Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Глава 4. Технологическая часть

В ходе анализа в ООО « Импульс» были выявлены следующие проблемы

  1. Отсутствие специалиста по маркетингу
  2. Не использование ресурсов Интернет

И были предложены мероприятия по решению данных проблем

Мероприятие 1

Наем сотрудника по маркетингу.

Для этого руководству компаний нужно разместить вакансий на одном из соответствующих сайтов . Для размещение вакансий на «Job.ru» нужно зарегистрироваться в личном кабинете . Пример сайта для размещения вакансий представлен на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1- Пример сайта для размещения вакансии.

После чего нужно выбрать пакет услуг.

Рисунок 4.2-пример пакетов услуг

После чего менеджер компаний свяжется -для заключения договора .Заключение договоров в компаний ООО « Импульс» занимается ген. Директор. После чего в личном кабинете нужно указать параметры вакансий .В дальнейшем ген. директор ,должен произвести отбор кадров на данную вакансию ,путем собеседования.

Мероприятие 2

Использование ресурсов интернет для рекламы.

Для размещения контекстной рекламы, нужно зарегистрироваться на соответствующем сайте -таком ,как Яндекс.

Пример контекстной рекламы представлен на рисунке 4.2.

Рисунок 4.3 -пример контекстной рекламы

Заключить договор. В личном кабинете разместить объявление.

Рисунок 4.4-пример размещения объявления

В дальнейшем пополнять свой личный счет и ставить ставки для поднятия своей рекламы.

Рисунок 4.5-Пример ставок

Эти обязанности нужно возложить на одного из сотрудников фирмы, это может быть ген. директор или при выполнении мероприятий 1- данные обязанности будут входить в работу специалиста по маркетингу

Мероприятие 3.

Предложить клиентам компаний заполнить анкету-опросник ,для изучения предпочтений клиентов, а так же для улучшения качества обслуживания.

Анкета может состоять из таких вопросов.

  • Откуда вы узнали о нашей компаний
  • Понравилось ли вам обсаживание менеджерами
  • Выберите ли вы нашу компанию для организаций вашего отдыха
  • Какая страна для вас наиболее интересна для зимнего отдыха
  • Какая страна для вас наиболее интересна для летнего отдыха
  • Какие маршруты вы бы хотели видеть в ассортименте наших туров
  • Ваши замечания и пожелания

После данную анкету можно раздавать людям в офисе, раздать экскурсовода ,для раздачи туристам после завершения их тура, рассылать по электронной поте в случай согласия клиента.

Это позволит узнать мнение туристов о компаний и стать для них более привлекательными. Улучшая свои услуги.

Выводы по 4 главе

Для реализаций двух мероприятий ген .директору компаний нужно заключить договора с соответствующими компаний и назначить ответственных за их выполнение .

А для реализаций третьего мероприятия нужно создать анкету и разместить ее на стойках в офисе и разослать на клиентской базе.

 

Глава 5. Безопасность жизнедеятельности

Введение

Объектом для рассмотрения является общество с ограниченной ответственностью «Импульс» — турфирма , которая находиться на первом этаже жилого дома ,по адресу улица Будапештская д 8,кор 7,лит А. с отдельным входом , Площадь занимаемого помещения составляет 89 кв.м.

Целью деятельности ООО«Импульс» является оказание качественных туристических услуги высокого уровня и получение прибыли.

Штат сотрудников ООО « Импульс» на 2013 год составляет 7 человек: генеральный директор, главный бухгалтер ,менеджеры по продажам-5 .

ООО « Импульс» предоставляет различный комплекс услуг по организации путешествий:

  • зарубежные поездки ;
  • групповые поездки на особых условиях;
  • туры по Россий ;
  • организация шоп-туров;
  • разработка паломнических маршрутов ;
  • бронирование авиа и ж/д билетов
  • речные и морские круизы
  • оформление виз и грин-карты
  • оформление медицинских страховок

5.1. Нормативно-правовое обоснование организации охраны труда

Основными законодательными актами, регулирующими охрану труда в ООО «Импульс» являются:

-Конституция Российской Федерации,

-Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ,

-Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (с изменениями на 2011 г.);

-ГОСТы ССБТ к нормативным правовым актами в области безопасности труда и санитарные нормы и правила (Сан-ПиН).

-Конституция РФ ст. 37, Гл.2 «Права и свободы человека и гражданина»: ст.17, ст.18, ст.19, ст.21;

-Федеральный закон РФ от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ. «Об основах охраны труда в Российской Федерации»;

— «Трудовой кодекс Российской Федерации» (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ (с изменениями на 2011 г. и с изменениями на 2012г);

-Федеральный закон РФ от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

-Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 г. №569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»;

-Согласно статье 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить безопасными условиями  труда  своих работников, а работники согласно статье 214 ТК РФ обязаны соблюдать требования  охраны  труда;

-В статье 220 ТК РФ установлены основные гарантии работников на  труд, соответствующий требованиям  охраны  труда , а статья 212 ТК РФ определяет круг основных обязанностей работодателя по обеспечению безопасных условий  труда;

-Закон об основах охраны труда (ст. 14) устанавливает обязанность работодателя обеспечить безопасные условия и охрану труда;.

-Внутренние инструкции по охране труда и безопасности ООО «Импульс».

5.2. Организация системы охраны труда в ООО «Импульс»

5.2.1. Ответственный за охрану труда

В ООО «Импульс» ответственность за охрану труда по совместительству возложена на генерального директора .

Он следит за соблюдением техники безопасности, проводит аттестацию рабочих мест, инструктаж по технике безопасности.

Все работники знают и соблюдают правила техники безопасности и производственной санитарии при выполнении работ, входящих в круг их обязанностей..

5.2.2. Характеристика и анализ условий труда ООО «Импульс»

Характеристика условий труда.

Ежедневно, с 10 утра до 20 вечера в офисах находится 2-3 человека – менеджеры по продажам туристических путевок. Каждый менеджер по продажам обеспечен индивидуальным персональным компьютером для поиска и заказа путевок у туроператора.

Рабочий места генеральный директор и главного бухгалтера находятся в отдельном кабинете и так же оборудованы персональным компьютером .

5.2.3. Освещенность ООО «Импульс»

Основные требования к освещению являются нормы СанПиН 2.2.2.542-96.

Искусственное освещение осуществляется системой общего равномерного освещения. При работе с документами, в зоне размещения рабочего документа, освещенность на поверхности стола составляет 300-500 лк. На рабочих местах установлены светильники и настольные лампы для дополнительного освещения. За счет правильного выбора световых прибор и размещения рабочих мест по отношению к источникам естественного и искусственного освещения местное освещение не создает бликов на поверхности экранов мониторов и не увеличивает освещенность экрана более 300 лк. Блесткость от источников освещения ограничена, а яркость светящихся поверхностей (светильников, окон, и др.), находящихся в поле зрения, составляет не больше 200 кд/ кв. м.

Рассмотрим характеристики освещения кабинетов фирмы-освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа 300-400 л, что соответствует установленным нормам;

-освещение комбинированно ( искусственный и естественный свет);

-один раз в квартал моются окна и своевременно меняются сгоревшие лампы.

Площадь кабинета S рассчитывается по формуле 5.2.3.1:

 S = a * b,            (5.2.3.1)

где а – длина кабинета, м,

b – ширина кабинета, м.

S = 7 * 5,5 =38,5 м2

Площадь помещения – 38,5 м2;

Высота потолка 3 м, высота над рабочей поверхностью 2,1 м.

Индекс помещения φ рассчитывается по формуле 5.2.3.2

φ = S / ((h1-h2)*(a+b)),       (5.2.3.2)

φ =38,5 / ((3-0,9) ∙(5,5 + 7)) = 38,5 /(2,1 ∙ 12,5) = 1,3

Расчет необходимого количества светильников (формула 5.2.3.2):

N=(E*S*100*Kз) / (U*n*Фл),          (5.2.3.2)

Определение коэффициента использования, исходя из значений коэффициентов отражения и индекса помещения: U = 54.

N = (300 * 38,5 * 100 * 1.3) / (54 * 4 * 1150) = 1501500/ 248400 = 6 светильника.

Оптимальное для рассматриваемого помещения количество светильников будет составлять 6 шт.

В результате анализа освещенности было выявлено, что количество светильников в кабинете соответствует нормам.

5.2.4. Анализ шума

Шумом называется любой мешающий и нежелательный звук в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц.

Шум редко состоит из одной частоты, как правило, это сочетание частот, которое может быть широкополосным и узкополосным.

Для определения допустимого уровня шума на рабочих местах, в п кабинетах используется принятые в 1996 году санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и СанПиН 2.2.2.542-96.

Шум на рабочих местах создается внутренними источниками: техническими средствами, устройствами кондиционирования воздуха, компрессорами, насосами, преобразователями напряжения и другим оборудованием. Сюда следует также добавить шум, проникающий в помещение извне.

Анализ уровня звукового давления источников шума, действующих на сотрудника в ООО «Импульс» на его рабочем месте представлены в табл. 5.2.4.1

Таблица 5.2.4.1-уровни звукового давления источников

Источник шума Уровень шума, дБ
Жесткий диск 40
Вентилятор 45
Монитор 17
Клавиатура 10
Принтер 45
Ксерокс 43
Сканер 40

 

В совокупности данное оборудование рабочего места производит определенный шум, однако громкость этого шума невысока и позволяет комфортно работать.

5.2.5. Микроклимат

Воздух рабочей зоны (микроклимат) помещений определяют следующие параметры:

  1. Температура воздуха в помещении, выраженная в градусах Цельсия.
  2. Относительная влажность воздуха — в процентах.
  3. Скорость его движения — в метрах в секунду.
  4. Интенсивность радиации, преимущественно в инфракрасной и частично в ультрафиолетовой областях спектра электромагнитных излучений. Выраженная джоулях на квадратный сантиметр в минуту.

Эти параметры должны удовлетворять санитарным нормам ГОСТ 12.1005 — 88, значения этих параметров приведены в табл.6.2.

Оптимальные нормы микроклимата для офисных помещений приведены в соответствии с таблицей 5.2.5.1

Таблица 5.2.5.1 Оптимальные нормы микроклимата офисных помещений

Период года Категория

работ

Температура воздуха, оC Относительная влажность воздуха, % Скорость движения воздуха, м/с
оптимальная допусти-мая оптимальная, не более допустимая
Зимний (холодный) 1 категория, 20-22

 

45-30

 

60 0,2

 

0,3
Летний (теплый) 1 категория

 

23-25

 

45-30

 

60-30 0,3 0,5

 

В результате изучения микроклимата ООО «Импульс» в соответствии с нормами , было выявлено, что служебное помещение относится к первой легкой категории работ, в кабинете в теплое время года температура составляет 24-25 °С, что соответствует требованиям. А зимой 17-20-что не соответствует нормам.

5.2.6. Электробезопасность ООО «Импульс»

Электробезопасность в ООО «Импульс» регулируется в соответствии с правилами: ГОСТ 12.1.019, ГОСТ 12.2.007.0, ГОСТ 12.2.013.0, ГОСТ 12.1.030-81.

Ответственный за электробезопасность ООО «Импульс» -Генеральный директор.

Рассмотрим электрические приборы которые находятся в кабинете ООО «Импульс» и подключенные к электрическим сетям. Результаты представим в таблице 5.2.2.

Таблица 5.2.6.1 Перечень электрооборудования ООО «Импульс»

№ п/п Объект Количество Заземление Маркировка
1 Настольные лампы 6 имеется имеется
2 Компьютеры 5 имеется имеется
3 Принтер 1 имеется имеется
4 Сканер 1 имеется имеется
5 Телефон-факс 4 имеется имеется
6 Розетки 6 имеется имеется

 

Защитное заземление применено у всех электроприборов. Оно обеспечивает защиту работников и посетителей от поражения электрическим током. Все розетки подписаны 220Вт.

Все электрический объекты подключены через специальный щит распределения ,который находиться под постоянным контролем .

5.2.7. Электромагнитные поля

Допустимые значения параметров неионизирующих электромагнитных излучений от монитора компьютера регулируются СанПиН 2.2.2.542-96.

Таблица 5.2.7.1-Допустимые значения параметров неионизирующих электромагнитных излучений

Наименование параметра Допустимые значения
Напряженность электрической составляющей электромагнитного

поля на расстоянии 50см от поверхности монитора

10В/м
Напряженность магнитной составляющей электромагнитного

поля на расстоянии 50см от поверхности видеомонитора

0,3А/м
Напряженность электростатического поля для взрослых пользователей 20кВ/м

 

Перечень приборов излучающих электромагнитное поле :

-компьютеры (5 шт),

-телефон (4 шт),

-принтер (1шт),

Проведя соответствующие замеры в кабинете было установлено, что уровень электромагнитного поля соответствует установленным нормам и составляет 40-65 кГЦ.

5.2.8-Пожарная безопасность

Обеспечение пожарной безопасности на предприятии – одна из важнейших задач любого руководителя.

Ответственным за пожарную безопасность в ООО «Импульс» -является генеральный директор .

Пожарная безопасность в ООО «Импульс» регулируется нормативными документам в области пожарной безопасности:

  • Федеральным законом №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
  • Правилами пожарной безопасности (ППБ 01-03);
  • Федеральным законом №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
  • Федеральным законом №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

В помещений используется система пожарной безопасности, для своевременного обнаружения очага возгорания.

Все помещения оборудованы средствами сигнализаций и оповещений о пожаре, датчиками ,охранно-пожарной сигнализацией .

Так же имеются средства пожаротушения –огнетушители

Все сотрудники прошли противопожарный инструктаж ,так же на каждом рабочем месте имеются памятки и инструкций

Основные положения инструкции по технике пожарной безопасности в ООО «Импульс»

  1. При возникновении возгорания или задымления следует немедленно обесточить все электроприборы и офисную технику.
  2. Если огонь небольшой, то следует попытаться сразу же затушить его, набросить, например, на него плотную ткань, одеяло, воспользоваться порошковым огнетушителем.
  3. Если огонь сразу не погас, немедленно нужно покинуть помещение. И только после этого звонить в пожарную службу по телефону «01».
  4. При пожаре выбираться из помещения стоит ползком, т.к. дым опаснее огня ,если есть возможность .По возможности приложить к органам дыхания мокрую ткань.
  5. Основное правило при пожаре не вдаваться в панику. При встрече с пожарными — слушаться их указаний.

При эвакуаций нужно воспользоваться планом ,которые весят на стенах. В котором указаны пути выхода, через главный и запасной выход.

Над дверьми весят соответствующие таблички.

 5.2.9. Техника безопасности

Инструкция по технике безопасности для сотрудников ООО « Импульс»

  1. Не вставляйте в привод для оптических дисков CD и DVD диски, имеющие трещины или сколы. Во время работы диск раскручивается до очень большой скорости, и действующая на него центробежная сила может разорвать дефектный диск в приводе. При этом эффект действительно подобен взрыву, а кинетическая энергия разлетающихся осколков диска такова, что известны случаи пробоя ими даже металлических частей корпуса компьютера.
  2. При использовании источников бесперебойного питания помните, что включенный источник выдает опасное для жизни напряжение 220 В, даже если он отсоединен от стационарной питающей сети (собственно, это и есть его основная задача).
  3. Проверять бумагу от возможность попадания посторонних предметов в приемный лоток принтера, таких как скрепки ,скобы .Это может привести к поломке принтера ;
  4. Замена картриджа должна происходить аккуратно, чтобы вещества не попали на оголенные участки тела .
  5. Запрещено курение.
  6. Потребляймая мощность принтера больше, стандартного компьютера .Поэтому его нельзя подключать к источникам бесперебойного питания ;
  7. Запрещается появляться на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  8. Запрещается принимать пищу на рабочих местах — для этого предназначены специальные помещения;
  9. Необходимо поддерживать порядок на рабочем месте — захламление может привести к травмам;

5.2.10 Санитарно-гигиенические требования

В ООО «Импульс» соблюдаются все санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные органами эпидемиологического надзора и чистоты помещений, состояния сантехнического оборудования, удаления отходов, эффективной защиты от насекомых и грызунов.

Архитектурно-планировочные строительные элементы и используемое техническое оборудование соответствуют СНиП 2.08.02.

Офис оснащен системами и оборудованием, обеспечивающими:

-горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно);

-канализацию;

-отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5 градусов Цельсия;

-вентиляцию(естественную или принудительную), обеспечивающую нормальную циркуляцию воздуха

-освещение (естественное и искусственное )

5.2.11. Общая оценка условий труда ООО «Импульс»

Проведя анализ условий труда в ООО «Импульс» были получены результаты ,которые обобщены в таблице 5.2.10.

Таблица 5.2.11.1-Общая оценка условий труда

Фактор Классы условий труда
1 оптимальный 2 допустимый 3 – вредный 4 опасный
3.1 3.2 3.3 3.4
Микроклимат     *        
Освещенность   *          
Шум   *          
Электростатическое поле   *          
Электромагнитные поля   *          
Тяжесть труда   *          
Напряженность труда   *          

Из таблицы видно ,что общая оценка условий труда ,соответствует классу 2-допустимые условия труда. Микроклимат- имеет класс 3.1 – вредные условия труда 1 степени, что соответствует нарушению нормам микроклимата , будет устранено в соответствии с разработанными мероприятиями дипломного проекта .

5.3. Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда ООО «Импульс»

Проведя анализ состояния общих условий труда и соблюдения норм безопасности ,можно сделать вывод ,что ООО « Импульс» придерживается федеральных законов и нормативно-правовых актов, СанПинов.

В офисе создана благоприятная обстановка для сотрудников и клиентов.

В результате проведенного анализа организации в области охраны и безопасности труда были выявлены незначительные отклонения от норм по соблюдению микроклимат , что создает небольшой дискомфорт в работе.

Для устранения данного нарушения предложено следующее мероприятие –покупка и установка кондиционера .

Затраты на данное мероприятие представлены в таблице 5.3.1

Таблица 5.3.1 –затраты по мероприятию 1

Затраты Сумма, тыс .руб.
Покупка кондиционера 15
Установка 5
Всего затрат по мероприятию 20

 

Исходя из таблицы видно ,что улучшение уровня условий труда, не несет значительных затрат и составляет 20 тысяч рублей ,но положительно повлияет на сотрудников ,что увеличит работоспособность .А так же решит проблему нарушения микроклимата на рабочем месте.

Учитывая мероприятие разработанное для улучшения условий труда ,рассчитаем экономическую эффективность после их применения.

Таблица 5.3.2.-Экономическая эффективность

п/п

Данные для расчета Показатели до мероприятий Показатели после мероприятий
1 Количество дней, потерянных в результате профессиональной и общей заболеваемости, Дз, дни 49 28
2 Среднемесячный заработок до заболеваемости, а, руб. 15000 17000
3 Среднегодовая выработка, Аср, р.. 699560 701500
4 Число рабочих дней в году, Дг, дни 249 249
5 Среднедневной заработок до заболеваемости, руб. 750 850

Годовой экономический ущерб от общих заболеваний до внедрения мероприятий составит:

Моз = 1,05 * 49* (699560/249+ 0,75 * 750)=173487,85 руб.

Моз = 1,05 * 28 * (701500/249 + 0,85 * 850)=104068,94 руб.

После проведенных расчетов видно, что после осуществления мероприятий по улучшению условий труда, а именно – улучшение микроклимата, снизилась заболеваемость сотрудников, вследствие чего увеличилась экономическая эффективность работы организации.

Рассмотрим эффективность капиталовложений.

Годовой экономический эффект (Эг) при осуществлении мероприятий по улучшению условий труда определяется по формулам 5.4.1 и 5.4.2:

Эг= Р – З         (5.3.1)

Эг = Р – (С + Ен×К),         (5.3.2)

где: Р – положительный результат проведённых мероприятий по охране труда, оцененный в рублях;

З – текущие и капитальные затраты (за год) на мероприятия по охране труда, руб.;

С – годовые эксплуатационные расходы на охрану труда, руб.;

К – капитальные вложения на охрану труда, руб.;

Ен–нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений в улучшение условий труда (его величина для охраны труда принимается равной 0,08).

Эг=65000 — (60000+0,08*20000)= 65000-61600 = 3400 руб.

Общая (абсолютная) экономическая эффективность (Эо) затрат на улучшение условий труда определяется по формуле 5.3.3:

Эо= Р/ З,       (5.3.3)

Эо=65000/62000=1,05

Т.к. 1,05 > 1, то мероприятия эффективны.

Эффективность капиталовложений (Эк) определяется по формуле 5.3.4.:

Эк = (Р – С)/К,            (5.3.4)

Эк = (65000-60000)/46000=0,11

Т.к.0,11>0,08, то капиталовложения эффективные.

Срок окупаемости капитальных вложений (Т) определяют по формуле: 5.3.5:

 Т = 1/Эк,            (5.3.5)

Т =1/0,11=9,09

Т.к. 9,09 < 12,5 (нормативное значение срока окупаемости), то капитальные вложения эффективны.

Выводы по 5 главе

В результате анализа условий труда на рабочих местах ,охраны труда и пожарной безопасности в ООО «Импульс». Мною было выявлено ,что большинство условий соблюдены согласно правилам, нормам ,Гостам и СНиПам,а так же другим нормативным документам.

В ООО « Импульс» существует одно нарушения-микроклимата. Для устранения данного нарушения ,мною было разработано мероприятие и доказана его эффективность .

Предложенные мною мероприятия снизят уровень заболеваемости, повысят уровень комфортности, что приведет к повышению уровня обслуживания.

 

Заключение

В настоящем дипломном проекте ,целью которого была разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО « Импульс» .Для этого была проведенная работа ,в соответствий с поставленными задачами ,а именно:

1. изучены теоретические вопросы и сущность маркетинга в туризме, а также современные методы исследования, рассмотреть организацию управления турфирмой на каждом уровне в отдельности;

2.проведен комплексный анализ деятельности ООО « Импульс», включая анализ рынка туристических услуг, анализ прибыли и рентабельности, выявлены сильные и слабые стороны фирмы;

3. разработан проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Импульс » и дана оценка эффективности предложенных мероприятий;

4. описана технология работы;

5. рассмотрена безопасность жизнедеятельности;

При изучений теоретической части ,было выявлено, что современные методы маркетинга ,применимы и в сфере туризма. Что грамотный маркетинг необходим каждой организаций для успешного существования на рынке .

А задачи маркетинга состоят в определений и удовлетворений человеческих и общественных потребностей.

При изучений рынка в туристических услуг, были выявлены лидирующие направления отдыха.

В результате комплексного анализа деятельности турфирмы ООО «Импульс» можно сделать вывод, что данная организация финансового устойчива .

Анализируя уровень маркетинга в компаний ,были выявлены следующие проблемы :

  • маркетингом в компаний заниматься генеральный директор ;
  • ресурс интернета мало разработаны и почти не используются компанией в целях рекламы и большей доступности для клиентов ;
  • туристическая фирма находиться на первом этаже жилого дома, и для быстрого нахождения нуждается в вывеске;

Для решения вышеуказанных проблем предложено рассмотреть следующий проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Импульс»:

-Мероприятие 1-Наим в штат сотрудников специалиста по маркетингу .

В обязанности которого будет входить изучение рынка ,предпочтения клиентов .Это позволит компаний увеличить выручку и быть конкурентоспособной.

-Мероприятие 2-Использоване ресурсов интернет для рекламы и большей доступности для клиентов.

Было предложено разместить рекламу на одном из крупнейших сайтов поисковиков-как- Яндекс. А так же ,создать страницы ,или группы тур фирмой в социальных сетях .

-Мероприятие 3 – Заказ вывески.

Вход в данную компанию мало заметен, для решения этой проблемы было предложено заказать наружную вывески и разместить ее над входом.

Проведя расчеты технико-экономических показателей эффективности проекта, сделан вывод, что все показатели после внедрения предложенных мероприятий улучшились.

Выручка выросла на 8495 тыс.руб. (19%).

За счет увеличения выручки, произошел рост себестоимости на 15% и она составила 6091,2тыс .руб

Прибыль от реализации увеличилась на 2403,6 тыс.руб. Показатели рентабельности также улучшились:

-рентабельность производства увеличилась на 3,3 % и составила 13,2 %,

-рентабельность продаж увеличилась на 3,9 % .

Фондоотдача увеличилась на 161,8 руб. (26%) .

Мероприятия 1 и 2 будут более эффективным в комплексе и не несут больших затрат .

Таким образом, реализация данных мероприятий ,усовершенствует маркетинговую деятельность ООО «Импульс».

Проведя анализ условий труда ООО «Импульс» ,было выявлено нарушения микроклимата ,что негативно влияет на работоспособность сотрудников .В следствий чего было предложено мероприятие по устранению данного нарушения.

А именно установка кондиционера .Проведя расчёты была доказана эффективность данного мероприятия. Предложение улучшений микроклимата снизит уровень заболеваемости .

Таким образом, автором дипломного проекта были полностью выполнены поставленные задачи и достигнута основная цель – найдены и экономически обоснованы мероприятия по повышению уровня обслуживания организации.

Цель дипломного проекта достигнута.

 

Список литературы

  1. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2006.
  2. Портер М . Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Издательство: Альпина Бизнес Букс,205 год .454 с.
  3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. — СПб.: Питер, 2007. -345с.
  4. Зорин И.В. Менеджмент туризма — М.: «ИНФРА» , 2006.
  5. Евдокимов Н.В., Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. Издательство: Вильямс, 2008 г., 160 с.
  6. Есикова И.В., Шарыпкина М.А. .,Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса:.- Издательство: Дашков и Ко, 2012 г., 198 с.
  7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2009.- 816 с.
  8. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2012.- 576 с.
  9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия — М.: «ИНФРА», 2009.
  10. Дж. Эванс, Б. Берман. Маркетинг, М. «Экономика», 2008.
  11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000. 341 с.
  12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг СПб.: Издательство «Питер», 2000. 160 с.
  13. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. 560 с.
  14. Григоренко М.М. Безопасность жизнедеятельности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008, 112с.
  15. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 352 с.
  16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000. 160 с.
  17. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004.
  18. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.
  19. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учеб. пособие. — Москва, 2008. 1 экз
  20. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993//СЗ РФ. 26.01.2009, № 4, ст.445 (с учетом поправок к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
  21. Федеральный закон от 14 июля 1999г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изменениями от 20 мая 2002 г., 10 января 2003 г., 9 мая, 26 декабря 2005 г.)
  22. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
  23. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. – М.: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), 2008. – 98 с.
  24. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2016 годы)».
  25. ГОСТ Р 50644-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
  26. ГОСТ Р 12.0.007-2009. ССБТ. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию.
  27. ГОСТ 12.1.003-83. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности
  28. ГОСТ 11.004—91. Пожарная безопасность. Общие требования.
  29. СанПиН 2.2.4.548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений
  30. СанПиН 2.1.1002-02. «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям»

Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф