Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование системы управления благоустройством административного района города Москвы

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2 3


СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ.
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИИ.
  • 1.1 Современные представления о благоустройстве городской территории.
  • 1.2 Особенности управления благоустройством городской территории.
  • 1.3 Зарубежный опыт организации управления благоустройством городской территории.
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВОМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ..
  • 2.1 Оценка состояния благоустройства административного района города Москвы.
  • 2.2 Анализ управления благоустройством административного района города Москвы.
  • 2.3 Проблемы управления благоустройством административного района города Москвы.
  • ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВОМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ.
  • 3.1 Перспективы развития организационной структуры управления благоустройством административного района города Москвы.
  • 3.2 Предложения по совершенствованию нормативной правовой базы управления благоустройством административного района города Москвы.
  • 3.3 Рекомендации по совершенствованию механизма управления благоустройством административного района города Москвы.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 65
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью проработки перспективных направлений развития системы управления благоустройством, так как с увеличением городов и ростом промышленности, а также развитием технологического сектора, проблемы благоустройства территорий становятся все более актуальными, и в первую очередь это связано с тем, что необходимо тщательно продумать план работы организации по их обустройству. Озеленение территорий — это комплекс мероприятий, включающий в себя планировку, озеленение и благоустройство существующих и создание новых территорий. Решение этих вопросов может быть достаточно сложным как с точки зрения финансовой, экономической, инженерной и архитектурной точек зрения, а также с точки зрения координации действий органов местного самоуправления.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Слово «благоустройство» означает создание необходимых условий или объектов в каком-либо месте или результат действия по созданию необходимых условий или объектов. В современном технологически развитом мире создание комфортной среды для людей стало приоритетной задачей. Люди, которые улучшают свое личное пространство, также хотят, чтобы их «общие» места соответствовали высоким стандартам – были эстетически привлекательными и удобными для повседневной жизни. За общественные территории отвечают местные власти.

Основная задача государства и местного самоуправления — благоустройство городских территорий. Повышение уровня социально-экономического развития региона и качества жизни его жителей заключается в своевременном решении проблемы благоустройства территории.

Направление деятельности местного самоуправления должно быть направлено на реализацию комплексных мероприятий, связанных с развитием территории. Законом Российской Федерации это предусмотрено. Этот вид деятельности должен соответствовать потребностям людей и требованиям времени. Поэтому всегда есть необходимость в совершенствовании работы местных органов власти по организации общественных работ на своих территориях.

На территории административных округов проводятся работы, направленные на улучшение эстетического и санитарного состояния территорий. При грамотном подходе к мероприятиям по облагораживанию административных территорий положительно влияет на внешние восприятия пространства, безопасность и удобство передвижения. Проект благоустройства административной территории обеспечивает красоту, улучшает внешний вид и решает насущные проблемы экологической обстановки. За счет озеленения решаются вопросы с улучшением экологии. Поскольку процесс благоустройства в столице постоянно происходит, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью определить пути совершенствования управления управлением общественными округами столицы. Так как административные округа Москвы являются территорическими единицами города и для улучшения процесса благоустройства необходимо затрагивать не только центр столицы, но и периферийные районы.

Главная цель улучшения управления благоустройством административного округа — организовать пространство для комфортной жизни людей и рационально организовать территории общественного значения, которые выполняют определенные функции.

Рассматриваемая тема была очень широко изучена. Однако большое количество работ по данной тематике не дает оснований для вывода об исчерпанности темы, выбранной для настоящей квалификационной работы, поскольку на современном этапе возникают новые проблемы, подлежащие исследованию — проблема совершенствования системы муниципальных общественных работ и, как следствие, изучение проблемы преодоления пассивности при осуществлении общественных работ в муниципалитетах, а также проблемы применения общественного мнения при благоустройстве муниципальных территорий.

Объект исследования – процесс благоустройства города.

Предмет исследования – управление благоустройством административных округов города Москвы.

Целью работы является разработка основных направлений совершенствования системы управления благоустройством городских территорий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • исследовать теоретические основы стратегического управления благоустройством городских территорий;
  • проанализировать развитие системы управления благоустройством административного района города Москвы;
  • выявить основные проблемы управления благоустройством административного района города Москвы;
  • разработать направления совершенствования системы управления благоустройством городских территорий.

Гипотеза исследования – предположительно мероприятия по совершенствования системы управления благоустройством городских территорий положительно скажутся на комфортности среды административного района г. Москвы.

Методы исследования – анализ, абстрагирование, синтез, дедукция, аналогия, индукция, формализация.

Основные источники информации – федеральные законы и нормативно-правовые акты города Москвы в сфере государственных закупок, научные статьи в рамках исследуемой темы, а также статистические данные.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

1.1 Современные представления о благоустройстве городской территории

Современные условия играют важную роль в сохранении и улучшении окружающей среды. В городе создаются благоприятные условия для жизни людей, а также способствуют улучшению физического и психического здоровья. Кроме того, большое значение уделяется окружающей среде и улучшению качества жизни людей. Экологическая ситуация в крупных городах и мегаполисах во всех странах мира находится под пристальным вниманием государственных властей, общественных движений и СМИ. Экологическая ситуация в городах является отражением уровня экономического развития страны, и не случайно экологическая ситуация в крупных городах занимает ведущее место в политике и социальной сфере.  На основе озеленения и благоустройства создается общая композиция застроенной территории. Направление развития города напрямую зависит от городского планирования, поэтому оно является важной частью городской стратегии. Он включает в себя мероприятия по перевозке людей, улучшению санитарных условий в жилых домах, освещению и благоустройству [35]. Обязательно нужно учитывать действующий СНиП III-10-75 и пользоваться утвержденным планом. Правила для улучшения территории осуществляются согласно Федеральному закону «Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 (с изменениями и дополнениями).

Из статьи 11.1 НК РФ следует, что институты гражданского законодательства Российской Федерации в том значении как они используются в этих отраслях законодательства. Если иное не предусмотрено налоговым законодательством. Минфин России полагает, что в действующем законодательстве нет определения понятия «благоустройство», поэтому можно руководствоваться его общепринятым значением для целей налогового законодательства. Кроме того, под расходами на внешний вид предприятия понимаются расходы по созданию удобного и эстетичного пространства на территории предприятия. Такой расход является частью затрат, не связанных непосредственно с производственными зданиями и сооружениями компании (письма Минфина России от 01.03-03-06/1/18575, от 03.08.2012 № 03-03-06/1/386, от 27.01.2012 № 03-03-06/1/35, от 18.10.2011 № 03-07- 11/278, от 04.12.2008 № 03-03-06/4/94, от 30.01.2008 № 03-03-06/1/63).

Как правило, затраты на внешнее благоустройство включают следующие виды затрат асфальтирование, укладку тротуарной плитки, устройство дорожек, скамеек, устройство стоянок для автотранспорта, аллей и пешеходных дорожек, площадок для уличных композиций, озеленение прилегающей территории, укладка газонов, клумб, цветников, посадка многолетников, декоративных деревьев и кустарников, установка заборов, фонтанов, систем автоматического полива, монтаж систем уличного освещения, бетонных площадок вокруг бассейнов, изготовление малых архитектурных форм и т.д.

Цель стратегического характера – создание оптимального условия для улучшения качества муниципальных услуг и местных служб длительное время подменялась очень путаным законодательством, в результате чего возник «хаос разграничения полномочий на полномочия или права собственности», когда забываются вопросы эффективности.

Цель современной российской системы местного самоуправления — это не идеальная модель, а способность объекта управления (воли и действий местного населения) влиять на субъекта власти в части их взаимодействия с органами исполнительной власти. Это обеспечивает соответствие процесса управления интересам местных жителей. Процесс принятия решений должен соответствовать потребностям местной общины.

Органы местного самоуправления, в соответствии с утвержденными правилами застройки территории поселения, обязаны организовать комплекс мероприятий по развитию и благоустройству вверенных им территорий.

Правила благоустройства территории муниципалитета устанавливают единые и обязательные для физических и юридических лиц нормы и требования в области внешнего благоустройства и содержания территорий в пределах муниципалитета [46]. Задачи правил благоустройства показаны на рисунке 1.

Рисунок 1 – Задачи правил благоустройства [19]

В дополнение к тому, что законодательство устанавливает для местных властей в сфере общественных работ, есть еще три обязательных вида деятельности народовластия — прогнозирование, программирование и проектирование.

Прогнозирование в сфере градостроительства — это комплексная оценка экологической ситуации, социально-экономических и строительных условий, а также выявление тенденций развития городских территорий с использованием методов научно обоснованных прогнозов. Цель прогнозирования состоит в создании информационной базы, необходимой для долгосрочного градостроительного решения и разработки его вариантов, стратегий и планов [11].

«Прогнозирование — это средство получения необходимого общего представления о возможных или желательных путях и параметрах развития. Местные органы власти обеспечивают разработку долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных градостроительных прогнозов» [15].

Муниципальная целевая программа благоустройства разрабатывается на основе утвержденного плана первоочередей по реализации генплана развития города, а также с учетом прогнозов социально-экономического развития [23]. Рефинансирование мероприятий по улучшению должно осуществляться за счет средств местных бюджетов в соответствии с лимитами, установленными на соответствующий финансовый год и плановый период. Муниципальная целевая программа благоустройства должна быть разработана на срок от одного года до пяти.

В современных реалиях недостаточного федерального и государственного финансирования местных органов власти и перехода на самообеспечение и самофинансирование, местные органы власти должны работать над привлечением инвестиций в улучшение инфраструктуры, коммунальные услуги, жилищное и дорожное строительство и т.д.  Инвесторами могут быть юридические лица (городские коммерческие предприятия и организации, малые предприятия) и физические лица (индивидуальные предприниматели).

Прогнозная деятельность — это комплексный анализ градостроительной, экологической и экономической ситуации в городе с использованием методов научно обоснованного прогнозирования. Основные цели прогнозирования: обеспечить необходимое информационное обеспечение для принятия долгосрочных решений в сфере городского планирования, а также создать различные решения с помощью моделей и стратегий. С помощью прогноза можно получить необходимую информацию о возможностях и параметрах развития. Департамент городского планирования предоставляет жителям города краткосрочные прогнозы.

Объекты, прогнозируемые в сфере благоустройства, делятся на следующие классы:

  • Город — это сложная система.
  • Подсистемы городского хозяйства, определенные функционально, структурно, отраслево или территориально;
  • Местные органы самоуправления, которые образуют отдельные территории города и области.

Задачами прогнозирования являются:

  • управленческие решения в сфере городского развития.
  • инвестиционная, градостроительная политика;
  • Подготовка предложений по системе городского управления.
  • Подготовка предложений для разработки целевых программ городского планирования;
  • Подготовка предложений по разработке градостроительных проектов.

При разработке стратегического плана развития города учитываются данные экономического, градостроительного и экономического прогнозирования.

Основным документом прогнозирования является долгосрочное планирование градостроительной деятельности города, которое разрабатывается местными властями на срок от 25 лет и более. Вносить изменения в стратегию можно по решению городской Думы, Совета муниципальных образований.

В настоящее время принятие муниципальных программ благоустройства очень распространено.

Целевая Программа — это комплекс мероприятий по реализации градостроительной, экономической, социальной и культурной целей, которые имеют техническую, экономическую, социальную и культурную составляющую, а также определяют объем необходимых финансовых средств и механизмов их поступления.

Муниципальная целевая программа на благоустройство разрабатывается в соответствии с утвержденным генеральным планом развития города или на основании прогнозов экономического и градостроительного развития. Программы благоустройства осуществляются за счет местных бюджетов по разделу расходной части, утвержденному на текущий финансовый год в соответствии с установленными нормативами.

Муниципальные программы благоустройства могут быть разработаны на срок от 1 до 5 лет, в зависимости от региона.

К обязательным видам муниципальных программ относятся:

  1. программа по улучшению жилищных условий населения с учетом сноса фенольного и ветхого жилья, а также строительства нового жилого фонда;
  2. программа по озеленению городских территорий;
  3. программа ночного освещения населенного пункта;
  4. программа по размещению визуальной информации и рекламы;
  5. экологическая программа;
  6. программа по предотвращению чрезвычайных ситуаций.

Ключевым фактором реализации программ благоустройства на муниципальном уровне является реализация Национального проекта «Жилье и городская среда». Данный национальный проект «Жилье и городская среда» предполагает широкий комплекс мер по совершенствованию процессов жилищного строительства, развития ипотечного кредитования и снижение его стоимости кардинальное повышение комфортности городской среды и сокращение количества городов с неблагоприятной средой, формирование механизмов прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды. Согласно Паспорту проекта, мероприятия подлежат реализации в период с 01.10.2018 г. по 31.12.2024 г., Паспорт также описывает ключевые целевые параметры по каждому из реализуемых направлений.

Данные цели сформированы в виде таблицы 2, учитывающей как направление деятельности в ходе реализации Федерального проекта, так и целевой ориентир, обозначенный в качестве критерия успешности реализации проекта.

Таблица 1

Целевые ориентиры при реализации национального проекта «Жилье и городская среда»

Источник: составлено автором на основе [29]

Национальный проект сформирован Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и призван оценивать городскую среду по шести направлениям, призванным систематизировать направления развития городов и определить точки роста, требующие дополнительного воздействия для эффективного инвестирования средств консолидированного бюджета Российской Федерации. В качестве базовой метрики для оценки качества реализации проекта в регионах разработан индикатор – Индекс качества городской среды. Таким образом, цель создания данного индикатора сводится к выявлению текущего уровня качества и комфорта городской среды, поиск точек роста качества среды, динамическую оценку эффекта от проводимых мероприятий и отдачу от инвестируемых средств.

Расчет индекса качества городской среды производится на ежегодной основе Минстроем России применительно ко всем городам Российской Федерации путем определения средневзвешенного значения индексов субъекта Российской Федерации относительно климатических и размерных групп. В расчет индекса качества городской среды входит 36 индикаторов, охватывающих ключевые сферы городского развития, такие как: «Безопасность», «Комфортность», «Экологичность и здоровье», «Идентичность и разнообразие», «Современность и актуальность среды», а также «Эффективность управления». Данные сферы в полной мере соответствуют полномочиям, обозначенным в законодательстве, регулирующем сферу государственного и муниципального управления.

Индекс городского пространства — это числовое значение, которое характеризует уровень комфортности проживания в городе. Это результат комплексного оценивания качественных и доступных к измерениям индикаторов качества городской среды для оценки уровня комфорта жителей.

Исходя из всего сказанного выше, вопросы оценки влияния государственных и муниципальных инвестиций на качественные параметры инфраструктуры региона, комфорт и уровень развитии городской среды в регионе, уровень развития муниципальных и государственных сервисов на региональном уровне может быть рассмотрен в двух аспектах.

Во-первых, с точки зрения рассматриваемой сущности инвестиционной деятельности, проводимой за счет средств консолидированного бюджета Российской Федерации, т.е. средств целевого назначения для инвестирования в инфраструктуру регионов в целях совершенствования государственных и муниципальных сервисов, повышений комфорта жизни граждан.

Во-вторых, с точки зрения программных документов, принятых на федеральном уровне и реализуемых в целях повышения качественного уровня развития территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Данные программные документы содержат ключевые параметры реализации данных программ, ключевые критерии достижения целей по каждому направлению реализации.

В целях реализации подходов по совершенствованию качества городской среды производятся государственные и региональные инвестиции. Такие инвестиции могут быть рассмотрены в качестве инструмента расширения производственных возможностей в стране, регионе либо на какой-то конкретной территории, а эффективное применение инвестиционных ресурсов обеспечивает экономический рост, привлекательность региона или муниципалитета для жизни.

Таким образом, оценка качества городской среды производится как в отношении конкретного города на основе показателя индекса качества городской среды, так и в отношении всего региона на основании интегрированного индекса.

Данные индексы субъектов РФ используются для определения размера субсидий, выделяемых на поддержку муниципальных программ в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» в рамках национальных проектов.

В связи с этим, ключевым механизмом регулирования и мониторинга за достижением результатов развития муниципалитета в сфере благоустройства является оценка индекса качества городской среды, его динамика во времени с момента принятия подхода к его оценке — с 2018 года по настоящее время.

Немаловажным фактором качества реализуемых мероприятий является оценка возможностей достижения целей реализации данной стратегической программы. Анализ научной литературы показывает, что данная тематика на данный момент слабо разработана в научной и специальной литературе. Входе разработки предложенной темы была найдена одна предлагаемая методика оценки результативности реализации программ развития городской среды. Данная методика описана в работе «Государственные инвестиции как ключевой фактор формирования комфортной городской среды» научных сотрудников Института экономики УРО РАН И.В. Наумова и И.В. Иванова. Методика предполагает рассмотрение расчетных показателей качества городской среды в регионах и объема инвестиций, произведенных в государственную и муниципальную собственность в расчете на 1 кв. км площади региона.

Для исследования зависимости качества городской среды в региональных системах от объема инвестиций в государственную и муниципальную собственность была предложена пространственная нелинейная регрессионная модель, имеющая следующий вид по формуле (1):

Объем инвестиций, необходимых на пятилетний период для достижения целевых показателей качества окружающей среды, авторы методики предлагают определять по формуле 2:

В рамках рассматриваемой работы полагаем, что данные выявленные зависимости позволят оценить потребность в инвестировании средств в объекты благоустройства и городской инфраструктуры на муниципальном уровне.

Главные направления в благоустройстве городской территории — это:

  •  Региональное планирование, направленное на создание благоприятных условий для социально-экономического развития;
  •  Создание системы управления землей и земельным ресурсом, улучшение инвестклимата.
  •  Развитие жилищно-гражданского строительства во всех формах собственности.
  •  Организация транспортных и инженерных систем, обеспечение рационального использования ресурсов.
  •  Создание условий для обеспечения граждан социальными услугами, в том числе обеспечением жильем, бытовым, культурным и спортивным оборудованием, а также объектами социального обслуживания (в том числе обеспечением малообеспеченных);
  •  Сохранение культурного наследия и защита окружающей среды.

Одним из основных объектов муниципального управления является сфера благоустройства. Это очень разнообразная деятельность и большое количество предоставляемых услуг и льгот. Задачи развития и функционирования секторов благоустройства связаны с множеством серьезных проблем. В частности, это касается: экономических вопросов; социальных проблем; организационных трудностей. Эффективное решение этих проблем возможно только на пути упорядочивания управленческих процессов и повышения ответственности участников процесса, а также создания эффективной системы регулирования имущественных отношений.

1.2 Особенности управления благоустройством городской территории

Важную роль в обеспечении комфортного проживания граждан играет благоустройством территории муниципальных районов. Она представляет собой комплекс мероприятий, направленный на создание комфортных и безопасных условий проживания населения, а также поддержание санитарного состояния территории.

Благоустройством территории называют комплекс мероприятий по созданию комфортной среды для человека и его деятельности. Проводятся общие мероприятия, направленные на благоустройство территорий. Обустройство — это комплекс мероприятий по улучшению функциональности участка, его внешнего вида.

Эксперты считают, что в первую очередь благоустройством территории муниципальных образований занимаются для комфортного проживания населения. Разные особенности современного городского пространства требуют решения новых задач, которые не могут быть решены без использования передового технического опыта и передовых технологий.

Важную роль в улучшении условий проживания играет благоустройство города и района. Поэтому благоустройству территорий уделяют особое внимание.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» благоустройство территории муниципального образования составляет одну из приоритетных задач деятельности органов местного самоуправления.

Обустройство территорий муниципального образования — это комплекс мероприятий по созданию комфортных условий для жизни, труда и отдыха населения в пределах муниципального образования, осуществляемых государственными и муниципальными органами власти, юридическими и физическими лицами. Таким образом, территориальные органы самоуправления (ТОС, важным является правильно подобранный персонал) играют важную роль в улучшении своих районов, взаимодействуя с жилищными компаниями, коммунальными службами и различными организациями; ТОС реализуют всевозможные проекты и привлекают внимание жителей к вопросам, требующим улучшения. Основным направлением в городском развитии является: освоение земель, которое включает в себя строительство различных муниципальных объектов. При этом именно эксплуатация данных сооружений должна осуществляться с учетом их ремонта и содержания. Инспекция по контролю за благоустройством городских территорий следит за всеми процессами, происходящими в данной сфере. На территории муниципалитета необходимо предусмотреть ряд мер для создания комфортных и здоровых условий проживания населения. В Налоговом кодексе нет понятия «благоустройство территории» и объектов внешнего благоустройства, но в других юрисдикциях имеется. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» благоустройство территории поселения (городского округа) – это комплекс мероприятий, которые должны быть проведены на территории поселения или городского округа для обеспечения комфортных условий проживания и улучшения санитарно-гигиенических и эстетических условий проживания населения.

На рисунке 2 представлен перечень компетенций органов местного самоуправления в сфере благоустройства.

Рисунок 2 – Перечень компетенций органов местного самоуправления в сфере благоустройства

Далее, в таблице 2 представим описание основных задач благоустройства территории муниципального образования и что относится к работам в области благоустройства территории муниципального образования.

Таблица 2

Основные задачи благоустройства территории и характер работ в области благоустройства территории муниципального образования

Источник: составлено автором на основе [23]

Это означает, что объектом благоустройства являются инженерные сооружения, строения (инженерное сооружение), рекламная конструкция или строительная конструкция. Малые архитектурно-художественные сооружения.

Для начала стоит выделить три группы мероприятий по озеленению, которые необходимо провести в первую очередь.

  1. Все виды уборки, которые связаны с поддержанием чистоты и порядка на территории — это санитарная уборка.
  2. Содержать зеленые зоны на территории города, связанные с благоустройством, а также создавать их.
  3. Общественные зоны отдыха и парки.

По данным рисунку 3 можно увидеть мероприятия, связанные с поддержанием территории в чистоте.

Рисунок 3 – Работы по благоустройству территории муниципального образования [23]

Комплексное обустройство городской территории включает в себя три группы территорий:

  1. Общественно значимые городские территории. Они активно посещаются жителями и являются центрами жизни города. Эти зоны включают торговые центры, кинотеатры и пешеходную зону. По этой же причине зоны социального строительства, такие как общественные здания поликлиники и общежития, организованы по специализации.
  2. Жилые зоны должны соответствовать требованиям комплексного развития. Эти требования касаются квартальных зон, школ и детских садов, парковок и социальных зон.
  3. Территории для отдыха включают в себя парки, парковые и садовые комплексы, а также ландшафтные зоны с лесным или природным пейзажем.

При комплексном развитии территории следует учитывать посадку деревьев и кустарников. С помощью растений можно создать единую и гармоничную картину на территории города, а также разгрузить экологическую ситуацию.

Обслуживающие организации имеют договор с городской администрацией о выполнении работ по уборке. Очистку территории можно осуществить механическим способом, используя специализированную уборочную технику с навигационным оборудованием и вручную. При уборке тротуара используются низкорамные погрузчики, которые могут выдерживать нагрузку до 3,5 тонн. Это предотвращает повреждение тротуара.

Зимний уход за территорией — это уборка снега, снеговиков и дорожных покрытий. Ремонт мелких повреждений дорожного покрытия и сооружений. При механической очистке снег высотой до 2 см убирается плугом и щеткой; если снег глубже, его убирают плугом и щеткой, а плуг и щетку опускают. Последним этапом зимней уборки является очистка и утилизация снега.

Летняя уборка включает в себя: удаление пыли и мусора; полив территории; стрижка газонов; полив зеленых насаждений.

Весной, в дополнение к стандартным мероприятиям, проводится очистка канав для отвода талых вод. Осенью листья дополнительно убираются, сгребаются и вывозятся.  Контейнеры очищаются, мусорные баки моются и чистятся, а неосвещенные уличные знаки и номера домов чистятся круглый год. Работы и мероприятия по уборке выполняются обслуживающими организациями круглый год, ежедневно и круглосуточно.

Содержание дорог включает в себя следующие виды деятельности: обслуживание дорожного полотна, дренажа и полосы отвода; уход за дорожной одеждой. обеспечение безопасности движения на дорогах зимняя уборка дороги; озеленение; ремонт мостов, тоннелей и путепроводов; другие мероприятия по техническому обслуживанию.

Длительность и интенсивность выполнения работ по содержанию дорог зависят от конкретного вида работы или сезона. Основная задача зимних дорожных работ – это предупреждение о наличии снега на дороге и удаление зимнего льда. При проведении ремонтных работ на дорогах, склонах и дренаже в течение лета будут устранены дефекты.

Уличные осветительные объекты и их обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий, направленных на поддержание конструкции, устранение деформаций конструктивных элементов и периодическую очистку элементов освещения.

Работы по техническому обслуживанию объектов муниципальной осветительной сети могут включать (рисунок 4):

Рисунок 4 – Перечень работ по техническому обслуживанию объектов муниципальной осветительной сети [25]

Причиной снижения уличного освещения является значительный износ основного эксплуатационного оборудования, что может повлиять на безопасность людей и криминогенную обстановку.

Современная система уличного освещения позволяет решить проблему энергосбережения, увеличения количества освещенных площадей, повышения комфорта и безопасности жизни людей. Транспортная безопасность. На эти цели направлены следующие мероприятия: модернизация оборудования осветительной сети; замена светильников на современные энергосберегающие приборы для установки уличного освещения.

Мероприятия по уходу и обслуживанию сооружений для отвода ливневых вод включают: регулярный осмотр дренажных сооружений; очистка дренажной системы; базовая очистка труб; ремонт дренажной системы, если это необходимо; капитальный ремонт (раз в 10-15 лет).

Регулярное обслуживание дренажной сети обеспечивает непрерывное функционирование системы и сводит к минимуму вероятность возникновения аварийных ситуаций. Развитие сети транспортировки ливневых стоков включает в себя: строительство новых систем транспортировки ливневых вод с учетом развития города; оптимизация дренажной системы и реконструкция существующих сетей ливневой канализации.

Зоны отдыха – это цивилизованные зоны отдыха на открытом воздухе, расположенные в черте города. Эксплуатация и обслуживание осуществляется ежеквартально и включает в себя: озеленение и благоустройство зон отдыха в соответствии с требованиями; организация уборки и вывоза мусора — ежедневно; ремонт и замена малых архитектурных форм и элементов ландшафтного дизайна по мере необходимости; обеспечить соответствие зон отдыха санитарным нормам и правилам.

На территории жилых и многофункциональных комплексов, общественных зонах отдыха и в местах с санитарной водой должны быть установлены площадки для выгула собак. Привычные площадки для выгула собак могут быть любого размера (например, 200 квадратных метров), но должны иметь ограждения высотой 1,5 метра. При определенных условиях такие места закрываются густыми посадками кустарников, деревьев или даже лиственных пород. Не менее 40 метров должно быть расстояние от окон жилых домов до окон жилых домов. До границы школьных садов и детских садов — не менее 50 м.

Содержание площади для выгула собак включает в себя: ежедневная уборка, заправка и удаление отходов; стрижка травы — 5 раз за сезон; уход за газоном (10%) — один раз в год. Мелкий ремонт учебного, спортивного и спортивного оборудования, включая покраску (100%), должен проводиться каждый год.

Кроме того, комплексное развитие дворов — это деятельность, направленная на создание и обеспечение эстетичной, безопасной и комфортной среды. Комплекс мероприятий по развитию дворов включает: ежедневный мониторинг состояния всех элементов (ограждения, зеленые насаждения и тротуары) во дворе; восстановление и замена тротуарных дорожек, бордюрного камня или освещения. В соответствии с программой развития двора необходимо: озеленение (посадка деревьев и кустарников, создание живых изгородей), в соответствии с программой разработки программы, утвержденной и утвержденной в установленном порядке. Озеленение (посадка деревьев и кустарников, создание живых изгородей) — это система посадки растений для территории города.

В связи с этим, организация работ по внешнему благоустройству должна быть организована в строгом соответствии со взаимосвязями и взаимосвязями. Только таким образом можно улучшить качество жизни населения, а также привлекательность территорий. Важным элементом благоустройства территории муниципалитета является размещение зданий для отдыха и других сооружений с соблюдением архитектурного вида [32, с. 58].

Эти меры зависят от того, насколько обосновано решение местных властей. Такие сложные задачи обычно легче решаются в городах, чем в сельских поселениях. Это связано с большими территориями, более высоким уровнем градостроительных норм. В городе завершается цикл социального воспроизводства, как работа и дом.

1.3 Зарубежный опыт организации управления благоустройством городской территории

В странах с развитой экономикой прогнозирование может быть двух видов: нецентрализованным (США и Германия) и централизованным (Швейцария, Канада).

В аппарате президента США есть статистический отдел, занимающийся прогнозированием политической ситуации. Конгресс США проводит оценку последствий научно-технологического прогресса в Соединенных Штатах и за пределами страны. В здании находятся различные консультационные и информационные центры, много специалистов по прогнозированию. Они начали свою деятельность в 60-х гг. прошлого века. Контрактная система XX века основывалась на контрактных соглашениях правительства и частных компаний, выдающих прогнозы правительству или частным компаниям. Характерно, что в 1960-е годы американские власти предприняли попытки использования системы планирования и программирования для совместной работы ряда министерств и ведомств.

Власти намерены и дальше обращаться к планированию. Это значит, что в современной теории государственного управления США необходимо решить следующие основные задачи:

  • Как организовать государственный контроль в экономике, чтобы предотвратить бюрократию и коррупцию на уровне микроуровня.
  • Чтобы обеспечить конкуренцию в области инноваций и инвестиций как можно более эффективно, необходимо обеспечить свободную конкуренцию. Нельзя допускать волюнтаризм бюджетного и налогового прессов или увеличение госдолга.

Более 500 программ по финансированию государственных нужд в штатах и графствах реализуются за счет целевых субсидий. Одна из самых важных задач — это реализация программ социального развития.

Большая часть этих программ подпадает под действие закона, а некоторые полностью контролируются и регулируются Федеральными властями. Кроме того, многие программы проводят правительства штатов. Расходы делятся между федеральным правительством и Федерацией штата. Более 20 процентов расходов штата оплачиваются за счет федерального бюджета и направляются в федеральный бюджет для улучшения благосостояния населения.

Целевой трансферт, направленный на развитие проблемных зон, используется в Германии и других странах. По значимости центры, такие как Институт экономики и социальной социологии объединения профсоюзных организаций Германии, занимают особое место в ФРГ. Большое значение имеет сеть обмена информацией с другими государствами.

В университетах Великобритании, которые занимаются прогнозированием экономики, созданы научные центры и аналитические центры.

В настоящее время существует огромное количество международных организаций по прогнозированию развития общества в различных областях. Это касается и экономики, в том числе. Международная ассоциация «Футураибль», Комитет по исследованиям будущего Римского клуба и другие известные организации.

Прогнозы конъюнктуры играют большую роль в развитии экономики развитых государств. В них отражается экономия средств:

  1. Отдельного продукта на рынке.
  2. Конкретная отрасль экономики.
  3. Мировые товары на мировом рынке.

Прогнозируется, что развитие рынка будет зависеть не только от объективной тенденции, но также и от того, какие последствия могут возникнуть в связи с ограничительными мер.

Европейские практики очень часто используют советскую систему планирования и плана, но эти планы не директивны. Стратегия планирования развитых стран во многом зависит от отсутствия веры в рыночные механизмы. Эксперты считают, что неустраиваемые дефекты являются одной из причин экономического спада. В настоящее время все государства используют планирование и бюджетирование, а также программное обеспечение (контрактные закупки) в своей стране.

Китай продолжает придерживаться директивного планирования, но жесткость его значительно снизилась. Планирование, рыночный регулятор и планирование применяются не только в государственном секторе. Мощный план и рыночная экономика Китая позволили значительно улучшить все экономические показатели.

Правительство Южной Кореи уделяет особое внимание развитию крупных финансовых компаний, которые в будущем могут стать транснациональными корпорациями (Хендэ, Самсунг, Деу) и т.д.

Евросоюз разработал программы краткосрочного и среднесрочного экономического развития, которые были направлены на подготовку рекомендаций для национальных экономик. Однако большинство стран мира используют индикативное планирование, то есть рекомендацию. На протяжении трех последних лет индикативный план развивался в три этапа, каждый со своими особенностями. На первом этапе планирования были определены конъюнктура, структурная и стратегическая направленность.

На сегодняшний день наиболее развитые государства имеют соответствующую структуру планирования и управления. Во Франции есть департамент планирования, в который входят комиссариаты экономического планирования и экономические советы Японии и Канады. Центральное планово-экономическое бюро расположено в Амстердаме, где находится центральная плановая служба страны. В России накоплен уникальный опыт по планированию экономического развития за последние 20 лет.

Однако, как показывает мировой опыт и специализированная литература, в настоящее время не существует универсальной модели управления муниципальными территориями. Это касается не только Москвы, но и всех регионов России. В этой области существует множество национальных систем с неоднородной спецификой, которая может противоречить стандартным моделям оптимизации.


Страница 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф