Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование управления социально-экономическим развитием г. Сургута

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2 3


ОГЛАВЛЕНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ.
  • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ..
  • 1.1 Содержание понятия «управление социально-экономическим рзвитием муниципального образования».
  • 1.2 Обеспечение комплексного социально-экономиечского развития муниципального образования органами местного самоуправления.
  • 1.3 Правовое регулирование управления социально-экономического развития города.
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ В Г.СУРГУТЕ.
  • 2.1 Анализ социально-экономического развития г. Сургута.
  • 2.2 Исследование существующих планов стратегического развития.
  • 2.3 Проблемы формирования и реализации стратегии социально-экономического развития г. Сургута.
  • ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА СУРГУТА.
  • 3.1 Совершенствование организационно-управленческих механизмов в деятельности органов.
  • 3.2 Разработка соверемменной модели управления социально-экономическими процессами в деятельности органов власти г. Сургута.
  • 3.3 Совершенствование стратегии социально-экономического развития города Сургуда до 2030 года 5234
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования объясняется тем, что радикальная трансформация российского общества, появление новых рыночных институтов, преобразование финансовых взаимоотношений повергли к коренным изменениям в восприятии управления муниципалитетами в России.

Разделение системы государственного управления на систему государственной власти и местного самоуправления коренным образом привело к изменению положения местных органов власти. Акцентирование области полномочий местного самоуправления в существенной степени переместило в свои органы ответственность за обеспечение жизнедеятельности регионального общества и ответственность за качество жизни населения. Но новейшие функции органов местного самоуправления не были поддержаны надлежащими финансовыми и общественными механизмами, технологией их осуществления.

Был упадок городского правительства, который характеризуется уменьшением уровня, а именно: управляемость, усиление конфликтов и несогласованность действия соучастников финансового процесса, ухудшение экономической ситуации в муниципалитетах. В сложной ситуации были города России, особенно региональные, региональные и республиканские центры, где сосредоточены более критические экономические и социальные проблемы.

ФЗ от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в гл. 17, органы местного самоуправления обладают полномочиями принимать и управлять реализацией программ и планов с целью единого экономическо-социального развития муниципалитета. Разработка программ осуществляется в соответствии с Указом Президента № 803 от 3.06.1996г. «Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации», в котором основная задача местного самоуправления определяется как предоставление единого решения вопросов обслуживания населения и тем самым достижение социально-политической устойчивости в регионе с помощью согласованных операций органов общегосударственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Программа должна основываться на принципе взаимодополняемости, который поручает государственным органам местного самоуправления столько полномочий, сколько они могут выполнить.

Социальное и экономическое формирование муниципалитета считается контролируемым процессом качественных изменений в социально-экономической сфере, который не ухудшает состояние окружающей среды и не приводит к улучшению условий жизни населения. В качестве интегрального показателя и основной цели социального и экономического развития рассматривается усовершенствование качества жизни населения, в то время как преобразования в экономической сфере служат средством достижения этой цели.

Для решения этих проблем и улучшения системы и управления местным развитием требуется комплексная диагностика ключевых направлений и итогов административной работы, что делает необходимым разработать инструменты для оценки эффективности и качества управления социальным и экономическим формированием муниципалитетов.

Проблемы развития муниципалитетов стали привлекать внимание исследователей сравнительно недавно. Однако настоятельная необходимость этой тенденции привела к формированию довольно широкого круга подходов к пониманию сути развития и инструментов его организации.

Объектом выпускной квалификационной работы является управление социально-экономическим развитием Сургута.

Предметом выпускной квалификационной работы является совершенствование управления социально-экономическим развитием Сургута.

Целью работы бакалавра является проведение исследования управления экономическо-социальным развитием Сургута и выявление на его основе существующих проблем в этой области, а также разработка предложений по решению выявленных проблем.

В соответствии с целью дипломного проекта устанавливаются следующие задачи:

  • Рассмотреть содержание концепции управления социально-экономическим развитием муниципалитета.
  • Изучить предоставление органами местного самоуправления всестороннего социально-экономического развития муниципалитета.
  • Рассмотреть правовое регулирование управления социально-экономическим развитием города.
  • Провести анализ социально-экономического развития Сургута.
  • Исследовать существующие планы стратегического развития.
  • Проанализировать проблемы формирования и реализации стратегии социально-экономического развития города Сургута
  • Описать пути совершенствования организационных и управленческих механизмов в деятельности органов.
  • Разработать современную модель управления экономическо-социальными процессами в деятельности властей Сургута.
  • Описать пути совершенствования стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2030 года.

Практическая значимость работы заключается в том, что реализация предложений и рекомендаций, сформулированных в работе, будет способствовать улучшению управления социально-экономическим развитием в городе Сургуте.

В основе методологического исследования лежала системный, структурно-функциональный, сравнительный и деятельностный подход.

Теоретические основу работы составили научные труды таких ученых, как Р. И. Акмаева, Н. И. Архипова, В. В. Кульба, С. А. Косяченко, О. С. Виханский, И. В. Выдрин, Р. В. Якобс, В. В. Иванов, А. Н. Коробова О. Е. Кутафин, В. И. Фадеев, Ю. Н. Лапыгин Н. В. Львов, В. А. Столярова, В. В. Таболин, Е. С. Шугрина, В. В. Бондалетов, Е. В. Фролова, О. А. Уржа, М. С. Козырев, П. В. Палехова, В. И. Катаева.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Во введении характеризуется актуальность темы, цель и задачи работы, объект и предмет исследования, методы, использованные в процессе исследования, структура.

Первая глава статьи посвящена теоретическим и правовым основам социально-экономического развития.

Вторая глава посвящена управлению социально-экономическим развитием в Сургуте.

В третьей главе исследования были разработаны основные направления совершенствования управления социально-экономическим развитием.

В заключение обобщены результаты исследования, сформулированы выводы.

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ

Содержание понятия «управление социально-эконмическим развитием муниципального образования»

В любом муниципалитете руководство способно быть создано по-разному (в зависимости от существующих ресурсов и трудности выполняемых задач). Но в его самой общей форме — управление социальным и экономическим развитием муниципального образования (города).

Интерпретация определения «развитие муниципального образования» сопряжена с осознанием масштабов и глубины социального и экономического развития.

Термин «развитие» в отношении муниципального образования порождает большое количество дискуссий, в особенности в последнее время. Суть расхождения в этом вопросе сводится к выражению его отношения к трем фундаментальным вопросам[1].

Социальное и экономическое развитие воспринимается как управляемый процесс перемен в разных областях жизни муниципального образования, цель которого- достичь определённого уровня формирования экономической и духовной сфер в городе с минимальным убытком для природных ресурсов и максимальный уровень удовлетворения нужд жителей.

Поскольку самоуправление считается одним из видов управления, необходимо определить главные компоненты, которые реализуют функции регионального самоуправления, то есть предметы и объекты управления формированием регионального образования. Принимая во внимание такую ​​интерпретацию концепции, мы определим, что является объектом и объектом социального и экономического формирования города.

Предметом экономическо-социального формирования являются муниципальные управленческие структуры, которые действуют от имени городского сообщества, чтобы привлекать представителей города в процесс развития и взаимодействовать с управленческими структурами наиболее высочайшего уровня. К ним причисляются[2]:

  • муниципалитет, который включает в себя: главу местного самоуправления, мэра городского совета, мэрию.
  • территориальное общественное самоуправление, что означает самоорганизацию граждан по месту их проживания в части города для самостоятельной и под их ответственностью осуществлять свои собственные инициативы в задачах регионального назначения.

Объектами экономическо-социального формирования являются:

  • население;
  • социальная инфраструктура;
  • экономическая база;
  • территория.

В обстоятельствах регионального самоуправления сложно осуществить проведение линии среди субъекта и объекта управления. При рассмотрении согласно данным причинам важно выделить самоуправляемость. Мы называем это условно самоконтролируемой системой, и мы поймем целостность, которая включает в себя три компонента:

Население + резидентская территория + совместные необходимости (круг интересов) населения = самоуправляемая территориальная экономическо-социальная система.

Только полное присутствие всех трех компонентов является необходимым условием для самоуправления.

Первые два компонента, очевидно, не требуют специальных объяснений, однако немаловажно отметить, то что они локализованы и в подавляющей основной массе фиксируются в пространстве и занимают много времени. Не так очевидно, что есть третий компонент. Когда мы говорим о нуждах, мы предполагаем в то же время и сопряженные с этим действия, которые раскрывают эту потребность. Сигналами о появлении необходимости могут быть, к примеру, претензии населения на что угодно. Назовем данные воздействия населения проявлением свободы с целью удовлетворения потребностей. Итак, потребности проявляется как проявление воли. Следовательно, источником информации о возникновении необходимости является проявленная воля жителей удовлетворить эту потребность.

В случае, если жители без чьей-либо помощи (каждая индивидуально) могут решить все свои проблемы, тогда нет необходимости в самоуправлении. Однако мы понимаем, что это не так, что необходимость совместного решения общих проблем действительно имеется, и финансово рентабельно для общества исполнять данные потребности не персонально, а вместе. В этой связи самоуправление должно рассматриваться как один из результативных инструментов для удовлетворения нужд жителей, осуществления их коллективной заинтересованности в этом.

Итак, заинтересованность (потребности) населения считается двигающей мощью самоуправления, по этой причине он считается весьма значимым элементов в вопросах организации местного самоуправления.

В юрисдикции муниципалитетов имеется тридцать задач регионального назначения (ст.6 ФЗ от 6.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)[3], какие могут быть подразделяются на группы:

  • задачи городской собственности (овладение, использование и распоряжение муниципальной собственностью, сущность и применение жилья и нежилых помещений, организация содержания и развития муниципальных медицинских учреждений образования, культуры и спорта, поддержка памятников истории и культуры в муниципальной собственности, территория муниципалитета);
  • утверждение формальности финансовых вопросов и выполнение регионального бюджета; становление районных налогов и сборов);
  • экономическо-социальные задачи, единое экономическо-социальное формирование муниципалитета; обеспечивание социальной помощи и поощрения занятости; техническое обслуживание и развитие муниципальной энергетики, газа, тепла, водоснабжения и санитарии; предоставление населению услуг по торговле общественным питанием, бытовыми услугами, услугами связи на муниципальном транспорте; обеспечивание жителей и городских учреждений топливом; организация работы СМИ, организация похоронных услуг, развлекательные мероприятия);
  • экологические проблемы; участие в охране окружающего мира; озеленение и озеленение; организация переработки и обработки бытовых остатков);
  • проблемы строительств (урегулирование планирования и формирование земель муниципалитетов, формирование требований для строительства жилья, урегулирование применения водных объектов регионального назначения месторождений полезных ископаемых, а также недра для строительства подземных сооружений, муниципальной дороги строительство и техническое обслуживание дорог);
  • прочие проблемы регионального назначения, утверждение и изменение устава муниципалитетов, контролирование их соблюдения; охрана общественного порядка содержания муниципальных органов по охране общественного порядка; организация и ведение муниципальных архивов, муниципальная информационная служба; пожарная безопасность).

Таким образом, при управлении экономическо-социальным формированием городского образования управление взаимосогласованными проектами формирования абсолютно всех областей жизнедеятельности муниципального образования согласовывается в соответствии с приоритетами, принятыми населением, а также федеральные и региональные программы, принятые на основе договоров или разработки законодательства.

1.2  Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования органами местного самоуправления

Предмет органов местного самоуправления, а также субъект ведения какой-либо государственной власти являются неотъемлемым элементом их правового статуса, это круг вопросов, решение которых им назначено, находится под их контролем, т.е. ряд вопросов, к которым распространяется их юрисдикция.

Профессоры О. Е. Кутафин и В. И. Фадеев предоставляют, на наш взгляд, абсолютно научно-аргументированное установление полномочий местного самоуправления[4]. По их мнению, это полномочия и прямые обязанности, которые необходимы для осуществления вопросов и функций регионального самоуправления на местности городских образований, которые устанавливаются нормами муниципального права для населения, избранных и других местных самоуправлений, государственных органов.  Выдрин, какой указывает, что возможности (полномочия и прямые обязанности муниципальных органов обозначают их права на осуществление определенных видов силовых действий[5]. Для общественной сферы это также ответственность муниципального правительства.

Европейская хартия местного самоуправления гласит, то что главные полномочия органов регионального самоуправления формируются согласно Конституции либо закону. Но данное никак не ликвидирует предоставления конкретных полномочий органам регионального самоуправления в согласовании с законодательством.

Это положение устава разработано в российском законодательстве о местном самоуправлении. Итак, Конституция РФ определяет самостоятельность органов регионального самоуправления в границах их возможностей (статья12) и воспрещает лимитирование прав регионального самоуправления, которые установлены Конституцией и ФЗ (статья133), в согласовании с Конституцией России с поправкой (с изм. От 09.06.2001 (принято всенародным голосованием 12.12.93) // Консультант Плюс

Статья 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится к полномочиям местного самоуправления по решению задач комплексного экономическо-социального формирования Муниципальное образование[6].

Единое формирование регионального образования вызвано повысить эффективность местной экономики, решить социальные и культурные экологические проблемы и рациональное использование рабочей силы, природных и иных местных ресурсов для создания необходимых жилых и рекреационных объектов для граждан. Это является необходимым условием для успешного решения местных проблем целей местного самоуправления.

Роль единого экономическо-социального формирования регионального образования исполняется, прежде всего, путем планирования.

Представительные органы регионального самоуправления получают проекты и планы формирования муниципалитета, и, кроме того, осуществляют контроль за их реализацией, утверждая отчёты о их выполнении. В то же время местные органы власти не должны допускать предвзятости и развития промышленной и социальной инфраструктуры, обеспечивая их гармоничное сочетание.

Планы и программы развития муниципалитета должны быть разработаны для обеспечения оптимального соотношения различных сфер жизни местного управления природными и другими ресурсами. Реализуя эту функцию, местные органы власти обязаны учитывать интересы формирования территории Федерации.

Принимая планы и программы развития муниципалитета, требуя и осуществляя местные бюджеты, управляя муниципальной экономикой, местные органы власти призваны обеспечить комплексное решение финансового культурно-социального формирования сельских или городских населенных пунктов и иных областей, в пределах которых местные самоуправления -правительство. Реализуя эту функцию, местные органы власти должны учитывать интересы развития территории Федерации. По этой причине на основании статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» полномочиям местного самоуправления являются следующие[7]:

  • решение сложного социально-экономического развития муниципалитета;
  • принятие планов и программ для комплексного развития муниципального образования с отчетами об их исполнении;
  • регулирование тарифов на товары и услуги коммунальных предприятий;
  • дорожная деятельность в отношении местных автомагистралей;
  • организация строительства и содержания муниципального жилья;
  • создание условий для предоставления транспортных услуг;
  • утверждение схем территориального планирования информационной системы управления городским округом для градостроительства, резервирования и вывода, в том числе путем выкупа земли в пределах муниципального района для муниципальных нужд;
  • создание условий для развития сельскохозяйственной продукции в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продуктов питания, содействие развитию малого и среднего бизнеса и т. д.

Всестороннее социально-экономическое развитие муниципалитета тесно связано с его налогово-бюджетной политикой, направленной на поддержание муниципальных планов и программ, их сбалансированность и валидность, которые местные органы власти формируют и распоряжаются средствами местных бюджетов, получаемые как за счет доходов от собственных экономических деятельности и в результате установления местных налогов и сборов, а также преимуществ их повышения[8].

Юрисдикция местного самоуправления — это организация и ведение муниципальных архивов, в связи с чем Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» относится к полномочиям Местных органов власти и организовать сбор статистических данных, характеризующих состояние экономики и социальное развитие муниципалитета.

Важно отметить, что проблема комплексного социально-экономического развития муниципалитетов во многом связана с деятельностью организаций, которые не находятся в муниципальной собственности, но в то же время местные органы власти имеют право, не вмешиваясь в свою предпринимательскую деятельность, Координация этих организаций участвовала в развитии территории муниципалитета.

Всестороннее социально-экономическое развитие муниципалитета тесно связано с его налогово-бюджетной политикой, направленной на поддержание муниципальных планов и программ их сбалансированности и согласованности. Местные органы власти управляют своими собственными местными бюджетами. Они имеют право устанавливать местные налоги и сборы, а также льготы, которые они платят.

Проблемы сложного социально-экономического развития муниципалитетов во многом обусловлены деятельностью организаций, не находящихся в муниципальной собственности.

Местные органы власти имеют право координировать участие этих организаций в сложном социально-экономическом развитии территории муниципалитета. Координация деятельности местных органов власти позволяет объединить свои силы на своей территории организаций, независимо от форм их подчинения. Местные органы власти используют для этого контракты, муниципальный порядок и организационные формы координационной работы, как советы директоров, советы предпринимателей, так и другие.

Таким образом, в области комплексного социального и экономического формирования муниципалитетов местные органы власти тесно сотрудничают с соответствующими государственными органами.

1.3 Правовое урегулирование управления социально-экономического развития города

Правовой основой для местного самоуправления считается взаимосвязанная система нормативно-правовых актов и положений, регулирующих организацию и работу органов регионального самоуправления, и их предназначение как института общей системы управления.

Система нормативно-правовых актов и утверждений о районном самоуправлении содержит последующую внутреннюю текстуру:

Положения и правовые нормы делятся на три группы. Первая группа состоит из нормативно-правовых актов федерального назначения. На федеральном уровне излагаются единые основы законного принципы урегулирования регионального самоуправления. Нормативно-правовыми актами этого уровня считаются Конституция РФ[9], ФЗ от 06.10.13г. № 131 «Об общих принципах местного самоуправления» и др. ФЗ, затрагивающих районные самоуправления[10]. Указы Президента России, решения палат Федерального Собрания, решение Конституционного Суда кроме того урегулируют взаимоотношения, которые возникают в ходе работы и организации регионального самоуправления.

Вторая группа состоит из нормативно-правовых актов РФ. К ним причисляются Конституция, закон и нормативно-правовые акты органов исполнительной власти и должностных лиц РФ.

Третья группа состоит из нормативно-правовых актов, которые приняты в системе районного самоуправления. К ним причисляются решения, которые приняты на региональном референдуме, сбор граждан Решения представительских и исполнительных органов районного самоуправления, должностных лиц местных органов власти.

Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, которые регулируют задачи стратегического планирования:

  • Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 28.05.2015г. №46 «О некоторых вопросах стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре»[11];
  • Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 18.04.2007г. №39 (с изменениями от 19 ноября 2014года «О деятельности по развитию города на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры»[12];
  • Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 25.12.2015г. № 486 «О порядке стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре»[13];
  • Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 12.07.2013г. №247-р ред. от 27 марта 2015г.) «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры»[14].

Во-вторых, положения разделены на юридическую силу законов и правил. Законы имеют самую высокую юридическую силу в отношении уставных документов. Подзаконные акты не противоречат закону. Если нормативный акт подзаконного акта противоречит закону, он не эффективен в той мере, в какой это противоречит закону и должно быть приведено в соответствие с законом.

Перечень предметов, относящихся к исключительной компетенции федерального законодательства, включает в себя ряд предметов, которые непосредственно затрагивают местное самоуправление: вопросы федерального государственного имущества (ст. 71 «д») одобрение федеральных программ в области экономического экологического, социального и культурного развития (ст. 71 «e») энергоснабжения, транспорт и пути сообщения (ст. 71 «и»). Перечисленные в ст. 71 предметы ведения не подлежат регулированию ни федеральным органам ни местным органам власти. В отличие от вопросов совместной юрисдикции Российской Федерации и ее субъектов в вопросах исключительной компетенции Федерации ее субъектам не разрешается издавать какие-либо постановления (ст. 76 ч. 1). Это означает, что такое право не относится к субъектам и в случае, если существует настоятельная необходимость в регулировании юрисдикции отдельных субъектов Федерации, а от последней регулирование не выполняется. Наконец, следует иметь в виду и требовать коллизионную норму ст. 76 ч. 5 Конституции РФ, в которой установлено, что правовые акты субъектов Федерации не могут противоречить федеральному законодательству[15]. Поскольку территория, в которой местное самоуправление является частью территории Российской Федерации, следует полагать, что это требование в равной мере относится к положениям местных органов власти.

Вышеизложенные соображения применяются в целом в отношении субъектов совместной юрисдикции Российской Федерации и ее субъектов, регулируемых федеральным законодательством. Местное самоуправление из числа субъектов совместной юрисдикции имеет непосредственное отношение к вопросам общественной безопасности и верховенства закона (статья 72 ч. 1 «б»), владение и пользование землей, минеральными ресурсами, водой и природными ресурсами (ст. 72 ч. 1 «в»), дифференциация государственной собственности (ст. 72 ч. 1 «г»), природопользование, охрана окружающей среды и экологическая безопасность, особо охраняемые природные территории, охрана памятников истории и культуры (ст. 72 ч. 1 «e» общеобразовательных вопросов образования, науки, физической культуры и спорта (ст. 72 ч. 1 «е»), координация общественного здравоохранения, защита семьи, социальная защита и социальное обеспечение (ст. 72 ч. 1 «ж»), осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями и ликвидационными эффектами (ст. 72 ч. 1 «з»), установление общих принципов налогообложения (ст. 72 ч. 1 «и»), и в частности установление общих принципов местного самоуправления (ст. 72 ч. 1 «н»)[16].

В отличие от регулирования отношений в сфере исключительной компетенции в области совместной юрисдикции Конституции Российской Федерации допускается принятие правил Федерации. Если субъекты Федерации воспользуются предоставленными им правами, то, что они приняли правила, не могут изменять правила действующего федерального законодательства или иным образом конфликтуют с ними, управляя одним и тем же предметом (ст. 76 ч. 2). В этом случае, если правила федерального законодательства и законодательства субъектов Федерации разрешают те же отношения, которые находятся в сфере совместного ведения, юридические последствия имеют место, как в исключительной компетенции Федерации. т.е. будет действовать исключительно федеральное законодательство (ст. 76 ч 5).

Законы, принятые Федеральным Собранием, законодательными органами Российской Федерации. Основным местом в системе права считается Конституция РФ, на базе коей принимают ФЗ, законы РФ, и, кроме того, нормативно-правовые акты различных уровней органов  государственной власти и местным самоуправлением. Это означает, что нормативные акты и другие акты, принятые Президентом РФ, РФ и другими федеральными органами власти, обязаны отвечать Конституции России и федеральным законам.

То же самое следует учитывать в отношении права и положения закона и РФ. Кроме этого, все законы и нормативно-правовые акты России не противоречат Конституции РФ, ФЗ и нормативно-правовым актам, принятым Президентом РФ и РФ. Конечно, то что, несмотря на то акты президента и правительства никак не противоречат Конституции России и ФЗ.

Уважение принципа подчинения нормативно-правовых актов, которые регулируют взаимоотношения в концепции регионального самоуправления, считается одним из ключевых условий обеспечения благого управления и процесса формирования учреждения местного самоуправления. Положение о местном самоуправлении должно быть единым, согласованным механизмом для согласованных действий по всей стране.

В части 3 той же статьи Закона содержится положение о соответствии другим законам, которые определяют правила муниципального права с Конституцией и основным Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»[17]. Это означает, что все принятые правила не должны противоречить не только Конституции Российской Федерации, но и Федеральному Закону. Соответственно, Конституция России и Федеральный Закон являются основой, на которой вся законодательная деятельность всех государственных органов в области местного самоуправления.

Третьи нормативно-правовые акты разделяются на специальные, полностью посвященные регулированию всех или некоторых отношений в системе местного самоуправления и которые содержат отдельные правила, касающиеся местного самоуправления.

Особыми законами являются, например, Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»[18], Федеральный Закон от 26.11.1996 № 138 «Об обеспечении конституционных прав граждан России» избирать и быть избранным в местное самоуправление»[19], Федеральный Закон от 02.03.2007 № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации»[20], законы Российской Федерации о местном самоуправлении, выборы в местные органы власти, местный референдум на территории (Собрания) граждан избирательных органов местного самоуправления по вопросам формирования муниципальной собственности и других лиц.

Итак, с целью социального и экономического формирования подразумевается контролируемый процесс изменений в разных областях существования муниципалитета, его целью является достижение определенного уровня духовной и экономической сфер в городе с минимальным убытком для природных ресурсов и высочайшего уровня Удовлетворения потребностей населения

Главная особенность управления комплексным социальным и экономическим формированием муниципалитета заключается в том, что периоды планов планирования и корректировки должны соответствовать характеристике, жизненному циклу муниципалитета, таким как создание и утверждение бюджета, период полномочий органов регионального самоуправления и иное.

Нормативно-правовая база регионального самоуправления предполагает собою взаимозависимую концепцию нормативно-правовых актов и нормативных актов, регулирующих организацию и работу органов регионального самоуправления и его миссии в качестве института, общей системы управления.

Выполнение принципа соподчинения нормативно-правовых актов, которые регулируют взаимоотношения в концепции регионального самоуправления считается одним из ключевых условий для обеспечения надлежащего управления и процесса формирования местного института самоуправления. Положение о местном самоуправлении должно быть единым, последовательным механизмом согласованных действий по всей стране.


Страница 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф