Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование управления социально-экономическим развитием г. Сургута. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2 3


ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА СУРГУТА

3.1 Совершенствование организационно-управленческих механизмов в деятельности органов

Для формирования результативной системы стратегического управления документы городского планирования обязаны являться синхронизированными со схемами формирования для абсолютно всех типов федеральной и областной автотранспортной инфраструктуры: автомобильным, речным, железнодорожным и воздушным транспортом, и, кроме того, с иными документами стратегического планирования при городском образовании в городе Сургуте.

Навык стратегического управления, приобретенный в процессе осуществления стратегии экономическо-социального формирования г.Сургута до 2030 года, и, кроме того, перемены, случившиеся в мире за этот период времени, указывают на необходимость коренного изменения в подход к осуществлению стратегии формирования мегаполиса.

При создании концепции стратегического управления городами предполагается соблюдать следующие ключевые принципы:

  • результативность осуществления стратегии экономическо-социального формирования г.Сургут до 2030 года находится в зависимости от общих стараний целого муниципального общества, муниципалитет в то же время считается одним из равных соучастников, а также с деловыми кругами, гражданским общественные организации, политические партии, активное население города;
  • Администрация города считается основным организационным и координирующим органом осуществления Стратегии экономическо-социального формирования г.Сургута до 2030 года;
  • целевой подход, ориентированный на бизнес-планированию городского сообщества с целью достижений стратегической цели;
  • индивидуальная ответственность высшего руководства Администрации города простирается до достижения целевых показателей, а также анализ причин для достижения / не достижения своих целей[1].

Организационные и административные механизмы осуществления Стратегии экономическо-социального формирования г.Сургут до 2030 года включают в себя стратегические инструменты управления, участие инструментов в каждом из публики заинтересованного населения, науки, бизнес, методы правительства для их найма, мотивации и взаимодействие, обмен информации работа специализированных учреждений и структурных подразделений городской администрации, развития, обновление, мониторинг, оценка и мониторинг осуществления стратегии экономическо-социального формирования г.Сургут до 2030 года эффективного использования этого механизма выражаются в присутствии разумной и активной концепции стратегического управления — реализованы необходимые муниципальные правовые рамки, советы согласно развитию определенных материалов и установленных стратегических документов[2].

В городе Сургут, организации стратегической схемы управления и для организационного и управленческого механизма осуществление стратегии до 2030 года содержит в себе последующие компоненты (рисунок 5)[3]:

Рис. 5. Схема взаимодействия коллегиальных (совещательных) органов по разработке стратегии до 2030 года

  • Штаб-квартира координации по организации стратегического управления (заместитель главы администрации города);
  • Совет при Главе города по организации стратегического управления.

Кроме того, дополнительные организационные и управления инструментом в реализации Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года, рабочие группы должны быть созданы для обеспечения их следующие функции:

  • анализ социально-экономической, инвестиционные, экологические, культурные и другие сферы развития города, с тем чтобы определить свои приоритеты в области развития;
  • разработка редакционных направлений проектов, векторы стратегии;
  • направление стратегического направления векторов проектов для утверждения ответственного за стратегическое направление;
  • направление областей проекта, стратегия векторы, согласованные в обязанности направления стратегии для рассмотрения в штаб-квартире координации;
  • организация мониторинга и контроля реализации направлений, векторов стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года инициатив.

Эти рабочие группы должны быть сформированы ответственными за вектор стратегии представителей правительства, науки и бизнес-сообщество.

Желательно,  создать еще один совместный орган — Совет старейшин, возложив на него функции решения о необходимости корректировки стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года, а также разработать процедуру для мониторинга и контроль за реализацией стратегии.

В этом случае структура сверстников взаимодействия (совещательный) по организации органов стратегического управления в городе Сургут мутировать.

Одна из дополнительных форм механизмов организации и управления для реализации Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года представляет собой набор программ для создания гибкой и устойчивой системы стратегического управления за счет вертикальной и горизонтальной интеграции, определение четких и прозрачных принципов работы и создание мероприятий и пакетов алгоритмов, оперативных мер, чтобы адекватно реагировать на изменения во внешнем виде, а также и внутренней среде, проактивные, действенные и эффективные операции в любом сценарии социально-экономического развития.

Вместе арсенал организационных и управленческих механизмов в условиях фундамента для реализации стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года.

Рис. 6. Предлагаемая схема взаимодействия коллегиальных (совещательных) органов по организации стратегического управления в городе Сургуте

В процессе реализации стратегии социально-экономического развития города Сургут до 2030 года широко используются механизмы конструктивного партнерства, которые являются методом универсального (и внутри-межвекторного) конструктивного сотрудничества с синергетическим эффектом для реализации стратегия социально-экономического развития города Сургута до 2030 года эта группа включает в себя механизмы социальных инструментов (не связанных с коммерческой выгоды) и экономические выгоды от коммерческого) партнерства. Объединение власти, бизнес-сообщества и науки с привлечением средств массовой информации и участием каждого партнера образует единое развитие городского сообщества, способность к достижению стратегических целей, чтобы обеспечить новый уровень качества жизни Сургута.

Формы социального партнерства могут действовать краудсорсинг благотворительной системы (спонсорство, патронаж и поддержку в средствах массовой информации городской общественной деятельности. Необходимо формированию открытых дискуссионных форумов, конкурсов идей и проектов.

По конструктивному партнерству, ориентированной на внешнюю среду, а также может быть причислен межмуниципального сотрудничества, организации обмена опытом и передовой практикой, поддержку ресурсов на региональном, национальном и международной деятельности города.

3.2 Разработка современной модели управления социально-экономическими процессами в деятельности органов власти г. Сургута

Темпы перемен во внутренней и наружной сфере работы городского образования существенно превосходят темпы реформирования и приспособления механизма управления его формированием. Фактически, большинство из них сегодня находятся в состоянии, когда старый механизм либо разрушен, либо теряет свою эффективность, а новый еще не сформирован или не адаптирован к динамичной рыночной среде. В этой ситуации рекомендуется постоянно и постоянно контролировать и диагностировать изменения, происходящие в функционирующей среде, и сопутствующие изменения в социально-экономическом состоянии муниципалитета с целью своевременного реагирования на изменения, происходящие в результате совершенствования и адаптации механизма Муниципального управления.

В дополнение к предварительным условиям, настоящего исследования, которые являются общими для муниципалитетов всех уровней, возможно отметить ряд организационных и финансовых посылов с целью улучшения механизма управления экономическо-социальный формированием, характерного для муниципалитетов, в малых и средние города.

Таким образом, нужность улучшения  механизма управления экономическо-социальным формированием городского образования обуславливается рядом предпосылок, которые автор предлагает систематически классифицировать следующим образом (см. табл. 5).

Таблица 5

Классификация ключевых посылов усовершенствования механизма управления муниципальным образованием

Социальные

предпосылки:

Экономические

предпосылки:

Политические

предпосылки:

— увеличение важности человеческого фактора в формировании города;

— нужность выполнения муниципальной общественной политической деятельности, направленной на специфику жителей и приспособленную к новейшей общественной сфере;

— увеличение условий жителей к обстоятельствам проживания и качеству существования в городской среде;

— преобразование ценностных направлений жителей;

— преобразование мегаполиса в правомочного соучастника рыночных взаимоотношений;

— увеличение финансовой экономической самодостаточности городских образований;

— увеличение важности предпринимательства и регионального бизнеса;

— актиыизация действий диверсификации и реструктуризации базисных сфер промышленной индустрии городов;

— увеличение важности городов как развивающихся рынков товаров и услуг;

— интенсивное формирование регионального самоуправления и повышение его значимости в формировании территории;

— увеличение ответственности муниципальной власти за формирование собственных населенных пунктов;

— увеличение важности стиля (имиджа) городов во внешних средах их деятельности;

— недостаток конкретных элементов взаимодействия городских властей  и жителей, городских властей и района;

 

Включенные в список в таблице 5 посылы улучшения приспособления управления общественно-финансового формирования муниципального образования определяют необходимость определенных переустройств и реформ. В целях улучшения и приспособления механизма управления социальным и экономическим развитием городского образования к рыночным требованиям, важным является построение и систематическое изучение координационно-финансовой модели, в коей, наилучшим способом будет сочетать компоненты разной природы: мотивационные, финансовые, организационные, правовые, политические. Результативные сочетания подобных компонентов может быть достигнуто только с помощью систематического подхода к развитию управления развитием механизма муниципального образования.

Применяя систематические подходы к развитию приспособления управления может идентифицировать и дать смысл ее структурные элементы, применяемые в области управления муниципалитетом. Исходя из этого, автор предложил организационную и финансовую форму приспособления управления социального и экономического формирования городского образования.

Презентованная форма приспособления управления социального и экономического формирования муниципального образования предполагает собою комплекс методов целенаправленного взаимодействия субъектов определенного муниципального образования и влияние на их деятельность, обеспечение координации интересов взаимодействующих объектов сторон и субъектов управления.

Этот механизм взаимодействия партий интересов согласования достигается путем выбора определенного набора инструментов и методов управления в соответствии с характером факторов управления, которые обеспечивают эффект управления.

В повседневной практике, деятельность механизма управления муниципалитета формируется каждый раз, когда от управленческих решений, утверждение всех ранее выбранных составных компонентов приспособления управления. Реальное приспособление управления постоянно конкретна, поскольку направлена ​​на достижение определенной цели достигается за счет использования конкретного инструмента или ресурсного потенциала.

3.3 Совершенствование стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года

Достижение главной цели экономическо-социального формирования Сургута возможно на основе активного управленческого влияния, на ведущие отрасли экономического комплекса и социальной сферы в направлениях, предусмотренных стратегией экономическо-социального формирования города Сургута до 2030 года. Важнейшими механизмами реализации стратегии являются экономическая и социальная политика государственных органов.

Основной целью стратегии является определение целей и задач, кои дадут возможность району совершить высококачественный прорыв в экономическо-социальном формировании, следующий шаг — определить механизмы их достижения. В стратегии экономическо-социального формирования города Сургута до 2030 года разработчики отметили, что Сургут возможно охарактеризовать локомотивом увеличения целой русской экономики, региона, где необходимо сформулировать наилучшие в государстве эталоны существования и общественного благосостояния.

С целью свершения данной миссии следует установить конкретные векторы перемещения в варианте проектов. Следует поделить сырьевые и непрофильные сектора экономики (установить динамику перемен в отдельности для каждого сектора); формулирование целей глубокой переработки сырья, извлечение добавленной стоимости, влияющих на валовой региональный продукт; отдельно как неотъемлемая часть инноваций — наука и экология, формулируют среду; формулирование задач построения транспортной инфраструктуры в отношении автотранспортной теории; сформировать требования с целью обеспечивания автономного округа предметами социального и культурного значения в соответствии со стандартами безопасности. В то же время каждая задача должна решаться на основе новых стандартов качества.

1 — Развитие отраслей экономики. Увеличьте долю не сырьевого раздела в совокупном валовом областном продукте.

На сегодняшний день доля топливно-энергетического комплекса составляет более 90 процентов от общего валового регионального продукта. На региональном уровне возможно воздействовать на увеличение физиологических объёмов непереходного и обрабатывающего секторов экономики. Максимальная задача заключается не в сокращении объемов энергетическо-топливного комплекса в натуральном выражении, а в значительном увеличении доли не сырьевого сектора.

Анализ показателей промышленного формирования города Сургута в 2012 — 2016 годы, показал, то что состав индустриального изготовления согласно типам финансовой работы: изготовление и перераспределение электричества, вода и газа — около 88%; Добыча — около 7%; производство Механическая обработка — более 5%[4].

Таким образом, следует отметить высокий рост производительности и перераспределения электричества, но доля не сырьевого сектора в совокупном валовом региональном продукте остается низкой.

Развитие товарного сектора в значительном обуславливается политикой федерального правительства. Она несет ответственность за обеспечение условий с целью повышения объёмов добычи нефти по-разному, и в первую очередь — путем увеличения объема разведки со стороны федерального бюджета и нефтегазовых компаний. Кроме того, сегодня низкие холостые скважины простаивают, то что способно каждый год предоставлять сорок-пятьдесят млн. тонн. Мы поддерживаем рекомендации губернатора Югры о нужности формирования требований, при коих такие небольшие скважины могут обрабатываться малым бизнесом или государственной корпорацией, созданной для этих целей.

Суперзадачей, которая помогла бы Сургуту совершить скачок в развитии, может быть развитие так называемой «Баженовской свиты» — глубоких слоев нефти и газа. В ближайшие годы необходимо обратить вспять ситуацию и сформировать посредством науки сверхтехнологичные отрасли, которые будут производить низкодоходные скважины и углубляться в комплектацию Баженов.

2 — Снижение роста безработицы.

Уровень безработицы в муниципалитете города Сургута в 2016 году составил 0,14% и был самым низким в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре[5].

Уровень жизни населения города характеризуется положительной динамикой во всех рассмотренных показателях: средняя заработная плата, доход на душу населения стабильно возрастает, увеличивается соотношение прожиточного минимума с доходом на душу населения, заработная плата, трудовые пенсии.

Доходы населения в 2,5 раза выше, чем в среднем по Российской Федерации.

Доход на душу населения и расходы населения в период с 2012 по 2016 год увеличились в среднем на 9,4% и 5,9% в год соответственно.

Однако, несмотря на низкий уровень безработицы, очевидно, что чем более быстрая и краткосрочная проблема занятости, тем выше вероятность использования прямого административного влияния. Поскольку решение проблемы существования чрезмерной занятости в отечественной экономике является приоритетной задачей, это меры по ее сокращению, которые необходимо учитывать при разработке концепции регулирования экономических трудовых отношений.

Данная теория обязана содержать:

  • макроэкономическое урегулирование, образовывающее единую среду, способствующую эффективной занятости (инвестиции, структурная политика, денационализация и приватизация, формирование подходящих обстоятельств для малого бизнеса) и улучшение высококачественных характеристик человеческих капиталов;
  • государственная политика занятости, влияющая на формы, структуру, занятость и уровень безработицы по административным, юридическим, финансовым и кредитным методам;
  • регулирование занятости на предприятиях путем активизации операций профессиональных отраслей компаний в направленности формирования внутренних рынков труда, их партнерства с областными средоточиями занятости;
  • урегулирование трудовых взаимоотношений с поддержкой социальных учреждений субъектов данных взаимоотношений.

Основные стратегические цели урегулирования занятости:

  • увеличение финансовой и общественной производительности занятости за счёт перемены её структуры и формы;
  • формирование обстоятельств с целью развития человеческих капиталов государства, улучшение финансовых взаимоотношений занятости.

С целью этого следует снизить степень излишней занятости в фирмах, эластично перераспределить освобожденных работников в другие сектора и типы занятости. Результативному проведению подобных событий станет содействовать интенсивное взаимодействие сотрудников кадровых отделов компаний и областных центров занятости. Невозможно отметить, то что на сегодняшний день подобное взаимодействие отсутствует. Однако оно имеется в форме разовых одноразовых событий, которые инициируются только службой госслужбы занятости, несмотря на то, что цель уменьшения степени чрезмерной занятости — это, в первую очередь, трудность компании. По этой причине разговор должен идти о формировании действующих персональных отраслей компании, внесении нужных перемен и добавлений в официальные указания своих служащих, и, кроме того, организации преподования и обучения сотрудников для таких кадровых служб.

3 — Развитие образовательного потенциала.

Анализ развития сектора образования в городе Сургуте показал неравномерный характер, охват дополнительного образования для детей в возрасте от 5 до 18 лет также имеет тенденцию к снижению: в 2008 году — 44%, в 2013 году — 33%[6].

В соответствии с принятой стратегией экономическо-социального формирования города Сургута до 2030 года в городе есть точки роста в формировании инновационного техническо-научного центра по разработке технологий для добычи нефти, энергетики, обработки, в том числе попутного нефтяного газа, и создание экологических программ, которые существенно влияют на мировую геосистему. Сургутский государственный университет и ресурсный центр Сургутского торгового колледжа сосуществуют с самыми мощными высокотехнологичными предприятиями топливно-энергетического комплекса и их отраслей. К 2030 году мы можем работать вместе для достижения цели изменения системы профессионального образования, создания центра на российском уровне и утверждения мирового лидерства в создании инноваций в топливно-энергетическом комплексе и экологических программ, которые увеличивают добавленную стоимость извлеченных ресурсов без отрицательно влияя на окружающую среду.

С этой целью в стратегии экономическо-социального формирования города Сургута до 2030 года нужно сформировать целевой проект, проанализировать вероятный список источников её финансирования не только за счёт страны, однако и стремительно вовлекать бизнес.

4 Продвинутое формирование автотранспортной инфраструктуры.

В Сургуте наличие дорог и другой транспортной инфраструктуры значительно ниже, чем в целом по России, что во многих отношениях считается ограничивающим условием в формировании экономико-социальной области. Текущая версия Стратегии экономическо-социального формирования города Сургута до 2030 года содержит определенный список предметов, какие, согласно взгляду создателей, должны быть построены до 2030 года. Следует рассмотреть результативность инвестирования бюджетных средств в строительстве любого из объектов, и, главное- в небольших труднодоступных населенных пунктах. Стратегия экономическо-социального формирования города Сургута до 2030 года не определяет, какое количество денег понадобится с бюджета на годичное содержание дорог с низким уровнем трафика. В качестве альтернативы можно рассмотреть возможность разработки небольших самолетов — вертолетов и воды, что обеспечит связь таких поселений с транспортными узлами Югры. Летом небольшие самолеты могли осуществлять интенсивное содействие в тушении лесных пожаров.

Стратегия экономическо-социального формирования г.Сургута до 2030 года не указывает, как совершенствовать Сургутско-Нефтеюганскую агломерацию с точки зрения автотранспортной инфраструктуры. Сургут является крупным логистическим узлом с мощным международным аэропортом, позволяющим наиболее 1 млн. 200-ухсоттысяч пассажиров в год, что создает его одним из наикрупнейших в Российской Федерации. Это одна из причин совершить хитрый этап — увеличение пути среди Сургута и Нефтеюганска. На сегодняшний день данный сайт в некоторых местах имеет двухполосный трафик, который абсолютно не соответствует требованиям времени. Необходимо перевести участок маршрута Нефтеюганск-Сургут на дороги первой категории, что также будет содействовать финансовому формированию местности.

Кроме того, в стратегии экономическо-социального формирования г.Сургута до 2030 года следует проанализировать проблему о расширении сети дорог в самих муниципалитетах. Это требует понимания того, какова будет ситуация к 2030 году в крупных городах, где проблема дорожных перегрузок уже остро стоит сегодня.

Таким образом, проанализировав стратегию экономическо-социального формирования г.Сургута до 2030 года, следует отметить, что при разработке стратегического видения существует много творчества, искусства, поскольку это является результатом интеграции аналитических, эмоциональные и политические элементы коллективного мышления множества человек. Создание стратегии предполагает выбор приоритетных задач для удовлетворения противоречивых потребностей различных общественных компаний: бизнесменов, организаций правительства и управлений и др.

По этой причине политика формирования мегаполиса обязана являться коллективной: она должна изолировать всеобщие проблемы формирования муниципального общества и объединять его на базе создания и осуществления соединяющих заинтересованностей. Данное обозначает, то что бизнесмены, должностные лица, учёные, сотрудники социальных учреждений — все главные категории жителей обязаны стремиться к слаженному, в значительной степени скомпрометированному взгляду на перспективы развития города, созданию требований с целью осуществления данных возможностей, мобилизации наружных и внутренних ресурсов с целью свершения единых стратегических задач.

Стратегические планирования формирования города являются многозначными, сложными процессами определения того, какой из городов обязан быть в ближайшей перспективе. Подход, предпринятый разработчиками к развитию хода стратегических планирований, предоставил возможность сформировать такого рода проект, какой будет значимым и увлекательным документом для всего населения.

Таким образом, развитые способы улучшения управления экономическо-социальным формированием Сургута имеют следующие направления:

  • Совершенствование организационных и управленческих механизмов в деятельности государственных органов по управлению социально-экономическим развитием города.

Целесообразно создать еще один коллегиальный орган — Совет старейшин, обеспечивший функцию принятия решения о необходимости скорректировать стратегию социально-экономического развития города Сургута до 2030 года и разработать процедуры мониторинга и мониторинга Реализации Стратегии.

В этом случае изменится схема взаимодействия коллегиальных (консультативных) органов по организации стратегического управления в городе Сургуте.

Одной из дополнительных форм организационных и управленческих механизмов для реализации стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года является набор программ, которые позволяют сформировать гибкую и стабильную систему стратегического управления посредством вертикальной и горизонтальной интеграции, Определение четких и прозрачных принципов работы, создание алгоритмов действий и оперативных пакетов. Меры для адекватного реагирования на изменения во внешней и внутренней среде, активной, эффективной и эффективной деятельности. В любом сценарии социально-экономического развития.

  • Разработка современной модели управления социально-экономическими процессами в деятельности властей Сургута.

Чтобы улучшить и адаптировать механизм управления социально-экономическим развитием муниципального образования к рыночным условиям, необходимо построить и систематически изучить его организационно-экономическую модель, в которой оптимальные сочетания элементов различного характера будут оптимальными: мотивационные, экономической, организационной, правовой и политической. Эффективное сочетание таких элементов может быть достигнуто только с использованием систематического подхода к формированию механизма управления развитием муниципального образования.

Используя системный подход к формированию механизма управления, его структурные элементы могут быть определены и наполнены смыслом в отношении управления муниципалитетом. Исходя из этого, автор предлагает организационную и экономическую модель механизма управления социально-экономическим развитием муниципального образования.

  • Совершенствование стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года.

Основной целью стратегии является определение целей и задач, которые позволят региону сделать качественный прорыв в социально-экономическом развитии, следующий шаг — определить механизмы их достижения. Для достижения этой цели необходимо определить четкие векторы движения в виде программ. Необходимо разделить сырьевые и непрофильные сектора экономики (определить динамику изменений отдельно для каждого сектора); Формулирование целей глубокой переработки сырья, извлечение добавленной стоимости, влияющих на валовой региональный продукт.

Таким образом, развитые способы улучшения управления социально-экономическим развитием Сургута способны устранить ряд системных недостатков, устранение которых может способствовать улучшению управления социально-экономическими процессами в Сургуте и, соответственно, увеличить Деятельность властей по управлению социально-экономическим развитием.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты выпускной квалификационной работы заключаются в следующем.

В рамках социально-экономического развития понимается как управляемый процесс изменений в различных сферах жизни муниципалитета, его цель состоит в том, чтобы достичь определенного уровня духовной и экономической сферах в городе с наименьшим ущербом для природных ресурсов и на самом высоком уровне удовлетворения потребностей населения

Основной особенностью управления комплексного социально-экономического развития муниципального образования заключается в том, что периоды планов планирования и корректировки должны быть согласованы с характеристикой, жизненный цикл муниципалитета, такие как разработка и принятие бюджет, срок полномочий органов регионального самоуправления и иных.

После анализа управления социального и экономического формирования Сургута, следует отметить, что в соответствии с Конституцией регионального самоуправления в РФ гарантирует независимое разрешение жителями задач регионального овладения, использования и распоряжения городской имущество. Местное самоуправление исполняется жителями путём референдума, выборов, иных форм непосредственного волеизъявления, через избирательные и иные органы регионального самоуправления.

В рассмотрении социального и экономического формирования стратегии управления до 2030 г. Сургута не было найдено негативной тенденция снижения доли рабочей силы в общей численности населения, в связи с уменьшением доли трудоспособного населения, что, в свою очередь, определяет снижение общей и зарегистрированной безработицы.

Анализ проблемного поля учебных стратегий, следует отметить, что:

  1. Первая проблема, выявленная стратегическое планирование организации, является проблемой, которая возникает из-за того, что нет четкого определения в разграничении функций между отделами стратегического управления, которая влияет на всю систему стратегического планирования.
  2. Вторая проблема должна включать в себя низкий уровень социально-экономического развитие одной из причин которого является неподходящим в управлении рынком города.
  3. Третья проблема объясняется неэффективность некоторых программ и положений социального и экономического формирования города Сургута до 2030 года, следует выделить следующие проблемные области.

Анализ проблем, вы можете перейти к предложениям по улучшению деятельности органов регионального самоуправления городского образования для формирования наиблагоприятных условий для социального и экономического формирования, осуществление социального и экономического формирования муниципального образования — города Сургут.

Разработанные способы улучшения деятельности органов по управлению социально-экономическому развитию Сургута, имеют следующие области:

  • Совершенствование организационных и административных механизмов в деятельности органов управления социально-экономического развития города.

Желательно, чтобы создать еще один совместный орган — Совет старейшин, возложив на него функции решения о необходимости корректировки стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года, а также разработать порядок мониторинга и контроль выполнения.

В этом случае структура сверстников взаимодействия (совещательный) по организации органов стратегического управления в городе Сургут мутировать.

Одна из дополнительных форм механизмов организации и управления для реализации стратегии социально-экономического развития города комплексных программ Сургута до 2030 года, позволяет создать гибкую и устойчивую систему стратегического управления за счет вертикальной и горизонтальной интеграции определение четких и прозрачных принципы создания алгоритма действий и оперативных мероприятий, упаковывает адекватное реагирование на изменения во внешнем виде а также и внутренней среде, проактивные, действенные и эффективные операции в любом сценарии социально-экономического развития.

  • Развитие современной модели управления социально-экономических процессов в деятельности Сургутской власти.

В целях улучшения и приспособления механизма управления социальным и экономическим развитием муниципального образования к рыночным условиям, важным является построение и систематическое изучение организационно-экономической модели, в которой оптимальным образом будет сочетать элементы различной природы: экономической мотивации, организационные, правовые, политические. Эффективное сочетание таких элементов может быть достигнуто только с помощью системного подхода к формированию управления развитием механизма муниципального образования.

Используя системный подход к формированию механизма управления может идентифицировать и дать смысл ее структурные элементы, применяемые в области управления муниципалитетом. Исходя из этого, автор предложил организационную и финансовую форму механизма управления экономическо-социального формирования городского образования.

  • Улучшение социально-экономического развития города Сургута до 2030 года.

Основной целью стратегии является определение целей и задач, которые позволят региону сделать качественный прорыв в социально-экономическом развитии, следующий шаг — определить механизмы их достижения. В стратегии социально-экономического развития города

Для достижения этой цели необходимо определить четкие векторы движения в виде программ. Необходимо разделить сырьевые и непрофильные сектора экономики (определить динамику изменений отдельно для каждого сектора); формулирование целей глубокой переработки сырья, извлечение добавленной стоимости, влияющих на валовой региональный продукт; Отдельно как неотъемлемая часть инноваций — наука и экология, формулируют среду; Формулирование задач построения транспортной инфраструктуры в отношении транспортной доктрины; Создать условия для обеспечения автономного округа объектами социально-культурного назначения в соответствии со стандартами безопасности. В то же время каждая задача должна решаться на основе новых стандартов качества.

1 — Развитие отраслей экономики. Увеличьте долю несырьевого сектора в общем валовом региональном продукте. Суперзадачей, которая помогла бы Сургуту совершить скачок в развитии, может быть развитие так называемой «Баженовской свиты» — глубоких слоев нефти и газа.

2 — Снижение роста безработицы. Для этого необходимо снизить уровень избыточной занятости на предприятиях, гибко перераспределить освобожденных работников в другие сектора и виды занятости.

3 — Развитие образовательного потенциала. С этой целью в стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года необходимо создать целевую программу, рассмотреть возможные источники ее финансирования не только за счет государства, но и активно вовлекать бизнес.

4 — Продвинутое развитие транспортной инфраструктуры. В стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года необходимо рассмотреть вопрос о расширении сети дорог в самих муниципалитетах. Это требует понимания того, какова будет ситуация к 2030 году в крупных городах, где проблема дорожных перегрузок уже остро стоит сегодня.

Стратегическое планирование развития города — это многозначный, сложный процесс определения того, какой город должен стать в обозримом будущем. Подход, предпринятый разработчиками к организации процесса стратегического планирования, позволил создать такой стратегический план, который станет важным и интересным документом для всех жителей города.

Таким образом, развитые способы улучшения деятельности властей по управлению социально-экономическим развитием Сургута способны устранить ряд системных недостатков, устранение которых может способствовать улучшению управления социально-экономическими процессами в Сургуте и, соответственно, социально-экономическое развитие.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовая база

  1. «Конституция Российской Федерации» от 12 декабря 1993 года: 1 марта 2017 года // Заседание законодательства Российской Федерации. — 2017. — № 4. — ст. 445.
  2. Указ Президента Российской Федерации от 03.06.1996 N 803 «Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации» // «Российская газета», 12 апреля 2017. — № 237.
  3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» из // Законодательство Российской Федерации. — 2017 год.
  4. Федеральный закон от 26.11.1996 № 138-ФЗ (последний вариант) «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации на избрание и избрание в органы местного самоуправления» // Сбор законодательства Российской Федерации Федерация. — 2017 год.
  5. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации — 2017 год.
  6. Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Сборник законодательства Российской Федерации. — 2017 год.
  7. Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28 мая 2015 года № 46-унция «О некоторых вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» // Собрание законодательства Ханты-Мансийска Автономный округ.
  8. Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 18 апреля 2007 года № 39-унция (Отредактировано 19.11.2014) «О развитии городов на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» // Сборник Законодательство Ханты-Мансийского автономного округа.
  9. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.09.2013 № 371 «Об утверждении методологии оценки качества городской среды обитания» / Сборник законодательства Российской Федерации. — 2017 год.
  10. «Европейская хартия местного самоуправления» (совершенная в Страсбурге 10/15/1985) / Информационная и справочная система Консультации плюс.
  11. Устав городского округа города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа — Югры / Принят решением городской думы от 18 февраля 2005 г. № 425-III ГД URL: http: // http: / / /admsurgut.ru/rubric/19017/Основные-социально- экономические показатели (дата обращения: 18 апреля 2017 г.).
  12. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 25 декабря 2015 года № 486-р «О порядке осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» // Собрание законодательства Ханты-Мансийский автономный округ.
  13. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 12 июля 2013 года № 247-р (Отредактировано 27.03.2015) «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» / / Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа.

Источники литературы

  1. Козырев М.С. Классовый подход к анализу социальной структуры современной России, Вестник КГУ им. Н. А. Некрасов. — 2010. — № 4. — С. 33-38.
  2. Львов Н.В. Местные финансы и бюджетирование муниципалитетов. // Финансы. 2015. — № 11. P. 217-219.
  3. Уржа О. О. Формирование и организация местного самоуправления в новых правовых условиях / Уржа О.А., Сергушкина Л.Н. // Современная Россия: проблемы управления, регулирования, организации и самоорганизации. — Москва: Изд-во Моск. Humanit. Университет, 2010. — Проблема. 3. — С. 9-12.
  4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегическое управление: учебник. Пособие. / Р.И.Акмаева М.: Фис, 2016. 208 с.
  5. Алисов А.Н., Гапоненко А.Л., Мелков С.Б., Николаев В.А. Муниципальное управление: социально-экономическое развитие города — М .: 2012. 20 с.
  6. Анимаца Е.Г. Основы местного самоуправления. М .: ИНФРА-М, 2013. 135 с.
  7. Архипова Н.И. Исследование систем управления / Архипова Н.И., В.В. Кульба, С. А. Косяченко. М .: ПРИОР, 2012. 312 с.
  8. Бим А.С. Политические и социальные проблемы современной экономической реформы в России: учебник. M.; Ростов, 2014. 219 с.
  9. Бондалетов В.В. Социальное управление в России: теория и практика: сб. науч. работа по материалам научных. конф., Москва, 27 мая 2008 г. / под ред. Уржа О.А.; редкол. : Агеев В.Н., Башин Ю.В. Б., Бондалетов В.В. RSCU, Институт Soc. Управление. — М .: Спутник +, 2012. — 193 с.
  10. Боумен К. Основы стратегического управления: пер. С английским. М: ЕДИНСТВО, 2015 год. 251 с.
  11. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: учебник для университетов. 4-е изд. Москва: The Economist, 2016. 296 с.
  12. Волкогонов О.Д. Стратегический менеджмент: учебник / O.D. Волкогонов А.Т. Зуб. М .: INFRA-M, ФОРУМ, 2016. 256 с.
  13. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством .- М., 2014. 154 с.
  14. Выдрин И.В. Муниципальное право России / I.V. Выдрин. М.: Единство, 2015. 185 с.
  15. Джейкобс Р.В. Стратегические изменения в реальном времени: пер. С английским. Днепропетровск: Клуб баланса, 2014. 408 с.
  16. Емельянов Н.А. Местное самоуправление: проблемы, поиски, решения .- М.; Тула: ТИГИМУС, 2013. 120 с.
  17. Замотаев А.А. Местное самоуправление: основные понятия и термины. — М .: Редакционно-издательский центр «Муниципальная власть», 2015. 210 с.
  18. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник. 2-е изд., Пересмотрено. И еще. М .: Проспект, ТЦ «Велби, 2014. 432 с.
  19. Иванов В.В. Муниципальное управление: ссылка. Пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробов. Москва: ИНФРА-М, 2012. 544 с.
  20. Казанчев Ю.Д. Социальная инфраструктура: теория и практика. М .: Сварог и К, 2015. 126 с.
  21. Круглова Н.Ю. Стратегическое управление: учебник для университетов / Н.Ю. Круглова М.И. Круглов. Москва: RDL, 2013. 464 с.
  22. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебник. Пособие для студентов университетов, обучающихся по специальностям экономики и управления. М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 623 с.
  23. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации / О.Е. Кутафин В.И. Фадеев. Москва: Просвещение, 2013. 349 с.
  24. Катаева В.И. Методология и методология анализа социальных процессов: сб. науч. Изобразительное искусство. Вып. 3 / отв. Издание Уржа O.A.; Издание Катаев В.И. редкол. : Сафронова В.М., Рохмистров С.Н., Фролова Е.В.; рец. : Нечипоренко В.С.; РГС. — Москва: Изд-во МГУ, 2014. — 139 с.
  25. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебник. Пособие. Москва: ИНФРА-М, 2015. 236 с.
  26. Муниципальное управление в Российской Федерации // Выводы и рекомендации. — М.: Проект программы ТАСИС «Муниципальное управление в Российской Федерации», 2011. 112-115p.
  27. P.V. Палехова Организация, управление и администрация в социальной работе: Учебное пособие / P.V. Палехова. Москва: ИНФРА-М, 2014. 325 с.
  28. Стратегия развития муниципалитета / Под общим. Издание G.V. Гутман и А. Э. Илларионов. М .: ЮРКНИГА, 2012. 65 с ..
  29. Столярова В.А. Мониторинг и социально-трудовые отношения муниципальных служащих. Учебно-методическое пособие. — М .: РИК «Муниципальная власть», 2013. 312 с.
  30. Таболин В.В. Вопросы организации местного самоуправления и самоуправления. Москва: Академия управления МВД России, 2016. 198 с.
  31. Фадеев В.Д. Муниципальное право России. М .: Адвокат, 2014. 312 с.
  32. Фролова Е.В. Государственное и муниципальное управление: инновационные аспекты развития: с. науч. Изобразительное искусство. Вып. 4 / отв. Издание : Л. А. Калиниченко, С. Н. Рохмистров, О. А. Урджа; Rare. : В. М. Сафонова, Е. В. Фролова [и другие]; Ред. : Е. Н. Фетисов, В. И. Шмаков; РГС. — Москва: Изд-во Моск. Humanit. Университет, 2014. — 120 с.
  33. ​​Гарлоф Е. Местные власти в Европе. — Москва: Финансы и статистика, 2013. 312 с.
  34. Хулей Гр. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: пер. С английским. / Гр. Хулей, Дж. Сондерс, Н. Пирси. Днепропетровск: Балансовая бизнес-литература, 2015. 800 с.
  35. Шугрина Е.С. Организационные основы местного самоуправления: учебно-методическое пособие. — Новосибирск, 2017. 318 с.

Интернет-ресурсы

  1. Аналитический отчет об итогах проекта «Монопрофильные города и градообразующие предприятия» // URL: http: www.union.invest.ru (контрольная дата: 18 апреля 2017 г.).
  2. Гусев В.Б., Павелев В.В., Разбегин В.П. Информационно-аналитическое обеспечение сбалансированных программ регионального развития // URL: http://www.sbcinfo.ru/index.htm (дата обращения: 18.04.2017).
  3. Официальный сайт Администрации Сургута. URL: http: // http://admsurgut.ru/rubric/19017/Основные- социально-экономические изменения- данные (дата ссылки: 18.04.2017).
  4. Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры до 2020 года и на период 2030 года, с одобрения которой органам местного самоуправления муниципалитетов рекомендуется использовать положения документов стратегического планирования // URL: http: // http: // http://www.regionz.ru/index.php?ds=755426 (контрольная дата: 18 апреля 2017 г.).
  5. Стратегическое планирование в городах и регионах России / Сервер для специалистов по территориальному стратегическому планированию // URL: http://www.citystrategy.leontief.ru (контрольная дата: 18 апреля 2017 г.).

Страница 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф