118
44 месяц 16144 2442 489 137 27 2578 515 3093
45 месяц 13702 2442 489 116 23 2558 511 3069
46 месяц 11261 2442 489 96 19 2538 507 3044
47 месяц 8819 2442 489 76 15 2517 503 3020
48 месяц 6377 2442 489 53 11 2495 499 2994
49 месяц 3936 2452 491 33 11 2485 501 2985
Итого 146899 29410 24929 5000 171811 34375 206162
Выкупная стоимость 1440 288 0 0 1440 288 1728

Примечание – Источник: собственная разработка

Таблица Г2 – Расчет лизинговых платежей для приобретения тягача KRONE SDP 27 eLB4-BW

Периодичность платежей Стоимость на начало периода, руб. Возмещение стоимости Ставка по лизингу Лизинговый платеж Всего платежей с НДС, руб.
Сумма без НДС, руб. НДС, руб. Сумма без НДС, руб. НДС, руб. Сумма без НДС, руб. НДС, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 месяц 54260 10852 2172 0 0 10852 2172 13023
2 месяц 43409 894 180 367 74 1260 253 1512
3 месяц 42516 894 180 361 72 1254 251 1504
4 месяц 41622 894 180 353 72 1246 251 1496
5 месяц 40729 894 180 344 70 1238 249 1486
6 месяц 39836 894 180 336 68 1229 247 1476
7 месяц 38943 894 180 330 66 1223 245 1468
8 месяц 38049 894 180 322 66 1215 245 1459
9 месяц 37156 894 180 314 64 1207 243 1449
10 месяц 36263 894 180 308 62 1201 241 1441
11 месяц 35370 894 180 300 60 1193 239 1431
12 месяц 34476 894 180 291 60 1185 239 1423
13 месяц 33583 894 180 283 57 1177 237 1413
14 месяц 32690 894 180 277 55 1170 234 1404
15 месяц 31797 894 180 269 53 1162 232 1394
16 месяц 30904 894 180 261 53 1154 232 1386
17 месяц 30010 894 180 255 51 1148 230 1378
18 месяц 29117 894 180 247 49 1140 228 1368
19 месяц 28224 894 180 239 47 1132 226 1358
20 месяц 27331 894 180 230 47 1124 226 1350
21 месяц 26437 894 180 224 45 1118 224 1341
22 месяц 25544 894 180 216 43 1109 222 1331
23 месяц 24651 894 180 208 41 1101 220 1321
24 месяц 23758 894 180 202 41 1095 220 1315
25 месяц 22864 894 180 194 39 1087 218 1305
26 месяц 21971 894 180 186 37 1079 216 1295
27 месяц 21078 894 180 180 37 1073 216 1288
28 месяц 20195 894 180 171 35 1065 214 1278
29 месяц 19291 894 180 163 33 1057 212 1268
30 месяц 18398 894 180 155 31 1048 210 1258
31 месяц 17505 894 180 149 31 1042 210 1252
32 месяц 16612 894 180 141 29 1034 208 1242
33 месяц 15719 894 180 133 27 1026 206 1231
34 месяц 14825 894 180 127 25 1020 204 1223
35 месяц 13932 894 180 119 25 1012 204 1215
36 месяц 13039 894 180 110 23 1004 202 1205
37 месяц 12146 894 180 102 21 995 200 1195
38 месяц 11252 894 180 96 19 989 198 1187
39 месяц 10359 894 180 88 19 981 198 1179
40 месяц 9466 894 180 80 17 973 196 1168
41 месяц 8573 894 180 74 15 967 194 1160
42 месяц 7679 894 180 66 13 959 192 1150
43 месяц 6786 894 180 57 13 951 192 1142
44 месяц 5893 894 180 49 11 943 190 1132
45 месяц 5000 894 180 43 9 936 188 1124
46 месяц 4107 894 180 35 7 928 186 1113
47 месяц 3213 894 180 27 7 920 186 1105
48 месяц 2320 894 180 21 5 914 184 1097
49 месяц 1427 884 157 13 3 896 159 1054
Итого 53754 10789 9116 1847 62832 12589 75393
Выкупная стоимость 472 95 0 0 472 95 567

 

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф