Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Совершенствование сбытовой политики ООО ….
Количество страниц: 100
Уникальность: 99%
Введение
Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики предприятия
1.1. Роль сбытовой политики в деятельности предприятия
1.2. Формирование сбытовой политики
1.3. Основные направления совершенствования сбытовой политики
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «3S Питер»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Экономическая характеристика предприятия
2.3. Анализ сбытовой политики предприятия
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики на предприятии
3.1. Выявление проблем и постановка целей
3.2. Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики
3.3. Оценка целесообразности рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М: Финансы и статистика, 2008 — 134с.
2.Аналоуи Ф., Карамин А. Стратегический менеджмент средних и малых предприятий ЮНИТИ М: 2008 — 269с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
4.Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 504с.
5.Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 504с.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Экономистъ, 2004. — 296с.
7.Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА — М, 2007. — 256с.
8.Гелета И.В., Калинская Е.С. Экономика организации (предприя тия): учеб. пособие -М.: Магистр, 2010. — 351с.
9.Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические методы и модели для менеджмента. Изд. 2, переработанное и дополненное. Учебник для вузов. -СПб.: Издательство «Лань», 2005.
10.Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник -Ростов н/Д: Феникс,2009. — 289с.
11.Дж. ОШонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О.Ямпольской. — СПб: Питер, 2002.
12.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: 3В Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2006. — 496 с.
13.Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Экономистъ, 2006, -278с.
14.Китаев-Смык А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия // Промышленное производство. -№6. — 2009г.
15.Костина О.В. Выбор критериев формирования товарного ассортимента для развития эффективной сбытовой системы / Костина О.В., Аношина Ю.Ф. / Известия СПбГАУ № 12.СПб: Изд-во СПбГАУ, 2009.
16.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2008. — 516с.
17.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.. Вонг В. Основы маркетинга /Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Вильямс, 2007. — 489с.
18.Кузин Б.О., Юрьев В.К., Шахдинаров Г.К. Методы и модели управления фирмой. _СПб.: Питер, 2001.
19.Макаров А.Д. Основные интерпретации понятия «маркетинг» / Региональные аспекты управления, экономики и права Северо-Западного федерального округа России. Выпуск 3. Межвузовский сборник научных трудов / Под ред. д.-ра экон. наук, академика МАНЭБ А.Д.Макарова, д.-ра экон. наук, проф. М.Д.Медникова, д.-ра экон. наук, проф. А.А.Целыковских. -СПб.: Изд-во ВАТТ, 2006.
20.Марданова Э.У.Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли //Маркетинг в России и за рубежом N1-2008.
21.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
22.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 288с.
23.Математические методы и модели исследования операций: Методические указания к курсовому проектированию / Cост.: В.А.Кузьменков, В.Н.Юрьев. -СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006.
24.Математические методы и модели исследования операций: Методические указания к курсовому проектированию / Cост.: В.А.Кузьменков, В.Н.Юрьев. -СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006.
25.Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий/ Пер. с нем. М.: Республика, 2008. — 457с.
26.www.my-market.ru Система маркетинга и ее внедрение на предприяти
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
