Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование условий труда персонала организаций финансово-кредитной сферы г. Москвы. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2 3


ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО БАНК «ФРИДОМ ФИНАНС»

3.1 Предложения по совершенствованию условий труда персонала ООО Банк «Фридом Финанс»

В рамках данной работы предлагаются следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Оптимизация освещения.

На основе полученных результатов можно сделать вывод, что условия, в которых трудятся работники операционного зала, не соответствуют нормам по освещённости.

Одно из возможных решений: установка дополнительных потолочных светильников, а также — оперативная замена выходящих из строя трубок ламп дневного света.

Кроме того, в комнатах без естественного освещения следует использовать дополнительные источники света в виде настольных ламп со спектром свечения, близким к естественному (ламп накаливания).

Условия, в которых трудится человек, влияют на производительность труда, качество производимой продукции, себестоимость предоставляемых услуг. Затраты на приобретение и установку дополнительных источников света существенно ниже, чем стоимость операций по коррекции зрения и выплаты по больничным листам, и это следует учитывать работодателям.

Мероприятие 2. Проектирование комнаты отдыха.

Трудовым кодексом статьей 212 предусмотрено, что работодатель обязан создать своим работников  не только условия для труда, но и отдых в рабочее время.

В комнате отдыха предлагается сочетание нескольких зон: обеденной, игровой, зоны релаксации.

На основании СНиПа 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания» площадь помещения для отдыха в рабочее время согласно норм 0,9 м2 на человека. Площадь для приема пищи  определяют из расчета 1 м2 на человека. Многие предприятия не могут позволить оборудовать для своих работников две отдельные комнаты для отдыха и принятия пищи. А кушать на рабочем месте – не гигиенично. Поэтому приходится совмещать питание и релакс. Ещё СНиП требует оборудовать мини-столовую умывальником, стационарным кипятильником, плитой электрической и холoдильником.

Ежедневная санэпидемобработка обязательна. СНиП предусматривает рекомендации устройства для приготовления и раздачи специальных тонизирующих  напитков в комнатах отдыха, а также места для занятий физкультурой.

Мероприятие 3. Почасовая оплата труда для сотрудников операционного зала.

Почасовая система оплаты труда имеет ряд положительных моментов. Более того, Трудовой кодекс РФ давно разрешает оценивать труд работников в различных форматах- и сдельно, по конечному результату, и по отработанному времени. Некоторым категориям работников с «особым режимом труда», согласно Трудовому кодексу РФ, давно рассчитывают заработную плату на основании часовых тарифных ставок (это, например, преподаватели, тренеры, охранники, адвокаты и пр.).

К преимуществам почасовой оплаты труда можно отнести следующие.

  1. Гибкость, удобство использования для работодателя. Предприятию не надо переплачивать за лишнее время.
  2. Удобство и гибкий график труда для работника — возможность трудиться неполный день, неполную неделю, только утром или, наоборот, в вечерние часы.
  3. Обязанность работодателя при 100%-ной загруженности работника (22 рабочие смены, 8 ч) уплатить не менее 16,8 тыс. р. в месяц, что на сегодняшний день больше прожиточного минимума в два раза. Таким образом, предлагаемые изменения системы оплаты труда работников операционного зала в ООО «ФФин Банк». будут способствовать повышению уровня жизни персонала.
  4. Возможность точно измерить производительность труда работника.

Мероприятие №4. Ежеквартальный опрос сотрудников по уровню удовлетворенности условиями труда.

Проведение социологических опросов позволит своевременно выявлять и устранять проблемные моменты в области обеспечения условий труда персонала, способствующих высокопроизводительной деятельности.

Организационный план мероприятий представлен в таблице 13.

Таблица 13 – Организационный план мероприятий

п/п

Мероприятие Месяц
1 Обеспечение запаса светильных приборов для  операционного зала Июль
2 Выбор мебели для комнаты отдыха сотрудников операционного зала. Заказ мебели у поставщика. Июль
3 Обустройство комнаты отдыха, установка мебели.

Предоставление возможности использовать комнату отдыха по назначению.

Август
4 Разработка нового положения об оплате труда сотрудников операционного зала Август
5 Перезаключение трудовых договоров Август

 

Далее рассмотрим экономическую эффективность предложенных мер.

3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мер

Расчет затрат по каждой из позиций был произведен в соответствии со средними ценами на данные товары, выведенными в ходе анализа магазинных расценок и цен в интернет-магазинах (таблица 14).

Таблица 14 – Затраты на оборудование комнаты отдыха в ООО «ФФин Банк»

Оборудование Количество, шт. Затраты, руб.
Холодильник 1 0 (есть в наличии)
Микроволновая печь 1 0 (есть в наличии)
Чайник 1 0 (есть в наличии)
Кофе-машина 1 0 (есть в наличии)
Кухонный стол 2 6 000
Шкаф для хранения посуды и продуктов питания 2 8 000
Обеденный стол 1 4 000
Стулья 8 10 000

Продолжение таблицы 14

Оборудование Количество, шт. Затраты, руб.
Посуда (сервиз) 3 3 000
Теннисный стол 1 12 000
Журнальный столик 1 2 000
Кресла 3 12 000
Мини-аквариум 1 3 000
Цветы 2 1 000
Доставка и услуги рабочих 5 000
Всего: 66 000

 

Главная цель проекта совершенствования условий труда в ООО «ФФин Банк» заключается в снижении затрат, связанных с высокой текучестью персонала.

Данные таблицы приведены на основе средней заработной платы сотрудников за 2018  год.

Таблица 15  – Затраты на закрытие вакансии одной штатной единицы  ООО «ФФин Банк».

Элемент затрат Стоимость, допущения Затраты, руб.
Увольнение
Время, потерянное при обсуждении увольнения 1 час непосредственного руководителя (207,5 руб./час)

1 час уволившегося сотрудника (в среднем 124,25 руб./час)

331,75
Документальное оформление увольнения 3 часа уволившегося сотрудника — подписание обходного листа (в среднем 124,25 руб./час) 506,5
1 час специалиста отдела по работе с персоналом (133,75 руб./час)
Наем нового сотрудника
Подача объявления Размещение вакансии на сайте 4 000

 

Продолжение таблицы 15

Элемент затрат Стоимость, допущения Затраты, руб.
Собеседования 2 часа руководителя отдела по работе с персоналом (212,5 руб./час) 850
2 часа руководитель отдела (212,5 руб./час)
Оформление документов при приеме на работу 1 час специалиста отдела по работе с персоналом (133 руб./час) 133,75
Адаптация нового работника
Обучение на рабочем месте руководителем отдела 2 дня по 8 часов руководителя отдела (212,5 руб./час) 3400
Работа наставника Доплата за наставничество 2 часа в день, 30 дней (72 руб./час) 4 320
Всего: 13 542

Исходя из данных табл. 15 проведем расчет экономического эффекта от снижения уровня текучести персонала на 4 %:

8тк= 0,04 х 489 х 13 542 = 264 882 руб.

Таким образом, экономический результат за счет снижения текучести кадров на 4 % составит 242 192 руб.; тем самым сумма, сэкономленная организацией при снижении текучести кадров за счет предложенных мероприятий, превышает затраты на реализацию проекта.

Для расчета социальной эффективности мероприятий используем методику Захарова И.Л. и Кузнецова А.Л. «Управление социальным развитием организации». Оценка отдельных направлений социального развития позволяет выявить проблемные места и определить направления их совершенствования.

 

Социальный ориентир К1.4. = 0,8, т.е. подразумевается ротация кадров в коллективе, предотвращающая его естественное старение.

Исходя из анализа экономических показателей, можно сделать вывод, что предлагаемый проект целесообразен для реализации, экономически привлекателен и выгоден. Денежные средства на реализацию проекта относительно не велики, а полученный эффект во много раз превосходит эти затраты. В число социальных результатов совершенствования системы и технологии управления персоналом в Южно-Уральской дистанции инфраструктуры войдут следующие:

создание условий личного развития работников на основе системы управления развитием сотрудников рабочих профессий 2-6 разряда;

удовлетворение потребностей персонала;

создание благоприятного социально-психологического климата,

формирование механизма обратной связи с работниками исходя из их желания и нужд согласно результатам анкетирования, представленным выше.

Выводы по третьей главе

Таким образом, на основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

  • система управления условиями труда в ООО «ФФин Банк». включает такие компоненты как техника безопасности;  электробезопасность;  пожарная безопасность;  гигиена труда;   безопасность жизнедеятельности;  регулирование безопасности труда. Основные проблемы выявлены в области гигиены труда и требуют принятия срочных мер по коррекции освещения в помещениях и выделение комнаты отдыха персонала;
  • техника безопасности при работе с оргтехникой и специализированным банковским оборудованием регламентируется соответствующей инструкцией. Как показал опрос сотрудников, персонал с данной инструкцией ознакомлен, знает ее и нарушает правила, предписанные данным документов, крайне редко;
  • экономическая эффективность предложенных мероприятий заключается в снижении текучести кадров, повышении эффективности профессиональной деятельности сотрудников, что будет положительно отражаться на функционировании организации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система управления условиями труда на предприятии это совокупность соответствующих органов управления предприятием, службы охраны труда, которые на основании комплекса нормативно – правовых актов, инструкций и тому подобное ведут целенаправленную, планомерную деятельность с целью выполнения поставленных задач по обеспечению условий труда, соответствующих законодательно установленным нормам. Создание на предприятии «системы управления условяими труда» это определение руководством предприятия политики в области условий труда, а именно трудоохранной политики в отношении обязательств, намерений и мероприятий в сфере охраны труда, определение цели работы службы охраны труда, объекта и органов управления, задач и мероприятий по обеспечению условий труда, функций и методов управления, построения организационной структуры управления, создания эффективно действующих систем мотивации, контроля и учета охраны труда, анализа, аудита и мониторинга, оценка рисков на предприятии, разработка и внедрение новых технологий управления, обеспечения соответствующего контроля за эффективностью работы, создание благоприятных условий надежного функционирования и дальнейшего совершенствования .

ООО «ФФин Банк». – современное предприятие банковской сферы.

Основные проблемы в области организации труда и отдыха персонала операционного зала ООО «ФФин Банк». включают:

  • низкий уровень освещенности рабочей зоны персонала;
  • отсутствие комнаты отдыха персонала;
  • связанную с этим недостаточную эффективность работы службы по оценке клиентов.

В целях решения указанных проблем предлагается:

  • применение специализированных программ по бизнесмоделированию и электронному документообороту для автоматизации этапов построения и функционирования системы регламентации;
  • обучение персонала и проведение мероприятий с целью повышения благоприятного отношения работников к регламентации деятельности банка;
  • разработка простых и понятных регламентов для каждого сотрудника;
  • своевременная замена устаревших нормативных документов;
  • соблюдение порядка и иерархичности в системе регламентации;
  • соблюдение принципов системности, разумности и целесообразности.

В каждом банке в системе регламентации труда можно выделить так называемую «карту» компетенции работников, в которой установлены основные критерии компетенции как для работающих сотрудников, так и для только нанимаемого персонала.

К таким критериям банковского работника можно отнести:

  • профессиональная компетентность, т. е. знания и применение их на практике, широта профессионального кругозора, умение работать с документами;
  • ориентация на клиента, представляющая собой способность найти индивидуальный подход к каждому клиенту и деловому партнеру банка;
  • честность – достоверность предоставляемой информации клиентам, работникам и деловым партнерам банка;
  • ответственность, т. е. добросовестное выполнение своих обязанностей;
  • инициативность – стремление работника проявить себя и принять участие в развитии банка;
  • эффективность выполнения установленных должностных обязанностей и достижение при этом максимального результата при минимальных затратах ресурсов банка;

наличие внутренней мотивации к реализации трудового потенциала. Каждый сотрудник, обладающий рядом этих качеств, является для банка одним из нужный и ценных трудовых ресурсов.

Для банковского сектора важны вложения усилий и средств в образование и повышение квалификации сотрудников в связи с прогрессом информационных технологий, общим ростом требований к персоналу, с возрастающей сложностью построения финансовых отношений.

Регламентация условий труда также способствует решению проблемы с адаптацией новых сотрудников, которые должны быстро усвоить присущие банку традиции и нормы и включиться в трудовой процесс. Наличие определенного регламента, в котором будут определены ответственные лица и все необходимые положения трудовой деятельности, сделает процесс адаптации более быстрым и удобным для каждого сотрудника.

Совершенствование регламентации условий труда сотрудников способствует привлечению дополнительных неиспользуемых ресурсов трудового потенциала, увеличению отдачи от человеческого капитала, усилению мотивации к труду и росту его производительности. Таким образом, регламентация условий труда работников занимает ключевое место в управлении персоналом и решении задач качественного совершенствования работы банков. Она также способствует рациональной организации труда, использованию профессионального потенциала работников и повышению эффективности деятельности за счет дисциплины и требовательности.

В целях совершенствования условий труда персонала операционного зала ООО «ФФин Банк». предлагается:

  • Обеспечение необходимого запаса и своевременной замены светильников.
  • Для повышения уровня эффективности работы персонала операционного зала ООО «ФФин Банк». нами были разработаны:
  1. формирование комнаты отдыха персонала;
  2. система почасовой оплаты труда персонала операционного зала ООО «ФФин Банк». по итогам выполнения правил обслуживания и соблюдения эффективности работы.

Исходя из анализа экономических показателей, можно сделать вывод, что предлагаемый проект целесообразен для реализации, экономически привлекателен и выгоден. Денежные средства на реализацию проекта относительно не велики, а полученный эффект во много раз превосходит эти затраты.

Для улучшения ситуации в компании по управлению персоналом можно предложить следующие ключевые меры:

  1. Формирование программы совершенствования управления персоналом в целях устранения пробела в системе локальных нормативных актов компании, в том числе по вопросам подготовки персонала, повышения квалификации, управления развитием карьеры и оценки кадров.
  2. Для повышения уровня материальной заинтересованности и введения стандартизированности в связи с выявленным ранее отсутствием прозрачности и нормативности системы премирования компании, а также отсутствия в системе премирования мер по поощрению стажа работы в компании, наставничества и т.д. предлагается формирования уточнений по премированию сотрудников в рамках имеющегося Положения об оплате труда.
  3. Предлагается технология командообразования, основанная на применении нелинейного и циклического подходов.
  4. В целях управления конфликтами предлагается внедрение правил эффективного сотрудничества с точки зрения демократии.

Содержание изложенных выше выводов позволяет говорить о том, что автором решены задачи исследования и, соответственно, его цель достигнута.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Всеобщая Декларация прав человека, принята 10.12.1948 Генеральной Ассамблеей ООН // Российская газета 5.04.1995. С. 8. — http://www.consultant.ru (Дата обращения 15.04.2018 г.).
  2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета. № 237. 1993. С. 7.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 11.10.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – ст. 3.
  3. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3/
  4. Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «О специальной оценке условий труда» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 52 (часть I). – ст. 6991.
  5. Ажмухамедов, А.И., Копытина Т.А. Мотивационное, институциональное и информационное управление персоналом коммерческого банка / А.И. Ажмухамедов // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2015. – № 2 (30). – С. 10-20.
  6. Акутина, В.А. Исследование эффективности управления персоналом в коммерческом банке / В.А. Акутина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 5-4. – С. 45-47.
  7. Бабинцева, Е.И. Мотивация инновационной активности в управлении персоналом / Е.И. Бабинцева // Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 5-1 (10). – С. 20-21.
  8. Байделл, Т.М. Как улучшить управление организацией / Т.М. Байделл. М.: Инфра-М, 2015. — 81 с.
  9. Банковский менеджмент. / Под ред. О. Лаврушина. – М.: КноРус, 2012. – 560 с.
  10. Банковское дело : учебник / под ред. Г. Белоглазовой, Л. Кроливецкой. –СПб. : Питер, 2012. – 400 с.
  11. Банковское дело. / Под ред. Е. Жукова, Ю. Соколова. – М.: Юрайт, 2012. – 592 с.
  12. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка. / Под ред. Г. Белоглазова, Л. Кроливецкая. – М.: Юрайт, 2012. – 608 с.
  13. Баранов, Ю.В. Улучшение условий и охраны труда, как необходимое условие роста производительности труда / Ю.В. Баранов // В сборнике: «Социально-экономические проблемы и перспективы развития трудовых отношений в инновационной экономике» Материалы Международной научно-практической конференции. – М., 2017. – С. 59-61.
  14. Баранов, Ю.В. Улучшение условий и охраны труда, как необходимое условие роста производительности труда / Ю.В. Баранов // В сборнике: «Социально-экономические проблемы и перспективы развития трудовых отношений в инновационной экономике» \ Материалы Международной научно-практической конференции. – М., 2017. – С. 59-61.
  15. Бондаренко, А.А. Современные тенденции управления персоналом в банке / А.А. Бондаренко, Д.Х. Григорьева // В сборнике: Научные исследования и современное образование Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – М., 2017. – С. 233-236.
  16. Гаврилов, А.А. Исследование особенностей управления персоналом в банках / А.А. Гаврилов, Т.Е. Козанкова, С.А. Устьян // Общество: политика, экономика, право. – 2014. – № 2. – С. 28-32.
  17. Гайнанов, Д.А. Модель нормирования труда персонала финансовой службы банка / Д.А. Гайнанов, Е.С. Космодемьянова // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 12-3. – С. 590-599.
  18. Галимова, Г.А. Принципы управления персоналом в банке / Г.А. Галимова, Л.С. Нигаматзянова // Инновационная наука. – 2016. – № 9 (21). – С. 140-142.
  19. Глухова, Л.В Стандартизация информационно-аналитической деятельности банковских систем / Л.В. Глухова, В.В. Сердюков // Карельский научный журнал. – 2016. – Т. 5. – № 4 (17). – С. 104-106.
  20. Гордиенко, О.Н. Специальная оценка условий труда: гарантии реализации права работника на безопасные условия труда / О.Н. Гордиенко // В сборнике: «Право и проблемы функционирования современного государства» сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. – М., 2017. – С. 31-34.
  21. Гордиенко, О.Н. Специальная оценка условий труда: гарантии реализации права работника на безопасные условия труда / О.Н. Гордиенко // В сборнике: право и проблемы функционирования современного государства: сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. – М., 2017. – С. 31-34.
  22. Государственные научные фонды в России: деятельность, проблемы, перспективы: Материалы «круглого стола», 25 октября 2017 г. // Науковедение. – 2018. – № 1. – С. 31.
  23. Довгань, А.С. Пути улучшения условий труда управленческого персонала / А.С. Довгань, А.А. Воронкова // Современные научные исследования и инновации. – 2013. – № 8 (28). – С. 10.
  24. Домнич, В.Л. Определение обобщенного коэффициента безопасности условий труда на предприятии в зависимости от классов условий труда / В сборнике: «Техносферная безопасность» \ Материалы Пятой Всероссийской молодежной научно-технической конференции с международным участием. Минобрнауки России, ОмГТУ, каф. «Безопасность жизнедеятельности»; НАЦОТ; ПАО «СВК ВДНХ»; [редкол.: В. С. Сердюк (отв. ред.) и др.].. – Омск, 2018. – С. 165-167.
  25. Закариадзе, Т.С. Стратегическое управление персоналом как важнейший элемент реализации миссии банка / Т.С. Закариадзе // Studium. – 2018. – № 3 (48). – С. 2.
  26. Захарова, Т.В. Регламентация труда в деятельности банковских служащих / Т.В. Захарова // В сборнике: Образование, наука, производство VIII Международный молодежный форум.– М., – С. 2524-2527.
  27. Кожахметова, А.Г. Формирование и управление лояльностью персонала в банке / А.Г. Кожахметова // В сборнике: экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы материалы IV межвузовской научно-практической конференции. – М., 2018. – С. 61-66.
  28. Козлова, Е.О. Проблема управления персоналом в антикризисной стратегии коммерческого банка / Е.О. Козлова // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 5-1 (83). – С. 122-127.
  29. Колпакова, Т.В. Совершенствование процесса обучения вопросам охраны труда как направление повышения эффективности управления безопасностью труда / Т.В. Колпакова // В сборнике: Образование, наука, производство VIII Международный молодежный форум. – М., 2016. – С. 202-205.
  30. Косинцева, Т.Д. Инновации: принуждение или мотивация персонала? / Т.Д. Косинцева // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2015. – № 4. – С. 15-17.
  31. Лаврушин, О.И. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин,
    И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева. – М.: Кнорус, 2012. – 768 с.
  32. Маковская, Н. Персонал предприятия как объект инвестирования. / Н. Маковская //Человек и труд. — 2017. — № 6. — С. 86-87.
  33. Никулина, О.В. Исследование проблемы управления персоналом в банках в России и за рубежом / О.В. Никулина, Т.О. Торопкина // В сборнике: исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития: материалы III Международной научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет, редколлегия: редколлегия: Горохов А.А. (ответственный редактор) и др.. – Курск, 2013. – С. 222-227.
  34. Павленко, О.В. Влияние социального пакета на мотивацию персонала и эффективную деятельность компании / О.В. Павленко // Экономика. Право. Общество. – 2015. – № 4 (4). – С. 77-80.
  35. Павленко, О.В. Нематериальная мотивация в системе управления персоналом / О.В. Павленко // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 3-2 (56-2). – С. 524-527.
  36. Петров, А.Ю. Комплексный анализ финансовой деятельности банка / А.Ю. Петров, В.И. Петрова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 560 с.
  37. Помыканова, А.А. Обеспечение условий труда в части естественного освещения в соответствии с требованиями системы управления охраны труда / А.А. Помыканова // В сборнике: Дни студенческой науки Сборник докладов научно-технической конференции по итогам научно-исследовательских работ студентов института строительства и архитектуры. – М., 2017. – С. 1199-1201.
  38. Савченко, А.А. Роль социального партнерства в обеспечении соблюдения надлежащих, безопасных и здоровых условий труда / А.А. Савченко, В.И. Чудовский // Человек: преступление и наказание. – 2013. – № 2 (81). – С. 155-158.
  39. Сайманова, О.Г. Исследование экономико-математической зависимости условий труда и производительности труда / О.Г. Сайманова // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2016. – № 2. – С. 96-100.
  40. Селин, И. Развитие теории и зарубежный опыт регулирования труда / И. Селин // Человек и труд. – 2015. – №9. – С.24-28.
  41. Скрипниченко, Л.С. Совершенствование системы управления персоналом коммерческого банка / Л.С. Скрипниченко // В сборнике: Наука в современном мире сборник материалов VI-ой международной научно-практической конференции. – М., 2017. – С. 79-83.
  42. Смирнова, А.А. Применение профессиональных стандартов в управлении персоналом банка / А.А. Смирнова, Т.Ю. Калошина // В сборнике: Инновационные тенденции развития российской науки материалы X Международной научно-практической конференция молодых ученых, посвященной Году экологии и 65-летию Красноярского ГАУ. – Красноярск, 2017. – С. 266-268.
  43. Сорока, В.А. Инвестирование в человеческие ресурсы: в поисках стандарта / В.А. Сорока //Справочник по управлению персоналом. – 2015.- № 1. — С. 102-110.
  44. Сорокин, В.В. Роль службы охраны труда в формировании стратегии обеспечения безопасных условий труда на предприятии / В.В. Сорокин // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 6-5 (26). – С. 34-40.
  45. Тишина, В.Н. Оптимизация управления персоналом в банке / В.Н. Тишина, К.В. Потапова // Развитие и актуальные вопросы современной науки. – 2018. – № 5 (12). – С. 169-176.
  46. Федорец, А.Г. «Охрана труда» и «безопасность труда» в системах управления / А.Г. Федорец // Безопасность и охрана труда. – 2016. – № 2 (67). – С. 58-63.
  47. Хайкин, Р.М. Адаптация нормативных материалов по труду к современным условиям производства / Р.М. Хайкин, М.А. Савенко, А.В. Евдокимова // Успехи в химии и химической технологии. – 2013. – Т. 27. – № 8 (148). – С. 40-45.
  48. Хейнонен, В.А. Управление персоналом современного коммерческого банка: рисковые аспекты / В.А. Хейнонен // В сборнике: перспективы формирования новой экономики XXI века: актуальные достижения региональной науки сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – М., 2017. – С. 200-204.
  49. Шахбазов, К.А. Стратегия управления персоналом коммерческого банка / К.А. Шахбазов // Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2018. – № 3. – С. 202-206.
  50. Шилинскайте, И.А. Исследование зарубежного и российского опыта мотивации труда персонала / И.А. Шилинскайте // Вестник Новгородского филиала РАНХиГС. – 2015. – Т. 2. – № 4-2 (2). – С. 211-222.
  51. Щербинина, М.Ю. Поиск новых подходов к управлению персоналом банка / М.Ю. Щербинина, Н.А. Стефанова // Современные научные исследования и инновации. – – № 1 (57).  – С. 338-344.
  52. Якутина, Э.В. Современные тенденции в управлении персоналом банка / Э.В. Якутина // Успехи современной науки и образования. – 2017. – № 10. – С. 135-138.
  53. Banking sector: Working conditions and job quality [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eurofound.europa.eu/publications/information-sheet/2014/working-conditions/banking-sector-working-conditions-and-job-quality. – Загл. с экрана. – Яз.англ.  (Дата обращения 20.12.2018).
  54. Digital labour platforms and the future of work [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/—dgreports/—dcomm/—publ/documents/publication/wcms_645337.pdf. – Загл. с экрана.  – Яз.англ.  (Дата обращения12.2018).
  55. Hans-Böckler-Stiftung (Hrsg.) Employment, working conditions and company organisation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.boeckler.de/pdf/p_edition_hbs_42.pdf . – Загл. с экрана.  – Яз.англ.  (Дата обращения12.2018).
  56. Health and work-life balance: Official site of Deutsche Bank [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.db.com/cr/en/concrete-health-work-life-balance.htm. – Загл. с экрана.  – Яз.англ.  (Дата обращения12.2018)..
  57. Leblebici Impact of workplace quality on employee’s productivity: case study of a bank in Turkey [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dergipark.gov.tr/download/article-file/374627.  – Загл. с экрана.  – Яз.англ.  (Дата обращения 20.12.2018)..
  58. Minimum rights of employees [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.employment.govt.nz/starting-employment/rights-and-responsibilities/minimum-rights-of-employees/ .  Загл. с экрана.  – Яз.англ.  (Дата обращения12.2018).
  59. Minimum rights of employees [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.employment.govt.nz/starting-employment/rights-and-responsibilities/minimum-rights-of-employees/ . – Загл. с экрана. – Яз.англ.  (Дата обращения 20.12.2018).
  60. New Organizational Practices and Working Conditions [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cairn.info/revue-recherches-economiques-de-louvain-2002-1-page-91.htm . – Загл. с экрана.  – Яз.англ.  (Дата обращения 12.2018).

Страница 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф