Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Товароведение
Тема: Совершенсвование ассортимента обогревательных приборов на основе потребительской оценки
Количество страниц: 80
Уникальность: 73%
Совершенствование ассортимента обогревательных приборов на основе потребительской оценки
Содержание
Введение
1. Факторы, формирующие ассортимент обогревательных приборов
1.1. Состояние и перспективы развития производства обогревательных приборов
1.2. Развитие рынка обогревательных приборов
1.3. Классификация и ассортимент обогревательных приборов
2. Анализ ассортимента обогревательных приборов, реализуемых салоном «Камины и фонтаны»
2.1. Краткая характеристика деятельности салона «Камины и фонтаны» и организация финансово-хозяйственной деятельности
2.2. Анализ ассортимента обогревательных приборов на основе моментных наблюдений
2.3. Анализ ассортимента по основным классификационным признакам
3. Потребительская оценка
3.1. Методика потребительской оценки
3.2. Анализ потребите Показать все льской оценки
Заключение
Список использованной литературы
Приложени Скрыть
Список использованной литературы
1.Маханова Е., Крючкова И. Взвейтесь кострами… Обзор рынка. Камины // Спрос. — №1, 2008. — С. 26-29.
2.Статистика: учебно-практическое пособие / М.Г. Назаров, В.С. Варагин, Т.Б. Великанова [и др.], под ред. д-ра экон. Наук, проф., акад. информ. и РАЕН М. Г. Назарова. — М.: КНОРУС, 2006. — 480с.
3.Товароведение потребительских товаров: учебное пособие / Под ред. А.Д. Покусаевой, Л.А. Пашкевич. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. — 384с.
4.Статистика: учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. — М.: КНОРУС, 2006. — 552с.
5.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 248с.
6.Круглова Н.Ю. Хозяйственное право: учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во РДЛ: КНОРУС, 2008. — 832с.
7.Метод моментных наблюдений // Экономи ка и учет руда. — № 9, 2005. — С. 3-5.
8.Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2007. — 416с.
9.Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. — М.: Норма, 2007. — 448 с.
10.Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Нескончаемый отбор // Российское предпринимательство. — 2003, № 3. — С. 38-43.
11.Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. — № 4, 2000. — С. 97-104.
12.Артамонов Д.А. Базовый курс маркетинга: учебное пособие. — Омск: Издатель Васильев В.В., 2007. — 237с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. — № 6, 2000. — С. 113-129.
14.Ходяченко В.Б., Слободина О.А. Маркетинг в бизнесе: Учеб.пособие. — СПб.: Изд-во СЗАГС, 2007. 264с.
15.Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 656с.
16.Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли // Маркетинг. — 2005, № 4. — С. 117-125.
17.Керимов Э.Э. Роль функционально-стоимостного анализа в исследовании потребительских свойств товаров // Маркетинг в России и за рубежом. — № 4, 2000. — С. 90-96.
18.Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. — 2003, № 1. — С. 68-74.
19.Комкова Е.С. Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 1, 2006. — С. 78-84.
20.Лукашова Е. Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа // Маркетинг. — 2007, № 6. — С. 20-29.
21.Драпкина Г.С., Кравченко С.Н., Постолова М.А. Потребительская оценка напитков лечебно-профилактического действия на примере города Кемерово // Маркетинг в России и за рубежом. — № 2, 2007. — С. 59-63.
22.Ольховников А., Линейцева А. Эффективное воздействие рекламы на потребителя // Маркетинг. — 2007, № 6. — С. 64-73.
23.Челенков А., Межевов А. Некоторые аспекты современного поведения потребителей// Маркетинг. — 2007, № 5. — С. 99-104.
24.Кузнецов И.Н. Управление продажами: учебно-практическое пособие. — М.: Дашков и К, 2008. — 492с.
25.Сергеев А.М. Поведение потребителей: решающий фактор успешной маркетинговой компании (Полный курс МВА). — М.: Эксмо, 2006. — 320с.
26.Шальнова О. Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину // Маркетинг. — 2008, № 3. — С. 44-57.
27.Красовская Л. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели // Маркетинг. — 2008, № 3. — С. 58-64.
28.Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: учебное пособие / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. — М.: Омега-Л, 2008. — 175с.
29.Денисова А.Л., Дюженкова Н.В., Молоткова Н.В. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятия розничной торговли г. Тамбова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007, № 1. — С. 44-57.
30.Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник. — М.: Дашков и К, 2008. — 264с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
