Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование муниципального управления в Апатитском городском дворце культуры имени В.К. Егорова. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций

В данном параграфе рассмотрим экономический эффект от открытия кружка «Веселая мастерская» для детей от 7 до 11 лет в городском дворце культуры имени В.К. Егорова города Апатиты.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Курс кружка «Веселая мастерская» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными сторонами материального мира, объединенными общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации. Данная программа кружка художественного творчества «Веселая мастерская» рассчитана на четыре года обучения детей в возрасте 7-11 лет, поэтому при распределении заданий учитывается возраст детей, их подготовленность, существующие навыки и умения.

Таблица 4

Расчет доходов и затрат в городском дворце культуры имени В.К. Егорова города Апатиты в расчете на одну услугу (кружок «Веселая мастерская»)

 

Наименование

В месяц

В год

Количество детей, чел.

40

40

Выручка, руб.

52800

633600

Себестоимость, руб.

20000

240000

Прибыль, руб

32800

393600

Рентабельность,%

62,1

62,1

 

Как видно из таблицы 4, данные услуги принесут общий доход учреждению в размере 393600 руб. и являются рентабельными, так как рентабельность составит 62.1%.

На рис. 31 представлена прибыль учреждения культуры до мероприятия и после по совершенствованию финансового обеспечения и расходования средств муниципального учреждения культуры.

Рисунок 8 – Прибыль до реализации мероприятий и после в городском дворце культуры имени В.К. Егорова города Апатиты в расчете на одну услугу,

 тыс.руб

 

Ключевой проблемой муниципальных учреждений остается ограниченность финансовых средств, направляемых учреждениями культуры из местных бюджетов.

Необходимо обратить внимание и на то, что культурная деятельность является наиболее обширным определением в сравнении с экономической деятельностью и, учитывая ее общественное признание, имеет не экономический, а социально-экономический характер. В современных условиях культуры управление – это порядке не просто социальная координация солидарности людей обновления для общества выполнения автоматически продиктованных основополагающих сверху говорить требований, относится но обеспечение государственного их надежными конечной культурными переход ориентирами исследователей при некогда осмыслении чем и оценке очень социокультурных чему задач значений и стимулирование политику их к активному национальным совместному рациональная решению. Культура представляет собой сферу социальной жизни общества, способствующую повышению его интеллекта, а также формированию ценностных ориентиров и норм поведения человека. Она характеризует степень исторического развития общества, представляя понятие, которое используется для обозначения особой организации жизни людей.

Таблица 5

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы,

в тыс.руб.

Год

Объемы финансирования

2020

19792

2021

19510

2022

19834

2023

19834

2024

19834

 

Контроль за выполнением муниципальной программы

1) осуществляет администрация муниципального района.

Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах выделенных средств муниципального бюджета, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений осуществляется за счет средств муниципального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год на эти цели.

Содержание и объемы финансирования подпрограмм, реализуемых муниципальной программой, после проведения оценки их эффективности могут уточняться.

Расчеты объемов финансирования мероприятий муниципальной программы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов, а также на основании представленных учреждениями культуры расчетов для определения нормативных затрат на оказание услуг, и на содержание имущества.

Сфера культуры представлена многопрофильной сетью учреждений культуры и искусства по видам культурной деятельности: театральное, музыкальное, изобразительное искусство, музейное и библиотечное дело, традиционная народная культура, культурно-досуговая деятельность, кинематография, архивное дело.

Таблица 6

Оценка рисков реализации муниципальной программы

Внешний фактор, который может повлиять на реализацию муниципальной программы

Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов

Финансовые риски, связанные с невыполнением финансовых обязательств, принятых в муниципальной программе.

Ограничение финансовых рисков осуществляется путем ежегодного уточнения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов. Привлечение внебюджетного финансирования, в т.ч. на основе выявления и внедрения лучшего регионального и международного опыта по данному вопросу

Правовые риски, возникающие в связи с отсутствием или изменением нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Мониторинг за состоянием и планируемыми изменениями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, проведение публичных обсуждений проектов нормативных правовых актов в сфере культуры позволит минимизировать правовые риски.

Административные риски, выражающиеся в неэффективном управлении муниципальной программой, невыполнении целей и задач программы.

К мерам снижения административных рисков относятся:

— мониторинг исполнения показателей программы;

— размещение отчетов о реализации программы на информационных ресурсах.

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры и туризма, слабой материально-технической базой учреждений культуры, что снижает эффективность работы учреждений культуры, предприятий и организаций туристской индустрии и качество предоставляемых услуг

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством повышения среднего уровня заработной платы работников сферы культуры, модернизации материально-технической базы учреждений культуры и регулярной переподготовки (повышения квалификации) специалистов.

 

Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых муниципальной программой, после проведения оценки их эффективности могут уточняться.

Преимущества культуры выражаются в том, что в ней создаются нетленные духовные богатства, не подверженные (в отличие от продуктов материального производства) фактору времени, инфляционным процессам и являющиеся при этом реальным средством накопления. Вместе с тем, в развитии культуры существуют серьезные проблемы.

Пути решения проблем в муниципальной системе в сфере культуры, досуга и спорта:

— обеспечение возможности для всех жителей муниципального образования независимо от места жительства, социально-экономического положения, уровня компьютерной компетентности для свободного доступа к информации, содержащейся в общедоступных государственных, муниципальных и иных информационных системах, фондах библиотек, музеев, другой социально значимой информации;

— создание новых видов и форм самодеятельного искусства, уделение особого внимания массовому пению и танцевальной культуре, участие самодеятельных коллективов в смотрах, конкурсах, фестивалях, праздниках; формирование средствами культуры и искусства нравственных и духовных ценностей, направленных на воспитание у населения чувства национальной гордости, гражданственности и патриотизма;

— сохранение культурного наследия и творческого потенциала муниципальных образований;

— выявление и поддержка молодых дарований;

— всестороннее и гармоническое развитие детей и подростков на основе эстетического воспитания и образования;

— изучение, сохранение и развитие народной традиционной культуры муниципальных образований;

— охрана недвижимых памятников истории и культуры, сохранение, пополнение, изучение и экспонирование музейного фонда;

— совершенствование форм музейных экспозиций в соответствии с музейной спецификой, современной тенденцией развития экспозиционного искусства, а также нестандартными способами работы с целевыми аудиториями;

— продвижение развивающих проектов с разнообразными видами и способами социально-коммуникативной работы с людьми с ограниченными возможностями, направленных на решение проблем социально незащищенных слоев населения (инвалидов, пожилых людей, малообеспеченных семей и т.д.) и их социализацию через музейную деятельность;

— информатизация библиотек, дальнейшее развитие библиотечного дела;

— укрепление материально-технической базы, внедрение новых информационных технологий, улучшение комплектования библиотек художественной, учебной, специализированной литературой, обеспечить библиотеки необходимой мебелью, техническим оборудованием и компьютерами;

— пропаганда фольклорных праздников, обрядов, традиционных народных форм вокального, инструментального, хореографического исполнительства.

Прошедшие годы наступившего XXI столетия стали периодом поступательного развития культуры не только в стране, крае, но и в муниципальном районе. Но вместе с ростом и развитием культуры за многие годы накопились трудно решаемые проблемы. Проблемы заключаются в следующем:

Одной из форм реализации потребности населения в художественном самовыражении является любительское самодеятельное творчество. Оно проявляется в области музыкального, хореографического, театрального декоративно-прикладного и других видах и жанрах народного художественного творчества.

Приоритетным направлением культурной политики города, и района в целом, является поддержка и развитие народного художественного творчества.

Создание условий для демонстрации широким массам населения достижений творческих коллективов и народных умельцев способствует развитию местного традиционного народного художественного творчества в поселении, во всех малых населенных пунктах.

В районе проводятся смотры-конкурсы, праздники, в которых широко представлено народное художественное творчество различных категорий населения. Творческие коллективы района регулярно участвуют в проводимых в области и крае фестивалях.

Все это стало возможным благодаря использованию программно-целевого метода. Данный метод позволил поддержать и профинансировать наиболее социально значимые мероприятия, связанные с внутренними процессами развития отрасли «Культура» муниципального образования муниципальный район.

Вместе с тем в отрасли культура муниципального образования за многие годы накопились трудно решаемые проблемы. Заработная плата работников культуры повышается, достигает в среднем по отраслям социальной сферы, что в дальнейшем может способствовать привлечению в отрасль молодых талантливых специалистов.

У учреждений культуры недостаточно финансовых возможностей для участия в конкурсных и фестивальных мероприятиях.

Неширок спектр услуг художественного любительского самодеятельного творчества, предоставляемого учреждениями культуры жителям разных возрастных категорий населения: недостаточно разножанровых хореографических, вокальных коллективов.

Отсюда невысокая удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры.

Одним из основных направлений сферы культуры является организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек.

Результативность функционирования сферы культуры во многом зависит от направлений развития социальной сферы, частно, которой она является и наличия нормативно-правовой базы, отвечающей потребностям общества.

Базовыми целями нормативно-правового обеспечения сферы, касающейся культуры в России, являются:

– практическая реализация доступности граждан к культуре в соответствии с основным законом страны;

– распределение прав и обязанностей между субъектами культурной деятельности;

– обеспечение возможности свободной организации не противоречащих закону культурных объединений по различному принципу;

– разработка актуальных принципов развития культурной сферы, контроль за результатами такой работы, обеспечение должной степени невмешательства в истинно творческий процесс.

Весь комплекс нормативных и правовых актов нашей страны, касающийся регулирования культурной сферы, представляет собой свод законов и подзаконных актов.

На основании полученных результатов проведенного исследования в соответствии с поставленной целью и поэтапным решением задач ее реализации представляется возможным сформулировать общие выводы и результаты исследования:

1. Культура России такое же достояние, как и природные богатства. На государственном уровне она относится к социально значимым отраслям, ответственным за качественное совершенствование человеческого потенциала и является стратегическим ресурсом инновационного развития страны, позволяющим обеспечить ее лидирующее положение в мире.

Отрасль культуры представляет собой многоуровневую систему, состоящую из разноплановых хозяйственных субъектов, поэтому управление в сфере культуры обусловлено необходимостью учета потребностей отдельных групп потребителей и различий в социально-экономическом развитии территорий, и рассмотрения учреждений в соответствии с их направленностью.

2. Центральным звеном в регулировании управления сферы культуры является государственная культурная политика, направленная на стимулирование насыщенности культурной жизни в России и развитие межрегионального культурного взаимодействия.

Существует 3 уровня управления культурой.

На федеральном уровне определяется политика в области культуры, приоритеты реформирования отрасли, предусматриваются необходимые финансовые средства в федеральном бюджете, осуществляется финансирование и контроль деятельности федеральных учреждений культуры.

Исходя из вышесказанного правомерно предположить, что в условиях меняющегося общества от решения проблем управления культурой и реализации эффективной государственной культурной политики зависит и дальнейшее состояние отрасли культуры в России.

Таким образом, существующие проблемы на муниципальном уровне приводят к необходимости формирования способов повышения эффективности развития муниципальной системы в сфере досуга, культуры и спорта. Сформулированные способы включают меры по развитию муниципального учреждения, меры по укреплению сотрудничества и повышения рейтинга муниципалитета. При этом нельзя забывать, что эффективная система управления муниципальными учреждения культуры должна включать такие меры как финансовые, нормативно-правовые.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Управление в вопросе культурно-досуговой сферы становится определенно важным направлением государственной и муниципальной политики, способные определить точный и верный комфорт и удобство проживания в определенном муниципальном районе. Эта область перво-наперво необходима, потому что именно она определяет основополагающие особенности нравственного и культурного климата и имиджа конкретной территории государственного или муниципального объекта.

В ходе проведенной работы был осуществлен анализ системы управления развитием сферы культуры на примере Апатитского городского Дворца культуры имени Егорова В.К. В результате было подчеркнуты следующие дециметровые замечания: организационная часть деятельности показала, что управа лишь частично занимается вопросами культуры и досуга .

Исследование управления материальными ресурсами учреждений культуры и досуга показало, что существует недостаточное количество учреждений культуры, в которых значительное количество культурных мероприятий не привлекает к заинтересованности жителей. Наблюдается небольшой рост посещаемости учреждений культуры в данном периоде.

В результате проведенного анализа развития и продвижения ресурсов по вопросу культуры ощущается дефицит как специалистов, так и другого персонала в аспекте культурной деятельности. Кадровая обеспеченность учреждений очень низкая, и связано это с отсутствием специального отдела культуры и досуга в городе Апатиты. Спонсоров не находятся, интерес к материальной помощи пропадает, и большую долю так называемого спонсорства занимают доходы от платных услуг сферой культуры и досуга.

Субъектом реализации культурной политики является, прежде всего, то же общество, которое регулируется только государственными институтами. Именно государство помогает создавать механизмы реализации культурной политики. Их развитие имеет особое значение для нашей страны, где культура признана национальным достоянием, но зачастую это признание не сопровождается разработкой соответствующих инструментов и остается на уровне деклараций[22]. Возможные те или иные трудности возникают в связи с проблемой «управления культурой», поскольку речь идет о нужности разработки специального «алгоритма управления», который позволяет учитывать специфику культуры, основными характеристиками которой являются свобода и креативность. Действительно, с одной стороны, культура как самоорганизующаяся система воспроизводит творческую (нелинейную, нестабильную, нестабильную) среду, в которой происходит смена инновационных обновлений и формирование традиций.

Самые важные рекомендации по совершенствованию управления развитием сферы культуры:

присоединение новых соседних территорий;

использование информационных технологий в учреждениях культуры;

согласование учета интересов граждан с муниципальной властью;

использование краудфандинговой платформы.

Главенствующий результат от указанных инициатив базируется на сохранности бюджетных средств и улучшении активной информативности населения во всех направлениях культурной сферы города Апатиты, повышая тем самым уровень культурализации населения муниципального образования, отмеченного в данной работе.

В работе был рассмотрен экономический эффект от открытия кружка «Веселая мастерская» для детей от 7 до 11 лет в городском дворце культуры имени В.К. Егорова города Апатиты.

Курс кружка «Веселая мастерская» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными сторонами материального мира, объединенными общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации. Данная программа кружка художественного творчества «Веселая мастерская» рассчитана на четыре года обучения детей в возрасте 7-11 лет, поэтому при распределении заданий учитывается возраст детей, их подготовленность, существующие навыки и умения.

Данные услуги принесут общий доход учреждению в размере 393600 руб. и являются рентабельными, так как рентабельность составит 62.1%.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11 -ФКЗ) // СЗ РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 4398.

2 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 15.02.2016) // СЗ РФ. — 2003. — № 40. — Ст. 3822; 2016. — № 7. — Ст. 905.

3 О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 2.03.2007 г. № 325-ФЗ // Рос. газ. (Федеральный выпуск). 2007 № 4310, 7 марта.

4. Абляшев, А.Р. Методологические аспекты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления / А.Р. Абляшев // Политические науки. – 2018. №18. – Ст. 48-51.

5. Абляшев, А.Р. Эффективность муниципального управления / А.Р. Абляшев // Экономика и бизнес. – 2019. — №11-1. – Ст. 7-11.

6. Бабун Р.В. Организация муниципального управления: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2018 С.238

7. Баландина, Г.А. Модернизация системы управления учреждениями культуры в муниципальных образованиях как основа совершенствования их деятельности/ Г.А. Баландина // Науки об образовании. – 2019. № 3 (22). – Ст. 98-103.

8. Бондарь, Н.С. Местное самоуправление: учебник для академического бакалавриата: — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.

9. Братановский, С.Н. Государственное и региональное управление социально – культурной сферой в РФ: учебное пособие для бакалавров. – М.: Берлин: Директ – медиа, 2019. — 103 с.

10. Бурлака, С.Н. О необходимости совершенствования системы государственного управления в сфере культуры на уровне регионов и муниципалитетов / С.Н. Бурлака, М.Н. Вилачева // Политические науки. – 2020. — № 2 (15). – Ст. 49-53.

11. Васильев, А.А. Система муниципального управления: учебник. – М.: КНОРУС, 2019. — 734 с

12. Востряков, Л.Е. Государственная культурная политика: понятия и модели: монография. – СПБ.: Издательство СЗИ РАХНиГС, 2019. – 167 с.

13. Горбова, О.Ю. Оценка результативности культурно-досуговых мероприятий / О.Ю. Горбова // Экономика и бизнес. – 2020. — №15 (246). – Ст. 14-19.

14. Давлетова, Н.Х. Городское планирование и физическая активность горожан / Н.Х. Давлетова // Науки о здоровье. – 2019. — №4 (13). – Ст. 54-59.

15. Егоров, Ю.Л. Философия управления: монография. – М.: МИЭТ, 2020. – 188 с.

16. Жидков, В.С. Культурная политика Россяии: теория и история / К.Б. Соколов. – М., 2019. – 595 с.

17. Зыкова, И.В. Концептосфера культуры и фразеология: Теория и методы лингвокультурологического изучения: – М.:

18. Кизилова, И.Н. Формирование инновационных методов управления в сфере культуры: дис. канд. эконом. наук: 08.00.05. – М.: РГБ ОД, 2019. – 223 с.

19. Коробко, В.И. Основные понятия культуры управления и принципы менеджеральной культуры муниципального служащего / В.И. Коробко // Социологические науки. – 2019. — № 2. – Ст. 338-341.

20. Ленанд, 2019. – С.22. Никитич, Л.А. Культурология. Теория, философия, история культуры: Учебник – М.: ЮНИТИ, 2018. – С.83.

21. Максимова, А.В. Актуальные проблемы управления в сфере культуры / А.В. Максимова // Социологические науки. – 2020. — №3 (43). – Ст. 6-8

22. Медведева, Н.В. Организация досуга молодежи на муниципальном уровне: теория и практика / А.И. Шишлова // Социологические науки. – 2018. — № 3 (41). – Ст. 97-103.

23. Морозова, А.В. Корпоративная культура как управленческий ресурс государственной службы: монография / Н.А. Фролова, М.В. Шедий. — ОРАГС, 2019. — 176 с.

24. Орлов, Г.П. Свободное время и личность. – Свердловск.: Издательство Сред-Урал кн, 2019. – 176 с.

25. Павлов, Н.В. Правовое регулирование муниципального управления: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.02. – М.: ВАК РФ, 2021. – 191 с.

26. Починкин, А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие. – Москва издательский дом «СПОРТ», 2022. – 490 с.

27. Соколов, Э.В. Свободное время и культура досуга. – Л.: Издательство Лениздат, 2022. – 207 с.

28. Сорокин П.А. Человек, цивилизация, общество. – М.: Политиздат, ред. 2019. – С. 218.

29. Суглобов, А.Е. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – С. 93.

30. Тихомиров, С.В. Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты: Монография – М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2020. – С. 82.

31. Улунова, А.Е. Культура профессионального общения государственных служащих как культура профессиональной группы и культура личности /А.Е. Улунова // Психологические науки. – 2019. — № 1 (25). – Ст. 231-238.

32. Упоров, И.В. Муниципальное право Российской Федерации: учебник // О.В. Старков. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 520 с.

33. Фетисов, А.В. Теоретические и практические основы социально – культурной политики: учебное пособие. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2021. – 11 с.

34. Хабибович, Г.М. Основные модели управления сферой культуры / Г.М. Хабибович // Политические науки. – 2021. — №4. – Ст. 47-49.

35. Холостова Е.И. Российская энциклопедия социальной работы. Под общей редакцией доктора исторических наук, профессора Е.И.Холостовой. Москва Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2016. Российская энциклопедия социальной работы / Под общ. ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостовой. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — С. 249-250.

36. Чаннов, С.Е. Муниципальное право: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 302 с.

37. Чудинова, О.В. Управление развитием сферы культуры муниципального образования // Наука сегодня: теория и практика: сб. науч. трудов международной заочной научно – практической конференции (Уфа, 30 октября 2015 г.). – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2019. – С. 184-187.

38. Шашлова, Ю.А. Проблемы статистического учета физически активного образа жизни: актуальность и пути решения / Ю.А. Шашлова // Науки о здоровье. – 2019. — №3 (47). – Ст. 35-43.

39. Ястребов А.Л. Измерения культуры. Текст: теория, история, опыт чтения.– М.: Ленанд, 2020. – С.312.

40. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: указ президента Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р [Электронный ресурс] // [официальный сайт] Министерства спорта РФ URL:https://www.minsport.gov.ru/activities/federal-programs/2/26363


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф