Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование организации перевозок грузов на предприятии. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

1 2 3


2     АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ ОАО «УРАЛАСБЕСТ»

2.1        Общая характеристика компании ОАО «Ураласбест»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

ОАО «Ураласбест» действует с 11 марта 1993 г., ОГРН присвоен 16 августа 2002 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга. Руководитель организации: генеральный директор Козлов Юрий Алексеевич. Юридический адрес ОАО «Ураласбест» — 624260, Свердловская область, город Асбест, Уральская улица, 66.

Основным видом деятельности является «Добыча асбеста», зарегистрировано 20 дополнительных видов деятельности. Организации Открытое акционерное общество «Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат» присвоены ИНН 6603001252, ОГРН 1026600626777, ОКПО 00281476.

Открытое акционерное общество «Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат (в дальнейшем именуемое «Общество») создано путем преобразования Уральского ордена Ленина асбестового горно-обогатительного комбината имени 50-летия СССР на основании Закона РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» от 03.07.1991 г. № 1531-1 и Указа Президента Российской Федерации от 01.07.1992 г. № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества».

Комбинат ОАО «Ураласбест» производит:

  • хризотил — нашему предприятию более 120 лет, комбинат производит 21% хризотила в мире, 78% Уральского хризотила мы поставляем на экспорт, годовой объём производства 450 тысяч тонн;
  • строительные материалы — щебень различных фракций, камень, песок различной крупности, песчано-щебеночные и минеральные смеси для автодорожного и железнодорожного строительства, за 60 лет потребителям поставлено 384 миллиона тонн, годовой объём производства 12 миллионов тонн;
  • теплоизоляционные и звукоизоляционные материалы из базальтовых горных пород — годовой объём производства 94 тысячи тонн.

Общество является правопреемником имущественных, финансовых прав и обязанностей государственного предприятия «Уральский ордена Ленина асбестовый горно-обогатительный комбинат имени 50-летия СССР», в том числе прав пользования землей, недрами и другими природными ресурсами.

Акционерами Общества могут быть юридические лица, зарегистрированные на территории России и других государств, граждане России, граждане других государств. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Общество является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобрело с момента регистрации Постановлением Главы администрации города Асбеста Свердловской области № 78 от 11.03.1993 г. Общество зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026600626777. Общество имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Правовое положение Общества, права и обязанности акционеров определяются Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ и Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ, другими законодательными актами Российской Федерации и Уставом. Организационная структура управления, представлена в Приложении А.

Компания имеет круглую печать с указанием полного названия своей компании на русском языке и указанием ее местонахождения, расчетных и других банковских счетов в рублях и иностранной валюте на территории Российской Федерации и за рубежом. Компания вправе иметь штампы и фирменные бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также товарный знак и другие средства визуальной идентификации.

Компания имеет право за свой счет заключать сделки, не запрещенные законом, и совершать иные действия, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу.

Общество вправе использовать банковские кредиты, в том числе в иностранной валюте, для выпуска ценных бумаг от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для выхода на рынок ценных бумаг.

Компания вправе самостоятельно или совместно с другими лицами создавать юридические лица на территории Российской Федерации и за рубежом для вступления в компании и товарищества. Компания имеет право создавать дочерние компании, филиалы, филиалы и представительства в установленном порядке.

За время своей деятельности ОАО «Ураласбест» зарекомендовал себя на рынке как надежный деловой партнер. Это подтверждается тем, что ОАО «Ураласбест» постепенно расширяет круг партнеров и клиентов.

 

2.2        Анализ процессов транспортной логистики ОАО «Ураласбест»

 

На предприятиях, имеющих большое количество подвижного состава, существуют проблемы с планированием перевозок.

Для обеспечения рентабельной работы автомобилей необходимо учитывать множество факторов, таких как [8, с.56]:

  • организация обслуживания и ремонта автотранспорта для поддержания его высокого уровня надежности;
  • особенности перевозок, определяемые транспортными (вид, количество груза, расстояние перевозки, условия погрузки-разгрузки), дорожными (состояние дорожного покрытия), климатическими (температура воздуха, продолжительность летнего и зимнего периодов) условиями;
  • организация работы материально-технического снабжения с целью обеспечения необходимым количеством топлива, смазочных материалов, запчастей и агрегатов, шин и т. д.;
  • организация маршрутов перевозок, позволяющих максимально полно использовать транспортные средства и рабочее время;
  • обеспечение транспортного предприятия необходимым количеством работников: специалистов, руководителей, водителей, ремонтных рабочих.

Так, на комбинате ОАО «Ураласбест» эксплуатируется около 60 единиц транспорта, используются путевые листы типовой междуведомственной формы. Информация в путевые листы вручную заносится следующими работниками:

  • диспетчером — данные о водителе (фамилия, его табельный номер); данные об автомобиле (марка машины, его государственный номер); время выезда из гаража, время возврата в гараж; требуемое количество горючего на выполнение задания; наименование и адрес заказчика; остаток горючего при выезде и при въезде в гараж (данные подтверждаются подписью механика); показание спидометра при выезде и возврате в гараж;
  • водителем — время (ч, мин) и показания спидометра при прибытии к заказчику и выбытии от него, маршрут движения. Также в путевом листе водитель указывает часы работы по совместительству, поскольку за совмещение обязанностей ему производится доплата. Например, в графе «Особые отметки» делается запись о совмещении обязанности грузчика или экспедитора;
  • заправщиком делаются отметки о полученных литрах горючего на пути следования.

Разрешение на выпуск из гаража автомобиля, находящегося в исправном состоянии, сдача автомобиля шоферу и приемка автомобиля от шофера заверяются подписью механика или заменяющего его лица.

Поскольку накладные заполняются на предприятии вручную, это приводит к следующим ошибкам. Так, в накладных точный маршрут автомобиля указывается не всегда. Например, в столбце «Маршрут движения» такие записи, как «езда по городу», «езда по точкам», делаются без указания мест, где машина останавливается. Согласно инструкциям по заполнению и обработке накладной на грузовой автомобиль, неопределенные маршруты запрещены. Поскольку невозможно определить точный маршрут по такой накладной, нельзя быть уверенным, что указанный пробег в накладной является верным. Поскольку транспорт в этой организации изношен на 70-80%, спидометры часто выходят из строя. Кроме того, в накладных часто допускаются безусловные удаления и исправления, что недопустимо, поскольку накладная является строгим отчетным документом. Водители в спешке заполняют накладную, а почерк иногда бывает неразборчивым. [25, с. 118]

После того как оформленный путевой лист примет диспетчер, его отдают в отдел автоматизированной системы управления предприятием, где всю информацию вручную переносят в базу данных для ее накопления и дальнейшей систематизации. Это увеличивает возможность возникновения ошибок.

Полученная таким образом информация не может показать четкую картину эксплуатации подвижного состава. В то же время на рынке представлен ряд программных продуктов, решающих задачи учета и специфики автоматизации деятельности автотранспортных хозяйств. Предлагаются готовые отраслевые решения, ориентированные на различные категории пользователей. Данные программы позволяют организовать учет заявок и формировать разнарядку на работу автомобилей.

Применение программ помогает минимизировать производственные сбои, обусловленные нестыковкой информации, касающейся разных областей работы транспорта. Однако применение таких программ связано со значительными доработками, поскольку предприятия стремятся к высокой степени интеграции учета работы транспорта с бухгалтерским учетом, а это требует дополнительного времени и квалифицированных специалистов.

На рассматриваемом предприятии, имеющем около 500 единиц подвижного состава, четкое диспетчерское руководство работы автотранспорта пока является невозможным, поскольку отсутствуют опережающий и сопровождающий информационные потоки. Причиной данной проблемы является отсутствие связи между диспетчером и водителем, что не допустимо, поскольку информация является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия. Так диспетчер, имея точную «информацию о местоположении автомобиля и его состоянии имеет возможность попутно загрузить автомобиль. Рассматриваемая проблема не позволяет логистической системе обеспечить удовлетворение спроса потребителей на доставку нужной продукции в обусловленный срок и требуемое место, что не дает контролировать определенную длительность цикла логистического обслуживания. [5, с.72]

Работа логистической службы может быть автоматизирована, однако на большинстве крупных предприятий данная проблема остается нерешенной. Диспетчер обязан заполнять диспетчерские журналы вручную, а это усложняет и замедляет управление и контроль эксплуатации подвижного состава. Например, диспетчер на рассматриваемом крупном транспортном предприятии координирует движение подвижного состава на основании поступающей разнарядки от руководства.

 

Для обеспечения контроля работы транспорта он заполняет следующие журналы:

  • журналы учета движения путевых листов;
  • журнал учета выхода автомобилей в работу;
  • табель автомобильного парка;
  • табель использования рабочего времени;
  • журнал учета переработанных часов за месяц;
  • журнал учета машин в ремонте. [3, с.21]

Надо учитывать то, что диспетчер в данном случае может только контролировать доставку груза, а также отражать в журналах техническое состояние автомобиля до и после выполнения заказа. Он отмечает в журналах дату и время отъезда, приезда автомобиля, остаток горючего при возврате машины в гараж, показание спидометра, количество перевезенного груза. Однако на сегодняшний день такая работа не отвечает требованиям транспортного обслуживания.

Таким образом, оператор — диспетчер предприятия может разрабатывать несколько вариантов плана доставки, определять транспортные фирмы, которые могут быть привлечены для осуществления доставки по разработанным схемам.

Заказчику сообщаются условия выполнения доставки, каким образом, и за какое время заказ будет выполнен. Только после решения данных вопросов между заказчиком и фирмой заключается Договор на доставку. Проведение указанных работ поможет повысить эффективность доставки груза. [2, с.43]

Повышение производительности достигается за счет быстрой передачи и обработки информации, а точности и достоверности данных — за счет уменьшения бумажных документов и возможности ошибок ввода данных. Например, на сегодняшний день программы позволяют организовать учет заявок на транспортные средства и формировать разнарядку на работу автомобилей.

Обычно наибольшие затруднения при учете работы транспорта возникают при формировании отчетности по горючему и путевым листам. Особенно трудно бывает составить отчеты в том случае, если путевые листы были сданы диспетчеру несвоевременно или в них обнаружены ошибки, которые приходится исправлять «задним числом». В таких случаях применяемые программы могут значительно облегчить работу диспетчера, т.к. в них автоматически поддерживается актуальность введенной информации, и формируются наиболее важные отчеты: реестр путевых листов; карточка работы автомобиля; основные технико-эксплуатационные показатели; свод о расходе горючего по маркам топлива; ведомость прихода-расхода горючего. [21, с.33]

Диспетчеризация является одним из звеньев в логистической цепи, поэтому не эффективная работа диспетчера отрицательно сказывается на организации всего транспортного процесса.

Данные проблемы уже давно решаются за рубежом с помощью информационно — компьютерных технологий. Существуют различные системы слежения, диспетчеризации транспорта на базе спутниковых систем. Некоторые из них уже применяются в нашей стране.

2.3        Расчет расходов и затрат связанных с простоями при перевозке грузов ОАО «Ураласбест»

 

Расчёт расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путём установления поправочных коэффициентов, регламентированных в форме процентов повышения или понижения исходного значения нормы.

Линейные нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

  • работа в зимнее время;
  • работа в горных местностях при высоте над уровнем моря:
  • от 500 до 1500 метров — на 5 процентов;
  • от 1501 до 2000 метров — на 10 процентов;
  • от 2001 до 3000 метров — на 15 процентов;
  • и выше 3000 метров — на 20 процентов;
    • работа автотранспорта на дорогах со сложным планом (наличие в среднем на 1 км пути более пяти закруглений радиусом менее 40 м, т.е. на 100 км пути не менее 501 поворота) — до 10%;
    • работа в городах с населением свыше 2,5 миллионов человек — до 20%;
    • работа в городах с населением от 0,5 до 2,5 миллионов человек — до 15%;
    • работа в городах с населением до 0,5 миллиона человек — до 10%;
    • работа, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой (в среднем более чем одна остановка на один километр пробега — маршрутные автобусы, автомобили по очистке почтовых ящиков, инкассация денег и т.п.) — до 10 процентов;
    • перевозка крупногабаритных, взрывоопасных и т.п. грузов, требующих пониженных скоростей движения автомобилей (до 20 км/час), — до 10 процентов;
    • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном состоянии — до 10 процентов; при перегоне в спаренном состоянии или строенном — до 20 процентов;
    • почасовая работа грузовых бортовых автомобилей или их постоянная работа в качестве технологического транспорта, или в качестве грузовых таксомоторов — до 10 процентов;
    • работа в карьерах (с тяжелыми дорожными условиями), движение по полю (при проведении сельскохозяйственных работ), а также при вывозке леса (на лесных участках вне основной магистрали) до 20 процентов;
    • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов — до 35 процентов на срок не более одного месяца;
    • при учебной езде — до 20 процентов. [4, с.56]

Нормы расхода топлива снижаются в следующих случаях:

  • при работе на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием, находящимся в удовлетворительном состоянии, — до 15 процентов;
  • при эксплуатации заказных и ведомственных автобусов, не работающих на постоянных маршрутах — до 10 процентов. [8, с.43]

При необходимости применения нескольких надбавок, линейная норма расхода топлива устанавливается с учётом суммы или разности этих надбавок.

Расход топлива бортовых грузовых автомобилей.

Для грузовых бортовых автомобилей норма расхода жидкого топлива слагается из основной нормы на пробег и дополнительной нормы на транспортную работу. Основная норма установлена на 100 км пробега в зависимости от марки автомобиля. Дополнительная норма на транспортную работу установлена на каждые 100 т-км в зависимости от типа двигателя. [6, с.27]

 

Тэ =Lобщ˟ Нl / 100 + Р ˟ Нр / 100,                                  (3)

где Тэ — расход топлива на пробег и транспортную работу, л. или куб. м;

Нl — линейная норма расхода топлива на 100 км пробега;

Нр — дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т. км или куб. м/100 т. км.

 

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в т. км, дополнительные нормы на 100 т. км установлены в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин — 2 л; дизельное топливо — 1,3 л; сжиженный нефтяной газ (ГСН) — 2,5 л; сжатый природный газ (СПГ) — 2 куб. м; при газодизельном питании — 1,2 куб. м природного газа и 0,25 л дизельного топлива.

 

Тэ = 2912,7˟11,5/100+18396˟2/100 =334.9 + 367,2= 702,8 л.

Дополнительный расход топлива в зимний период.

Кроме указанных норм расход топлива может быть повышен при работе автомобилей в зимнее время в зависимости от района, где расположено предприятие, а также при работе на дорогах в горных местностях, со сложным планом и т.д.

 

Тз = Тэ ˟ Kз ˟ с/ 12˟100,                                         (4)

где Тз — расход топлива в зимний период, л;

Kз — количество зимних месяцев в году, мес.;

с — процент дополнительного расхода топлива в зимнее время.

 

Тз = 702,8˟5.5˟15/12˟100 = 48,3л.

 

Расход топлива на внутригаражные нужды.

Расход топлива на внутригаражные нужды АТП (техосмотр, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) принимается в процентах к суммарному расходу топлива и не должен превышать 0,5 процента от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. Т. е не более 3,5л. Тг = 3,5л.

Общий расход топлива определяется по формуле:

Т = Тэ + Тз + Тг                                                (5)

Т = 702,8+48,3+3,5=754,6 л.

Расчёт стоимости топлива.

Стоимость топлива по каждой марке автомобилей определяется на основании рассчитанного расхода топлива по каждому виду и оптовых цен на автомобильное топливо. Цены на топливо в дипломной работе могут быть установлены также по данным действующих АЗС на момент выполнения работы.

Ст = Т ˟ 23,45руб/л.,                                            (6)

Ст = 754,6 ˟ 23,45 = 17696 руб.

Расчёт стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов.

Расчёт потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива.

Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50 % для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трёх лет (кроме ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок). Нормы увеличиваются до 20 процентов для автомобилей находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной ёмкости системы смазки данного агрегата.

Расход керосина устанавливается в размере 0,5% от нормального расхода жидкого топлива по массе.

Расход обтирочных материалов планируется в размере 25-36 кг на один списочный автомобиль в год.

Моторное маслоРмм = Нмм ˟ Т / 100 =2,8 ˟ 754,6/100=21,12 л.;

Трансмиссион. маслаРтм = Нтм ˟ Т / 100 = 0,4 ˟ 754,6/100=3,01 л.;

Спец. масла и жидкостиРсп = Нсп ˟ Т / 100 = 0,15˟ 754,6/100=1,13 л.;

Пластичные смазкиРпл = Нпл ˟ Т / 100 = 0,35˟ 754,6/100=2,6 л.

Стоимость смазочных материалов определяется на основании расхода смазочных материалов в весовом выражении и оптовых цен с учётом коэффициента удорожания стоимости материалов на момент выполнения дипломной работы.

Смм = Рмм ˟ 250руб/л = 21,12 ˟ 250 = 5280 руб.;

Стм = Ртм ˟ 310руб/л =3,01 ˟ 310 = 933,1 руб.;

Ссп= Рсп˟180руб/л = 1,13 ˟ 180 = 203,4 руб.;

Спл = Рпл ˟ 380руб/л = 2,6 ˟ 380 = 988 руб.

Ссми эксп= Смм+ Стмсп+ Спл = 7404,5 руб.

 

Расчёт затрат на запасные части и агрегаты.

Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле:

 

Сзч = Lобщ ˟ Нзч/1000,                                            (7)

где Нзч — норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учётом увеличения цен на момент выполнения дипломной работы, руб. /1000 км;

 

Сзч =2912,7˟ 2250/1000 = 6553,5 руб.

Расчёт затрат на автомобильные шины.

Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется по удельным затратам на 1000 км пробега:

 

Сш= Цш ˟  Кш ˟ Lобщ ˟ Hш/100 ˟ 1000,                              (8)

где Сш — затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.;

Цш — оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента), руб.;

Кш   количество комплектов шин на автомобиле (без запасного), шт.;

Hш  — норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000 км пробега в процентах от прейскурантной стоимости.

Нормы отчислений установлены в зависимости от размеров шин и условий эксплуатации.

Сш= 2,25 ˟ 6˟7400˟2912,7/ 100˟1000 = 2909,7 руб.

Амортизационные отчисления.

Определение стоимости подвижного состава.

Расчёт стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке

 

Спс = Савт ˟ Асп,                                              (9)

где Савт — балансовая стоимость автомобиля, руб.

 

Цены на подвижной состав могут быть установлены по данным действующего предприятия или рекламных предложений оптовых фирм.

Спс = 500000˟1=500000 руб.

Расчёт стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов.

Расчёт стоимости зданий, сооружений и оборудования в дипломной работе производится с использованием удельных капитальных вложений на строительно-монтажные работы с учётом привязки проекта на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей, с учётом поправочных коэффициентов, учитывающих тип подвижного состава, наличие прицепов, среднесуточный пробег автомобилей, условия хранения, категорию условий эксплуатации, структуру автомобильного парка и уровень централизации работ по ТО и ТР подвижного состава в производственном автотранспортном объединении. [37, с.43]

Сзд = Навт ˟ Асп = 1˟100000=100000 руб.                          (10)

Стоимость оборудования определяется на основании стоимости на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей.

Соб = Ноб ˟ Асп = 36000 ˟ 1= 36000 руб.

Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10-15% от стоимости оборудования.

Синстр = Соб ˟ 0,15 = 36000 ˟ 0,15 = 5400 руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря составляет 8-10% от стоимости оборудования.

Схоз. инв. = Соб ˟ 0,1 = 36000 ˟ 0,1 = 3600 руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей средней и большой грузоподъёмности определяется по формуле:

Авос = Савт ˟ Нвос ˟ Lобщ / 100˟1000,                                    (11)

где Нвос — норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах на 1000 км пробега.

Авос = 500000˟0,21˟2912,7/ 100 ˟ 1000 = 3058,3 руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений. [29, с.35]

Азд = Сзд ˟ Нам / 100 = 100000 ˟ 1,2/100 = 1200 руб.;

Аоб = Соб ˟ Нам / 100 = 36000 ˟ 12,3/100 = 4428 руб.;

Аинстр = Синстр ˟ 20% / 100 = 5400 ˟ 20/100 = 1080 руб.;

Ахоз. инв. = Схоз. инв. ˟ 8% / 100 = 3600 ˟ 8/100 = 288 руб.

Таблица 2 — Расчёт амортизационных отчислений основных фондов предприятия, произведен по данным 2019 года

Наименование основных фондов Стоимость основных фондов, руб. Норма амортизационных отчислений, % Сумма амортизационных отчислений, руб.
Подвижной состав 500000 0,21 3058,3
здания 100000 1,2 1200
Наименование основных фондов Стоимость основных фондов, руб. Норма амортизационных отчислений, % Сумма амортизационных отчислений, руб.
оборудование 36000 12,3 4428
Дорогостоящий инструмент 5400 20 1080
Хозяйственный инвентарь 3600 8 288
Всего: 645000 10054

 

Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятий.
При выполнении дипломной работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат.
На 1 автомобиль  573 руб.
Проведение квалифицированного анализа деятельности предприятия требует знания многих наук. В современных условиях анализ все больше требует применения новейших компьютерных технологий.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф