Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Современные тенденции развития курортного отдыха и тура в провинции Хайнань (КНР).
Количество страниц: 90
Уникальность: 85%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЕ ПРОВИНЦИИ ХАЙНАНЬ
1.1 Расположение в тропический широтах, остров вблизи юго-западного побережья Китая
1.2 Климат и рельеф
1.3 Растительность и животный мир
1.4 Население и народ
ГЛАВА 2. ПРОВИНЦИЯ ХАЙНАНЬ ЦЕНТР РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В КИТАЕ
2.1 Гостиницы как важнейшая часть инфраструктуры туризма и рекреации
2.2 Экскурсионные объекты как факторы туристской привлекательности в регионе
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА НА ОСТРОВЕ ХАЙНАНЬ
3.1 Факторы развития туризма и рекреации
3.2 Проект маршрута
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., «Экономика», 1997. — 142 с.
2.Атлас мира. Филип Стил. Издательство “Олма-Пресс”, Издание на русском языке,1989.
3.Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов на Дону: Феникс, 2008, 252стр.
4.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. — СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. — 224с.
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Невский фонд, 2004. — 448с.
6.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб.: Герда, 2002. — 215с.
7.Борисов С. С. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Программный туризм». — М.: РИБ «Турист», 2001
8.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 302с.
9.Географический энциклопедический словарь: Географические названия/Гл.ред.А.Ф.Трешников.2-е изд., доп. — М.:Сов.энциклопедия, 1989.
10.Далевич Н.В. Мегатек // Турбизнес. — 2002. — №14. — С.23-6.
11.Дао Дэ цзин, Ле-Цзы, Гуань-цзы: Даосские каноны. Пер., вст. ст., комментарии В.В. Малявина М. Астрель, АСТ 2002г.542 с.,
12.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие — Мн.: Новое знание, 2003. — 632 с.
13.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. — М.: Ось-89, 2004. — 257c.
14.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. — М.: Кнорус, 2006. — 192с.
15.Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 389с.
16.Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. — М.: АСТ, 2002. — 325с.
17.Каурова А.Д. Организация сферы туризма. — СПб.: Герда, 2004. — 320с.
18.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 302с.
19.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 с.
20.Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. — 94 с.
21.Овчинников В.В. Своими глазами. Страницы путевых дневников. -М.:АПНЮ1989.
22.Организация туризма: учебное пособие. /А.П.Дурович и др.: под общ. Ред. А.П. Дуровича. — Мн.: Новое знание, 2006. — с.88.
23.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
24.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 318с.
25.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М: «Экспертное бюро», — 1997. — 176 с.
26.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: -РДЛ, 2006. — 710с.
27.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. — 400 с.
28.Страны мира: Энциклопедический справочник — Смоленск: Русич, 2002.
29.Сюй Цзыцэ. Цай Жэньцюнь. Специальные экономические зоны Китая: Пер. с кит. Новосибирск: Наука, 1993. 221 с.
30.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. — 2002. -№ 11. — С. 24.
31.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. — М.: ИКЦ « МарТ», 2004. — 416 с.
32.Фэй Сяотун. Китайская деревня глазами этнографа: Пер. с кит. М.: Наука. Гл. ред. вост. лит., 1989. 245 с.
33.Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. — М.: Мир деловой книги, 2002. — 70с.
34.Чекулаева Е.О. Столицы мира — М.:ООО «Издательство АСТ»: (Издательство Астрель),2002
35.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. — 320 с.
36.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 288с.
37.Энциклопедия туриста /редкол. Е.И.Тамм, А.Х.Абуков и др.- М.: Большая Российская энциклопедия,1993.
38.http://bigplanet.ru
39.http://geo.mvsm.ru
40.http://www.civilechina.com
41.http://www.hainan-travel.ru
42.http://www.hainan-travel.ru
43.www.ukrest.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
