Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Современное состояние и перспективы развития социального туризма в Северо-Западном регионе России
Количество страниц: 80
Уникальность: 82%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ТУРОВ
1.1 CУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА
1.2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
1.3. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ТУРОВ
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНЫХ ТУРОВ
2.1. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ
2.2. РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОГО ТУРА
3.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ТЕХНОЛОГИЯ УСТАНОВКИ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТУРА
3.3. МЕРЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Экономистъ, 2005.
2.Ежегодное послание губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга (23 апреля 2008 года) http://www.nkspb.ru/archive/2008/05/poslanie.htm
3.Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик, Пер. с польск. — М.: Финансы и статистика. -2003. — С. 32-33.
4.Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. — М.: Советский спорт, 2006.
5.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности / Е.Н. Ильина. — М.: Финансы и статистика, 2007.
6.Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. — М.: ФиС. — 2004.
7.Журнал «Турбизнес». — 2001. — № 4. — С. 5
8.Запесоцкий, А.С. Стратегический марк етинг в туризме. — СПб.: СПбГУП, 2003.
9.Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 320 с.
10.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2005. — С. 188.
11.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. — 2-е издание. — М.: Юнити, 2005. — 540 с.
12.Крупенина Т.В., Международная Академия маркетинга и менеджмента // Управление персоналом. — 2001. — 2005.
13.Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. -230 с.
14.Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. — М.: Советский спорт, 2003.
15.Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. — М.: Эксмо, 2005. — С. 131-132.
16.Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами http://www.rosoez.ru/
17.Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. — М.: Аспект Пресс. — 2004. — 470 с.
18.Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. — 4-e изд. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. — 320 с.
19.Горбунова, М.Ю. Организационные основания культурного туризма // Проблемы и перспективы развития культурного туризма. — 2003. — № 5. — С. 21-25
20.Долматов, Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы / Г.М. Долматов. — РД: Феникс, 2001. — 320с.
21.Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Е.Л. Драчева, Д.К. Исмаев, Ю.В. Забаев. — М.: Кнорус, 2005
22.Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. — 3-e изд., 2006. — 640 с.
23.Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003.- 496с.
24.Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик, Пер. с польск. — М.: Финансы и статистика. -2003. — 319 с.
25.Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. — М.: ФиС. — 2004. — 200 с.
26.Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. — СПб.: СПбГУП, 2003. — 352 с.
27.Зорин, И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 287 с.
28.Зорин, И.В. Феномен туризма / И.В. Зорин. — М.: Наука, 2005. — 280 с.
29.Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 450 с.
30.Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. — М.: Советский спорт, 2006. — 224 с.
31.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. — М., 2005. — 340 с.
32.Ильина, Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма / Е.Н. Ильина // Теория и практика физической культуры. — 2005. — № 8. — С. 10-15
33.Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. — 2-е издание. — М., 2004. — 370 с.
34.Исмаев, Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга / Д.К. Исмаев. — М., 2006. — 378 с.
35.Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: Учебно — практическое пособие / Д.К. Исмаев. — М., 2005. — 248 с.
36.Исмаев, Д.К. Организация въездного туризма в РФ: Учебно — практическое пособие: / Д.К. Исмаев. — М., 2005. — 290 с.
37.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. -320 с.
38.Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 312 с.
39.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. — 2-е издание. — М.: Юнити, 2005. — 540 с.
40.Крупенина, Т.В., Международная Академия маркетинга и менеджмента / Т.В. Крупенина // Управление персоналом. — № 1. — 2005. — С. 15-17
41.Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. — М., 2001. — 180 с.
42.Курило, Л.В. Теория и практика анимации. — М.: Советский спорт, 2006. — 195 с.
43.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с.
44.Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. — М.: Советский спорт, 2003. — 200 с.
45.Российский статистический ежегодник 2006:Стат. Сб. / Росстат. — М., 2006. — 1003 с.
46.Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. — М.: Кнорус, 2005. — 349 с.
47.Савина, Н.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Н.В. Савина, З.М. Горбылева. — Мн.:, 2004. — 300 с.
48.Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. — М.: Эксмо, 2005. — 300 с.
49.Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства / Р.И. Сухов. — М.: Март, 2005. — 400 с.
50.Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. пособие / Д.С. Ушаков. — М.: Март, 2004. — 460 с.
51.Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. — М.: Кнорус, 2004. — 340 с.
52.Журнал «Турбизнес». — 2001. — №3. — С. 10-11
53.Журнал «Турбизнес». — 2001. — № 4. — С. 5
Электронные ресурсы:
54.http://www.nevatravel.ru
55.http://www.russiatourism.ru
56.http://www.10000turov.ru
57.http://rmat.ru
58.http://www.votpusk.ru
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
