Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование условий труда оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2

ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА ОПЕРАТОРА ЭВиВМ В ГРУППЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ»

2.1. Структура и направления деятельности группы капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ»

Открытое акционерное общество «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992г. № 721.
Общество реорганизовано путем присоединения открытого акционерного общества «Магнитогорский калибровочный завод» к открытому акционерному обществу «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ».
Общество в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ (далее по тексту «Закон»), иными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними документами Общества.
Прежнее наименование Общества: открытое акционерное общество «Магнитогорский метизно-металлургический завод», Общество было переименовано в открытое акционерное общество «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» на основании решения внеочередного общего собрания акционеров Общества.
Общество с ограниченной ответственностью «Объединенная сервисная компания» (ООО «ОСК») является крупнейшей организацией города Магнитогорска, оказывающей комплекс услуг по обеспечению работоспособного состояния промышленного оборудования. Основным потребителем услуг ООО «ОСК» является ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
Место нахождения Общества: Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Метизников, 5. Почтовый адрес Общества: Россия, 455002, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Метизников, 5.
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество открывает банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.
Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.
Общество является правопреемником государственного предприятия «Магнитогорский метизно-металлургический завод».
Общество является правопреемником открытого акционерного общества «Магнитогорский калибровочный завод» (далее ОАО «МКЗ») по всем его правам и обязанностям в соответствии с условиями Договора о присоединении и Передаточного акта с учетом изменений, возникших к моменту внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности ОАО «МКЗ», и отраженных в уточнениях к нему и Пояснительной записке к заключительной бухгалтерской отчетности. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.
Основными видами деятельности акционерного Общества являются:
производство и реализация металлопродукции промышленного назначения,
производство и реализация продукции машиностроения;
заготовка, переработка и реализация лома черных и цветных металлов;
осуществление внешнеэкономической и торговой деятельности;
осуществление инвестиционных проектов;
производство и реализация строительных материалов, конструкций, услуг;
выполнение ремонтных работ, изготовление не стандартизированного оборудования;
оказание платных услуг производственного и непроизводственного характера предприятиям, организациям, учреждениям и населению;
деятельность, связанная с использованием обслуживающих производств и хозяйств, включая объекты социально-культурной сферы;
разработка и реализация научно-технической и проектно-конструкторской продукции;
профессиональная подготовка, повышение квалификации;
эксплуатация взрывоопасных производственных объектов;
проведение работ с применением радиоизотопных приборов;
проведение работ по обслуживанию оборудования, приборов и аппаратуры, содержащих радиоактивные вещества и изделия на их основе, монтаж и демонтаж аппаратуры и приборов, ремонтно-профилактические работы в течение срока службы;
деятельность по эксплуатации электрических и тепловых сетей;
сдача имущества в аренду;
защита государственной тайны;
проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
и другие виды деятельности, не запрещенные федеральными законами.
Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Общество информирует о своей деятельности через средства массовой информации — периодические печатные издания газеты
«Магнитогорский металл» и «Магнитогорский рабочий», а также посредством размещения в электронном виде документов, материалов на сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.mmk-metiz.ru
Общество обязано раскрывать следующую информацию:
годовой отчет Общества, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков;
проспект ценных бумаг Общества в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации;
сообщение о проведении общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном Законом;
списки аффилированных лиц Общества;
иные сведения, определяемые законодательством Российской
Федерации.
Общество обязано обеспечить акционерам доступ к документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 Закона. К документам бухгалтерского учета имеют право доступа акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25 процентов голосующих акций Общества.
Документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 89 Закона, должны быть предоставлены Обществом в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования для ознакомления в помещении исполнительного органа Общества. Общество обязано по требованию лиц, имеющих право доступа
документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 Закона, предоставить им копии указанных документов. Плата, взимаемая Обществом за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление.
Порядок реализации информационных прав акционеров определяется Советом директоров Общества.
Общество может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно по решению общего собрания акционеров и по другим основаниям, установленным действующим законодательством РФ.
Общество обязано хранить документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 89 Закона, по месту нахождения его исполнительного органа в порядке и в течение сроков, которые установлены Банком России.
Общество обеспечивает хранение по месту нахождения его исполнительного органа также архивных документов, документов по личному составу, а также архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ММК-МЕТИЗ».
Общество несет ответственность за обеспечение сохранности документов по личному составу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ММК-МЕТИЗ» и выдает гражданам архивные справки и копии документов.
Управление в обществе осуществляют следующие органы управления: общее собрание участников Общества является высшим органом Общества; Совет директоров Общества. Директор является единоличным исполнительным органом Общества.
К компетенции общего собрания участников Общества относятся:
1) принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
2) изменение устава Общества, в том числе изменение размера уставного капитала Общества;
3) избрание и досрочное прекращение полномочий Совета директоров Общества;
4) образование исполнительных органов Общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним;
5) утверждение организационной структуры Общества;
6) утверждение финансово-хозяйственного плана (бюджета) Общества на финансовый год;
7) избрание и досрочное прекращение полномочий Ревизионной комиссии Общества;
8) установление размера вознаграждения и денежных компенсаций членам Совета директоров Общества, единоличному исполнительному органу Общества, управляющему, членам Ревизионной комиссии Общества;
9) утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
10) принятие решения о распределении чистой прибыли Общества между участниками Общества;
11) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества (внутренних документов Общества);
12) принятие решения о размещении Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг; (Приложение А)

2.2. Анализ соответствия организации рабочего места оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ»

В обязанности оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ» входит: учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада начальнику управления снабжения, оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т.п.; подготовка по указанию начальника управления и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив; организация приемов посетителей и работников.
Для исследования условий труда рабочего места оператора нами использовались Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видео дисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и ГОСТ 12.2.032-78 «Система стандартов безопасности труда [25,29]. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования». Для большей наглядности представим анализ условий труда оператора руководителя в УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ»в виде таблиц (табл. 4 и табл. 5).

Таблица 4
Анализ рабочего места оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ»

Рекомендуемые параметры Фактические данные
1 2
Высота рабочей поверхности
Должна регулироваться в пределах 68-80 см; при отсутствии такой возможности должна составлять 72,5 см 74 см
Ширина рабочей поверхности
80, 100, 120 и 140 см 120 см
Глубина рабочей поверхности
80 и 100 см при нерегулируемой высоте, равной 72,5 см

 

70 см
Рабочий стул
Должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья Подъемно-поворотный и регулируется по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья
Высота сиденья
40 см 44 см
Зона досягаемости моторного поля в вертикальной плоскости
От 32 см до 150 см

До края рабочей поверхности в горизонтальном положении: 50 см

 

От 28 см до 156 см

До края рабочей поверхности в горизонтальном положении: 54 см

Зона досягаемости моторного поля в горизонтальной плоскости
130 см

 

138 см
Монитор
Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 60-70 см, но не ближе 50 см с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов Экран видеомонитора находится от глаз пользователя на расстоянии 64 см с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов
1 2
Месторасположение и размерные характеристики клавиатуры
Клавиатуру следует располагать на поверхности стола на расстоянии 10-З0 см от края, обращенного к пользователю или на специальной, регулируемой по высоте рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы

 

Клавиатура расположена на поверхности стола на расстоянии 23 см от края, обращенного к пользователю
Зоны для выполнения ручных операций и размещения органов управления
Зона для размещения наиболее важных и очень часто используемых органов управления (оптимальная зона для легкой досягаемости моторного поля): 40 см.

Зона для размещения редко используемых органов управления (зона досягаемости моторного поля): 50 см

 

В этой зоне расположены необходимые документы, клавиатура, мышь, канцелярские принадлежности и т.п. Равна 40 см.

 

В данной зоне расположены монитор, папки с документами и учетные журналы. Равна 50 см

Легкоперемещаемый пюпитр для документов
Рабочее место должно быть оснащено легкоперемещаемым пюпитром для документов

 

Рабочее место не оснащено пюпитром для документов
Подставка для ног
Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 1 см. Ширина от 30 см, длина – от 40 см, регулировка по высоте в пределах 15 см и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20˚ Отсутствует
Пространство для ног
Длина – 65 см.

Высота – от 60 см.

Ширина – не менее 50 см

Расстояние от сиденья до нижнего края рабочей поверхности – от 15 см

Глубина на уровне колен – не менее 45 см

Глубина на уровне вытянутых ног – не менее 65 см

80 см

74 см

65 см

 

26 см

 

50 см

 

79 см

 

Таблица 5
Анализ требований к оператору ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ»

Проанализировав и сравнив рекомендуемые параметры ГОСТ 12.2.032-78 и СанПиН 2.2.2.542-96 и фактические данные условий труда рабочего места оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ», мы выявили превышение в размерах высоты рабочей поверхности, высоты сиденья, зоны досягаемости моторного поля в вертикальной плоскости, зоны досягаемости моторного поля в горизонтальной плоскости, пространства для ног, отсутствие подставки для ног и др.
В должностной инструкции оператора в разделе «Права» пункт 3.5. сказано, что оператор имеет право вносить предложения по улучшению условий труда, в т.ч. по улучшению организации своего рабочего места (ПРИЛОЖЕНИЕ Б)
Таким образом, мы можем сделать вывод о неполном соответствии условий труда на рабочем месте оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ» всем необходимым требованиям. Основываясь на нормативных актах, мы можем дать определенные рекомендации для совершенствования условий труда на рабочем месте оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ».

2.3. Рекомендации по совершенствованию условий труда оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ»

Проанализировав полученные данные основных параметров условий труда на рабочем месте оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ», мы выявили определенные недочеты, которые необходимо устранить для создания оптимальных и эффективных условий труда оператора, повышения производительности труда и снижения утомления данного специалиста.
При организации рабочего места оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ»должны быть соблюдены следующие основные условия:
– оптимальное размещение оборудования, входящего в состав рабочего места;
– достаточное рабочее пространство, позволяющее осуществлять все необходимые движения и перемещения;
– необходимо естественное и искусственное освещение для выполнения поставленных задач;
– уровень акустического шума не должен превышать допустимого значения.
– достаточная вентиляция рабочего места.
В связи с этим нами были даны следующие рекомендации по совершенствованию условий труда на анализируемом рабочем месте оператора.
1. Приобрести регулируемый рабочий стол и регулируемый стул (кресло). Это позволит повысить адаптивные характеристики оборудования рабочего места под физиологические особенности любого человека, исполняющего обязанности оператора.
При проектировании письменного стола следует учитывать следующее:
– высота стола должна быть выбрана с учетом возможности сидеть свободно, в удобной позе, при необходимости опираясь на подлокотники;
– нижняя часть стола должна быть сконструирована так, чтобы оператор мог удобно сидеть, не был вынужден поджимать ноги;
– поверхность стола должна обладать свойствами, исключающими появление бликов в поле зрения оператора;
– конструкция стола должна предусматривать наличие выдвижных ящиков (не менее 3 для хранения документации, листингов, канцелярских принадлежностей, личных вещей).
Высота рабочей поверхности рекомендуется в пределах 680-760 мм. Высота рабочей поверхности, на которую устанавливается клавиатура, должна быть 650 мм.
Большое значение придается характеристикам рабочего кресла. Так, рекомендуется высота сиденья над уровнем пола должна быть в пределах 420-550 мм. Поверхность сиденья рекомендуется делать мягкой, передний край закругленным, а угол наклона спинки рабочего кресла – регулируемым.
2. Приобрести и установить подставку для ног.
3. Приемная достаточно большая и ее необходимо проветривать. По санитарным нормам средняя температура в помещении +25 С, при этом шум исходящий от кондиционера не должен превышать 40Дб. В данном случае, рекомендуется установить настенную сплит-систему Samsung AQ07TSBN/XSER (от 15000-20000 руб.) с дистанционным управлением, которая применяется для обогрева, охлаждения, вентиляции и осушения воздуха в помещении, которая подходит для помещений площадью от 18 до 20 м2.(рис.1)

Рисунок 1 «Сплит-система»

Но если бюджет позволит приобрести более современную модель, то мы бы рекомендовали к приобретению мультизонального кондиционера, он отличаются от моносплит-систем, поскольку к одному наружному блоку в данном случае подсоединяется одновременно несколько внутренних.
Благодаря этому можно одновременно кондиционировать сразу несколько помещений. Например, приемную и кабинеты, находящиеся на одной линии, что очень сэкономит средства организации [68].
4. А также, мы рекомендуем использование увлажнителей и очистителей воздуха — это позволит избежать накоплению болезнетворных бактерий в воздухе и снизить риск заболевания оператора. Помимо создания комфортных условий, поддержание нормального уровня влажности бывает необходимо в промышленности и торговле. Многие материалы, такие как бумага, ткани, некоторые виды пластмасс, являются гигроскопичными, то есть стремятся выровнять уровень своей влажности с окружающей средой.
Другой проблемой, которую создает сухой воздух, является статическое электричество. При падении относительной влажности ниже 35%, при норме 40%-60% предметы начинают накапливать статическое электричество, к которому особенно восприимчивы электронные приборы [93].
4.1 Оптимальным приобретением будет увлажнитель воздуха фирмы Carel humiDisk. humiDisk — это популярная недорогая серия дисковых увлажнителей. Распыление воды до состояния тонкодисперсного аэрозоля происходит в них под действием центробежных сил вращающегося диска. В отличие от остальных увлажнителей Carel, приборы этой серии имеют компактные размеры, что позволяет легко монтировать их на стене или потолке.
В серию humiDisk входят две модели производительностью 1 и 6,5 кг/ч. Модель humiDisk65 имеет регулируемую производительность в диапазоне от 1.1 до 6.5 кг/ч, а также систему автоматики, которая выполняет промывку бака при запуске увлажнителя и опустошает его по окончании работы, что исключает застой воды внутри агрегата.
4.2 Мы рекомендуем к приобретению очиститель воздуха Daikin с фотокаталитическим фильтром (рис.2). Компания Daikin известна как один из крупнейших производителей бытовых и промышленных кондиционеров. В 1997 году этой компанией была разработана фотокаталитическая система очистки воздуха для кондиционеров, которая была признана лучшей в Японии.

Рисунок 2 «Очиститель воздуха Daikin»

Он обладает следующими достоинствами:
• В процессе фотокатализа вредные примеси не накапливаются в фильтре, а под действием ультрафиолетового излучения в присутствии фотокатализатора (оксид титана) разлагаются до абсолютно безвредных компонентов естественной воздушной среды
• Размер уничтожаемых частиц — до 0,001 мкм. Эта величина сопоставима с размером молекул и является тем физическим минимумом, которого можно достичь в принципе
• В отличие от других систем, при фотокатализе происходит очистка воздуха от всех вредных примесей, в том числе от вирусов и газовых загрязнений. При этом эффективность очистки от газовых загрязнений в сотни раз выше, чем у угольных фильтров
• Благодаря тройной системе фильтрации, эффективность очистки имеет стабильно высокий показатель, не зависящий от выработки фильтра, и составляет 95% (производительность HEPA фильтра через месяц активной работы снижается до с 99% до 90%)
• Срок службы рулонного фотокаталитического фильтра, являющегося единственным расходным элементом в системе — 4 года
• Автоматический выбор режима в зависимости от степени загрязненности воздуха
• Управление с помощью дистанционного пульта управления
• Наличие дополнительных функций быстрой очистки от пыльцы или сигаретного дыма
• Сверхнизкий уровень рабочего шума (18 — 36 дБ)
• Индикатор загрязнения фильтров.
5. Обязательным является приобретение настольного освещения, что позволит целенаправленно освещать поверхность стола и документов, с которыми работает оператор. Настольные лампы стоят недорого, а использование современных светодиодных ламп будет не энергозатратным
6. Для хранения канцелярских принадлежностей и других офисных мелочей рекомендуется приобрести органайзеры, которые представлены в магазинах города в очень широком ассортименте. Желательно иметь несколько органайзеров, как для оператора, так и для посетителей
При проведении всех мероприятий, указанных в вышеизложенных рекомендациях, рабочее место оператора, будет отвечать всем эргономическим нормам и полностью соответствовать российским стандартам.

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

Руководство организации обязано обеспечивать работникам здоровые и безопасные условия труда. Для этого внедряются современные средства техники безопасности, предупреждающие производственный травматизм, и обеспечиваются санитарно-гигиенические условия, предотвращающие профессиональные заболевания. В этой работе ориентиром должны служить межотраслевые и отраслевые правила по охране труда, санитарные правила и нормы.
В качестве анализируемого рабочего места на соответствие предъявляемым к условиям труда требованиям, нами было выбрано рабочее место оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ»
После проведения наших исследований, мы дали следующие рекомендации: необходимо приобретение сплит-системы Samsung AQ07TSBN/XSER, которая применяется для обогрева, охлаждения воздуха в помещениях; приобретение увлажнителя и очистителя воздуха, а также настольного освещения и органайзеров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание оптимальных условий труда способствует формированию благоприятной обстановки на рабочем месте, сохранению здоровья трудящихся, снижению нервной напряженности, а также повышению работоспособности и производительности труда, снижению текучести кадров и улучшению дисциплины на производстве. Потому, проводя мероприятия по улучшению условий труда на предприятии, руководителю необходимо учитывать все факторы трудового процесса, оказывающих влияние на условия труда. От этого напрямую зависит эффективность проводимых мероприятий.
Создание оптимальных условий труда специалистов любой области должно осуществляться в соответствии с требованиями, закрепленными в законодательстве Российской Федерации. Однако практика показывает, что условия труда сотрудников и даже руководителей современных предприятий не удовлетворяет всем обязательным требованиям законодательства.
Поэтому целью нашего исследования было изучение особенностей условий труда на рабочем месте оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели мы решили следующие задачи:
1. Изучили законодательную и нормативно-методическую базу, регламентирующую и регулирующую деятельность оператора в организации.
2. Осуществили анализ деятельности оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ» и условий его труда в в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ».
3. Разработали рекомендации по совершенствованию условий труда оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ».
4. Выявили недостатки в организации рабочего места оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ» и дали рекомендации по совершенствованию условий труда на рабочем месте.
После проведения соответствующего анализа и необходимых измерений, мы сравнили полученные данные с рекомендуемыми параметрами в нормативных актах и сделали вывод о не полном соответствии условий труда на рабочем месте оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ» предъявляемым требованиям. Основываясь на нормативных актах, мы дали определенные рекомендации по совершенствованию условий труда на рабочем месте данного работника. Однако хотелось бы отметить, что, несмотря на все выявленные недостатки, организация рабочего места и условия труда оператора ЭВиВМ в группе капитального строительства ГКС УПРиТП ОАО «ММК-МЕТИЗ» считаются оптимальными и не наносят серьезный вред здоровью сотрудника.
Таким образом, задачи исследования, обозначенные во введении, нами были решены, что позволяет говорить о достижении цели исследования.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Источники:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
2. Постановление Минтруда РФ от 10 октября 2003 г. N 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек».
3. Положение «Об Архивном фонде Российской Федерации», утвержденном Указом Президента от 17.03.1994 № 552.
4. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» (с изменениями и дополнениями).
5. Положение «О Федеральном архивном агентстве», утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 № 290.
6. Закон «О языках народов РФ» от 25.10.1991 № 1807-1.
7. Закон Российской Федерации № 5154-I. «О стандартизации» от 10 июня 1993г.
8. Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г. № 5485-I (в ред. Федерального закона от 06.10.97 131-ФЗ).
9. Федеральный закон РФ «О государственном гербе Российской Федерации» от 25.12.2000 № 2-ФЗ.
10. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ.
11. Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации» от 1 июля 2005 года № 53-ФЗ.
12. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
13. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
14. Федеральный закон «Об архивном деле Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.
15. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ.
16. Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ.
17. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ.
18. Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации» от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ.
19. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ.
20. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ.
21. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ.
22. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ.
23. Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.1996 N 63-ФЗ.
24. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
25. СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»,
26. ГОСТ 12.2.032-78 «Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования».
27. ГОСТ 13406-1-2007 «Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием плоскопанельных терминалов»,
28. ГОСТ 13732-2-2008 «Эргономика термальной среды. Методы оценки реакции человека при контакте с поверхностями»,
29. ГОСТ 21889-76 «Система «Человек-машина». Кресло человека-оператора. Общие эргономические требования» распространяется на кресло человека-оператора стационарных и подвижных объектов»
30. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (ГСДОУ), одобрена решением коллегии Главархива СССР от 27.04.1988, приказ Главархива СССР от 23.05.1988 № 33)
31. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 № 51)
32. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (утв. Приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 19).
33. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. Постановлением правительства РФ от 15.06.2009 № 477) – М.: Издательство стандартов, 2009.
34. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.2.2/2.4.1340–03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями от 25 апреля 2007 г., 30 апреля 2010 г., 3 сентября 2010).
35. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» (утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 23 мая 2003 г., зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ 18 июня 2003 г. № 4720).
36. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений» (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 18 апреля 2003 г.).
37. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача от 3 июня 2003 г. года№ Ц8).
38. Санитарные нормы СН 245-71 «Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий» (утверждены Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства 5 ноября 1971 г.).
39. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиена труда. Гигиенические требования к условиям труда женщин» (утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 28 октября 1996 г. № 32).
40. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 6 апреля 2003 г.).
41. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 14 июля 1996 г. № 14).
42. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96 Технологические процессы, сырьё, материалы, оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (утверждены и введены в действие Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 14 июля 1996 г. N 14.).
43. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.4.548-96 Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений (утверждено Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 1 октября 1996 г. № 21).
44. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 36).
45. Советский энциклопедический словарь/Гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1985. — 1600 с.
46. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» (является переизданием СНиП 2.04.05-91 с изменением №1, утверждённым постановлением Госстроя России от 21 января 1994 г. №18-3, и изменением №2, утвержденным постановлением Госстроя России от 15 мая 1997 г. № 18-11).
47. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» (приняты и введены в действие Постановлением Минстроя России от 2 августа 1995 г. № 18-78).
48. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения» (приняты и введены в действие с 1 сентября 2003 г. постановлением Госстроя России от 23.06.2003 г. № 108).
49. Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (приняты и введены в действие с 1 января 1998 г. постановлением Минстроя России от 13.02.97 г. № 18-7).
50. Федеральный закон РФ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля 1999 г. №181-ФЗ. 27.Конституция Российской Федерации: Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. — М.: 000 «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. — 158 с.
51. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37).
52. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения от 25.08.2010 № 558.
Литература:
53. Абузярова Н. А. Аттестация рабочих мест по условиям труда / Н. А. Абузярова // Справочник кадровика. – 2011. – № 9. – С. 34-39.
54. Адамчук В. В. Организация и нормирование труда / В. В. Адамчук. – М.: ЗАО Финстатинформ, 2009. – 493 с.
55. Адамчук В. В. Эргономика : учебное пособие для вузов / В. В. Адамчук, Т. П. Варна, В. В. Воротникова и др.; под ред. проф. В. В. Адамчука. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 254 с.
56. Андреева В. И. Создание кадровой службы. Шаг 5 / В. И. Андреева // Справочник кадровика. – 2013. – № 7. – С. 27-36.
57. Бадагуев Б. Т. Документация по охране труда в организации / Б. Т. Бадагуев. – М. : Альфа-Пресс, 2010. – 272 с.
58. Беляев В. И. Развитие системы организации, нормирования и оплаты труда / В. И. Беляев. – Барнаул, 2010. – 168 с.
59. Бирюков В. А. Аттестация рабочих мест по условиям труда: что нужно знать кадровику / В. А. Бирюков // Справочник кадровика. – 2009. – № 6. – С. 31-37.
60. Гибкий офис: современно и удобно [Электронный ресурс] // Кадровик.ru. – 2014. – № 9. – Режим доступа: http://www.kadrovik.ru/
modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=14846.
61. Гущина И. Ведение кадровой документации в филиале [Электронный ресурс] / И. Гущина // Кадровик.ru. – 2014. – № 8. – Режим доступа: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=
News&file=article&sid=14809.
62. Демин А. Б. Безопасность труда при работе за компьютером / А. Б. Демин // Секретарь-референт. – 2009. – №1. – С. 49-51
63. Добрынин А. И. Трудовая активность: мотивация и стимулы / А. И. Добрынин. – Л. : Издательство Ленинградского Финансово-экономического Института, 2015. – 125 с.
64. Егоршин А. П. Управление персоналом : учебник для вузов / А. П. Егоршин. – Н. Новгород : НИМБ, 2011. – 720 с.
65. Елизаров Ю. Ф. Экономика труда: учебник для вузов / Ю. Ф. Елизаров – М. : Издательство «Экзамен», 2009 – 496 с.
66. Займалин Е. П. Экономические проблемы общественной организации труда / Е. П. Займалин. – Саратов: Издательство Саратовского Университета, 2009. – 120 с.
67. Иванов А. П. Разновидности рабочих мест [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosmedportal.com/index.php?option=com_
content&view=article&id.
68. Как правильно выбрать кондиционер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aircom-spb.ru/inform_2_4.html.
69. Кисельцев Н. К. Аттестация рабочих мест по условиям труда / Н. К. Кисельцев // Юридический справочник руководителя. – 2009. – № 7. – С. 23-31.
70. Кузнецова Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т. В. Кузнецова. – М. : ООО Журнал «Управление персоналом», 2007 – 528 с.
71. Кузнецова Т. В. Секретарское дело / Т. В. Кузнецова.– М. : ООО Журнал «Управление персоналом», 2006. – 197 с.
72. Лившиц А. С. Основы управления персоналом / А. С. Лившиц. – М. : Экономика, 2014. – 420 с.
73. Менеджмент / под ред. П. А. Кохно, В. А. Микрюков, С. Е. Комаров. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 224 с.
74. Миронов П. М. Экономическая реформа и управление трудом / П. М. Миронов. – М. : Экономика, 2009. – 146 с.
75. Молочников Н. Р. Практикум по экономике, организации и нормированию труда / Н. Р. Молочников. – М. : Экономика, 2010. – 162 с.
76. Недоступов М. И. Нормативы на специалистов / М. И. Недоступов. – СПб : Издательство СПбУЭФ, 2015. – 102 с.
77. Николаева И. П. Макроэкономика : учебное пособие / И. П. Николаева. – М. : Наука, 2014. – 362 с.
78. Никольский А. А. Технология принятия управленческих решений: учебное пособие / А. А. Никольский, Н. Э. Васильева, В. А. Афанасьева. – М. : Экономика, 2009. – 250 с.
79. Одегов Ю. Г. Управление персоналом / Ю. Г. Одегов, П. В. Журавлев. – М. : Финстатинформ, 2008. – 92 с.
80. Определения эргономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://architectoram.com/ergonomika/109-opredeleniya-yergonomiki.html.
81. Пашуто В. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии / В. П. Пашуто. – М. : Кнорус, 2015. – 320 с.
82. Петрова А. В. Охрана труда на производстве и в учебном процессе : учеб. пособие / А. В. Петрова, А. Д. Корощенко, Р. И. Айзман, 2008. – 187 с.
83. Погорельская М. Отпускной стаж работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда / М. Погорельская // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2012. – № 8. – С. 34-41.
84. Погосян Г. Р. Практикум по экономике организации и нормированию труда / Г. Р. Погосян. – М. : Экономика, 2007. – 192 с.
85. Раздорожный А. А. Охрана труда и производственная безопасность: учебно-методическое пособие / А. А. Раздорожный. – М. : Изд-во «Экзамен», 2015. – 512 с.
86. Рожкова В. В. Управление производительностью труда / В. В. Рожкова. – М. : МГУ, 2013. – 46 с.
87. Российская энциклопедия по охране труда: в 3 т. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2007. – Т. 2: Л-Р. – 408 с.
88. Рунге В. Ф. Эргономика и оборудование интерьера: учебное пособие / В. Ф. Рунге. – 3-е изд. доп. и перераб. – М. : Архитектура-С, 2015. – 253 с.
89. Саруханов Э. Р. Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе / Э. Р. Саруханов. – СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2008. – 158 с.
90. Сафарова Е. Ю. Аттестация рабочих мест. Что изменилось? / Е. Ю. Сафарова // Справочник кадровика. – 2013. – №8. – С. 19-27.
91. Селезнева Т. А. Как секретарю эффективно планировать рабочее время / Т. А. Селезнева // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2008. – № 6. – С. 37-42.
92. Федорова Т. Аттестация по условиям труда: изучаем новый документ / Т. Федорова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2011. – № 8. – С. 60-69.
93. Федорович Г. В. Расчет теплового состояния организма и определение комфортных микроклиматических условий труда [Электронный ресурс] / Г. В. Федорович, А. Л. Петрухин. – Режим доступа: http://www.ntm.ru/center/108/7672.
94. Хоруженко Д. Вредные и опасные условия труда: новое в 2014 году [Электронный ресурс] / Д. Хоруженко // Кадровик.ru. – 2014. – № 3. – Режим доступа: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=
article&sid=14482.
95. Хоруженко Д. Специальная оценка условий труда [Электронный ресурс] / Д. Хоруженко // Кадровик.ru. – 2014. – № 6. – Режим доступа: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=14664.
96. Харрисон Д. Организация работы офис-менеджера учреждения. — М., Экономика, 2010.
97. Шепель В.М. Секреты личного обаяния.— М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2014.
98. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Офис-менеджер. // Кадры предприятия. №3, 2012.


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф