Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

Глава 2. Анализ уровня взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом (на примере ИП Павлюх Валерий Николаевич»)

2.1. Социально-экономическая характеристика ИП Павлюх Валерий Николаевич»

ИП Павлюх Валерий Николаевич зарегистрирован 1 декабря 2006 г. регистратором инспекция федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами». ИП присвоены ИНН 860900000821 и ОГРНИП 306860933500011. С этого момента индивидуальный предприниматель несет обязанности, установленные налоговым законодательством, которые касаются, в частности, уплаты налогов и представления соответствующей налоговой отчетности.
Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД. Основной вид деятельности ИП Павлюх Валерий Николаевич: Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами (49.41.2)
Дополнительные виды деятельности ИП Павлюх Валерий Николаевич:
— Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет (47.91)
— Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (49.3)
— Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (49.4).
Основной целью ИП Павлюх Валерий Николаевич, так же как и любой коммерческой организации, является получение прибыли.
В соответствии с законодательством ИП имеет право:
— вести предпринимательскую деятельность;
— вступать в договорные отношения с юридическими лицами и другими ИП;
— подавать в суд в случае нарушения договорных обязательств.
— заключать трудовые контракты (нанимать работников) и платить зарплату.
— открыть и работать с расчетным счетом.
Соответственно ИП несет соответствующие обязанности:
— платить налоги,
— платить в пенсионный фонд, фонд социального страхования,
— отчитываться перед налоговой инспекцией, пенсионным фондом, фондом социального страхования,
Организация ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке установленных норм.
ИП Павлюх Валерий Николаевич относится к категории малого предприятия. Вид предпринимательства — индивидуальный предприниматель.
Организационная структура организации официально находит своё отражение в штатном расписании, фактически она обеспечивает согласованность отдельных видов деятельности предприятия и усилий специалистов по выполнению основных задач и целей.
Как директор ИП осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия; обеспечивает выполнения всех своих обязательств, в том числе обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами. Павлюх Валерий Николаевич должен соблюдать законность своей деятельности. В качестве бухгалтера ИП Павлюх обеспечивает организацию бухгалтерского учета, предоставление и составление отчетности в законодательно установленный срок; осуществляет достоверный и своевременный учет и контроль хозяйственных операций; исчисляет налоги, сборы и другие обязательных платежи, предусмотренные действующим законодательством.
Ответственный за сбыт и поставку совместно с менеджером:
— осуществляют экономический анализ и учет показателей деятельности ИП различных направлений;
— проверяют правильное оформление документов при заключении договоров;
— организуют оперативный и статистический учет.
— находят новых клиентов и заключают с ними договоры;
— контролируют оплату отгруженной продукции.
— оформляют товарно-транспортные накладные, сопроводительные документы и другие документы;
— контролируют оформление договоров с потребителями на поставку продукции;
— составляют отчетность по поставкам и сбыту и другой необходимой документации.
Ответственный за производство вместе с кладовщиками организует работы по выращиванию продукции, складированию и сохранности; обеспечивают здоровые и безопасные условия труда для работников, исполнение нормативных правовых актов по охране труда; контролируют погрузку, перевозку, перенос и выгрузку внутрискладского груза.
Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно ИП Павлюх Валерий Николаевич. Положение по ведению Бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, приказ Минфина и план счетов по журнально-ордерной системе с применением компьютерной обработки устанавливают правила ведения бухгалтерского учета МСП. Основными задачами и функциями бухгалтерской службы являются своевременное составление и представление бухгалтерской отчетности; правильный и своевременный учет средств; достоверный и своевременный учет производства продукции; сбыта продукции; составление калькуляции себестоимости продукции; своевременное и правильное проведение расчетов с рабочими; своевременный учет всех финансовых и кредитных операций; своевременную выверку расчетов с другими организациями; строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины. Главным правом ИП является возможность осуществления самостоятельной предпринимательской деятельности в любой сфере, не =запрещенной действующим законодательством, совершать любые коммерческие операции, направленные на получение прибыли, выступать в качестве стороны договора. Для проведения расчетов с клиентами и поставщиками у ИП Павлюх Валерий Николаевич имеется свои расчетные счет в ПАО КБ «Сбербанк» и АКБ «Российский капитал» (ПАО), имеется собственная круглая печать. Предприниматель без образования юридического лица пользуется правом найма работников, что прямо вытекает из п. 3 ст. 25 ГК РФ, по которому индивидуальные предприниматели могут заключать с гражданами трудовые договоры.
Формирование и использование прибыли (как формы дохода) — основа предпринимательской деятельности и ее конечный финансовый результат. Сравнение массы прибыли с затратами характеризует эффективность работы предпринимателя.
Индивидуальный предприниматель ИП Павлюх Валерий Николаевич не ведет бухгалтерский учет. Но он отражает все проведенные хозяйственные операции, используя Книгу учета доходов и расходов. Книга учета доходов и расходов была утверждена документом Министерства финансов.
Ведутся кассовые книги. Книга учета является первичным документом. Сведения из всей документации вписывают в книгу при заключении сделки. Может вестись в бумажном или электронном формате. У ИП Павлюх Валерий Николаевич книги ведутся в электронном формате, поэтому по истечению налогового периода информацию распечатывают, прошивают и проставляют печати.
Подать документацию можно несколькими способами:
— Посетив отделение налогового органа.
— Отправив по почте заказным письмом с описью вложенных справок.
Если деятельность определенное время не велась, дохода, соответственно, не было, плательщик ОСНО должен подать единую упрощенную декларацию, называемую в народе нулевой. Подается такой документ только относительно НДС. Срок предоставления – до 20 числа по истечению каждого квартала. Важные условия для подачи такого отчета – отсутствие: прибыли; затрат; движений по счетам.
Доходы считаются исключительно те, что получены по факту. Это касается как наличных средств, так и безналичных, а также тех финансов, что были перечислены с платежной карты любого банка. Сведения о полученных средствах заносятся в Книгу учета доходов и расходов. В связи с этим, НДС также рассчитывается не при отгрузке продукции, а при ее оплате. ИП Павлюх Валерий Николаевич имеет учетную политику, которая составлена с целью ведения налогового учета и в ней отражены методы формирования сведений о финансах, способы ведения учета и т. д.
Правовой статус индивидуального предпринимателя имеет двойственную природу, поэтому к нему одновременно применяются нормы законодательства, распространяемые на физических лиц, а также на субъекты предпринимательской деятельности. Такая двойственность вызвана тем, что гражданин, изъявивший желание осуществлять предпринимательскую деятельность, получает такое право, но при этом он не создает новый хозяйствующий субъект и в определенной мере получает более обширный перечень гражданских прав.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.2. Анализ предпринимательской активности в регионе

По информации Федеральной налоговой службы , на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) по состоянию на 10.07.2022 зарегистрировано 56 843 субъекта малого и среднего предпринимательства (далее – МСП). В период с 10.01.2022 по 10.07.2022 общее количество субъектов МСП снизилось на 4,3 % (2 557 единиц), наибольшее сокращение затронуло юридические лица – снижение на 6,6%. Количество индивидуальных предпринимателей на 10.07.2022 составило 39 064 единицы или 68,7 % от общего количества субъектов МСП, что на 1 296 единиц меньше в сравнении с 10.01.2022. Количество юридических лиц – предприятий МСП – 17 779 единиц или 31,3% от общего количества субъектов МСП. Уменьшение их числа в сравнении с 10.01.2022 составило 1 261 предприятие.
Хозяйствующие субъекты сектора МСП в Югре практически полностью представлены микропредприятиями. Их совокупное число составило 54 718 единиц или 96,3 % удельного веса от всех субъектов МСП. Доля микропредприятий среди индивидуальных предпринимателей достигает 99,3 %, а среди юридических лиц – 89,6 %. Основные параметры относимых к микропредприятиям субъектов МСП обозначены законодательно: численность работников не превышает 15 человек, а годовой доход 120 млн. рублей. Преобладание подобных предприятий отражает реальный масштаб развития сектора МСП и его ограниченный потенциал вклада в экономику автономного округа.

Хозяйствующие субъекты сектора МСП в Югре практически полностью представлены микропредприятиями. Их совокупное число составило 54 718 единиц или 96,3 % удельного веса от всех субъектов МСП. Доля микропредприятий среди индивидуальных предпринимателей достигает 99,3 %, а среди юридических лиц – 89,6 %. Основные параметры относимых к микропредприятиям субъектов МСП обозначены законодательно: численность работников не превышает 15 человек, а годовой доход 120 млн. рублей. Преобладание подобных предприятий отражает реальный масштаб развития сектора МСП и его ограниченный потенциал вклада в экономику автономного округа.

Рисунок 2 – Динамика количества субъектов МСП по сегментам бизнеса с 10.01.2022 по 10.07.2022, ед.

Положительная динамика числа субъектов МСП в рассматриваемый период наблюдается в категориях: средние и малые предприятия индивидуальных предпринимателей, а также средние предприятия юридических лиц (Таблица 1).

Таблица 1

Динамика количества субъектов МСП с 10.01.2022 по 10.07.2022

 

Более половины субъектов МСП (51,6 %) зарегистрированы в городах Сургут и Нижневартовск, в этих же муниципалитетах самый высокий показатель числа субъектов МСП на 1000 жителей – 43 единицы.

Рисунок 3 – Распределение субъектов МСП по муниципальным образованиям автономного округа на 10.07.2022, единиц; % удельного веса от общего числа

Наименьшее число зарегистрированных субъектов МСП по-прежнему отмечается в Ханты-Мансийском районе и в городе Покачи (384 и 356 единиц соответственно). Доля субъектов малого и среднего бизнеса в каждом из них не превышает 1,0 % от общего количества предпринимателей автономного округа. Уровень развития конкуренции отражает количество субъектов МСП на 1000 жителей; показатель существенно различается для городских округов и муниципальных районов – в среднем 31 и 22 единицы на 1000 человек населения соответственно. Самый высокий показатель количества субъектов МСП на 1000 жителей в городе Сургуте – 43 единиц, самый низкий в Сургутском районе – 18 единиц.

Таблица 2

Количество субъектов МСП на 1000 жителей на 10.07.2022 (данные по численности постоянного населения на 01.01.2022)

Таким образом, как видно из таблицы, в городе Югры по данным 2022 года зарегистрировано 33 субъекта МСП на 1000 человек.
Значение показателя «Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей», по оперативным данным ФНС5 , на 10.07.2022 составило 238,6 тыс. человек, что превысило уровень показателя на начало года на 5,4 %. Целевое значение показателя на 2022 год – 231,1 тыс. человек, факт за 2021 год – 226,6 тыс. человек. Фактически сложившаяся за последние годы структура показателя в рассматриваемый период не изменилась и занятость в секторе малого и среднего предпринимательства обеспечивается юридическими лицами (порядка 51,5 % удельного веса на 10.07.2022 года).
Занятость в сегменте индивидуальных предпринимателей практически полностью обеспечена только микропредприятиями (на 89,1 %), в то время как 78,6 % работников юридических лиц в равной степени сосредоточены в 2 сегментах: малых и микропредприятиях – 42,9 % и 35,7 % удельного веса соответственно).
Структура субъектов МСП за рассматриваемый период как по организационно-правовым формам, так и сегментам размерности не изменилась, а соответственно по-прежнему не позволяет наращивать показатели занятости и вовлечения населения, инвестиционный потенциал, быть источником высокой добавленной стоимости экономики автономного округа.
Таким образом, малый и средний бизнес автономного округа охватывает все сферы экономической деятельности (производство, строительство, сельское хозяйство, торговлю, образование, здравоохранение, транспортные услуги, операции с недвижимым имуществом и другие).

2.3. Анализ механизма и его эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом

Развитие территории муниципального образования (субъекта РФ) невозможно без участия бизнес-сообщества, которое использует ресурсы данной территории (трудовые, природные, инфраструктурные и т.д.) и соответственно заинтересовано в ее социально-экономическом развитии. Согласно теории развития территории муниципального образования, которая основана на том, что главными движущими силами развития являются: активные горожане + некоммерческий сектор + органы местного самоуправления + бизнес-сообщество, и каждая из этих сил имеет свое значение, которое предопределяется синергетическим эффектом и должно работать на реализацию общественных интересов населения территории. Во взаимодействии органов городского самоуправления и общественных организаций содержится огромный потенциал для решения социальноэкономических проблем территории. Некоммерческие организации объединяют активную и образованную часть населения и способны не только профессионально участвовать в решении проблем и оказывать качественные социальные услуги, но и служить выразителем интересов граждан, организовывать людей для самостоятельного решения проблем, обеспечивать обратную связь с органами местного самоуправления.
В связи с этим деятельность органов власти должна быть сосредоточена в следующих направлениях: оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории города; анализ состояния и усиление участия социально-ориентированных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг; развитие механизмов общественного участия в решении вопросов развития территории и контроля на муниципальном уровне. В настоящее время рассуждения о социальной роли бизнеса особенно актуальны. В некоторых странах социальные проблемы решает государство за счет сбора налогов, в некоторых – государство позволяет бизнесу активно участвовать в решении этих проблем. Одним из основных способов выражения социальной позиции коммерческих организаций является социальная ответственность, которая выражается в благотворительности и участии в развитии социальной среды.
Необходимо понимать, что главный субъект в экономике территории – это предприниматель. Органы власти должны стремиться создавать благоприятную среду для деятельности местных предпринимателей, что во многом зависит от развитости системы сбора и распространения информации о муниципальном образовании. Привлечение целевых инвестиций и поощрение создания новых рабочих мест способствуют социально-экономическому развитию территории.
Благотворительность бизнес-сообщества подразумевает добровольное выделение предпринимателями ресурсов на поддержку социально значимых областей с целью создания благоприятного общественного мнения о компании. Последнее – очень важно, так как это определяет отличие корпоративной благотворительности от любой другой: здесь важна связанность со стратегией компании, четкость механизмов выделения средств и ориентация на цели компании. По данным большинства исследований, которые были проведены в США и Европе, корпорации в своей благотворительной деятельности преследуют в основном не финансовую выгоду, а ставят целью улучшение корпоративного имиджа и рост доверия к компании.
Разработка и реализация социальных программ в результате совместной работы бизнеса, органов государственной власти и местного самоуправления способствуют выработке согласованной стратегии органов власти и бизнеса в решении социальных проблем, в привлечении экспертов в сферу муниципального управления и социально-экономического развития, а также внедрению инновационных подходов в разработке и реализации проектов и программ.
На сегодняшний день проблема взаимодействие государства и бизнеса имеет высокую степень научной разработанности многими зарубежными и российскими авторами. Несмотря на большую освещенность проблемы, она не теряет своей актуальности из года в год. Это обусловлено, в первую очередь, спецификой развития российского общества, частью которого являются предпринимательство и органы власти. Поэтому и возникает вторая причина: вместе с изменениями в самих институтах общества меняются формы, модели и содержание взаимодействия между ними.
Взаимодействие бизнеса, общественных организаций предпринимателей и местного самоуправления в социальной сфере можно описать в виде четырех моделей:
— «добровольно-принудительная благотворительность»;
— «торг», одним из проявлений которого является «партийная благотворительность»;
— «город-комбинат»;
— «социальное партнерство».
Основная характеристика первой модели – диктат власти, препятствующий росту эффективности корпоративных программ и повышению качества государственного и муниципального управления. «Социальная нагрузка» становится для компании условием вхождения в рынок, способом преодоления административных барьеров и в ряде случаев влияет на оценку привлекательности инвестиционных проектов.
Типичными примерами в этом отношении являются:
— строительство крупных объектов (дома культуры, дворцы спорта), которые муниципалитеты впоследствии не могут содержать;
— поддержка «умирающих» объектов социально-культурной сферы, препятствующая оптимизации сети бюджетных учреждений; Социальная ответственность в модели «Торг» понимается как инструмент политических манипуляций, давления сторон друг на друга.
Один из способов осуществления «торга» – так называемая «партийная благотворительность», т.е. финансирование социальных программ в рамках избирательных кампаний. Благотворительность – удобный и эффективный способ войти в квартиру пенсионеров и инвалидов. Безусловно, подобная практика, мягко говоря, небезупречна с этической точки зрения. Вклады бизнеса (модель «Город-комбинат») определяются исходя из необходимости обеспечивать ресурсы для производства и сбыта продукции. Это не только энерго-, водо- и теплоснабжение, но и воспроизводство рабочей силы, требующее поддержания системы общего и профессионального образования, здравоохранения, досуга и рекреации. Местное самоуправление существует, однако не обладает реальной властью. Местные сообщества не вовлечены в процесс принятия решений. Мэр города является «ставленником» корпорации.
В модели «Социальное партнерство» стороны осознают, что ни государство, ни бизнес, ни местное самоуправление, ни общественность в одиночку не могут обеспечить благосостояние территорий, политическую и экономическую стабильность. Взаимодействие строится по принципу: «Выгодно каждому – выгодно всем». Представители власти предлагают взять на себя функцию координатора социальных вложений местного бизнеса, стать гарантом их эффективного и целевого использования. Предприниматели ждут от государства и местного самоуправления комплексных мер по формированию единой, прозрачной политики поддержки благотворительности и социальных инвестиций бизнеса.
Несмотря на трудные условия выживания, за последние годы малый и средний бизнес стал в России важным сектором экономики. В муниципальных образованиях развиваются разные формы и виды бизнеса, в том числе муниципальное, государственное, частное, кооперативное предпринимательство, хотя по данным ООН общий вклад малого предпринимательства (далее МСП) в обеспечение занятости населения, формирование ВВП в России несколько ниже, чем в странах с развитой рыночной экономикой. По данным Федеральной налоговой службы, по состоянию на 10.01.2019 г. количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, составляет 6 041195, а число занятых на них работников 15 873589 человек.
Согласно официальным данным Росстата России, отраслевая структура малых предприятий в течение последнего ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли и услуг является наиболее массовой в малом бизнесе и составляет около 75%, что вполне отвечает специфике малых форм хозяйствования. Распределение оборота по видам экономической деятельности в секторе МСП не совпадает с распределением оборота в экономике в целом. Так, в секторе МСП наблюдается относительно больший вес таких секторов экономики, как строительство, деятельность профессиональная / научная / техническая, сельское хозяйство, недвижимость, административная деятельность, гостиницы и рестораны, культура, спорт и досуг.
Можно сделать вывод, что вклад малых предприятий в оздоровление российской экономики явно недостаточен. Объясняется это как общим спадом производства и разрывом хозяйственных связей, так и тем, что государственная поддержка этих предприятий находится в стадии формирования. Государственная поддержка малого предпринимательства – это комплекс мер, направленных на становление, развитие и стабилизацию сегмента малого бизнеса. Причем это не только выделение денежных средств на определенные цели, но и сопутствующие виды помощи, которые не менее востребованы (а в некоторых ситуациях и более), чем финансы. Каждый субъект Российской Федерации в рамках реализации программы государственной поддержки малого предпринимательства организовывает и проводит собственные мероприятия по оказанию помощи предпринимателям. Роль органов местного самоуправления в развитии предпринимательства может быть различной в зависимости от условий, определяющих деловую активность бизнеса, и тех целей, которые ставят перед собой муниципальные власти. Политика муниципальных органов власти в сфере поддержки предпринимательства закрепляется в нормативно-правовых актах.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф