Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование организации движения на участке улицы Гагарина от ул. Б. Мира до въезда в п. Вороновка г. Кургана. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


Таким образом, на основе нормативных требований, и результатов натурных исследований необходима установка пешеходного светофорного объекта.

Светофоры П.1, П.2 рекомендуется устанавливать на обочинах и тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности — и на них, если число полос движения в одном направлении более двух.

При установке пешеходных светофоров необходимо, чтобы была обеспечена видимость их сигналов пешеходами с противоположной стороны проезжей части дороги.

Светофоры следует располагать на расстоянии 0,5-2 м от края проезжей части при установке их сбоку и не менее 4 м — над проезжей частью.

Пешеходные светофоры рекомендуется устанавливать на расстоянии не более 5 м от края проезжей части, при этом должна обеспечиваться видимость сигнала для пешеходов регулируемого направления. Расстояние от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть не более 1 м.

Транспортные светофоры Т.1 с горизонтальным расположением сигналов и Т.4 размещают только над проезжей частью в силу их конструктивных особенностей или назначения. По тем же соображениям пешеходные светофоры, светофоры-повторители над проезжей частью не устанавливают.

Светофоры устанавливают на колонках, кронштейнах, прикрепляемых к существующим опорам или стенам зданий, на специальных консольных опорах и тросах-растяжках. Для предотвращения наезда на опоры их следует располагать вне проезжей части или защищать ограждениями.

Опорные конструкции, используемые для крепления светофоров, рекомендуется устанавливать вне проезжей части автомобильной дороги; их элементы, находящиеся над проезжей частью, не должны быть ниже края корпуса светофора, размещаемого над проезжей частью.

График работы светофорного объекта выбирается на основе необходимого времени перехода пешеходов через проезжую часть улицы Куйбышева. При этом длительность сигнала красный с желтым должна быть не более 2 с, желтого сигнала — 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные величины, то длительность красного сигнала следует увеличивать на время превышения.

Длительность основного такта (зеленого сигнала) для пешеходного светофора должна позволять перейти проезжую часть улицы Куйбышева шириной 10 м.

В общем случае минимальное время фазы с пешеходным переходом рассчитывается по формуле 3.1.

 

Т = D / 1,3 + 5

 

где T – минимальное время пешеходной фазы (в секундах),

D — расстояние перехода по длинной стороне перехода (в метрах),

1,3 м/с — расчетная скорость движения пешехода,

5 секунд — запас на всякий случай для маломобильных, неторопливых и опоздавших.

Следовательно, Т = 10/1,3+5 = 12,7 с.

Длительность промежуточного такта необходимо принимать, учитывая время терпеливого ожидания зеленого сигнала светофора пешеходами, не более 60 с.

На рисунке 3.4 представлен предлагаемый график светофорной сигнализации на данном участке.

Рисунок 3.4 — График светофорной сигнализации

Таким образом, установка пешеходного светофорного объекта позволит разделить транспортные и пешеходные потоки, исключить ДТП наезд на пешехода и наезд на стоящее ТС на данном участке, а также выделить время для выезда транспортных средств со второстепенного направления.

На рисунке 3.5 представлены требования к установке светофоров на регулируемом пешеходном переходе.

Рисунок 3.5 — Требования к установке светофоров на регулируемом пешеходном переходе

Таким образом, в данном разделе работы предложен проектные решения, направленные на повышение безопасности движения на рассматриваемом участке улицы Гагарина. Для снижения количества конфликтных точек на  пересечении Гагарина — Бульвар Мира и снижения степени его опасности предлагается кольцевое пересечение с даметром центрального островка 40 м. Для повышения безопасности движения пешеходов через проезжую часть улицы Гагарина в районе ООТ «Аэропорт» предложена установка светофорного объекта.

Далее, необходимо оценить эффективность предлагаемых проектных решений.

Глава 4. Оценка эффективности проектных решений

Оценить эффективность проектных решений необходимо с точки зрения безопасности движения (снижение степени опасности пересечений, снижение частных коэффициентов аварийности), с точки зрения экономической выгоды (снижение потерь времени участниками движения, снижение народно-хозяйственных потерь), а также с точки зрения экологии (снижение выбросов загрязняющих веществ, снижение уровня шума).

4.1 Оценка безопасности движения после проведения мероприятий

В результате реализации  проектных решений изменятся значения частных коэффициентов аварийности на пересечении улицы Гагарина с улицей Бульвар Мира, а также в районе ООТ «Аэропорт».

Например, коэффициент К12, учитывающий тип пересечения, снизится на участке У1 с 2,0 до 1,0 ввиду проектирования кольцевого пересечения.

Коэффициент, учитывающий влияние пешеходов на участке в районе ООТ «Аэропорт», ввиду установки светофорного регулирования не учитывается, вместо 1,6.

На рисунке 4.1 представлены графики изменения итоговых коэффициентов аварийности.

Рисунок 4.1 — Графики коэффициентов аварийности

Из рисунка  4.1 можно сделать вывод о снижении итоговых коэффициентов аварийности на проектируемых участках в 2 и 1,6 раза.

Далее, необходимо оценить степень опасности пересечения улиц Гагарина — Бульвар мира после реализации проектных решений.

На рисунке 4.2 представлена схема конфликтных точек на кольцевом пересечении.

Рисунок 4.2 — Схема конфликтных точек на проектируемом кольцевом пересечении

Далее, по формуле 2.6 необходимо рассчитать опасность конфликтных точек.

Точка отклонения: qо1 = 0,020×7243×3567×(25/0,02)×10-7= 64,6.

Точка отклонения: qо2 = 0,020×7041×3442×(25/0,02)×10-7=  60,6.

Точка отклонения: qо3 = 0,020×4973×3419×(25/0,02)×10-7=  42,5.

Точка слияния: qс1 = 0,0300×7041×3419×(25/0,02)×10-7=  90,3.

Точка слияния: qс2 = 0,0300×7243×4973×(25/0,02)×10-7= 135,1.

Точка слияния: qс3= 0,0300×3567×3442×(25/0,02)×10-7= 46,0.

Следовательно, степень опасности пересечения:

Ка1= (439,1×107×0,0067)/(21293+8392) ×25= 29071970/742125= 39,1.

Коэффициент, характеризующий степень опасности пересечения, снизился, следовательно, мероприятия можно считать эффективными. Дальнейшее снижение коэффициента возможно за счет проектирования пересечения в разных уровнях.

4.2 Экологическая эффективность проектных решений

Проблема охраны окружающей среды является одной из наиболее актуальной среди глобальных общечеловеческих проблем, поскольку от ее решения зависит жизнь на земле, здоровье и благосостояние человечества.[12]

Эта проблема особенно обострилась в ХХ веке, когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а также совершенство технологических процессов привели к усилению загрязнения атмосферы, воды и почвы на нашей планете.

Основная причина загрязнения воздуха – это неполное и неравномерное сгорание горючей смеси. Отработавшие газы автомобилей содержат более 200 наименований вредных веществ и соединений, наибольшую часть которых составляют окись углерода (СО), углеводороды (СхНу), оксиды азота (NOх) и серы (SO2), сажа, свинец и его соединения (при использовании этилированного бензина).[12]

Причем основными токсичными компонентами от дизелей является СН, NOх и сажа, а бензиновых двигателей – СО, СН, и NOх.

В двигателях с искровым зажиганием неполное сгорание топлива с образованием СН происходит в тонком пристеночном слое горючей смеси, где из-за теплоотдачи в стенке камеры сгорания температура смеси существенно ниже, чем на удалении от них и скорость реакции недостаточна для полного окисления топлива.

На средних нагрузках при работе на бедной смеси (α = 1,1 … 1,15) концентрация достигает минимума. Следует отметить, что при этих же значениях α двигатель имеет наименьший удельный эффективный расход топлива. Отношение состава смеси как в сторону обеднения, так и в сторону обогащения, вызывает резкое повышение концентрации СН в отработавших газах.

Расчет выбросов i-го загрязняющего вещества от движущегося автотранспортного потока с фиксированной протяженностью L (км) проводится по формуле 4.1.[12]

где   L – длина участка, км.;

М­к – пробеговый выброс i-го вещества к-ой группой автомобилей, г/км;

к – фактическая наибольшая интенсивность движения, авт./ч.

Rk – поправочный коэффициент учитывающий среднюю скорость движения транспортного потока;

— коэффициент пересчета «час» в «сек».

Значения пробеговых выбросов Мк берутся из таблицы 4.1.

Таблица 4.1 — Значения пробеговых выбросов Мк (г/км) для различных групп автомобилей

Значения коэффициентов Rk , учитывающих изменения количества выбрасываемых вредных веществ в зависимости от скорости движения берутся из таблицы 4.2.

Таблица 4.2 — Значения коэффициентов Rk

Примечание: для диоксида азота значение Rk принимается постоянным и равным 1 до скорости 80 км/ч.

Рассчитаем выбросы углерода при существующих условиях для перегона улицы Гагарина на участке, где реализуются проектные решения от улицы Бульвар Мира до ООТ «Аэропорт»:

Данный участок длиной 0,85 км. Интенсивность легковых автомобилей днем составляет 1014 авт./ч, грузовых 57 авт./ч., а автобусов 189 авт./ч.

Выбросы углерода равны:

г/с.

Выбросы СН равны:

г/с.

Выбросы NOx равны:

г/с.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.3.

Таблица 4.3 — Выбросы СО, СН, NО на перегонах в существующих условиях, г/с

После внедрения мероприятия по проектированию кольцевого пересечения, и установки светофорного регулирования, безопасная скорость движения увеличится с 30 до 45 км/ч на перегоне  от улицы Бульвар Мира до Аэропорта.

Произведем расчеты выбросов отработавших газов при проектируемых условиях аналогично предыдущим.

Выбросы углерода равны:

г/с.

Выбросы СН равны:

г/с.

Выбросы NOx равны:

г/с.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.4.

Таблица 4.4 — Выбросы СО, СН, NО на перегонах в существующих условиях, г/с

Таким образом, можно сделать вывод о снижении выброса загрязняющих веществ, следовательно об эффективности предлагаемых мероприятий.

Эквивалентный уровень шума транспортного потока можно определить по формуле 4.2, дБА.

где — расчетное значение эквивалентного уровня звука в точке на расстоянии 7.5 м от оси крайней полосы движения на высоте 1.5 м от уровня проезжей части, дБА;

Na – расчетная интенсивность движения, авт/ч;

v – скорость движения, км/ч;

Sгр – доля грузовых автомобилей и общественного транспорта в составе потока, %.

Полученные данные занесены в таблицу 4.5.

Таблица 4.6 — Уровень шума на улице Гагарина (дБА)

Допустимый уровень шума на всем протяжении улицы не значительно превышает предельно допустимое значение.

При разрабатываемой схеме на пересечении улиц Гагарина Бульвар Мира наблюдается снижение уровня шума, что связано с тем что проектное решение предлагает устройство кольцевого движения, повышающего пропускную способность пересечения, и распределения транспортных потоков.

При проектируемой схеме ОД наблюдается снижение значений выброса загрязняющих веществ исследуемого параметра на участках реконструкции.

4.3 Экономическая эффективность проектных решений

В ходе дипломного проектирования был разработан следующий комплекс мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения улицы Гагарина:

—  Организация кольцевого движения на пересечении улиц Гагарина — Бульвар Мира;

— Введение светофорного регулирования на пешеходном переходе ООТ «Аэропорт».

Экономическая эффективность разработанного комплекса мероприятий характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов с учетом процедуры дисконтирования.

В таблице 4.14 представлена декомпозиция социально-экономического эффекта, ожидаемого от реализации проектных мероприятий.

Согласно структуре социально-экономического эффекта рассчитаем показатели годовой стоимости потерь времени участников ДД при существующих и проектируемых условиях дорожного движения в разрезе мероприятий, а годовые суммы снижения ущерба от повреждения дороги и дорожных сооружений после ДТП – по проекту в целом.

Таблица 4.14 – Показатели экономической эффективности

В таблице 4.15 представлен планируемый эффект от реализации проектных мероприятий.

Таблица 4.15– Ожидаемый эффект от реализации проектных мероприятий

В таблице 4.16 представлена схема расчета стоимости годовых народно-хозяйственных потерь, основные формулы для расчета.

Таблица 4.16 – Схема расчета стоимости годовых народно-хозяйственных потерь

Далее, необходимо рассчитать показатели годовой стоимости потерь времени участников дорожного движения и материального ущерба и народно-хозяйственных потерь от ДТП при существующих и проектируемых условиях дорожного движения в разрезе мероприятий.

Таблица 4.17 – Расчет стоимости потерь времени участников дорожного движения при существующих условиях на улице Гагарина, и пересечении улицы Гагарина с улицей Бульвар Мира

При проектируемых условиях:

  1. Изменятся задержки времени участников ДД на пересечении улиц Гагарина Бульвар Мира за счет проектирования кольцевого движения.
  2. Изменятся задержки времени водителей и пассажиров ТС на перегоне в районе ООТ «Аэропорт», а также увеличатся задержки пешеходов ввиду ожидания зеленого сигнала светофора 59 с.
  3. Удельная стоимость потерь времени участников ДД, интенсивность и структура транспортного потока останутся неизменными.

Расчет стоимости потерь времени участников дорожного движения при проектных условиях улице Гагарина представлен в таблице 4.18.

Таблица 4.18 – Расчет стоимости потерь времени участников дорожного движения при проектных условиях на улице Гагарина, и пересечении улицы Гагарина с улицей Бульвар Мира

Таким образом, учитывая полученные данные таблицы 4.17 и 4.18 необходимо определить разницу в стоимости годовых затрат участников дорожного движения в существующих и проектных условиях.

-= 869 839 1 102 141= — 232 302 руб.

= — = 2 286 919 — 2 746 502 = -459 583 руб.

= — = 618- 1369 = — 751 руб.

В таблице 4.19 представлены исходные данные для расчета годовой стоимости материального ущерба и народно-хозяйственных потерь от ДТП.

Таблица 4.19 — Исходные данные для расчета годовой стоимости материального ущерба и народно-хозяйственных потерь от ДТП

Таким образом, ежегодный совокупный экономический эффект от реализации комплекса проектных мероприятий по введению одностороннего движения  и переноса автобусной остановки составит:

Таким образом, итоговый общий экономический эффект от мероприятий дипломного проекта составит Р= 2 421 836 (руб/год).

В таблице 4.20 представлен состав инвестиционных вложений в мероприятия дипломного проекта.

Инвестиции в проекте это «долгосрочные и однократные вложения» государственного капитала с целью получения дохода.

Инвестиции необходимы на установку пешеходного светофора в районе ООТ «Аэропорт» «, а также организацию кольцевого движения на пересечении улиц Гагарина — Бульвар Мира.

Таблица 4.20  – Инвестиционные вложения в проект

Таким образом, объем инвестиционных вложений в мероприятия дипломного проекта составят: К= 14 856 150 руб.

Оценка эффективности инвестиционных вложений осуществляется с помощью расчета системы показателей.

Если ЧДД мероприятия положителен, то мероприятие является экономически эффективным (при данных экономических параметрах) и может рассматриваться вопрос о его реализации. Чем больше ЧДД, тем эффективнее мероприятие. ЧДД, меньший нуля, указывает на неэффективность мероприятия. ЧДД, равный нулю, говорит о том, что инвестиции в мероприятие не принесут дополнительного эффекта в течение горизонта планирования, а только окупят себя.

При ИД>1 мероприятие эффективно. При ИД<1 – неэффективно. При ИД=1 инвестиции в мероприятие не принесут дополнительного эффекта в течение горизонта планирования, а только окупят себя. ИД показывает, сколько ден. ед. эффекта приносит мероприятие на одну ден. ед. инвестиций.

ВНД рассчитывается методом итерационного подбора ставки дисконтирования или графическим методом и представляет собой предельную (максимально допустимую) ставку финансирования инвестиций или требуемой ставки дохода на инвестиции (Е).

При ВНД<Е мероприятие эффективно. При ВНД>Е – неэффективно. При ВНД=Е инвестиции в мероприятие не принесут дополнительного эффекта в течение горизонта планирования, а только окупят себя.

При Ток<Т мероприятие эффективно. При Ток>Т – неэффективно. При Ток=Т инвестиции в мероприятие не принесут дополнительного эффекта в течение горизонта планирования, а только окупят себя [13].

В качестве ставки дисконтирования принята ставка рефинансирования Центробанка РФ на май 2020 года (5,5% годовых), скорректированная на ожидаемую инфляцию (11,5% годовых) и рисковую (4,0 % годовых) составляющие: 5,5% + 11,5% + 4% = 21 % годовых.

Горизонт планирования, принимаемый в расчетах показателей экономической эффективности – 8 лет.

Порядок формирования чистого дисконтирования проекта и расчет дисконтированного периода окупаемости инвестиций, представлен в таблице 4.13.

Таблица 4.13- Порядок формирования чистого дисконтирования проекта и расчет дисконтированного периода окупаемости инвестиций, тыс.руб.

Таким образом, чистый дисконтированный доход от предлагаемых мероприятий составляет  76 242  руб., при горизонте планирования 8 лет.

Внутренние нормы доходности вариантов проекта были рассчитаны в табличном процессоре Microsoft Excel методом итерационного подбора ставки дисконтирования, «обнуляющей» чистый дисконтированный доход.

Так например, индекс доходности:

ИД= (76242+14 856 150)/ 14 856 150= 1,005.

В таблице 4.14 представлены  показатели экономической эффективности проекта.

Таблица 4.14  – Показатели экономической эффективности проекта

Таким образом, в ходе проведения экологической и экономической оценки мероприятий, также был сделан вывод об эффективности данных мероприятий

Это обусловлено их целевой направленностью не столько на сокращение потери времени участниками движения, сколько на сокращение ущерба и народно-хозяйственных потерь от ДТП.

Заключение

В ходе выполнения работы был исследован участок улицы Гагарина от улицы бульвар Мира до поворота на пос. Вороновка г. Кургана. В рамках работы была собрана информация об условиях движения, интенсивности транспортных и пешеходных потоков в часы-пик, определены транспортные задержки. Так же был проведен анализ статистики дорожно-транспортных происшествий за период 2017-2019 гг. Произведена оценка безопасности движения методом коэффициентов аварийности, и оценка безопасности пересечений методом конфликтных точек.

После сбора информации были проанализированы результаты, на основании которых были определены опасные участки: пересечение улицы Гагарина с улицей Бульвар Мира, перегон от улицы Бульвар Мира до улицы ООТ «Аэропорт».

На основе исследовательской части были предложены следующие мероприятия:

— проектирование кольцевого движения на пересечении улиц Гагарина — Бульвар Мира;

— установка пешеходного светофорного объекта в районе ООТ «Аэропорт».

После проектирования мероприятий  проведена оценка эффективности, по результатам которой сделан вывод об их целесообразности.

Список использованных источников

  1. Пугачёв И. Н. Организация движения автомобильного транспорта в городах : учеб. пособие / И. Н. Пугачёв. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2005. – 196 с.
  2. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. / Ю.А. Кременец, М.П. Печерский, М.Б.Афанасьев.  – М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – 279 с.: ил.
  3. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст.
  4. Отраслевой дорожный методический документ ОДМ 218.4.005-2010. Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах – М.АДИ, ФГУП «РосдорНИИ» 2011. – 199 с.: ил.
  5. СП 42.13330-2016. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
  6. СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1).
  7. Статистика ДТП по РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.1gai.ru/518148-statistika-dtp-v-rossii-za-yanvar-dekabr-2016-goda.
  8. ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования.
  9. Актуальностипроблемы повышения безопасности  [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ronl.ru/referaty/raznoe/689994/.
  10. Российская газета. Официальный сайт. http://www.rg.ru/2013/10/08/bezopas-site-dok.html.
  11. Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов / НИИ Атмосфера. — СПб., 1999. – 62 с.
  12. СНиП 23-03-2003. Защита от шума. – Взамен СНиП II-12-77; введ. 30.06.2003. – М. : Изд-во стандартов, 2004. – 48 с.
  13. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения / Министерство образования и науки Российской федерации, Курганский государственный университет. – 2016, 24 с.

1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф