Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование организации работы службы приёма и размещения в гостиничном бизнесе на примере Hollyday Inn Moscow Tagansky. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


2.3. Оценка эффективности  работы службы приёма, размещения и выписки гостей Hollyday Inn Moscow Tagansky

Служба приема и размещения является сердцем любого отеля. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые 5-7 минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Основные цели и стратегии службы приема и размещения гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский» совпадают с главной задачей всей гостиницы — это предоставление гостям высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. С целью выявить недостатки в работе персонала службы приема и размещения было проведено анкетирование среди клиентов гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский». В опросе приняли участие 50 человек, из них 60 % мужчин и 40 % женщин. Возраст респондентов – от 18 до 65 лет подробно представлен на диаграмме (рис.10).

Рисунок 4 —  Возраст респондентов

По рисунку видно, что из них от 18 до 30 лет –45 %, от 30 до 50 лет – 40 %, от 50 до 70 лет – 15 %. Цели пребывания в гостинице: деловые – 40 %, туризм – 50 % и отдых 10 %. По мнению посетителей гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский», большее число клиентов обслуживаются в течение 15 минут (45 %), остальные варианты ответов: 10 минут – 25 % гостей и 15 минут – 30 % гостей.

Рисунок 5 — Внешний вид сотрудников гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский»

 

По данным рисунка 11, можно сделать выводы: — 18 % гостей устраивает внешний вид персонала; — 23 % гостей не устраивает, внешний вид персонала; — 18% считают, что нужно ввести униформу; — 27 % посетителей гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский» считают, что сотрудники должны носить бейджик; — 14 % посетителей на наличие бейджика внимания не обращают.

 

 

Рисунок 6 —  Вопрос о тактической вежливости персонала в гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский»

Ответы на вопрос о тактичности и вежливости персонала службы приема и размещения гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский» показали следующее соотношение результатов: — 63 % гостей считают, что работники службы приема и размещения тактичны, вежливы, аккуратны, — у 37 % сложилось другое мнение. С целью выявить проблемы в организации работы администраторов службы приема и размещения гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский», была разработана анкета для персонала. Анализ анкеты представлен на рисунке 13.

Рисунок 7 —  Стаж работы персонала в гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский»

 

По диаграмме видно, что: — с опытом работы более 7 лет работают 27% персонала – это 4 человека; — с опытом работы от 1-3 лет работают 40% персонала – это 6 человек; -с опытом работы около года работают 20% персонала – это 3 человека; — с опытом работы менее года работают 13% персонала – это 2 человека Далее на рисунке 14 рассмотрим: — Уровень образования администраторов гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский»; — О знании английского языка персонала гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский»; — Уровень работы на компьютере персонала гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский». Рис.14. Опрос о уровне образования, знания английского и знания ПК у персонала в гостинице «Холидей Инн Москва Таганский» По данным диаграмме можно сказать, что: — 50% управляющих имеют высшее образование, 50% – средне-специальное. Результаты исследования показывают, что управляющими работают очень профессиональные служащие. — среди персонала знанием английского языка владеют 33 % и требуется изучение 67 %. — умением пользоваться компьютерам владеют 83 % персонала, а вот 17 % работник необходимо обучится этими навыкам. Для этого им необходимо пройти специальное обучения. Стороной не обошел вопрос о униформе. По опросу сотрудники отеля е готовы носить униформу на 100 %. Так же 87% персонала выявили желания пройти тренинги об этикете. Итак, управляющим гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский» предлагаются такие мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения как:

1.Модернезировать униформы для работников службы приема и размещения гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский».

2.Провести курсы по изучению иностранного языка для работников гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский».

3.Провести тренинги по этикету. Распишем еще раз правила, которыми должен обладать управляющий гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский», а так же все эти правила прививать работникам данной гостиницы:

— Всегда иметь хорошее настроение;

— Выглядеть чистым и опрятным;

— Гостя встречать только с улыбкой и только стоя;

— Всегда быть к гостю вежливым и с интересом выслушивать гостя.

— Клиента всегда проводить а не указывать ему дорогу;

— Желательно все предпочтения клиента запоминать;

— Приятно гостю когда к нему обращаются лично по имени и отчеству.

— Проинформировать все остальные службы гостиницы о предпочтениях и пожеланиях клиента;

— Со всеми другими отделами гостиницы связывать лично, а не предлагать это сделать клиенту.

— Приветствуется информировать клиента о гостиничных услугах;

— К потребностям гостя быть особо внимательными;

— Для организации досуга клиента. Иметь подробную информацию о происходящих событий в городе;

— Гость, который находится перед вами, всегда важней клиента звонящего по телефону.

— Всегда о руководстве гостиницы отзываться дружелюбно.

— Безусловно уважать безопасность клиента и не распространять его данные;

— Если что то обещаете клиенту, надо удостоверится что данной обещание выполнится на 100%; -Если обещание не может быть выполнено по какой либо причине, надо извинится перед гостем и объяснить причину задержки;

— Клиенту всегда давать правильную информацию;

— Нести ответственность за отслеживания пожеланий клиента;

— Всегда вести себя позитивно;

— Если клиент делает замечание не игнорировать это;

— При любой конфликтной ситуации сохранять спокойствие.

— Если просьба клиента выполнена, надо обязательно ему сообщить об этом, что и когда вы сделали;

— Не в коем случае не вмешиваться в личную жизнь клиента;

— Никогда без необходимости не прерывайте гостя, если он ведет разговор.

Таким образом, предложили некоторые дополнения во внедрение инноваций в процесс работы службы приема и размещения. Поскольку именно от того, как примут гостя, как его поприветствуют, как быстро будут выполнены необходимые формальности (проверка бронирования, заполнение анкеты, оплата и т.п.), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление от гостиницы в целом. А от этого, в свою очередь, зависит увеличение продаж в гостинице.

Глава 3. Совершенствование работы службы приёма, размещения и выписки гостей Hollyday Inn Moscow Tagansky

3.1. Мероприятия по совершенствованию работы службы приёма, размещения и выписки гостей Hollyday Inn Moscow Tagansky

 

Итак, исследование работы службы приёма и размещения гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» выявило ряд недостатков.

Предлагается для изменения этой ситуации внедрить следующие мероприятия:

— Дать оценку качество работы службы приёма и размещения по итогам аудита;

— Приобрести новую униформу для сотрудников службы приема и размещения гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky»;

— Прохождение курсов по изучению иностранного языка для сотрудников гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky»;

— Провести тренинги по этикету;

-Улучшить условия работы сотрудников гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky», для этого предлагается оборудовать комнату отдыха.

Ведь сам внешний вид сотрудников гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» дает четкое представление клиенту о самой гостиницы. Для этого всем работникам гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» надо выглядеть безупречно. У девушек с длинными волосами делать аккуратные прически, чтоб волосы не падали в глаза. Фирменная одежда — является неотъемлемой частью концепции заведе­ния. Фирменный стиль — это и корпоративный дух организации, и оформление интерьера, единый стиль рекламной продукции, и хорошо продуманная одежда персонала. Внешний вид сотруд­ников должен строго соответствовать корпоративному стилю за­ведения, причем в этом стиле должна быть выдержана одежда всех служб отеля.

Управляющим гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» предлагается рассмотреть несколько вариантов платьев и костюмов для персонала и выбрать варианты платья и костюмов для работников. Форма сотрудниц – это платье, строгое, классическое. Цвет – бордовый, рукав 3/4, отложной воротник, талия под пояс, длина платья чуть ниже колена. С левой стороны на платье обязательно присутствие съемного бейджика с указанием должности и имени сотрудника. Костюм состоит из брюк, пиджака и блузки. Владение иностранным языком всегда ценится в компаниях. Благодаря знаниям иностранного языка повышается уровень обслуживания гостиниц. А работник владеющий свободным иностранным языком имеет все шансы повышения по карьерной лестнице. Итак, начало рассмотрим предложения по обучению иностранного языка для сотрудников гостиница «Hollyday Inn Moscow Tagansky».

У работников в должности портье службы приёма и размещения работа только стоя, так как он тем самым оказывает уважение к гостью. Надо учитывать то что портье работает стоя по от  24 до 12 часов в смену. И ему конечно положен отдых. В гостинице «Hollyday Inn Moscow Tagansky» имеется свободное помещение рядом с ресепшн. Данное помещение уже используется как комната отдыха дл персонала гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky». Это помещение только оборудована для переодевания сотрудников в спец одежду.

Площадь помещения составляет 18 кв.м. В имеются шкафчики и стулья для переодевания. Нами предлагается переоборудовать это помещение, для этого сделать ремонт, поставить более удобную мебель, а так же бытовую технику. Для сохранности уюта предлагается повесить небольшие картины на стены, добавить цветы в горшках. Помещения можно разделить на зоны такие как: — зона отдыха; — гардеробная; — зона для принятия пищи. В самой зоне отдыха можно поставить два кресло и широкий диван. На стену можно повесить телевизор, а рядом с диваном поставить столик с газетами и журналами. В зоне приема пищи поставить кухонный уголок. На стену повесить микроволновку, на стол поставить чайник. В зоне для переодевания поместить индивидуальные шкафчики, зповесить в рост зеркало, для того чтобы девушки смогли привести себя в порядок и соответствовать внешнему виду портье. Они являются лицом гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» и должны соответствовать репутации данной гостиницы. Затем рассмотрим как продвигается стимулирование труда работников гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky». В гостинице «Hollyday Inn Moscow Tagansky» на практике используется методы материального и нематериального стимулирования персонала: — для новичков проводится адаптационная программа; — проводятся тренинги о повышения уровня персонала гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» — повышает заинтересованность персонала в улучшении качества предоставляемых услуг.

Итак, для обучения этикету персонала гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» следует пройти специализированные тренинги по правилам телефонного этикета; а также тренинг по продажам,, который рассматривает различные аспекты обслуживания гостей, правила поведения в стандартных.

Как показал анализ, проведенный в аналитической части работы, организационная структура службы приема и размещения гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» нуждается в следующих изменениях:

  1. Введение должности второго ассистента менеджера. Как показала практика, одного ассистента для менеджера службы приема и размещения — недостаточно. Связано это в первую очередь с тем, что гостиница работает круглосуточно, и в любое время суток в отделе должен находится человек, наделенный полномочиями, а также с тем, что из-за нехватки людей менеджеру приходится выполнять обязанности администратора, поэтому сделать это необходимо. Рационально будет ввести эту должность в период наиболее высокой загрузки, когда потребность в ней станет наиболее высокой. Как результат, менеджер получит больше времени для выполнения своих непосредственных функций, большой набор обязанностей ассистента будет равномерно распределен между ним и его новым коллегой, отдел будет постоянно под контролем , во время того как менеджер или первый ассистент находятся в отпуске или на выходных. Вторым ассистентом можно назначить бывшего супервайзера отдела, а на место супервайзера повысить одного из администраторов, это возможно благодаря тому, что в отделе работает много опытных и квалифицированных специалистов, готовых к более высоким позициям.

2.Для совершенствования системы стимулирования персонала в службе приема и размещения гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» предлагается следующая методика, основные задачи которой: -определить уровень мотивированности и трудового потенциала каждого сотрудника и определить соответствующие группы;

-определить эффективность определенных мотивов и стимулов для групп сотрудников;

— выбрать группы мотивов и стимулов, приемлемые для каждой группы сотрудников. Улучшение социального обеспечения включает в себя: — обеспечение процесса увеличение размера заработной платы работников по мере роста эффективности производства;

— формирование системы информирования работников о необходимых и фактических результатах труда, а так же механизме оплаты труда;

— повышение простоты и понятности для работников системы расчета заработной платы, премий и надбавок;

— развитие направленности системы материального стимулирования на повышение квалификации кадров;

— установление соответствия между параметрами стимулирования и кадровой политики предприятия;

— ежемесячные денежные бонусы за отличную работу. Ответственность за улучшение социального обеспечения несет менеджер отдела при взаимодействии с коммерческим отделом.

3.Проведение «аутингов». Для улучшения и поддержания благоприятной атмосферы внутри коллектива предлагается проводить так называемые «аутинги», т.е. встречи сотрудников за пределами гостиницы для совместного проведения досуга. Это могут быть совместные походы в боулинг, игра в бильярд, караоке и много другое. Желательно выбирать место для «аутинга» всем вместе с помощью голосования, чтобы большинство сотрудников остались довольны выбором места и развлечения.

4.Мероприятия по повышению квалификации работников службы приема и размещения гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky». Как выяснилось в ходе анализа деятельности службы приема и размещения, необходимость проведения тренингов очевидна. Учитывая масштабы исследуемой гостиницы, следует внедрить внутренний ресурс, на котором могут быть размещены материалы для самообучения персонала. Это может быть внутренний интернет или просто общая папка. С некоторой периодичностью на рабочий стол компьютера можно помещать тезисы основных программ обучения. Это могут быть алгоритмы общения с гостем, либо выдержки из стандартов отеля.

  1. В качестве меры для совершенствования управления качеством услуг можно предложить организовать комиссию по качеству (Quality team), которая контролировала бы соблюдение внутренних стандартов и правил.

3.2. Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий

 

Улучшить условия работы сотрудников гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский», для этого предлагается оборудовать комнату отдыха. Ведь сам внешний вид сотрудников гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский» дает четкое представление клиенту о самой гостиницы. Для этого всем работникам гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский» надо выглядеть безупречно. У девушек с длинными волосами делать аккуратные прически, чтоб волосы не падали в глаза. Фирменная одежда — является неотъемлемой частью концепции заведения. Фирменный стиль — это и корпоративный дух организации, и оформление интерьера, единый стиль рекламной продукции, и хорошо продуманная одежда персонала. Внешний вид сотрудников должен строго соответствовать корпоративному стилю заведения, причем в этом стиле должна быть выдержана одежда всех служб отеля. Управляющим гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский» предлагается рассмотреть несколько вариантов платьев и костюмов для персонала и выбрать варианты платья и костюмов для работников. Форма сотрудниц — это платье, строгое, классическое. Цвет — бордовый, рукав 3/4, отложной воротник, талия под пояс, длина платья чуть ниже колена. С левой стороны на платье обязательно присутствие съемного бейджика с указанием должности и имени сотрудника. Костюм состоит из брюк, пиджака и блузки. Владение иностранным языком всегда ценится в компаниях. Благодаря знаниям иностранного языка повышается уровень обслуживания гостиниц. А работник владеющий свободным иностранным языком имеет все шансы повышения по карьерной лестнице. Итак, начало рассмотрим предложения по обучению иностранного языка для сотрудников гостиница «Холидей Инн Москва Таганский».

Произведем расчеты которые нам смогут показать все затраты на данные мероприятия. Все данные представим в таблице 7.

Таблица 7

Эффективность мероприятий

Таким образом, качество услуг повысится, а значит вырастет спрос. Прогнозируется 3-4% роста выручки.
Подводя итоги исследования, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. С момента возникновения роль гостиницы как средства размещения не изменилась, но вырос уровень комфорта, уюта, расширился перечень услуг, предоставляемых гостю, постоянно совершенствуются службы в целях улучшения качества обслуживания и лучшего удовлетворения потребностей гостя.

Основываясь на данных выводах, автором разработан и предложен комплекс мероприятий по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский» состоящий из следующих предложений:

Дать оценку качество работы службы приёма и размещения по итогам аудита;

Приобрести новую униформу для сотрудников службы приема и размещения гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский»;

Прохождение курсов по изучению иностранного языка для сотрудников гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский»;

Провести тренинги по этикету; Улучшить условия работы сотрудников гостиницы «Холидей Инн Москва Таганский», для этого предлагается оборудовать комнату отдыха. Были проведены подсчеты на такие мероприятия как: приобретение униформы, прохождение курсов по изучению иностранного языка, проведение тренингов по этикету для персонала гостиницы, которые показали что затраты составят 85200 тыс. руб.

Несмотря на то что, затраты достаточно большие, однако инвестиции, вложенные в образование и внешний вид сотрудников службы приема и размещения — это вклад в успешное и стабильное развитие бизнеса. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. Роль гостиницы, как средства размещения не изменилась, но усовершенствовался уровень комфорта, расширился перечень услуг, предоставляемых гостю, для улучшения качества обслуживания подвержены постоянному совершенствованию службы отеля поставив перед собой цель улучшения качества обслуживания и повышения лояльности и удовлетворенности качеством сервиса гостей.

Гостиничная отрасль обладает сложной структурой и состоит из организаций, специализирующихся на удовлетворении определенных потребностей клиентов или гостей. Основной «продукт», производимый организациями этой индустрии и обусловливающий её специфику и уникальность, представляет собой различные услуги, предлагаемые гостям и клиентам. На сегодняшний день в литературе существует множество упоминаний того, что при общей неизменности критериев качества, их фокус смещается в сторону информационной компоненты в целом, а также коммуникации в сети Интернет в частности. Исходя из анализа основных методов, применяемых исследователями для оценки качества предоставляемых гостиничных услуг, можно отметить, что наиболее распространена методика SERVQUAL, которая направлена на оценку ожиданий клиентов по отношению к услуге, их восприятия фактически оказанной услуги, а также оценке качества и важности оцениваемых детерминант.

В качестве объекта исследования был выбран отель Hollyday Inn Moscow Tagansky, который ведет деятельность на территории города. Организация Hollyday Inn Moscow Tagansky, которой принадлежит рассматриваемая гостиница, размещает также на ее территории туристическое агентство «Hollyday Inn Moscow Tagansky», SPA-центр «Hollyday Inn Moscow Tagansky Wellness» и сауну «Строгановская».

Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, который в ней работает. Персонал гостиницы – одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии гостеприимства, поэтому проблема развития персонала актуальна как никогда. Чем больше знаний и навыков у сотрудников, тем большую ценность они представляют, а вследствие этого, гостиница, в которой работают такие высококвалифицированные сотрудники, конкурентоспособнее и тем выше ее капитализация. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно ускоряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Совершенно очевидно, что несоответствие квалификации персонала потребностям компании, отрицательно сказывается на результат деятельности отеля. В качестве доказательства о необходимости совершенствования персонала организаций можно привести и ряд следующих аргументов: постоянные изменения внешней и внутренней среды отеля оказывают влияние на квалификационные требования, что ведет к необходимости приведения компетенций персонала в соответствие с новыми

изменившимися условиями. Потенциал сотрудников с необходимой квалификацией может быть создан только посредством развития персонала. Совершенствование деятельности сотрудников служит гарантией повышения конкурентоспособности отеля на внешнем рынке, ее стоимости, а также ее способности к расширению.

Компетенции персонала являются активом организации, потому что будущие успехи складываются е только из основного и оборотного капитала, но и потенциала сотрудников, поэтому расходы на развитие кадров являются нематериальными инвестициями, которые должны в будущем повысить доходы и понизить затраты, как показывает практика развитие персонала быстро окупается. Развитие кадров – это обязанность и ответственность гостиничного предприятия по реализации одной из стратегических задач совершенствования – по практическому обучению людей. Развитие сотрудников способствует сохранению социального статуса человека, так как представления о том, что однажды приобретенные знания, способности и опыт достаточны для  профессиональной деятельности.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51— ФЗ (ред. от 29.12.2017).
  2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)
  3. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс — М., 2017. –352 с.
  4. Гостиничное дело: учебник / под ред. Н.М. Мышьяковой, С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2018. –314 с.
  5. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта — М., 2018. – 344 с.
  6. Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус — М., 2017. – С. 426.
  7. Дежурный администратор службы приема и размещения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourfaq.net/hotel-business/dezhurnyj-administrator-sluzhby-priema-i-razmeshheniya/
  8. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 304 с.
  9. Кривошеева Т.М. Формы инноваций в сфере туризма // Экономико-финансовая и управленческая компоненты в современных социально-экономических системах: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — М., 2018. – 234 с.
  10. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. — М.: Юнити-Дана, 2017. — 224 с.
  11. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. — К.: Кондор, 2019.- 408 с.
  12. Стандарты качества обслуживания. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com/
  13. Тимохина Т. Л. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО. – М: Юрайт, 2019. –336 с.
  14. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 331 с.
  15. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
  16. Требования к персоналу гостиницы и его подготовка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=6&p=11&s=34
  17. Требования к специалистам гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=66
  18. Управление гостиничным бизнесом [Электронный ресурс].- Режим доступа:  http://inn35.ru/upravlenie-gostinichnym-biznesom/
  19. Управление гостиничным бизнесом[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://otkroibisnes.ru/upravlenie-gostinichnym-biznesom/
  20. Шеменева О.В. Инновации в гостиничном бизнесе // Сервис в России и за рубежом. — 2018. — № 10 – С. 52-55.
  21. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М.: Альпина Паблишер, 2019. – 267 с.
  22. Нестеров А.К. Служба приема и размещения гостиницы и повышение ее эффективности [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru — Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/sovershenstvovanie-raboty-sluzhby-priema-i-razmeszeniya-gostinicy.html —
  23. Оценка спроса на услуги в сфере внутреннего туризма // ЕМИСС. URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/torg/tur/8-1.docx (дата обращения: 22.02.2020).
  24. Оценка спроса на услуги в сфере въездного туризма // ЕМИСС. URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/torg/tur/8-2.docx (дата обращения: 22.02.2020).
  25. Средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги // ЕМИСС. URL: https://www.fedstat.ru/indicator/31448 (дата обращения: 22.02.2020).
  26. Численность лиц, размещенных в гостиницах и аналогичных средствах размещения, по целям поездок // ФСГС. URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/torg/tur/5-1-4.xlsx (дата обращения 22.02.2020).
  27. Численность лиц, размещенных в гостиницах и аналогичных средствах размещения // ФСГС. URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/torg/tur/5-1-10.xlsx (дата обращения 22.02.2020).
  28. Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения // ЕМИСС. URL: https://www.fedstat.ru/indicator/31560 (дата обращения 22.02.2020).
  29. Число коллективных средств размещения // ЕМИСС. URL: https://www.fedstat.ru/indicator/31579
  30. Число мест в коллективных средствах размещения // ЕМИСС. URL: https://www.fedstat.ru/indicator/31583 (дата обращения 22.02.2020).
  31. Число номеров в коллективных средствах размещения // ЕМИСС. URL: https://www.fedstat.ru/indicator/31586 (дата обращения 22.02.2020).

1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф