Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование моделей управления запасами в дистрибьюторской компании. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

3.3. Предложения по изменению организационной структуры компании

В настоящее время, вопросами управления запасами занимаются логисты службы снабжения и подготовки продукции к реализации, а также распределительного логистического центра. В целях оптимизации функционального распределения обязанностей по реализации стратегии управления запасами предлагается создать отдел управления запасами, упразднив службу закупа, так как 90% продукции поставляется по плановым договорам и нет необходимости в отдельном подразделении для поддержки лишь 10% деятельности компании.

Для работы в данном подразделении предлагается привлечь следующих сотрудников путем перераспределения из уже существующих служб ООО «Симметрон»: руководитель службы; заместитель руководителя службы;  главный специалист; ведущий специалист; специалист.

Новая организационная структура представлена на рисунке 3.4.

Рис. 3.4 Модернизированная организационная структура ООО «Симметрон».

Для сотрудников службы управления запасами предлагается установить следующие должностные оклады:

– руководитель службы – 60 000 руб.;

– заместитель руководителя службы – 55 000 руб.;

– главный специалист – 50 000 руб.;

– ведущий специалист – 45 000 руб.;

– специалист – 40 000 руб.

В функциональные обязанности сотрудников нового отдела будет входить:

1 Сбор и анализ необходимой информации по состоянию запасов ООО «Симметрон».

2 Планирование материального обеспечения дистрибуторской деятельности.

3 Контроль за исполнением бизнес-процесса подготовки электронных компонентов к реализации.

4 Определение потребности в запасах электронных компонентов.

5 Формирование страхового запаса электронных компонентов.

6 Обработка авторизованных и неавторизованных заказов.

7 Контроль счетов и условий договоров дистрибуции.

8 Учет и внутренний контроль запасов электронных компонентов.

Таким образом, с целью повышения эффективности управления запасами в ООО «Симметрон» предлагается переход по неавторизованным заказам от потребителей на стратегию управления запасами на основе периодической проверки размера заказа, что позволит оптимизировать размер страховых запасов по независимой дистрибуции. Также предлагается создать службу управления запасами для оптимизации функционального разделения труда в области управления запасами.

Глава 4. Разработка предложений по совершенствованию системы управления запасами дистрибьюторской компании ООО «Симметрон»

4.1 Предложения по организационно-функциональному взаимодействию подразделений компании при управлении запасами

Функциональное взаимодействие отделов компании при реализации логистической стратегии предлагается распределить на такие подразделения как:

– Служба снабжения и подготовки продукции к реализации;

– Распределительный логистический центр;

– Служба внутреннего аудита;

– Служба маркетинга.

Состав функций ООО «Симметрон» по операциям и исполнителям в рамках реализации логистической стратегии управления запасами представлен в таблице 4.1.

Таблица 4.1.

Состав функций ООО «Симметрон» по операциям и исполнителям в рамках реализации логистической стратегии управления запасами

Виды функций по положениям и другим нормативным готовой к реализации продукции Состав процедур (операций) по функциям Основные документы Исполнители
1 Сбор и анализ необходимой информации 1.1              Изучение рынка

1.2              Сборы информации о внешней и внутренней среде, покупателях

1.3              Формирование информационного  готовой к реализации продукции для анализа

1.4              Анализ собранной информации

Должностные инструкции

Планы

Приказы

Специалист службы управления запасами
2 Планирование материального обеспечения дистрибуторской деятельности Планирование материального обеспечения дистрибуторской деятельности Должностные инструкции

Планы

Приказы

Специалист службы управления запасами

 

Продолжение таблицы 4.1

Виды функций по положениям и другим нормативным готовой к реализации продукции Состав процедур (операций) по функциям Основные документы Исполнители
3 Контроль за исполнением бизнес-процесса  подготовки продукции к реализации Контроль за исполнением бизнес-процесса  подготовки продукции к реализации Должностные инструкции

Планы

Начальник службы

Первый заместитель начальника

4 Определение потребности в запасах электронных компонентов 4.1 Выявление потребности в запасах электронных компонентов

4.2 Подготовка заявки на поставку

4.3 Оформление заявки на поставку

4.4 Согласование заявки на поставку

Планы

Приказы

Годовые отчеты

Специалист по логистике

Менеджер по продажам

Специалист службы управления запасами

5 Формирование страхового запаса электронных компонентов 5.1 Подготовка списка оплаченных договоров

5.2 Формирование плана отгрузки

5.3 Упаковка готовой к отправке продукции

Должностные инструкции

Планы

Приказы

Заместитель начальника службы

Специалист по логистике

Менеджер по продажам

Специалист службы управления запасами

6 Обработка авторизованных и неавторизованных заказов 6.1 Оформление и отправка заказа

6.2 Выполнение обязательств по оплате заказа

Договора поставки

Приказы

Специалист по логистике

Менеджер по продажам

7 Контроль счетов и условий договоров дистрибуции 7.1 Отслеживание местонахождения готовой продукции в процессе доставки

7.2 Регистрация отступления от контрольных дат по условиям поставки, согласно договору

Договора поставки

Приказы

Специалист службы управления запасами
8 Учет и внутренний контроль запасов электронных компонентов 8.1 Прием готовой к реализации продукции

8.2 Проверка количества и качества

8.3 Размещение готовой к реализации продукции  на хранение

Договора поставки

Приказы

Специалист службы управления запасами

Процессы компании ООО «Симметрон» по операциям и исполнителям в рамках реализации логистической стратегии управления запасами сгруппированы в пять блоков:

– основные процессы;

– процессы управления со стороны руководства;

–  вспомогательные процессы;

– процессы мониторинга, не встроенные в другие процессы, анализа и улучшения.

Обязательной рабочей документацией, отражающей состав информации в объекте  является логико-информационная схема объекта, которая имеет следующий вид (таблица 4.2):

Таблица 4.2.

Логико-информационная схема распределения функциональных обязанностей в ООО «Симметрон» в рамках реализации логистической стратегии управления запасами

Перечень процедур Исполнители Входная информация Выходная информация
Выявление потребности в запасах электронных компонентов

Подготовка заявки на поставку

Оформление заявки на поставку

Согласование заявки на поставку

Специалист по логистике

Специалист службы управления запасами

Заключение договоров на доставку продукции Заявка от дилера
Подготовка списка оплаченных договоров

Формирование плана отгрузки

Упаковка готовой к отправке продукции

Заместитель начальника службы

Специалист службы управления запасами

Заявка на готовую продукцию по заключенным, но еще не оплаченным договорам

 

Согласованная заявка

 

Оформление и отправка заказа

Выполнение обязательств по оплате заказа

Специалист по логистике

Менеджер по продажам

Заявка на готовую продукцию по заключенным, но еще не оплаченным договорам

 

Отправка заказа оплатившему товар покупателю

 

Отслеживание местонахождения готовой продукции в процессе доставки

Регистрация отступления от контрольных дат по условиям поставки, согласно договору

Специалист службы управления запасами Менеджер по продажам Счет, уведомление о сроках готовности к отгрузке

 

Отчеты о результатах работы

 

 

Движение информации в объекте рекомендуется отображать с помощью следующих графико-вербальных форм:

– маршрутная схема движения документа;

– документограмма бизнес-процесса;

– схема документооборота;

– схема информационных потоков.

Примеры вышеперечисленных документов в рамках реализации функций ООО «Симметрон» по операциям и исполнителям в рамках реализации логистической стратегии управления запасами приведены в таблицах 4.3-4.4.

Таблица 4.3.

Схема документооборота ОППР и ОППР

Виды документов, форм или данных, поступающих в структурное подразделение Источник поступления Виды документов, форм или данных, выходящих из структурного подразделения Адресат Периодичность
Входных Выходных
Служебные записки Все подразделения по запросу Материалы анализа Начальник ОППР 1 раз в квартал 1раз в квартал
Отчеты руководителей служб Все подразделения по запросу Материалы анализа Начальник ОППР 1 раз в квартал 1раз в квартал

 

Таблица 4.4.

Маршрутная схема входящего документа

Специалист службы управления запасами Менеджер по продажам Логистик ОППР и Распределительного центра Руководитель службы
У
У
У
Р
С

 

У- изучение документа;

С- визирование документа;

Р- наложение резолюции.

Таким образом, в рамках реализации логистической стратегии по управлению запасами на основе периодически установленной проверки их размеров функциональное разделение внутри ООО «Симметрон» помимо службы подготовки продукции к реализации должно затрагивать службу внутреннего аудита, подразделения по управлению логистикой и маркетингом.

4.2 Расчет параметров предлагаемых моделей управления запасами

В рамках предлагаемой модели управления запасами по независимой дистрибуции и неавторизованным поставкам на основе периодической проверки размера заказа предлагается установить следующий график проверки размера запасов (таблица 4.5):

Таблица 4.5.

График проверки запасов ООО «Симметрон» в рамках модели периодической проверки запасов по направлению независимой дистрибуции

Показатели Значение
Товарная группа «А» Ежемесячно
Товарная группа «В»
Подгруппа ВА Ежемесячно
Подгруппа ВВ Ежемесячно
Подгруппа ВС 1 раз в квартал
Товарная группа «С»
Подгруппа СА 1 раз в квартал
Подгруппа СВ 2 раза в год
Подгруппа СС 2 раза в год

 

В таблице 4.6 представлен расчет запасоемкости/обеспеченности потребности по группе товаров «А» в рамках модели периодической проверки запасов по направлению независимой дистрибуции.

Таблица 4.6.

Расчет запасоемкости/обеспеченности потребности в рамках модели периодической проверки запасов по направлению независимой дистрибуции по товарной позиции «встраиваемые решения»

Период До проведения мероприятий После проведения мероприятий
01.01 Запасоемкость Обеспечение потребности запасов, дней Запасоемкость Обеспечение потребности запасов, дней
01.02 1,30 23 1,14 21
01.03 0,79 18 0,76 18
01.04 1,14 30 1,08 28
01.05 1,34 35 1,31 34
01.06 1,18 26 1,13 25
01.07 1,31 34 1,25 32
01.08 1,07 28 1,01 26
01.09 1,16 30 1,14 30
01.10 1,11 29 1,04 27
01.11 1,08 28 1,16 30
01.12 1,07 26 1,03 25

 

Наблюдается снижение запасоемкости и обеспечения потребности запасов, что говорит о рост эффективности системы управления запасами.

В таблице 4.7 представлен расчет запасоемкости/обеспеченности потребности по группе товаров «В» в рамках модели периодической проверки запасов по направлению независимой дистрибуции.

Таблица 4.7.

Расчет запасоемкости/обеспеченности потребности по группе товаров «В» в рамках модели периодической проверки запасов по направлению независимой дистрибуции

Период До проведения мероприятий После проведения мероприятий
01.01 Запасоемкость Обеспечение потребности запасов, дней Запасоемкость Обеспечение потребности запасов, дней
01.02 1,12 20 1,04 19
01.03 1,04 24 0,98 23
01.04 1,89 49 1,79 46
01.05 0,81 21 0,79 21
01.06 1,15 25 1,10 24
01.07 1,29 34 1,23 32
01.08 0,98 25 0,92 24
01.09 1,29 34 1,26 33
01.10 1,25 33 1,18 31
01.11 1,01 26 1,09 28
01.12 1,03 25 0,99 24

 

По данной товарной группе также наблюдается улучшение показателей. В таблице 4.8 представлен расчет запасоемкости/обеспеченности потребности по группе товаров «С» в рамках модели периодической проверки запасов по направлению независимой дистрибуции.

Таблица 4.8.

Расчет запасоемкости/обеспеченности потребности по группе товаров «С» в рамках модели периодической проверки запасов по направлению независимой дистрибуции

Период До проведения мероприятий После проведения мероприятий
01.01 Запасоемкость Обеспечение потребности запасов, дней Запасоемкость Обеспечение потребности запасов, дней
01.02 1,27 23 1,17 21
01.03 0,15 3 0,14 3
01.04 9,37 244 8,88 231
01.05 0,99 26 0,97 25
01.06 1,10 24 1,05 23
01.07 0,99 26 0,94 24
01.08 1,17 31 1,11 29
01.09 1,29 34 1,26 33
01.10 1,25 33 1,18 31
01.11 1,01 26 1,09 28
01.12 1,03 25 0,99 24

В целом, по всем товарным группам отмечено снижение запасоемкости, что говорит о нормализации управления запасами в рамках модели периодической проверки запасов по направлению независимой дистрибуции.

Рассмотрим плановые показатели эффективности управления запасами в ООО «Симметрон» (таблица 4.9).

Таблица 4.9.

Рассмотрим основные показатели эффективности управления запасами в ООО «Симметрон»

Показатели 2020 г. 2021 г. (прогноз) 2022 г. (прогноз)
1 Авторизованные поставки
Уровень обслуживания клиентов, % 100 100 100
Рентабельность запасов, % 93,11 93,29 93,82
Валовая рентабельность инвестиций в запасы, % 66,31 67,54 67,85
2 Независимая дистрибуция
Уровень обслуживания клиентов, % 90 94 96
Рентабельность запасов, % 2,9 7,12 8,22
Валовая рентабельность инвестиций в запасы, % 1,82 3,52 4,81

В целом, в рамках модели периодической проверки запасов по направлению независимой дистрибуции потенциально достигается значительный рост уровня обслуживания клиентов, рентабельности запасов и валовой рентабельности инвестиций.

Таким образом, за счет оптимизации размера страхового запаса для продаж не авторизованных поставщиками в рамках независимой дистрибуции путем внедрения модели периодической проверки запасов достигается снижение запасоемкости, тем самым сокращается время хранения продукции до момента реализации, а также соответствующие затраты ООО «Симметрон».

4.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых решений

Для реализации новой логистической стратегии понадобится внедрение более современной системой управления запасами и складом. Расчет общей трудоемкости работ по созданию новой информационной системы для управления запасами на основе интеграции со складом компании выполняем по формуле:

Т=Т0u+Ta+Tn+Tотл+Tσ,   (4.1)

Где: Т– общие затраты труда;

Т0 – затраты труда на описание задачи;

Тu– затраты на исследование предметной области;

Та– затраты на разработку блок-схем;

Тn– затраты на программирование;

Тотл – затраты на отладку;

Тσ– затраты на подготовку документации.

Произведем подсчет общей суммы трудозатрат на создание новой информационной системы.

Т=12+698,61+124,42+124,42+622,08+155,52=1107,05 чел/час.

Таким образом, трудозатраты на создание новой информационной системы составляют 1107,05 человеко-часов.

Трудоемкость необходимо скорректировать с учетом сложности используемого языка программирования:

T=T*kкор,   (4.2)

Где значение коэффициента kкор принимается от 0.7 до 1,0.

С учетом корректировки при помощи коэффициента изменения трудоемкостиkкор, получаем итоговую трудоемкость разработки T:

Т=Т*kкор  (4.3)

Т=1107,05*0,7=774,94 чел/час.

Заработную плату программиста по договору найма принимаем средней по РФ: ЗП=60 000 рублей (по данным на 01.10.2020) (4.4)

где:

ЗПП – заработная плата за весь период времени разработки новой информационной системы;

Кмр – количество месяцев работы;

ЗПП=60000*4=240 0000 рублей.

Страховые взносы составят 73440 рублей.

Стоимость программного продукта рассчитывается, как сумма затрат на зарплату разработчика и накладных расходов в сумме 99632,00 рубля.

Стоимость новой информационной системы:

Сип+Отч+Рн,   (4.5)

где:

Си – стоимость новой информационной системы;

Рн – накладные расходы;

СИ=240000+73440+99632=413072 руб. или 413,07 тыс. руб.

Для оптимизации функционального разделения труда в управлении запасами ООО «Симметрон» формирует в своей структуре отдел управления запасами, штатная численность которого, расчет ФОТ и страховых взносов представлены в таблице 4.10.

Таблица 4.10.

Расчет затрат, связанных с ФОТ отдела управления запасами

№ п/п Наименование должности Оклад руб./месяц Кол-во, чел. ФОТ, тыс. руб./год
1. Начальник отдела 60 000,00 1,00 720,00
2. Заместитель начальника отдела 55 000,00 1,00 660,00
3. Главный специалист 50 000,00 1,00 600,00
4. Ведущий специалист 45 000,00 2,00 1 080,00
5. Специалист 40 000,00 2,00 960,00
ИТОГО: 4 020,00 4 020,00
Страховые взносы 30,2%: 1 214,04
ВСЕГО затрат на ФОТ: 5 234,04

 

Общие доходы от реализации проекта на 2021 год планируются в размере 29260 тыс. руб. с прогнозируемыми ростом в 15% каждый год.

Рассчитаем экономическую эффективность инвестиций в проект.

Раздел начинается с обоснования величины дисконта. Основная формула для расчета дисконта (d):

i = а + b+ с,    (4.6)

где а — принимаемая цена капитала (очищенная от инфляции) или доходность альтернативных проектов вложения финансовых средств;

b — уровень премии за риск для проектов данного типа (в соответствии с классификацией нововведения);

с — уровень инфляции.

Ставка дисконтирования составит 24%.

Расчет коэффициентов дисконтирования осуществляется по следующей формуле:

где t — номер шага расчета (t = 0 , 1,2,…Т );

Т — горизонт расчета.

В результате получаем следующие значения коэффициентов дисконтирования по годам: d0=1; d1=0,806; d2=0,650; d3=0,524.

Расчет чистого дисконтированного дохода (ЧДД) для проекта представлен в таблице 4.11.

Таблица 4.11.

Денежные потоки и итоговые показатели экономического эффекта проекта с учётом дисконтирования, тыс.руб.

Периоды Инвестиции Денежные поступления Коэф-ты дисконтирования при ставке 24% Чистые дисконтированные доходы Чистые дисконтированные доходы с нарастающим итогом
0 413,07 0 1 -413,072 -413,072
1 0 29260 0,806 19109,95 18696,88
2 0 33649 0,65 18264,1 36960,98
3 0 38696,35 0,524 17368,49 54329,47
Итого: 413,07 101605,4 54329,47

 

Проведем расчет показателей эффективности проекта

ДИД = ,

где ДИД– дисконтированный индекс доходности;

Дd – доходы с диконтом, тыс.руб.;

Иd – инвестиции с диконтом, тыс.руб;

Зd – Затраты с дисконтом, тыс.руб.

ДИД=5,76

Так как ИД>1, то проект может быть рекомендован к внедрению.

Рассчитаем период окупаемости, что позволит нам сделать корректировку с учетом риска, изменив минимально необходимый период окупаемости. Период окупаемости — метод определения инвестиционной привлекательности проекта. Точка окупаемости рассчитывается по следующей формуле:

ДСО=(t-1) +  (4.9)

где — – период времени, соответствующий последнему отрицательному значению чистой текущей стоимости;

ЧДДt – первое положительное значение ЧДД, тыс. руб.;

ДСО=0,34 года или 4 месяца.

ВНД – внутренняя норма доходности или допустимая ставка дисконтирования ВНД ≥ i.

Используя функцию Excel «Подбор параметра», рассчитали внутреннюю норму доходности равно 183,57%

Оценим влияние комплекса оптимизационных решений по совершенствованию логистической деятельности на изменение оборачиваемости запасов, проводя анализ динамики показателей, отражаемых в балансе и отчете о финансовых результатах (таблица 4.11).

Таблица 4.11.

Анализ существующих и перспективных показателей баланса и отчета о финансовых результатах

Показатель Значение Изменения
Существующее положение По проекту Абсолютное Относительное
Валовые поступления от продаж, тыс. руб. 1850475 1850475 0 0,00
Себестоимость реализуемой продукции, тыс. руб. 1522483 1522070 -413 -0,03
Валовая прибыль, тыс. руб. 327992 328405 413 0,13
Переменные затраты, тыс. руб., в т.ч. 1149712 943454 -206258 -17,94
– затраты на аренду складских помещений 896775 690517 -206258 -23,00
Постоянные затраты, тыс. руб., в т.ч.: 566276 571510 5234,00 0,92
– ФОТ+страховые взносы 351091 356325 5234,00 1,49
– амортизационные отчисления 67953 67953 0,00 0,00
Общие затраты, тыс. руб. 1715988 1514964 -201024 -11,71
Стоимость запасов, тыс. руб. 360037 277228 -82809 -23,00

Продолжение таблицы 4.12

Показатель Значение Изменения
Существующее положение По проекту Абсолютное Относительное
Дебиторская задолженность, тыс. руб. 114330 114330 0 0,00
Другие текущие активы, тыс. руб. 0 0 0 0,00
Текущие активы, тыс. руб. 487908 405099 -82809 -16,97
Основные фонды, тыс. руб. 4772 4772 0 0,00
Общая стоимость активов, тыс. руб. 497595 414786 -82809 -16,64
Подоходные налоги, тыс. руб. 24447 23958 -489 -2,00
Чистая прибыль, тыс. руб. 84319 84420 101 0,12
Маржа чистой прибыли, доли 0,046 0,046 0,000 0,12
Оборачиваемость запасов, раз 5,140 6,675 1,535 29,87
Доходность запасов, доли 0,234 0,305 0,070 30,03
Собственный капитал, тыс. руб. 289991 289991 0 0
Финансовый рычаг, доли 1,716 1,430 -0,286 -16,64
Доходность собственного капитала, % 0,402 0,436 0,034 8,39

 

Модель стратегической прибыли представлена в приложении 2.

Себестоимость выросла на 413,07 тыс. руб. в связи с отнесением на себестоимость затрат на производство новой информационной системы для управления складом и запасами.

Переменные затраты снизились на 23% в связи с соответствующим сокращением объемов запасов по итогам внедрения новой методологии управления.

Фонд оплаты труда и страховые взносы увеличены в связи с открытием нового отдела на 5234 тыс. руб.

Стоимость текущих активов, как и общая стоимость активов, снизилась в связи с сокращением стоимости запасов ООО «Симметрон» по итогам проведения мероприятий.

Сумма налога на прибыль сократилась в связи с некоторым увеличением себестоимости в ООО «Симметрон». Соответственно, выросла чистая прибыль.

Таким образом, влияние комплекса оптимизационных решений по совершенствованию логистической деятельности на изменение оборачиваемости запасов является положительным, инвестиции в проект окупаются в течение 4 месяцев, чистый дисконтированный доход проекта высокий, индекс доходности выше 1.

Заключение

На основании результатов исследования были получены следующие выводы:

ООО «Симметрон» представляет собой структуру по продаже и продвижению электронных компонентов, ведет собственные разработки в области электроники и осуществляет прочие сопутствующие виды деятельности. Доля компании на рынке РФ составляет порядка 60% как по отечественным, так и по зарубежным видам продукции.

Согласно проведенному анализу бухгалтерской отчетности компании в 2019 году произошло снижение оборотов деятельности ООО «Симметрон» с последующим сокращением финансовых результатов. Финансово-экономическим службам компании удалось поддержать финансовую устойчивость и ликвидность компании в рассматриваемом периоде, но рентабельность деятельности значительно сократилась. Анализ логистической деятельности ООО «Симметрон» показал, что следует необходимость осуществить переход дистрибуторской компании на более высокий уровень работы для поддержания конкурентоспособности фирмы, с малой модернизацией бизнес-процессов фирмы, что возможно только благодаря смене (модернизации) автоматизированной информационной системы (АИС), но при этом должны  быть соблюдены требования, выдвигаемые для создания (модернизации) автоматизированной информационной системы.

Действующая система управления запасами ООО «Симметро» характеризуется использованием нескольких моделей и методов управления в связи с ведением как деятельности на основе авторизованных поставок от производителей электронных компонентов, так и независимой дистрибуции. Авторизованные поставки в полной мере обеспечиваются запасами для выполнения обязательств перед клиентами и характеризуются достаточно высокими показателями рентабельности. В тоже время независимая дистрибуция в силу значительного превышения объема страхового запаса над реальной потребностью в нем характеризуется низким уровнем рентабельности. По результатам анализа ассортимента с помощью метода АБС-анализа также сделан вывод, что у компании имеются товарные группы, которые могут быть переведены в группу среднего вклада из группы малого вклада. Собственная продукция дистрибутора находится в группе В.

Теория управления запасами разрабатывает методы вычисления величины запасов, обеспечивающей наиболее экономным путем удовлетворение будущего (не всегда определенного) спроса. Анализ моделей управления запасами сводится к установлению последовательности процедур снабжения и пополнения запасов, при которой обеспечиваются минимальные суммарные затраты, связанные с заготовками, хранением продукта и убытками из-за неудовлетворенного спроса. Дистрибуторские компании наряду с общепринятыми система управления запасами используют специализированные разработки, основанные на таких методологиях как:

– agile;

– VMI;

– сочетание цифровых платформ и облачных технологий и пр.

С целью повышения эффективности управления запасами в ООО «Симметрон» предлагается переход по неавторизованным заказам от потребителей на стратегию управления запасами на основе периодической проверки размера заказа, что позволит оптимизировать размер страховых запасов по независимой дистрибуции. Также предлагается создать службу управления запасами для оптимизации функционального разделения труда в области управления запасами.

В рамках реализации логистической стратегии по управлению запасами на основе периодически установленной проверки их размеров функциональное разделение внутри ООО «Симметрон» помимо службы подготовки продукции к реализации должно затрагивать службу внутреннего аудита, подразделения по управлению логистикой и маркетингом.

За счет оптимизации размера страхового запаса для продаж не авторизованных поставщиками в рамках независимой дистрибуции путем внедрения модели периодической проверки запасов достигается снижение запасоемкости, тем самым сокращается время хранения продукции до момента реализации, а также соответствующие затраты ООО «Симметрон».

Рассчитаны показатели срока окупаемости, что составляет 0,34 года или 4 месяца, в течение срока реализации проекта будет получен чистый дисконтированный доход в размере 54 329,47 тыс.руб. Внутренняя норма доходности – 5,5  дисконтированный индекс доходности – 5,76.

Список литературы

  1. Баринов В.А. Логистика / В.А. Баринов: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 285 с.
  2. Вавулин Л.С. Совершенствование логистических информационных систем на предприятии / Л.С. Вавулин, И.В. Ретивцев // Вестник Донского государственного аграрного университета. – 2017. – № 1-1 (23). – С. 108-115.
  3. Володина Б.В. Совершенствование логистических систем / Б.В. Володина. — М.: Инфра-М, 2017. — 299 с.
  4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений / А.М. Гаджинский. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», – 263 с.
  5. Гаджинский А.М. Практикум по логистике / А.М. Гаджинский. – 10-е изд., перераб и доп. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2012. – 180 с.
  6. Гарнов А.П. Финансовые, материальные и информационные потоки: точка взаимодействия в логистике / А.П. Гарнов, Н.С. Киреева // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – № 2. – С. 48-51.
  7. Грекова О. Р. Информационное обеспечение систем управления / О.Р. Грекова. — М.: ГУ ВШЭ, 2016. — 480 с.
  8. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс / М.Н. Григорьев: учебник для магистров. – Юрайт-Издат, 2011. – 734 с.
  9. Девяткин П.А. Современные логистические системы. Учебник для высших учебных заведений / П.А. Девяткин. — М.: Альфа, 2017. — 426 с.
  10. Дунаев В.Д. Роль информационного обеспечения для процессов управления в логистике / В.Д. Дунаев // В сборнике: Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения сборник статей XI Международной научно-практической конференции. В 3 частях. – 2018. – С. 45-47.
  11. Дыбская В.В. Использование SCOR-модели для контроллинга цепей поставок / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев // Логистика сегодня. – 2014. – № 3. – С. 134-148.
  12. Ермаков И. Постановка проблемы развития национальной логистической системы / Ермаков И., Д. Петухов // Логистика. — 2014. — №11 (96). — С. 56-59.
  13. Звягинцева О.С. Управление логистической системой предприятия / О.С. Звягинцева, Л.И. Черникова // В сборнике: INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. – 2017. – С. 30-32.
  14. Ибрагимхалилова Т.В. Интралогистика — направление логистики по оптимизации материальных и информационных потоков внутри организации / И.В. Ибрагимзалилова // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2016. – № 1. – С. 65-69.
  15. Исмаилова К.А. Информационный поток в логистики / К.А. Исмаилова, О.А. Исмоилова // В сборнике: Молодые ученые в решении актуальных проблем науки Сборник статей студентов, аспирантов и молодых ученых по итогам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – 2016. – С. 254-257.
  16. Калошин П.С. Управление информационными потоками в задачах логистики на основе имитации поведения муравьев / П.С. Калошин, О.А. Ветрова, Т.М. Кузьмина // В сборнике: Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности сборник материалов Всероссийской научной студенческой конференции. – 2017. – С. 128-129.
  17. Климова В.В. Эффективность применения информационных систем в логистической деятельности предприятия / В.В. Климова, А.С. Климова // Наука и образование транспорту. – 2017. – № 1. – С. 144-147.
  18. Коваленко Е.И. Организация информационных потоков в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций и маркетинговой логистики / Е.И. Коваленко // В сборнике: ЛОГИСТИКА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ материалы XVI Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 190-194.
  19. Константинов И.В. Информационные потоки в логистике / И.В. Константинов, Е.Л. Вайтекунене // В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 428-430.
  20. Коренюгина Л.М. Структуризация логистических информационных систем веб-сайтов / Л.М. Коренюгина, А.А. Ступина // Логистические системы в глобальной экономике. – 2018. – № 8. – С. 152-154.
  21. Ларин А.Н. Управление качеством логистической деятельности при внедрении инновационных технологий в информационных логистических системах / А.Н. Ларин, И.В. Ларина // Инновационная экономика и общество. – 2018. – № 2 (20). – С. 36-42.
  22. Логистика: Учебное пособие. / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 368с.
  23. Маркарян Ю.К. Исследование видов, особенностей и характеристик информационных потоков в логистике / Ю.К. Маркарян // Научные исследования: от теории к практике. – 2016. – № 4-2 (10). – С. 167-171.
  24. Мерзляк А.В. Информационные потоки в конвергентной логистике / А.В. Мерзляк // В книге: логистический потенциал Санкт-Петербурга в формировании инновационной экономики / сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 183-187.
  25. Налесник Е.С. Автоматизация информационных потоков в транспортной логистике / Е.С. Налесник // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях. – 2017. – С. 120-126.
  26. Никишов С.И. Моделирование информационных потоков в логистике / С.И, Никишов // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 4. – С. 47.
  27. Никишов С.И. Совершенствование информационных потоков в логистике / С.И. Никишов // В сборнике: Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем Сборник статей по материалам XV-XVI международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 60-63.
  28. Перекрестов М.В. К вопросу использования информационных потоков в логистике / М.В. Перекрестов // European Social Science Journal. – 2016. – № 12-2. – С. 75-80.
  29. Родкина Т.А. Логистика информационных потоков: состояние, перспективы // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2012. — №5. — С. 144-148.
  30. Салаватова Ю.А. Роль информационных систем и технологий в повышении эффективности деятельности логистических компаний / Ю.А. Салаватова, А.Г. Филюк // В сборнике: Повышение управленческого, экономического, социального и инновационно-технического потенциала предприятий, отраслей и народно-хозяйственных комплексов Сборник статей IX Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Ф.Е. Удалова, В.В. Бондаренко. – 2018. – С. 95-98.
  31. Сидоренко К.И. Анализ автоматизированных информационных логистических систем, внедряемых на предприятии с целью повышения конкурентоспособности / К.И. Сидоренко // Вестник Донецкой академии автомобильного транспорта. – 2017. – № 3. – С. 10-15.
  32. Сонголов А.Ю. Информационное обеспечение в логистике / А.Ю. Сонголов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. – Т. 2. – № 12. – С. 1027-1029.
  33. Стрельникова Е.Р. Информационный поток в логистике / Е.Р. Стрельникова, А.В. Сучкова // В сборнике: Инновационное развитие транспорта Материалы Всероссийской научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Ответственный редактор Е.В. Будрина. – 2016. – С. 207-210.
  34. Ханова А.А. Средства анализа и выявления закономерностей информационных потоков в логистике производственного предприятия / А.А. Ханова, С.М. Сидагалиева, И.О. Бондарева // Инженерный вестник Дона. – 2017. – № 2 (45). – С. 28.
  35. Цветков В.Я. Логистика информационных потоков в распределенных системах / В.Я. Цветков // Наука и технологии железных дорог. – 2017. – Т. 1. – № 1 (1). – С. 34-44.
  36. Чалкова М.А. Информационные технологии в современной логистической системе / М.А, Чалкова // Интеллектуальные ресурсы — региональному развитию. – 2017. – № 1-2. – С. 531-536.
  37. Шебанова А.Е. Информационные потоки в логистике / Е.А. Шебанова, А.А. Землянский // В сборнике: Развитие агропромышленного комплекса России в условиях глобализации Сборник статей 69 Международной научно-практической студенческой конференции. – 2016. – С. 66-71.
  38. Шевченко И.В. Оптимизация бизнес-процессов путем совершенствования логистики информационных потоков (на примере страхования) / И.В. Шевченко, В.В. Чистяков  // Экономика устойчивого развития. – 2016. – № 1 (25). – С. 424-429.
  39. Эльяшевич И.П. Использование аппарата корреляционно-регрессионного анализа при управлении запасами в логистике снабжения / И.П. Эльяшевич // Логистика и управление цепями поставок. – 2015. – № 6 (71). – С. 27-36.
  40. Эльяшевич И.П. Методы корреляционного анализа при планировании потребности в запасах и управлении поставщиками / И.П. Эльяшевич // Логистика и управление цепями поставок. – 2020. – № 2 (97). – С. 58-64.

Приложение 1

Бухгалтерский баланс

Показатель Код показателя 31.12.2019

   

31.12.2018

   

1 2 3 4
Актив
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

1110 80 2286
Результаты исследований и разработок 1120 0 0
Нематериальные поисковые активы 1130 0 0
Материальные поисковые активы 1140 0 0
Основные средства 1150 4772 4230
Доходные вложения в материальные ценности 1160 0 0
Финансовые вложения 1170 720 720
Отложенные налоговые активы 1180 4115 5470
Прочие внеоборотные активы 1190 0 0
ИТОГО по разделу I 1100 9687 12706
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

1210 360037 299922
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 1220 251 179
Дебиторская задолженность 1230 114330 180111
задолженность учредителей по взносам в уставный капитал 1231 0 0
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) 1240 0 35000
Денежные средства и денежные эквиваленты 1250 13290 19853
Прочие оборотные активы 1260 0 0
ИТОГО по разделу II 1200 487908 535065
БАЛАНС 1600 497595 547771
Пассив
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)

1310 200 200
Собственные акции, выкупленные у акционеров 1320 0 0
Переоценка внеоборотных активов 1340 0 0
Добавочный капитал (без переоценки) 1350 0 0
Резервный капитал 1360 0 0
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 1370 289791 425472
ИТОГО по разделу III 1300 289991 425672
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

1410 0 0
Отложенные налоговые обязательства 1420 223 136
Оценочные обязательства 1430 0 0
Прочие долгосрочные обязательства 1450 0 0
ИТОГО по разделу IV 1400 223 136
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

1510 0 0
Кредиторская задолженность 1520 201843 117857
Доходы будущих периодов 1530 0 0
доходы будущих периодов, возникшие в связи с безвозмездным получением имущества и государственной помощи[?] 1531 0 0
Оценочные обязательства 1540 5538 4106
Прочие краткосрочные обязательства 1550 0 0
ИТОГО по разделу V 1500 207381 121963
БАЛАНС 1700 497595 547771

 

Отчет о финансовых результатах

Показатель Код показателя За год2019

   

За год2018

  

Выручка 2110 1850475 2268013
Себестоимость продаж 2120 1522483 1798540
Валовая прибыль (убыток) 2100 327992 469473
Коммерческие расходы 2210 193505 151571
Управленческие расходы 2220 0 0
Прибыль (убыток) от продаж
(стр.2100-2210-2220)
2200 134487 317902
Доходы от участия в других организациях 2310 0 130000
Проценты к получению 2320 417 2785
Проценты к уплате 2330 0 0
Прочие доходы 2340 45559 38550
Прочие расходы 2350 71697 90366
Прибыль (убыток) до налогообложения
(стр.2200+2310+2320-2330+2340-2350)
2300 108766 398871
Налог на прибыль
(стр.2412-2411)
2410 -24447 -59839
текущий налог на прибыль (до 2020 г. стр. 2410) 2411 23006 61756
отложенный налог на прибыль 2412 -1441 1917
Изменение отложенных налоговых обязательств (до 2020 г.) 2430 0 0
Изменение отложенных налоговых активов (до 2020 г.) 2450 0 0
Прочее 2460 0 0
Чистая прибыль (убыток)
(стр.2300+2410+2430+2450+2460)
2400 84319 339032
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) 2510 0 0
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода 2520 0 0
Налог на прибыль от операций, результат которых не включается в чистую прибыль (убыток) периода 2530 0 0
Совокупный финансовый результат периода 2500 84319 339032

Приложение 2

Валовые поступления от продаж

1850

Себестоимость продукции

1522

Постоянные затраты

566/ 572

Переменные затраты

1150/934

 

Стоимость запасов

360/ 277

Дебиторская задолженность

114

 

Другие текущие активы

0

Общие затраты

1716/ 1515

Валовая прибыль 328
Подоходные налоги

24,4/ 23,9

Основные фонды

4,77

 

Текущие активы

488/ 405

Чистая прибыль

84,4

Общая стоимость активов

498/ 415

Доходность запасов

0,234/ 0,305

Оборачивае-мость запасов

5,14/ 6,68

Валовые поступления от продаж

1850

Валовые поступления от продаж

1850

Финансовый рычаг

1,430

Маржа чистой прибыли

0,046

Доходность СК

0,402 0,436

Рис. 1 Модель стратегической прибыли, млн. руб.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф