Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Глава 2. Аналитическая часть

2.1. Комплексный анализ деятельности ООО «Импульс»

Компания ООО «Импульс» является молодой на рынке, она основана в 2010 году, но уже за этот короткий срок заработала себе репутацию надежной компании, выполняющей заказы любой сложности и умеющей находить подход к любым клиента. Ее офис находиться на первом этаже жилого здания недалеко от остановок общественного транспорта , по адресу СПБ. Ул. Будапештская д 8 ,кор. 4 лит А .

Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.

ООО « Импульс» предоставляет различный комплекс услуг по организации путешествий:

  • зарубежные поездки ;
  • групповые поездки на особых условиях;
  • туры по Россий ;
  • организация шоп-туров;
  • разработка паломнических маршрутов ;
  • бронирование авиа и ж/д билетов
  • речные и морские круизы
  • оформление виз и грин-карты
  • оформление медицинских страховок

На сегодняшний день, компания сотрудничает с крупнейшими и надежными российскими и иностранными туристическими операторами. Сотрудничество с данными туроператорами осуществляется путем заключения агентского договора. Вся необходимая для деятельности турагентства информация предоставляется туроператорами через Internet, путем размещения на официальных сайтах -система on-line бронирования.

Персонал фирмы – квалифицированные менеджеры, имеющие большой опыт работы, умеющий находить общий язык с любыми клиентами , получившие специальное туристическое образование, владеющие иностранными языками, работающие в данной компаний с момента ее основания .Ежегодно менеджеры по туризму принимают участие в рекламных турах с целью повышения квалификации, что позволяет им свободно ориентироваться на рынке лучших отелей мира. Почти все сотрудники работают с основания фирмы.

На данный момент фирма состоит из 7 человек ,между которыми разделены основные функции.

В Штатном расписание ООО «Импульс» за 2013 год представлено в таблице 2.1.1.

 Таблица 2.1.1-Штатное расписание ООО «Импульс» за 2013 год.

Должность Количество человек З/плата, тыс. руб. ФОТ, тыс. руб.
Генеральный директор 1 300 300
Главный бухгалтер 1 240 240
Специалист отдела продаж 5 180 900
Итого 7 720 1440

 

У специалистов каждой категории имеются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Главный бухгалтер ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Специалисты отдела продаж занимаются работой с клиентами, бронированием ,приемом заявок у клиентов, оформлением виз и страховок.

Анализ ассортимента и объема продаж за 2 года

Фирма «Импульс»является туроператором по выездному и въездному туризму.Ежегодно турфирма предлагает клиента различный отдых в странах мира, организует автобусные туры по Россий с различной тематикой ,организует специализированые туры Так же компания увеличивает ассортимент путем разработки новых туристических маршрутов .

В туристическую фирму «Импульс»обращаются множество клиентов, среди которых есть и постоянные. Ассортимент и объем продаж представлены в таблице 2.2

Таблица 2.1.2-Ассортимент и объем продаж ООО «Импульс»

Наименование услуги Объем реализаций Изменения
2011(тыс.руб) 2013(тыс.руб) +/- %
Россия 3050 4550 1500 49
Скандинавия и Прибалтика 5800 6500 700 12
Европа 5000 6800 1800 36
Тунис 2600 3000 400 15
Египет 4200 5069 869 20
Турция 3203 4511 1308 34
Марокко 1200 1800 600 5
ОАЭ 1040 1500 460 44
Таиланд 3450 4000 550 15
Индия 1400 1800 400 28
Куба 900 1200 300 33
Израиль 2000 200 1980 25
Итого: 33443 42482 9039 27

 

Объемы продаж за 2 года выросли на 27 %.Благодаря разработки новых ,коротких туров в ОАЭ(увеличение продаж на 44%) и паломнических маршрутов по Россий (49%)

А так же из таблицы видно, что основные продажи проходят по таким направлениям ,как Европа и Египет.

Среди стран Европы в летний период больший спрос приходятся на такие направления ,как Испания ,Юг Франций ,Черногория, Греция (острова Крит, Родос) Италия, а в зимний такие страны как Польша, Чехия, Германия.

Анализ себестоимости и затрат ООО «Импульс»

Целью анализа себестоимости является выявление наиболее существенных статей расхода и резервов для их выявления .

Таблица 2.1.3 — Структура себестоимости реализации услуг ООО «Импульс»

 

Показатель

Период Изменения
2011

(тыс.руб)

2013

(тыс.руб)

%
1. Аренда 480 780 62
2. З/пл 900 1440 60
3. Услуги связи 12 24 100
4. Реклама 300 720 140
5. Коммунальные услуги 24 60 150
Итого постоянных затрат 1716 3024 76
6. Оплата счетов гостиниц 9763 10985 12
7. Оплата питания 6789 8467 24
8. Оплата счетов транспорта 8576 9648 12
9.Затраты на экскурсионное обслуживание 4302 6525 51
Итого переменных затрат 29430 35625 21
Полная стоимость турпакета 31146 38649 24

Произведенные расчеты показывают, что из постоянных расходов увеличились затраты на коммунальные услуги (150%) и затраты на рекламу(140%), а из переменных –затраты на экскурсионное обслуживание (51%). Полная стоимость турпакета возросла на 24% , с 31146 тыс. руб за 2011 год, д 38649 за 2013г.

Наибольший удельный вес в постоянных затратах в 2013 годах составляют: коммунальные услуги и реклама , оплата счетов гостиницы и затраты на экскурсионное обслуживание.

Увеличение затрат показано на рисунке 2.1.1

Рисунок 2.1.1-Увелечение затрат за 2 года ООО « Импульс»

Анализ прибыли и рентабельность представлен в таблице 2.1.4

Основные показатели деятельности ,а так же расчеты прибыли и рентабельности представлены в таблице 2.1.4.

В которой показано, что за два года, прибыль и рентабельность увеличились. Рентабельность на 2.2 процента.

Таблица 2.1.4-Анализ прибыли и рентабельности ООО «Импульс»

Пп

Наименование показателя Ед. изм. 2011 2013 Изменения
+/- %
0 1 2 3 4 5 6
1 Выручка (без НДС) тыс. руб. 33443 42482 9039 27
2 Себестоимость тыс. руб. 31146 38649 7503 24
переменные   29430 35625 6195 21
постоянные   1716 3024 1308 76
3 Стоимость основных фондов тыс. руб. 69 72 3 4
4 Численность работающих Чел. 5 7 2 4
5 Фонд оплаты труда тыс. руб. 900 1440 540 6
6 Прибыль от реализации тыс. руб. 2297 3833 1536 66
7 Рентабельность производства % 7 9,9 2.9 Х
8 Рентабельность продаж % 6,8 9 2.2. Х
9 Производительность труда Руб./чел. 6688.6 6068.8 -600 -9
10 Фондоотдача Руб./

руб.

479 575 96 20
11 Средняя заработная плата тыс.руб./чел. 180 205 25 13

 

Из таблицы видно ,что выручка ООО «Импульс» за два года выросла на 27%.

Штат сотрудников увеличился на два человека ,что уменьшило производительность труда на 9%

2.2. Анализ рынка туристических услуг за 2009-2013 г.

В 2013 года оборот рынка туристических услуг по оценкам в России вырос на 13,2% и достиг 235,6 млрд руб. По отношению к натуральному объему рынка, выручка туристических фирм растет опережающими темпами.

Отправляя российских граждан за рубеж турфирмы получают большую часть выручки. В 2013 году доля иностранных поездок составила 88 процентов от общего оборота туристической отрасли.

Натуральный объем рынка туристических компаний вырос на 6,8% и составил 5,1 млн турпакетов.

Отличительной чертой российского рынка является низкая «глубина бронирования» туров .Россияне склонны заказывать путевки и организовывать свой отдых в последний момент.

Средняя стоимость пакета туристических услуг в 2013 году, составила 46,3 тысруб в год. Рост стоимости услуг связан не только с увеличением цен на авиабилеты и проживание, но и с изменениями потребительских предпочтений населения. Все чаще выбор падает на более дорогие туристические пакеты. Когда ,как в 2009 году, люди были склонны покупать путевки по таким направлениям ,как Турция и Египет , с достаточной низкой стоимостью. Самые высокие цены наблюдается на туристические путевки за рубеж: в 2013 г средняя цена пакета услуг по поездке россиян по зарубежным странам составила 52,4 тыс руб.

Рост рынка туристических услуг можно определить двумя главными причинами: повышение спроса на отдых за границей и возможность свободного бронирования любых отелей за рубежом, напрямую связанная с распространением Интернета.

В современном мире мы находимся в состоянии постоянного напряжения : высокий темп жизни и плохая экология в городах, бесконечные стрессы и напряжение, бессонница — все это увеличивает потребность в регулярном и полноценном отдыхе. Кроме того, большинство родителей стараются хотя бы раз в год вывезти на отдых, своих детей. В каникулы повышается спрос на отдых с культурной программой. Благодаря Интернету выросло количество предложений: более 300 тыс. отелей по всему миру доступны сегодня для бронирования онлайн. Как след­ствие высочайшей конкуренции на рынке существенно снизилась стоимость проживания.

Вдобавок к этому для многих сегодня быстрее, проще и удобнее долететь до Турции, чем провести весь вечер пятницы в пробках . Да и цены на подавляющее большинство товаров и продуктов за границей существенно ниже, чем в России, в том числе и на проживание в отелях. А широкое распространение оплаты услуг с помощью пластиковых карт и массовый переход на электронные документы сделали процесс покупки туров и бронирования отелей еще проще: для того чтобы отправиться в путешествие, зачастую достаточно иметь загранпаспорт и забронированный тур.

В последние годы все популярнее становится использования кредитных карт для бронирования туров онлайн. Это вид перестал быть пугающим. Если в 2004 году менее 1% туров оплачивалось дистанционно, то в 2013 году уже около 20—30% туристов используют кредитные карты для покупки туристических услуг, чтобы не приезжать в офис. Но даже те, кто оформляет туры в офисах, все равно используют Интернет, чтобы просмотреть описание отелей и ознакомиться с отзывами туристов, так же возможно обсудить на форумах ,все плюсы и минусы данного отеля.

Новой тенденцией на онлайн-рынке туристических услуг является бронирование туров с мобильных устройств. Почти у каждого человека уже есть смартфон с выходом в интернет, благодаря которому, можно забронировать билеты, гостиницы, путевки из кафе, машины ,или парка. Просмотреть отзывы, информацию об отеле. Так же можно обсудить на формах все преимущества и недостатки ,посмотреть фотографии. Мобильные версии сайтов большинства турагентств и туроператоров поддерживают тот же функционал, что и основной сайт. Забронировать тур онлайн можно за считаные минуты— и сразу отправляться на отдых.

Рост интереса в России к мобильным версиям сайтов по подбору туров и отелей соответствует общемировой тенденции, хоть и с небольшим отставанием от США, Европы и других развитых стран. По данным, в январе—июне этого года количество пользователей, подобравших туры или отели именно таким способом, выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Но при всей положительной динамики, существует две важные внутренние проблемы выездного туризма Россий. Первая — это низкая производительность труда в отрасли. Она вызвана в первую очередь переизбытком непрофессиональных турагентств. Для повышения производительности труда и качества услуг небольшим турагентствам можно посоветовать перенимать передовые технологии у лидеров рынка, будь то франчайзинг или партнерские программы для работы без офиса.

Вторая проблема — неустойчивое финансовое положение многих туроператоров из-за больших долгов и низкой рентабельности. Банкротства туроператоров, к сожалению, происходили и будут происходить. Особенно остро, эта проблема проявилась в «горячий сезон» 2014 года. Но, несмотря на эти проблемы, рынок выездного туризма в России будет расти и дальше, а спрос все больше будет смещаться в Интернет.

Что касается туристских предпочтений по конкретным странам отдыха, то в 2008 году на второе место по числу приезжающих на отдых российских туристов вышел Китай. А самым популярном местом для отдыха российских граждан в 2013 году стала Турция, что обоснованно коротким перелетом, доступной ценовой политикой и разнообразием отелей для любого бюджета.

Таблица 2.1-Лидеры российского рынка выездного туризма

Страна 2008(чел) 2013(чел) % соотношение
Турция 2213792 3000000 35
Египет 142674 1909000 123
Китай 2059326 1067000 -48
Италия 398067 725000 82
Испания 365436 1012000 176
Греция 349152 1175000 236
Германия 330274 830000 151
Таиланд 258765 1067000 312
ОАЭ 228102 653000 186

 

Анализ рынка туристических услуг г.Санкт-Петербурга

За 2010 год в Санкт –Петербург через пограничный участок Северо-Западного округа въехало 3 109 000 иностранных граждан из 165 стран мира, что на 0,12% меньше показателя 2009 г..

Санкт-Петербург входит в тройку лидеров по количеству судозаходов морских круизных судов среди других портовых городов балтийского моря таких как — Копенгагеном и Стокгольмом.

Отличительной чертой Санкт-Петербуржского порта ,является возможность большинству судов находиться в городе 2-3 дня. А так же Санкт-Петербург предлагает обширную и разнообразную экскурсионную программу, а так же возможность посетить театры и выставки. Это преимущество города ,в отличий от многих портов Балтийского моря.

Речной круизный туризм в Санкт-Петербурге активно развивается ,каждый год круизные суда совершают около 500 судозаходов в Санкт-Петербург, перевозя более 250 000 пассажиров, около 150 000 из которых — иностранцы.

Индустрия туризма Санкт-Петербурга располагает более чем 200 объектами размещения различных категорий и тематик (около 18 тыс. номеров на 35 тыс. мест) В это число входят как объекты размещения общего назначения, так и специализированные, в том числе пансионаты, дома отдыха, ведомственные гостиницы, общежития и т.д. Так же в городе активно развивается бюджетное жилье, как хостес и мини-гостиницы с различной тематикой.

В 2007-2010 гг. в городе открылось 19 больших (св. 150 номеров) гостиниц на 1 624 номера (3 157 мест).

Традиционно, лидерами в рейтинге основных стран — источников туристов для рассматриваемых гостиниц по итогам 2010 года являются: США, Франция, Германия, Великобритания, Италия, Финляндия.

В настоящее время на рынке туруслуг Петербурга следует выделить три приоритетные группы туров:

«Отдых». Пользуются спросом такие страны, как: Турция (Анталия,Кемер, Аланья ), Египет ,Италия, Испания, Кипр (Ларнака, Лимассол), курорты Костадель соль, Коста Браво, Канарские острова, остров Майорка, Мальта, Болгария (Солнечный берег, Албена, Золотые пески);

«Шопинг-туры». Вид туризма, в котором в первую очередь преследуются экономические ,а не познавательные цели Интерес к этому виду туризма возник около 10-15 лет назад и до сих пор остается на достаточно высоком уровне. Российские шоп-туристы освоили маршруты в Китай, Польшу, Италию. Но наибольшим спросом пользуется Турция; Для жителей Санкт-Петербурга –популярным направление являются страны Скандинавии.

«Познавательные туры». Наиболее популярное направление познавательных туров – туры по Европе (Франция, Германия, Англия, Италия, Чехия, Венгрия, Австрия и др.). Многие туристские фирмы предлагают туры по Европе с насыщенной экскурсионной программой, включающей несколько стран. С различными видами переездов :паром ,автобус, железная дорога ;

Отдых занимает лидирующее место по спросу и предложению .Но к сожалению, можно сделать вывод, что на рынке услуг наблюдается однообразие: турфирмы предлагают однотипные туры, а цены находятся примерно на одинаковом уровне и меняются в зависимости от спроса на тот или иной тур. Для привлечения клиентов нужна только эффективная реклама, или целые рекламные компании ,что позволит привлечь внимание именно к своей фирме, к своим турам. Разработка новых маршрутов с интересной тематикой, автобусные туры с помещением малоизвестных мест.

В режиме постоянной конкуренций ,туристические фирмы ,придумывают все новые инструменты для привлечения клиентов. Менеджеры стараются быть доступней для потребителей , все чаще появляются ночные горячий линий ,по средствам интернета ,можно получить консультацию ,в любое время суток и даже забронировать тур, не посещая агентства .

2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО « Импульс»

Турфирма «Импульс» в качестве основных видов рекламы выбирается такой источник ,как пресса , так как она считается достаточно эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования.

Эффективность рекламных мероприятий в фирме ООО «Импульс» проводится путем социологического опроса .Приходя в офис ,после заключения договора , клиенту задают несколько вопросов о том ,откуда он узнал о данной турфирме ,данная информация позволяет определить наиболее эффективную рекламу .

По желанию клиенту предлагают заполнить короткую анкету на два вопроса .Результаты данного исследования, так же показывают ,на что именно клиент обращает внимание в рекламе –на цену, уникальность предложения ,близость к дому/работе ,слоган.

Ценовая политика предприятия

Цена — экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.

В маркетинге существуют четыре основные стратегии ценообразования:

Методы ценообразования в маркетинге:

  1. Затратные методы ценообразования
  • калькуляция на базе полных затрат
  • калькуляция на базе переменных затрат
  • ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли
  • метод рентабельности инвестиций
  1. Методы, ориентированные на спрос
  • определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей
  • метод аукциона
  • метод эксперимента (пробных продаж)
  • параметрический метод
  1. Методы, ориентированные на конкурентов
  • метод мониторинга конкурентных цен
  • метод конкурса
  1. Производственные методы ценообразования (микс)
  • агрегатный метод
  • обратная калькуляция
  • калькуляционное выравнивание

ООО «Импульс» использует стратегию максимизации текущей прибыли. Эта стратегия в которой в которой уровень цен достаточно высок и она требует определенных условий. Предложения турфирмы должны быть уникальными и малораспространёнными ,качество услуг не должно вызывать сомнений. Турфирма должна иметь репутацию надежной компаний.А так же спрос на предложения этих услуг ,должен превышать предложение.

Стимулирование продаж в «Импульс». В первую очередь сюда входит система скидок. Скидки, которые предлагает агентство своим клиентам следующие:

  • Скидочная карта 5% -для постоянных клиентов
  • Скидки в новогодние каникулы
  • скидки детям
  • скидки для родственников клиентов (при покупке тура)

Помимо этого, в самом офисе используются различные презентаций, брошюры, карты, глянцевые каталоги, что дает эффект наглядности. При покупке туров клиентам дарятся брошюры с краткой и самой важной информацией о стране ,если в поездке учавствуют дети, то для них приготовлены специальные буклеты с местами ,интересных для развлечения ребенка .Так же в офисе компаний есть детский стол и стулья с бумагой и листами ,для развлечения детей.

Одним из источников возможного сбыта –руководством компаний может быть рассмотрено участие в работе различных туристических выставках и ярмарок, которые проходят в крупных залах ежегодно. Такие мероприятия могут помочь агентству найти не только новых клиентов и расширить клиентскую базу, но и найти новых партнеров туроператоров и установить с ними долгосрочные деловые отношения.

Маркетинговая служба в турфирме «Импульс»

Как было отмечено выше, исследуемое фирма достаточно молодая и не большая . Именно поэтому маркетингом в агентстве занимается один человек –генеральный директор ,так как руководство фирмы еще не создало целый маркетинговый отдел.

Он отвечает за разработку и размещение рекламы, организацию поездок сотрудников на выставки, заключает договора с партнерами о создании новых туристских услуг.

Безусловно, такая недооценка маркетинга не оправдана. Для более детальных маркетинговых исследований на туристском предприятии должна быть создан маркетинговый отдел ,или на данном этапе нанят специалист по маркетингу .

Таблица 2,3.1 — SWOT-анализ OOO «Импульс»

Сильные стороны Слабые стороны
В фирме тщательно налаженная технология работы с различными агентствами, а также высокие комиссионные.

Наличие необходимых финансовых ресурсов.

Умение профессионально вести конкурентную борьбу

Сотрудничество с крупными туроператорами

Скидки

Хорошая репутация у клиентов

Постоянный рост числа фирм-конкурентов. Фирма не создала целый маркетинговый отдел.

Отсутствие рекламной концепций .

 

Возможности Угрозы
Переход на продажу групповых туров.

Увеличение реализуемых туристических путевок .

Повышения прибыли.

Обучение сотрудников на семинарах,курсах.

Совершенствование технологии продаж, оказание помощи агентствам в развитии технической базы.

Предложение новинок и интересных предложений к началу сезона (исходя из пожеланий клиентов, выявленных в процессе маркетинговых исследований).

Расширение клиентской базы

Создание новых видов услуг

Внедрение новых типов рекламы ,например Internet-реклама

 

Падение объемов реализации услуг в связи с изменением вкусов потребителей.

Усиление конкуренции со стороны существующих фирм.

Появление на рынке более сильного конкурента.

Нет целого маркетингового отдела для конкурентной борьбы

В современном мире, огромную роль имеют социальные сети, этот ресурс почти не используется компаний ,хотя является достаточно экономичным и эффективным.

В компаний был проведен опрос среди клиентов, откуда они узнали о фирме (см. рис 2.3.1)

Рисунок 2.3.1-данные опроса

Из Рисунка 2.3.1 видно, что ресурс интернета ,компанией почти не разработан.

И большинство клиентов узнали о фирме из газет .

 

Выводы

Произведя комплексный анализ ООО «Импульс» можно сделать вывод ,что для относительно новой компаний на рынке , она находиться в стабильном положений. Доход компаний растет ,в связи с чем увеличивается прибыль .Производительность труда компаний за последние два года упала , в связи расширением штата. Но в ближайшие время компания планирует расширить ассортимент услуг, путем разработкой новых маршрутов ,что позволит увеличить производительность труда.

Выручка компаний с 2011 года увеличилась на 27% и составила 42482 тыс.руб.

Так же исходя из СВОТ-анализа компаний были выявлены сильные и слабые стороны компаний .Одной из сильных сторон компаний –это ее репутация среди клиентов. А главной слабой стороной –это не использование ресурсов интернет ,что может помешать компаний быть конкурентоспособной на рынке .

Так же был произведен анализ рынка тур. услуг в целом который показал, что лидерами российского выездного туризма стала Турция ,спрос на данной направление ,за последний пять лет вырос на 35%. А вот спрос на такое направление , как Китай упал на 48 %.

При анализе, было выявлено отсутствие маркетингового отдела ,или специалиста в данном направлений, что может так же помешать компаний быть конкурентоспособной на рынке .

В связи с проведенным анализом, компаний ООО « Импульс» предложено рассмотреть ряд мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности:

-Мероприятие 1

«Дополнение штата сотрудников специалистом по маркетингу.»

-Мероприятие 2

«Использование ресурсов интернет»

-Мероприятие 3

«Размещение рекламной вывески»


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф