Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Совешенствование деятельности рекламно производственного агенства по рекламе пищевых продуктов
Количество страниц: 110
Уникальность: 82%
Введение
Глава 1. Роль рекламы в маркетинговой деятельности
1.1. Общая характеристика рекламы
1.2. Характеристика рекламных стратегий
1.3. Реклама и рublic relations
1.4. Реклама и маркетинговый план
Глава 2. Виды рекламы, используемой в пищевой промышленности
2.1. Особенности рекламы в пищевой промышленности
2.2. Основные виды рекламы.
2.2.1.Наружная реклама
2.2.2. Синтетические виды рекламы: кино-, радио- и телереклама
2.2.3. Печатная реклама
2.2.4.Потребительская тара и упаковка
Глава III. Современные виды рекламы и (предложения) её применение в пищевой промышленности
3.1.Роль рекламных агентств и современные виды рекламы
3.2.Использование рекламы и затраты на неё в пищевой промышленности на примере ООО «Сегмент»
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
2.Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М.: Прогресс, 2001.
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 2001.
4.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004.
5.Кара-Мурза Е. С. Массовая реклама в постсоветском обществе //Мировая экономика и международные отношения, 1994, № 7, с.151 — 157
6.Краско Т.И. Психология рекламы. М.: Прогресс, 1999.
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.
8.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 — 614 с.
9.Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999.
10.Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2001 — 364 с.
11.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.-С.10-12.
12.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
13.Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
14.Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. М.: Прогресс, 2001.
15.Сорокина Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. -С.25-28.
16.Суковатая В. А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении //Социс, 2004, № 2, с.65-70
17.Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003.
18.Теременко В. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия //Общественные науки и современность, 2002, № 1, с. 184 — 191
19.Тулубьева И., Погуляев В., Моргунова Е. Комментарии к новому Закону о рекламе //Хозяйство и право, 2006, № 8, с.15-30
20.Феофанов О. В. Реклама: новые технологии в России. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
21.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы //Маркетинг, 1998, №6, с.50-60
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
