Скоро защита?
Меню Услуги

Современная игрушка как средство социализации ребенка дошкольного возраста. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


Глава 2.Изучение роли современных игрушек в жизни детей дошкольного возраста

База практики МДОУ детский сад №114 «Белочка» город Курган
Контингент: родители воспитанников младшей группы
Сроки с 3 февраля по 28 февраля
План практической деятельности:
1.Анкетирование
2.Проведение родительского собрания
3.Выставка рисунков «Моя любимая игрушка»
4. Рекомендации родителям по подбору игрушек для дошкольного
возраста
5. Консультация для родителей «Безопасность игрушек для малышей»

2.1Анкетирование родителей

Проводилось анкетирование ПРИЛОЖЕНИЕ 1 участвовало 15 родителей.
Форма анкетирования – анонимная.
Тема: «Современная игрушка как средство социализации ребенка дошкольного возраста»
Цель анкетирования: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.
Результаты анкетирования: показало родители знают, что значение игрушки развивающее и важно не количество игрушек, а разнообразие.
Планируют покупку игрушки, ориентируясь в основном на желание ребенка.
На первый вопрос «Каково, на ваш взгляд, значение игрушки»?
14 человек (49%) — развивающее и развлекающее.
1человек (1%)-воспитательное
На второй вопрос «Сколько игрушек должно быть у ребенка»?
12 человек (47%)важно не количество, а разнообразие
2человека (2%) ответило, что ребенку достаточно нескольких игрушек
1 человек (1%) ответил, чем больше, тем лучше
На третий вопрос «Есть ли у ребенка любимые игрушки»?
13 человек (48%) ответило — да
1человека (1%)- ответили, пока нет
1 человек (1%) – ответил сегодня одна любимая игрушка, завтра другая
На четвертый вопрос «Как часто приобретаются игрушки для вашего ребенка»?
12 человек (47%) планируют покупку и ребенок ожидает ее
2человека (2%) ответило по праздникам
1 человек (1%) ответил, как только попросит
На пятый вопрос «Чем вы руководствуетесь при покупке игрушки»?
11 человек (46%) – ориентируюсь на запросы и желания ребенка
4 человека (4%)–тщательно отбирают, учитывая вредность, но ориентируюсь и на мнение малыша.
На шестой вопрос «Нужно ли обучать ребенка игре с игрушкой»?
12 человек (47%) ответило обязательно надо
2человека (2%) ответило надо учить играть, но только когда он попросит это сам
1 человек (1%)– затруднился ответить
На седьмой вопрос «Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком»?
13 человек (48%) ответило, что все члены семьи
1 человек (1%)ответил, что сестра и папа
1 человек ответил, что ребенок играет самостоятельно
На восьмой вопрос «Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребенка»?
12 человек (47%) наличие игрового уголка, наличие места, набор игрушек
3 человека (3%) наличие времени для игр, соответствие игрушек возрасту ребенка
На девятый вопрос: « В какие игры предпочитает играть ребенок дома»?
11 человек ответили, что в подвижные, 2 человека ответили настольные, 1 человек играют только в настольные и ролевые. 1 человек ответил что в компьютерные.
Помогает ли игрушка преодолеть трудности, возникающие в общении с другими детьми?
14 человек (49%) ответило да, что игрушка помогает преодолеть трудности, возникающие в общении с другими детьми.
1 человек (1%) ответил, что игрушка не помогает в преодолении трудности, возникающие в общении с другими детьми.
В анкетировании приняло участие 15 родителей воспитанников ДОУ.
Целью анкетирования было: получение информации об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.
На вопрос: каково значение игрушки большинство родителей (49%) ответило, что развивающее и развлекающее.
Мнение родителей разделилось по поводу вопроса о количестве игрушек, одни считают, важно не количество, а разнообразие, а другие, что ребенку достаточно нескольких игрушек и 1 человек ответил, что чем больше тем лучше.
На вопрос: Как часто вы приобретаете для своих детей игрушки?
(47%) планируют покупку и ребенок ожидает ее
2человека (2%) ответило по праздникам
1 человек (1%) ответил, как только попросит
На вопрос: «Чем Вы руководствуетесь при покупке игрушек для ребенка:
Ответы родителей распределились следующим образом:
11 человек (46%) – ориентируюсь на запросы и желания ребенка
4 человека (4%)–тщательно отбирают, учитывая вредность, но ориентируюсь и на мнение малыша.
На вопрос: «С кем чаще всего ваш ребенок играет дома?» родители перечисляли всех членной семьи, с самой, папой, с братьями и сестрами, некоторые отвечали, что ребенок чаще играет самостоятельно.
На вопрос: В какие игры предпочитает играть ребенок дома?
Большинство родителей ответило, что в подвижные, 2 человека в настольные и 1 человек в компьютерные.
Помогает ли игрушка преодолеть трудности, возникающие в общении с другими детьми?
14 человек (49%) ответило да, что игрушка помогает преодолеть трудности, возникающие в общении с другими детьми.
1 человек (1%) ответил, что игрушка не помогает в преодолении трудности, возникающие в общении с другими детьми.
Вывод: родители приняли активное участие в анкетировании.
И считают значение игрушки развивать и развлекать ребенка.
Играют с ребёнком все члены семьи, в подвижные игры, но в основном настольные.
.Покупают игрушки ребенку по просьбе и по особым случаям (в подарок), ориентируясь на запросы и желания ребенка.
И в основном предпочитают покупать развивающие игры (настольно-печатные игры, конструкторы и т. д ).
14 человек считают, игрушка помогает преодолеть трудности, возникающие в общении с другими детьми и лишь 1 родитель ответил, что игрушка не помогает в преодолении трудности возникающие в общении с другими детьми.
Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.
От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Задача детского сада — вооружать родителей педагогическими знаниями, в частности конкретными знаниями о значении игрушки.

2.2Изучение соответствия игрушек в группе детского сада современным педагогическим требованиям

Цель: изучить игрушки в младшей группе на предмет соответствия их требованиям санитарных норм и возрасту детей.
Нами были изучены игрушки в младшей группе МБДОУ «Детский сад № 114» г. Курган на предмет соответствия их требованиям.
1. Наличие игрушек, их классификация
• Фигурки животных и героев мультфильмов;
• Карточки с надписями и рисунками (формирует зрительные образы, помогают ребенку сопоставлять картинку с надписью, которую ему прочитал взрослый);
• Разноцветные кубики с цифрами и буквами (учит малыша азам грамотности и развивает в нем творческие навыки);
• Куклы (по профессиям, пупсы-младенцы), коляски, мебель для кукол и все, что связанно с социальной ролью семьи и дома;
• Машинки разных размеров, автобусы, самолеты, гаражи, подъемный кран, строительные машинки.
• Игрушки забавы: юла, неваляшка, каталки, «мякиши» на различные темы.
• Развивающие игрушки: пирамидки, мозаики, шнуровки, пазлы крупные, вкладыши больше — меньше, фрукты, овощи и другие.
• Игрушки с музыкальными эффектами для развития слухового восприятия.
• Простые конструкторы, деревянные конструкторы по сказкам.
• Сюжетно-ролевые игрушки на различные темы: магазин, больница, парикмахерская (муляжи продуктов, бытовой техники)
• Уголок ряжения с самыми простыми и узнаваемыми костюмами (профессии — повар, врач, водитель).
• Уголок театра: наборы кукол на руку по сказкам, пальчиковый театр.
По результатам данной работы выявлено:
1.Присутствуют некоторые нарушения, но в основном все игрушки соответствуют требованиям.
2.Сертификат имеются у всех игрушек, кроме самодельных которые изготавливали сами родители либо воспитатели.
3. Возрастные ограничения присутствуют у 5 игрушек.
4.Неприятного и едкого запаха нет не у одной игрушки.
5.Ни все игрушки безопасны, 1 игрушку рекомендовано убрать, так как у машинки сломано колесо.
6.Игрушки моются ежедневно вечером после ухода детей, что соответствует требованиям СанПин.
Мытье игрушек в детском саду необходимо в большей мере, чем дома, поскольку игрушки эти предназначены для использования сразу многими детьми.
Мягконабивные и ворсованные игрушки для детей, используются только в качестве дидактических пособий.
В настольно-печатных играх текст напечатан контрастным для фона цветом. Цифровые и буквенные обозначения имеют черную окраску.
Театральные игрушки (кукольный театр, теневой театр, театральные куклы) помогают детям воспроизводить в игре разнообразные театральные постановки и небольшие забавные сценки из жизни самих ребят. Они доставляют детям много радости и смеха, способствуют обогащению речи, знакомят с театром.
Для развития художественных способностей детей в группе есть различные разрезные игрушки на картоне или кубиках, мозаика, альбомы для раскрашивания картинок, наборы пластилина для лепки.
Игрушки-забавы. Назначение этого вида игрушек — способствовать воспитанию у детей чувства юмора, вызывать смех, воспитать ребенка веселым и жизнерадостным, эти игрушки с веселой тематикой и оригинальной конструкцией; поющие птицы, заяц-барабанщик, кувыркающаяся обезьянка и др.
Настоящий технический регламент Таможенного союза распространяется на выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза игрушки, ранее не находившиеся в эксплуатации. Игрушка разработана и изготовлена таким образом, чтобы при ее применении по назначению она не представляла опасности для жизни и здоровья детей, и лиц, присматривающих за ними, и обеспечивала отсутствие риска: обусловленного конструкцией игрушки; обусловленного применяемыми материалами; связанного с использованием игрушки, который невозможно исключить при изменении конструкции игрушки без изменения ее функции и основных характеристик, замене материала. Риск при использовании игрушек должен соотноситься с возрастными особенностями детей.
Технический регламент Таможенного союза, который не рассматривает игрушки, а также игрушки, изготовленные по индивидуальному заказу, выставочные образцы.
Воспитательное значение самодельных игрушек известно давно. Д.В.Менджерицкая отмечала, что «самодельные игрушки необходимы
даже при самом богатом оборудовании». И она же замечала, что «в наших детских садах много самодельных игрушек, но они в большинстве случаев изготовляются взрослыми, причём иногда даже не употребляются в игре, а стоят на выставке.
Игрушки для детей детского сада имеют: сертификат качества; маркировку на этикетке/упаковке (с наименованием изготовителя, его реквизитами, указанием возраста ребенка); положительную оценку государственной санэпидемэкспертизы. Наполнение МДОУ учитывает также требования Федерального государственного образовательного стандарта. Игрушки детского сада по ФГОС создают развивающую предметно-пространственную среду: вариативность, содержательную — насыщенность, многофункциональность, доступность и безопасность.
Таким образом, каждому возрасту соответствуют определенная подборка игрушек. Педагогам дошкольного учреждения следует следить за тем, чтобы предметно-игровая среда постоянно в течение года обновлялась и пополнялась новыми игрушками, тем самым способствуя развитию детей.
При этом нужно всегда помнить, что используемые в детском саду игрушки в первую очередь должны отвечать требованиям безопасности, и уже потом соответствовать возрасту ребенка.

2.3 Работа воспитателя с родителями дошкольников по проблеме влияния игрушки на развитие ребенка

В законе Российской Федерации «Об образовании» [1] говорится «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности ребенка уже в младенческом возрасте».
Понятие «воспитание» рассматривается сегодня с разных позиций, даются разнообразные определения воспитательной компетенции, у каждого автора есть свое видение. Тем не менее, в Российской культуре и педагогике смысл воспитания всегда был связан с духовным ростом и становлением человека, нравственным формированием и развитием личности.
Для ребенка духовным центром, нравственным основанием является семья, ее ценности, устои, отношения – семейный уклад. Поэтому не случайно в последние годы особую важность и значимость приобретает работа образовательного учреждения с семьей.
Сотрудничество воспитателя с родителями является залогом успешной воспитательной деятельности с дошкольниками, так как семья оказывает значительное влияние на развитие личности ребенка. Сделать родителей активными участниками педагогического процесса – одна из главных задач воспитателя.
1.На начальном этапе нами было проведено анкетирование родителей младшей группы МБДОУ Детского сада №114 города Кургана на тему «Современная игрушка как средство социализации ребенка дошкольного возраста»
Цель — получение информации об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.
Результаты анкетирования показали следующее:
-родители считают, что значение игрушки развивать и развлекать ребенка
-важно не количество, а разнообразие игрушек
-при покупке игрушки, ориентируются на запросы и желания ребенка и учитывая вредность материала
-предпочитают подвижные и настольные игры
-считают, что игрушка помогает в преодолении трудности, возникающие в общении с другими детьми.
2.Следующим шагом работы стало проведение родительского собрания [ПРИЛОЖЕНИЕ 2] на тему «Игры и игрушки. Значение игр и игрушек в познании ребенком окружающего мира»
Цель родительского собрания: обсудить с родителями проблемы влияния игрушек и игры на развитие ребенка-дошкольника;
Задачи родительского собрания:
1. познакомить с видами игрушек;
2. показать достоинства и недостатки игрушек;
3. обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи; 4.формировать понятие родителей о возможности игры как средство для развития интеллектуально-познавательной деятельности;
5. стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.
Подготовительная работа: подготовка к выставки рисунков детей «Моя любимая игрушка»
Родители рассаживались за столы. Мы по приветствовали всех пришедших на родительское собрание. Затем мы поговорили о детских играх, игрушках, о значении их в познании окружающего мира, о их влиянии на развитие детей. Предложила обсудить следующие вопросы:
— Какую роль играет игра и игрушка в жизни дошкольника?
— Насколько она важна для интеллектуального и эмоционального становления ребенка?
— Может ли игра и игрушка влиять на развитие ребенка?
Мы предложили родителям необычное задание [ПРИЛОЖЕНИЕ 3] Вспомнить совместные с детьми вечера, выходные дни. Попробовать дать им самооценку. Если они поступали как сказано, то ставить на бланке «+», никогда «-», иногда «.». После задания бланки остаются у родителей.
Подведение итогов: у многих родителей в задании было больше «+», чем «-» значит, игра в доме присутствует всегда. Родители играют с ребенком. Малыш любит играть с мамой или папой, с бабушкой или сестренкой, ведь игра – самое интересное в жизни ребёнка.
Следующий шаг выставка рисунков «Моя любимая игрушка». [ПРИЛОЖЕНИЕ 4].
Дети подготовили рисунки на которых они нарисовали самую любимую, лучшую игрушку. На рисунках мы видим у девочек любимая игрушка это кукла, у мальчиков разнообразные персонажи из мультиков. Эти работы мы подготовили в качестве подарков.
Затем мы провели консультацию для родителей «Безопасность игрушек для малышей» [ПРИЛОЖЕНИЕ 8], в которой говорилась, о игрушках которые должны соответствовать возрасту малыша, игрушки состоящую из мелких деталей, обязательно проверятся достаточно хорошо ли они прикреплены (глаза у куклы, волосы, бантики, украшения и т. п.) и из какого материала сделана игрушка.
Не покупать конструкторы с мелкими деталями, ребёнок может их просто проглотить. Особенно это касается мозаик.
Родителям напомнили что все, кроме любимой игрушки следует периодически обновлять и менять. Игрушка предусматривает развитие ребенка. Прежде чем купить ребенку игрушку, нужно помнить, что она развивает. Агрессивным детям не следует покупать игрушки такие, как кинжалы, автоматы, пистолеты и так далее, тревожным детям – страшные игрушки, более подвижным детям следует покупать игрушки развивающие усидчивость и внимание.
Были разработаны рекомендации для родителей по подбору игрушек для детей [ПРИЛОЖЕНИЕ 6], где указано про безопасность, принадлежность стране — производителя, о возрастных особенностях игрушки, обязательно у игрушек должен быть сертификат, инструкция на русском языке и так далее.
Нами были даны советы, как лучше обходиться со старыми, сломанными игрушками и с теми из которых ребенок уже вырос.
«Избавляясь от ненужных игрушек нужно соблюдать два правила. Во-первых, никогда не заставляйте ребенка самого выбрасывать игрушки. Даже если они сломанные. С каждой из них у малыша связаны позитивные эмоции и переживания. Во-вторых, не выбрасывайте игрушки по собственному усмотрению. Случайно Вы можете лишить ребенка любимой игрушки. Если необходимость совместного выбрасывания всё же есть, лучше, схитрить, рассказать, что соберете их, отнесете сначала к мастеру, который отремонтирует их, а потом отдаст детям, у которых совсем нет игрушек. Так и будет дана «вторая жизнь» — все будут довольны».
Делая вывод, можно сказать, что игры и игрушки в жизни ребёнка очень нужны. Прежде всего, они служат неисчерпаемым источником радости, дают возможность более интересно организовать игру, весело провести время. Однако, игрушки – не только развлечение. Большую роль они играют и в деле воспитания, помогая формировать у ребенка разнообразные знания и умения, приучая его к определенным правилам поведения во взаимоотношениях с окружающими людьми, постепенно вводя его в большой мир. Итак, играть нужно с детьми как можно чаще и дольше. Ведь ребёнок развивается только в игре.
Подведение итогов. Собрание подошло к концу. Мы выразили благодарность родителям за участие, за то, что нашли время и пришли на нашу встречу. Думаю, теперь каждый сможет ответить на вопросы нашего собрания, определить значение игры для детей, сможет приобрести безопасную игрушку для развития своего ребенка.
Вывод: В ходе работы над практической частью нами были изучены санитарно-гигиенические правила и нормы разработаны и утверждены на основании закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» СанПин 2.4.1.3049-13.
Нами была проведена диагностика игрушек в младшей группе МБДОУ детского сада №114 города Кургана, в которой были установлены нарушения, применение мягких и ворсованных игрушек, сломанные машинки. Воспитателям данной группы рекомендовано было убрать мягкие и ворсованные игрушки так как эти игрушки следует использовать только в качестве дидактических пособий и заменить сломанные машинки которые не соответствовали требованиям.
Далее было принято решение провести родительское собрание на тему «Значение игр и игрушек в познании ребенком окружающего мира».
Цель: показать значимость игрушки в развитии ребенка.
Обсудили следующие вопросы:
-Какую роль играет игрушка в жизни ребенка?
-Насколько игрушка важна для интеллектуального и эмоционального становления ребенка?
Подготовили фото отчет как и во что играют дети, каким игрушкам отдают предпочтенье [ПРИЛОЖЕНИЕ 7].
Затем предложила необычное задание, вспомнить совместные с детьми вечера, выходные дни, попробовать дать им самооценку.
Большая часть родителей ответили «+», значит игра присутствует в их доме, малыш любит играть с родителями.
Затем мы раздали рекомендации в которых описаны разные виды игрушек.
После состоялась выставка рисунков детей «Моя любимая игрушка», на которых они рисовали самую любимую, лучшую игрушку. Эти работы мы подготовили в качестве подарков.

Заключение

Значение игрушки в воспитании детей велико. Игрушка – непременный спутник детства и важнейший инструмент игры. Существует классификация игрушек, где разделение происходит на основе их использования в разных видах игр. Так как сейчас в магазинах огромное разнообразие игрушек, многие ученые, психологи и педагоги задаются вопросами о влиянии игрушки на психическое развитие ребенка, правильно ли подбираются сейчас игрушки для дошкольников.
Изучение теоретической части показало:
-игрушки должны способствовать развитию разных видов игр удовлетворять индивидуальные потребности и интересы детей
-побуждать их к коллективным играм
-подбор игрушек должен содействовать физическому, умственному, нравственному и эстетическому воспитанию детей
-все виды игрушек должны отвечать всем требованиям, а также возрастным особенностям детей
— игрушки должны несколько опережать по своим функциональным возможностям уже достигнутый ребенком уровень развития, т.е. вести его через трудности освоения игрушки к следующему уровню развития
-игрушка, несмотря на свои высокие дидактические свойства и художественно – образные достоинства, сама по себе, без активного участия взрослого, не может воспитывать ребенка.
Своевременное изменение игровой среды, подбор игрушек и игрового материала, нацеливают ребенка на самостоятельное, творческое решение игровых задач, побуждают к разным способам воспроизведения действительности в игре.
Таким образом, игрушки оказывают влияние на развитие, воспитание и обучение детей. При помощи игрушек у детей развиваются чувства дружелюбия, любви, доброты, формируются черты характера. Обогащается речь, так как дети изображают в игре разных персонажей, инициативу и выдумку.
Проведение практической части:
анкетирование показало:
-не умение родителей подбирать игрушки соответствующим возрастным особенностям детей (ориентируются на желания ребенка).
Проведение родительское собрание и раздача рекомендаций по подбору игрушек. Думаю теперь каждый родитель определит значение игрушки в жизни ребенка.
Изучение соответствия игрушек в группе детского сада современным педагогическим требованиям.
Важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект.
Таким образом цель исследования: рассмотреть воспитательный потенциал игрушки в контексте процесса социализации детей дошкольного возраста достигнута. Задачи решены.

Список использованных источников

Законодательные и инструктивные материалы

1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
«Об образовании в РФ»
Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законные представителей) несовершеннолетних обучающихся. – URL: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zakonrf.info%2Fzakon-ob-obrazovanii-v-rf%2F44%2F. (дата обращения: 22.02.2020).

Монографическая и учебная литература

2.Попова С.С. Игрушка в жизни ребенка//Вопросы дошкольной педагогики.-2016.-№3-с 96-98.

Справочно-информационные материалы

3.Письмо Минобразования РФ от 17.05.1995 61/19-12 «О психолого — педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях. — URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=272662#020308595503549176. (дата обращения:4.02.2019).
4.Педагогические требования к детской игрушке. — URL: http://www.maam.ru/detskijsad/-pedagogicheskie-trebovanija-k-igrushkam.html/ (дата обращения 5.02.2019).
5. Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни ребенка. — URL: http://student.zoomru.ru/pedagog/harakteristika-igrushki-i-vzglyady-
pedagogov/282557.3348074.s1.html/ (дата обращения 5.02.2019).
6.Значение игрушки в жизни детей. Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни ребенка. — URL:
https://vuzlit.ru/558057/vzglyady_pedagogov_igru_igrushki_sputnika_zhizni_rebenka/ (дата обращения 7.02.2019).
7.Игрушки: назначение, классификация. — URL: https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0a65635a2bc68a4c53a89421206c37_0.html (дата обращения 10.03.2019).
8. Роль игрушки в развитии ребенка. — URL: https://psyera.ru/2324/rol-igrushki-v-razvitii-rebenka/ (дата обращения 10.04.2019).
9.Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни — Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. — URL: https://studbooks.net/1899627/pedagogika/vzglyady_pedagogov_igru_igrus
hki_ sputnika_ zhizni_ rebenka/ (дата обращения 14.04.2019).
10.Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.-URL: https://doc4web.ru/pedagogika/igrushka-kak-sredstvo-vsestoronnego-vospitaniya-detey-doshkolnog.html/ (дата обращения 17.04.2019).
11. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. — URL:
https://dohcolonoc.ru/metodicheskie-razrabotki/7169-rol-igrushki-v-psikhicheskom-razvitii-rebenka.html/ (дата обращения 17.04.2019).
12.Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.- URL: https://www.studsell.com/view/48948/20000.(дата обращения 16.04.2019).
13.Роль игрушки в жизни и воспитании дошкольника. – URL:
http://doshkolnik.ru/psihologiya/13263.html/ (дата обращения 22.04.2019).
14. История появления игрушек. – URL:
http://nashidetci.ru/istoriya-igrushek-2/ (дата обращения 23.04.2019).
15.История возникновения игрушки. – URL: https://studwood.ru/1756071/pedagogika/istoriya_vozniknoveniya_igrushki/
(дата обращения 25.04.2019).
16.Материал на тему: История происхождения игрушки/Социальная сеть работников образования. — URL : https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/04/02/istoriya-proishozhdeniya-igrushki.(дата обращения 25.04.2019).
17. Игрушки: назначение, классификация. – URL:
http://mirznanii.com/a/139829/igrushki-naznachenie-klassifikatsiya.(дата обращения 25.04.2019).
18. Классификация игрушек. – URL: https://znaytovar.ru/new431.html.(дата обращения 26.04.2019).
19.Игрушки. Классификация и ассортимент. – URL: https://vuzlit.ru/221580/igrushki_klassifikatsiya_assortiment.(дата обращения 26.04.2019).
20. Требования к игрушкам для детей. – URL:
https://students-library.com/library/read/53834-trebovania-k-igruskam-dla-detej.(дата обращения 26.04.2019).
21.Виды игрушек. Педагогические и гигиенические требования к современной игрушке. – URL: https://murzim.ru/nauka/pedagogika/didaktika/26788-vidy-igrushek-pedagogicheskie-i-gigienicheskie-trebovaniya-k-sovremennoy-igrushke.html.(дата обращения 27.04.2019).
22. Педагогические требования к игрушке. – URL: https://vuzlit.ru/461347/pedagogicheskie_trebovaniya_igrushke/ (дата обращения 27.04.2019).
23.Педагогические, эстетические и гигиенические требования
к игрушкам. — URL: https://poisk- ru. (дата обращения 27.04.2019).
24.Требования к игрушкам для детей дошкольного возраста. – URL: https://lektsii.org/16-35263.html/ (дат обращения 28.04.2019).
25.Статья на тему: современная игрушка/Социальная сеть работников образования/ URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-
roditeley/2016/10/19/sovremennaya-igrushka/ (дата обращения 29.04.2019).
26.Современная игрушка в жизни ребенка.-URL: https://studbooks.net/1368819/psihologiya/sovremennaya_igrushka.(дата обращения 29.04.2019).
27.Особенности социализации детей дошкольного возраста. — URL: https://psihdocs.ru/tema-issledovaniya.html?page=2 (дата обращения 29.04.2019).
28.Социализация дошкольника: факторы, условия. – URL: https://nsportal.ru/ (дата обращения 29.04.2019).
29.Современная игрушка и ее роль в социализации дошкольников. – URL:
https://mirznanii.com/a/180073/sovremennaya-igrushka-kak-sredstvo-sotsializatsii-rebenka-doshkolnogo-vozrasta/ (дата обращения 30.04.2019).
30. Современная игрушка и ее роль в социализации дошкольников. – URL:
https://www.freepapers.ru/16/sovremennaya-igrushka-kak-sredstvo-socializacii/55642.364056.list3.html/ (дата обращения 30.04.2019).


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф