Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии
Количество страниц: 90
Уникальность: 82%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности в экономической литературе
1.2. Анализ российского опыта маркетинговой деятельности
1.3. Анализ зарубежного опыта маркетинговой деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЭНЕРГОАВИА-МТ
2.1. Характеристика предприятия ООО Энергоавиа-МТ
2.2. Технико-экономические характеристики предприятия
2.3. Анализ реального состояния управления маркетинговой деятельностью
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО ЭНЕРГОАВИА-МТ
3.1. Разработка рекламной программы
3.2. Развитие функции исследования рынков и их конъюнктуры
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения п Показать все ерсонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСО Скрыть
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Авдеев А.С. Экономика машиностроения. — М.: Вестник, 2008.
2.Аналуои Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2001.
4.Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. — М.: Экономистъ, 2005.
5.Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Эксмо: Мирбис, 2006.
7.Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 1.
8.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и тер минологии маркетинга // Маркетинг в Росси и за рубежом № 5 / 2003.
9.Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в Росси и за рубежом № 1 / 2004.
10.Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. — М.: Агентство BCI Marketing. — 2006. — № 5.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник — М.:ИНФРА-М, 2001.
12.Короткова А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб.пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
13.Карнаухов С. Маркетинг как система управления //Риск. — 2005. — № 4.
14.Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. — 2006. — № 2.
15.Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. — 2006. — № 1.
16.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер.с англ. — СПб.:Питер Ком, 1999.
17.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб.пособие. — М.: КНОРУС, 2005.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. — М.: Маркетинг, 2004.
19.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: ЮНИТИ, 2005.
20.Паркер. Д. Введение в Маркетинг. — М.: Экономика, 2003.
21.Патрушева Е.Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. — 2002 . — № 1.
22.Пахолков Н.А. Формирование эффективной сбытовой стратегии предприятий // Менеджмент производства и услуг. — 2005 — № 1.
23.Пономаренко И., Похабов В.Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях // Маркетинг. — 2001. — № 5.
24.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М.: Международные отношения, 2003.
25.Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого — М.: Финансы и статистика, 2003.
26.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник — М.:ИНФРА-М, 2005.
27.Сухов В.Д., Кислова Ю.В., Пешкова Д.М. // Маркетинг. — 2005. — № 4.
28.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2004.
29.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004.
30.Холленсен С. Глобальный маркетинг. — М.: Новое знание, 2004
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
