Страницы: 1 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Общая характеристика гибкости как физического качества
1.2. Анатомо-физиологические особенности девочек среднего школьного возраста
1.3. Средства и методы совершенствования гибкости у девочек среднего школьного возраста
Выводы по первой главе исследования
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.1.1. Анализ научно-методической литературы
2.1.2. Педагогическое наблюдение
2.1.3. Методы тестирования гибкости
2.1.4. Педагогический эксперимент
2.1.5. Метод математической обработки данных
2.2. Описание исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Сравнение результатов групп в начале эксперимента
3.2. Комплекс упражнений для совершенствования гибкости экспериментальной группы
3.3. Сравнение результатов группы в конце эксперимента
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Гибкость является одним из основных физических качеств человека, позволяющих ему обеспечивать движения с высокой амплитудой, а также с минимизацией затраченной энергией организмом. Высокий уровень развития данного качества значительно снижает риск получить травму суставов, мышц и костей, не только во время повседневной жизни, но также и в процессе тренировочной, а также соревновательной деятельности, по этой причине, значение гибкости сложно переоценить для абсолютно каждого вида двигательной активности.
Средний школьный возраст характеризуется периодом, в котором происходит ряд важнейших физиологических, а также психологических изменений, по этой причине, грамотный специалист должен их учитывать, при планировании, а также составления тренировки, ведь допущенные ошибки могут стать, в лучшем случае, причиной снижения интереса к конкретному виду спорта у подростка, а в худшем – к возникновению травмоопасных ситуаций.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в настоящее время, практика физического воспитания насчитывает огромное множество упражнений, направленных на формирование гибкости, однако эффективность их применения во многом зависит от физиологических особенностей конкретного возраста, а также пола занимающегося. По этой причине, процесс совершенствования гибкости должен учитывать данные особенности, чтобы не допустить потерю интереса к занятиям, а также возникновения травматизма во время тренировочного процесса.
Цель исследования: теоретически и экспериментально обосновать повышение эффективности совершенствования гибкости у девочек среднего школьного возраста (12-14 лет) на внеурочных занятиях в общеобразовательной школе.
В соответствии с целью были разработаны следующие задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования и изучить характеристику гибкости, как физического качества человека;
2. Выявить анатомо-физиологические особенности девочек среднего школьного возраста;
3. Изучить средства и методы совершенствования гибкости у девочек среднего школьного возраста;
4. На основе анализа научно-методической литературы, разработать комплекс упражнений, направленный на совершенствование гибкости у девочек среднего школьного возраста (12-14 лет);
Объект исследования: процесс совершенствования гибкости у девочек среднего школьного возраста.
Предмет исследования: эффективность влияния разработанного комплекса упражнений на процесс совершенствования гибкости у девочек среднего школьного возраста.
Для достижения поставленных цели и задач, в данном исследовании применялись следующие методы:
1. Анализ научно-методической литературы;
2. Педагогическое наблюдение;
3. Методы тестирования гибкости;
4. Педагогический эксперимент;
5. Методы математической обработки данных.
Теоретической основой данного исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные проблеме совершенствования гибкости у девочек среднего школьного возраста на внеурочных занятиях по гимнастике в общеобразовательной школе. Особую значимость, имеют исследования таких авторов, как: Алхасов Д. С., Платонов В. Н., а также Чинкин А. С.
Практическая значимость. Результаты данного исследования могут эффективно применяться в учебных заведениях, в качестве учебно-методического материала, направленного на изучение совершенствования гибкости у девочек среднего школьного возраста на внеурочных занятиях по гимнастике в общеобразовательной школе.
Гипотеза исследования. Предполагается, что разработанный нами комплекс, включающий в себя специально подобранные упражнения на развитие гибкости, способствует повышению эффективности совершенствования данного физического качества у девочек среднего школьного возраста.
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Общая характеристика гибкости как физического качества
Согласно определении, которое приводит в своей работе «Теория и методика физической культуры», советский и российский учёный, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РСФСР, основатель советской школы по теории физического воспитания, Л. П. Матвеев, под гибкостью понимается «свойство упругой растягиваемости телесных структур (главным образом мышечных и соединительных), определяющее пределы амплитуды движений звеньев тела».
Более простыми словами, гибкость можно охарактеризовать, как способность человека выполнять движения с высокой амплитудой.
Гибкость человека является обобщенным понятием, которое включает в себя несколько видов проявления данного качества, таких как общая и специальная.
Общая гибкость представляет собой подвижность во всех суставах человеческого тела, позволяющая выполнять движения с максимальной амплитудой.
Специальная гибкость – это предельная подвижность в отдельно взятых суставах, соответствующих требованиям конкретного вида деятельности человека.
Помимо данной классификации, гибкость также подразделяется на два вида, в зависимости от характера ее проявления: активный и пассивный. Рассмотрим их подробнее:
1. Активная гибкость представляет собой максимально возможную амплитуду движений, которую может проявить человек в определённом суставе без посторонней помощи, используя лишь силу собственных мышц, осуществляющих движения в этом суставе.
Примерами упражнений, в которой требуется преимущественно проявления активного вида гибкости, является маховые движения ноги вперед-назад или же в стороны на максимально возможную высоту.
2. Пассивная гибкость проявляется, как максимально возможная амплитуда движений в определённом суставе, которую человек способен продемонстрировать, с помощью внешних сил.
В качестве примера демонстрации пассивной гибкости можно привести упражнение с использованием собственного веса – притягивание туловища к ногам.
Исходя из физиологических особенностей человека, наибольшая подвижность в связках и суставах наблюдается в раннем детском возрасте, что объясняется высокой растяжимостью мышечных волокон и хорошей подвижностью суставов. Прирост показателя гибкости происходит у человека до достижения им 18-летнего возраста. В связи с этим наиболее благоприятный период для развития пассивной гибкости является возраст 9-10 лет, а для активной – 10-14.
Стоит отметить, что степень развитие гибкости, также, как и любого другого физического качества, является индивидуальной для каждого человека и зависит от некоторых факторов, в число которых входят:
— Анатомические особенности строения суставных поверхностей, форма костей во многом определяет направление и размах движения;
— Способность произвольно расслаблять растягиваемые мышцы и напрягать те, которые осуществляют движение, то есть степень совершенствования межмышечной координации;
— Эластические свойства мышц и связок, большое значение имеет длина мышцы, короткие мышцы ограничивают естественную амплитуду движений и делают из менее изящными;
— Общее функциональное состояние организма, под влиянием утомления гибкость уменьшается, положительные эмоции ее увеличивают, а противоположные личностно — психические факторы ухудшают;
— Пол, возраст человека, у детей выше, чем у взрослых, у женщин выше, чем у мужчин.
В заключении стоит также ответить, что хорошо развитая гибкость способствует эффективному овладению рациональной техникой физических упражнений. В свою очередь, упражнения для совершенствования гибкости способствуют укреплению суставов, повышению прочности и эластичности мышц, связок и сухожилий, совершенствованию координации работы нервно-мышечного аппарата, что в значительной степени предотвращает возникновение травм опорно-двигательного аппарата.
1.2. Анатомо-физиологические особенности девочек среднего школьного возраста
Возрастной период 12-15 лет в онтогенезе человека характеризуется как средний школьный (или младший подростковый) возраст. Характерной особенностью данной возрастной группы являются происходящие анатомо-физиологические и психологические изменения в организме подростка.
Специфика подросткового возраста в значительной мере определяется важнейшим биологическим фактором – половым созреванием. Процесс полового созревания сопровождается существенным изменением всех физиологических систем, включая центральную нервную систему. Важный показатель для возрастного развития девочек — возраст первой менструации (менархе), в течение года после которого происходит резкое торможение ростового процесса, а прироста массы — через 1,5 года. Происходит окончательное формирование пропорций тела.
Возрастной период младшего подросткового возраста у девочек имеет несколько определенных стадий физиологических изменений в организме. Рассмотрим более подробнее каждую из стадий:
1-я стадия длится с 11 до 12 лет и характеризуется изменением темпов роста и веса, это, прежде всего наблюдается в изменении длинны рук и ног. В результате данного роста, тело подростка преображается из детского телосложения к более взрослому. В этот период замедляется рост сердца, и соответственно его функциональные возможности могут временно отставать от потребностей растущего тела. Снижается рост объема легких, что сказывается и на снижение функциональных возможностей дыхательной системы. В первую очередь это сказывается на кислородном снабжении работающих мышц. Скелетные мышцы конечностей интенсивно растут, однако значительных изменений в строении мышечных волокон не происходит. Энергетический обмен в клетках становится более напряженным и менее устойчивым. Происходит временное уменьшение выносливости и работоспособности. На данной стадии полового созревания наибольшую эффективность достигает развитие пассивной гибкости.
2-я стадия, которая наступает с возрастом 13-ти лет, характеризуется замедлением темпа роста конечностей, при ускорении роста туловища, по этой причине, именно на данное время приходятся наиболее высокие скорости роста массы и длины тела – пубертатный скачок роста. Рост костей в длину становится преобладающим, отставание в росте мышц и жирового компонента создает впечатление, что девочки худеют. Увеличение размеров туловища сопряжено с повышением темпов роста грудной и брюшной полостей. Наблюдается увеличение темпов роста сердца и легких, в следствии чего, при снижении частоты сердцебиения до 70 уд/мин., наблюдается увеличение объемной скорости кровотока, что позволяет значительно лучше снабжать клетки, ткани и органы кислородом. Именно на данном этапе полового созревания наблюдаются самые высокие показатели максимального потребления кислорода, при мышечной работе.
3-я стадия наступает в период 14-15 лет и характеризуется завершением пубертатного скачка роста. Отчетливее становятся индивидуальные морфофункциональные особенности, формируется тип телосложения, во многом связанный с физиолого-биохимической организацией и адаптивными возможностями организма. Рост конечностей и туловища несколько замедляется. Наиболее характерная особенность ростовых процессов — увеличение широтных размеров туловища. У девочек преимущественно нарастают размеры тазового пояса. На этом этапе формируются характерные признаки типа телосложения. Сложившийся в этом возрасте тип телосложения определяет особенности последнего на протяжении многих лет жизни человека и в дальнейшем лишь в небольшой степени изменяется под воздействием внешних условий. Данный этап наибольшим образом подходит для развития активного вида выносливости.
Морфофункциональные изменения организма девушки сопровождаются психологическими переживаниями относительно своего внешнего вида. В результате происходящих процессов, подросток может считать себя недостаточно красивой или стройной, из-за чего могут появляться симптомы заниженной самооценки или даже первичные признаки замкнутости или депрессии.
Вместе с внешними изменениями, происходит и полная переоценка своих жизненных ориентиров и ценностей. В подростковом возрасте пластичность мозга все еще остается достаточно велика, что является хорошей возможностью для создания новых и укрепления уже имеющихся нейронных связей. Подростку становится более значим его социальный статус, важность приобретает и круг общения, а вместе с ним и свое определенное место в нем. Ребенок становится более зависим от мнения окружающих, что, при определенных условиях, может сказаться негативно на дальнейшем формировании психики.
Однако, среди положительных сторон данного возрастного периода, стоит отметить, что подросток активно занимается «поиском себя». Это выражается в частой перемене своей деятельности или же напротив, сосредоточения на какой-либо одной, важной для себя. В данном случае, период среднего школьного возраста является наилучшим с точки зрения приобщения его к спортивной деятельности, поскольку созревания таких психологических процессов, как мышление, внимание и прирост умственных способностей позволяет ему самостоятельно оценивать свою деятельность, а также видеть перспективы в ней. В это время, одной из важнейших задач тренера становится вызвать максимальную заинтересованность к занятиям своим видом спорта у подростка.
1.3. Средства и методы совершенствования гибкости у девочек среднего школьного возраста
Основным средством воспитания гибкости в процессе физического воспитания являются физические упражнения.
В качестве методов совершенствования гибкости, в большинстве случаев, используются физические упражнения, которые выполняются с максимальной амплитудой, так называемые, «упражнения на растягивание». Задача данных упражнений заключается в том, чтобы растянуть мышцы — антагонисты, препятствующие данному растяжению, а также сделать их максимально податливыми и упругими.
Упражнения на растягивание мышц-антагонистов включают в себя три основные категории. Таким образом, различают активные, пассивные и статические физические упражнения. Рассмотрим более детально каждый из вышеперечисленных:
1. Активные. Данная категория упражнений выполняется занимающимся с максимально возможной, амплитудой движения. Примерами упражнений из данной группы могут быть махи, рывки, наклоны, а также вращательные движения с предметами и без.
2. Пассивные. Данная категория выполняется с использованием усилий партнера или иного внешнего отягощения. Примерами упражнений из данной группы могут быть притягивание, с помощью партнера или эспандера, туловища к ногам, сгибание кисти другой рукой и т.п.
3. Статические. Данная категория упражнений также выполняется с помощью партнера или же внешнего сопротивления. Задача подобных упражнений заключается во множественном чередовании напряжения и расслабления мышц-антагонистов.
Стоит отметить, что при выполнении упражнений на развитие гибкости суставов необходимо выполнять действия с постепенно увеличивающейся амплитудой, использования «пружинящих» покачиваний, а также маховых движений. При использовании упражнений на растягивание не стоит допускать болевые ощущения, однако в художественной гимнастике растяжка сопровождается определенными болевыми ощущениями. В данном случае, очень важно учитывать индивидуальные психологические возможности у каждой гимнастки. Тем более, что в 12 – 14 лет девочки уже сами ставят перед собой задачу развить данное качество, и осознают перспективу их работы над собой. Этому, конечно, предшествует формирование мотива и определение перспектив для дальнейшего совершенствования гибкости.
Выбирая средства и методы для совершенствования гибкости, необходимо параллельно воздействовать и на интенсивно развивающиеся органы, и на структуры, которые временно отстают в своем развитии. Так, например, растягивая мышцы правой ноги, необходимо также в одинаковой степени растягивать и мышцы левой. Для развития и совершенствования гибкости методически важно определить оптимальные пропорции в использовании упражнений на растягивание, а также правильную дозировку нагрузок.
Для совершенствования гибкости применяют как общеподготовительные, так и специальные упражнения.
Общеподготовительные упражнения основаны на сгибаниях и разгибаниях, а также наклонах и поворотах. Данные упражнения направлены на развитие подвижности во всех суставах и осуществляются без учета специфики вида спорта, их подбирают с учетом той роли, которую играет подвижность в тех или иных суставах для успешного совершенствования в данном виде спорта и характерных для него движений, требующих максимальной гибкости.
Специальные упражнения подбирают в соответствии с требованиями к основным двигательным действиям, обусловленным спецификой конкретного вида спорта. Для повышения подвижности в каждом суставе обычно используют комплекс родственных упражнений, разносторонне действующие на суставные образования и мышцы, ограничивающие уровень гибкости.
Упражнения, направленные на развитие гибкости, могут составлять программы отдельных тренировочных занятий. Однако чаще их включают в комплексные занятия, в которых наряду с развитием гибкости планируется силовая подготовка. Упражнения на гибкость включают в разминку перед тренировочными занятиями, они же составляют значительную часть утренней зарядки. Упражнения в одном занятии рекомендуется выполнять в такой последовательности: вначале упражнения для суставов верхних конечностей, затем для туловища и нижних конечностей.
Стоит также отметить важным тот факт, что при планировании работы над развитием гибкости, необходимо помнить, что активная гибкость развивается, приблизительно, в 1,5 – 2 раза медленнее пассивной.
Выводы по первой главе исследования
На основании анализа научно-методической литературы, мы можем сделать краткий вывод по первой главе исследования о том, что:
1. Гибкость, как физическое качество, представляет собой способность человека выполнять движения с высокой амплитудой, и подразделяется на два основных ее вида – общую и специальную. В зависимости от характера деятельности человека, также различают активную и пассивную гибкость. Хороший уровень развития данного физического качества, позволяет эффективно овладевать рациональной техникой физических упражнений, а также укреплять суставы, повысить прочности и эластичности мышц, связок, а также сухожилий, совершенствовать координацию работы нервно-мышечного аппарата, что в значительной степени предотвращает возникновение травм опорно-двигательного аппарата. По этой причине гибкость является важным физическим качеством, которым нельзя пренебрегать, как повседневной жизни, так и в любом из видов спортивных дисциплин.
2. Средний школьный возраст является важным периодом, в котором происходят значительные физиологические изменения. Среди наиболее важных являются резкое увеличение роста тела, а также увеличение объемов сердца и легких, снижение ЧСС до нормы взрослого человека и увеличения объема и скорости кровоснабжения организма. Наряду с этим происходят важные изменения в психике подростка, которые характеризуются сменой своих ценностей и жизненных ориентиров, важная роль отводится сосредоточению на своей личности, на поиск себя и своих увлечений, поэтому данный возраст является благоприятным для создания мотивации к занятию спортом.
3. В качестве средств для совершенствования гибкости используются общеподготовительные (направленные на развитие подвижности во всех суставах), а также специальные (разносторонне действующие на суставные образования и мышцы) физические упражнения. Задачей данных упражнений является воздействие на мышцы-антагонисты, препятствующие растягиванию основных мышц. В качестве методов совершенствования гибкости используются упражнения на растягивание, которые, в свою очередь, подразделяются на 3 основные группы: активные (выполняется с максимально возможной, амплитудой), пассивные (выполняются с использованием усилий партнера или иного внешнего отягощения) и статические (выполняется со множественным чередованием напряжения и расслабления мышц-антагонистов). Выбирая средства и методы для совершенствования гибкости, необходимо параллельно воздействовать и на интенсивно развивающиеся органы, и на структуры, которые временно отстают в своем развитии.
Страницы: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф