Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Совершенствование мотивации спроса и предложения на тур.услуги на примере тур фирмы Путёвочка
Количество страниц: 130
Уникальность: 73%
Введение
Глава I. Методология мотивации спроса и предложения на туруслуги
1.1.Общее понятие мотивации
1.2.Спрос и предложение
1.3.Методика формирования мотивации спроса и предложения
Глава II. Анализ спроса и предложения на туруслуги турфирмы «Путевочка»
2.1.Общая характеристика турфирмы
2.2.Анализ динамики спроса и предложения
2.3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Глава III. Практические рекомендации по совершенствованию мотивации спроса и предложения на туруслуги
3.1.Удовлетворение потребностей туристов предоставляемыми услугами
3.2.Совершенствование деятельности организации по предоставлению качественных услуг
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
1.Федеральный закон от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер, 2004. — 270 с.
3.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 176 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / А.Ф. Барышев. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 160 с.
5.Батнасунов А.С. Особенности туризма в современной России (на примере Кавказских Минеральных Вод) / Батнасунов А.С., Лежебоков А.А., Сущенко Е.Н. — Невинномысск, 2005. — 210 с.
6.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2007. — с. 34 — 45.
7.Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: Практикум / Л.В. Баумгартен. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 176 с.
8.Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1999. — 192 с.
9.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма: Учебное пособие. — М.: «Академия», 2005. — 192 с.
10.Быстров С.А. Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика.- СПб.: Издательский дом Герда, 2008. — 464 с.
11.Ворошилова Т.В. Туристский маркетинг: Учебное пособие. — М.: Изд-во научной литературы «Ноосфера», 2006. — 104 с.
12.Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 255 с.
13.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж, 1996. — 312 с.
14.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. — М.: Финансы и статистика, 2003, — 304 с.
15.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. — Мн.: Новое знание, 2007. — 496 с.
16.Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие / А.П. Дурович, Л. Анастасова. — М.: Новое знание, 2002. — 348 с.
17.Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2004. — 224 с.
18. Ефремова М.В. Система факторов, определяющих формирование и развитие туристских рынков / М.В. Ефремова, М.А. Баянова // Развитие регионального туризма в городах всемирного культурного наследия: опыт и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции (6-8 октября 2005 г.). — Казань: Академия управления ТИСБИ, 2005. — 220 с.
19.Жуков А.А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография. — СПб.: Д.А.Р.К., 2007. — 224 с.
20.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. — 368 с.
21.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. — СПб.: СПбГУП, 2003. — 352 с.
22.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 272 с.
23.Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2004. — 64 с.
24.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 192 с.
25.Казаков В.А. Маркетинг в туристской сфере в зарубежных странах и в России. — М.: МАКС Пресс, 2005. — 36 с.
26.Караванова Б.П., Хорошилова Т.М. Бухгалтерский учет в туристской фирме: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 176 с.
27.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. — Спб.: «Издательский дом Герда», 2005. — 320 с.
28.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 336 с.
29.Козлова В.А. Изучение спроса на путешествия с целью внедрения караванинг-туров / В.А. Караванова, М.С. Шмарков // Маркетинг в России и за рубежом, « 2, 2008. — с. 35 — 41.
30.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 787 с.
31.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
32.Кротова Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: стратегические приоритеты развития. — Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2003. — 198 с.
33.Кузьмин Г.В. Туристская деятельность: учет и налогообложение / Г.В. Кузьмин // Бухгалтерский учет, № 16, 2007. — с. 48 — 53.
34.Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. — Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2003. — 512 с.
35.Луконин Ю.В. Потребности человека в сфере сервиса и туризма: Учебное пособие / Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова — Барнаул: Издательство АлГТУ. — 237 с.
36.Мартышенко Н.С. Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг. — Владивосток, 2007. — 258 с.
37.Машерова М. Туризм на переломе. Рождение нового поколения туристов / М. Машерова // Туристские технологии, № 4, 2006. — с. 126 — 132.
38.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 208 с.
39.Озолинь А. Организация финансовых отношений в туризме / А. Озолинь // Турагентство, № 1, 2006. — с. 13 — 16.
40.Организация туризма: Учебное пособие / А.П.Дурович и др. Минск: Новое знание, 2006. — 640 с.
41.Печуркина С.В. Методы стимулирования спроса в туризме //«Туризм: вчера, сегодня, завтра». V Международная межвузовская научно-практическая конференция 26 апреля 2006 года. — Нижний Новгород: Нижегородский филиал Российского нового университета, 2006. — 234 с.
42.Писарева Г.С., Тарасова Я.Б. Регионально-маркетинговые исследования спроса и предложения на рынке туристско-рекреационных услуг Республики Адыгея. — Майкоп: Изд-во МГТИ, 2002. — 24 с.
43.Полухина А.Н. Социокультурные принципы деятельности туристической фирмы: проблема повышения качества обслуживания клиента / А.Н. Полухина // География туризма: Сборник науч. трудов / Пермский университет — Пермь, 2006. — Вып. 3. — 263 с.
44.Реброва Н.П., Корнева С.Ю. Маркетинговые исследования в сфере услуг: Монография. — Омск: НОУ ВПО «ЕврИЭМИ», 2007. — 187 с.
45.Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия.: Учебное пособие. Новосибирск: Сиб. универ. изд-во, 2001. — 304 с.
46.Рубанова И.Н. Экономика туристского бизнеса: Монография. — М.: ИКФ «Каталог», 2004. — 216 с.
47.Рукосуева И. С. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе / И.С. Рукосуева // Маркетинг, 2007. — № 4. — с. 67 — 72.
48.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 400 с.
49.Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 128 с.
50.Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н-Д.: Издательский центр «МарТ», 2005. — 144 с.
51.Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / кол.авт., под ред. Т.Д. Бурменко. — М.: КНОРУС, 2007. — 416 с.
52.Тельпиз А.М. Роль маркетингового комплекса в туристском бизнесе / А.М. Тельпиз, О.А. Горячева // «Туризм: вчера, сегодня, завтра». V Международная межвузовская научно-практическая конференция 26 апреля 2006 года. — Нижний Новгород: Нижегородский филиал Российского нового университета, 2006. — 234 с.
53.Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. — М.: Советский спорт, 2003. — 416 с.
54.Туризм в цифрах. 2007: Стат.сб. / ИИЦ «Статистика России», Федеральное агентство по туризму. — М.: ИИЦ «Статистика России», 2007. — 40 с.
55.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2004. — 416 с.
56.Хартанович К.В., Краев В.Н., Алтухов П.П. Система регионального менеджмента туризма: Учебное пособие. — Владимир, 2003. — 256 с.
57.Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович, под ред. Т.Д. Бурменко. — М.: КНОРУС, 2007. — с. 18.
58.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. — 320 с.
59.Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др., под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. — М.: КНОРУС, 2005. — 576 с.
60.Экономика современного туризма / Под ред. Д.э.н. Г.А. Карповой. — М.-СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1998. — 416 с.
61.Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2007. — 480 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
