Страницы 1 2
Содержание
Введение…………………….………………………
1.Теоретические аспекты организации логистической деятельности предпри-ятия……….
1.1.Задачи и функции логистической деятельности предприятия……….
1.2.Сущность, функции и виды логистических систем…………………..
1.3.Механизм организации логистической деятельности предприятия…..
2.Характеристика исследуемого предприятия…………………………………
2.1.Общая характеристика предприятия………………………..…………..
2.2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности ………..……
2.3.Формирование логистической системы предприятия……………….…
3.Совершенствование логистической системы в ООО «ИКЕА ДОМ»………
3.1.Размещение дистрибьюторского центра методом центра тяжести……
3.2.Расчет экономических затрат на содержание дистрибьюторского склада……………
Заключение……………………………………………………
Библиографический список……………………………………………
Приложение А Структура отделов магазина ИКЕА Омск………………..….
Приложение Б Существующая схема Дистрибьюторской сети…………
Приложение В Схема дополнительного Дистрибьюторского центра……..
Введение
Использование логистики в экономике началось сравнительно недав-но и связано это, прежде всего, с развитием рынка и информационных техно-логий. Определение логистики трактуется по-разному, в зависимости от сфе-ры деятельности ученого или профессионала. Наиболее встречающееся – это процесс управления движением и хранением сырья и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег поставщикам до момента по-лучения денег от потребителей. Объектом логистического управления явля-ются потоки, потоковые процессы, любые процессы, связанные с перемеще-нием.
Все логистические процессы направлены на оптимизацию внутренних и внешних материальных потоков, как основных, а также и на упорядочение всех сопутствующих потоков, коими считаются информационные и финан-совые потоки. Все эти действия должны привести к оптимизации бизнес-процессов, и, тем самым, минимизировать общие расходы как временных, финансовых, так и человеческих.
Актуальность выбранной темы подтверждается основной сутью логи-стики, которая сводится к правилу логистики: потребитель должен получить необходимые по качеству и количеству товары, в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика с хорошим уровнем до и после продажного обслуживания и при заданном уровне общих затрат.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию логистической системы как неотъемле-мого фактора повышения эффективности функционирования предприятия, на примере ООО «IKEA DOM». Для достижения поставленной цели необходи-мо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность и функции логистики;
проанализировать организационную структура и особенности органи-зации службы логистики;
разработать мероприятия по совершенствованию логистической си-стемы на предприятии с целью повышения эффективности функционирова-ния предприятия.
Объектом работы выступает деятельность ООО «IKEA DOM». Предметом работы является организация логистических процессов на иссле-дуемом предприятии.
Методологической основой для написания выпускной квалификаци-онной работы послужили труды ученых в области логистики, их учебные пособия и статьи в научных журналах.
Информационной базой исследования послужили финансовая и ста-тистическая отчетность организации за исследуемый период.
При написании выпускной квалификационной работы использованы следующие приемы и методы: сравнительный анализ; метод группировки; статистический, коэффициентный, прогнозирования, обобщения и др.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обосновываются: актуальность, цель и задачи работы, показана методология исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, раскрываю-щие аспекты организации логистической деятельности предприятия: виды логистических систем, организация логистической деятельности.
Во второй главе изучена общая характеристика ООО «IKEA ДОМ», проанализирована производственно-хозяйственная деятельность.
В третьей главе разработан проект по размещению дополнительного дистрибьюторского центра
В заключение выпускной квалификационной работы сделаны краткие выводы по всем разделам работы.
1. Теоретические аспекты организации логистической деятельности предприятия
1.1 Задачи и функции логистической деятельности предприятия
Исторически логистика развивалась как военная дисциплина. Термин применялся в IX в. н. э. в Византии, и обозначал в основном четкую, слажен-ную работу тыла по обеспечению войск всем необходимым, т.е. работу, ко-торая является значимым составляющем боевого успеха. Использование ло-гистики в экономике началось сравнительно недавно и связано это, прежде всего, с развитием рынка и информационных технологий.
Определение логистики трактуется по-разному, в зависимости от сфе-ры деятельности ученого или профессионала. Наиболее встречающееся – это процесс управления движением и хранением сырья и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег поставщикам до момента по-лучения денег от потребителей. Объектом логистического управления явля-ются потоки, потоковые процессы, любые процессы, связанные с перемеще-нием [1].
Активное использование логистики в экономике приходится на 60е-70е годы, когда экономические процессы стали напрямую касаться производ-ства, дальнейшее развитие которого потребовало интеграции с обеспечива-ющими и вспомогательными структурами для приобретения конкурентных преимуществ конкретного предприятия. При этом отдача денежных вложе-ний в развитие дистрибьюции не редко приносило больше эффективности, чем инвестирование в сами производство. Причем стоимость товарно-материальных ценностей, составляющих материальный поток, при использо-вании логистики зачастую ниже стоимости товаров, движение которых не строится на принципах логистики.
Этот мониторинг демонстрирует очевидный экономический выигрыш от использования логистики в экономике. Собственно поэтому логистику
начали использовать для наиболее эффективного управления материальны-ми потоками.
Резкое развитие логистики обусловлено научно-техническим прогрес-сом, широкому внедрению различных компьютерных технологий и средств связи. Это позволило следить за материальными и информационными пото-ками, управляя ими на всех этапах перемещения.
В процессе управления материальным потоком в экономике разреша-ется большое количество разнообразных задач. К ним относятся
–прогнозирование спроса, объемов производства, объемов продаж;
– определение оптимальных объёмов и направлений движения мате-риальных потоков;
– организация складирования, грузопереработка, транспортировка и многие другие.
Материальные потоки формируются в результате деятельности разно-образных субъектов логистической цепи поставок, среди которых:
– предприятия, предоставляющие услуги транспортировки грузов транспортом общего пользования, экспедиционные организации;
– оптово-торговые организации, выполняющие широкий спектр логи-стических операций с продукцией;
– коммерческие предприятия, которые оказывают услуги по организа-ции оптового оборота;
– предприятия-изготовители, их склады сырья и готового товара вы-полняют различные логистические операции.
Все выше перечисленные участники цепи поставок товарно-материальных ценностей выполняют одну или несколько логистических функций. При этом под термином «функция» в дальнейшем следует пони-мать совокупность действий, и заметно отличающуюся от другой совокупно-сти действий, имеющих также определённую цель. Логистическая функция – это укрупнённая группа логистических операций, направленных на реализа-цию целей логистической системы.
Все логистические процессы направлены на оптимизацию внутренних и внешних материальных потоков, как основных, а также и на упорядочение всех сопутствующих потоков, коими считаются информационные и финан-совые потоки. Все эти действия должны привести к оптимизации бизнес-процессов, и, тем самым, минимизировать общие расходы как временных, финансовых, так и человеческих.
Логистическая функция – это укрупненная группа логистических опе-раций, однородных с точки зрения цели этих операций и заметно отличаю-щихся от другой совокупности операций.
Основные функции логистики: [1].
– формирование взаимосвязей между различными субъектами логи-стической системы;
– определение экономически обоснованных объемов и направлений движения материального потока;
– прогнозирование потребности в перевозках;
– развитие, размещение и организация складского хозяйства;
– эффективное управление запасами на всей цепи поставки;
– внедрение системы качества на предприятии.
Логистическая деятельность носит интегрированный характер и фор-мируется с момента возникновения потребности конечного потребителя до ее утилизации отходов после ее удовлетворения.
Деятельность логистической системы предприятия можно опреде-лить как интегрированное управление всеми бизнес-процессами по пути движения материального и сопутствующих потоков от источника его воз-никновения до конечного потребителя [3].
Управление логистической системой компании выполняет пять ос-новных функций управления: организации, планирования, регулирования, координации, контроля и анализа, причем все они направлены на координа-цию логистических и согласование действий с поставщиками, посредниками и потребителями. Логистическое управление компанией можно также рассматривать как систему, увязывающую в единое целое управление, как внут-ренними бизнес-процессами, так и бизнес-процессами партнеров.
Управление логистической системой компании должно постоянно мониториться. Участники цепи поставок таким образом получают возмож-ность отслеживать эффективность использования тех или иных ресурсов, вы-являть источники потерь, оптимизировать деятельность сотрудников в целях минимизации конечной стоимости продукции, тем самым увеличения при-были или высвобождению денежных средств и привлечению их на другие нужды [4].
Внедрение логистического управления позволит также снизить уро-вень запасов по всей цепи поставок, ускорить оборачиваемость вложенного капитала, снизить себестоимость производства и реализации, обеспечить удовлетворение потребностей потребителей.
Пристальное внимание при этом отводится соблюдению всех требо-ваний к выполнению заказов, так как в последнее время прослеживается тен-денция предъявления повышенных требований к уровню обслуживания кли-ентов, что само по себе является конкурентным преимуществом компании. С развитием рыночных отношений потребители получают все больше возмож-ностей для сравнения и выбора лучшего обслуживания.
Управление логистической системой предприятия по вопросу обслу-живания потребителей опирается на основные принципы: ориентация на по-требителя; ориентация на предотвращение ошибок и сбоев; ориентация на постоянное совершенствование.
Для систематизации логистических процессов, а также внедрения ло-гистического управления в повседневную деятельность компании, необхо-димо создание самостоятельного подразделения в организационной структу-ре компании — службы логистики, находящейся в прямом подчинении руко-водства компании.
1.2 Сущность, функции и виды логистических систем
Логистика ставит перед собой задачу проектирования гармоничных, согласованных материалопроводящих (логических) систем, конкретными па-раметрами материального потока на выходе. Отличаются эти системы высо-кой степенью согласованности входящих в них производственных сил с це-лью управления сквозными материальными потоками.
По масштабу сферы деятельности логистические системы подразде-ляются на макро- и микро- логистические системы.
Макрологическая система включает в себя предприятия и организа-ции промышленности, снабженческо-сбытовые структуры и транспортные организации разных ведомств, в различных регионах [9].
Построение макрологических систем и управление ими способствует решению таких задач как:
– выработка общей концепции распределения продукции;
– выбор вида транспорта, определение характера взаимодействия транспортных средств, организация технологии транспортного процесса;
– определение рациональных направлений движения материальных потоков;
– выбор пунктов поставки и партнеров-поставщиков сырья, материа-лов, полуфабрикатов, энергоносителей;
– определение границы зоны обслуживания, обеспечивающей выпол-нение поставок по принципу «точно в срок»;
– проектирование и организация сети складских систем: центральных региональных, перегрузочных с учетом оптимизации материальных потоков
Микрологическая система строится с точки зрения стратегических це-лей предприятий и оптимизации основных оперативных процессов, она охватывает сферу деятельности отдельного предприятия и обеспечивает ре-шение локальных вопросов в рамках отдельных функциональных элементов логистических систем.
По функциональному назначению микологические системы подразде-ляются на системы первого и второго уровня. Микрологическая система пер-вого уровня отражает логистику предприятия, охватывающую как внутри-производственную деятельность предприятия, так и его внешние контакты и связи.
Макрологическая система второго уровня отражает внутрипроизвод-ственную логистику, которая интегрирует процессы планирования производ-ства, сбыта и снабжения, транспортно-складских и погрузочно-разгрузочных работ предприятия.
На уровне макро логистики выделяют три вида логистических
систем [10].
Логистические системы с прямыми связями. В этих логистических си-стемах материальный поток происходит непосредственно от производителя продукции к потребителю, без участия посредников.
Эшелонные логистические системы используют хотя бы одного по-средника.
В гибких логистических системах наряду с прямым движением от по-ставщика к потребителю могут использоваться посредники..
Декомпозицию логистических систем на элементы можно осуществ-лять по разному.
На макроуровне при прохождении материального потока от одного предприятия к другому в качестве элементов могут рассматриваться сами эти предприятия, а также связывающий их транспорт.
На микроуровне логистическая система может быть представлена в виде следующих подсистем:
– закупка – подсистема, которая обеспечивает поступление матери-ального потока в логистическую систему.
– планирование и управление производством – эта подсистема прини-мает материальный поток от подсистемы закупок и управляет им в процессе
выполнения различных технологических операций, превращающий предмет труда в продукт труда.
– сбыт – подсистема, которая обеспечивает выбытие материального потока из логистической системы.
– микрологическая система.
Элементы логистических систем индивидуальны, но одновременно совместимы. Совместимость обеспечивается единством цели, которой под-чиняется функционирование отдельных элементов системы.
Связи между элементами логистической системы имеются связи, ко-торые с закономерной необходимостью определяют интегративные качества. В макрологических системах основу связи между элементами составляет до-говор. В микрологических системах элементы связаны внутрипроизвод-ственными отношениями.
Организация – связи между элементами логистической системы опре-деленным образом упорядочены, то есть логистическая система имеет орга-низацию [11].
Интегративные качества – логистическая система обладает интегра-тивными качествами, не свойственными ни одному из элементов в отдельно-сти. Это способность поставить нужный товар, в нужное время, в нужное ме-сто, необходимого качества, с минимальными затратами, а также способ-ность адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды.
Логистическую систему, способную ответить на возникающий спрос быстрой поставкой нужного товара можно сравнить с живым организмом. Мускулы это подъемно-транспортная техника, нервная система – сеть ком-пьютеров на рабочих местах, организованная в единую информационную си-стему. По размерам этот организм может занимать территорию завода или оптовой базы, а может выходить за пределы государства. Он способен адап-тироваться, приспосабливаться к возмущениям внешней среды, реагировать на нее в том же темпе, в каком происходят события.
1.3 Механизм организации логистической деятельности предприятия
На многих предприятиях функционируют службы логистики, которая является неким управляющим механизмом в области выполнения заказов, удовлетворения потребности и продвижения материального потока внутри предприятия. При этом служба логистики не подменяет собой соответству-ющие структурные подразделения. При правильном построении организаци-онных связей внутри предприятия служба логистики взаимодействует с раз-личными подразделениями, обеспечивая оптимизацию деятельности и устойчивость предприятия.
Перед специалистами службы логистики стоит определенная задача – анализ и координация выполнения укрупненных блоков задач на основе принципов логистики, а именно, согласовать потребности в операциях на межфункциональной основе для достижения глобальной цели предприятия [4]. В этой связи необходимо разграничивать процесс управления заказа-ми от процесса собственно координации. Перед службой логистики ставится за-дача не разрешения возникающих проблем и конфликтных ситуаций, а их анализ и перераспределение по другим службам компании, не погружение в многочисленные, порой сугубо технические детали процесса выполнения за-каза, а координация укрупненных блоков задач [3].
Служба логистики играет роль одного из основных подразделений, без которого реализуемые товары были бы лишены одного из главных потре-бительских свойств – быть доступными потребителю.
Кроме того, на службе логистики лежит ответственность по управле-нию и координации внутренними бизнес-процессами компании и увязки их с бизнес-процессами партнеров и потребителей [5].
Важной задачей при организации службы логистики на предприятии является рациональная организация отделов и групп внутри службы логисти-ки, которая основана на ряде принципов, среди которых:
– функциональный принцип;
– географический принцип;
– продуктовый принцип;
– принцип «по поставщику»;
– принцип «по потребителю»;
– комбинированный.
Функциональный принцип предусматривает выполнение всего ком-плекса функций в каждой отдельной подсистеме логистики без его разделе-ния между сотрудниками [5].
Географический принцип представляет собой разделение рынка, например, по регионам, по каждому из которых осуществляется весь ком-плекс логистических функций соответствующими отделами или группами службы логистики.
Продуктовый принцип используется на предприятиях в отделах заку-пок и продаж, а также на складах (материальных ресурсов и готовой продук-ции), на которых потребляется значительная номенклатура материально-технических ресурсов и реализуется также значительный ассортимент про-межуточной или конечной готовой продукции [3].
Принцип «по поставщику» используется на предприятиях и в органи-зациях, на которых значительный ассортимент материальных ресурсов по-ступает от одного конкретного поставщика [5].
Принцип «по потребителю» применяется на предприятиях и в органи-зациях, которые имеют длительные производственно-хозяйственные связи, например, с производственным дистрибьютором, который приобретает опре-деленный ассортимент продукции предприятия в значительных объемах.
Комбинированный принцип представляет собой сочетание приведен-ных выше организационных принципов, используемых в отделах службы ло-гистики предприятия или организации.
Одной из основных функций службы логистики является координация внутренних материальных потоков, а именно, доставка сырья и комплекту-ющих в цеха непосредственно к рабочим местам и перемещение изготовленной продукции в места хранения. Неправильное выполнение этой функции влечет за собой увеличение запасов на разных участках, созданию дополни-тельной нагрузки на производство.
Построение эффективного взаимодействия различных подразделений и службы логистики, скоординированность выполняемых ими функций, наличие эффективной двухсторонней коммуникации между подразделения-ми, при своевременной поддержке руководства компании позволяет достиг-нуть стратегическим целям компании, в частности, увеличению прибыли предприятия.
При этом, следует отметить, некоторую сложность при движении ин-формационных потоков, проходящих, формирующихся или оканчивающихся в службе логистики. Поэтому еще одной функцией службы логистики явля-ется рациональное и правильное формирование движения данного сопут-ствующего потока, путем разработки, внедрения и использования информа-ционных систем для управления материальными и финансовыми потоками. Такие системы позволяют специалистам службы логистики принимать пра-вильные управленческие решения при выполнении разнообразных логисти-ческих операций.
При осуществлении транспортно-складских операций перед специа-листами службы логистики стоит задача как можно большей минимизации запасов продукции, хранящейся на складе. Главным принципом системы складского контроля компании должен являться принцип Just in time. Вся продукция должна заказываться строго под конкретного потребителя, и по-сле подтверждения факта оплаты.
Служба логистики должна организовать работу таким образом, чтобы продукция доставлялась с таможенного склада или от поставщика непосред-ственно на склад получателя. Тем самым, достигается сокращение затрат на погрузо-разгрузочные операции, складирование, хранение, транспортировку и устранение опасности появления неликвидов [4].
Следует отметить, что при организации службы логистики многие компании сталкиваются с определенными трудностями, которые негативно сказываются не только на организационной структуре создаваемой службы и эффективности выполняемых логистических функций, но и на производ-ственно-хозяйственной деятельности в целом.
Возникающие проблемы, которые при организации логистической службы в компаниях, разумеется, обладают своими объективными, необхо-димо отметить, что логистика это сравнительно новое направление деятель-ности экономики в целом, в организации. Определение логистических функ-ций реализовывается, за счет изменения большого ряда исторически сло-жившихся функций, регламентированы конкретными положениями и выпол-няются конкретными подразделениями организации, логистическая служба которых выступает в качестве конкурента.
Среди подразделений организации и логистической службой появля-ются противоречия по поводу осуществления той или иной функции или права принятия решения по определенным задачам.
Еще одна проблема в организации логистической службы организа-ции и в разрешении вопроса о передаче ей функций хозяйственно-производственной деятельности, которую осуществляют другие подразделе-ния организации, является оптимальный и рациональный организационной структуры данной службы.
Четкая организация, классически разработанная оптимальная струк-тура службы логистики, рационализация функций, процедур и операций, за-крепленных за службой логистики на предприятии, регламентация взаимо-действия звеньев микрологистической цепи входят в определенное противо-речие с функционированием остальных подразделений предприятия и с их организационными структурами [14].
Проблема организации логистической службы, которая возникает в организациях, базируется на отсутствие в наше время целого наилучшего ва-рианта организационной структуры по группам компании и каждого струк-
турного подразделения, которое входит в их состав. На данный момент су-ществует большое разнообразие организационных структур иформ, при этом в каждом случае конкретные преимущества, вызывает и несколько серьезных недостатков, которые оказывают воздействие (и негативное в том числе) не только на организационный процесс формирования деятельности логистики, но и на производственно-хозяйственную и экономическую деятельность ор-ганизации.
Еще одна проблема в организации службы логистики на предприятии заключается в отсутствии в ряде случаев ее организационной и функцио-нальной гибкости. В условиях постоянно изменяющейся экономической об-становки, усиливающейся конкуренции на рынке, изменений конъюнктуры самого рынка. Организационная структура службы логистики на предприя-тии или в организации должна быть предельно гибкой и способной в корот-кое время реагировать на изменения внешней среды в отличие от традицион-но сложившихся и установившихся тенденций в структурах функциональных подразделений предприятий или организаций [5].
Чтобы логистическая служба работала эффективно, необходим ряд условий, которые обеспечивают предпосылки успеха деятельности логистики каждой организации, которые состоят из:
– формулировка функций отдельного взятого сотрудника логистиче-ской службы — перечень прав и обязанностей, выполняемых логистических операций, процедур и направлений взаимодействия с отделами, группами и сотрудниками службы логистики;
– наличие необходимой информации о количестве сотрудников служ-бы логистики, которые потребуются в ближайшее или отдаленное будущее;
– информация о наборе знаний и навыков будущих сотрудников службы логистики, а также информация об объемах предполагаемых логи-стических операций, процедур и работ, возможном расширении предприятия и новых направлениях производственно-хозяйственной деятельности, коли-честве трудовых ресурсов и рынке рабочей силы, включая данные об учебных заведениях, которые готовят или будут готовить требуемых специали-стов;
– необходимость подбора будущего менеджера на конкретную долж-ность в организационной структуре, а не подбор должности для будущего со-трудника — речь в данном случае идет о формальных и неформальных произ-водственных связях, когда неформальная связь может привести к негативным последствиям в трудовых отношениях конкретного отдела или группы служ-бы логистики или даже предприятия в целом.
Организационная структура службы логистики и ее подразделений (отделов или групп) зависит от целого ряда факторов, к которым относятся следующие [15]:
– направление производственно-хозяйственной деятельности пред-приятия или организации;
– размеры и мощность предприятия (занимаемая площадь, объем ста-ночного парка);
– количество наименований, типов, марок, сортов и размеров матери-ально-технических ресурсов, используемых на предприятии;
– структура материально-технических ресурсов, потребляемых пред-приятием, по направлениям производственно-хозяйственной деятельности;
– количество поставщиков материально-технических ресурсов и их территориальное расположение;
– назначение и количество складов на предприятии, предназначенных для хранения материально-технических ресурсов;
– наличие в собственности предприятия магистральных и внутриза-водских транспортных средств, их количество по видам и типам; количество потребителей промежуточной или конечной готовой продукции, выпускае-мой предприятием.
В зависимости от перечисленных факторов и других факторов внеш-ней и внутренней среды устанавливается соответствующая организационная
структура службы логистики на каждом отдельном промышленном предпри-ятии или в торгово-посреднической организации.
Служба логистики должна тесно взаимодействовать с различными функциональными подразделениями компании, обеспечивая оптимизацию их деятельности и системную устойчивость компании.
Служба логистики играет роль одного из основных подразделений, без которого реализуемые товары были бы лишены одного из главных потре-бительских свойств – быть доступными потребителю.
Создание службы логистики позволит увязать в единую систему зада-чи логистического управления внутренними бизнес-процессами компании с бизнес-процессами партнеров и потребителей.
Таким образом, рассмотрено значение логистической системы пред-приятия, дано ее определения, описаны основные функции и классификация. Проанализированы основные задачи при организации службы логистики на предприятии и принципы, на которых эта служба строится.
Страницы 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф