Вид работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг, экономика
Тема: Стимулирование продаж в организации
Российская экономика развивается стремительными темпами. В сегодняшних реалиях, когда конкуренция настолько велика и хорошо ощутима практически каждой из компаний, одной только рекламы уже становится недостаточно для того, чтобы привлечь внимание к товару и «завоевать» клиента. И сегодня уже не секрет, что в продвижении продукта на рынке весьма значимую роль начинает играть стимулирование сбыта продукции, или, иными словами, реализация различного рода нововведений, направленных на ускорение восприятия продукта, а особенно нового, потенциальными потребителями.
На современном этапе можно выделить две основные причины роста популярности методов стимулирования конечных покупателей: обострение конкуренции между торговыми марками товаров широкого потребления; четкая направленность методов стимулирования на ускорение процесса принятия решения покупателем о приобретении товара.
Вопросы проведения мероприятий по стимулированию сбыта становятся актуальными в современных условиях. Это и влияние экономического кризиса, и как следствие снижение покупательской способности, это и желание компаний сохранить долю рынка, завоевать новые сегменты, что выражается в постоянном стремлении к качественному росту. Стимулирование сбыта занимает важное место в комплексе маркетинга, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Прикрепленные файлы: | |
|---|---|
![]() | Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
![]() | 2_glava_20180831_183220 |
![]() | 1glava_20180622_125836 |
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|





