Меню Услуги

Совершенствование коммуникацинных связей в библиотеке им.Маяковского(отдел иностранной лит-ры)

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Совершенствование коммуникацинных связей в библиотеке им.Маяковского(отдел иностранной лит-ры)
Количество страниц: 160
Уникальность: 78%

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ В БИБЛИОТЕКЕ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ
1.2. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ В БИБЛИОТЕКЕ
1.3. РОЛЬ И МЕСТО КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ В УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
1.4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ В БИБЛИОТЕКЕ ИМЕНИ МАЯКОВСКОГО
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИБЛИОТЕКИ ИМЕНИ МАЯКОВСКОГО
2.2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКИ ИМЕНИ МАЯКОВСКОГО В ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ
2.3. ПРОЕКТ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ ОТДЕЛА ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ БИБЛИОТЕКИ ИМЕНИ МАЯКОВСКОГО
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
3.1. ЦЕЛИ И З Показать все АДАЧИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
3.3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.4. ВЫВОД О СОСТОЯНИИ ПРАКТИКИ
ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ В БИБЛИОТЕКЕ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИ Скрыть

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Список литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. — СПб.: Питер, 2004. — 560 с.
2.Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник. — Мн.: Выш. Шк., 2000. — 447 с.
3.Ариарский, М.А. Прикладная культурологи. — СПб: ЭГО, 2001.- 288c.
4.Акилина, М.И. Публичные библиотеки: тенденции обновления / М.И. Акилина, С.Г. Матлина // Библиотековедение. — 2001. — № 2. — С. 13-18.
5.Алимаева, О.И. Библиотека в современном образовательном пространстве / О.И.Алимаева // Современная библиотека: традиции и инновации: сб. науч. тр. — Саратов, 2005. — С. 30-34.
6.Алимаева, О.И. Библиотеки и музеи как социокультурные институты в эпоху глобализации / О.И. Алимаева // Современная библиотека: традиции и инновации: сб. науч. тр. — Саратов, 2005. — С. 10-14.
7.Багрова, И.Ю. Национальные библиоте ки и проблемы развития библиотечного дела за рубежом в конце XX — начале XXI века: обзоры, рефераты и пер. англояз. лит. / И.Ю. Багрова. — М.: Пашков дом, 2004. — 498 c.
8.Багрова, И.Ю. Электронная библиотека: по материалам англоязычной печати 2000-2004 гг. / И.Ю.Багрова // Библиотековедение. — 2005. — № 4. — С. 50-57.
9.Бакленд, М. Модернизация библиотечного дела: манифест / М. Бакленд. — М.: О. Г. И., 2001. — 268 с.
10.Берестова, Т.Ф. Общедоступная муниципальная библиотека в едином информационном пространстве : науч.-метод. пособие / Т.Ф. Берестова. — М.: Либерея-Бибинформ, 2005. — 287 с.
11.Библиотека как традиция и библиотечные традиции // Библиотековедение. — 2000. — № 6. — С. 94-100.
12.Балашова, Е.В., Тищенко М.Н., Ванеев А.Н. Библиотечный дизайн. — М.: Гардарики, 2004. — 288 с.
13.Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 232 с.
14.Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001. — 570 с.
15.Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. — М.: Изд-во Московского социально-психологического института, 2004. — 560 с.
16.Бурсина, Ю.А. Библиотечный PR. Технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях. // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2006. — № 5. — С.65-73
17.Ванеев, А.Н. Библиотечное дело. Теория. Методика. Практика / А.Н. Ванеев, СПбГУКИ. — СПб. : Профессия, 2004. — 367 с.
18.Васильченко, Н.П. Модель библиотеки как социальной организации / Н.П. Васильченко // Научные и технические библиотеки. — 2002. — № 7. — С. 29-33.
19.Гениева, Е.Ю. Библиотека как центр межкультурной коммуникации / Е.Ю. Гениева. — М. : РОССПЭН, 2005. — 206 с.
20.Головко, С.И. Социально-культурные функции библиотечной профессии / С.И. Головко // Библиотековедение. — 2004. — № 6. — С. 32-38.
21.Гудков, Л. Российские библиотеки в системе репродуктивных институтов: контекст и перспективы / Л.Гудков, Б.Дубин // Новое литературное обозрение. — 2005. — № 74. — С. 166-202.
22.Гусева, Л.Н. Концепции деятельности библиотек / Л.Н. Гусева // Научные и технические библиотеки. — 1997. — № 10. — С. 3-15.
23.Горкина, М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 240 с.
24.Грушевицкая, Т.Г., Попков, В.Д., Садохин, А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 352с.
25.Домаренко, Е.В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: научно-практическое пособие. — М.: Либерея, 2006. — 80 с.
26.Еременко, Т.В. Вузовская библиотека в современной информационно-образовательной среде: Опыт сравнительного библиотековедческого исследования: дис. д-ра пед. наук : 05.25.03 / Т.В. Еременко. — М., 2004. — 421 с.
27.Ершова, Т.В. Информационное общество и библиотека / Т.В.Ершова // Общество и книга: от Гутенберга до Интернета / Ин-т философии РАН. — М.: Традиция, 2000. — С. 265-274.
28.Збаровская, Н.В. Выставочная деятельность публичных библиотек. — СПб.: Профессия, 2004. — 224 с.
29.Катлип, С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2005. — 624 с.
30.Киселева, Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: учебное пособие. — М.: Издательство МГУК, 1995. — 136 с.
31.Кудрина, Е.Л., Рудич Л.И., Утин Е.В. Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: Учеб. Пособие — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ФАИР, 2006. — 224 с.
32.Кроттмайер, Х. Будущее цифровых библиотек / Х.Кроттмайер // Международный форум по информации. — 2004. — Т. 29. — № 4. — С. 10-15.
33.Крымская, А.С. Управление знаниями — перспективная технология для библиотечно-информационных работников / А.С. Крымская // Научные и технические библиотеки. — 2005. — № 9. — С. 10-15.
34.Мелентьева, Ю.П. Объект современного библиотековедения / Ю.П. Мелентьева // Библиотековедение. — 2004. — № 6. — С. 26-31.
35.Мелентьева, Ю.П. Публичные центры правовой информации : новые возможности библиотечного обслуживания / Ю.П. Мелентьева. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 96 с.
36.Манн, И. Маркетинг на 100%. — СПб.: Питер, 2003. — 240 с.
37.Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — Ростов/нД.: Феникс, 2006. — 543 с.
38.Немов, Р.С., Алтунина, И.Р. Социальная психология. — СПб.: Питер, 2008. — 432 с.
39.Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. — Омск: Омич, 2000. — 288 с.
40.Ноздренко, Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности. Красноярский государственный университет [электронный источник] http://www.rae.ru/use/pdf/2004/06/Nozdrenko.pdf
41.Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
42.Официальный сайт библиотеки им. Маяковского — http://www.pl.spb.ru/
43.Пашин, А.И. Библиотека как социально-культурная система: вопросы управления: учебно-методическое пособие. — М.: Либерея, 2005. — 96 с.
44.Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с
45.Рубакин Н.А. Библиологическая психология / Н.А. Рубакин. — М.: Академический проект , Трикста, 2006. — 799 с.
46.Саак, А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. — СПб.: Питер, 2006. — 512 с.
47.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. — СПБ.: Речь, 2005. — 336 с.
48.Филипс, Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
49.Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2000. — 496 с.
50.Царева, Р.Н. Роль и место библиотеки в системе ценностей гражданского общества / Р.Н. Царева, Л.В. Лапина // Информационный бюллетень РБА. — 2005. — № 36. — С. 16-19.
51.Чернякова, Ю.Ф. Стратегическое планирование в национальных библиотеках: специфика и перспективы / Ю.Ф.Чернякова // Библиотековедение. — 2000. — № 5. — С. 16-21.
52.Шиммон, Р. Роль и предназначение библиотек / Р.Шиммон // Библиотечная столица. — 2004. — № 12 (26). — С. 3-4.
53.Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: СПбГУ, 1999. — 444 с.
54.Штукарева, С.В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой. Московская городская деловая библиотека, Москва, Россия. [электронный ресурс] http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2002/trud/sec1114/Doc47.HTML

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: