Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Совершенствование организации производственного процесса в туроператорской фирме Вип Мастер.
Количество страниц: 100
Уникальность: 90%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Туристская фирма как объект исследования
1.1 Понятие туристской фирмы. Классификация туристских фирм
1.2 Структура и организация производства в туристских фирмах
1.3 Организация управления в туристских фирмах
1.4 Организация сбытовой коммерческой деятельности в туристских фирмах
Глава 2. Анализ организации производства в туроператорской фирме «ВИП мастер»
2.1 Организационно-экономическая характеристика туроператорской фирмы «ВИП Мастер»
2.2 Анализ структуры и организации производства в туроператорской фирме «ВИП Мастер»
2.3 Принципы и формы организации управления в туроператорской фирме «ВИП Мастер»
2.4 Анализ сбытовой коммерческой деятельности в туроператорской фирме «ВИП Мастер»
2.5 Организация управления маркетингом в туроператорской фирме «В Показать все ИП Мастер»
3 Разработка мероприятий по совершенствованию производственного процесса в туроператорской фирме «ВИП Мастер»
3.1 Совершенствование организации и планирования основных производственных процессов
3.2 Совершенствование структуры управления
3.3 Разработка маркетинговой стратегии
3.4 Совершенствование сбытовой деятельности
3.5 Расчет социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложени Скрыть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.
2.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО Финстатинформ, 2006.- 112 с.
3.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 — 312 с.
4.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. — С.27
5.Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 288 с.
6.Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), 2007, №7.
7.Березин И. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 2005- 128 с.
8.Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 411 с.
9.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Фени кс, 2003. — 384 с.
10.Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. — 384 с.
11.Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 256 с.
12.Квартальнов В. А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 251.
13.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2008. — 672 с.
14.Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. — 608 стр.
15.Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2006.- 176 с.: ил.
16.Константинов В.А. Особенности документооборота на предприятиях, оказывающих туристические услуги, применяющих специальные режимы налогообложения // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании, 2007, №3.
17.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г.
18.Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — 384 с.
19.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. — 1046 с.
20.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. — М.:Финстатинформ, 2006 — 181с.
21.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М., 2006. — С. 3.
22.Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. — М.: Финансы и ста¬тистика, 2006. — С. 162.
23.Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. — 608 с.
24.Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. — М.:Финстатинформ, 2002 — 458 с.
25.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 2005 — 243 с.
26.Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
27.Семенов А.П. Маркетинг и анализ — СПб: Издательство «Питер» , 2004 -465 с.:ил.
28.Сирик Н.В. Договор на оказание туристских услуг в гражданском праве России: Автореф. дис… канд. юрид. наук. М., 2001.
29.Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. — Н. Новгород: НИМБ, 2006.
30.Травкина М.Ю. Регулирование туризма и отдыха в национальных парках России. М., 2002. — 43 с.
31.Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Зорина И.В., Кавериной Т.П. М.: Финансы и статистика, 2006. — 288 с.
32.Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2007. — 352 с.
33.Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. — 2006. — № 3 (58).
34.Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул, пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 29
35.Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, — 224 с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
