Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Совершенствование организации сбыта продукции на ОАО Мельничный комбинат в Сокольниках
Количество страниц: 150
Уникальность: 85%
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации сбыта на предприятии
1.1. Экономическая сущность и значение сбыта в современных условиях
1.2. Виды, стратегии и этапы разработки программы сбыта на предприятии
1.3. Информационное обеспечение организации сбыта
1.4. Виды организации сбыта на предприятии
Глава 2. Анализ существующей системы сбыта ОАО «Мельничный комбинат в Сокольниках»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ товарной, сбытовой политики и политики продвижения
2.4. Оценка влияния внешней среды на предприятие
2.5. Оценка текущей стратегии предприятия и определение направлений его развития
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации на предприятии ОАО «Мельничный комбинат в Сокольниках»
3.1. Разработка дерева целей
3.2. Разработка м Показать все ероприятий по совершенствованию сбыта и продвижению
3.2.1. Разработка стратегии взаимодействия с розничными предприятиями
3.2.2. Совершенствование организации маркетинга
3.2.3. Разработка рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом отдела продаж
3.2.4. Совершенствование системы регионального сбыта
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Глава 4. Охрана труда и окружающей среды
4.1. Введение
4.2. Обоснование необходимости проектной проработки вопросов обеспечения безопасности труда, оценки социального и экономического значения внедрения разработанных мероприятий
4.3. Выбор мер коллективной защиты от неблагоприятного воздействия вредных факторов, обеспечения сохранения здоровья и трудоспособности трудящихся
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение Скрыть
Список использованной литературы
1.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2005.
2.Васильева Г.А. Основы маркетинга. — М.: Юнити, 2005.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. — М.: Гребенников ИД, 2006.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Экономистъ, 2005.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Эксмо, 2006.
6.Голубин Е.Н. Дистрибуция. Формирование и оптимизация кана-лов сбыта. — М.: Вершина, 2006.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
8.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. — М.: Гребенников ИД, 2005.
9.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. — 2004. — №9.
10.Завьялов П. С. Маркетинг в схем ах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. — М.? ИНФРА-М, 2006.
11.Иванов П. Идеальный дистрибьютор — каков он? // Свой бизнес. — 2004. — №7.
12.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. — М.: Международные отношения, 2004.
13.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. — М.: Приога, 2006.
14.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профес-сора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
15.Панкрухин А. П. Маркетинг. — М.: ОМЕГА-Л, 2006.
16.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. — СПб., 2006.
17.Прайснер А. В. Сбалансированная система показателей в марке-тинге и сбыте. — М.: Гребенникова ИД, 2007.
18.Профиль мукомольной отрасли http://www.ikar.ru/flour/profile.html
19.Ролницки Кеннет. Управление каналами дистрибуции: Настоль-ная книга директора по продажам и маркетингу. — М.: Добрая книга, 2006.
20.Состояние и перспективы развития российской мукомольной про-мышленности http://www.my-gb.ru/articles.php?c=3&n=101&a=3607&l=0
21.Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. Учебное пособие. — М.: ХОРС-2, 2004.
22.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. — СПб.: Нева, 2004.
23.Федосеев В.Н. Управление маркетингом. — М.: Март, 2006.
24.Чудаков А.Д. Логистика. — М.: Инфра-М, 2001
25.Цепочки логистических операций распределения. Логистические каналы и сети в логистике http://www.skladportal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=30&exnsid=446
26.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. — М.: Издательство СО РАН, 2005
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
